0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia pregio двигатель дизель неисправности

Киа Прегио — Kia Pregio

  • Южная Корея: Кванджу ( завод в Кванджу )
  • Эквадор: Кито ( АЙМЕСА )
  • Малайзия: Гурун ( ДН )
  • Филиппины: Parañaque (Columbian Autocar Corporation)
  • 2,5 л 4D56тдI4
  • 2,7 л J2дизель I4
  • 3,0 л дизель JT I4

Kia Pregio является задним приводом бескапотного фургона и микроавтобус на основе Kia Bongo и производстве Kia с ноября 1995 по 2006 г. Он заменил предыдущий Bongo -фургон, продается как «Бест» на большинстве рынков. В какой-то момент он оказался между Kia Carens и более крупной переднеприводной Kia Carnival / Sedona . Версия с длинной колесной базой была известна как Kia Pregio Grand . Kia Pregio Grand — самый продаваемый фургон в странах Латинской Америки, таких как Колумбия и Эквадор, из-за его высокой пассажировместимости в своем сегменте (16-19 пассажиров).

Обзор

Оригинальная Besta получала много жалоб из-за проблем с двигателем, поэтому, когда новый минивэн был разработан с использованием более современных технологий обновленного Bongo J2, было решено дать ему новое имя. Таким образом, Pregio появился в 1995 году с дизельным двигателем объемом 2,7 л (2665 куб. См) от Bongo J2. Оригинальный Pregio получил обновления в 1998, 2000 и 2002 годах. С 1997 года также был доступен дизельный двигатель 3.0 OHV мощностью 90 л.с. (66 кВт), а в 2001 году была добавлена 4-ступенчатая автоматическая коробка передач . Для экспортных рынков Pregios с правым рулем выпускались только в форме фургона . Передняя подвеска независимая с винтовыми пружинами и двойными поперечными рычагами, а в задней части находится ведущий мост с эллиптическими листовыми рессорами, чтобы сэкономить место и выдерживать большие нагрузки. Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади были стандартными, по крайней мере, в Европе.

Позднее на европейском рынке Pregios появился турбодизельный двигатель с промежуточным охлаждением объемом 2,5 л (2476 куб. См) производства Mitsubishi (названный TCi). Этот агрегат мощностью 94 л.с. (69 кВт) может соответствовать нормам выбросов Евро III для коммерческих автомобилей, а версия фургона может развивать максимальную скорость 142 км / ч (88 миль в час). В то время как ранее Kias использовала инженерные решения Mazda , поглощение Hyundai в 1998 году означало, что запчасти Mitsubishi нашли свое место в автомобилях Kia. К концу 2003 года Pregio претерпел полную реконструкцию.

На некоторых рынках, таких как Бразилия , оригинальная Besta приобрела очень хорошую репутацию и изменила определение рынка минивэнов, где ее единственным конкурентом был допотопный (выпускаемый с 1950 года) Volkswagen Kombi . Таким образом, новый Pregio с августа 1997 года продавался в Бразилии как «Kia Besta GS». Не было необходимости менять название, хотя на большинстве латинских языков Besta означает «зверь», легко позволяя себе шутить. Besta не только доминировала на рынке минивэнов ; С 1997 по 2001 год это был самый продаваемый в Бразилии импортный автомобиль всех типов.

Подтяжка лица модель

Другой внешний вид Pregio дебютировал в конце 2003 года, в основном это была реконструкция первой модели, которая могла соответствовать более строгим европейским требованиям безопасности. Он продолжался до своей кончины в 2006 году из-за падения спроса. Pregio / Pregio Grand был снят с производства после 2006 модельного года, чтобы освободить место для более ориентированного на пассажиров, аналогичного размера, с короткой колесной базой и передним приводом Kia Carnival / Sedona (первоначально Carnival / Sedona продавалась только в длинных моделях). колесная база). В Южной Корее он производился на местном уровне как Kia Bongo III Coach .

В Индонезии модель Bongo III Coach местного производства пришла на смену Pregio; он продавался как Kia Travello .

Kia Pregio года отзыв владельца №

Среди других авто в ее классе я выбрал ее за простоту, надежность, экономичность и неприхотливость. По моему мнению соответствие цены и качества у нее более чем совпадает. В ней установлен дизельный двигатель обьемом 2. Выдерживает с достоинством любые расстояние — как км, так и Подвеска жестковата у KIA Pregio, чувствуется периодически.

Сама кия преджио отзывы себе машина вместительная и просторная — целой компании здесь не тесно. К тому кия преджио отзывы сиденья могут складываться так, чтобы с комфортом разместить пассажиров. Как на легковушке 2 рычага, шаровые и.

Читать еще:  Двигатель 421 сколько нужно тосола

KIA Pregio

Отсюда и «болезнь» Преджиков-завал колёс. Как на Татре.

Понёс меня чёрт на работу на нём кия преджио отзывы весне, распутица на дорогах страшная! Отработали и я душа добрая напарника до дому до хаты подвезти. Спускаюсь с трассы объездной к его проулку-лужа 2 метра не меньше в ширь и длина, что света фар не хватает конца узреть.

KIA Pregio «Adventure for life…»

КАМАЗы там видимо только и ездили. Первую втыкаю и попёр. Бац-мотор колом, стартер не реагирует-гидроудар. А ведь мы видели с Отцом этот проклятый воздухан.

Кто не в курсе поясню, у них воздухан закреплён прям под передним бампером и кия преджио отзывы потом вверх идёт труба приёмня до капота, которая и всасывает воздух. У нашей ласточки и корпус фильтра был от АЗЛК кия преджио отзывы трубка естесссно не была подцеплена. Система не требует никакого ухода кроме замены масла. По сути мотор не самый мощный, хотя объём 2. Крейсер на обгоны до легко, но шумноват.

Если ехать по трассе с загрузкой до 5 человек, то спокойно вкладываюсь в 8 литров на БРСМовской кия преджио отзывы солярке. Если в городе в пробках то по сути получаются те же 8, ну максимум 9 литров если совсем хреновое топливо, либо целый день работают кондёры. Одно время ел под 10ку, вылечил заменой распылителей форсунок 80грн за штуку, их 4 и заменой топливного фильтра, который стоит порядка грн. Тут всё интересно. Высокий клиренс кия преджио отзывы порога под 30сммягкая и проходимая, но на скорости больше крены стрёмные.

Задняя тупо бессмертная, так как у меня заводской пассажир, то он на пружинах. Передняя подвеска 2 рычага, пружина и амморт. Значит рычаги у меня до сих пор родные кия преджио отзывы сайленты в том числе заводские.

Kia Pregio 2001 года отзыв владельца

Заменил передние аморты, так как начало сильно качать на кочках, по итогу стало лучше, аморты брал не оригинал Каябу, цена грн за штуку. В итоге кия преджио отзывы год эксплуатации у нас скопился приличный запас масла, который на сервисе не хотели использовать не положеноа мы не могли расход между заменами составляет не более грамм. По моему нас просто дурачили заставляя покупать масло совсем нам не нужное.

Когда мы пытались прояснить этот вопрос нам отвечали, что кия преджио отзывы установленные производителем нормативы и они строго следуют. После пробега км.

Дополнительно после начала обслуживания собственными силами кия преджио отзывы установил электроприводы замков на сдвижную и заднюю двери, активную радиоантенну.

Из листа оцинковки сделал защиту двигателя от грязи, дорожный просвет в мм позволяет не особо беспокоится о возможности, что-нибудь задеть.

KIA RIO – неисправность топливной системы. Коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187

Неисправность топливной системы в автомобилях KIA не частая проблема. Поэтому коды ошибок P0171, P0446, P0507, P2187 могут расшифровываться неправильно, и дальнейшая диагностика и ремонт идут не в том направлении и не избавляют от неисправности. Это небольшое практическое руководство даёт полноценный ответ на правильное понимание и диагностику именно причины неисправности на основе этих кодов ошибок OBD-II.

Термины:

EVAP – система улавливания избыточных испарений топлива из топливной системы автомобиля.

OBD-II DTC – коды ошибок оборудования, которые сохраняются в электронном блоке управления автомобиля и могут быть считаны бортовой системой или подключаемым диагностическим сканером.

Модель: 2006 г. Kia Rio LX 1.6L

Неисправность и результаты диагностики:

  1. Горит контрольная лампа двигателя (check engine)
  2. Присутствуют все или некоторые ошибки с кодами OBD-II DTC:
    1. P0171 – обеднённая топливо-воздушная смесь (Банк 1);
    2. P0446 – Цепь управления вентиляционной системой испарительного выброса;
    3. P0507 – Число оборотов в минуту в системе контроля холостого хода выше ожидаемого
    4. P2187 – топливная смесь слишком бедная на холостом ходу (ряд 1).
  3. Диагностика лямбда зонда в реальном времени показывает напряжение датчика кислорода (B1-S1) ниже 450 мВ, что указывает на обедненное состояние топливо-воздушной смеси.
  4. Пропускаем пропан во впускной коллектор. С помощью диагностического прибора для контроля датчика кислорода (B1-S1) при работающем двигателе на холостом ходу обнаруживается, что сигнал датчика кислорода реагирует на насыщенное состояние.
  5. Подключаем дымовую машину или аналог к системе испарения (EVAP), пускаем дым в систему. Выявлено, что дым вытекает из вентиляционного клапана EVAP. Это свидетельствует о том, что вентиляционный клапан открыт.
  6. С помощью диагностического прибора подаём команду на закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и наблюдаемый дым перестал вытекать из вентиляционного клапана EVAP, указывая, что выпускной клапан EVAP работоспособен. Используем ещё раз дымогенератор для проверки давления в системе EVAP и видим, что система не может удерживать давление.
  7. Визуальный осмотр системы EVAP не выявил возможных утечек. Снимаем шланг EVAP с впускного коллектора двигателя и обнаруживается, что дым вытекает из электромагнитного клапана продувки EVAP.
  8. С помощью диагностического прибора несколько раз подали команду на открытие и закрытие электромагнитного клапана продувки EVAP, и из соленоидного клапана продувки EVAP продолжал вытекать дым, указывая на то, что электромагнитный клапан продувки системы EVAP не закрывается.
  9. Подключаем питание к электромагнитному клапану продувки системы EVAP напрямую и обнаруживаем, что клапан не работает.
  10. Использовали мультиметр для измерения сопротивления электромагнитного клапана продувки EVAP и обнаружили, что измеренное сопротивление выходит за пределы указанного диапазона 16 Ом.
  11. Проведённые манипуляции и испытания в результате подтвердили неисправность электромагнитного клапана продувки EVAP.
Читать еще:  Что такое автодиагностика двигателя

Решение проблемы неисправности клапана продувки EVAP.

Заменили электромагнитный клапан продувки системы EVAP, очистили коды, провели дорожное испытание и проверили правильность работы автомобиля. Контрольная лампа двигателя больше не загорелась и коды неисправностей не возвращались.

Что такое EVAP и зачем нужно

Система улавливания паров топлива (EVAP – от “evaporative”) разработана, чтобы накапливать и утилизировать пары топлива, предотвращая попадание их в атмосферу. Пары топлива образуются в баке с увеличением температуры, наиболее актуально для схем с магистралью возврата топлива от коллектора. Эти пары с увеличением давления попадают в адсорбер наполненный активированным углем. ЭБУ регулирует дополнительное обогащение смеси за счёт этих паров, тогда они “продуваются” и поступают во впускной коллектор.

Клапан ЕГР в дизельном двигателе

Разработчики современных автомобилей постоянно совершенствуют двигатели для улучшения в них экологической составляющей. Система ЕГР – один из механизмов, позволяющих свести к минимуму токсичные выбросы в атмосферу за счет возврата части выхлопных газов в камеру сгорания, при этом работа дизеля становится более «мягкой». При эксплуатации силового агрегата с EGR, многие владельцы автомобилей сталкиваются с поломками или сбоями в работе системы рециркуляции. Новая деталь для замены стоит достаточно дорого, но она вполне поддается чистке, ремонту или система просто отключается.

Как работает ЕГР на турбодизеле

Главная функция системы EGR – это частичный возврат отработанного газа во впускной коллектор с целью дожигания. На дизельном двигателе такое решение позволяет добиться более мягкой и плавной работы двигателя, что улучшает его эксплуатационные качества и уменьшает расход горючего, а выхлоп снижает свою токсичность. Появление отработанных газов во впуске не меняет соотношения основных компонентов горючей смеси, мощность на разных режимах работы не теряется, и экономится топливо.

Принцип действия клапана ЕГР на дизелях – это соединение части отработанных газов с поступающим через впускной коллектор воздухом. В выхлопе двигателя содержатся окислы азота из-за повышенного нагрева газов в камере сгорания. При задействовании системы EGR, сгорание происходит при более низкой температуре, а уровень содержания вредных веществ в выхлопе становится меньше. На дизелях клапан открывается автоматически на холостых оборотах, а при нагрузке и максимальных мощностях закрывается.

Для чего глушат клапан ЕГР

При длительной эксплуатации дизеля, оснащенного системой EGR, автовладельцы часто ощущают снижение мощности и появление дымления выхлопа. Любители тюнинга двигателя утверждают, что рециркуляция газов «душит» силовой агрегат, не позволяя ему проявить весь потенциал мощности. Основываясь на подобных доводах, многие водители решают заглушить систему ЕГР. Подобная процедура представляет собой отключение системы рециркуляции, что теоретически должно прибавить мощности.

Читать еще:  Шевроле ланос как промыть систему охлаждения двигателя

Существует мнение, что быстрое образование нагара на клапане ЕГР и впуск выхлопных газов во впускной коллектор провоцируют усиленное нагарообразование и закоксовывание камеры сгорания. Неисправность системы ЕГР, связанная с выходом из строя клапана, приводит к перерасходу топлива и неустойчивой работе двигателя. В камеру сгорания попадают смолы и сажа, из-за которых дизельное масло быстро окисляется, а общий моторесурс силового агрегата снижается.

Необходимость отключения ЕГР появляется при пробеге 80-120 тыс. км, потому как наличие такого пробега обуславливает определенный износ двигателя. Выхлопные газы, перенаправленные вовнутрь, имеют высокую степень загрязнения. После их дальнейшего смешивания с картерными газами, появляется толстый слой смолистых отложений в коллекторе впуска, клапане ЕГР и клапанах головки двигателя. Забитая система вызывает появление ошибок и может спровоцировать резкий переход автомобиля в аварийный режим.

Неисправности ЕГР на дизеле

Клапан ЕГР – это деталь, выполняющая перепускную функцию, который или пропускает часть выхлопных газов из коллектора в подающую магистраль, где они смешиваются с воздухом (в случае исправности), или нет. При неисправности клапана, ЭБУ выдаст соответствующую ошибку на индикатор приборной панели. Неисправностями ЕГР на дизеле могут быть следующие:

  1. Нагар в системе, который затрагивает клапан и пластину EGR. Чрезмерное образование нагара происходит при эксплуатации двигателя на низкокачественном топливе, при неполном сгорании топливной смеси, нарушении системы отвода картерных газов.
  2. Засорение клапана, при котором происходит его заклинивание при открытии или закрытии, или некорректная работа в виде несвоевременного срабатывания, что заметно при работе мотора на холостом ходу.

Выявить поломку системы рециркуляции возможно при визуальном осмотре состояния трубопроводов и разъемов датчиков. Точная диагностика включает в себя электронное сканирование и другие процедуры, при которых проверяют функционирование приводов и клапана ЕГР.

Ремонт ЕГР на дизеле

Ремонт системы EGR заключается в ее механической очистке от нагара и отложений при помощи небольшой металлической щетки и промывке очистителем «WD», который предназначен для снятия отложений и ржавчины с металла. В конце процедуры клапан изнутри протирают ветошью, смоченной в растворителе. В ремонт ЕГР на дизеле входит и очистка соленоида (при наличии такового), который выполняет функцию фильтрующего элемента, предохраняющего от попадания мусора в вакуумную систему.

Промывка от гари клапана ЕГР осуществляется после его снятия, обработки через отверстия специальным аэрозолем, применяющимся для очистки карбюраторов, далее деталь помещают в емкость, наполненную осветительным керосином. После разбирают, отвинтив 4 болта, и очищают изнутри. Такое обслуживание устранит признаки неисправности клапана EGR, и восстановит его правильную работу. Процедура должна проводиться регулярно через 60-100 тыс. км пробега.

Как правильно заглушить клапан ЕГР на дизеле

Правильное отключение EGR на дизеле предполагает:

  1. Механический способ глушения клапана.
  2. Отключение при помощи блока управления.

На первом этапе устанавливают механическую заглушку клапана, после чего систему отключают на электронном оборудовании. Следует знать, что только физически заглушить клапан бывает достаточно лишь на некоторых автомобилях. После осуществления механического блокирования клапана требуется его программное отключение в ЭБУ, иначе на панели приборов будет гореть лампа «check» по причине ошибки системы рециркуляции, а двигатель задействует аварийный режим, при котором ограничивается отдаваемая мощность.

Самый простой вариант заглушки клапана осуществляется следующим образом:

  1. Клапан, который чаще всего располагают возле впускного коллектора, снимают, открутив несколько болтов.
  2. Если необходимо, демонтируют впускной коллектор и чистят его каналы от загрязнений.
  3. Извлекают прокладку, расположенную на месте крепления клапана.
  4. Снятая прокладка используется в роли шаблона, по которой вырезают из стального листа прокладку-заглушку, и проделывают в ней отверстия под болты. Нередко заглушку под некоторые модели автомобилей можно встретить в продаже.
  5. Обратная установка клапана с применением прокладки и заглушки. Затяжка болтов производится с особой осторожностью из-за их хрупкости.
  6. Отключают вакуумные шланги, так как они в системе открытия клапанов больше не задействуются.
  7. Внесение изменения в прошивку ЭБУ, чтобы избавиться от ошибки EGR.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector