0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

K9kd722 что за двигатель

Пробить машину по госномеру

Пробить машину по госномеру

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Чем может быть полезна проверка авто по гос номеру?
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое.

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

OLX.ua — объявления №1 в Украине — двигатель 1.5dci k9k

Топ-объявления Посмотреть все

Двигатель Дачия Логан 1.5dCi K9K792 DACIA LOGAN 1.5dci

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 363 грн.

Двигатель K9K 1.5 dCi EURO 4 Renault Nissan Dacia Kangoo Megane Кенгу

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 363 грн.

Мотор Двигатель K9KB608 1.5 dci Bosch бош Renault Kangoo рено кенго

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

16 036 грн.

Мотори.ДВИГУН K9K632. K9K834.1.5dci636. Renault Scenic 2.3,Megane2. 3.

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

16 036 грн.

1.5 dci рено к9к Коленвал Распредвал ГБЦ Поддон блок K9k кенго клио

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

267 грн.

Львов, Лычаковский Вчера 10:08

Обычные объявления

Найдено 307 объявлений

Найдено 307 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Мотор 1.5 dci Рено Меган 3 Сценік 3 Лагуна 3 k9k 63,78,81 kw двигатель

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 708 грн.

Двигатель мотор Renault 1.5 dci K9K k9k 728 Kangoo Megane 2 Scenic

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 363 грн.

Двигатель двигун Renault Scenic 2 Megane Kangoo 1.5 DCI K9K 724

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 363 грн.

Двигун мотор 1.5 dCi к9к k9k 704 Renault Kangoo CLIO

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 027 грн.

Двигатель 1.5DCI K9K Renault Megane Kangoo 2 Scenic 2 евро 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

11 225 грн.

Двигатель K9K Bosch Lodgy Dokker Logan Captur 1.5 dci 90 лс евро 5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

17 372 грн.

Запорожье, Хортицкий Сегодня 11:32

Мотор двигун двигатель Renault scenic kango Laguna Megan К9К 1.5 dci

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 363 грн.

Камень-Каширский Сегодня 11:32

Двигун мотор Renault Megane 3 1.5DCI K9K 846 8201177757

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

28 418 грн.

Коробка КПП Демпфер Маховик 6 ст TL4K9S2 790638 1,5 dci Kangoo Кенго

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

4 009 грн.

Двигатель 1.5dci K9K 636 Megane 3 Kangoo 2 Scenic 3 Kubistar 2 Сitan

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

25 261 грн.

Двигатель 1.5DCI K9K (евро 3, 4) Renault Megane Scenic Kangoo 2 Кенго

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 027 грн.

Двигатель мотор 1.5 dCI K9K евро 3, 4 Renault Kangoo Megane 2 Scenic 2

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

10 690 грн.

Турбина (60 кВт,74 кВт,78 кВт) 1.5 1.9 dci Renault Kangoo Турбіна

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

3 474 грн.

Двигатель Renault Scenic II 2 Siemens 1.5dCi II 03-09 K9K732 Megane

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

16 036 грн.

Двигун K9KP732 Dacia Scenik Nissan Megane 1.5dci

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

Читать еще:  Бежит масло когда работает двигатель

26 699 грн.

Двигатель Renault Kangoo 1.5dci K9K B800 рено кенго розборка разборка

Автозапчасти и аксессуары » Транспорт на запчасти

17 372 грн.

Турбина 1.5 dci k9k,euro4

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

2 500 грн.

Одесса, Киевский Сегодня 01:28

Помпа, Ремень ГРМ, Ролик для k9k 1.5 dci Renault (Водяной насос)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

700 грн.

рено renault 1.5dci 1.9 kangoo кенго форсунка тнвд двигун мотор K9K

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

14 673 грн.

Блок двигателя гбц Renault clio 2 1.5dci K9K

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 000 грн.

Киев, Деснянский Вчера 22:18

Двигатель рено 1.5 dci к9к k9k Megane Scenic Laguna Kangoo мотор ДВС

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 363 грн.

Двигун 1.9 DTI, 1.5 DCI K9K Renault Kangoo Scenic Megane Clio

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

14 699 грн.

Мотор двигатель K9KD722 1.5 dci евро 3 двигун кенго меган дачия

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 027 грн.

Двигун Renault,Megane,Scenic, Kengoo 1.5DCI K9K(євро3.4)

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 027 грн.

Двигун 1.5DCI Renault Kangoo k9k800 k9k802 Kk9k804 k9k808 рено кенго

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

18 708 грн.

Двигатель 1,5 DCI K9K 800 802 Renault Kangoo ІІ 7701478426 рено кенго

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

17 372 грн.

Мотор K9K 1.5dci євро 3

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

1 000 грн.

мотор двигун кашкай qashqai 1.5 dci 1.6 K9K турбіна стартер генератор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 363 грн.

Двигатель K9KB608 Bosch 1.5 DCI Mercedes Citan Мерседес Ситан Кенго

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

20 045 грн.

Двигатель мотор двигун рено renault clio kangoo megane 1,5 dci k9k

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

12 027 грн.

Двигун K9K B802 N764 мотор 1.5 dci RENAULT Kangoo Рено кенго евро 4/5

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

17 372 грн.

Двигатель 1.5dci Renault K9KF728 Megane Scenic Рено меган сценик мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 363 грн.

Головка блока цилиндров 2968 F2 для Renault Dacia Nissan 1.5dCi K9K

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

8 018 грн.

Двигатель 1.5DCI K9K (евро 3,4) Renault Megane Scenic Kangoo 2 Кенго

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 363 грн.

Мотор Двигатель K9KB608 1.5 dci Bosch бош Renault Kangoo рено кенго

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

16 036 грн.

Двигатель scenic ii 1.5 dci k9kp732 двигун евро 4 сценик меган сименс

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

16 036 грн.

Головка блока цилидров , ГБЦ RENAULT CLIO II MEGANE K9K 3869F3 1.5 DCI

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 682 грн.

Головка блока цилидров Renault Nissan 1.5 DCI K9K EURO5 110421615R

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

6 682 грн.

Двигатель 1.5dci Renault K9KF728 Megane Scenic Рено меган сценик мотор

Автозапчасти и аксессуары » Автозапчасти

13 363 грн.

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

Двигатель Renault G9T

Описание

Силовой агрегат G9T от начала и до конца разработан французскими моторостроителями автоконцерна Рено в 1999 году. Впервые о нем узнали на международной автомобильной выставке, проводившейся в Милане. Выпуск двигателя осуществлялся на заводах Испании (г. Вальядолид) и Франции (г. Клеон) до 2014 года. Первоначально планировался для установки на коммерческие автомобили, но позднее нашел применение на легковых авто.

Представляет собой рядный четырехцилиндровый турбодизель объемом 2,2 литра, мощностью 90-150 л.с и крутящем моменте 260-320 Нм. G9T явился своеобразным фундаментом для создания более прогрессивных и современных моделей дизелей (G9U, K9K, R9N и др.).

G9T

Двигатель устанавливался на автомобили Renault:

  • Master II (1999-2006);
  • Espace III, IIII (2000-2007);
  • Laguna II (2002-2007);
  • Vel Satis I (2002-2008);
  • Avantime (2002-2003).

На автомобили Opel:

  • Movano A (1999-2006).

На автомобили Nissan:

  • Interstar T35 (2002-2003);
  • Interstar X70 (2003-2005).

Яркой особенностью турбодизеля является сложный привод ГРМ и вспомогательных механизмов. Вращение от коленчатого вала через шестерни передается на водяной насос и ТНВД. Привод ГРМ и балансирных валов имеет общий ремень, масляный насос приводится в работу цепью. Дополнительно имеются обводные и натяжные ролики.

И это только шестерни привода!

Еще одна особенность – водяное охлаждение статора генератора.

Технические характеристики

ПроизводительRenault Group
Объем двигателя, см³2188
Мощность, л.с90-150*
Крутящий момент, Нм260-320*
Степень сжатия17,8-18,0
Блок цилиндровчугун
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм87
Ход поршня, мм92
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Количество клапанов на цилиндр4 DOHC)
Привод ГРМремень
Гашение инерционных сил 2-го порядкабалансирные валы
Гидрокомпенсаторыимеются
ТурбонаддувТурбина Garret GT1852V
Клапан ЕГРесть**
Сажевый фильтресть**
Регулятор фаз газораспределениянет
Система питания топливомCommon Rail от Bosch
ТопливоДТ (дизельное)
Экологические нормыEuro 3-4
Ресурс работы, тыс. км200

*первые значения для дефорсированной версии мотора, **на ранних модификациях клапан ЕГР и сажевый фильтр не устанавливались.

  • Двигатель F9Q 760, F9Q 762, F9Q 772, F9Q 774, F9Q 782, F9Q 790 Nissan (Ниссан), Opel (Опель), Renault (Рено) 1.9 л
Читать еще:  Song двигатель что это такое

Что означают модификации

За все время выпуска мотор неоднократно совершенствовался. Так появились множество версий G9T. При полной сохранности механической основы базовой модели изменения коснулись характеристик двигателя. Менялись мощность, крутящий момент и частично степень сжатия. Отдельно внимание уделялось повышению норм экологического евростандарта.

АКПП Mercedes Benz 722.9

7-ступенчатая АКПП 9-й серии Mercedes 722.9 от 2004 года (7G-tronic или W7...) — это произведение искусства от Мерседес Бенц для автомобилей С-класса. Устанавливалась на все заднеприводные авто от С180 до С350. Имеется несколько вариантов семейства по крутящему моменту, от W7X550 (550 Нм) до W7A700 (700 Нм). Имеются другие варианты по приводу- заднему и полному.

Сконструирована на конструктивной базе АКПП 6-й серии и многие детали взаимозаменяемы.

Теоретически идеальным считается 6-скоростей для ступенчатой АКПП. Где передаточные числа сближены и разведены настолько, чтобы комфортно толкаться в городских пробках, и чтобы экономить топливо при длительных поедках по безлимитной трассе. И при этом чтобы переключения скоростей выполнялись плавно, но без излишней суеты, когда водитель притормаживает перед разгоном. Неполный список авто, на которые устанавливались АКПП 9-й серии — ниже.

Но в 722.9 кроме нужной понижающей 6-й скорости добавлена одна дополнительная (7-я) понижающая передача для суперэкономной езды по пустому и безлимитному немецкому автобану и еще одна лишняявторая задняя скорость. Просто чтобы была.

Традиционно в 9-й серии инженеры Мерседеса заложили управляемое проскальзывание фрикционов гидротрансформатора, которое подключается уже с первой скорости с самых малых оборотов. То есть гидротрансформатор здесь работает не как «вентилятор масла», которому помогает фрикцион блокировки, а как полноценное фрикционное «сцепление», которому помогает «вентилятор масла». Для этого надо только немного нажать на педаль газа.

А эта особенность приводит к быстрому загрязнению масла фрикционами бублика и довольно ранней необходимости замены масла и капремонта ГДТ — 194001. Сильно не дожидаясь заветных 150-200 ткм если водитель часто соревнуется на спортивном режиме с теми, кто «тупит» впереди или на соседней полосе.

Замена масла и фильтра

Фильтр пластиковый одноразовый с фетровой мембраной 722.9 #194010. В заказах встречается часто, редкий мастер экономит на обслуживании этой уникальной коробки.

Уровень масла здесь — очень важен, поэтому конструкция позволяет его легко поддерживать и проверять. Если масло не выливается из контрольной пробки при проверке (t°>+45º, положение — D, заведенный двигатель), то следует долить ATF.

Фильтры стали совсем недорогими и рекомендовано менять его с каждой заменой масла. Масло применяется синтетическое, типа Fuchs ATF 4134. Частая замена масла заметно продлевает ресурс коробки. Ежики металла на магнитах поддона — сигнал, что пора думать о переборке коробки.

Позже (2010) конструкторы, сражаясь с типичными болезнями, потребовали более совершенного синтетического масла (синтетика ATF134 типа Fuchs TITAN ATF 7134 FE), которое позволяет разгоняться зимой без достаточного прогрева коробки и не губить так быстро фрикционы вибрациями.

Буксировка автомобилей с этой коробкой: по правилам ступенчатых АКПП: «50х50» — в положении селектора — N, не быстрее 50 кмч, не дальше, чем на 50 км. Летом максимальное расстояние буксировки стоит сократить вдвое. Но будет надежнее — воспользоваться эвакуатором или вообще не доводить дело до этой необходимости.

В капремонт эти коробки приходят чаще всего из-за вибраций гидротрансформатора.

Здесь фрикционы работают в постоянном режиме никогда не блокируясь и не отдыхая. Поэтому ресурс их заканчивается относительно рано. Так же конструктивно слабой для таких режимов оказался Диод Реактора — обгонная муфта, которая испытывает слишком сильные нагрузки и часто срывается в сколькжение, истирая алюминиевый корпус, что приводит к вибрациям и увеличивает грязь в масле. Эту алюминиевую пыль можно увидеть при сливе старого масла и снятии поддона. При агрессивной езде ремонт бублика приходится делать уже после первых 100 ткм — 194001.

Для полной переборки 722.9 обычно кроме фильтра заказывают комплект прокладок и сальников, комплект фрикционов, поршней (реже), сепараторную пластину насоса, если ее нет в Ремкомплекте. Или сразу — Мастеркит.

После вскрытия часто ремонтируют планетарные ряды (ниже) и меняют соленоиды, датчики (446A) или всю электроплату управления, крышку насоса. Обязательно ремонтируют гидротрансформатор с заменой расходников (194001). Особенностью работы с электрикой 722.9 является необходимость или обращаться к дилеру чтобы перепрописать новые ЭБУ или к знакомому спецу, чтобы обойти ненужные запреты Мерседеса.

Для переборки 9-й серии МБ сервисы в первые годы предпочитали надежные и дорогие немецкие Оверолы от Автолайн. Хорошо знакомые с этой коробкой мастера почти всегда заказывают вполне качественные Ремкомплекты прокладок и сальников «неоригинал» — №194002, (Precision или АТОК). Чаще всего с прокладкойсепаратором насоса (194544) в комплекте.

Сепараторная пластина различна для заднего и полного привода.

Фрикционы в этой коробке двух типов — односторонние и двухсторонние.

В замене встречаются чаще всего самые нагруженные фрикционы пакета К2 — № 194100.

Так же часто горят фрикционы К1 — #194106 — 194126, (ниже) и фрикционы К3 — 194102 — 194122, но при горелом масле мастера заказывают полный комплект фрикционных дисков.

Комплекты односторонних и двухсторонних фрикционов 722.9 — №194003 заказывают от неоригинальных производителей, чьи фрикционы уже давно вышли на уровень оригинала. Но довольно часто заказывают и оригинальные фрикционы. Соотношение ценакачество у них равноценное.

Читать еще:  Асинхронный двигатель схема намоток

В таких случаях некоторые заказывают Мастеркит: полный Ремкомплект — 194007.

При переборке проверяют в первую очередь пакеты сцепления — К1 и К2. (справа) Именно там сгорают односторонние фрикционы.

К1 — имеет фрикционы с внутренними зубьями [30Tx1,85×148] №194106

— односторонний фрикцион с наружным зубом [36Tx1,9×127] — №194126

Часто с фрикционами приходится менять в сгоревшем пакете и поршень К1 — 194965.

К ним подтягиваются по частоте замен фрикционы пакета К3.

Ко всем вышеперечисленным комплектам для типовой переборки перегретой коробки почти всегда заказывают Комплект популярных в замене поршней — 194008.

Резина поршней дубеет от перегрева.

Износ фрикционов и узлов гидротрансформатора и начинающиеся вибрации по цепной реакции запускают процесс износа самых слабых узлов планетарных рядов — шестерен сателлитов и их опорных латунных шайб-вошеров.

В сильно запущенных случаях приходится даже менять сам планетарный ряд (Задний — 194584, Передний — 194582). Мастера обычно стараются ограничиться заменой изношенных шайб.

Первая детская болезнь 9-й серии уже повторяет старую историю с сторонними поставщиками — выход из строя электронной платы коннектора — сгорают датчики Y3/8n1 (оборотов турбины — VGS ) — 194446A.

Обычно эта плата заменяется — № 194446. (требуется прописка платы).

Реже заказывают два напряженно работающих соленоида — EPC и LockUp (TCC) соленоиды. Соленоиды максимально унифицированы и на плате используются 8 соленоидов двух типов: — с синей шляпкой #194422 (TCC, K1, B2, B3) и — с черной #194421(EPC, K2, K3, B1).

Ресурс соленоидов сильно зависит от грязного масла и герметичности пакетов. С локальным ремонтом всегда меняют прокладку поддона — 194300.

Насос. Крышка с подшипником №194510,

— Сепараторная пластина — 194544, (отдельно разработана для серии 722.96, 2WD и 4WD), входит в некоторые Ремкомплекты прокладок и сальников — 194002AA.

— Уплотнительное кольцо 194311

Другая «детская болезнь» 9-й серии — вибрациями от агрессивного вождения разбивает Колокол корпуса (№194750- ОЕМ№ R211-271-07-01). Эту проблему решили ограничением нагрузок на выявленных режимах. Остались болезни планетарных рядов, которые таки не выдерживают агрессивных разгонов и вибраций, поступающих от неравномерно изношенного гидротрансформатора.

Планетарные ряды тоже модифицировали усиляя подшипники и вошеры-шайбы сателлитов из латуни.

Гидроплита здесь работает при температуре до 130º и очень капризна к перегретому и грязному маслу и стружке, могут гореть датчики, ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера жалуются, что именно из-за нештатной работы детали Гидроплиты недополучают нужного давления масла, горят фрикционы и по цепочке рождаются остальные проблемы.

Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается относительно малой кровью с помощью переборкичистки и заменой электронной платы.

Если летней жарой ваш конь вдруг откажет вам — пора ехать на диагностику и заказывать прокладку поддона (194300),

— масло с фильтром (194010) и производить замену масла со снятием поддона и диагностикой.

Масло (тип А001 989 68 03) здесь применяется двух поколений, отличающихся по цвету: зеленое до 2010 года и синее — после.

Проблема капризной электроники очень сильно подпортила имидж Mercedes как надежного производителя. Замена Платы и гидроблока первых выпусков 722.9 стала эпидемией, так как в некоторых моделях замена одной платы часто приводила к скорому повторению этой проблемы. Мерседес обвиняет во всем «Сименс». Сименс утверждает, что виной всему недостаточное охлаждение масла ATF или нога водителя, слишком неограниченно нагружающая железо трансмиссии акселератором.

Конструктора даже предусмотрели отключение проскальзывания муфты блокировки трансформатора, если температура масла повышается свыше +140°. Имейте ввиду, в этом режиме машина разгоняется не так активно, но еще едет. И такая температура также губительна для автомата как для человека температура тела в 40ºС. Жить еще можно, но работать — уже нет.

Проблемы находили и в Многофункциональном переключателе (Модуль сервопривода), Control module, ISM/MLPS — 194410.

И хотя железо этой АКПП очень надежно, но из-за неисправной работы электроники проблемы работы масляного насоса приводят к цепочке проблем с Задним планетарным рядом (194584A), с втулками. Многие владельцы успевают их предотвратить, своевременно поставив машину в ремонт АКПП.

Владельцам этой современной и очень комфортной АКПП следует взять за правило не перегревать АКПП и в каждый приезд на обслуживание машины проверять масло АКПП на цвет, наличие грязи и стружки в поддоне. Да, и менять масло с фильтром каждые 60 ткм. Раз в два года такие затраты на обслуживание АКПП — небольшая плата за уверенность в своем коне.

По нашей статистике в ремонтах гидротрансформаторов эта трансмиссия быстро догоняет лидера семейства — 722.6.

Еще одна работа, которая должна стать регламентной, как смена масла ДВС — ремонт гидротрансформатора — 194001. Если смененное масло начинает загрязняться слишком быстро и машина уже откатала заветные 100 ткм, то значит ваша манера езды вместе с особенностями этого авто требуют частой смены быстрогорящих фрикционов гидротрансформатора (слева). Тем более, что производители неоригинала уже выпустили усовершенствованные стальные диски с «усиками» (Sonnax), которые устраняют вибрации и дрожания, проявляющиеся при разгонах на холодном масле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector