0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia optima тюнинг двигателя

Профессиональный чип-тюнинг Kia Optima в Уфе

Kia Optima

Делаем качественный чип-тюнинг на Kia Optima (автомат АТ, механика МТ) следующих модификаций:

О нас

Услуги

Услуга позволяет существенно увеличить мощность автомобиля и уменьшает расход. Так же чип — тюнинг требуется в комплексе с другими услугами, как удаление катализатора/сажевого фильтра; отключения ЕГР и др.

  • Повышение мощности до 30%
  • Экономия топлива до 20%
  • Индивидуа льная прошивка, разработанная под ваш автомобиль
  • Улучшение отклика педали газа
  • Гарантия

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Удаление катализатора Забитый катализатор начинает «душить» автомобиль, повышается расход и падает мощность. Со временем такой катализатор может привести еще к более печальным последствиям и поломке двигателя. Мы удаляем катализатор и ставим механическую обманку лямбда-зонда. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Уменьшится расход топлива

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Пропадет чек
  • Уменьшится расход топлива

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Система EGR-система рециркуляции отработанных газов в дизельных двигателях. Со временем она засоряется. Появляются симптомы, аналогичные забитому катализатору и сильное дымление из выхлопной трубы. Мы удаляем клапан ЕГР и перепрограммируем ЭБУ.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Двигатель заработает на чистом воздухе
  • Уменьшится расход топлива
  • Пропадет сильное дымление

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

Аналогичная удалению катализатор услуга. Удаляется сажевый фильтр у дизельных автомобилей. В некоторых случаях может потребоваться прошивка/чип-тюнинг.

  • Вернется тяга
  • Увеличит мощность двигателя
  • Пропадет пункт расходов на покупку Adblue
  • Больше не потребуется вашего внимания

по акции для большинства иномарок с 2001 года выпуска

  • Первичная диагностика 0 руб.
  • Чип-тюнинг от 1000 руб.
  • Индивидуальная прошивка от 4000 руб.
  • Удаление катализатора и установка обманки 0 руб.
  • Удаление катализатора и установка пламегасителя + прошивка евро 2 от 1000 руб.
  • Удаление сажевого фильтра 0 руб.
  • Отключение клапана EGR от 4000 руб.
  • Отключение AdBlue системы SRC от 4000 руб.

Наши работы

Допосле
Мощность 300 л.с.400 л.с. (+33%)
Крутящий момент 400 Нм550 Нм (+37%)

—>

Допосле
Мощность 197 л.с.227 л.с. (+15%)
Крутящий момент 436 Нм496 Нм (+14%)

Допосле
Мощность 184 л.с.204 л.с. (+11%)
Крутящий момент 220 Нм270 Нм (+23%)

Допосле
Мощность 161 л.с.177 л.с. (+10%)
Крутящий момент 219 Нм238 Нм (+9%)

Допосле
Мощность 140 л.с.150 л.с. (+8%)
Крутящий момент 242 Нм259 Нм (+7%)

Допосле
Мощность 211 л.с.250 л.с. (+19%)
Крутящий момент 320 Нм380 Нм (+19%)

Допосле
Мощность 178 л.с.193 л.с. (+8%)
Крутящий момент 230 Нм249 Нм (+8%)

Допосле
Мощность 136 л.с.170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм390 Нм (+22%)

Допосле
Мощность 136 л.с.170 л.с. (+25%)
Крутящий момент 320 Нм390 Нм (+24%)

Допосле
Мощность 136 л.с.166 л.с. (+22%)
Крутящий момент 314 Нм364 Нм (+16%)

Допосле
Мощность 155 л.с.195 л.с. (+26%)
Крутящий момент 360 Нм415 Нм (+15%)

Допосле
Мощность 114 л.с.144 л.с. (+26%)
Крутящий момент 270 Нм316 Нм (+17%)

Допосле
Мощность 277 л.с.297 л.с. (+7%)
Крутящий момент 366 Нм394 Нм (+8%)

Допосле
Мощность 173 л.с.190 л.с. (+10%)
Крутящий момент 250 Нм273 Нм (+9%)

Отзывы наших клиентов из соцсетей

Видеотзывы

По нашей просьбе наши клиенты сняли видеоотзывы о впечатлениях после сотрудничества с нами.

Часто задаваемые вопросы

Во-первых: Требования к нормам токсичности. В Европейских странах они очень жесткие и с каждым годом становятся все жестче. Автопроизводители вынуждены проектировать новые двигатели с системами, позволяющими соблюдать установленные нормы. У этих систем, в свою очередь, так же есть предел по производительности. Поэтому приходится идти по пути понижения фактической мощности двигателя. В противном случае, несоблюдение норм токсичности выхлопа приведет к законодательному запрету реализации авто. Автопроизводители вынуждены подстраиваться.

Во-вторых: Программа управления ДВС должна быть универсальна для различных климатических условий эксплуатации, качества топлива, смазочных материалов и т.д. В каждом регионе качество топлива отличается, так же как и подход каждого отдельного владельца к обслуживанию и эксплуатации. Поэтому автомобиль, сошедший с конвейера, должен максимально подходить для использования в любом регионе.

В- третьих: Транспортный налог. Сумма налога у автомобиля с низким показателем мощности ниже, а значит шанс найти своего покупателя выше.

В-четвертых: Маркетинговая политика. Один и тот же двигатель устанавливают на разные модели автомобилей. Но на модель выше классом двигатель с программой, позволяющей получить больше мощности. А на автомобиле ниже классом мощность двигателя будет намеренно уменьшена. При этом более мощный авто будет стоить значительно дороже.

В-пятых: Топливная экономичность. Этот пункт напрямую зависит от пункта 1. Как это не парадоксально, с помощью систем экологии вредные выбросы снижаются, НО! автомобилю необходимо больше топлива для преодоления 1 км пути, в силу снижения КПД двигателя от каждого затраченного литра.

Как показывает практика, большинство наших клиентов отмечают снижение расхода топлива от 0,5 до 2 л. на 100 км в зависимости от объема и типа двигателя (атмо, турбо, бензин, дизель) при сохранении стиля вождения.

Связано это с увеличением крутящего момента в зоне рабочих оборотов двигателя, что повышает КПД двигателя и позволяет эффективнее использовать фактический потенциал силового агрегата. Основной расход топлива происходит при разгоне автомобиля, а экономия возможна благодаря сокращению времени разгона для достижения требуемой скорости.

В 99% случаев НИЧЕГО (гарантия остается на прежних условиях):

Во-первых, изменения в прошивке трудно обнаружить. При плановом техобслуживании этого не происходит.

Во-вторых, поставьте себя на место официального дилера – их задача потратить на вашу машину как можно меньше времени. Никто не станет тратить свое время – считывать прошивку с ЭБУ, побайтово сравнивать с заводской, а потом доказывать, что сейчас загружена неоригинальная прошивка.

В-третьих, даже если дилер обнаружит, что установлено неофициальное ПО, он его просто заменит. Это проще, чем доказывать в суде, что оно мешает работе автомобиля. А без решения суда по закону «О защите прав потребителей» отказать в обслуживании он не может.

В большинстве случаев замена прошивки занимает примерно 1 час рабочего времени. Если при чип-тюнинге выполняются дополнительные работы (к примеру удаление катализатора или сажевого фильтра), то, как правило, мы просим предоставить машину еще на пару-тройку часиков.

Смотря какой чип-тюнинг. Плохо настроенная прошивка (а многие пиратские прошивки именно такие) может привести не только к снижению ресурса двигателя, но и его поломке через пару сотен километров. Именно поэтому необходимо использовать только лицензионные прошивки от проверенных изготовителей. Прошивки, изготовленные сертифицированными профессионалами в области чип-тюнинга, не вредят автомобилю.

Такие прошивки использует резервы двигателя, предусмотренные производителем. И поэтому это безопасно. При этом все заводские программы защиты двигателя работают в штатном режиме.

Впрочем, стоит понимать, что ни одна прошивка не сделает автомобиль «неубиваемым». За ним все так же необходимо будет следить, своевременно выполнять техобслуживание, понимать принцип работы его деталей и агрегатов, соблюдать правила эксплуатации и т.д.

Чип тюнинг Kia Optima

Описание
специальные предложения на отдельные моделицена
Optima TF (2011-) 2.0L/2.4L7 000 руб.
Optima TF (рест., 2014-) 2.0L/2.4L8 000 руб.
стоимость тюнинга на модели без спецпредложенийцена
Автомобили с паспортной мощностью до 150 л.с.15 000 руб.
Автомобили с паспортной мощностью от 150 до 400 л.с.20 000 руб.

* Указанная стоимость распространяется на базовый тюнинг

** Стоимость тюнинга с дополнительными опциями, в т.ч. версий Stage 2 и Stage 3, необходимо уточнять отдельно

Вопрос/ответ

Чип-тюнинг

Chip — микросхема, Tuning –настройка. Чип-тюнинг – это изменение программного обеспечения (ПО) блока управления двигателем автомобиля с целью оптимизации работы двигателя, устранение различных ограничений введенных производителем в ПО, а также реализации индивидуальных предпочтений владельца автомобиля…

Следует помнить что кроме программного чип-тюнинга существует тюнинг «железный», в этом случае в конструкцию автомобиля вносятся конструкционные изменения путем замены узлов двигателя на узлы с улучшенными характеристиками

В современном мире производителям автомобилей приходится считаться с все более жесткими экологическими требованиями, в связи с чем производителю ПО автомобиля часто приходится жертвовать некоторыми динамическими показателями, чтобы автомобиль прошел сертификацию по экологическим нормам.

Например, многие владельцы современных автомобилей жалуются на «задумчивость» педали газа, то есть при необходимости резкого ускорения вы нажимаете педаль газа в пол и…. ничего не происходит в течении хоть и не большого промежутка времени (около 1 секунды) но возможно эта секунда поможет избежать ДТП. Да и чисто субъективное восприятие того, что ваш «железный конь» не всегда выполняет ваши команды , выведет из себя кого угодно )))

Вот эту проблему и многие другие проблемы, связанные скорее с маркетинговыми уловками производителей автомобиля, мы успешно исправляем с помощью программного чип-тюнинга.

  1. Сначала производится диагностика двигателя, всегда нужно помнить что чип-тюнингом не возможно починить неисправные датчики и механические узлы автомобиля, за исключением удаления из программы двигателя контроля над определенными датчиками (например перевод автомобиля на Евро2, когда отключается программно второй датчик кислорода). Иными словами чип-тюнинг производится на полностью исправном автомобиле!
  2. Затем из блока управления автомобиля вычитывается заводская прошивка (в некоторых случаях, когда заводская прошивка уже известна, чтение не производится). Чтение заводской прошивки может производиться тремя способами:
    • Через разъем диагностики автомобиля,
    • Путем подключения непосредственно к блоку управления двигателем,
    • Происходит вскрытие блока управления двигателем и считывание программы непосредственно из процессора блока управления, в обход штатной защиты от чтения.
  3. Считанная прошивка модифицируется специалистом (калибровщиком) под наиболее оптимальные характеристики. В некоторых случаях, когда прошивка не содержит каких-то индивидуальных данных, таких как VIN автомобиля, индивидуальный код системы иммобилайзера и пр. заливается уже имеющаяся прошивка совместимая с данным блоком управления двигателем. В этом случае экономится время и вы сразу в течении от 5 мин до 2 часов получаете результат (..зависит от необходимого для заливки программы времени)

В результате программного чип-тюнинга мы получим:

  • Бензиновые атмосферные двигатели – прирост 8-12% по мощности и крутящему моменту. (Некоторые малолитражные двигатели прирост около 5%).
  • Бензиновые турбированные двигатели — прирост 15–20%.
  • Дизельные турбированные двигатели — прирост 20-30%.

По возможности мы предоставляем графики снятые с мощностных стендов автомобиля, для оценки реальной картины увеличения показателей для конкретного случая.

В крейсерских режимах, то есть движение по трассе, спокойный стиль вождения исключающий резкие разгоны и торможения, расход топлива после чип-тюнинга уменьшится (около 1 литра)

В случаях агрессивного стиля вождения, неоправданные ускорения и торможения, увеличение расхода топлива объясняется его расходом на стирание тормозных колодок вашего автомобиля и прочих трущихся элементов (увеличение расхода на 1 литр и более).

В подавляющем большинстве случаев зафиксировать факт репрограмминга блока управления двигателем в условиях дилерских станций не возможно. Все идентификаторы прошивок при изменении программы остаются без изменений, то есть в дилерском приборе будет показана одинаковая информация как до изменения прошивки, так и после изменения прошивки.

В крайних случаях возможен откат прошивки на заводскую на период обслуживания автомобиля у официального дилера.

Конечно, не исключены случаи когда вы ожидаете от чип-тюнинга гораздо больше чем получили, иногда преувеличенные отзывы можно найти в сети от очень уж эмоциональных владельцев авто ))). Относитесь к подобным высказываниям разумно…. Не возможно из двигателя ВАЗ 2101 выжать характеристики двигателя Ferrari.

В любом случае мы даем 1 месяц после чип-тюнинга вашего автомобиля на принятие вами решения оставить вам модифицированную прошивку или восстановить заводскую.

Блок управления АКПП в современном автомобиле является адаптивным и подстраивается под стратегию блока управления двигателем, поэтому чип-тюнингу подвергается только блок управления двигателя.

Кстати, по этой же причине после ремонта двигателя или автоматической коробки необходимо выполнить сброс адаптивных настроек сохраненных в блоке управления АКПП. То есть убрать сохраненные данные адаптации под неисправный двигатель или АКПП.

Для современного двигателя понятие «обкатка» довольно условное. Ни что вам не помешает проводить «обкатку» двигателя (умеренный скоростной режим и поддержание разумных оборотов двигателя) как с заводской прошивкой так и с модифицированной.

Более понятно стремление владельца автомобиля сначала понять и привыкнуть как ведет себя автомобиль на штатной прошивке, а потом уже сравнить с поведением двигателя после чип-тюнинга. Часто автомобили прошиваются на пробеге 10 — 20 км, когда уже был изучен опыт владельцев такого же автомобиля.

Тюнинг киа оптима

1 Улучшение выхлопа путем удаления катализатора

Модель Optima, как и большинство других авто бизнес-класса, снабжена прямоточной системой выхлопа. В конструкции последней находится катализатор – элемент с небольшим сроком эксплуатации, но по очень солидной цене. Катализатор – это своего рода фильтр, роль которого заключается в переработке токсичных газов в безвредные. Многие специалисты уверены в том, что наличие катализатора в автомобилях 2013–2104 года совсем не обязательно, так как начиная с 2010 г. большинство производителей авто начали использовать обновленные передние глушители. Они не только подавляют звук, но и перерабатывают вредные выбросы авто. Именно поэтому многие механики считают катализатор результатом требований стандартов Евро-3 и отводят ему довольно малую роль в выхлопной системе авто.

Также этот элемент служит очередным препятствием воздуху, который выбрасывает двигатель машины. Поэтому, удалив катализатор, мы облегчим выход переработанным парам, что увеличит мощность Kia на 10–15 л. с. Помимо этого, двигатель Optima начнет звучать немного громче и агрессивнее, что обязательно оценят любители уличных гонок. Единственный минус такого тюнинга заключается в том, что с удалением катализатора пропадет охлаждение выбрасываемых паров, что отрицательно скажется на других звеньях выхлопной системы Киа. К счастью, решить эту проблему несложно, установив вместо штатной детали пламегаситель. Чтобы удалить катализатор в выхлопной системе Оптима, нам потребуется подготовить следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки;
  • сварочный аппарат;
  • болгарку;
  • пламегаситель.

Удаление катализатора Kia Optima

Сначала нужно установить Optima на смотровую яму, так будет гораздо легче осмотреть авто и демонтировать выхлопную трубу. После этого берем ключи и начинаем снимать приемную трубу Kia. По очереди откручиваем крепежи, удерживающие катализатор, передний глушитель, среднюю трубу и задний глушитель. Далее аккуратно отсоединяем всю конструкцию и откладываем в сторону.

Следующим шагом станет вырезание катализатора. Для этого устанавливаем под приемную трубу небольшой твердый предмет и болгаркой срезаем часть трубы, соединяющуюся с катализатором. Откладываем отрезанный кусок в сторону и начинаем отпиливать катализатор с другой стороны. После этого привариваем вместо катализатора пламегаситель. Последним этапом тюнинга станет монтаж выхлопной трубы обратно в днище Киа с обязательной проверкой каждого крепежа.

3 Методы улучшения салона «корейца»

Так как Optima относится к бизнес-классу, то тюнинг салона авто будет носить, скорее, эстетический, нежели функциональный характер. В кабине есть практически все приспособления, призванные облегчить управление модели и сделать эксплуатацию Киа более комфортной. Среди полезных аксессуаров для тюнинга, которые можно дополнительно установить в салон Оптима, можно отметить видеорегистратор с антирадаром и зеркало с камерой заднего вида.

Замена штатной обшивки авто

Еще один эффективный вариант тюнинга салона – это замена сидений авто спортивными креслами. Бытует мнение, что такие детали не комфортные и подходят далеко не каждому водителю. Отчасти это правда, на рынке действительно есть кресла, рассчитанные на большие нагрузки. Комфортно сидеть в них не получится, так как эти детали очень твердые. Однако есть спортивные сиденья повышенной комфортности, которые подойдут каждому автовладельцу. Они сделаны из мягких материалов и абсолютно не затрудняют посадку и высадку водителя и пассажиров.

В установке кресел ничего сложного нет. Для замены необходимо демонтировать штатные сиденья Kia, после чего очистить посадочные места. Затем механизм крепежного рычага обезжиривается и можно приступать к установке новых кресел. При монтаже рычаги протираются смазочным материалом, после чего сиденья окончательно крепятся на штатные крепежи.

Стоит быть очень внимательным как при покупке, так и при монтаже сидений. Если Optima оборудована сиденьями с подогревом, то для замены стоит приобретать спортивные кресла с такой же функцией. При замене подключаем провода точно так, как это указано в инструкции.

2 Замена стоек в передней части Optima

После доработки выхлопа Киа можно приступать к улучшению подвески машины. Так как корейская модель – переднеприводная, то больше всего износу поддаются стойки в передней части авто. Как показывает практика, лучше всего для замены штатных деталей на Optima подходят детали от Kia Carnival 2013–2014 г. в. Они рассчитаны на более габаритные авто, из-за чего смогут выдержать большие нагрузки. Кроме того, стойки от Carnival гораздо лучше пружинят, из-за чего эксплуатация Оптима станет гораздо комфортнее даже на бездорожье. Для тюнинга авто нам потребуется подготовить:

  • пассатижи;
  • набор ключей;
  • монтажную лопатку;
  • молоток;
  • маркер;
  • домкрат.

Улучшение подвески Киа Оптима

Поднимаем авто домкратом, после чего снимаем резиновую заглушку с верхней опоры колеса. Затем, надежно удерживая шток, ослабляем соединение рулевой тяги Kia. Снимаем наконечник тяги руля от поворотного кулака. Поворачиваем руль в сторону, противоположную от наконечника, и пассатижами вытаскиваем шплинт. Отворачиваем гайки крепежа рулевого наконечника и съемником вытаскиваем “палец” из рычага. Далее не до конца отворачиваем гайку с распора рулевой тяги, вставляем лопатку в распор и молотком бьем по торцу стоечного рычага.

Далее нужно пометить положение верхнего болта регулировки, после чего выбить его гайку. Таким же способом выбиваем нижний болт. Затем отводим поворотный кулак в сторону, не натягивая тормозной шланг. Отворачиваем крепежные гайки верхней опоры и снимаем амортизационную стойку Kia. После этого устанавливаем новую деталь и собираем конструкцию в обратном порядке. Аналогичным образом проходит замена стойки для второго переднего колеса.

Чип тюнинг АКПП на KlA OPTIMA QF 2.0 T‑GDI 6AT

Краткая предыстория. На автомобиле Кiа Optima, произведенной для рынка Америки (US), начали появляться толчки при переключении передач в автоматическом режиме, которые быстро перешли в удары, да так, что система управления трансмиссией автомобиля уходила в аварийный режим. Владелец обратился к специалистам «АКПП-шникам», которые, разобрав и произведя дефектовку коробки передач, объявили стоимость ремонта, сопоставимую со стоимостью «контрактной» АКПП.

Владелец, поразмыслив над ситуацией, решил не ремонтировать коробку, а искать исправную коробку на вторичном рынке. Спустя какое-то время он нашел и приобрел коробку от KIA OPTIMA 2. T‑GDI, с девственным пробегом всего в 800 км., по очень привлекательной цене.

Но… В первый же день после установки, снова появились толчки в трансмиссии, которые перешли в удары, и история повторилась…

Когда мне позвонили с дружественного сервиса по ремонту автоматических трансмиссий и попросили посмотреть данный автомобиль, я не смог отказаться, так как неисправность меня очень заинтересовала.

При помощи сканера Scanmatik 2 считываем коды ошибок в блоке управления трансмиссией (ТСМ):

По логике управления ТСМ эти ошибки фиксируются, когда показания датчиков частоты вращения первичного вала не соответствуют показаниям датчика частоты вращения вторичного вала, умноженное на соответствующее передаточное число.

Берем сканер с возможностью отследить параметры и записать диагностические логи для дальнейшего анализа и выезжаем на тестовую поездку. После анализа собранных логов, получаю интересную картину неисправности: фактические и заданные значения передаточных чисел имеют разное значение. Цифры округлялись после нескольких расчетов, для более точного понимания передаточного числа.

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Kia Optima CVVL и K5 turbo от Паулюс ©Paulus

​Комплект динамичных оптимизированных прошивок для чип-тюнинга автомобилей Kia Optima (Киа Оптима) CVVL и Kia K5 (Киа К5) turbo от Паулюса © Paulus

Итак комплект Kia Optima CVVL и K5 turbo от Paulus, всё предельно просто — папка содержит все существующие на нашем и не только рынке софты. Последние три символа в rom id по сути не важны, то есть если остальное совпадает — смело пишем. Ибо существуют более старые в пределах модельного года версии.и они нас не интересуют по причине неактуальности. Модельный год это 3 символ — что касаемо оптимы — для справки. СофтTF34PCMF8D2B, например, согласно TSB производителя заменяет TF34PCMS8D2A. Причина замены кратко указана в встроенном в папку миниридми.

Для К5 турбо совместимость и заменимость неизвестна — потому запись сторого по соответствующим идентам. Версии е2 как обычно для авто с удалённым по разным причинам катализатором.

Скачать руководства по работе с ЭБУ.

Прошивки на 1 идентификатор — 300 руб. .
Если вы хотите приобрести отдельные прошивки из пакета Kia Optima CVVL и K5 turbo от Паулюс ©Paulus, оформите заказ, выберите способ оплаты, а в комментарии укажите, какие именно прошивки ВАМ нужны.

Купить комплект прошивок Kia Optima CVVL и K5 turbo от Паулюс ©Paulus (укажите идентификатор требуемых прошивок и сумму)

Внимание! При оплате с баланса телефона данные пользователя, комментарий и другие параметры не передаются. При оплате данным способом, следует сообщить всю необходимую информацию на chiptunecu@gmail.com

Обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто не может получить персональные и банковские данные клиента

Скачать комплект прошивок Kia Optima CVVL и K5 turbo от Паулюс ©Paulus

Список прошивок из комплекта:

Kia K5 turbo (Киа К5)

TCC0RC0A
TCC0RC0A.bin
startpower 2014 TCC0RC0A e2.bin
startpower 2014 TCC0RC0A.bin
TCD0RC1B
TCD0RC1B.bin
startpower 2014 TCD0RC1B e2.bin
startpower 2014 TCD0RC1B.bin
TCD0RC1D
TCD0RC1D.bin
startpower 2014 TCD0RC1D E2.bin
startpower 2014 TCD0RC1D.bin
TED0RG1A
TED0RG1A.bin
startpower 2014 TED0RG1A e2.bin
startpower 2014 TED0RG1A.bin

Kia Optima CVVL

TF2YPCMS8CEA
Startpower max 2014 TF2YPCMS8CEA v2 E2.bin
Startpower max 2014 TF2YPCMS8CEA v2.bin
TF2YPCMS8CEA.bin
TF34PCMF8D2B
Startpower 2014 TF34PCMF8D2B e2.BIN
Startpower 2014 TF34PCMF8D2B.BIN
TF34PCMF8D2B.BIN
TF3YPCMS8DCA
Startpower max 2014 TF3YPCMS8DCA v2 e2.bin
Startpower max 2014 TF3YPCMS8DCA v2.bin
TF3YPCMS8DCA.bin
TF4YPCMS8EFA
Startpower max TF4YPCMS8EFA e2.bin
Startpower max TF4YPCMS8EFA.bin
TF4YPCMS8EFA.bin

Калибровки: Паулюс ©Paulus

Startpower — тюнингованые версии
Е2 — под нормы токсичности евро 2 — возможно удаление катализатора физически.
Без приписки Е2 — под заводские нормы токсичности

Внимание! Бензин не ниже 95. То есть пояснить владельцу что купив авто с таким серьёзным мотором он успешно покидает люмпенский уровень, где рассуждают о вкусности и полезности низкооктанового топлива. Ибо в природе есть индивидуумы, которые в турбо льют 92, поясняя, что в корее именно на нём и ездят на этих машинах))). Видимо в Северной коре ибо за пацанами гангман стайл такого косяка быть не может))

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 2аз свечи в масле причина
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector