0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

Hyundai Elantra 3 (xd) предохранители и реле

Hyundai Elantra 3 го поколения, так же известна как Elantra xd выпускалась в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 и 2006 году как с дизельными так и бензиновыми двигателями. В данной публикации вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Элантра 3 со схемами блоков и фото — примерами исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Сверяйте описание со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он находится под панелью со стороны водителя, за защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Схема

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

110А Сигналы поворота, лампы заднего хода
210А Подсветка приборной панели, ДХО, генератор, блок временных задержек стеклоочистителей, штатная сигнализация
315А Подушки безопасности
410А Аварийная сигнализация
510А Мотор отопителя салона
610А Передняя правая фара, внутреннее освещение
710А Передняя левая фара, внешнее освещение
810А Штатная сигнализация, цепь запуска
910А Часы, электрические зеркала, аудио
1010А Круиз-контроль, ЭБУ, ЭБУ АКПП, спидометр
1110А АБС
1210А Лампа индикации подушек безопасности
1330А Обогрев заднего стекла
1420А Мотор выдвигающейся антенны
1515А Центральный замок, люк
1615А Лампы стоп-сигнала, электро стеклоподъемники
1710А Обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал
1815А Прикуриватель и розетка 12В
1910А Не используется
2010А Кондиционер, лампы передних фар, электро стеклоподъемники
2115А Задний стеклоочиститель и омыватель
2220А Передний стеклоочиститель и омыватель
2320А Подогрев сидений
2410А Климат-контроль, блок временных задержек стеклоочистителей, затемнение зеркал, люк
2515А Свет салона, багажника, замка зажигания, диагностический разъем, аудио
Short connectorПеремычка. Подсветка бардачка, аудио, управление климат-контролем
P/WDW30А Электро стеклоподъемники
spareЗапасные предохранители

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 18 на 15А.

В зависимости от комплектации возможно расположение отдельных элементов реле с обратной стороны блока.

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

Блок под капотом

Основной блок

Находится в левой части подкапотного пространства, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Обозначение предохранителей

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

1120А BATT. Главный предохранитель
250А BATT. Стекло подъемники, задние фонари, предохранители салона 4, 13 — 16
320А COND. Вентилятор радиатора кондиционера
420А RAD. Вентилятор радиатора двигателя
520А ECU. Генератор, ЭБУ, бензонасос
640А IGN. Зажигание, стартер
715А INJ. Форсунки, регулятор холостого хода, клапан адсорбера, датчик распредвала
810А SNSR. Датчик кислорода (лямбда-зонд), ЭБУ
915А DRL. Дневные ходовые огни (ближний свет при включенном зажигании)
1020А H/WASH. Омыватель передних фар (не используется)
1115А F/FOG. Передние противотуманные фары
1210А ECU. ЭБУ АКПП
1315А HORN A/C. Звуковой сигнал, кондиционер
1415А H/LP(HI). Дальний свет
1515А H/LP(LO). Ближний свет
1630А ABS1. Анти блокировочная система тормозов (АБС)
1730А ABS2. Анти блокировочная система тормозов (АБС)
1830А BLOWER. Вентилятор отопителя салона

Назначение реле

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

19HEAD LAMP HI Лампы дальнего света
20A/C Кондиционер
21FUEL PUMP Топливный насос
22FRONT FOG LAMP Передние противотуманные фары
23WIPER MOTOR Мотор стеклоочистителя
24HORN Звуковой сигнал
25CONDENSER FAN 2 Вентилятор радиатора кондиционера реле 2
26ENGINE CONTROL ЭБУ
27START Стартер
28CONDENSER FAN 1 Вентилятор радиатора кондиционера реле 1
29HEAD LAMP LOW Лампы ближнего света
30RADIATOR FAN Вентилятор радиатора двигателя

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Расшифровка

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

  • 1 — Реле свечей накаливания
  • F1 (30A) — Подогреватель топлива
  • F2 (30A) — Нагреватель охлаждающей жидкости
  • F3 (80A) — Свеча накаливания
  • F4 (60A) — Нагреватель охлаждающей жидкости

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

На этом материал закончен. Если остались вопросы? Пишите в комментарии.

Проблемы Hyundai Elantra: неисправности и недостатки автомобиля

Биение в руль

Довольно часто в ремонт обращаются владельцы Хендай Элантра с жалобами на тревожные стуки в рулевом колесе. При этом у некоторых машины не пробежали по 30-50 тыс. км. Причина не в подвеске. Как правило, биение – результат износа капроновых втулок внутри рулевой рейки. Если у машины электроусилитель, то стуки вызывает изношенная эластичная муфта рулевой колонки. В обоих случаях требуется замена отработанных деталей.

Машина стала хуже управляться, сильно кренится в поворотах

Это признак выхода из строя амортизаторов. На многих автомобилях недостаток проявляется на 50 тыс. км. Специалисты сервиса OemZap отмечают, что на Hyundai Elantra это конструктивная слабость. Придётся менять амортизаторы, причём обязательно парой.

Вой со стороны передних колёс

Ступичные подшипники – ещё один конструктивный недостаток с которым владельцы Hyundai Elantra часто обращаются в ремонт. При разработке автомобиля корейские инженеры не учли особенности российских дорог. Как следствие, ступицы получили слабые подшипники, редко выхаживающие 50 тыс. км пробега. Подвывание на скорости до 90 км/ч, и после 110 км/ч – это сигнал об окончании ресурса подшипников.

Глухой стук снизу при езде по неровным дорогам

Едва слышное глухое постукивание – это люфт шаровой опоры. Менять их приходится достаточно часто, иногда на пробеге 20 — 30 тыс. км. Хотя у бережливых автовладельцев шаровые опоры выхаживают до 140 тыс. км.

Читать еще:  Бмв х5 объем двигателя 3 расход топлива

Мотор плохо заводится, троит, высокий расход топлива, машина подёргивается

Такие признаки говорят о том, что одна из катушек зажигания работает некорректно. Иногда владельцы продолжают эксплуатировать автомобиль по несколько месяцев, но дефект становится более отчётливым. Чек двигателя, при этом, не горит. Необходимо сделать диагностику, чтобы определить, на какой именно катушке есть пропуски зажигания (в автосервисе OemZap катушки для Хендай Элантра есть в наличии).

Автомобиль не заводится. Искра есть

Скорее всего проблема в бензонасосе. Сначала необходимо проверить реле и предохранитель. Если в цепи нет обрыва, то следует снять б/н для теста. В 99% случаев причина кроется в сгоревшей обмотке. Насос под замену.

Горит значок ABS

Часто причиной сбоя в работе датчика является грязь или окисление контактов. Необходима чистка контактов и протяжка крепления. В иных случаях лампочка ABS может гореть из-за обрыва провода. Очень редко причина кроется в самом датчике. Если он вышел из строя, то следует его заменить.

Капли масла под машиной с левой стороны

Первый признак того, что произошла разгерметизация сальника коленвала. В некоторых случаях течёт масло из коробки, через уплотнение первичного вала. Требуется демонтаж КПП и замена сальника. Если пробег большой, то лучше пометь оба уплотнения.

Нужен ремонт с гарантией?

Автосервис OemZap обслуживает и ремонтирует Hyundai Elantra с 2011 г. Специалистам техцентра известны все слабые места автомобиля. Поэтому недостаток будет обнаружен считанные минуты и устранён. Кроме ремонта в OemZap можно сделать: сход-развал, поменять сезонные шины и купить оригинальные запасные детали (большой ассортимент в наличии).

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора (генератора)

При включении зажигания не горит лампа аккумулятора

Если при включении зажигания не горит лампа аккумулятора, то это повод для проведения полноценного тестирования своего авто. Проблема этого типа является довольно распространённой, с ней сталкивается практически каждый опытный автомобилист.

Опасность данной неисправности в том, что поломка может произойти где-нибудь вдалеке от людных мест, ночью зимой. Тогда осуществить ремонт или замену повреждённой детали окажется не так и просто.

Про лампочку аккумулятора

Лампочку аккумулятора правильнее называть индикатором работы генератора. При его загорании после половины оборота ключа зажигания, можно сделать вывод, что всё в порядке. Однако если лампочка загорается в ходе движения машины, явно генератор не работает, а бортовая сеть питается от АКБ. Если такое происходит, то это повод заехать в ближайший автосервис.

При включении зажигания тускло горит лампа аккумулятора

Таким образом, индикатор должен загораться, как только водитель поворачивает ключ в замке зажигания на пол-оборота и тухнуть, как только запускается двигатель.

Но бывает и так, что лампочка не горит при включённом зажигании и отключённом двигателе. Из-за чего такое происходит, узнайте ниже.

Причины из-за чего не горит индикатор

Крайне важно уметь самостоятельно выяснять причины проблемы, а также изучить способы её устранения. На самом деле причин, из-за которых лампочка отказывает, бывает немало. Проверить, однако, придётся все варианты, чтобы прийти к единственно верному решению.

Как правило, начальных знаний автоэлектрика бывает достаточно, чтобы осуществить проверку. Как и было сказано выше, причин бывает несколько, но делятся они на две категории: безобидные и опасные.

К опасной причине, требующей незамедлительного ремонта, относится неисправность цепи или её обрыв. Что касается безобидных причин, то это банальное перегорание лампочки, разрядка аккумулятора и т.д.

Наряду с этим, одна и та же причина может превратиться из безобидной в опасную. И это важно понимать.

Разрядка АКБ

Если одновременно с тем, что не загорается лампочка аккумулятора, ещё и приборы щитка не включаются или тускло светят, то это явный признак разрядки батареи. «Лечится» проблема простой зарядкой АКБ.

Не горит лампочка аккумулятора при включении зажигания

Однако не всё так просто. Разрядка автомобильной батареи может происходить вовсе не из-за того что владелец не успел вовремя её зарядить или забыл отключить фары. Проблема с аккумулятором переходит в категорию опасных, если причина кроется в генерирующем устройстве. Как известно, аккумулятор должен заряжаться в ходе движения автомобиля, иначе он разрядится довольно быстро. И эта функция ложится на генератор. Но, если последний неисправен, то возникают проблемы.

Таким образом, банальная на первый взгляд причина, может указать на испорченный автомобильный генератор, который выполняет много полезных функций. Очевидно, что следует провести доскональную диагностику, найти причину и устранить её.

Перегорание индикатора

На щитке приборов присутствует лампочка аккумулятора, которая может просто перегореть со временем. Это простая поломка, но и она не всегда бывает такой безобидной, как кажется на первый взгляд.

Дело в том, что если не заменить лампочку вовремя, можно не заметить проблему с генератором. Это, в свою очередь, приведёт к разрядке батареи в самый ответственный момент (на дороге остановились, заглушили двигатель, зашли в магазин на минуту, машина не заводится).

Не загорается лампа аккумулятора при включении зажигания

Важно иметь в виду также конструктивные особенности автомашины конкретной модели. К примеру, на некоторых авто генерирующие устройства имеют встроенное сопротивление, что позволяет вырабатывать энергию даже при сгоревшем индикаторе. А на других – за контроль генератора отвечает только лампа аккумулятора, индикатор заряда. При перегорании лампочки генератор априори перестаёт вырабатывать напряжение.

Примечание. К таким автомобилям относятся наши ВАЗы и большая часть иномарок старого образца. Чтобы защититься от ситуации с разряжённым АКБ на дороге, владельцам этих машин следует держать под рукой запасную лампочку.

Если виновник – предохранитель

Часто причиной того, что не включается лампочка аккумулятора, становится защитный элемент. Он просто перегорает, и одновременно это сказывается на нескольких приборах. Расположен предохранитель в «чёрном ящике», а найти его можно, если изучить схему, указанную на крышке монтажного блока.

Совет. Чтобы проверить предохранитель было легче, рекомендуется извлечь его и поставить другой, заведомо исправный. Если лампочка и другие приборы, зависимые от этого предохранителя начнут работать, значит, нужна замена.

Почему горит аккумулятор при включении зажигания

Читать еще:  Двигатель автомобиля как основное средство

Другой способ тестирования предохранителя – замер сопротивления мультиметром. По сути, предохранитель представляет собой обычный провод конкретной толщины, зависящей от значения тока, напряжения, проходящего через данную цепь. Диаметр предохранителя подбирается так, чтобы при увеличении силы напряжения выходил из строя защитный элемент, т.е, предохранитель. Это даёт возможность избежать замыкания во всей цепи защищаемых объектов.

Проверка мультиметром предохранителя сводится к таким действиям:

  • Проверке тока на ножках предохранителя;
  • Измерения силы напряжения в цепи;
  • Определение сопротивления.

Что касается прибора, то на нём устанавливают предел измерения (около 20 В). Такое значение вполне достаточно для бортовой сети автомобиля, равное 12 В. Далее в работу включается электрооборудование, цепи которого этот самый предохранитель защищает. Один вывод тестера соединяется с кузовом автомобиля (массой), другой – к ножке предохранителя.

Что касается результатов измерений:

  • Предохранитель можно считать исправным, если на обеих его ножках есть напряжение;
  • То же самое нельзя сказать, если ток имеется только на входе;
  • Если на обеих ножках предохранителя напряжение полностью отсутствует, это тоже признак неисправности.

Проблемы в цепи

Проблема с цепью, питающей лампочку аккумулятора, может вызываться несколькими причинами. Рассмотрим все.

Схема пуска

Итак, довольно распространёнными становятся неполадки с контактами. Обычно такая ситуация возникает весной, после холодов. За зимние месяцы на разъёмах скапливается влага, вызывающая образование окислов. От этого контакт становится значительно хуже, в результате чего индикатор перестаёт включаться.

Как правило, данная проблема проявляется не сразу, не является стабильной. Другими словами, лампочка может один раз загореться, в другой раз нет.

Решением этой проблемы становится очищение всех разъёмов. Их следует обработать пластичной смазкой, специально предназначенной для этого.

Лампочка может перегореть по причине обрыва цепи. Чтобы удостовериться в этом, следует вооружиться мультиметром. Прибором проверяется цепь с целью определения неисправного участка.

Ещё один вариант проблемы – неисправность в реле. Некоторые автомобильные модификации оснащены реле с контролем лампочки заряда АКБ на щитке приборов. Как только отказывает реле, не работает и индикатор.

Чтобы протестировать реле, следует вооружиться мультиметром. Им замеряют ток на положительном выходе реле. Если напряжение меньше 6в, то явно налицо проблемы с генерирующим устройством. Если значение ещё выше, то неисправно реле. Он нуждается в замене.

Таким образом, узнать причину, почему не горит лампочка аккумулятора, крайне важно для наладки индикатора и защиты автомобиля от более серьёзных неисправностей.

Блок предохранителей и реле Hyundai Elantra

Рассмотрены автомобили 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 года выпуска. Блок предохранителей в моторном отсеке хендай элантра 3.

Расположен около аккумуляторной батареи. Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке.

Расшифровка предохранителей и реле.

1Реле ближнего света фар
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
3Реле стартера
4
5Реле топливного насоса
6Реле звукового сигнала
7Реле системы управления двигателем
8Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
9Реле электродвигателя очистителя лобового стекла
10Реле дальнего света фар
11Реле противотуманных фар
12
F1(30A)
F2(30A)
F3(30A) Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
F4(30A)
F5(50A) Генератор
F6(10A) Запасной
F7(10A) Запасной
F8(15A) Система управления двигателем
F9(10A) Система управления двигателем
F10(15A) Лампы системы освещения в дневное время
F11(20A) Омыватели фар
F12(15A) Противотуманные фары
F13(10A)
F14(15A)
F15(15A) Реле дальнего света фар
F16(15A) Реле ближнего света фар
F17(100AГенератор
F18(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F19(30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F20(30A) Система рециркуляции воздуха (кондиционер /отопитель)
F21. Дополнительный блок для дизельных двигателей.

Находится с левой стороны моторного отсека. 1 — Реле свечей накаливания F1 (30A) — Подогреватель топлива F2 (30A) — Нагреватель охлаждающей жидкости F3 (80A) — Свеча накаливания F4 (60A) — Нагреватель охлаждающей жидкости Блок предохранителей и реле в салоне Hyundai Elantra 3.

Расположен под панелью приборов со стороны водителя за пластикой крышкой. Схема расположения предохранителей в блоке.

Описание и назначение предохранителей.

F1(10A) указатели поворотов и фонари заднего хода
F2(10A) Генератор
F3(15A) Система SRS
F4(10A) Аварийная сигнализация
F5(10AКондиционер/отопитель
F6(10A) габариты правая сторона
F7(10A) Задние левые габариты
F8(10A) Противоугонная система
F9(10A) аудиосистема, электродвигатель зеркал, часы
F10(10A) круиз контроль, датчик скорости, АКПП
F11(10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F12(10A) Система SRS
F13(30A) Реле обогревателя заднего стекла
F14(20A) Антенна с электроприводом
F15(15A) Центральный замок, люк
F16(15A) стоп-сигнал, электропривод стеклоподъемников
F17(10A) обогреватель зеркал
F18(15A) предохранитель прикуривателя хендай элантра 3, розетка для дополнительного оборудования
F19(10A) Задние противотуманные фонари
F20(10A) кондиционер
F21(15A) Очиститель/омыватель заднего стекла
F22(20A) Очистители и омыватели
F23(20A) Подогреватель сидений
F24(10A)
F25(15A) освещение салона и багажного отделения
F26(30A) Электропривод стеклоподъемников
Читать еще:  P0215 неисправность соленоида отсечки двигателя

None Под капотом цифра 8.

Чтобы добраться до предохранителей необходимо отжать фиксатор крышки и снять ее На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей и пинцет.

Расшифровка

Номер предохранителя/ плавкой вставки (сила тока, А)/релеНаименование предохранителя/ плавкой вставки/ релеЦвет предохранителяНазначение предохранителя/плавкой вставки/реле
1(20)H/LP WASHERЖелтыйНе используется
2(20)SPARE1ЖелтыйРезерв
3(15)FR FOGСинийПередние противотуманные фары
4(10)A/CONКрасныйКондиционер
5(15)HAZARDСинийРеле аварийной сигнализации
6(15)F/PUMPСинийРеле топливного насоса
7(10)ECU1КрасныйЭлектронный блок управления двигателем, электронный блок управления АКП
8(10)ECU3КрасныйНе используется
9(20)ECU4ЖелтыйТоже
10(15)INJСинийТопливные форсунки, система кондиционирования, реле топливного насоса, регулятор холостого хода
11(10)SNSR2КрасныйДатчики системы управления двигателем
12(15)HORNСинийРеле звукового сигнала
13(10)ABSКрасныйАнтиблокировочная система тормозов ABS, диагностический разъем в моторном отсеке
14(10)ECU2КрасныйСистема зажигания (катушки зажигания)
15(10)B/UPКрасныйВыключатель света заднего хода
16(10)H/LP LO RHКрасныйПравая блок-фара
17(10)H/LP LO LHКрасныйЛевая блок-фара
18(20)H/LP HIЖелтыйДальний свет
19(10)SNSR1КрасныйИммобилизатор
20(10)SPAREКрасныйРезерв
21 (15)SPAREСинийТоже
22 (20)SPAREЖелтый
Р1 (20)ABS2ГолубойАнтиблокировочная система тормозов ABS
Р2 (40)ABS1ЗеленыйТоже
РЗ (50)B+1КрасныйМонтажный блок в салоне
Р4 (40)RR HTDЗеленыйТоже
Р5 (40)BLOWERЗеленыйРеле электровентилятора воздухонагнетателя
Р6 (40)C/FANЗеленыйЭлекгровентилятор радиатора системы охлаждения
Р7 (125)ALTERNATORГенератор
Р8 (80)MDPSЭлектроусилитель рулевого управления
Р9 (50)B+2КрасныйЭлектронный блок управления электрооборудова­нием салона
Р10 (40)IGN2ЗеленыйВыключатель (замок) зажигания, реле стартера
Р11 (30)IGN1РозовыйВыключатель (замок) зажигания
Р12 (30)ECUРозовыйГлавное реле
R1C/FAN 2Реле электровентилятора системы охлаждения (высокая скорость вращения)
R2C/FAN 1Реле электровентилятора системы охлаждения (малая скорость вращения)
R3STARTРеле стартера
R4F/PUMPРеле топливного насоса
R5A/CONРеле кондиционера
R6H/LP LOРеле ближнего света фар
R7HORNРеле звукового сигнала
R8H/LP HIРеле дальнего света фар
R9FOG LPРеле задних противотуманных фонарей
R10WIPERРеле стеклоочистителя
R11MAINГлавное реле

Монтажный блок предохранителей в салоне хендай элантра 4 Расположен в левом торце панели приборов за крышкой Для доступа к предохранителям необходимо поддеть за выемку сверху крышки и снять ее На крышку блока нанесена схема и номиналы предохранителей.

Расшифровка

Номер (сила тока, А)Наименование предохранителяЦветЗащищаемая цепь
1(10)STARTКрасныйЗамок зажигания, реле стартера, противоугонная сигнализация
2(10)A/CON SWКрасныйБлок управления кондиционером
3(10)HTD MIRRКрасныйЭлектропривод наружных зеркал заднего вида
4(15)SEAT HTRСинийОбогрев сидений
5(10)A/CONКрасныйКондиционер
6(10)HEAD LAMPКрасныйЛампы дальнего света
7(25)FR WIPERСерыйСтеклоочиститель ветрового окна
8(15)RR WIPERСинийНе используется
9(15)DRLСинийВключение ближного света фар в дневное время суток (при наличии)
10(10)RR FOGКрасныйЗадние противотуманные фонари
11(25)P/WDW DRСерыйБлок управления стеклоподъемниками, выключатель стеклоподъемника передней пассажирской двери
12(10)CLOCKКрасныйЧасы, аудиосистема
13(15)C/UGHTERСинийПредохранитель прикуривателя
14 (20)DR LOCKЖелтыйЛюк, система централизованного управления замками дверей
15(15)DEICERСинийНе используется
16(15)STOPСинийСтоп-сигналы
17(15)ROOM LPСинийОсвещение салона, освещение багажника
18(15)AUDIOСинийАудиосистема
19(15)T/LIDСинийЭлектропривод замка крышки багажника
20 (25)AMPСерыйУсилитель аудиосистемы
21 (25)SAFETY P/WDWСерыйБлокировка электрических стеклоподъемников
22 (25)P/WDW ASSСерыйЭлектрические стеклоподъемники
23(15)P/OUTLETСинийРозетка для подключения дополнительного оборудования
24(10)T/SIGКрасныйВыключатель аварийной сигнализации
25(10)A/BAG INDКрасныйСигнализатор системы подушек безопасности SRS
26(10)CLUSTERКрасныйКомбинация приборов, блок управления электроусилителем рулевого управления
27 (15)A/BAGСинийМодуль подушек безопасности SRS
28(15)SPAREСинийРезерв
29(15)SPAREСинийТоже
30(10)TAIL RHКрасныйПравый задний фонарь, правая блок-фара, фонарь освещения номерного знака, фонарь подсветки вещевого ящика со стороны переднего пассажира
31 (10)TAIL LHКрасныйЛевый задний фонарь, левая блок-фара, фонарь освещения номерного знака

Снятие монтажного блока предохранителей в салоне Снимите левую облицовку панели приборов и нижнюю облицовку панели приборов Отверните гайку сверху и выверните болт снизу крепления монтажного блока к кронштейну кузова и выведите монтажный блок из места установки Отожмите фиксатор жгута проводов и отсоедините колодку жгута проводов от монтажного блока, аналогично отсоедините другие колодки Подденьте фиксатор зажимной планки, поднимите ее и отсоедините колодку жгута проводов от монтажного блока Убедитесь что все колодки жгутов отсоединены от блока, можно извлекать блок.

Установка монтажного блока обратна снятию.

Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Хендай Элантра имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector