1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hummer h2 тюнинг двигателя

Тюнинг Hummer H2 В Axt

Axt — Эксклюзивный Тюнинг Автомобилей HD 03:07

Описание

Тюнинг Hummer H2 в AXT
http://axt.ru/ — официальный сайт компании AXT
Привет, меня зовут Иван. Я представляю компанию AXT — Auto Xclusive Tuning. Наша компания уже больше 10 лет занимается тюнингом автомобилей. В сферу нашей деятельности входит покраска автомобилей эксклюзивными цветами, в том числе матовая покраска, аэрография, установка аэродинамических обвесов. При желании мы можем привести вам обвес из Европы, Америки или Японии по весьма доступным ценам.
Сегодня на примере Hummer H2 2008 года я покажу пример работ, выполненных в нашем техцентре.
На данном автомобиле выполнена аэрография. Штатные расширители и бампера покрашены в цвет кузова, дополнительно установлены аксессуары Hummer.
На машину установлена дополнительная оптика Prolight, спереди выполняющая роль ходовых огней, сзади — дополнительный сигнал заднего хода. Установлена светодиодная оптика. Путем покраски штатного некрашеного пластика удалось добиться достаточно легкого внешнего вида кузова, но при этом машина не потеряла в своей стремительности и брутальности.
В данном автомобиле полностью перетянут салон. Перетянут потолок, стойки, козырьки, передняя панель, консоль, целиком сиденья и дверные обшивки. При перетягивании использовалась высококачественная кожа производства Германии и оригинальный итальянский материал.
Также поменяли мультимедийную систему, установлено головное устройство Android с навигационной системой. Мы предусмотрели использование штатного заднего монитора — пассажиры могут смотреть видео и слушать музыку через наушники, при этом водитель может в это же время слушать радио или пользоваться навигационным устройством.
В этом автомобиле есть изюминка: на мотор 6.2 установлен компрессор, мощность мотора поднята со штатных 400 до 580 лошадиных сил.
Если вас заинтересовали выполненные нами работы, позвоните, приезжайте, будем рады вам помочь.
Наши координаты: Москва, Варшавское шоссе, 132 «А» корпус 1.
Телефоны: +7(495) 669-5171 ; +7(495) 744-6351; +7(495) 789-8668
На нашем канале Вы также можете найти видео по темам: тюнинг hummer h2, хаммер н2, тюнинг hummer h3, hummer h2, тюнинг хаммера н2, тюнинг хаммер н2, тюнинг авто, тюнинг автомобиля, тюнинг салона автомобиля, авто тюнинг, автотюнинг, тюнинг машин, тюнинг ателье, AXT, AutoXclusiveTuning
Тюнинг Hummer H2 в AXT
http://youtu.be/XGb5XlHA5sI

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Тюнинг Hummer H2 В Axt, Axt — Эксклюзивный Тюнинг Автомобилей

    Oбновленные Hummer H2 и H3 — уже в России

    HUMMER H2

    «Икона» HUMMER H2 входит в 2009 модельный год с новыми технологиями и новыми особенностями интерьера. На модели H2 SUV и H2 SUTустанавливается 6, двигатель с компактным блоком цилиндров из алюминиевого сплава, развивающий максимальную мощность 293 кВт (398 л.с.) и автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80. Для автомобилей 2009 модельного года двигатель откалиброван для работы в режиме FlexPower, что позволяет использовать этанол E85, бензин или сочетание этих видов топлива.

    6. двигатель , запущенный в производство в 2008 г., является значительно более эффективным двигателем по сравнению с его предшественником. К числу технологий, направленных на улучшение технических характеристик двигателя, относится система управления фазами газораспределения, позволяющая улучшить динамику автомобиля и снизить расход топлива. Двигатель развивает приблизительно на 20 % больше мощности и выбрасывает на 25 % меньше CO2, чем его предшественник, наряду с тем, что крутящий момент теперь достигает 574 Нм. При создании двигателя использовались также легкие материалы, включая алюминиевый сплав для блока цилиндров, благодаря чему удалось снизить общую массу автомобиля.

    Новая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 6L80 RWD с электронным управлением дополняет возможности двигателя 6,2 л. Общее передаточное отношение коробки передач увеличилось. Теперь есть две повышающие передачи, дающие возможность получить отличное сочетание динамики и топливной экономичности. Коробка передач 6L80 позволяет переключать передачи вверх и вниз в ручном режиме при помощи кнопок, расположенных слева на рулевом колесе.

    Тягово-скоростные характеристики и топливная экономичность модели H2 улучшились также за счет других усовершенствований силового агрегата. Вентиляторы системы охлаждения с электроприводом снижают нагрузку на двигатель. Топливная экономичность повысилась благодаря управляемому регулятору напряжения, поскольку электропитание подается к электрическим компонентам только тогда, когда оно необходимо, а также стандартному заднему мосту с передаточным отношением 3,73. Новая шина связи LAN более эффективна и потребляет меньше электроэнергии.

    Новый силовой агрегат способствует и улучшению внедорожных качеств автомобилей. Функция ручного переключения диапазонов позволяет управлять автомобилем более гибко, а также допускает автоматическое притормаживание автомобиля. Общее передаточное отношение при движении вне дорог также увеличилось приблизительно до 39,7 — оно стало примерно на 20 больше, чем у предыдущей модели H2.

    Легендарные внедорожные качества H2 остались неизменными. Модель H2 обладает малыми свесами и великолепными углами въезда и съезда, а также дорожным просветом, позволяющим двигаться в глубоких колеях. Мощная независимая передняя подвеска и пятирычажная задняя подвеска обеспечивают великолепную управляемость, возможность движения с большим грузом и прицепом.

    Неразрезной задний мост обеспечивает надежную тягу, особенно в тяжелых внедорожных условиях. Стандартным оборудованием являются также защита днища и защита от камней. Эти элементы позволяют модели H2 поддерживать легендарную проходимость автомобилей HUMMER, включая возможность преодоления бродов глубиной до 609 мм, стенок высотой до 406 мм, а также движения по глубокому песку и снегу.

    Четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS) обеспечивает оптимальный контроль при движении по скользким дорогам. Кроме того, система ABSспособна распознавать тяжелое бездорожье (гравий, большие выбоины и т.п.) и адаптироваться к этим условиям. Система TCS способна также повышать крутящий момент на отдельных колесах, если это необходимо, и допускает большее проскальзывание колес во втором режиме, предназначенном для движения по песку и гонок по пустыне. Доступна задняя самовыравнивающаяся подвеска с пневматическими элементами для экстремальных внедорожных условий и возможности транспортировать прицеп.

    Улучшения в интерьере

    Автомобили H2 и H2 SUT 2009 модельного года отличаются более широким выбором оборудования, обеспечивающего комфорт и удобство. Это позволило создать пассажирский салон качества «премиум» с тремя рядами сидений. Интерьер модели H2 был обновлен в 2008 г., когда появились новые сиденья, отделка дверей и панель управления с панелью приборов, состоящей из шести зон. Приборы стали иметь более утонченный вид, а материалы — более мягкими и приятными на ощупь.

    К новым особенностям 2009 модельного года относится второй ряд «капитанских» сидений, которые позволяют сидеть более удобно и роскошно, а также третий ряд сидений, которые теперь в сложенном состоянии занимают меньше места, чем в интерьере H2 SUV.

    Наряду с этим, для линейки автомобилей H2 применены новые технологии, включая систему заднего обзора «по требованию», которая автоматически выводит изображение с видеокамеры, установленной на заднем бампере, на дисплей, совмещенный с внутренним зеркалом заднего вида, при включении передачи заднего хода.

    К другим многочисленным улучшениям, повышающим уровень комфорта и удобства, относятся задний модуль климат-контроля и информационно-развлекательная система с DVD для пассажиров задних сидений. Автомобили H2 могут также оснащаться системой удаленного управления пуском двигателя, позволяющей прогревать или охлаждать пространство пассажирского салона до начала движения.

    Особенности систем безопасности

    Динамические качества и комфорт автомобилей H2 дополнен эффективными системами безопасности. Устанавливаются шторки безопасности, защищающие пассажиров первого, второго и третьего ряда сидений, а также система предотвращения опрокидывания.

    Передние ремни безопасности имеют преднатяжители. Активная безопасность улучшена за счет использования системы стабилизации движения с функцией предотвращения опрокидывания. Применены новая противобуксовочная система, система слежения за падением давления в шинах и стандартная система экстренного торможения, распознающая начало экстренного торможения и удерживающая максимальное давление в тормозном гидроприводе при сохранении управляемости автомобиля.

    На автомобили H2 устанавливается четырехканальная антиблокировочная/противобуксовочная система (ABS/TCS), обеспечивающая оптимальное управление автомобилем на скользких дорогах. Кроме этого, система ABS способна распознавать условия тяжелого бездорожья (например, гравий или выбоины) и адаптироваться к ним. Новая противобуксовочная система позволяет водителю использовать управление двумя ногами (одна управляет тормозной системой, другая — педалью акселератора), что дает великолепные результаты при преодолении ступенчатых препятствий и скалистых гор. Система TCS способна также увеличивать силу тяги на каждом колесе по отдельности.

    Обновленный экстерьер

    С самого начала HUMMER обладал внешним видом, сделавшим его внедорожной легендой, которую не спутаешь ни с каким другим автомобилем.

    Каноническая решетка радиатора с семью прорезями — ключевая особенность наряду с прямоугольной формой элементов кузова, ветровым стеклом с минимальным наклоном и плоскими стеклами, позволяющими водителю и пассажирам автомобиля H2, находящимся в просторном пассажирском салоне, наслаждаться панорамным обзором.

    Одной из самых ярких особенностей автомобилей HUMMER H2 2009 модельного года являются хромированные семиспицевые колеса из алюминиевого сплава. На колеса размерностью 20 × 8,5J устанавливаются шины LT 305/60 R20, которые, наряду с эффектным внешним видом, обладают отличными дорожными и внедорожными качествами.

    HUMMER H3

    Новый 5,3 литровый двигатель , увеличивающий популярность и улучшающий возможности модельного ряда HUMMER H3, хорошо принятого во всем мире, улучшает динамические качества и повышает крутящий момент по сравнению с версиями, оснащаемыми рядным пятицилиндровым 3, двигателем мощностью 180 кВт.

    Читать еще:  Включения двумя двигателями схема

    Мощный и эффективный двигатель создан в рамках легендарного семейства компактных двигателей GM. Он развивает максимальную мощность 224 кВт (305 л. с.) и максимальный крутящий момент 432 Нм. Этот двигатель разгоняет автомобиль H3 с 0 до 100 км/ч за 8,2 секунды. Максимально допустимая масса буксируемого прицепа увеличилась с 1587 до 2268 кг.Установка двигателя поставила перед разработчиками модели HUMMER H3 и инженерами Отделения GM Performance сложные задачи. Многие технические решения были воплощены в модельной линейке H3.

    Для возможности установки двигателя рама автомобилей H3 была модернизирована. Кроме того, был разработан специальный поддон масляного картера для того, чтобы обеспечивалась надежная подача смазки при движении по ступеням, когда раскрывается гигантский потенциал внедорожных возможностей автомобилей HUMMER. Наряду с этим, была изменена конструкция моторного щита в связи с увеличенной шириной двигателя . На все автомобили H3 устанавливается новое рулевое управление с более устойчивой работой в «околонулевой» зоне и большей надежностью при движении по бездорожью.

    Для восприятия большего крутящего момент мощного двигателя картер редуктора и дифференциала переднего моста автомобилей H3 изготавливается литьем из чугуна, в то время как на других моделях — из алюминиевого сплава. Уникальную модель с двигателем отличают новые опоры силового агрегата, более жесткий стабилизатор поперечной устойчивости для восприятия возросшей массы и особая калибровка клапанов амортизаторов. Все это способно значительно повысить комфорт при движении как по дорогам, так и по бездорожью — чего ожидают от этих автомобилей их владельцы.

    «HUMMER H3 с двигателем — это лучший H3», — сказал Мартин Уолш (Martin Walsh), Генеральный менеджер компании HUMMER. «Он сохранил все внедорожные возможности автомобилейH3, но приобрел черты, которые подходят для людей с самым разным образом жизни».

    Четырехступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 4L60 с электронным управлением связывает двигатель автомобилей H3 с электронно управляемой системой полного привода, в которой в 2009 модельном году появился опциональный передний блокируемый дифференциал, позволяющий получить дальнейшее улучшение внедорожных возможностей.

    Новым для модели 2009 г. стало и то, что система помощи при начале движения на подъеме (Hill Start Assist) устанавливается как стандартное оборудование. Одинаково эффективная на дорогах и вне дорог, эта система управляет тормозной системой для предотвращения скатывания автомобиля на подъеме и создания условий для плавного троганья в любой ситуации.

    Канонические качества

    В «сердце» легендарных возможностей автомобилей HUMMER H3 находится система полного привода. Эта система дополнена противобуксовочной функцией, опциональным задним дифференциалом с блокировкой и системой динамической стабилизации StabiliTrak, устанавливаемой как стандартное оборудование. Автомобили H3 способны преодолевать брод глубиной 407 мм при скорости 32 км/ч (20 миль в час) или глубиной 610 мм при скорости 8 км/ч (5 миль в час), а также подъемы с уклоном до 60 %.

    Эти внедорожные возможности подкреплены также компоновкой, когда колеса расставлены по «углам» кузова, что обеспечивает максимальные углы въезда и съезда 37,5 и 35,5 градусов соответственно. В сочетании с короткими свесами это позволяет автомобилям H3 преодолевать многие неровности без вывешивания колес.

    Дизайн автомобилей H3

    Функциональный кузов, разумеется, сам по себе является «иконой». H3 выполнен в аутентичном стиле автомобилей HUMMER и обладает великолепными внедорожными качествами при несколько более компактных размерах. По сравнению с моделью HUMMER H2, H3 на 39 мм короче, на 140 мм ниже и на 74 мм уже. Его длина равна длине большого семейного седана.

    Канонический дизайн HUMMER H3 сохраняет безошибочную узнаваемость этих автомобилей на дорогах. Плоские ветровое и боковые стекла, малая площадь остекления и внедорожные шины Goodyear Wrangler RT/S с наружным диаметром 32 дюйма также выделяют автомобиль на общем фоне.

    Ярким акцентом в автомобилях 2009 модельного года с двигателем являются легкосплавные колеса размерностью 16 × 7,5 дюймов с широкими спицами. Палитра цветов кузова расширена за счет введения нового цвета «Голубая сталь» («металлик») («Steel Blue»), доступного для всех версий H3.

    Дизайнеры и инженеры компании HUMMER подвергли изменению многие элементы, которые стали отличаться от элементов автомобилей H3, предназначенных для американского рынка, чтобы модель прошла глобальную омологацию для получения возможности продавать ее во всех странах мира. Фары H3 имеют овальную форму и хромированную окантовку. Прозрачные стекла с оранжевыми лампами, специальная конструкция повторителей указателей поворотов и задние фонари с уникальным дизайном — все это было сделано, чтобы автомобили HUMMERH3 отвечали международным стандартам, относящимся к наружному освещению.

    Изменились радиусы закругления корпусов наружных зеркал, форма решетки радиатора и буксирных крюков. В некоторых странах колеса прикрыты дополнительными расширителями колесных арок. Измененный задний бампер оснащается противоподкатным брусом и противотуманными фарами.

    Бескомпромиссный комфорт

    В дополнение к бескомпромиссным внедорожным качествам модель H3 отличается также утонченностью, комфортом и удобством, которые необходимы для приятных внедорожных поездок. Устанавливаются элементы комфорта, характерные для автомобилей класса «премиум», такие как сиденья с кожаной обивкой и подогревом, большой опциональный потолочный люк с электроприводом и различные элементы, позволяющие придать автомобилю черты индивидуальности.

    Среди усовершенствований, коснувшихся автомобилей 2009 модельного года, можно упомянуть систему заднего обзора с камерой заднего вида, устанавливаемой на заднем бампере. Изображение выводится на монитор, который выдвигается из корпуса зеркала при включении передачи заднего хода. Зеркало также обладает функцией самозатемнения, дисплеем наружной температуры и компасом со шкалой, разделенной на восемь секторов.

    Другими акцентами совершенства стали хромированная эмблема H3 в центре рулевого колеса, отделанного перфорированной кожей с отстрочкой, приборы с яркими шкалами, сатинированные элементы отделки, хромированные внутренние ручки дверей и хромированная окантовка рычага селектора автоматической коробки передач.

    Для всех версий модели H3 доступна опциональная развлекательная система для пассажиров заднего сиденья. Акустическая система более высокого класса включает в себя головное устройство с AM/, встроенным на 6 дисков и динамиками Monsoon, устанавливаемыми в стандартной комплектации.

    Особенности покупки Хаммера Н2 с пробегом

    Огромный внедорожник с вызывающим внешним видом, с просторным салоном уже сегодня можно купить всего за миллион рублей. Сейчас мы подробно разберемся стоит ли покупать такой автомобиль и на что стоит обратить внимание в первую очередь при выборе такого джипа.

    Впервые Hummer H2 начали серийно выпускать в 2002 году в штате Индиана на автозаводе в Мишаваке. Перед этим, 3 года назад, компания GM (General Motors) приобрела права на марку Hummer. По тем временам было модно ездить на огромных внедорожниках с мощными и прожорливыми моторами. В Россию эти автомобили активно поставлялись неофициальными дилерами, а в 2004 году, когда был замечен серьезный спрос на Хаммеры в России, то General Motors стали собирать эти машины на заводе «Автотор» в Калининграде. В России продавали 500-800 новых Хаммеров ежегодно. Но, в большинстве случаев, на рынке продаются Хаммеры с пробегом из США.

    У Хаммеров, выпущенных в Калининграде есть даже свои преимущества перед американскими версиями. Речь о том, что калининградские машины лучше адаптированы для России. Чтобы ездить на Хаммере достаточно иметь права категории В, то есть те, с которыми обычно ездят на легковых автомобилях. А паспортный полный вес Хаммера составляет 3901 кг. Кстати, в основу Hummer H2 взята платформа огромного Chevrolet Suburban. По российским правилам, для автомобилей с таким весом нужно иметь грузовую категорию С. Но здесь в процессе сертификации, многие детали, такие как запаска с креплением на 5-й двери, пороги, дополнительные кресла и другие – отправили в категорию «дополнительное оборудование», поэтому, по документам, российская версия Хаммера стала весить 3493 кг и вписалась в категорию В.

    Не подумали на счет защиты от коррозии. В Хаммере H2 используется лонжеронная рама из замкнутых профилей лестничного типа, а в российском климате она очень быстро ржавеет. Так что, если вы купили неновый Хаммер, – первым дело надо посмотреть в каком состоянии днище, а после этого поехать в сервис и сделать антикоррозионную обработку.

    Сам кузов сделан на совесть, отлично поварен и покрашен, лакокрасочное покрытие мощное, ржавчина не появляется даже на машинах, которым более 10-ти лет. Сразу возникает желание покататься на бездорожье, в лес и другие непроходимые места заехать, но стоит помнить, что цены на такие запчасти, как бампера или капот достаточно высокие. Передний бампер – 670 долларов, задний – 1200, а капот – 2150 американских рублей! Кроме этого, эти детали еще долго придется ждать, пока их доставят из Штатов, ожидание может продлится пару месяцев.

    Электрооборудование

    Коррозия может испортить проводку датчика положения кузова, который находится снизу, также блок по управлению топливным насосом тоже может выйти из строя из-за коррозии, он расположен внизу под водительским креслом, а новый такой блок управления обойдется в 350 долларов.

    Проблем с электрикой немало у Хаммера Н2 и без ржавчины – со временем может забарахлить что угодно. Часто бывает, что реле мотора отопителя начинает глючить, после чего вентилятор будет крутиться максимально быстро и без остановки, а замена этого реле обойдется в 100 долларов.

    Часто случаются утечки тока, из-за которых аккумулятор быстро разряжается и становится негодным уже через 3 года. Причем, здесь используется не обычный аккумулятор, новый такой стоит 330 долларов. Что касается ламп, которые установлены в фарах, то они служат крайне мало – около полугода. На заводе ксенон на эти Хаммеры не ставят, а передние фары машин, привезенных из Штатов, отличаются другим распределением света, поэтому их надо менять, а это – минус 200 долларов из бюджета.

    Читать еще:  Что такое статический момент и номинальный момент двигателя

    Со временем подсветка приборов перестает светить, а лампочки в ней не сменные, поэтому придется обратиться к мастерам по перепайке, чтобы панель приборов снова стала светить придется потратить 200 долларов.

    В салоне Хаммера все достаточно просто, используется различный пластик – и жесткий и более мягкий, поэтому через некоторое время появляется очень много скрипов. На сидениях кожа, достаточно живучая и долго выглядит как новая. Многие владельцы Хаммеров делают тюнинг салона, здесь огромное поле для фантазии, так как много свободного места, можно душе разгуляться. Салон Хаммера можно сделать индивидуально под себя – поменять кожу, телевизоры установить, подсветку сделать, акустику поменять, даже холодильник поставить, главное знать меру и с тюнингом не переусердствовать.

    Электрика у Хаммера может даже мотор заставить работать не так, как полагается – могут глючить датчики кислорода и детонации, замена которых обойдется в 100 и 75 долларов соответственно. А через 70000 км. могут появится плавающие обороты холостого хода, из-за того, что выходит из строя дроссельная заслонка вместе со всем узлом, а также, регулятор холостого хода, который стоит 100 $.

    Новый узел дроссельной заслонки обойдется в 260 долларов. Но спешить не надо сразу менять эти детали, для начала надо очистить их от грязи, в большинстве случаев это помогает.

    Огромные моторы

    А в целом, эти большие двигатели от GM очень надежны и неприхотливы, единственное, на что придется частенько тратиться – это на бензин. В версиях Хаммеров Н2 до рестайлинга 2008 года установлен мотор с объемом на 6 литров, модель LQ4. Точно такой же двигатель установлен и на таких гигантах как Chevrolet Tahoe, Cadillac Escalade и GMC Yukon. Но со временем данный двигатель был увеличен в объеме – и стал 6,2 литра. Также в этом моторе появилась система изменения фаз газораспределения на впуске. В итоге такой двигатель расходует легко 25-30 литров 92-го бензина на 100 км. пути если ездить в «пацанском» режиме, а если плавно трогаться и особо быстро не ездить, то можно вложиться в 18 литров, но в основном, средний расход бензина – 22 литра на 100 км.

    Вот такие бывают у Хаммера моторы:

    • объем 6,0 с мощностью в 321 л. с. – около 76% машин на рынке;
    • объем 6,2 с мощностью в 409 л. с. – 21%;
    • объем 6,2 с мощностью в 393 л. с. – 3% машин.

    Мотор простой как табуретка, здесь нет этих FSI и TFSI, которые только проблемы создают. Заливается простое минеральное масло, которое стоит значительно дешевле синтетики. Важно не заливать синтетическое масло в машины, которые уже были в эксплуатации и привезены из США. За годы работы двигателя на минеральном масле, накопились отложения в моторе, а если залить синтетику, то она размоет эти отложения, которые запросто забьют многие масляные каналы, и все это закончится плачевно – капитальным ремонтом двигателя.

    Цены на Hummer H2 зависимо от года выпуска

    Трансмиссия

    Что касается коробки передач, то в Хаммере Н2 идет коробка-автомат на 6 ступеней. В ранних моделях она была совершенно ненадежна. После 2007 года стали устанавливать автоматическую коробку GM 6L80, которая рассчитана на более высокий крутящий момент, идет вместе с моторами объемом в 6,2 литра. Эта коробка уже стала значительно лучше той, что была на ранних моделях. Если на Хаммере с такой коробкой ездить спокойно, забыть про спорт-режим, то этот автомат прослужит очень долго, главное не забывать менять трансмиссионное масло с регулярностью в 60000 км. Также стоит следить, чтобы сальники и масляные трубки были сухими.

    В Хаммерах, которые были выпущены до 2008 установлена 4-х ступенчатая коробка-автомат GM 4L65-E, ей приходится очень нелегко. У этой коробки надежная и простая конструкция, она неприхотлива и отлично себя чувствует на автомобилях полегче. Но тяжелого Хаммера ей сложно выдерживать. Уже после 50000 км. приходится менять за 450 долларов барабан фрикциона с тормозной лентой. Далее потребует к себе внимания гидроблок, который стоит 730 долларов. А примерно после 140000, или еще меньше, километров вся коробка прикажет долго жить и придется делать недешевый капремонт – поменять шестерни, фрикционы, втулки – все это потянет примерно на 3000 долларов.

    Бывают случаи, что из-за плохого контакта в проводке, которая идет к селектору, автоматические коробки не переключают режим, а остаются заблокированы в парковочном режиме.

    На Хаммерах, выпущенных до 2005 года, есть такие неприятные особенности: передний редуктор не особо надежен, а его замена обойдется в 935 долларов. Через несколько лет этот узел был доработан, но даже после модернизации бывали случаи, что из-за течи сальников падал уровень масла и передний редуктор из-за перегрева выходил из строя. Также крестовины карданов не особенно надежны, время которое они прослужат зависит от того, как часто машина интенсивно разгоняется. Новые крестовины карданных валов стоят примерно 200 долларов.

    Подвеска у Хаммера Н2

    Подвеска крепка и надежна, спереди стоит независимая торсионная подвеска с 2-мя коваными рычагами, также здесь отдельные шаровые опоры и толстый стабилизатор. Такую подвеску убить очень сложно. Даже если интенсивно и часто ездить по бездорожью, подвеска все равно спокойно отработает как минимум 100000 км. Чтобы продлить срок службы подвески при езде по жесткому бездорожью желательно каждые 30000 км. смазывать шаровые опоры, крестовины, наконечники рулевых тяг и другие точки, всего их более десятка. Также надо менять тормозные колодки каждые 25000 км, это будет стоить 185 долларов.

    Задняя подвеска такая же мощная – 5 рычагов удерживают цельную балку моста, которая может лежать или на пружинах, или на пневмоэлементах. Пружины лучше, в этом случае нечему ломаться, а вот пневмоподвеска не очень хорошо переносит суровые русские морозы; буквально 3 холодные зимы с солью и песком, — после чего пневмоэлементы придется менять – 450 долларов за каждый. А в умеренном климате пневматическая подвеска держится очень уверенно.

    Вообще, пневмоподвеска – это дополнительная опция. Когда пневмобаллоны выходят из строя, они уже не держат постоянную высоту кузова и независимо от перевозимого веса, постепенно сдуваются, именно поэтому Хаммер приседает на задок. Кстати, в заднем свесе есть компрессор, который можно использовать вместо насоса для накачивания колес, вот он очень надежный и очень редко выходит из строя.

    Несмотря на климатические условия, самым слабым местом в Хаммере является рулевое управление. Уже через 80000 км. появляется люфт в редукторе, но его можно исправить при помощи регулировки. Но к этому пробегу дряхлеет сошка и маятник, они достаточно слабые, как для такого большого джипа. Замена сошки обойдется в 200 долларов, а новый маятник стоит 300 долларов.

    Внешне Хаммер Н2 выглядит очень брутально, а внутри, в некоторых местах, – достаточно нежный. Hummer H2, как и любой автомобиль требует к себе внимания, и должного ухода. При покупке огромного американского внедорожника можно также просмотреть и такие автомобили как Шевроле Тахо или Кадиллак Эскалейд, они в надежности примерно похожи, зато цена примерно на 600000 рублей меньше, чем на Хаммер.

    Кстати, бывают еще и пикапы Хаммер. В России Хаммер-пикап – большая редкость, а в США можно такой запросто найти, длина багажного отсека меньше метра, но задняя стенка кабины складывается, также складываются и задние сиденья, отчего багажный отсек получается достаточно внушительный, можно поместить даже высокие грузы.

    Но для тех, кто все-таки решился покупать Хаммер Н2 и есть миллион рублей, то можно взять американскую версию первых лет, но в процессе эксплуатации на ремонт придется слегка потратиться. А для тех, у кого есть больше денег – желательно присмотреться к автомобилям, выпущенным после 2008 года, российской сборки, они хоть и дороже почти в 2 раза, но зато они надежнее.

    Ощущения от езды на Hummer H2

    Когда едешь за рулем Хаммера Н2, чувствуешь перед собой мощный 6,2-литровый мотор с мощностью в 409 л. с., который легко толкает вперед огромную махину с аэродинамикой как у кирпича. На поворотах при большой скорости чувствуешь себя не очень комфортно – огромные крены и писк шин доставляют особые чувства.

    На дороге общего пользования Hummer H2 мало на что способен, а вот на бездорожье он творит чудеса. Можно спокойно ехать по болотам, полям и лесам, совершенно не беспокоясь о том, что машина может застрять. Только очень большие ямы смогут качнуть такой огромный танк. Хаммер легко может вытянуть любой другой автомобиль, который застрял в песке, например. Единственное, что настораживает – это расход топлива в 25-30 литров на 100 км. За мощь надо платить.

    О других тонкостях управления автомобилем Hummer H2 и немного об удобстве езды в нашем новом видео:

    Читать еще:  Шевроле авео система запуска двигателя

    Пять причин любить и ненавидеть Hummer H2

    Давайте вспомним середину двухтысячных… Бум на жилищном рынке, бум в автокредитовании, стремительно обновляется личный автопарк. И чуть ли не в каждом клипе, в рекламном ролике, на парковке у каждого модного ресторана или ночного клуба мелькает брутально-кубический силуэт этого автомобиля, который и сам стал настолько модным, что потребовалась организация отверточной сборки на российской территории. Вы, конечно, поняли, что речь идет о монстре по имени Hummer с индексом H2.

    В первые прототип нового внедорожника засветился на людях в 2000-м, затем в 2001 году GM организовала для журналистов ведущих американских автомобильных изданий ряд тест-драйвов еще предсерийных образцов, и наконец, в 2002-м начались продажи серийных H2. Под капотом стоял шестилитровый V8 Vortec 6000 мощностью 316 л.с. Двигатели семейства LS третьего поколения (small block) были хорошо знакомы, отлично себя зарекомендовали, в первую очередь — неприхотливостью, надежностью и отменной тягой на низких оборотах. В паре с ним работала классическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка 4L65E. Этого было вполне достаточно для уверенного движения тяжелого полноразмерного внедорожника. Тем не менее, в 2003 году двигатель был форсирован до 325 л.с.

    Hummer H2 SUV Concept ‘2000

    Новинка быстро набрала популярность: в 2003-м в США было продано 34 500 таких машин. Огромный интерес к H2 проявили и российские покупатели, поэтому в 2004 году сборка Hummer H2 была налажена на заводе «Автотор» в Калининграде. Подготовку специальной «русской» версии обусловливало и то, что полная масса автомобиля изначально превышала допустимые 3,5 тонны, так что потенциальным водителям требовалась категория «С» в правах. Чтобы избежать этого, калининградские «Хаммеры» лишились третьего ряда сидений и второго аккумулятора.

    Базовая конфигурация включала в себя кожаный салон, кресла переднего ряда с 8 степенями свободы и электроприводом, обогрев всех сидений, включая задние, трехзонную климатическую установку и медиасистему с CD-чейнджером и регулируемый по наклону обтянутый кожей руль с вынесенными на его спицы управлением магнитолой и круиз-контролем. Ну а в качестве опций можно было выбрать регулируемую заднюю пневмоподвеску, панорамный люк с электроприводом, видеокамеру заднего вида и навигацию. В 2005 году линейку кузовов пополнил пикап Hummer H2 SUT.

    Hummer H2 ‘2002–07

    В 2008 году модель обновилась, причем обновления коснулись в основном технической начинки: под капотом прописался 6,2-литровый Vortec мощностью 409 л.с., а новая шестиступенчатая АКП 6L80E должна была обеспечить улучшение динамики и экономичности. В это время в мире разразился финансовый кризис, и продажи Hummer H2 резко сократились (в 2008-м в США было продано немногим более 6 000 таких автомобилей), да и концерн GM в целом оказался на грани банкротства. В 2009 году его руководство приняло решение закрыть ряд «нишевых» проектов, в число которых попал и Hummer H2, а годом позже — и его младший братец H3.

    Hummer H3 ‘2005–2010

    С тех пор минуло уже скоро десять лет… Автомобиль давно выбыл из обоймы «модных» и «популярных», но вот культовым он быть так и не перестал. На вторичном рынке до сих пор есть определенный спрос на H2, причем для этой модели характерен просто гигантский разброс цен: есть вполне живые автомобили 2002 -2003 годов выпуска, за которые просят 750 — 850 тысяч рублей, и есть «прокачанные» образцы 2008-го года, за которые просят 6-7 миллионов! Вот и отношение бывших и настоящих владельцев к своим железным коням никак нельзя назвать однозначным. Один из них так и написал: «я своего «Хомяка» и любил, и ненавидел одновременно». Вам интересно, за что? Давайте разберемся.

    Когда американские дизайнеры проектировали Hummer H2, перед ними стояла задача: сделать комфортабельный внедорожник (на уровне Tahoe или Escalade), при этом стилизовав его под военную машину. Соответственно, и салон был оформлен в стиле «милитари»: плоские поверхности со слегка скругленными углами, медиасистема, своим оформлением напоминающая армейскую радиостанцию… Вот и сетуют люди, что интерьер H2 не блещет изысками, скучен, избыточно лаконичен и скромен, а также намертво лишен некой изысканности и утончённости, Кое-кто — особенно те, кто ездил на немецких автомобилях — даже использует определение «убогий».

    Торпедо Hummer H2 ‘2002–07

    Забираться в этот салон не слишком удобно: в Hummer H2 подножки — отнюдь не декоративный элемент. Особенно много нареканий вызывает «дешевый, дубовый и гремучий» пластик внутренних панелей и нелепые вставки из кожзаменителя на дверях. Что делать — в тот период расцвета американского функционализма жесткий пластик можно было найти даже в совсем не дешевых моделях Cadillac, претендующих на люксовый статус. Американцы сэкономили на многом, в том числе — на салонном фильтре, который отсутствует как класс, но в целом оформление интерьера все-таки не лишено своеобразного шарма. Чего стоит один селектор АКПП в виде рычага управления тягой у самолета или скоростного катера! Садишься за руль и чувствуешь себя Ханом Соло в пилотском ложементе «Тысячелетнего сокола». Но это уже, наверное, любовь.

    Что точно заслуживает похвалы — так это уровень комфорта водителя и пассажиров. По крайней мере, комфорта в американском его понимании.

    Широченные кресла водителя и переднего пассажира по ощущениям напоминают хороший кожаные «реклайнеры» из дорогого мебельного салона. Электроприводы их регулировки с восемью степенями свободы позволяют подстроить их положение под человека любого роста, даже под двухметрового «Дядю Степу» (хотя последнему может показаться, что потолок слишком уж «давит на макушку»). Между креслами разместился бокс-подлокотник, больше напоминающий столик в курительной комнате, причем размер его таков, что кажется, на нем можно проводить чемпионаты мира по шахматам. В ряде ситуаций это даже причиняет определенные неудобства: например, чтобы закрыть дверь за вышедшим пассажиром, нужно отстегивать ремень безопасности и частично перебираться на этот самый столик, иначе до правой двери не дотянешься. Сами кресла — широкие, «покойные», без особых намеков на спортивность и боковую поддержку. Собственно, она и не нужна: ну кому в здравом уме придет в голову «наваливать» в поворотах на четырехтонном внедорожнике с мягкой длинноходной подвеской?

    Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

    А вот на прямиках Hummer комфортен на любом покрытии, радуя владельца плавным ходом и тем, как мягко он глотает любые ямы и неровности. Многие владельцы отмечают, что постоянно использовали H2 для дальних поездок, причем мотались они по всей великой и необъятной, от Крыма до Владивостока. При этом все дружно утверждают, что на этом автомобиле можно ехать очень долго и не уставать.

    Неплохо чувствуют себя и задние пассажиры, которые могут посетовать разве что на невозможность менять угол наклона спинки заднего дивана. А так — трехзонный климат-контроль входит в базовую комплектацию, все сиденья подогреваются, аудиосистема — BOSE с десятью динамиками и сабвуфером.

    Интерьер Hummer H2 ‘2002–07

    Про достоинства багажника никто особо и не упоминает — как о чем-то, что разумеется само по себе.

    Наверное, значительную часть имиджа Hummer H2 создают его «бронетранспортерные» очертания: массивный кубический силуэт, необъятный капот, похожий на палубу авианосца, и относительно небольшая площадь остекления. Но именно эти особенности создают и проблемы с обзорностью, в частности — вбок и назад.

    Hummer H2 ‘2007–09

    Про то, что парковаться в городе достаточно сложно, пишут очень многие, хотя и не все. Кто-то из владельцев пишет, что обзор по кругу просто нулевой, кто-то наоборот, его хвалит. Многие хвалят зеркала заднего вида, но при этом подавляющее большинство считает, что если камера заднего вида в приобретенной комплектации отсутствует, то нужно обязательно ее установить, да еще и дополнить парковочными датчиками. Без них, по мнению одного из авторов отзывов в интернете, может обойтись лишь тот, кто не боится уголовной ответственности за нанесение тяжких телесных повреждений или даже смерть.

    Парковаться на H2 действительно непросто: ведь мало того, что обзор оставляет желать лучшего, так еще и габариты… Например, на некоторые подземные паркинги торговых центров Hummer H2 попросту не проходит по высоте. Зато при возвращении владельца на парковку автомобиль находится мгновенно благодаря высоте, ширине и характерному силуэту.

    Hummer H2 ‘2002–07

    Впрочем, недостаточно хороший обзор — это не только сложности с парковками или проездом по заставленным машинами дворам и узким улочкам старых городов. Есть проблемы и с обзором во время движения. Например, разглядеть с водительского места какую-нибудь Honda Civic, вертящуюся под правым бортом Hummer, просто невозможно.

    Итак, «убогий салон из дешевого гремучего пластика». Беда? Да вроде бы и не беда, если у вас есть несколько десятков тысяч рублей. За эти деньги можно полностью перешить салон «под себя» хоть кожей, хоть качественной алькантарой, хоть их сочетанием. Плоские панели на эту операцию буквально напрашиваются!

    Пожалуй, ни одна машина не дает таких же широчайших возможностей по внутреннему тюнингу, поскольку в любом другом внедорожнике полностью перешить салон не позволяют дизайнерские замыслы изготовителя.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector