1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai getz какой двигатель лучше

Отзыв: Автомобиль Hyundai Getz хэтчбек — Hyundai Getz – отличный выбор новичка для езды в большом городе

В 2010 году я наконец-то «влилась» в многочисленный состав автолюбителей. Моим первым автомобилем стал Hyundai Getz. О нем то и пойдет речь в этом отзыве.

Почему выбор пал на Хендай Гетс и где я его покупала.

Мне нужна была машина для первого опыта вождения. Основное требование, которое я предъявляла к авто – это наличие коробки автомат, даже в ущерб мощности (московские пробки просто угнетают и без АКП жизнь малиной не кажется). Также было ограничение по цене. Найти годовалый Гетц в хорошем состоянии было просто нереально, а мне хотелось получить машину «здесь и сейчас», поэтому мы с супругом пришли к выводу, что нужно брать новенькую. Посмотрев комплектации 2010 года остановились на самой полной Family 1.4 4 AТ. Прозвонив всех дилеров, покупку в итоге совершили в салоне ГАЛФ на Дубровке.

В салоне в качестве подарка была установлена только автомагнитола. Защита картера (уже спасала при вылазке на природу, так что советую поставить), задние парктроники (для женщины-новичка просто спасение), сигнализация, коврики – все это покупалось и ставилось отдельно (цены у официалов просто нереальные, поэтому самостоятельная покупка и установка у проверенных мастеров вышла на порядок дешевле).

Внешний вид машины совершенно ни к чему не обязывающий. Особого внимания к себе не привлекает и замечательно (зачем большая популярность во дворе?) Цвет темно-серый, на солнышке отдает в синеву (конечно темная машина не самый лучший вариант, так как постоянно видна то грязь, то пыль).

Несмотря на небольшой размер машины, в салоне кажется достаточно просторно (этот факт отмечают и те пассажиры, которые ездят на заднем сидении).

Внутри всё просто, но достаточно удобно. Правда водительское кресло особо расслабиться не даст, складывается такое чувство, что едешь на высоком стульчике со спинкой.

Салон эконом-класса, без наворотов. В холода жутковато скрипит пластик, но это проблема решается увеличением громкости звука на магнитоле.

Зимой спасает опция подогрева сидений. Да и печка работает на 5+, уже через несколько минут в салоне становится тепло и комфортно. Правда, кожаный руль, нагревается чуть дольше, но здесь меня спасают перчатки.

В салоне есть подлокотник, но признаюсь, я им не пользуюсь. Так и существует у меня как не нужный элемент. Зато когда за руль садиться муж, то тогда этот «обрубочек» имеет успех.

Багажник не очень большой, но для складирования покупок хватает (сетка для багажника спасает от полета провизии). Если нужно положить что-то габаритное, то можно разложить задние сидения.

В мороз заводится с полоборота (особо не удивительно, ведь машина новая). К бензину не привередлива, «кормлю» 92 (заливала и 95, но разницы не ощущаю). Правда «кушать» очень любит, по городу порядка 12-13 литров зимой и 10-11 летом, а вот по трассе уже 6-7. Большой расход я связываю с небольшими расстояниями, на которые я езжу (сажусь в машину, завожусь и сразу рву когти, 10 минут и я на работе).

При своих 97 лошадках едет нормально, по крайней мере, со светофора стартует как настоящий спринтер, но потом очень быстро сдает свои позиции. При обгоне на трассе мощности не хватает, но в этих случаях спасает кнопочка O/D (что-то типа «спорт», расположена на ручке коробки). Подключение такой функции, конечно же, сразу сказывается на расходе топлива. Информация о подключении функции отразится на панели святящимся значком.

В горку едет ой как тяжко, вся так напрягается и пыхтит. Особо на этой машине не погоняешь, так как уже при 120 км в час создается такое чувство, что машина сейчас взлетит. Городской режим до 100 км. в час самый оптимальный для такого авто. «Тормозит» машину работающий кондиционер (но это, ни для кого не секрет).

Но радует маневренность машины, ее компактные размеры позволяют влезть в самые узкие местечки, да и с парковой дела обстоят гораздо лучше, чем у «больших» собратьев (это если конечно речь не идет о покорении больших бордюров). За счет небольшого радиуса разворота, можно «выкручиваться» в самых безумных местах.

Ну и отдельно хочется отметить работу тормозов, которые очень шустро реагируют на команду водителя.

Габариты чувствуются идеально. Обзор отличный.

За два года эксплуатации не возникло ни одной проблемы. Ни разу не разочаровалась покупкой.

Вторые руки: Hyundai Getz (2002-2011 годы выпуска)

Какой автомобиль выбрать, если ездить хочется исключительно на иномарке, но денег при этом в обрез? Двадцатилетние премиальные седаны и огромные внедорожники отметаем сразу. Цены на них сейчас пусть и весьма привлекательны, но обслуживание изначально дорогих автомобилей дешевым не будет. Да и запас прочности у «старичков» стремится к нулю. Так что не самым состоятельным автолюбителям лучше присмотреться к небольшим, но еще вполне актуальным подержанным автомобилям. Таким, например, как Hyundai Getz, дебют которого состоялся в 2002 году.

Естественно, что у самых ранних Hyundai Getz кузов в идеальном состоянии уже не будет. Мало того, что время делает свое неблагодарное дело, так еще и корейцы при запуске автомобиля в производство не особо беспокоились о качестве лакокрасочного покрытия. Как итог – кузов корейского хэтчбека достаточно быстро покрывается сеточкой из небольших царапин, а у неаккуратных владельцев лакокрасочное покрытие на самых уязвимых участках кузова и вовсе может отслаиваться. Хотя справедливости ради стоит сказать, что 90% кузова Hyundai Getz оцинковано. Так что устрашающих очагов коррозии потенциальные покупатели подержаных Getz в любом случае не увидят. Куда быстрее рыжий налет получится обнаружить на подрамнике и элементах выхлопной системы.

Салон Hyundai Getz по современным меркам выглядит совсем уж простовато. Но если отталкиваться от качества сборки, то особых претензий к корейскому хэтчбеку нет. Салонный пластик в нем хоть и скрипит при проезде неровностей, но уж точно не сильнее чем в других автомобилях этого класса. Электрооборудования в Hyundai Getz мало, соответственно и серьезных проблем с электрикой ожидать не приходится. Хотя перед покупкой проверить работоспособность электрических стеклоподъемников и подогрева сидений, если таковые будут иметься в выбранном вами автомобиле, не помешает.

Двигателей для Hyundai Getz предлагалось много, но далеко не все из них можно считать оптимальными для бывшего в употреблении автомобиля. От базового бензинового силового агрегата объемом 1,1 литра (66 лошадиных сил) лучше отказаться сразу. Из-за того, что для более-менее динамичной езды его практически всегда приходится раскручивать до высоких оборотов, его расход топлива мало чем отличается от такового на силовых агрегатах большего объема. К тому же двигатель объемом 1,1 литра каждые 30 тысяч километров требует механической регулировки зазора клапанов.

Читать еще:  Большой расход масла в двигателе ниссан альмера

На бензиновом двигателе объемом 1,3 литра (82-85 лошадиных сил) самостоятельно регулировать ничего не придется, поскольку на нем используются гидравлические компенсаторы зазора клапанов. Другое дело, что гидрокомпенсаторы довольно быстро изнашиваются, вследствие чего сразу после запуска 1,3-литровый двигатель начинает работать слишком шумно. Благо, что по мере прогрева двигателя неприятный стук стихает.

Оптимальным же для Хендай Гетц можно считать бензиновый двигатель объемом 1,4 литра мощностью 97 лошадиных сил. Таких автомобилей на нашем рынке большинство. Единственный минус, хотя его вряд ли можно назвать очень серьезным, данного силового агрегата – требовательность к качеству топлива. Так что если придется заправиться топливом сомнительного качества, то будьте готовы к тому, что сразу после холодного пуска двигатель заглохнет, а по мере прогрева обороты холостого хода начнут плавать.

Нет претензий и к самому мощному бензиновому двигателю объемом 1,6 литра (106 лошадиных сил). Для большинства владельцев Getz его обслуживание сведется к плановой замене масла и ремня ГРМ. Последний, это справедливо и для остальных двигателей, необходимо менять каждые 60 тысяч километров.

На европейском рынке для Hyundai Getz предлагался и дизельный двигатель объемом 1,5 литра мощностью 88 лошадиных сил. В тепличных условиях 1,5 CRDi зарекомендовал себя неплохо, но у нас ситуация иная. Большинство неисправностей на дизельном двигателе устраняется дорого. Да и пробеги у таких автомобилей обычно слишком велики, что сказывается на состоянии других узлов и агрегатов.

Автоматическая коробка переключения передач, которая на Hyundai Getz встречается довольно редко, надежно работает первые 100 тысяч километров. Потом же начинаются проблемы. Сперва «автомат» огорчает владельцев корейского хэтчбека сбоями в управляющей электронике, а со временем коробка и вовсе потребует дорогостоящего, если сравнивать со стоимостью самого подержаного Getz, ремонта. Так что лучше выбрать «механику» и потерять немного в комфорте, зато выиграть в надежности.

Ресурс подвески корейского хэтчбека во многом будет зависеть от условий его эксплуатации. У аккуратных водителей передние амортизаторы, опорные подшипники, сайлент-блоки и рулевые наконечники вполне могут прослужить и 100 тысяч километров. Порадует владельцев подержаных Getz и то, что шаровые опоры в автомобиле меняются отдельно от рычагов. Так что по-большому счету под автомобиль придется заглядывать разве что для замены стоек и втулок стабилизатора. Их ресурс в сравнении с остальными «расходниками» чуть ниже.

Не зря в свое время Hyundai Getz был назван одной из самых удачных моделей в истории корейской компании. Автомобильчик оказался не только компактным снаружи и просторным внутри, но еще очень надежным и неприхотливым. Для тех, кто нуждается в недорогом практичном автомобиле, Хендай Гетц является оптимальным выбором.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Гетц

Двигатель — часть автомобиля, которая больше всего нуждается в смазке. Как выбрать подходящее масло? Ведь ассортимент так велик. Полки магазинов буквально уставлены разнообразными канистрами и банками. Какое масло заливать в Хендай Гетц?

Видеоматериал

Видео расскажет, какое моторное масло лучше всего заливать в силовой агрегат, а также даст некоторые полезные рекомендации автолюбителям

Вопрос — ответ

Существует два способа ответить на этот вопрос.

Вариант первый. Если не хочется вдаваться в технические тонкости, проще всего следовать рекомендациям производителя. Хендай считает оптимальным:

  • Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451
  • Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30

Вариант второй. Если человек трепетно относится к своему автомобилю и желает продлить срок его службы, то стоит побольше узнать о моторном масле, особенно о фактах, не лежащих на поверхности.

Без риска повредить части двигателя можно применять только те технические жидкости, которые строго соответствуют параметрам, данными производителем. Они описаны в руководстве эксплуатации к автомобилю. Главные характеристики моторного масла — вязкость и класс качества.

Вязкость

Способностью масляной пленки оставаться на поверхностях узлов двигателя, при этом сохраняя текучесть, является вязкость. Как правило, самые крупные цифры на канистре указывают именно на этот параметр. По классификации SAE (Society of Automobile Engineers) это два числа, разделенные буквой W.

За первой цифрой скрыта минимальная рабочая температура. Например: маркировка 0W-40 говорит о том, что масло применимо до −35С, для жидкости с характеристикой 15W-40 этот параметр −20С.

Второе число показывает на минимальную вязкость при рабочей температуре (100С). Чем эта цифра больше, тем масло более вязкое. Для нового двигателя лучше подойдет смазка жиже, если пробег превышает 100 тысяч, то лучше заливать масло погуще.

Класс качества

Классификация качества была разработана Американским Институтом топлива (сокращенно API). Обозначается двумя буквами.

Первая определяет тип двигателя: бензин или дизель. Для первого — S, для второго — C. Если масло универсальное, то оно несет отметку S/C.

Вторая буква — уровень эксплуатационных характеристик. Стандарт возрастает по мере удаления буквы от начала алфавита. На сегодня самыми жесткими являются SN для бензиновых агрегатов и CF для дизельных.

Если на канистре отметки о классе качества не обнаружено, то масло не прошло проверок и не получило сертификат API.

Кем одобрено

Иногда на канистре присутствуют надписи, заявляющие о том, что масло подходит именитым автомобильным маркам. Такие сообщения можно разделить на две категории. Первая: масло действительно прошло все жесткие проверки автопроизводителя. Вторая: надпись лишь пыль в глаза и никакой сути не отражает.

Как их отличить? Действительны только надписи Approved (одобрено) и никакие другие. Если же написано Meets Hyundai, то это не значит, что эта жидкость — лучшее масло для Хендай Гетц. Подобный продукт лишь соответствует основным требованиям. И это заявление не автопроизводителя, а изготовителя масла.

Состав

Чаще всего производители не афишируют состав смазки. Указывается лишь химическая основа. Она может быть минеральной, полусинтетической и синтетической. Минеральные считаются устаревшими, они сильно уступают синтетике по экономичности и не выдерживают очень низких температур. Многие интересуются, какое масло в двигатель Гетца заливают на заводе. Минеральное. Скорее всего, это происходит лишь из экономии: оно самое дешевое.

Лучшее масло — синтетическое. Синтетика превосходит минералку по всем эксплуатационным параметрам, снижает расход топлива и надежней защищает агрегаты двигателя. Для современных автомобилей оно однозначно предпочтительней. К тому же минералку классом выше, чем SJ найти почти невозможно.

Посему рекомендуется как можно раньше заменить рабочую жидкость, залитую на заводе, а не ждать первого ТО.

Какое масло для Гетц лучше

По сути, канистры различных брендов с одинаковыми эксплуатационными показателями и сопоставимыми ценниками своим содержимым почти не отличаются. Если цели сэкономить во что бы то ни стало не стоит, то лучше залить масло рекомендуемое Хендай — Hyundai / KIA Premium LF Gasoline.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели рапид

Но важно помнить, что продукцию под этим брендом, как и других именитых компаний, часто подделывают. Звучит дико, но порой даже сами магазины не могут со стопроцентной уверенностью сказать, что у них на прилавках оригинал. Чтобы не купить жидкость неизвестного происхождения остается только крайне пристально изучать отдельные канистры.

Выявить подделку тяжело, купив несколько канистр с «одинаковым» маслом порой можно с ужасом заметить, что среди них нет двух одинаковых. Каждая мелочь играет роль. Если заметили неровные швы на пластике, криво посаженную крышку или этикетку, лучше от покупки отказаться. Обращайте внимание на наличие голограмм и даты изготовления. Ее цифры должны быть четко пропечатаны.

К сожалению, панацеи не существует. Но в большей степени обезопасить свой автомобиль можно лишь покупая продукцию на фирменных АЗС.

Дешевая продукция

Упрощая, можно сказать, что основное преимущество дорого масла над дешевым в большей износостойкости. Оно дольше сохраняет свои свойства. Если отечественный продукт низшего ценового сегмента придет в негодность на 10 тысячах, то его дорогой аналог на 15. Вот и вся разница.

В этом случае очевидно, что лучше для мотора. Но если выбор лежит между сменой дешевого масла каждые 8 тысяч или дорогого каждые 15, то в выигрышном положении оказывается бюджетная смазка. Хотя экономии в таком случае нет, двигатель работает свободнее и его ресурс увеличивается.

Ресурс масла

Подходим к самому интересному. Хендай заявляет, что смена моторного масла должна осуществляться вовремя ТО, а значит раз в 15 тысяч километров. Естественно, этот срок чересчур велик. Каждый, кто хоть раз менял масло видел, черную жидкость, не имеющую ничего общего с только что вылитой из канистры. Почему автоконцерны устанавливает столь длинные интервалы замены? Причин несколько. Возможно, этим умышленно снижается ресурс автомобиля. Но вероятней, они лишь идут на поводу у производителей масел, завышающих сроки службы масла в рекламных целях.

В связи с этим, разумно пренебречь рекомендациями производителя и снизить межсервисный интервал. Отслеживать периодичность замены можно по регулярному осмотру щупа. Если масло Гетц чрезмерно грязное и густое или льется как вода, необходимо его поменять. В любом случае, период замены предпочтительно снизить минимум в два раза, если собираетесь ездить на автомобиле после истечения гарантии.

Кстати, для автомобилей, подвергающихся жестким условиям эксплуатации Хендай предусматривает замену масла каждые 7500 км. К тяжелой эксплуатации относятся:

  • Движение по сильно запыленной или горной местности.
  • Условия разбитых ухабистых дорог, или залитых водой.
  • Среднемесячная температура выше 30С или ниже −30С.
  • Длительная работа в режиме холостого хода.
  • Короткие поездки при низкой температуре воздуха.
  • Частые торможения и остановки.
  • Буксировка прицепа.
  • Использование автомобиля в коммерции (такси, прокат).
  • Длительное движение на скоростях выше 120 км/ч.
  • Эксплуатация автомобиля специальными службами.

Поэтому даже повседневная езда на автомобиле в российских условиях должна приравниваться к тяжелой эксплуатации! Следовательно, рекомендуемая замена масла Хендай Гетц в таком случае производится минимум раз в 7500 км.

Промывка двигателя

Бытует распространенный миф, что промывать мотор перед заменой масла нельзя. Многие думают, что остатки промывки портят свежее масло. Но то же самое можно сказать и про отработавшую смазку. Ведь при замене остается примерно пятая часть от всего объема.

Так промывать двигатель или нет? Зависит от обстоятельств. Если на автомобиле с самого выезда с конвейера масло регулярно меняется каждые 5 тысяч км, то необходимости в этом нет абсолютно никакой. После покупки подержанной машины и осмотре щупа, в случае, когда отработка выглядит очень грязной, чересчур густым или наоборот водянистым, лучше для двигателя будет промыть его перед заменой смазки.

После слива мотор пускают на промывочной жидкости примерно на 5 минут. Затем сливают и ее. Процедуру повторяют. Только после этого мотор заполняют до нормы маслом. После подобной замены оно служит на треть дольше.

Hyundai Getz 1.6i

Пересел летом 2010 года с отечественного ВАЗ 2112 на авто корейского производства Hyundai Getz 1,6 GLS.

Машина выбиралась долго и тщательно на вторичном рынке. Среди критериев были следующие:

Пробег от 50 до 80 т.км.

1.6 л.

Стоимость до 300 000р.

Не старше 2004-2005 г.в.

В итоге повезло найти подходящий по всем параметрам автомобиль в отделе трейд-ин официального дилера. Наличие полной истории ремонта и тех.сопровождения по данной машине в автосалоне ещё больше подкупило, спасибо прежнему владельцу.

Избавившись от предрассудков об исключительно женском авто — машина была куплена.

Из плюсов которые ощутил сразу же после покупки:

1. Динамичный разгон для двигателя 1.6 по сравнению с 1.6 ВАЗ 2112, двигатель, которого следовало раскручивать до 3000-3500, чтобы машина поехала (по прошествии времени ощущения теперь уже притупились). В связи с легким весом и хорошим двигателем — легко обхожу авто выше классом.

2. Маневренность — удобнее машины никогда не водил. Габариты чувствуются идеально. Обзор отличный. Позволяет протиснуться там, где остальные побаиваются.

3. Комплектация — кожаный руль, рукоятка КПП, кондиционер, ГУР, электроподогрев передних сидений и боковых зеркал, поясничный валик сиденья водителя, подушка безопасности. Салон в машине не скрипит, всё идеально подогнано, пластик не кажется дешевым (не сравнить пластик ниссан альмера классик, который царапается ногтем). Машине 6 лет, а в салоне ничего не скрипит.

Плюсы владения:

1. Стоимость комплектующих и ремонта — комплектующие стоят не дороже, чем на ВАЗ. Если оригинальные не устраивают по цене, то всегда можно заказать аналоги. Например, необходимо было поменять пыльники обоих шрусов. Оригинальные стоили от 500р. в интернет-магазине и от 900р. — в городе. Заказал аналоги в комплекте с хомутами, смазкой и пр. за 300 р. за шт.

2. Расход, л/100. Расход в городском режиме — 10л/100км. Если не стоять в пробках по n-часов. Знаю, что с АКПП расход зашкаливает для городского авто, но у меня МКПП, что и всем советую.

3. Просторный салон и трансформация — для авто таких габаритов салон очень удобен и просторен. Задние сиденья складываются в пропорции 2/3. Их возможно полностью поднять, что создает ровную поверхность багажника.

Из минусов:

1. Низкий клиренс — по привычке в первую неделю запрыгнул на бордюр, чем поплатился замятым порогом. Неровности теперь объезжаю стороной. В снегопады также немного не по себе ехать практически в снегу, но при малейшем намеке на пробуксовку переключаюсь на повышенную передачу и машина продолжает грести (уверенности предает наличие лопаты в багажнике;))

2. Холодный запуск — после 8 часов на морозе ниже —20 завести машину не удалось. Заметил закономерность: при падении напряжения бортовой сети ниже 13 В — аккумулятор крайне неохотно крутит холодный двигатель (с учетом, что заменено масло и пр.), при напряжении больше 13 В (13.3, 13.4…) заводится бодро. Мозги не перепрошивал. Возможно дело в корейской сборке, не учитывающей эксплуатацию авто в условиях уральской зимы. Проблема лечится сигнализацией с автозапуском по таймеру.

Читать еще:  Что такое реклама двигатель торговли

3. Комплектация для водителя — авто в максимальной комплектации, но при этом она вся только для водителя: отсутствует подушка безопасности для переднего пассажира, например.

4. Жесткая подвеска — многие пассажиры-водители отзывались о подвеске как о жесткой, лично меня вполне устраивает.

Итог.

Машина исключительно городская. С двигателем 1.6 авто крайне приятно водить — так сказать, fun driving. Но при этом обладает изрядным минусом — форма кузова не позволяет входить в поворот на высокой скорости. Высокая посадка (машина выше ВАЗ 2112) и короткая база легко закрутят машину при неправильной скорости входа в поворот. Заднюю ось вынесет наружу. Но и это лечится способностями водителя.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru

Другие статьи по теме:

Какое масло заливать в двигатель Хендай Гетц

Hyundai Getz – компактный сити-кар корейского производства. Данная модель все еще актуальна на российском поддержанном рынке, не смотря на простую конструкцию и бюджетное позиционирование. С другой стороны, это и есть главное достоинство Hyundai Getz. Машина не требует дорогостоящего обслуживания даже в дилерском центре Hyundai, и считается вполне надежным автомобилем. Однако у владельцев Getz есть возможность еще больше сэкономить на обслуживании этой машины, если этот хэтчбек ремонтировать самостоятельно. Одна из немаловажных процедур обслуживания – замена моторного масла в Hyundai Getz. Не менее важной задачей является правильный выбор качественного масла, о котором пойдет речь в этой статье.

Немного истории

Hyundai Getz выпускался с 2002 по 2011, что довольно много по современным меркам. Машина была востребована в Азии, Европе, Южной Америке, России и Австралии. Производитель рекомендовал для Hyundai Getz сертифицированные моторные масла. Хотя на самом деле двигатели этой машины не были требовательны к качеству заливаемой смазки. Напомним, Getz сходил с конвейера с бензиновыми моторами 1,1 и 1,6 литра, а также 1,5-литровым 110-сильным дизелем. Само собой, для дизеля требования по маслу были куда серьезнее. В 2011 году появился преемник Hyundai i20, однако модель Getz по прежнему продается в некоторых развивающихся странах. Примечательно, что требования к маслу для Hyundai Getz за все годы производства практически не изменились. Так, для бензиновых движков следует по-прежнему использовать жидкость с параметрами API SL/ILSAC GF-3, а также ACEA B4 – для дизелей.

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Рассмотрим лучшие смазочные материалы для Hyundai Getz:

  1. Total Quartz 9000 Energy 0W30 – синтетическая жидкость, предназначенная для двигателей Hyundai Getz всех модификаций. Масло имеет отличные смазывающие свойства, оказывающие благоприятное воздействие на внутренние компоненты мотора. В этом масле содержатся специальные присадки, которые предотвращают появление грязевых отложений, а также металлической стружки. Обратим внимание, что Total Quartz 9000 Energy является оптимальным вариантом для суровых климатических условий. Активность свойств этого масла сохраняется при запуске двигателя даже в 30-градусный мороз. К тому же, рассматриваемая смазка весьма устойчива к окислению, и обладает низким уровнем зольности. Обеспечивает длинный межсервисный интервал замены масла, и таким образом уменьшает затраты на эксплуатацию автомобиля.
  2. Total Quartz 9000 5W40 – универсальная моторная жидкость, сохраняющая эффективность работы двигателя в самых напряженных условиях. После залива этой смазки у владельца Hyundai Getz не будет возникать сомнений, что двигателя хватит на весь период эксплуатации данного автомобиля. Высокая стойкость к окислению, эталонные смазывающие характеристики, эффективная технология охлаждения и предотвращения компонентов мотора, уверенный запуск двигателя и сохранение заводской мощности двигателя в любых условиях – ключевые достоинства масла Total Quartz 9000 5W40. Обратим внимание, что данная смазка подходит для бензиновых и дизельных силовых установок, и отвечает международным спецификациям ACEA A3/B4, а также API SN/СF.

Теперь подробно рассмотрим рекомендуемые параметры масел для Hyundai Getz, а также лучшие бренды по производству смазочных изделий. Данные с параметрами масел приведены отдельно для каждого модельного ряда Hyundai Getz.

Выбор по году выпуска

Модельный ряд 2002

По классу вязкости SAE:

  • Всесезонное масло – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее масло – 5W-40
  • Летнее масло – 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды: Мобил, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Роснефть

Модельный ряд 2003

  • Всесезонное: 15W-40, 10W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-30, 5W-40, 5W-30
  • Летнее: 20W-30, 20W-40, 25W-30
  • Тип масла – полусинтетическое, минеральное
  • Лучшие бренды: Мобил, Лукойл, Роснефть, Consol, Valvoline

Модельный ряд 2004

По классу вязкости SAE:

  • Всесезонное – 10W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-30, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Мобил, Xado, ЗИК, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Модельный ряд 2006

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Модельный ряд 2007

  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, Xado, ZIC, Лукойл, Роснефть, Mannol, G-Energy, Kixx

Модельный ряд 2008

  • Всесезонное – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Мобил, Лукойл, ЗИК, Xado, G-Energy, Valvoline

Модельный ряд 2009

  • Всесезонное: 5W-40, 15W-40
  • Зимнее: 0W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Мобил, ЗИК, Xado, Лукойл, Kixx, G-Energy, Valvoline

Модельный ряд 2010

  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее: 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды: Кастрол, Мобил, ЗИК, Xado, Valvoline, Kixx

Модельный ряд 2011

  • Всесезонное: 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Летнее: 20W-40, 25W-40
  • Тип масла – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие бренды: ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, Xado.

Напоследок обратим внимание на подходящие фирменные масла для Hyundai Getz. В данном случае указаны фирмы, а также параметры к ним:

  • Aral High Tronic G SAE 5W-30
  • Castrol EDGE 5W-30
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30
  • Liqui Moly 5W-30 Top Tec
  • Motul Expert 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5W-30
  • ZIC Top 5W-30
  • Castrol EDGE 0W-30
  • Elf Evolution 0W-30
  • Mobil 1 FS 0W-30
  • Ravenol SSO 0W-30.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector