2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Isuzu forward какой двигатель

FORWARD 12.0 (FSR34)

Несмотря на сравнительно небольшие габариты ISUZU FORWARD 12.0 (FSR34) обладает внушительной грузоподъемностью, мощным дизельным двигателем экологического стандарта Евро-5 и вариативностью возможного назначения. Кроме того, модель имеет ряд преимуществ малотоннажных грузовиков ISUZU ELF: маневренность и легкость в управлении. А высокая производительность шасси ISUZU FORWARD и бесперебойная работа во всех климатических зонах России – весомый аргумент, позволяющий владельцу планировать любую поездку.

  • Полная масса 12 000 кг
  • Грузоподъемность 7800 — 7940 кг (в зависимости от варианта колесной базы)
  • Двигатель ISUZU 6HK1, дизельный объемом 7,7 л, мощностью 240 л.с. и 2 400 об./мин
  • Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая
  • Привод/ведущие колеса 4х2 / задние

Двигатель

Современные и технологичные дизельные двигатели ISUZU отличают оптимальный рабочий объем, превосходная топливная экономичность, низкий уровень выбросов и выдающаяся производительность – основа эффективности автомобилей. Серия ISUZU FORWARD имеет шестицилиндровый дизельный двигатель 6HK1, который характеризуется высокими показателями мощности и крутящего момента. Это обеспечивает экологичность автомобиля без ущерба его техническим характеристикам. C ISUZU FORWARD нет необходимости менять дорогостоящий и очень чувствительный к качеству топлива сажевый фильтр DPF либо периодически заправлять автомобиль раствором мочевины AdBlue.

Малый радиус разворота

Грузовые шасси ISUZU FORWARD позволяют уверенно маневрировать в плотном городском потоке и даже на узких улицах благодаря углу разворота в 57 градусов и уменьшенному переднему свесу.

Активная и пассивная безопасность

Применение современных технологий компьютерного моделирования позволило повысить жесткость конструкции кабины. Усиленные двери и каркас повышенной жесткости обеспечивают целостность кабины, образуя защитный кокон, что сокращает травматизм в случае ДТП.

Задняя пневмоподвеска для серии FORWARD

Для серии FORWARD доступна пневматическая подвеска задней оси с пультом управления из кабины (производство Япония).

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

Универсальная рама и вариативность колесных баз позволяет устанавливать на шасси широкий спектр кузовных надстроек.Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу.

Автомобиль оборудован необходимыми электронными системами, облегчающими управление и маневрирование

Система SRS с подушкой безопасности водителя и ремень с преднатяжителем и ограничителем нагрузки

Дневные ходовые огни DLR

Устройство вызова экстренных оперативных служб «ЭРА-ГЛОНАСС»

Система курсовой устойчивости EVSC (включая антиблокировочную тормозную систему ABS и антипробуксовочную систему ASR)

ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА

Мы готовы предложить вам грузовик, подходящий под вашу бизнес задачу

FORWARD 12.0 Бортовой автомобиль

FORWARD 12.0 Изотермический фургон

FORWARD 12.0 Промтоварный фургон

FORWARD 12.0 Автомобиль-самосвал с трехсторонней разгрузкой

FORWARD 12.0 Бурильная машина

FORWARD 12.0 Автоцистерна

FORWARD 12.0 Эвакуатор

FORWARD 12.0 Автогидроподъемник

FORWARD 12.0 Мусоровоз

FORWARD 12.0 Подметательно-уборочная машина (ПУМ)

FORWARD 12.0 Автомобиль-эвакуатор технической помощи

FORWARD 12.0 Бортовой автомобиль с КМУ

FORWARD 12.0 Ассенизационная (вакуумная) машина

  • Модельный ряд
    • Малотоннажные ELF (3,5 – 9,5 т)
    • Среднетоннажные FORWARD (12-18 т)
    • Тяжёлая серия GIGA (33 – 60т)
    • Пикап ISUZU D-Max
  • Автомобили в наличии
    • Акции
    • Лизинг
    • Корпоративным клиентам
  • О компании
    • Новости
    • О компании
    • Галерея
  • Сервис и гарантия
    • Запасные части
    • Запчасти от Isuzu
    • Сервисные контракты

Официальный дилер марки ISUZU
в Екатеринбурге и Свердловской области

г. Екатеринбург, ул. Маневровая,45

© 2020–2021 г. «ISUZU». Все права защищены.

Isuzu Форвард

  • Япония: Фудзисава, Канагава
  • Филиппины: Биньян , Лагуна , ( IPC )
  • Россия: Ульяновск ( Sollers-Isuzu )
  • Китай: Чунцин ( Цинлин )
  • Вьетнам: Хошимин ( IVC )
  • Чили: Уэчураба [ необходима ссылка ]
  • Индонезия: Караванг ( IAMI ) [1]
  • Нигерия: Лагос ( GMNL )
  • Малайзия: Пекан ( Isuzu HICOM )
  • Пакистан: Карачи ( Ghandhara Industries ) [ необходима ссылка ]
  • Турция: Стамбул ( Anadolu Isuzu )
  • Азербайджан: Баку [ необходима ссылка ]
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 10-ступенчатая автоматическая

Isuzu вперед ( японский:いすゞ·フォワード , Isuzu Fowādo ) (также известный как Isuzu F-Series ) представляет собой линию средней грузоподъемности коммерческих транспортных средств , изготовленных Isuzu с 1970 года, после предыдущей модели TY , который занимал ту же прорезь в рынок. Все грузовики F-серии являются кабинами над дизайном и кабина поставляется полностью построены с завода. Большинство моделей оснащено дизельным двигателем; но на некоторых рынках также есть производные от КПГ. Для F-серии доступны кабины различных стилей, двигателей, полноприводных или 2-х приводных, в зависимости от рынка, на котором они продаются. Большинство грузовиков собирается в Японии; однако они собираются на месте из комплектов CKD в некоторых странах.

Большинство среднеразмерных и крупногабаритных моделей грузовиков можно отличить по переднему значку «Вперед»; но общий значок Isuzu обычно используется сзади. Как ни странно, меньший Isuzu Elf продавался как «GMC Forward» в США и на других рынках. [2]

Isuzu Forward входит в число грузовиков коммерческого класса, используемых Сухопутными силами самообороны Японии в тылу.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Isuzu TY (предшественник)
  • 2 Первое поколение (1970)
  • 3 Второе поколение (SBR / JBR / FBR) (1975)
  • 4 Третье поколение (FTR / FVR / FSR / FRR / FVZ) (1985)
  • 5 Четвертое поколение (1994)
  • 6 Пятое поколение (2007)
  • 7 Текущий состав
    • 7,1 Австралия
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки

Isuzu TY (предшественник) [ править ]

Isuzu выпустила 4-тонную (8 800 фунтов) серию TY в мае 1966 года. Эта модель полу-бескапотного транспорта была первым грузовиком Isuzu средней грузоподъемности. Первоначально установленный двигатель был D370, рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л (3644 куб.см) мощностью 100 л.с. (74 кВт). Типы были TY20, TY30 и TY40 в зависимости от длины шасси. Первый двигатель позже был заменен на двигатель D400 объемом 4,0 л (3988 куб.см) мощностью 102 л.с. (75 кВт), что сопровождалось изменением кодов моделей на TY21 / 31/41. [3] В августе 1967 года были добавлены две 3,5-тонные (7700 фунтов) модели, TY31 (S) и TY41 (S). Также существовала модель с удлиненной колесной базой (доступная с удлиненной кабиной) под названием TY51. В марте 1968 года линейка TY претерпела незначительные изменения, в том числе обновленную решетку радиатора.

Читать еще:  Dc13 технические характеристики двигателя

Первое поколение (1970) [ править ]

Первое поколение Forward (TR) было выпущено в апреле 1970 года и пришло на смену оригинальной серии TY. Все оригинальные модели были оснащены дизельным двигателем Isuzu D500, рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5,0 л (4978 куб. См) и мощностью 125 л.с. (92 кВт). В июле 1971 года этот двигатель был модернизирован для выработки 130 л.с. (96 кВт). В сентябре 1972 года Forward получил рестайлинг и новый код модели (SBR). Двигатель D500 был в значительной степени заменен новым рядным шестицилиндровым двигателем 6BB1 объемом 5,4 л (5 393 куб. См) с непосредственным впрыском топлива мощностью 145 л.с. (107 кВт). Только некоторые более легкие версии, такие как пожарная машина, сохранили двигатель D500 меньшего размера. [4] glowplugОборудованный 6BB1 имел самый маленький рабочий объем на цилиндр среди всех дизельных двигателей с прямым впрыском в мире в то время и в последующие десятилетия использовался для установки на большое количество Forward, Elf и многих других автомобилей Isuzu. [5]

Предлагались различные диапазоны веса, кузова и типы, включая тягач и самосвалы, с колесной базой от 3,2 до 5,6 м (от 10 до 18 футов). [6] В то время как большая часть линейки Forward первого поколения была заменена в августе 1975 года, более легкие версии с короткой кабиной продолжали производиться как «Forward S» до 1986 года.

Второе поколение (SBR / JBR / FBR) (1975) [ править ]

Второе поколение Forward (серия SBR) было выпущено в августе 1975 года. Первоначальная грузоподъемность могла составлять от 4 до 4,5 тонн (от 8 800 до 9900 фунтов) и оснащалась тем же дизельным двигателем Isuzu 6BB1, который использовался в оригинальном Forward, дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,4 л (5,393 куб.см) мощностью 145 л.с. (107 кВт). [7] SBR был позже дополнен новыми версиями для тяжелых условий эксплуатации (серии J и F), оснащенными более крупными двигателями 6BD1, 6BD1T и 6BF1.

  • JBR / JCR / JDR (6-7т)
  • FTM (10 т)

Третье поколение (FTR / FVR / FSR / FRR / FVZ) (1985) [ править ]

Форвард третьего поколения был выпущен в июне 1985 года в качестве преемника форвардов первого и второго поколения, дизайн основан на конструкции кабины модели 810, и это был первый грузовик, удостоенный награды за хороший дизайн .

Все модели FTR, FVR, FSR и FRR оснащены двигателями Isuzu 6BG1 и 6HE1 без наддува и с турбонаддувом, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач NAVi6 с опциональной АБС. Грузовик Isuzu Forward 1992-1994 годов появляется в сцене из анимационного фильма студии Ghibli 1994 года « Пом Поко» . [8]

Четвертое поколение (1994) [ править ]

Четвертое поколение Forward было выпущено в феврале 1994 года со всеми двигателями SOHC, начиная с атмосферного или турбированного 6HE1 до 1999 года, и заменено новыми двигателями 6HH1 объемом 8,2 литра и 6HK1-TC объемом 7,8 литра, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или Isuzu Smoother F. Автоматическая коробка передач с Power Shift и HSA входит в стандартную комплектацию, только ABS / ASR являются дополнительными.

Для рынков Чили и Перу грузовики были отправлены из Японии в виде комплектов CKD в Уечурабу , Чили , где группа из 13 рабочих могла собирать до двух грузовиков в день. До 2009 года они были обозначены как Chevrolet и GMC .

  • FTR (8 т)
  • FRR (4 т)
  • FSR (5 т, 6,5 т, 7 т)
  • FVR (9 т)
  • ФВЗ (10 т)
  • FRD (4 т)
  • FSD (5 т, 7 т)

Пятое поколение (2007) [ править ]

Форвард пятого поколения был выпущен в мае 2007 года; все модели оснащены двигателями Isuzu 4H / 6H . Новый вариант 6×6 был представлен на 43-м Токийском автосалоне в 2013 году.

Текущий состав [ править ]

Япония / весь мир

  • FRR
  • FSR
  • FTR
  • FVR
  • FVM
  • ФВЗ
  • ФСС
  • ФНС
  • GSR
  • GVR

Австралия

Isuzu является лидером рынка Австралии и выпускает уникальные модели для этого рынка. В него входят кабины для экипажа популярных моделей с опциями, такими как 4X4 и ВОМ . Австралия также получает несколько более крупные версии под кодовым названием FX-series.

  • FRD
  • FSR
  • FSD
  • FTR
  • FVR
  • FVD
  • FVM
  • FVL
  • ФВЗ
  • GVD
  • ФСС
  • ФНС
  • FXR
  • FXD
  • FXZ
  • FXY
  • FXL
  • GXD

См. Также [ править ]

  • Isuzu
  • Исузу Гига
  • Isuzu Elf / Chevrolet W-серии / GMC W-серии

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Pabrik Mobil Isuzu di Karawang Rp 1,7 Triliun Resmi Beroperasi» [1,7 триллиона автомобилей Isuzu на заводе в Караванге официально работает]. Детик Финанс (на индонезийском). detikcom. 2015-04-07. Архивировано из оригинала на 2020-08-09.
  2. ^ «Новый грузовик средней грузоподъемности от GMC». Иди на запад . Trucking Activities, Inc. 1984. стр. 135.
  3. ^自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク 1968 年

69 年 新 [ Путеводитель по японским автомобилям 1968/1969 ] (на японском языке), 15 , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей , 1968-10-25, стр. 197

  • ^自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク: Путеводитель по японским автомобилям 1972–73 (на японском языке), 19 , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей , 1972-10-23, стр. 278
  • ^ «Дизельные двигатели: 6ББ1» . 330 достопримечательностей японской автомобильной техники . Общество автомобильных инженеров Японии (JSAE). Архивировано из оригинала на 2020-03-14.
  • ^自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク: Путеводитель по японским автомобилям 1973/1974 (на японском языке), 20 , Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 1973-10-30, стр. 240–267, пасс.
  • ^自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク [ Автомобильный путеводитель 1975

    76 ] (на японском), 22 , Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 1975-10-31, стр. 221–223, 0602-509072-2228

  • ^ «1992 Isuzu Forward в ‘Heisei tanuki gassen pompoko’, 1994» . IMCDB .
  • ISUZU FORWARD 18.0

    Isuzu Forward 18.0 – высокая производительность и грузоподъемность

    Грузовой автомобиль Isuzu Forward 18.0 соответствует стандартам качества японского образца. Грузовик соответствует стандарту EURO-5 и демонстрирует низкий расход топлива и низкий объем вредных выбросов в атмосферу.

    Isuzu Forward 18.0 относится к многотоннажному типу грузовых автомобилей и является самым грузоподъемным шасси из линеек производителя. Автомобиль способен перевозить грузы массой 12,16 тонны, несмотря на двухосную структуру. Мощный двигатель в сочетании с детально проработанными характеристиками КПП обеспечивает автомобилю динамичность в любых погодных условиях. Эффективно передвигаться по трассе помогает кабина, построенная в соответствии с принципами аэродинамики.

    Колесная схема грузовика – 4х2. Автомобиль предназначен для перевозки грузов между городами или в их пределах.

    Эксплуатационные преимущества автомобиля Isuzu Forward 18.0

    Рассмотрим эксплуатационные параметры Isuzu Forward 18.0, которые определяют производительность грузовика и отличают его от аналогов:

    • Параметры двигателя. Грузовик обеспечен шестицилиндровым дизельным двигателем модели 6HK1. Мотор обеспечивает автомобилю стабильное ускорение как при движении по прямой поверхности, так и при движении на подъем. Современная конструкция двигателя обеспечивает грузовику топливную экономичность и соответствие экологическим требованиям.
    • Пневматическая подвеска. Благодаря пневматической подвеске водитель может самостоятельно, с помощью кнопки на панели управления, контролировать жесткость подвески в зависимости от загрузки кузова.
    • Системы активной и пассивной безопасности. Производитель со всех сторон обеспечил автомобиль системами безопасности. Структура кузова спроектирована с помощью компьютерных программ моделирования таким образом, что увеличилась жесткость каркаса и дверей. Это позволяет образовывать защитный «панцирь», который предотвращает получение серьезных повреждений при ДТП. Кроме того, автомобиль получил системы курсового контроля, противоскольжения и защиты от полной блокировки колес. Для передвижения в темное время суток предназначены яркие фары. Водительское и пассажирское кресла оборудованы ремнями безопасности с ограничителями нагрузки.
    • Применимость. Грузовые автомобили Isuzu выгодно отличаются универсальностью. Структура шасси допускает установку практически любых надстроек. Так, вы можете монтировать на грузовик фургон-рефрижератор, промтоварный или изотермический фургон, крано-манипуляторную установку, мороженицу любой конфигурации.

    Снаряженная масса грузовика составляет 18 тонн (с учетом груза). Коробка передач поставляется в одном варианте – механическая, девятиступенчатая. Объем двигателя составляет 7,7 литра, а мощность – 260 лошадиных сил. Автомобиль оборудован GPS-системой «Эра-Глонасс», с помощью которой можно обращаться в спасательные службы. Для безопасности при движении в дневное время предусмотрены ходовые огни. Автомобиль также обеспечен мощными галогеновыми фарами.

    Isuzu Forward 18.0 подходит для перевозки тяжелых грузах в пределах города или между городами. Движение по пересеченной местности не предусмотрено. Автомобиль поддерживает установку любого навесного оборудования.

    Хотите купить Isuzu Forward 18.0 для бизнеса? Мы поможем вам подобрать оптимальный вариант!

    Isuzu Forward 2004 Диагностика и ремонт японских грузовых автомобилей

    Isuzu Forward 2004

    Диагностика и ремонт японских грузовых автомобилей

    Проступил на ремонт автомобиль Isuzu Forward 2004, двигатель 6HL1, ТНВД HP3 Denso.

    Проблемы, по словам клиента, были такими:

    1. Ограничение мощности двигателя (аварийный режим)

    2. Черный дым при нагрузке (более заметен в диапазоне переключения передач 4-5-6 в момент срабатывания концевика на педали аксселератора)

    3. Клавиша прожига сажевого фильтра не реагировала на нажатие.

    Проведённая диагностика выявила следующие DTC (коды ошибок):

    • P1453 (слишком большое количество задержек сажевого дифузера дизельного топлива).
    • P1454 (слишком большое осаждение твердых частиц (PM) сажевого дифузера дизельного топлива).
    • P0044 (EGR, датчик положения)

    Эти ошибки логически связаны между собой. Поэтому, дальнейший осмотр и ремонт начинаем проводить от источника ошибок – системы регенерации (EGR). Во время ремонта была использована книга компании Легион-Автодата:

    Теперь немного подробнее: «Устройство и работа EGR»

    Как устроена и работает функция контроля клапана рециркуляции:

    В соответствии с данными датчиков, устройство электроуправления двигателя определяет открытие клапана рециркуляции выхлопа газа, который при работе посылает сигнал контроля (отображения открытия клапана рециркуляции выхлопа газа) в электропривод рециркуляции выхлопа газа.

    При необходимости предотвращения выброса черного дыма и нестабильной скорости двигателя (при перегрузке двигателя, при срабатывании тормоза выброса) устройство электроуправления двигателя прекращает контроль клапана рециркуляции выхлопа газа.

    Электропривод рециркуляции выхлопа газа активирует привод клапана рециркуляции. В тот же момент онотображает растяжение подъема клапана, используя датчик позиции, и посылает данную информацию (отображение актуального открытия клапана) устройству электроуправления двигателя.

    Данная операция позволяет устройству электроуправления точно выполнять функции контроля открытия клапана рециркуляции выхлопа газа.

    Из практики могу сказать, что при правильной эксплуатации клапан может работать в течении 4-5 лет.

    При снятии клапана EGR выяснилось, что сам клапан находится в открытом положении. Сам клапан покрылся толстым слоем нагара и его заклинило.

    Можете сравнить с новым клапаном системы EGR:

    Ремонтировать в данной ситуации смысла нет: меняем, снова проверяемся и удовлетворяемся первым положительным результатом: «вопрос с черным дымом и ошибкой P0044 закрыт».

    После замены клапана EGR необходимо убедится в отсутствии нагара (копоти) во впускном коллекторе и ГБЦ, образовавшейся в процессе работы двигателя с неисправной системой ОГ. Если таковой есть, то нагар необходимо убрать. Способов много.

    Пару слов о грустном:

    Много лет назад, не обладая ещё необходимыми знаниями и правильным пониманием работы системы DPD, мы с напарником, начитавшись интернетов с «полезными» советами для владельцев подобных автомобилей, делали ужасные вещи — отвёртками, ломом и прочими железными приспособами выбивали DPD. Хотел показать вам это видео, но там оказалось так много нецензурных выражений, что можете поверить мне на слово: «Это была трудная работа». И что самое главное — абсолютно ненужная.

    В книге компании Легион-Автодата говорится о том же (раньше надо было читать!), обратите внимание на текст в рамке:

    Кстати, о системе DPD. Для начинающих будет полезной статья на портале компании Легион-Автодата: «DPD system. Система анализа эмиссии выхлопных газов автомобилей компании ISUZU (начало выпуска автомобилей с системой DPD – окончание 2003 г.)»,-

    Для понимания — вот ещё одна общая схема расположение DPD:

    Но и сейчас, судя по тем автомобилям, которые приходят к нам на ремонт, мы видим, что некоторые владельцы-умельцы подобных грузовиков, не вникая в суть проблемы и тоже начитавших интернетов, пытаются самостоятельно улучшить работу двигателя, мол, «Интернет плохого не посоветует». И тогда мы видим вот такое:

    На фото показан результат самодеятельности владельца автомобиля, что приводит не к улучшению работы мотора, а к дополнительным расходам по приобретению сажевого фильтра. На фото хорошо видно, что его пытались «пробить», полагая, что тем самым «двигатель вздохнёт и заработает лучше».

    На вопрос: «Что приводит к такой ситуации», есть ответ:

    «Отсутствие мощности двигателя, так как автомобиль находится в аварийном режиме и нет возможности закончить в ручном режиме регенерацию прожига сажевого фильтра при помощи нажатия на клавишу(фото ниже):

    Можно ли на японском автомобиле выбивать ломом сажевый фильтр? Ответы есть, ответы разные. Самый распространённый в Интернете: «Можно. Ничего не будет. Зато повысится мощность двигателя и не надо будет тратить около 100 тысяч рублей».

    Но посмотрим в сторону Японии, родины таких автомобилей. Японцы люди умные, правильно? И если бы так можно было делать, то автомобиль комплектовался бы «ломом обыкновенным». Но в комплекте лома нет. Значит, что?

    Пробивая ЛОМОМ сажевый фильтр, владелец автомобиля лишает себя возможности восстановить систему, а также остается без глушителя, т.к сажевый фильтр заменяет на автомобиле обычный глушитель с перегородками. Если с автомобиля просто взять и снять сажевый фильтр (в сборе) и положить его в сторону, то будет тот же самый эффект! Только дорогостоящий элемент останется цел и это очень важно, т.к. новый фильтр на Isuzu Forward стоит 90.000 рублей (это по старым ценам, а что сейчас будет твориться в наш новый очередной кризис, одному Богу известно).

    К подобной неисправности (забитости) сажевого фильтра может привести целый ряд причин. Рассмотрим некоторые. Сначала общие вопросы эксплуатации: «На что нужно обратить внимание владельцам автомобиля Isuzu Forward с двигателем 6HL1»:

    Чаще смотрите в зеркало заднего вида при движении: появляющиеся и почти сразу пропадающие клубы чёрного дыма в диапазоне переключения 4-5-6 передачи в тот момент, когда только сработал концевик педали акселератора. Это первый сигнал к тому, что имеется неисправность системы рециркуляции ОГ (клапан EGR). При подключении сканера можно увидеть ошибки P0044 (датчик положения EGR) или P0045 (клапан EGR):

    Проверить и убедится в работоспособности клапана EGR можно при помощи сканера, используя функцию «тест исполнительного устройства»:

    Если замена клапана EGR уже производилась, то неплохо убедиться в том, что во впускном коллекторе отсутствует чрезмерное количество копоти образовавшейся в процессе работы двигателя с неисправной системой ОГ.

    Кстати, посмотрите, сколько сажи иной раз выгребается изнутри:

    Следует так же проверить датчик нейтрали (DTC 6), так как система ОГ работает только на холостом ходу при повышении оборотов двигателя:

    Если сканер говорит об обнаружении ошибки DTC P242F (препятствие DPD):

    То это означает следующее: возможно, неисправен привод заслонки горного тормоза (находится в открытом или закрытом положении).

    • Следует проверить работоспособность заслонки выпускного тракта, т.к. (редко) она работает только при прожиге сажевого фильтра и часто неисправна.
    • Если все выше перечисленное проверено, исправно и отсутствуют DTC, то можно пробовать принудительно (при помощи сканера) прожечь сажевый фильтр.

    Как это сделать:

    • Подключаем сканер
    • Запускаем принудительную регенерацию DPD
    • Наблюдаем за повышением температуры
    • Если на протяжении долгого времени температура ОГ не поднимается (DTC P2458), следует убедиться в том, что никто не установил заглушку в трубопровод соединяющий выпускной коллектор с клапаном EGR и проверить, не забит ли радиатор выхлопных газов

    Повторяем процедуру прожига.

    Далее действуем по такому алгоритму:

    1. Подключаем сканер, в меню сканера подтверждаем, что проверили уровень моторного масла и удаляем параметры старого сажевого фильтра.

    2. После выполнения вышеперечисленных процедур DTC P1453 и P1454 нас временно не беспокоят, и клавиша прожига сажевого фильтра начнет функционировать — соответственно появится возможность проверить работоспособность системы DPD.

    3. Убедившись в отсутствии DTC, прогреваем двигатель до рабочей температуры и нажимаем клавишу прожига сажевого фильтра.

    4. На дисплее сканера наблюдаем за повышением температуры ОГ.

    5. Если на протяжении долгого времени повышения температуры не наблюдается, то следует проверить работоспособность заслонки горного тормоза и заслонки выпускного тракта. Если заслонки исправны, а повышения температуры не наблюдается, то придется проверить состояние радиатора выхлопных газов, и при необходимости освободить его от нагара и копоти при помощи шуруповерта и электрода.

    Возможно, что в процессе прожига температура двигателя увеличится до критической. В этом случае ECM (блок управления двигателем) приостановит регенерацию до того момента, пока температура не упадет до рабочей, и далее регенерация продолжится.

    Если в процессе работы автомобиля и после успешной регенерации начнёт часто загораться лампа DPD, и «мотор будет требовать прожига», то следует проверить топливные форсунки. Но это уже тема для другой статьи.

    Технический специалист ООО ГК КС Авто Адаманов П.Д

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты