3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai i30 тюнинг двигателя

Двигатели Hyundai i30

Hyundai i30 представляет собой компактный автомобиль корейского производства. Выпуском транспортного средства занимается одноименная компания HyundaiMotor. Модель построена на одной платформа с Kia Ceed, и интересен факт, что у нее также имеются пятидверные кузовы хэтчбэк или универсал.

История автомобиля

Основой для появления новой модели стали два концепта:

  • Genus;
  • Arnejs.

Впервые выпуск автомобиля состоялся в 2007 году. Что касается России, то здесь продажи немного задержались, и впервые на российском рынке модель предстала в 2009 году. Новинка разрабатывалась немецким конструктором. Обусловлено подобное решение тем, что при создании данной модели концерн сделал ставку на европейских покупателей.

Однако стоит отметить, что Hyundai i30 нельзя назвать абсолютно новой разработкой. Автомобиль создавался на основе уже существующей модели Хендай Элантра, поэтому перенял у нее некоторые элементы.

Несмотря на сходство с ранее выпускаемыми моделями, автомобиль завоевал популярность сразу же после первого выпуска. Интересен факт, что буква «i» в названии автомобиля означает использование инжекторной топливной системы.

Концом выпуска первого поколения автомобилей считается 2011 год. И именно в этом году начался активный запуск в продажу моделей второго поколения. Дизайном автомобиля занимался Томас Беркл, и он поспособствовал тому, чтобы немного изменить платформу транспортного средства.

Если сравнивать две версии Хендай i30, то последняя является более просторной. К тому же, у обновленной модели был изменен багажник, а именно – увеличились его размеры. Также стоит отметить, что в модернизированной версии была использована 6-ступенчатая трансмиссия вместо стандартной 5-ступенчатой механической коробки переключения передач.

Среди технических особенностей главной является наличие в автомобиле системы FLEX STEERING. Благодаря этой системе обеспечивается комфортное управление транспортным средством за счет использования нескольких режимов в гидравлическом усилителе руля. Так, например, усилитель может работать в таких режимах, как:

  • Спортивный.
  • Комфортный.
  • Нормальный.

В результате действия системы руль становится более легким в случае парковки и тяжелым при разгоне транспортного средства, что заметно улучшает маневренность автомобиля.

Транспортное средство данной модели считается довольно-таки востребованным на сегодняшний день не только среди покупателей в Европе, но и в Корее. Комфортное управление, наличие различных систем, качественная сборка и соответствие всем требованиям безопасности – вот что привлекает потенциальных владельцев Hyundai i30.

Какие двигатели устанавливают?

Внутри рассматриваемой модели было использовано несколько типов двигателей. В таблицу сведены основные модели двигателей, которые можно было встретить в транспортном средстве. Среди характеристик, на которые обычно обращают внимание, следует отметить объем двигателя и мощность.

Каждый из представленных в таблице двигателей является довольно-таки мощным. Однако можно сделать вывод, что самые сильные агрегаты были использованы уже в модернизированных моделях третьего поколения выпуска 2017 года.

Какие наиболее распространены?

Стоит рассмотреть отдельно три наиболее распространенных типов двигателей, которые были использованы в автомобиле Хендай i300.

G4KH – представляет собой двухлитровый агрегат, устанавливаемый в автомобиль данной модели. Впервые был собран в 2010 году, и до сих пор его производство продолжается. В основном используется на спортивных версиях автомобилей корейского концерна. Так, например, можно встретить этот двигатель в автомобилях под маркой Genesis. Также стоит отметить, что ДВС имеет две версии мотора. Первая версия устанавливается на кроссоверы с упором на крутящий момент, вторая – с упором на мощность.

Еще один двигатель – двигатель G4FA. Впервые был запущен в производство в 2007 году. Мотор относится к семейству Gamma и устанавливается на автомобили класса «Б». Помимо рассматриваемой марки транспортного средства также использовался на автомобилях таких марок, как Солярис и Элантра. Особенностью мотора является облегченный БЦ, оборудованный тонкими гильзами. Материалом для гильз служит чугун.

Что касается срока службы данного двигателя, то производитель заверяет, что мотор способен прослужить до 180 тыс. км, однако это при условии, что владелец автомобиля будет регулярно проверять свое транспортное средство и выполнять своевременный ремонт при необходимости.

В противном случае со сложностями придется столкнуться уже спустя 100 тыс. км пробега автомобиля.

Двигатель выпускается с 2005 года, и его объем составляет 1,6 литров. У агрегата есть брат G4FA, объем которого чуть меньше рассматриваемого устройства. Также оба брата отличаются друг от друга диаметром цилиндров. Сборка двигателя осуществляется в компании Zilina Plant, которая находится в Словакии. В основном используется в автомобилях, готовящихся для продажи в Европе. В других странах ДВС не так уж распространен.

Какой двигатель лучше?

Лучшим вариантом среди наиболее распространенных двигателей является G4KH. Он считается довольно-таки надежным агрегатом, и производители постарались сделать так, чтобы мотор служил долго и качественно. Мощный двигатель способствует быстрому и незаметному разгону автомобиля, а также обеспечивает его маневренность и проходимость.

Автомобиль Hyundai i30 подходит тем, кому нравится качественная езда по дорогам города и за его пределами. Множество особенностей, продуманных еще на момент производства, делают автомобиль весьма привлекательным для покупки и дальнейшей эксплуатации.

Ремонт двигателя Hyundai I30

Все услуги по ремонту и обслуживанию Хендай Ай 30:

  • Ремонт Hyundai I30
  • ТО техническое обслуживание Hyundai I30
  • Ремонт дизельных форсунок
  • Развал-схождение
  • Заправка кондиционера
  • Шиномонтаж

Цены на ремонт двигателя Hyundai I-30:

НаименованиеG4GC 2.0 (бензин)G4FG 1.6 (бензин)D4FB 1.6 (дизель)G4LD 1.4 (бензин)
Ремонт двигателя капитальный45000 руб.45000 руб.62500 руб.45000 руб.
Замена двигателя12500 руб.12500 руб.12500 руб.12500 руб.
Диагностика двигателя механическаяот 600 руб.от 600 руб.от 600 руб.от 600 руб.
Диагностика двигателя компьютерная1000 руб.1000 руб.1000 руб.1000 руб.
Замена блока цилиндров в сборе45000 руб.45000 руб.62500 руб.45000 руб.
Замена блока цилиндров пустого45000 руб.45000 руб.62500 руб.45000 руб.
Замена вкладышей коренных45000 руб.45000 руб.62500 руб.45000 руб.
Замена вкладышей шатунных45000 руб.45000 руб.62500 руб.45000 руб.
Замена ГБЦ15500 руб.15500 руб.15500 руб.15500 руб.
Ремонт ГБЦот 2000 руб.от 2000 руб.от 2000 руб.от 2000 руб.
Замена гидрокомпенсаторов9500 руб.9500 руб.12500 руб.9500 руб.
Замена глушителя (резонатора)2500 руб.2500 руб.2500 руб.2500 руб.
Замена глушителя задней части1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена гофры глушителя2500 руб.2500 руб.2500 руб.2500 руб.
Замена катализатора3000 руб.3000 руб.3000 руб.3000 руб.
Замена клапана впускного/выпускного на снятой ГБЦ300 руб.300 руб.300 руб.300 руб.
Замена коленвала45000 руб.45000 руб.62500 руб.45000 руб.
Замена коллектора впускного1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена масла в двигателе500 руб.500 руб.500 руб.500 руб.
Замена масляного насоса3500 руб.3500 руб.3500 руб.3500 руб.
Замена направляющей клапана1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена поддона двигателя2000 руб.2000 руб.2000 руб.2000 руб.
Замена поршневых колец45000 руб.45000 руб.62500 руб.45000 руб.
Замена поршней45000 руб.45000 руб.62500 руб.45000 руб.
Замена прокладки впускного коллектора1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена прокладки выпускного коллектора1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена прокладки ГБЦ15500 руб.15500 руб.15500 руб.15500 руб.
Замена прокладки картера поддона2000 руб.2000 руб.2000 руб.2000 руб.
Замена прокладки клапанной крышки1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена распредвала9500 руб.9500 руб.9500 руб.9500 руб.
Замена роликов приводного ремня1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена цепей ГРМ к-т: цепи, успокоители9500 руб.9500 руб.11500 руб.9500 руб.
Замена сальника коленвала заднего6000 руб.6000 руб.6000 руб.6000 руб.
Замена сальника коленвала переднего1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена сальников клапанов (маслосъемных колпачков)12500 руб.12500 руб.12500 руб.12500 руб.
Замена свечей зажигания800 руб.800 руб.2400 руб.800 руб.
Замена шкива коленвала1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Опрессовка ГБЦот 2100 руб.от 2100 руб.от 2100 руб.от 2100 руб.
Снятие/установка защиты картера300 руб.300 руб.300 руб.300 руб.

Система охлаждения:

НаименованиеЦенаЦенаЦенаЦена
Замена водяной помпы (насоса)1500 руб.1500 руб.1500 руб.1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости800 руб.800 руб.800 руб.800 руб.
Замена патрубка радиатора охлаждения1200 руб.1200 руб.1200 руб.1200 руб.
Замена радиатора охлаждения2500 руб.2500 руб.2500 руб.2500 руб.
Замена радиатора отопителя9500 руб.9500 руб.9500 руб.9500 руб.
Замена термостата1000 руб.1000 руб.1000 руб.1000 руб.
Опрессовка системы охлаждения800 руб.800 руб.800 руб.800 руб.

Видео работы и проблем двигателя Hyundai I30

Устройство и принцип работы

Двигатель Hyundai I30 преобразует энергию в механическое движение. Они бывают двух основных типов — бензиновые и дизельные. Основные компоненты двигателя — блок цилиндров, коленчатый вал, шатуны, поршни и головка блока цилиндров. В этот раздел включены и другие компоненты, относящиеся к двигателю — ремень привода ГРМ, ремень привода навесных агрегатов, система изменения фаз газораспределения.

В двигателе внутреннего сгорания расширяющиеся при сгорании газы толкают поршень. Поступательное движение поршня вниз преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Затем вращение передается на задние колеса Hyundai I30. Основные части двигателя, такие как цепью или ремень привода ГРМ, синхронизируют положение коленчатого вала и распределительного валов. От двигателя приводятся ремни навесного оборудования, обеспечивая работу усилителя рулевого управления, систем отопления и кондиционирования.

Ответы на частые вопросы клиентов

Стоимость ремонта в Oem-zap меньше, чем у дилеров?
🗹 Да, на 10-30% минимум.

Сохраняется ли официальная гарантия при ремонте у Вас?
🗹 Да, сохраняется.

Вы используете оригинальные запчасти или аналоги?
🗹 Мы используем оба варианта, исходя из ситуации и потребностей клиента.

Сможете ли вы сделать ремонт моей машины . ?
🗹 Конечно, сможем, если это модель корейской марки.

Первые тесты Hyundai i30 N: скучный салон и мотор с турбоподхватом

Компания Hyundai неожиданно для многих решила несколько лет назад разработать свой первый хот-хэтч, хотя глобальный рынок, как известно, в последние годы тяготеет к кроссоверам. Тем не менее, быстрые автомобили – это всегда интересно, и в конце прошлого года Hyundai представила свою самую быструю переднеприводную модель, получившую название i30 N. Наши зарубежные коллеги провели первые тест-драйвы новинки, ну а мы решили создать дайджест, в который собрали их мнения и ощущения об этом автомобиле.

Обозреватели британского издания Autocar не стали комментировать внешность автомобиля, поэтому сразу перейдём к интерьеру. По их мнению, салон хот-хэтча перегружен пластиком монотонного цвета, но его качество приемлемое. В то же время, кое-где можно было бы проявить больше смелости, к примеру, голубая кулиса совершенно не соответствует его характеру. Сидения вполне удобные, но, несмотря на большое количество регулировок, добиться идеальной позиции за рулём вряд ли получится. Эргономика салона неплохая, но не на высоте, а педали газа и тормоза расположены далеко друг от друга.

А вот мультимедийная система автомобиля вопросов не вызывает: экран качественный, DAB-радио работает чётко, беспроводная зарядка для смартфонов делает свою работу на отлично. Навигационная система работает быстро, и пользоваться ей легко.

Ну и наконец-то о драйверских качествах. Двухлитровая турбированная «четвёрка» c отдачей в 271 лошадиную силу обладает резким подхватом в среднем диапазоне. У мотора совершенно другой характер, нежели у конкурента – Honda Civic Type-R, при этом, мотор у Хонды обеспечивает линейную тягу, мощнее, да и крутится до более высоких оборотов. Звучит мотор звучно и «ядовито», а шестискоростная «механика» работает так, как нужно, уверены журналисты Autocar.

А вот поведение автомобиля на дороге в режиме Sport удивило наших коллег. Автомобиль чувствуется хардкорным, но этот хардкор, к сожалению, не даёт особых плюсов по сравнению с режимом Normal. Несмотря на жёсткую подвеску, сцепление с дорожным покрытием не намного выше, чем у конкурентов, а излишне тяжёлый руль не обеспечивает высокий уровень обратной связи. Возможно, Hyundai не хочет, чтобы водитель ощущал все нагрузки, которое испытывает шасси от электронной блокировки дифференциала.

Действительно, i30 N себя чувствует лучше в режиме Normal: подвеска начинает отрабатывать ямы не передавая в салон мельчайшие нюансы дорожного покрытия, при этом, сохраняется львиная доля сцепления, а в поворотах чувствуется хороший баланс шасси. В режиме N ходовая часть автомобиля становится просто деревянной, и ехать в нём больше 10 секунд вряд ли кто-то захочет.

Динамика у хот-хэтча приличная: нашим коллегам удалось разогнаться до 96 километров в час менее чем за 6 секунд, но автомобиль постоянно испытывает серьёзный дефицит сцепления, в результате чего передние колёса срываются в пробуксовку даже на второй передаче.

Обозреватели Motortrend не стали сравнивать мотор Hyundai с конкурентами. По их мнению, тяга у двигателя вполне линейная, но оборотистым его не назовёшь – отсечка на 6 200 оборотах. Разгон до 100 километров в час достигается за шесть секунд, или около того.

Тормоза у i30 N прекрасные: педаль ровно дозируется и не требует излишних усилий, в поворотах передняя часть автомобиля генерирует, по ощущениям, тонну прижимной силы. Электронный дифференциал помогает давить на педаль газа на выходе из поворотов раньше, не позволяя автомобилю испытывать дефицит сцепления. В целом, ощущается южнокорейский хот-хэтч более размеренным, чем его японский конкурент – Civic Type R.

Обозреватели издания Topgear похвалили Hyundai за то, что режимы настроек подвески реально отличаются друг от друга. В режиме Normal можно комфортно и динамично передвигаться по британским дорогам, но стоит перевести автомобиль в режим Sport+, и повадки i30 N начинают напоминать Honda Civic Type-R и Renault Megane RS. В этом же режиме автомобиль лучше всего чувствуется на гоночном треке.

В целом же наши коллеги констатировали, что своих денег i30 N безусловно стоит. Но некоторые конкуренты, несмотря на то, что они дороже, могут стать лучшим выбором.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Hyundai

Чип-тюнинг Hyundai является одним из самых популярных в нашем ассортименте. Мы подготовили интересные решения для Getz и i20 1.0 и 1.1, а также i30 1.4 и 1.6 и 2.0. Безопасный индивидуальный чип тюнинг Hyundai в Санкт-Петербурге, и у всех представителей в России доступен в любой версии двигателя. Повышенная остается одновременно, максимальная скорость, ускорение и мощность и крутящий момент. Тюнинг производится через диагностический порт OBD.

В версии с DPF предлагаем также отключение и удаление сажевого фильтра DPF (не мешает tuningowi). Кроме того, снижение расхода топлива, как вариант тюнинга доступны для чип-тюнинга каждой модели Hyundai. Наши модификации безопасны для двигателя и не снижают долговечность двигателя – у нас есть знания, собранные за 18 лет работы и профессиональные нагрузки тестовых стендов.

Для некоторых версий двигателей, у нас есть также вариант больше него увеличения производительности путем замены турбины на большую, изменять размеры и другие механические переделки системы впуска и выхлопа. К Hyundai в предложении находятся также внешние power боксы, управляемые со смартфона с Android или iPhone.

Получают подобные эффекты, как чип, но без вмешательства в автомобиль, и они могут легко быть wypięte перед визитом в АСО. Мощность двигателя может переключаться, то через приложение на телефоне, в режиме реального времени, без выключения двигателя. Расход топлива Hyundai можно ограничить также в результате повышения мощности, в основном из-за повышения кпд. Увеличение мощности не означает повышенного расхода топлива и, в принципе, зависит от стиля езды, хотя имеется эко-тюнинг, который делает особый акцент на снижение расхода топлива, но без значительных приростов производительности.

Графики со стенда доступны для части версий двигателей, но постоянно их добавляем. Вы можете связаться с нами по поводу детального предложения, диаграммы со стенда или соглашений для того, чтобы только измерить свой автомобиль на стенде и поговорить о возможности его тюнинга.

Чип-тюнинг HYUNDAI XG

Мы занимаемся электронным тюнингом автомобилей Hyundai XG в Санкт-Петербурге, который влияет на улучшение производительности вашего автомобиля. Чип-тюнинг означает, с одной стороны, увеличение мощности и крутящего момента двигателя, а с другой-снижение затрат на топливо.

Имеющиеся у нас современные диагностические приборы позволяют сделать углубленный анализ всей электроники, механики и топливной системы автомобиля Hyundai XG. Доверьтесь нашему опыту и присоединиться к широкому кругу довольных клиентов.

Коротко о модели

Hyundai XG, это автомобиль, относящийся к сегменту E, высшего класса. Конкурирует таким образом с такими моделями, как Mercedes E-класса, BMW 5 серии или Audi A6. Производится концерном Hyundai Motor Company в период с 1998 по 2005 год. Технологически модель основана на модели Kia Opirus. В названии содержится тип используемого двигателя, и так, версия XG30 двигателя 3 литра, версия XG35 двигатель 3.5 литра и т. д. Устанавливались три единицы V6 на выбор: 2.5, 3.0 и 3.5 литра. Мощность передается на передние по соседству, 4 — или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Авто продавалось на российском рынке, и стало независимой моделью в линейке этого производителя.

Процедура чип-тюнинга Hyundai XG

Предлагая нашим Клиентам чип-тюнинг всегда мы ориентируемся на обеспечение безаварийности и безопасности трансмиссии, поэтому каждая модификация Hyundai XG производится на основании данных диагностики автомобиля и замерам на стенде. Прежде чем сделать чип тюнинг, мы проверяем состояние Вашего автомобиля, с технической стороны, и мы устраняем любые неисправности.

Интересно, на что способно Ваше авто? Проверьте прирост мощности Hyundai XG

Чип-тюнинг HYUNDAI Vision G

Мы занимаемся электронным тюнингом автомобилей Hyundai Vision G в Санкт-Петербурге, который влияет на улучшение производительности вашего автомобиля. Чип-тюнинг означает, с одной стороны, увеличение мощности и крутящего момента двигателя, а с другой-снижение затрат на топливо.

Имеющиеся у нас современные диагностические приборы позволяют сделать углубленный анализ всей электроники, механики и топливной системы автомобиля Hyundai Vision G. Доверьтесь нашему опыту и присоединиться к широкому кругу довольных клиентов.

Коротко о модели

Hyundai Vision G-это концептуальный роскошный автомобиль, который дебютировал в Франкфуртском автосалоне в 2015 году. Автомобиль выглядит внушительно не только снаружи, но и внутри, где пассажиров окружают благородные материалы; кожа и дерево. Сердцем концепт-кара Hyundai, двигатель V8 объемом 5,0 л. Блок обеспечивает мощность 420 Л. с. и максимальный крутящий момент 519 Нм. Авто оснащено также передовыми электронными системами безопасности.

Процедура чип-тюнинга Hyundai Vision G

Предлагая нашим Клиентам чип-тюнинг всегда мы ориентируемся на обеспечение безаварийности и безопасности трансмиссии, поэтому каждая модификация Hyundai Vision G производится на основании данных диагностики автомобиля и замерам на стенде. Прежде чем сделать чип тюнинг, мы проверяем состояние Вашего автомобиля, с технической стороны, и мы устраняем любые неисправности.

Интересно, на что способно Ваше авто? Проверьте прирост мощности Hyundai Vision G

Чип-тюнинг HYUNDAI Veloster

Мы занимаемся электронным тюнингом автомобилей Hyundai Veloster в Санкт-Петербурге, который влияет на улучшение производительности вашего автомобиля. Чип-тюнинг означает, с одной стороны, увеличение мощности и крутящего момента двигателя, а с другой-снижение затрат на топливо.

Имеющиеся у нас современные диагностические приборы позволяют сделать углубленный анализ всей электроники, механики и топливной системы автомобиля Hyundai Veloster. Доверьтесь нашему опыту и присоединиться к широкому кругу довольных клиентов.

Коротко о модели

Динамичный профиль автомобиля и передняя решетка являются отражением выразительного языка дизайна бренда, также известный как «обтекаемая скульптура» (fluidic sculpture). Veloster имеет оснащенный технологически продвинутый двигатель 1.6 л GDI с механической коробкой передач, благодаря которой автомобиль доставляет радость от динамичной и одновременно экономичной езды.

Процедура чип-тюнинга Hyundai Veloster

Предлагая нашим Клиентам чип-тюнинг всегда мы ориентируемся на обеспечение безаварийности и безопасности трансмиссии, поэтому каждая модификация Hyundai Veloster производится на основании данных диагностики автомобиля и замерам на стенде. Прежде чем сделать чип тюнинг, мы проверяем состояние Вашего автомобиля, с технической стороны, и мы устраняем любые неисправности.

Интересно, на что способно Ваше авто? Проверьте прирост мощности Hyundai Veloster

Чип-тюнинг HYUNDAI Tucson

Мы занимаемся электронным тюнингом автомобилей Hyundai Tucson- в Санкт-Петербурге, который влияет на улучшение производительности вашего автомобиля. Чип-тюнинг означает, с одной стороны, увеличение мощности и крутящего момента двигателя, а с другой-снижение затрат на топливо.

Имеющиеся у нас современные диагностические приборы позволяют сделать углубленный анализ всей электроники, механики и топливной системы автомобиля Hyundai Tucson-. Доверьтесь нашему опыту и присоединиться к широкому кругу довольных клиентов.

Коротко о модели

Hyundai Tucson-это автомобиль, произведенный южно-корейским концерном Hyundai. Это компактный ВНЕДОРОЖНИК классифицируется в сегменте I. Производство началось в 2004 году. Это также самая маленькая модель Hyundai. Tucson добился успеха на рынке, а его продажи достигли уровня более 1,2 миллиона экземпляров. Технологически авто связано с моделью Elantra. Под конец производства, в 2009 году был слегка модернезирован. Название автомобиля происходит от города в Соединенных Штатах Америки, в штате Аризона. На требовательном рынке конкурирует с такими моделями, как Kia Sportage, Toyota RAV4, Honda CR-V или Nissan X-Trail. Преемником Tucsona является модель под названием ix35.

Процедура чип-тюнинга Hyundai Tucson-

Предлагая нашим Клиентам чип-тюнинг всегда мы ориентируемся на обеспечение безаварийности и безопасности трансмиссии, поэтому каждая модификация Hyundai Tucson-производится на основании данных диагностики автомобиля и замерам на стенде. Прежде чем сделать чип тюнинг, мы проверяем состояние Вашего автомобиля, с технической стороны, и мы устраняем любые неисправности.

Интересно, на что способно Ваше авто? Проверьте прирост мощности Hyundai Tucson

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое система есм двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector