K4m двигатель какая компрессия
K4m двигатель какая компрессия
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3036
Пользователь №: 6
На форуме с: 6.05.2004
Хотелось бы услышать мнения-является ли это дефектом.
По сути-занимался я с Ford C-Max. В процессе обнаружил компрессию в 16 кг. Пообщавшись с коллегами с удивлением услышал, что кто то с такими цифрами отправляют на ремонт поршневой. Вот Юра, например)))
Машину я сделал, мотор шепчет. Но компрессия то осталась!?
Как пример-у меня на Леганзе мотор 2.2, 16 клапанный-летом перебран.
Работает хорошо, и имеет компрессию в 16 кг. Как понимаете о нагаре на кольцах речь не идет.
Да и нередко на Опелях я наблюдал такую компрессию.
Что скажете?
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1119
Пользователь №: 22946
На форуме с: 12.03.2012
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1444
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3905
Пользователь №: 27362
На форуме с: 28.09.2013
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1444
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007
Победитель голосования «Самый полезный участник 2016г."
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 3753
Пользователь №: 11919
На форуме с: 11.10.2008
Профиль
Группа: Актив
Сообщений: 6
Пользователь №: 31754
На форуме с: 15.05.2015
Цитата (Василич @ 15.02.2015 — 13:46) |
Бог с ним,допустим с всеми погрешностями 12. 15кгсм2,но больше никак.Иначе стапень сжатия у двигателя должна быть более 12-ти,и тех состояние идеальное,обкатан и в рассвете сил.Вот нашёл степень сжатия того двигателя 10.8,значит его максимальная компрессия не более 14,04 кгсм2 |
Профиль
Группа: Старики
Сообщений: 1444
Пользователь №: 3904
На форуме с: 15.02.2007
Так же как Вы не можете спутать буквы А и Б,так же я не могу спутать компрессию и степень сжатия,так как имею реально спроэктированный и полностью рассчитанный двигатель внутреннего сгорания,проект защищён перед государственной комиссией и ей принят для внедрения в производство.
И где,кем установлена норма 16 для Приоры?
Взято : www.powercar.ru/norma-compressii.html
Норма компрессии для японских и европейских двигателей, бензиновых и дизельных:
Марка мотора,Компрессия-
1G-FE 13
1G-E 12
1E 12
2E 12
2L 32
2LT 31
3L 32
1C 30
2C,2CT 30
2B,3B-T 30
12H,12H-T 30
3S-FE 13 и более
3S-GE 12,6 и более
3S-GTE 11,5 и более
5S-FE 12,6 и более
4S-FE 13 и более
4S-Fi 13 и более
4A-F 13,5
4A-FE 13,5
7A-FE 13,5
4AGE 13,5
4E-FE 13 и более
5A FE 14
7M 11
B 30
3B 30
11B 30
12H,12H-T 30
14B 30
15 B-F 34 и более
15 B-FT 32 и более
2C-T 30
4K 11
4K-C 11
5K 12,6 (для Европы)
5K 10,5(кроме Европы)
4Y-E 12,8
SUBARU
2,2 литра 13
2 литра с наддувом 12
1,8 литра карбюратор 11
Мицубиси
4G32 13
4G33 12
4G63,G63 8клапанов 12
4G63,G63 16клапанов13,7
4G37B 13
4G67 12
4D56,4D65 25
4JS1,4JS1-T 31
21R 12
22RE 12
BD30 30
ED35 30
FD35 30
FD 42,FD46 30
PN,RF,RF-N 30
DL,DL-T 32
GA 14
GL11,61TD 26
RD28,RD28T 31
SR 18DE 12,3
SR 20DE 13
SR 20Di 12,5
SR 20DET 11,5
ED10 12
CB 23 12,5
CB80 10,5
A20A2 11,5
A20 A4 11,5
B20A1 12,5
C25A12,5
CA 16 12,5
CA 18ET 12
CA 20 12
CD 17 ,CD20 32
CD33,CD33T 30
B1 13
B3 12
B5 12
B6 13
F6 11,5
FE 11,5
F2 11,5
E 10 13
E13 12
E15 12,5
E16 13,5
VQ 20DE 13
VQ 30DE 13
L28 12
EK42 13
EF12 12
EA72 11,5
EA82 12
LD20,LD 20T 32 не турбо
LD20,LD 20T 30 турбо
Компрессия = К * степень сжатия
Ниже приведены паспортные значения степени СЖАТИЯ:
Степень сжатия — данные значения пересчитать в компрессию с кофициентом,
значения из справочной литературы:
Марка мотора, обьем двигателя, степень сжатия:
Audi A4 1,8 10,3
Audi A4 quattro 1,6 Turbo 9,5
Audi A4 1,9 TDI 19,5
Audi Coupe 2,0E 10,4
Audi 80 Avant 2,6E 10
Audi Cabriolet 2,6E 10,3
A6 Avant 2,5 TDI 20
A8 quattro 4,2 10,8
BMW 316i compact 9,7
318i 9,7
320i 11
328i touring 10,2
525i 10,5
530i touring 10,5
525 tds 22
740i 10
850 Ci Aut 10
Ford Fiesta 1,3i 8,8
Escort 1,6 16V 10,3
Escort 1,8i 16V 10
Escort 1,8 TD 21,5
Mondeo1,8 16V 10
Scorpio 2,9i V6 Turnier 9,5
Scorpio 2,5 TD 21,5
Galaxy 2,0 16V 9,8
Mercedes-Benz C180 9,8
C 220 10
E200 9,6
E320 10
E220 Diezel 22
E 290 Turbodiesel 19,5
E320 C 10
S 420 11
S 600 10
SL 320 10
SL 500 10
Opel Corsa 1,2 Eco 10
Corsa 1,5 TD Swing 22
Tigra 1,4i 16V 10,5
Astra 1,4 9,8
Astra Cabrio 1,6 10
Astra Caravan 1,8 16V 10,8
Vectra 1,8 9,2
Vectra 4×4 2.0 16V 10,8
. Calibra 2,0 Turbo 4×4 9
Omega 2,5 24V V6 10.8
Porsche
911 Carrera Cabriolet 11,3
911 Turbo 8
968 11
Volkswagen
Polo 1,05 10
Polo 1,6 9,8
Golf 1,4 9,2
Golf 2,9 VR6 syncro 10
Golf Variant 1,9 TDI 19,5
Vento 1,8 10
Golf Cabrio 2,0 10,4
Corrado 2,0 10,8
Passat 2,0 10,5
Passat 1,9 TD Variant 22,5
Sharan 2,8 VR6 10,1
Peugot 106 1,1i 9,4
205 1,6i 9,4
306 1,8i Cabriolet 9,25
306 1,9 Disel 23
405 2,0i Break 9,5
405 2,0i T16 8
605 2,0i 16V 11
605 2,0 16V Diezel Turbo 22
806 2,0i Turbo 8,5
Renault 9,2
Twingo 1,2 9,5
Clio 1,4i 21,5
19 1,8i Cabriolet 9,7
19 1,9 TD 20,5
Laguna 2,0i 9,5
Safrane 2,0i 9,2
Safrane 2,2i 9,2
Safrane 3,0i 9,6
Espace 2,1 Turbodiesel 21
Bentley Turbo S 8
Daimler Six 4,0-6 10
Jaguar XJR 4,0 Super Charged 8,5
Rols-Royce Siver Sprit 8
Rover 114 9,75
216 16V 9,1
420 16V Taurer 10
620ti 16V Turbo 8,5
Alfa Romeo
145 9,5
146 2,0 TD 19,2
155 1,7 T.Spark 10
Spider 2,0 T.Spark 10
Ferrari F50 11,3
Fiat
Cinquecento 1100 9,6
Uno 1,4 9,2
Uno 1,4 Turbo Diesel 20
Punto 1,6 9,5
Tipo 1,4 9,5
Tempra 2,0 9,5
Croma 2,0 10,3
Fiat Uhysse 2,0 Turbo 8,5
Lancia Y10 1,1i.e. 9,6
Delta 1.6i.e. 9,2
Dedra 2,0i.e 9,5
Kappa 2,0i.e. 20V 10
Lancia Kappa 2.0i.e. Turbo 16V 8
Z 2,0i.e. Turbo 8,5
Maserati Ghibli 2,8 24V Biturbo 7,4
Daihatsu Applaus 1,6 9,5
Honda Civic 1,5i 9,2
Honda CRX Hardtop 1,6i 10,2
Honda Domani 1.8i 10,2
Honda Integra 1,8 10,6
Honda Odyssey Shuttle 2,2i 8,8
Mazda323 Familia Neo1,5i 9,4
Mazda323 Familia Sedan 1,8i 9
Mazda MX-6 2,5i 13 9,2
Mazda Xedos 6 2,0i 9,5
Mazda Xedos 9 2,25i 10
Mitsubisi Colt 1.3i 9.5
Mitsubisi FTO 1,8i 9,5
Mitsubisi Galant 2,4i 9,5
Mitsubisi Sigma 3,0i 10
Mitsubisi Space Runner 2,0i 10
Nissan Micra 1,0i 9,5
Nissan Sunny Van 1,6 9,8
Nissan Sunny 2,0 Diesel 22,2
Nissan Primera 2,0i 9,5
Nissan Serena 2,0 Diesel Turbo 22,2
Subaru Impreza 1,6i 9,4
Toyota Corolla 1,3i 9,8
ToyotaCarina 1,6i 9,5
Toyota Previa 2,4i 9,3
Camry Wagon 3,0i 9,3
Supra 3,0i Twinturbo 8,5
Daewoo Nexia 1,5i 9,2
Hyundai Accent 1,5i 10
Kia Sephia 1,6i 9
Saab 900i 2,0 10,1
Saab 900i 2,0 Turbo 9,2
Saab 9000i 2,0 Eco-Turbo 8,8
Saab 9000i 2,3 Eco-Turbo 9,25
Volvo 440 1,7i 10
460 2,0i 9,5
460 1,9 TDi 20,5
480 1,7i Turbo 8,1
850 2,3i T-5R Wagon 8,5
940 2,4 TD 23
960 2,5i 10,5
Seat Cordoba 2,0 10
Seat Toledo 1,9 Diezel Turbo 23
Buick Park Avenu 3,8i 9,4
Cadillac DeVille 4,6i 10,3
Chevrolet Camaro 3,4i Convertible 9
Победитель голосования «Самый полезный участник 2015г."
Компрессия в двигателе автомобиля: что это, как измерить и какая норма
Уже при первых проблемах с двигателем — затруднённый пуск, повышение расхода масла — рекомендуется проверять техническое состояние поршней. Зная, какая компрессия должна быть в двигателе, можно не ехать в сервис. Достаточно иметь диагностический прибор и уметь проводить расчёты.
Что такое компрессия?
Это давление (не путать с артериальным), создаваемое поршнем в конце такта сжатия. Но никак не степень сжатия — разница объёмов пространства цилиндра при противоположных состояниях поршня или безразмерный коэффициент. Степень сжатия — показатель практически неизменный, меняется только после проведения тюнинга ДВС или расточки цилиндров.
Компрессия — это давление, создаваемое поршнями мотора при вращении коленвала маховиком на оборотах 200-300 в минуту. По мере износа поршневой группы, показатель меняется. Поэтому его и используют для точной диагностики двигателя внутреннего сгорания. Замеряется он в барах, мегапикселях, кгс/см 2 . Но, чаще измеряют в атмосферах. Для нахождения проблемной зоны, значение фиксируют во всех цилиндрах и затем сопоставляют с оптимальной величиной.
Причины снижения
Причины снижения компрессии:
- износ поршневой группы двигателя, с увеличением зазоров и прочими дефектами;
- подгорание тарелок клапанов, неплотно сидящих в сёдлах и пропускающих газы;
- прогар или подвисание клапанов, что не позволяет создавать нужное давление;
- цилиндр имеет задиры на поверхностях, ведущие к утечке газов.
По величине значения можно в полной мере судить о картине, царящей внутри мотора.
Нормы компрессии
Для определения критической изношенности цилиндро‐поршневой группы нужно сверять стандартный показатель с имеющейся величиной. Естественно, идеальным он не может быть, тем более, на моторах со старым устройством. Различают 3 приемлемых значений, при которых работа движка считается удовлетворительной:
- для старых карбюраторных моторов с низкой степенью сжатия — до 9,9 атмосфер;
- для инжекторов — 10,8 атмосфер;
- для дизелей — до 29.7 атмосфер.
Такой разброс значений легко объяснить разностью степени сжатия. На старых силовых агрегатах она априори низкая — редко превышает 8,5 единиц. На DIESEL этот показатель, наоборот, высокий из‐за малых размеров камеры сгорания — доходит до 24 единиц. И только на современных бензиновых инжекторных моторах компрессия равна 9 или максимум 11 единицам.
Принято считать, что компрессия прямо связана со степенью сжатия. Если знать последнюю величину, которая всегда представлена в технических документах на автомобиль, определить компрессию не составит труда. Достаточно умножить коэффициент сжатия на 1,4 или 1,5. Но желательно всё‐таки использовать те значения, которые приведены в официальных источниках.
На двигателе Ваз-2106 показатель компрессии равен 11 кгс/см 2 , а на уже на Ваз-2110 — 13 кгс/см 2 . Дизельный BHDA или BHDB, устанавливаемый на Ford Focus, отличается более высоким значением — 18 кгс/см 2 . На Mitsubishi ASX с движками 1.6, 1.8 и 2.0 литра, этот показатель варьируется в пределах 12-13 кгс/см 2 .
Как проводят измерение?
Компрессия обязана замеряться на двигателях, набравших свою рабочую температуру. Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, проблемы со стартером и другими электрическими узлами — отсутствовать. Иначе замеры нельзя считать правильными.
Измерения следует проводить с помощью специального диагностического прибора. В его состав помимо стрелочного манометра со шкалой 0–4 МПа должно входить:
- гибкий шланг с резьбовым наконечником для вкручивания в свечное гнездо;
- обратный клапан, обеспечивающий герметизацию во время 5–10 тактов накачивания максимального давления;
- ручник — нужен для сброса воздуха, чтобы обнулить показания;
- переходники под различные резьбовые номера ‐ поскольку дизельные агрегаты мерятся через разные отверстия для форсунок или свечей накала.
Можно также использовать простейший вариант прибора ‐ обычный манометр с клапаном и конусообразной резиновой фурмой. Но в процессе измерения его надо вручную придерживать на свечном отверстии, так как шланг не вкручивается. Да и показатель, который он выдаст в таких условиях, нельзя считать оптимально верным. Куда правильнее использовать, пусть и дорогой, но профессиональный инвентарь.
Наиболее точные результаты получаются на прогретом двигателе. Ниже приводится подробный алгоритм действий:
- запустить силовой агрегат, довести рабочую температуру до 80 градусов Цельсия;
- скинуть бронепровода, вывернуть свечи зажигания, на дизеле — форсунки;
- обесточить топливный насос, вытащив нужный предохранитель;
- вкрутить насадку манометра в отверстие от первой свечи;
- открыть дроссель, выжав педаль акселератора, и завернуть стартер несколько раз — 7–8;
- снять показания с прибора;
- повторить процедуру на всех цилиндрах.
На дизельных силовых установках можно исключить попадание горючего в масляный картер, отключив электронное управление форсунками. На моторах с механической топливоподачей это делается с помощью рычага отсечки, который взаимодействует с ТНВД.
Безупречными можно считать результаты, которые не отличаются между всеми цилиндрами более чем на 1 бар. Это означает, что поршневая группа и клапаны находятся в исправном состоянии. Если отличия существенные — 2–3 бара и больше — повторите процедуру, но с залитым в проблемные свечные отверстия 5 миллилитрами автола. Повышение значения скажет о том, что неисправна поршневая группа, ведь смазка уплотняет прилегание колец. Если ничего не изменится — прогорел клапан. Наконец, при показаниях ниже нормы во всех цилиндрах, капитальный ремонт неизбежен. Здесь уже никакие тесты с маслом не помогут — мотор придётся разбирать.
Известен также способ проверки с закрытой дроссельной заслонкой, но эффективен он лишь для выявления малых дефектов силового агрегата. Такой вариант поможет определить трещины на клапанной тарелке, отсутствие герметичности и прогар кромки.
Как часто проверять?
Как правило, специалисты рекомендуют проводить данную процедуру одновременно с заменой свечей зажигания — каждые 30–40 тыс. км. Таким образом, обеспечиваются и профилактические цели.
Однако двигатель нуждается во внеплановом проведении замера, если наблюдаются такие признаки:
- увеличился расход масла до 150 мл/1000 километров;
- затруднился пуск по утрам и в холодные дни;
- появился сизый дым из глушителя;
- ухудшился режим нейтрального хода — мотор частенько трясёт, он глохнет.
Все эти симптомы могут указывать и на другие неполадки. К примеру, нестабильный ХХ является характерным признаком неисправной системы зажигания. Поэтому перед измерениями всё это надо устранять. Иначе показатели будут неточными, а ремонт и затраты — лишними.
Восстановить компрессию агрегата можно, если нет повреждений ГРМ и показатель снижен из‐за закоксовки. Нужно купить специальную жидкость и провести раскоксовку на горячем моторе. Обычно в Москве такую процедуру проводят по сниженным ценам.
Компрессия в дизельном двигателе: норма, инструкция по самостоятельному замеру
Компрессия в дизельном двигателе напрямую зависит от состояния компонентов газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС элементы ГРМ и ЦПГ подвергаются интенсивному износу.
Необходимость проверки
Проверка компрессии дизельного двигателя проводится для того, чтобы обнаружить или исключить отклонения показателя. Наличие отклонений приведёт к нестабильной работе и/или затрудненному запуску силовой установки.
Проявления снижения компрессии
Профессиональная или самостоятельная проверка компрессии дизельного двигателя должна быть проведена при следующих признаках снижения показателя:
- существенное увеличение расхода топлива;
- образование масляных потёков на поверхностях мотора;
- вибрации на любых оборотах, в особенности пониженных;
- появление сизого дыма из выхлопной трубы при запуске дизеля;
- рост давления в системе охлаждения, перегрев мотора;
- провалы в работе, падение мощности;
- неравномерные обороты;
- пропуски зажигания, отказ одного из цилиндров.
Узнать о том, какая компрессия в дизельном двигателе, также необходимо при проблемах с горячим и холодным запуском силовой установки.
Компрессия в дизельном двигателе: норма и проверка
Компрессия дизеля – создаваемое по окончанию цикла сжатия смеси давление в цилиндрах дизельного мотора. Величина замеряется в килограммах давления на квадратный сантиметр (кг/см 2 ).
Нормы компрессии
Стабильный запуск силовой установки дизельного типа наблюдается при компрессии минимум в 22 кг/см 2 и выше.
При снижении показателя ниже 20 кг/см 2 двигатель без дополнительных действий, например, прямой заливки в цилиндры трансмиссионного или моторного масла, уже не запустить. Случается, что такой метод запуска помогает один раз, повторно завести дизель после простоя при низкой компрессии уже не получится.
Важно! Норма компрессии для дизелей составляет 20-32 кг/см 2 .
Инструменты проверки
Для проверки компрессии дизельного двигателя понадобится демонтировать свечи накаливания или форсунки. Поэтому, помимо самого компрессометра, потребуется переходник для крепления наконечника измерителя в отверстии для свечей или форсунок.
Обратите внимание: компрессометр для дизеля должен справляться с замерами до 60 атмосфер.
Этапы самостоятельной проверки
Процесс осуществляется поэтапно:
- на одном из цилиндров демонтируйте форсунку или свечу накала. Вкрутите вместо снятой детали штуцер компрессометра;
- используя стартер, проверните коленвал и зафиксируйте данные давления. Минимальное количество оборотов в минуту для стартера при этом – 200 единиц;
- отсоедините тестер и проверьте тем же образом все цилиндры. Показатели проверки на всех цилиндрах должны быть приблизительно равными;
- снова выкрутите форсунки или свечи накаливания. Во все цилиндры впрысните по 40-60 мл моторного масла;
- прокрутите стартером двигатель при отсутствующих форсунках или свечах. Заново измерьте компрессию в каждом цилиндре.
Читать показания необходимо следующим образом:
- если данные компрессии остались неизменными, нужно отрегулировать тепловые клапанные зазоры в газораспределительном механизме;
- если данные выросли, значит, в цилиндрах мотора износились элементы шатунно-поршневой группы.
Для увеличения компрессии в дизеле предлагаются специализированные присадки, которые нужно использовать при замене моторного масла. Такие средства повысят показатели вязкости и изменят изначальный состав рабочей жидкости. Благодаря этому объёмы теряемого через компрессионные кольца давления снизятся. Ещё один способ минимизации утечек и увеличения давления – притирка клапанов.
Рекомендации и требования
Получить высокоточные результаты замеров можно, выполняя следующие рекомендации:
- стартер должен быть полностью работоспособным;
- выкручивать необходимо все свечи накаливания без исключения;
- подачу топлива требуется отключить;
- загрязненный воздушный фильтр следует заменить или на время отсоединить от впуска трубопровода подачи воздуха;
- силовой агрегат нужно заранее прогреть до 90 0 Цельсия.
Проводить работу удобнее с напарником, который будет выжимать до предела педаль газа. С нажатой до упора педалью крутить стартером двигатель нужно не менее 5 сек. Фиксировать при этом следует максимальные показатели.
K4m двигатель какая компрессия
Miho » 19 дек 2017, 23:14
Здравствуйте. Беда такая, наступили холода и паджер 96г перестал заводиться. -10 уже долго и упорно крутишь стартер, схватывает но не заводится где то минуту.
ТНВД незадолго до этого капиталили. В общем облазили все, дошли до замера компрессии.
Подключали манометр, данные по цилиндрам получились 24-25-27-24 , , крутил стартером, только без нажатия на педаль, с маслом где то около 30. Тут часто пишут что 4m40 не капиталится и лучше сразу менять на контрактный, но мне советую поменять только кольца. Но и поменять только кольца по работе выходит на 25-30т.р. Не дешевое удовольствие. При том что двиг не сапунит, масло за 5ткм съедает где то 1 литр, работает ровно, если заведется )
Хотелось бы спросить у уважаемого сообщества, все ли так как говорят? и стоит ли вообще это делать. Не приятно что машину так сложно завести в -10, а зимой бывает и -25, боюсь вообще не заведется.
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
SAM » 20 дек 2017, 12:32
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Miho » 20 дек 2017, 13:28
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
mr.maks » 20 дек 2017, 13:32
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Miho » 20 дек 2017, 13:40
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Alex 67 » 20 дек 2017, 13:53
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
mr.maks » 20 дек 2017, 20:52
Re: 24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Miho » 21 дек 2017, 03:20
Свечи проверяли методом замыкания на акуме. Получается все раскаляются где то за 2 секуны полностью и с равным промежутком. Проверяли и работу релюхи которая их включат-отключает. Реле работает, свечи греет.
Я их еще не менял с прошлого хозяина, где то 35ткм проехал уже. Могут ли они например недостаточно нагреваться? Хотя визуально до красного состояния греются сразу.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
а там нету лягушки как обычно, там сбоку такая штука откручивается типа кламана и ей вроде как качать можно, но с нее льется саляра просто.
Добавлено спустя 41 минуту 54 секунды:
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Вот такая штука на фильтре, без лягушки http://take.ms/p41t9
Добавлено спустя 35 минут 40 секунд:
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Добавлю еще ) Прошу прощения, сбоку там как раз ручная подкачка. Вот такой у меня корпус и я вот тут нашел у человека схожие симптомы: плохая заводка после долгого простоя. А исходя из того что мне чинили тнвд и я мыл бак и всю топливную, то вот этот узел у меня тоже вполне мог умереть. Весь этот ремонт у меня кстати не от нечего делать, а от собственной безалаберности, налил в бак конкретного говна.
Завтра попробую снять эту штуку, разобрать и почистить.
24-27 низкая компрессия? Стоит ли лезть сразу в двигатель
Mongol » 23 дек 2017, 19:49
Рекламный блок
Реклама » 01 янв 0000, 00:00
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0