1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti q50 тюнинг двигателя

Infiniti Q50 с новым турбированным мотором V6

Если сравнивать с конкурентами, то Инфинити – самая выгодная покупка, потому что в новом Q50 теперь 405 л. с. мощности. А цена нового Инфинити – всего 3 000 000 рублей. Среди конкурентов – заряженные Jaguar XE, Mercedes-AMG C 43, BMW 340i. Кроме того, в Инфинити есть полный привод и умное электронное управление.

Мотор

Раньше стоял атмосферный мотор V6 с объемом в 3,7 литра, он устанавливался на Инфинити G-серии. Именно так раньше называлась модель Q50. Вместо того проверенного мотора теперь будут ставить новый турбированный двигатель VR30DDTT, в котором уже применяются современные технологии. В моторе 6 цилиндров, 60-ти градусный развал блока, объем теперь равен 3 литра, и непосредственный впрыск. Также здесь 2 турбокомпрессора, интеркулеры и перепускные клапана с электрическим приводом.

Чтобы снизить потери на трении инженеры установили в головки блока цилиндров выпускные коллекторы. Даже вес мотора стал меньше чем вес предшественника на 14 кг. Многие считают этот двигатель похожим на мощный битурбированный VR38DETT из Nissan GT-R, но на самом деле, за основу нового мотора для Инфинити взяли старый и проверенный мотор VG30DET, который устанавливался в Nissan 300ZX.

Кроме этого, новый мотор VR30DDTT сделан из алюминия и в нем используется плазменное напыление на стенках цилиндров. Его вес равен 220,6 кг. Для американского рынка этот двигатель в Инфинити Q50 дефорсировали до 300 л. с. В топовой же версии с мощностью в 405 л. с. в охладительной системе установлено 2 насоса, также здесь больше давление наддува и есть оптический датчик для подсчета количества оборотов турбины, которая до 240 000 об/мин может раскручиваться.

Но звонкий звук атмосферного мотора уже пропал, потому что здесь турбины, которые заглушают звук. Этот мотор работает на 98-м бензине, и стоит слегка нажать на педаль газа, как машина срывается с места. До сотни по паспорту машина разгоняется за 5,4 секунды. По ощущениям, машина разгоняется явно быстрее, чувствуется спортивный драйв. Но у Mерседеса C 43 с 3-х литровым V6, мощность которого равна 367 л. с. больше крутящего момента на 45 Нм., поэтому и разгоняется он быстрее.

Если на Инфинити ездить спокойно, то можно вложиться в расход 10 литров на 100 км. Подвеска была доработана, поэтому теперь Infiniti Q50 по неровностям едет более благородно, шумоизоляция тоже на высоком уровне. Также в машине теперь стоят адаптивные амортизаторы, которые при желании можно переключить в спортивный режим и они станут более жесткими, зато в повороты машина будет входить почти без кренов.

Рулевое управление

Теперь в новом Q50 уже в базовой комплектации идет рулевое управление без механической связи с колесами. То есть управление по проводам. Здесь было не все так просто, впервые такое управление появилось в 2013 году на Q50, причем электронное управление устанавливалось только на топовых версиях. Но за время использования такого управления было немало отзывных кампаний. Были случаи, что во время сильного мороза машина могла стать неуправляемой на некоторое время. Но инженеры осуществили некоторые доработки, после чего система стала называться Direct Adaptive Steering 2.

В ней 3 блока управления, есть электромотор, который имитирует рулевое усилие. Если вдруг откажет электроника, для этого случая поставили кулачковую муфту в рулевом валу, которая будет срабатывать в аварийных случаях. Также программное обеспечение было переписано, теперь система должна работать более надежно и предсказуемо.

Самое первое электронное рулевое управление было разработано совместными усилиями Ниссана и компанией Kayaba (KYB) из Японии. Если возникают поломки, то любой из 3-х блоков может быть резервным. На рейке установлены 2 электродвигателя вместо одного, как обычно бывает. Свое усилие эти моторы передают через червячный механизм, конструкция которого достаточно надежная.

Если ездить спокойно, не создавая экстремальные ситуации, то управление вполне нормальное. Но все равно эта система оставляет желать лучшего. К примеру, если крутить рулем в одну сторону, то видно, что руль дошел до крайнего положения, а колеса еще немного докручиваются, это значит, что небольшая потеря времени все-таки есть, доли секунды. Это как с мышкой, беспроводная мышка всегда чуть дольше думает, чем проводная. Если же руль еще дальше с усилием крутить, то он сможет дальше прокрутиться примерно на четверть оборота, но колеса при этом дальше не крутятся.

Есть кнопки, которыми можно выбирать усилие на руле, также есть кнопки, которыми можно настроить отклик на действия рулем. Если включить «Быстро+», то реакция на движения рулем будет очень быстрая.

Если же ездить более активно, то прямой связи руля с колесами нехватает. Но к этой системе можно привыкнуть, в целом, нормальная тема. Если включить «Быстро+», то машина может войти в дугу за 2 приема, очень похоже на автомобили с подруливающими задними колесами. На льду руль крутится одинаково независимо от настроек.

Полный привод

Если ездить с пробуксовками, то долго этого делать не получится. Для начала надо отключить систему ESP, тогда можно прочувствовать радость от дрифта на полном приводе. Тяга станет более мощная, но если колеса будут долго буксовать, то межосевая муфта, которая находится в приводе передних колес перегреется. Чтобы она перегрелась – достаточно 20 секунд побуксовать. После того, как она перегреется, машина станет заднеприводной. Чтобы муфта остыла потребуется 10 минут. Но на заднем приводе дрифтить же интереснее, поэтому нет никакого повода для беспокойства.

В целом Q50 – довольно тяжелый автомобиль – 1860 кг., если сравнивать с конкурентами. Например, такие автомобили как BMW 340i с мощностью в 326 л. с. и Мercedes C43 AMG весят по 1610 кг., и разгоняются быстрее до 100 км/ч – за 4,9 и 4,7 секунды. Если сравнивать автомобили не только по динамике, а по цене и мощности, то у Infiniti Q50 явное преимущество. Цена за БМВ 340i составляет 2 800 000 рублей, а за Мерседес С43 АМГ – 3 500 000 рублей. А если заказывать автомобили под свои опции, то цена может стать еще дороже.

Читать еще:  Датчик включения холодного двигателя

Инфинити же стоит 3 000 000 рублей, мощность у нее 405 л. с., что на 80 л. с. больше, чем у БМВ. Но что толку от мощности, если разгон до сотни все равно меньше. Несмотря на это, у Инфинити немало поклонников и эта машина все равно пользуется спросом, тем более, это японский автомобиль, а как известно он более надежный, чем немецкий в последнее время.

Далее видео обзор нового Инфинити Q50:

Infiniti q50 тюнинг двигателя


G25 G35 G37

Автотехцентр NISSAN, INFINITI «I-Gear»

Тюнинг очень увлекательное занятие. Но не стоит забывать про своевремнное техническое обслуживание своего автомобиля. Встав на обслуживание в сервисе Ниссан Инфинити i-Gear Вы всегда будете уверены, что Ваш конь в исправном состоянии, а если даже случайно забудете про очередное ТО, то наша мастер-система заблаговременно и ненавязчиво напомнит о нём. Мы знаем про Ваш автомобиль почти всё. Те, кто уже выбрал наш автосервис, лично убедился в профессионализме нашей команды и лояльном подходе к каждому клиенту. Мы используем только оригинальные запасные части инфинити и ниссан, масла и технические жидкости Nissan.

Наше основное преимущество — узкая спецализация по одной марке Infiniti, Nissan. Работа без очереди день в день. Короткие сроки исполнения, без потери качества.

Подразделение тюнинга INFINITI «I-Gear»

Мы занимаемся тюнингом INFINITI с момента появления в Америке модели FX35/45 в кузове S50 c легендарным двигателем VQ35DE. За 10 лет у Инфинити сменилось 4 поколения. Появились новые модели, и аббреиватуры, но даже сейчас предыдущие поколения FX35 M35 G35 и QX56 выглядят достойно и современно.

За долгие годы накоплен большой объем знаний и собственных разработок для доработки и дооснащения всех моделей. На сегодняшний момент в современных QX50, QX60, QX70, QX80, Q30, Q50 и Q70 концерн Ниссан успел внедрить много технологий и новшеств. Но, как говорят, нет предела совершенству. Делать машину еще удобнее и комфортнее, это наша основная задача. Делать автомобиль «под себя» — это интересно и приятно. Мы всегда сможем предложить что-то интересное и в тоже время полезное.

В разработке элементов тюнинга INFINITI мы работаем с известными во всем мире фирмами-производителями: Stillen, Akebono, K&N, H&R, Rotora, Ap Racing, FERODO, TANABE, TEIN, Hawk, Brembo, Eibach, DBA, GT Spec, Summit, Stoptech, Goodridge и т. д.
Наше основное преимущество — прямые поставки и собственное производство деталей тюнинга.

Кузовной ремонт и покраска INFINITI, NISSAN

Кроме ремонта и тюнинга мы оказываем полный спектр услуг по кузовному ремонту и окраске автомобиля. Выполняются арматурные, стапельные, сварочные и жестяные работы, с последующим подбором и окраской автомобиля. В работе используются современные материалы и расходные средства Sikkens и Glasurit. Наше основное преимущество — выполнение работ с соблюденеим технологического процесса. в разумные сроки, без задержек выдачи из ремонта и без потери финального качества.

Он-лайн Магазин Запчастей с доставкой.

В магазине всегда в наличии большой выбор расходных материалов, необходимых для прохождения ТО (техобслуживания) и запчастей для ремонта и тюнинга всех моделей Nissan Infiniti. В случае отсутствия редких аксессуаров и оригинальных запасных частей мы оперативно заказываем их и доставляем к нам с центрального склада Америки, Японии и ОАЭ.

Грамотные сотрудники, с опытом работы на официальном дилере без труда смогут подобрать запчасти на Инфинити именно для вашей модели, даже без вин кода.

Мы являемся клубным сервисом INFINITI и предлагаем гибкую систему скидок на весь ассортимент запчастей и работ для наших постоянных покупателей. Для автосалонов, сервисных центров предлагается партнёрская программа.

Наши преимущества

• Только профессиональные и компетентные сотрудники.
• Большой ассортимент запчастей для ремонта Инфинити в наличии
• Огромный выбор деталей тюнинга для каждой модели Инфинити.
• Сохранение оптимальных цен на запчасти Инфинити при гарантированном качестве.
• Быстрая доставка отсутствующих запчастей для Infiniti из Европы, Азии и Америки.
• Доставка по Москве и области. Отправка в тот же день после оплаты по регионам и странам зарубежья.

Вы можете найти интересующие вас запасные части на сайте, воспользовавшись поиском или обратившись к конкретной модели авто. Задать уточняющие вопросы возможно любым удобным способом, включая Viber, Whatsap, Skype, Messenger. При оформлении заказа в примечаниях указывайте номер Вашей дисконтной карты. Это даст Вам право дополнительной скидки на тюнинг Инфинити.

В отдельную колонку на сайте выведены спецпредложения. Чтобы всегда быть в курсе новинок, вы можете подписаться на новости.

Тест-драйв Infiniti Q50: шапочка из фольги в комплект не входит

Мощность двухлитрового бензинового мотора с турбонаддувом — 211 л.с., крутящий момент — 350 Нм, причем максимум его доступен уже с 1250 Нм и почти вплоть до «отсечки». И это все — на заднем приводе. Интригует? Еще бы! Дополняет картину мерседесовский же «автомат» с семью ступенями. Но в Q50 есть «мулька», которую хотелось опробовать больше всего. Дело в том, что Infiniti Q50 — первый серийный автомобиль в истории, у которого между рулем и передними колесами нет прямой механической связи.

Читать еще:  Шевроле авео т250 неисправность двигателя

Маршрут тест-драйва проходил по альпийским серпантинам. То, что доктор прописал для испытания хитрой системы управления! Из Женевы нам предстояло доехать до французского Анси, затем Шамони, потом Витель, и обратно в Женеву. 450 км отборных европейских дорог. Настолько хороших дорог, что даже в местах, где асфальт срезан ради замены, покрытие получается ровнее, чем у нас на Рублевке. Так что про вибронагруженность Q50 будем говорить, когда возьмем машину в Москве. А пока — ничем не затуманенные впечатления от управления. Хотя нет. Стоит сказать пару слов о дизайне, чтобы не нарушать традицию.

Внешне — все чудесно. Типичный для «фиников» дизайн со сложными переливами и струящимися линиями. Симпатично, даже можно сказать, вполне аутентично.

Но в салоне возникает двойственное впечатление: эргономика высчитана правильно, но тут и там встречаются детальки, уже использованные в других моделях Nissan/Infiniti. Подрулевые переключатели, кнопки стеклоподъемников, кругляш пуска мотора. И так — везде и всюду. Я понимаю, что унификация — дело неизбежное, но надо же как-то это все маскировать!

Да, тут все управляется с помощью интерактивных дисплеев. Оформление достойно похвалы: верхний дисплей чуть утоплен внутрь консоли, а нижний сделан вровень с поверхностью и облицован матовым пластиком. Современно, но удобно ли? На солнце на нижнем дисплее отчетливо видны отпечатки, а сам алгоритм многих операций не проработан, и ради элементарного изменения интенсивности обдува приходится отвлекаться от дороги куда больше, чем хотелось бы.

Передние кресла для Q50 разработаны в сотрудничестве с NASA. Я очень рад за Infiniti, но ничего более, чем просто удобные сиденья, я бы про них не сказал. Хотя. и на том спасибо. Главное — регулировок хватит любому водителю. Сзади тесновато, и, увы, по этому показателю Q50 так и не оторвался от самых популярных немецких и японских аналогов. Увы и ах.

Мотор — сказка! Тяги достаточно в любом диапазоне оборотов. Как нажал — так и поехал. Причем даже при перепаде высот в Альпах у мотора не было и намека на кислородное голодание — все 350 Нм доступны по первому требованию. Причем и на магистралях с ограничением в 130 км/ч ни на секунду не покидало ощущение, что не просто едешь, а всегда имеешь «под тапком» хороший запас мощности. В этой номинации ставим Q50 уверенный «зачет».

Управляемость — отдельная тема. В первый день мы ездили на машине с обычным, «механическим» рулем и на 18-х дисках и обычной резине. Она управляется ничуть не хуже все тех же немецких аналогов. Может, чуть не хватает точности и однозначности в реакциях на отклонение руля, но, в целом, впечатления положительные. Главное «блюдо», система DAS (Direct Adaptive Steering) — тот самый электронный руль, мы отведали на второй день.

Сначала, если честно, было немного боязно. А вдруг она откажет? Вдруг электроника «заглючит»? Что тогда? На этот случай у DAS есть дублирующая система. Если же вдруг откажет и она, механика сомкнет рулевую рейку с колесами, и машина превратится в тыкву. То есть, станет такой же, как все, с обычным рулем.

Ради чего надо было городить огород? Ради безопасности и. неожиданно, но ради удовольствия тоже! Система DAS постоянно вмешивается в процесс управления. Если вам так спокойнее — она все время на чеку и готова подстраховать. В колее электроника сама «подрулит» в сторону увода, при этом водитель, скорее всего, вообще ничего не почувствует.

Вообще ничего — даже в глубочайшей колее, там, где другие автомобили требуют точной корректировки «баранкой», водитель Q50 будет держать руль прямо. В поворотах электроника может сама довернуть колеса в зависимости от скорости и показаний датчиков системы стабилизации. А что пилот? А он опять не в курсе. Но ему приходится поворачивать руль на меньший угол, то есть, руки от баранки не отрываются. Убиты «оба зайца»: так и надежнее, и намного удобнее. Чувствительность DAS можно настраивать: руль может быть острым, комфортным или же автоматически изменять характеристики в зависимости от скорости и режима движения. Чудеса.

Как это все ощущается? Да обычно! Едешь себе и «в ус не дуешь». Машина все делает за тебя. Отклоняешь руль на минимальные углы, а автомобиль логично и предсказуемо идет по той траектории, которую ты наметил у себя в голове. Простите, а тут точно нет какого-нибудь датчика мыслей? В отеле прослушки не было? Как этот «калькулятор» угадывает мои намерения? Откуда он знает, как резко я хочу повернуть?

При всей этой паранойе ни на секунду не покидает уверенность в потенциале аппарата: это ведь спортивный седан. И ощущения от него правильные, премиальные, заднеприводные. Но не все так безоблачно: даже несмотря на факт, что доводить до ума систему DAS помогал сам Себастьен Феттель, настоящие ценители отточенной управляемости могут остаться недовольными. Обратной связи на активной «баранке» — ноль. То есть никакого «экспириенса» новомодная система в процесс езды не принесла. Тогда зачем она?

Разумеется, ради безопасности. Другой момент — Infiniti — первый бренд, предложивший такой руль широкой публике. Пока за доплату около 150 тысяч и только к топовой комплектации GT, но все же. На самом же деле — это очередной шаг к созданию автономного автомобиля. Робокара. Которому водитель не понадобится вовсе. Q50 уже умеет поддерживать полосу движения, самостоятельно разгоняться и тормозить до полной остановки. Седан ни за что не допустит столкновения на парковке, даже при маневрировании задним ходом!

Читать еще:  Волга 406 двигатель инжектор неисправности в двигателе

Так что все эти ухищрения во многом сделаны «для галочки». Владельцу, наверное, будет приятно «козырнуть» новомодной штукой перед друзьями, но пока, все же, вождение автомобиля с электронным рулем больше напоминает игру в автосимулятор на специальном руле с функцией force feedback. Весело, но абсолютно бесполезно.

Но не подумайте, что автомобиль не понравился! Наоборот — изумительный моторчик еще более радует, когда сознаешь, что в обычной комплектации такой Q50 можно купить за 1 450 000 рублей. И расход топлива у него получился весьма адекватный — не более 9 литров на «сотню» даже после того, как мы вдоволь покатались по серпантинам в отнюдь не скромном темпе. Вердикт таков: Q50 с двухлитровым мотором — вещь! Но руль мы, все же, порекомендуем обычный. С ним как-то спокойнее, что ли.

Отзывы Infiniti Q50

Отзывы Infiniti Q50

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Infiniti Q50

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti Q50, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити Ку50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti Q50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.0 (405 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Все же хорошо, что народ полюбил кроссоверы, седаны по этой причине не пользуются ажиотажным спросом и поэтому их до сих пор можно приобрести по разумной цене. Среди них попадаются такие незаурядные машины, как Infiniti Q50. Он и до рестайлинга мне нравился, настоящий премиальный седан можно было приобрести по цене массового кроссовера в среднем оснащении. А после обновления появилась очень “вкусная” полноприводная модификация с 405-сильным двигателем.

Это настоящий “волк в овечьей шкуре”. С виду почти ничем не отличается от базовой версии, но с места до 100 км/ч выстреливает всего за 5,4 с. ..полный текст отзыва о Infiniti Q50

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На Infiniti я засматривался давно, очень они мне нравятся внешне. А в прошлом году довелось прокатиться на седане Q50, и я понял, что моя мечта обретает реальную форму. Летом этого года она сбылась. Теперь у меня есть такой же, да еще в белом цвете. Смотрится шикарно, прохожие оборачиваются. Приятно. Эта машина на наших дорогах пока «светится» нечасто.

Внутри почти все круто. Отличная отделка, кожа-рожа. На ощупь все приятное, гладить можно, как девушку:))) В центре два больших экрана. Верхний отображает навигацию и картинку с «обзорных» камер. По обзору все гуд, только камеры в слякоть быстро загрязняются. ..полный текст отзыва о Infiniti Q50

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Вообще, мы с женой склонялись к покупке какого-нибудь кроссовера. Рассматривали варианты с «Рафиком», «Кашкаем». Приглядывались к машинам и подороже. Но когда увидели Q50, то уже не сомневались, что именно купим. Да, седан, да «пузотерка». Но этот автомобиль реально крут (хоть и не без недостатков). В нем два дисплея, очень качественная кожа, глянцевый пластик… Так что, если зима будет снежной… ну и ладно, похожу пешком, пока дороги не расчистят.

Расход топлива вполне адекватный – порядка 8 литров на «сотню» по городу. Если угораздит попасть в уж очень лютую пробку, то прибавится еще литр – полтора. ..полный текст отзыва о Infiniti Q50

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил Infiniti случайно, присматривался к седанам D-класса. Зашел в салон Infiniti, Q50 внешне очень понравился, и что самое интересное, стоит не дороже, чем Nissan Teana в топовой комплектации. В итоге взял Infiniti Q50 в комплектации Elegance. В ней уже есть все необходимое для комфортной езды, двухзонный климат-контроль, полный элетропакет, камера заднего вида, кожаный салон, подогрев передних сидений. За штатную навигацию не стал доплачивать, поскольку стоит она дорого, а работает не очень хорошо. Динамика выше всяких похвал, здесь стоит великолепный турбированный мотор от Mercedes-Benz. Обратная сторона медали высокий расход топлива. ..полный текст отзыва о Infiniti Q50

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.0 (211 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Выбирая спортивный седан, изначально Infiniti даже не рассматривал, сравнивал немецкие седаны и Lexus IS. Проезжая мимо салона Infiniti, остановился из чистого любопытства и сразу влюбился в новый Infiniti Q50. В итоге купил седан белого цвета с черным кожаным салоном. Автомобиль оригинален во всем, даже внутренние ручки дверей выглядят как произведение искусства.

Турбированный бензиновый мотор мощностью 211 л. с. достался Infiniti от Mercedes. Вместе с 7-ступенчатым автоматом он наделяет автомобиль отличной динамикой разгона. Тормоза тоже хороши, подвеска достаточно жесткая, хорошо держит траекторию в поворотах, но в то же время достаточно энергоемкая и упругая на неровностях, даже несмотря на низкопрофильные шины 245/40 R19. ..полный текст отзыва о Infiniti Q50

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector