5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia opirus какой двигатель

Отзыв владельца KIA Opirus (КИА Опирус) 2004 г.

KIA Opirus , 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

Стаж вождения 18 лет. Машины были разные, но в общем серьезный и длительный опыт эксплуатации у меня с седанами.

Хотелось просторную полноразмерную машину, ну и чтобы тапку притопить можно было. Исходя из желаний и возможностей остановился на Опирусе, тем более, что опыт по корейцам был. Брал чистого корейца, комплектация в топе. Езда в основном город, небольшие расстояния и каждый год на море (1000 туда, столько же обратно). Пробег 42 т. км.

Были поменены колодки. Перед ICER — 2200 р, зад оригинал Mobis — 750 р (об этом и жалею). Передние торм. диски гладкие как зеркало, а на задних появились риски-бороздки. На 30 т. км появились подстукивания в подвеске. Люфт обнаружился только когда Опирус стоял на яме, оказалось резиновые втулки переднего и заднего стабилизатора. 2 шт по 85 р, 2 шт по 110 р. Менял сам. Стал плохо греть климат. Оказалось фильтр кондёра забит (хотя в родной книжке написано менять в 60 т. км. Поменял обе лампы стопов. Перестала тухнуть на щитке лампа низкого уровня омывайки. Выяснилось, что какая то желеобразная бяка в бачке мешает перемещаться поплавку магниту по контактной оси. Выяснилось когда наехал на штырь в траве и оборвал бачок с креплений. Новый бачок — 2700 р. В итоге был заварен старый, заодно и порванный пластиковый подкрылок в мастерской по ремонту бамперов. Цена вопроса 800 р.

Теперь про основную поломку. Поменял топливный фильтр оригинал, он в баке (такой же как у Маджентисов и Сонат пластиковый). Тысячи через 3 стал заводиться со второго раза, потом с третьего. Стал загораться джеки чан на щитке. Ошибка на диагностике в дилерском центре показала обеднённую смесь (600 р коту под хвост). Посоветовали промыть инжектор и поменять свечи, чего я делать естественно не стал по собственным убеждениям. В конце концов заводиться стала крайне плохо. Чутьё подсказывало что с бензонасосом неладно. Заказал новый Хендай — 3400 р. Когда достал из бака старый, то офигел. На корпусе стоящего фильтра трещина длиной сантиметров 7 по отливке (ещё раз убедился, что оригинал туфта), давление в топливной магистрали практически не создавалось. Поставил корпус фильтра SCT — 330 р. Новый насос оставлен про запас. Ещё из-за этого брака и адских заводок попал на стартер (отказал крутить вообще) и эвакуатор. Но новый стартер (6000 р) заказывать не стал. Решил снять старый, благо снимается просто, на двух болтах. Оказалось что пригорела в хлам контактная группа со щётками и прижимными пружинами. Контактная группа (400 р) была заменена, заодно и профилактика стартеру сделана. Стала заводиться с пол тычка, как в добрые времена, джеки чан был побеждён. Следом пришлось менять АКБ, видать и его я добил. Родной стоял 80А/ч 2003 г. выпуска, считаю свои 4 г он отработал честно. Поставил Topla 95A/ч (5400 р), генератор то 120А выдаёт.

Это все неприятности за время эксплуатации. Обслуживание провожу самостоятельно, сервисная книжка девственно чиста. Поменял масло в АКПП, антифриз, тормозуху, всё на спецустановках. В моторе по своим убеждениям меняю раз в 9-10 т. км, лью 5W-40 Motul 8100 X-Clean.

В настоящее время о том, кто что и у кого стырил, спорить можно долго и нудно. Меня всё устраивает. На Опирусах-корейцах ЛКП ничуть не уступает Тойотам, Ниссанам, Маздам, Фордам и др. Появляются небольшие точки коррозии на никелированных решетке радиатора и накладках переднего бампера, по кузову коррозия отсутствует. И имхо сейчас новые иномарки стали красить хуже, чем лет 10-15 назад.

Салон очень добротен, дешёвым никак не назовёшь. Кожа на сиденьях толстая, не кожезам (как на некоторых. ). Просторная, чувство плеча в этой машине отсутствует. Плохо только, что нет поясничной поддержки у пассажира, и ещё нет электрорегулировки заднего дивана (у внутрикорейских это есть). Светло-бежевый салон требует соответствующего отношения. Поначалу раздражали скрипы со стороны заднего дивана.

Не мягкая и не жесткая. По нашим дорогам чугунная стальная многорычажная самое то. ESP & TCS позволяют уверенно вести авто на мокрых дорогах и зимой. Кренов нет. Радует высокий клиренс, автоматические дорожный просвет и корректор фар, сколько не посади и не загрузи — ей по барабану. Защита поддону и АКПП не нужна, всё расположено выше мощного подрамника. В 35 т. км сход-развал показал, что все параметры в норме, регулировка не требуется, что порадовало.

203 силы у V6 позволяют ехать авто весом 1850 кг 140 км/ч при 2700 об, 215 км/ч при 5200 об. При 170-180 км/ч в салоне наступает полная тишина. Обгоны даются легко и предсказуемо. 5-АКПП адаптивная. При 50 км/ч и резком кик-дауне пробуксовка. Радует круиз с возможностью увеличения и уменьшения скорости кнопками на руле. На лето снимаю всю декоративную пластиковую дребедень над моторным отсеком. Расход 10-12 трасса, 17-19 город, короче всё от настроения правой ноги.

Делал обработку днища, полостей, арок Noxudol. Хотя это дело хозяйское, не спорю. Шумоизоляция затронула двери, пол, полку савбуфера и закрывающую его снизу панель, багажник. Скрипы со стороны заднего дивана пропали. Штатная Infiniti на 6CD с акустикой, усилок JBL очень неплохо отозвались на данную доработку. Штатный ревун сигнализации был заменён на другой. Были поставлены американские накладки из нержавейки на низ крыльев и дверей.

И ещё. Считаю, что пробег 42 т. км для этой машины смешной. По общению в форумах с владельцами этой марки, особых траблов Опирусы не доставляли. Учитывая широкую гамму недорогих ориг. и неориг. запчастей вплоть до винтика шпунтика, простоту в ремонте и обслуживании, долговечность и ремонтопригодность двигателя, думаю что эта модель с 3, 5L держаться на дорогах будет ещё очень долго.

Плюсы

— Лучше Опируса, корейца я не видел
— В грязную погоду кузов не грязнуля, особенно стёкла
— Антена в заднем стекле
— Качественная кожа на сиденьях
— Клиренс

Минусы

— При включенном ближнем свете, когда омываешь ветровое стекло, автоматически срабатывают омыватели фар
— Штатная Мишелин Пилот Примэйс шумновата на 40-90 км/ч
— Нет поясничной подпорки у пассажира

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Следующей машиной хотел бы седан с неменьшими габаритами и литражем, но с полным приводом. С выбором пока не определился.

Двигатель Kia Opirus

Оформление заказа

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Kia
  4. Автозапчасти для Kia Opirus
  5. двигатель
Полезная информация
1) Состояние агрегата? Что такое Б/У?

Главный параметр состояния агрегата б/у – это сокращение, переводимое как бывший в употреблении. То есть любой товар, который не может считаться новым, так как он уже был в эксплуатации какое-то время.

Покупка Б/У, однозначно риски, которые могут значительно сократить Вам расходы перед покупкой новой запчасти. А так как на каждый агрегат дается срок на проверку и установку, Вы всегда сможете вернуть свои средства за товар, если он Вас не устроит. Решение купить новую запчасть, Б.У или восстановить остается только за Вами.

Читать еще:  Шевроле ланос громко работает двигатель
2) Пробег и год выпуска?

КАКОЙ ПРОБЕГ — является самым на наш взгляд популярным вопросом при покупке. К сожалению, во всех странах перед продажей или сделке в Trade-in применяется процедура уменьшения или «скручивания» пробега. Важнейшим и главным фактором является не пробег, а условия эксплуатации, а также интервалы сервисного обслуживания (замена спец. жидкости и расходных материалов).

ГОД ВЫПУСКА – данный параметр указывает год и месяц выпуска авто. Существуют методики примерного расчёта пробега за год, но как показывает практика это всего лишь цифры от которых не зависит состояние и остаточный ресурс мотора.

Даже зная год выпуска, пробег агрегата, Вы не сможете определить работоспособность агрегата.

Можно, конечно, выдумать пробег и никак ничем не подтвердить. Но наша компания не из тех, кто вводит в заблуждение своих покупателей. Продавец должен быть честен со своими клиентами, как бы то ни было.

ВНЕШНИЙ ВИД, так же не является показателем работоспособности агрегата (двигатель, АКПП, МКПП). По внешнему виду можно лишь только предположить техническое состояние агрегата, но НЕ более того. Можно увидеть внешние дефекты корпуса, навесного оборудования, но не внутренний износ.

3) Проверка и тестирование?

Бытует мнение что любой мотор можно завести на «стенде для проверки». Запуск двигателя возможен вне автомобиля, но только при условии наличия для конкретного двигателя всех необходимых систем (ЭБУ двигателя, электропроводка, топливная аппаратура, блок предохранителей, АКБ, радиатор и т.п.), хочется отметить что для каждого двигателя они разные, а универсального стенда для любого мотора не существует.

По этим причинам для того что бы проверить двигатель или трансмиссию на работоспособность, необходимо, как минимум завести авто, дать ему нагрузку, совершить тест-драйв, а это возможно только после установки агрегата непосредственно на автомобиль.

4) Установка б/у агрегата?

Перед проведением установки б/у агрегата рекомендуется проведение осмотра и замены резино технических изделий (сальники, ремни ГРМ, свечи, броне-провода и т.д) так же рекомендуется замена электронных датчиков, навесного оборудования так как эти элементы от транспортировочных дефектов не всегда возможно уберечь.

Современный двигатель или трансмиссия, как правило, имеют несколько датчиков электронного управления которые управляют работой агрегата в разных условиях эксплуатации и выход из строя одного из них влияет на корректную работу агрегата в целом.

Можно ли установить у нас?

Нет. Мы являемся только прямым поставщиком Б/У запчастей.

5) Регистрация замены ДВС в органах ГИБДД

Ниже представлена выдержка из Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399

Приказ МВД России от 26 июня 2018 г. N 399 “Об утверждении Правил государственной регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, образца бланка свидетельства о регистрации транспортного средства и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России и отдельных положений нормативных правовых актов МВД России”

17. Регистрация транспортного средства, изменение его регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производится с учетом требований пункта 4 настоящих Правил на основании заключенного в установленном порядке договора либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортное средство и (или) раму, кузов (кабину) и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации.

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели, внесение сведений в банки данных о владельцах транспортных средств о его номере осуществляется регистрационным подразделением Госавтоинспекции при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра без представления документов, удостоверяющих право собственности на него.

Какой бензин заливать в Kia Opirus 1 поколение

Полезность – 70% | Распечатать

Для заводских моторов кузова Opirus (1 поколение) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели Kia не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак Opirus вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге

Средний возраст автомобиля в кузове Opirus (1 поколение) — 15 лет. Пробег для модели выпущеной в 2007 году уже около 340 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2003 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2021 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.2 до 11.5 л на 100 км пути, для модификаций Opirus 1 поколение выпускавшихся в 2003 по 2010 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения Kia Opirus

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

РасходПричинаОписание и Решение
&#9660 50%Использование ГБОТрадиционный метод экономии расхода топлива это перевод автомобиля на работу на газе. Такое переоснащение позволит значительно сократить затраты на топливо. При этом заметно снизится уровень шума, выхлопа будут чище, а двигатель начнёт работать намного мягче.
&#9660 15%Езда накатомСитуация когда машина катится сама по себе после разгона или с горки. При движении на передаче по инерции, бензин потребляют в минимальных количествах для поддержания холостых оборотов двигателя. Водителю при этом нужно просто отпустить педаль газа, не выключая передачу, в этом случае подача топлива полностью прекращается, и автомобиль двигается по инерции. Двигатель при этом глушить ненужно, потому как слишком частые запуски мотора приведут только к перерасходу и дополнительному износу стартера и аккумулятора.
&#9660 10%Движение за фуройНеплохой способ экономии бензина при езде на трассе. Движение за большими автомобилями на расстоянии 3-5 метров, помогает машине не испытывать сопротивление воздуха, тем самым значительно снижается потребление бензина. При этом придётся подстраиваться под скорость фуры, важно двигаться плавно, что тоже положительно сказывается на расходе.
&#9660 10%Круиз-контрольИспользование круиз-контроля, экономит топливо при езде на больших расстояниях. Автомобиль будет передвигаться плавно, без рывков на педали газа.
&#9660 10%Лишний грузЗачем возить в багажнике что-то ненужное. Лишний вес всегда приводит к повышенному расходу бензина. Очистив закрома в автомобиле, можно экономить до 10 процентов топлива.
&#9660 5%Облегченные дискиИспользование облегченных колес с дисками из прочной и легкой ковки можно добиться экономии расхода топлива.
&#9660 5%Узкий протектор шинШирина протектора шин влияет на расход горючего. Чем уже протектор, тем меньше будет расход бензина.
&#9660 1%Плавный стартПлавное начало движения. Начинать движение с места надо спокойно и уверенно, избегая резкого разгона, так как при быстром ускорении однозначно будет увеличенный расход топлива.
&#9660 1%Стоянка в гаражеОтогреть машину в холода нелегко, и пока она греется, горит драгоценный бензин. Отапливаемый гараж решает эту проблему, особенно заметно зимой.
&#9650 1%1 см радиуса дискаЕзда на дисках большего радиуса увеличивает расход, например: R19 вместо R17. Увеличение происходит с шагом 1 см радиуса + 1% к расходу.
&#9650 1%Оборудование в салонеИспользование электронного оборудования в салоне машины при ее движении. Любое навесное оборудование: магнитола, видеорегистратор, навигатор, зарядные устройства в прикуривателе — все это увеличивает нагрузку на генератор и повышает расход топлива.
&#9650 1%Ближний свет фарДвижение машины при включенном ближним светом фар.
&#9650 5%Дальний свет фарДвижение машины при включенном дальнем свете фар. Не используйте дальний свет фар без необходимости, следите за переключателем света в дневное время.
&#9650 5%Длительная остановкаРабота двигателя более 5 минут после остановки увеличивает расход бензина.
&#9650 5%Температура антифризаТемпература охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход. Следите за качеством залитого антифриза и за его расходом.
&#9650 5%Углы развала-схожденияНе отрегулированный сход развал при длительной эксплуатации. Периодически заезжать на сервис и корректировать развал схождение путем потягивания тяг и наконечников. Следить за износом резины, неравномерный износ может свидетельствовать о плохой настройке. Биение в руле на большой скорости также может указывать на это.
&#9650 5%Встречный ветерЕзда в ветреную погоду, когда движение происходит против встречного ветра.
&#9650 5%Низкое давление в шинахДвижение машины при пониженном давлении в шинах. (на каждые 0,5 кг/см2.). Следите за рекомендованным давлением в шинах на передних и задних шинах своей машины. Вовремя подкачивайте колеса насосом.
&#9650 5%Не сезонные шиныЕзда на машине с шинами не по сезону. Если автомобиль обут в зимнюю резину в мае-июне, то его прожорливость будет в разы выше, чем если водитель вовремя переобул его в летние шины.
&#9650 10%100 кг грузаКаждые 100 кг груза, помещенные в кузов или прицеп машины, увеличивают расход на 10%. Не перевозить лишний груз без необходимости.
&#9650 10%Использование АКППМодели Opirus (1 поколение) с автоматической коробкой переключения передач требуют больше топлива чем с МКПП. Кроме самой работы коробки, расход увеличивают и неисправности связанные с ней. Например при частых передвижениях на пониженной передаче, когда коробка глючит и не переключается на повышенную передачу, там где это возможно.
&#9650 10%Нарушение компрессии ДВСИзнос цилиндропоршневой группы раньше времени. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход. Износ цилиндропоршневой группы двигателя процесс естественный и считается нормой. Но бывают случаи повышенного износа, которые протекают в условиях высокой температуры, малых давлений и наличия агрессивной газовой среды. Выход из ситуации сложный, от замены масла до полного перебора двигателя с заменой деталей.
&#9650 10%Нарушение системы выпускаДля нормальной работы двигателю нужен не только чистый воздух из вне, но и возможность свободно выдохнуть отработанный газ через систему выпуска. При закопченых выпускных каналах ГБЦ или забитом катализаторе, создающих сопротивление выходу отработанных газов, двигателю приходится тратить больше энергии на высвобождение продуктов сгорания топлива. Следовательно, для сохранения рабочей мощности мотору приходится сжигать больше горючки.
&#9650 10%Использовании кондиционераРасход существенно увеличивается при использовании кондиционера в салоне при движении автомобиля.
&#9650 10%Плохой накатПеретянутые подшипники ступиц колес. При замене ступичных подшипников главное не перетянуть после их установки на ступицах. Лучше производить замену в хорошем сервисе где знаю о том с каким усилением необходимо затягивать крепления.
&#9650 10%Зазор свечейНеправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же использование старых свечей. Через 5-7000 километров выставленный ранее зазор между электродами свечи — увеличится (на 0.1мм.) В итоге, если своевременно не менять свечи или не проверять свечной зазор это приведет к выходу из строя системы зажигания и повысит расход топлива.
&#9650 10%Проблемы сцепленияИзношенное сцепление или плохо работающий механизм сцепления в автомобиле. Проверить на сервисе, отрегулировать или заменить сцепление.
&#9650 10%Плохой воздушный фильтрНесвоевременная замена воздушного фильтра или неподходящий фильтр увеличивает расход бензина.
&#9650 15%Езда на холодном двигателеНачало движения на автомобиле с непрогретым двигателем. Всегда прогревайте двигатель, даже в теплый летний сезон.
&#9650 15%Нарушение систем газораспр-ияИзнос механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов. Следите за основными параметрами системы газораспределения: фазы газораспределения, прилегание клапанов к гнездам головки, износ кулачков, подшипников распределительного вала и шестерен распределения, состояние прокладки и головки цилиндров, зазоры между втулками и штоками клапанов, глубина утопания клапанов в гнездах головки цилиндров.
&#9650 25%ПрицепЕзда с пустым прицепом.
&#9650 30%Багажник на крыше с грузомКогда багажник размещенный на крыше автомобиля загружен максимально возможно. Загружать такой багажник необходимо по минимуму, если это возможно, экономичнее будет переложить часть вещей в задний багажник.
&#9650 40%Нарушение магистрали топливаПроблемы с подачей топлива в двигатель при неисправном инжекторе, бензонасосе и других датчиков и клапанов топливной системы.
&#9650 45%Проблемы управления ДВСНеисправная система управления двигателем. Ситуация при которой система, по тем или иным причинам, запаздывает с зажиганием после чего отклик на педаль газа в начале разгона становится непредсказуемым, выхлопы становятся грязнее, а мотор заметно прожорливей. Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.
Читать еще:  Шкода суперб работает громко двигатель

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер Kia вашего региона.

Киа Опирус

Kia Opirus является исполнительным автомобиль / полноразмерный седан , производимый Kia Motors и продается более чем одного поколения для модельных годов 2003-2012 и 2004-2009 глобально в Северной Америке. Дебютировавший на международном уровне на Женевском автосалоне в 2003 году [2], четырехдверный седан с пятью пассажирами, передним расположением двигателя и передним приводом был представлен на североамериканском рынке на Международном автосалоне в Нью-Йорке и в Сан-Диего, [ 3] с фирменной табличкой Amanti — и отдавая предпочтение роскоши и комфорту над динамическими характеристиками и маневренностью.

Предназначенный для того, чтобы предоставить Kia доступ к глобальным рынкам премиум-класса, Opirus стал отличным от бренда как в стиле, так и в позиционировании на рынке. Разработанный в течение 22 месяцев при стоимости 167 миллионов долларов США (143 миллиона евро), 18% общих затрат на разработку ушло на инвестиции в НИОКР и 41% на разработку производственных технологий. [4]

Читать еще:  Вибрация двигателя на оборотах 1100

В качестве первого премиального автомобиля Киа, то Opirus заменил Mazda 929 -derived Enterprise в корейском внутреннем рынке. [4] Opirus был также первым автомобилем Kia, использующим платформу с дочерней компанией Hyundai, [4] использующей вариант платформы Hyundai Grandeur / XG Y4 третьего поколения . Платформа Oprius была увеличена на 1,9 дюйма, общая длина увеличилась на 4,1 дюйма, а высота увеличилась на 2,6 дюйма. [3] Как самый большой седан Kia, Opirus продавался в одном уровне отделки салона, разделяя компоненты с Grandeur / XG и ряд двигателей, включая его 3,5-литровый двигатель V6 (Северная Америка). Все модели производились на заводе Kia. Завод Hwaseong Plant недалеко от Инчхона . [3]

Рестайлинг 2007 года , представленный на Парижском автосалоне 2006 года , включал обновленные технические характеристики, снижение веса на 250 фунтов, [5] изменения подвески и стиля, а также двигатель V6 объемом 3,8 л (Северная Америка).

Название Opirus относится к древнему городу Офир , известному своим богатством [2] [6], и было выбрано в ходе онлайн-опроса из числа вариантов, выбранных Opirus , Regent и Conzern . [6] В 2004 году New York Times описала имя Amanti как непереводимое латинское слово, означающее роскошь. [7]

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Дизайн и оборудование
  • 2 Трансмиссия
  • 3 двигателя
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн и оборудование [ править ]

Стиль Opirus, описываемый по-разному как консервативный, [8] неоклассический, [4] сдержанный, неоригинальный и производный [8], заимствован из разрозненных источников, в частности из Mercedes-Benz E-class , Lincoln Town Car , Jaguar S. -Тип , Lexus GS , Chrysler 300C и Lancia Thesis . [2] [9]

На внутреннем рынке Кореи функции салона включали в себя обогреваемые и регулируемые задние сиденья [3], высокоинтенсивные газоразрядные фары, систему навигации, электролюминесцентные датчики, иммобилайзер зажигания, датчики парковки заднего хода и регулируемые с помощью электроники настройки подвески. [10]

В Северной Америке седан продавался чувствительным к стоимости профессионалам в возрасте от 40 до 60 лет [4] [3] со стандартным оборудованием при внедрении, включая вручную наклоняемое кожаное четырехспицевое рулевое колесо [3] с искусственным покрытием. вставки под дерево и дистанционное управление аудиосистемой и круиз-контролем; приборная панель из искусственного дерева, консоль и дверные акценты (светлее до рестайлинга 2007 года, затем темнее); электрические замки и окна; CD-плеер с шестью динамиками; электронный климат-контроль, регулируемый водителем и пассажиром; передние, шторные и боковые подушки безопасности; [3] двухзонный автоматический климат-контроль; бесключевой доступ; [10] салак из костяного полотна; ключ только от перчаточного ящика; удлиненные светодиодные поворотники; дворники с датчиком дождя; аналоговые часы;, стояночный тормоз с ножным приводом (отпускаемый с помощью ручки-тяги на приборной панели); силовой люк; 16-дюймовые легкосплавные диски; полноразмерная запаска на легкосплавном диске;, [11] и ковшеобразное сиденье водителя с восьмипозиционным приводом и ковшеобразное сиденье пассажира с четырьмя направлениями [12] с установленными на двери органами регулировки с использованием «имитационного сиденья» эргономичный дизайн. [10] Интерьер получил сильную звукоизоляцию, [13] [8] и более поздние модели включали подогрев задних сидений и электролюминесцентную подсветку приборов. [13] Европейские модели включают две точки крепления ISOFIX . [4]

Опции включали кожаный салон, 270-ваттную стереосистему Infinity с сабвуфером и устройством смены дисков на шесть дисков, ЖК-экран [12] приборной панели, маршрутный компьютер с 4-дюймовым ЖК-экраном, сиденья с подогревом, регулируемые педали, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и перламутровую окраску. [3] Средства обеспечения безопасности включали восемь подушек безопасности и электрические стеклоподъемники с функцией обнаружения препятствий и защемления. [11]

Opirus предлагал пассажирский объем 105,6 кубических футов [11] и грузовой объем 15,5 кубических футов [3] — багажник, оборудованный крышкой с газовыми амортизаторами и сеткой для фиксации багажа. [11]

В Северной Америке компания JD Power and Associates признала Amanti «Самым привлекательным автомобилем среднего класса премиум-класса» в своем исследовании автомобильных характеристик, исполнения и компоновки в 2005 году.

Трансмиссия [ править ]

Opirus продавался по всему миру с двигателями Sigma объемом 3,5 л и Lambda объемом 3,8 л. North American Amanti имел 3,5-литровый двигатель мощностью 200 л.с. при 5500 об / мин и 220 фунт-фут. крутящего момента при 3500 об / мин. [10] Переключение осуществлялось 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, переключение передач происходило либо в полностью автоматическом, либо в последовательном ручном режимах — последний управлялся с помощью H-образной заслонки переключения передач. [9] Рулевое управление представляло собой реечную систему с электронным усилителем [11] с общим передаточным отношением 15,24: 1 и радиусом поворота 5,7 метра. [4]

Подвеска имела винтовые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости (26 мм спереди, 16 мм сзади), [4] газовые амортизаторы [11], независимая передняя часть, двойная А-образная рычаг (поперечный рычаг) [10] с регулировкой неравной длины. рычаги и задняя многорычажная задняя геометрия. [9] Подвеска включала систему ECS (подвеска с электронным управлением) с автоматическим и спортивным режимами, выбираемыми с помощью переключателя, расположенного рядом с заслонкой переключения передач, и спортивным режимом, обеспечивающим более жесткие настройки амортизатора. [4]

Тормоза включали 11,9 / 11,2-дюймовые передние / задние диски [14] с четырьмя каналами, четыре датчика ABS (антиблокировочная система тормозов), BAS (система экстренного торможения), EBD (электронное распределение тормозных усилий), TCS (система контроля тяги), и ESP (программа электронной стабилизации). [4]

Opirus — первая [4] модель Kia, в которую интегрирована программа электронной стабилизации (ESP), разработанная совместно с Continental Teves из Германии. [4]

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector