0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

L15a двигатель холостой ход

Устранение высоких оборотов Honda Civic

Владельцам Honda Civic нередко приходится сталкиваться с таким явлением, как высокие обороты при отсутствии нагрузки на двигатель. Эта проблема обнаруживается, как правило, при прогреве машины, когда включена нейтральная передача, а тахометр показывает 1000–1500 об. и более. Скачки могут происходить и при запуске двигателя или небольшом прогреве, но снижаются до нормального уровня (750–800 об.) при включении передачи. Проблема появляется по разным причинам, но в любом случае она требует адекватного решения.

Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу

Появлению высоких оборотов может способствовать подсос воздуха, который наблюдается после чистки дроссельной заслонки, вмешательства в конструкцию выпускного коллектора, а также регулировки тросика АКПП или педали газа. Характерно то, что скачки в таком случае фиксируются только при работе двигателя на холостом ходу.

Для решения проблемы подсоса воздуха и повышения оборотов Honda Civic используются различные методы.

  • Ослабление тросика. Если появлению подсоса воздуха предшествовали работы по регулировке тросика газа, необходимо провести его ослабление и корректировку натяжения. Возможно, он был перетянут, из-за чего заслонка дросселя не может полностью закрыться.
  • Чистка дроссельной заслонки. Нагар внутри заслонки и на ребре «бабочки» дросселя может мешать нормальному закрытию, поэтому проблему подсоса воздуха можно попробовать решить чисткой данного механизма.
  • Настройка винта холостого хода. Данный элемент может стать причиной неполного закрытия дроссельной заслонки или подачи недостаточного для нормальной работы двигателя количества воздуха. Проблема решается регулировкой положения винта.
  • Замена прокладки. У автомобилей Honda Civic, эксплуатируемых более 15–20 лет, дроссельная прокладка практически полностью теряет свои свойства, нарушая изоляцию заслонки и открывая путь для подсоса воздуха. Если деталь пришла в негодность, нужно провести ее замену, особенно при наличии проблемы высоких оборотов.

Клапан холостого хода и высокие обороты Honda Civic

Причина неисправности может скрываться и в неправильной работе клапана холостого хода. На автомобилях Хонда Цивик они представлены устройствами IACV (которые использовались в автомобилях до 6-го поколения) и RACV (устанавливаются на новых моделях). Разница между этими клапанами заключается в способе перекрытия канала прохождения воздуха. IACV закрывает ход на нужную величину соленоидом-поршнем, управляемым напряжением и командами ECU. Клапан RACV оснащен поворотным механизмом, перекрывающим канал на определенное количество градусов.

Появлению высоких оборотов на Honda Civic в режиме холостого хода способствует загрязнение или неисправность IACV или RACV, поэтому проблема решается соответственно чисткой или заменой устройства. Также избавиться от таких скачков позволяет проведение системы охлаждения через клапан. Циркулирующая через IACV или RACV охлаждающая жидкость будет взаимодействовать с термоэлементами клапана (термодатчиком, терморезистором), обеспечивая точность регулировки зазора, а также отводить тепло от соленоида-поршня, предотвращая его перегрев и преждевременный износ механизма в целом.

Двигатели Хонда L-серии (L13A, L15A)

Главным принципом производства L-моторов Хонды стали вопросы экономичности и экологичности. Изначально такие агрегаты возникли в популярных тогда автомобилях Fit. Востребованность Фита и подобных ему автомобилей была очень высока и весьма мало моделей могли соперничать с ней, значительную роль в этом сыграли устанавливаемые двигатели нового типа.

Рассмотрим характеристики двигателей L13A и L15A, их преимущества и недостатки, а также обслуживание и возможности тюнинга.

Мотор L13A Honda Fit и вариатор:

Имеет четыре цилиндра, рядный, бензинового типа, установлен поперечно. Один распределительный вал. Установлено 8 клапанов (в некоторых 1.5 литровых, 16 клапанов). Вращается по часовой стрелке. Цепной ГРМ привод. Наличие iVTEC имеется исключительно в 16-й клапанной версии. Отсутствует система отключения цилиндров VCM. Рекомендуется использовать бензин: Регулярный (A-92), Премиум (A-95).

Сравнительные параметры:

  • L13A, мощность 86/5700 л.с. / об.мин, частота вращательного момента – 119/2800 Нм/об.мин. Установлен в Fit GD1
  • L15A, мощность 90/5500 л.с. / об.мин, частота вращательного момента – 131/2700 Нм/об.мин. Установлен в Mobilio GB1 – без системы iVTEC
  • L15A, мощность 110/5800 л.с. / об.мин, частота вращательного момента – 143/4800 Нм/об.мин. Установлен в Fit GD3 iVTEC

Устанавливаются в автомобили: Fit, Airwave, Mobilio, MobilioSpike и другие.

Немного истории и описание

Не смотря на трудные времена для компании Honda, L-серия была выпущена. Изначально двигатели этого типа планировались только для нового автомобиля Honda Fit. Некоторое время компания находилась в застое, т.к. ранее выпущенные ею автомобили были весьма совершенны и превзойти свои достижения казалось невозможной задачей. Хонда теряла рынок, так как клиенты требовали все больше обновлений, которые с радостью предлагали им компании конкурентов, согласно данным маркетингового исследования. Проекты, выпущенные во второй половине 90-ых годов, значительно проигрывали выпущенной продукции Toyota, Nissan, даже Mazda постепенно приближалась по количеству продаж. Однако Хонда оставалась на плаву, благодаря первому поколению CR-V, CivicEK и H-RV.

В таких тяжелых для компании условиях и появилась Honda Fit. У разработчиков была задача создать автомобиль с привлекательным внешним дизайном, совместить его с идеальными рабочими характеристиками того времени, а также разработать надёжный и удобный в эксплуатации мотор, который превзошёл бы легендарную D-серию. Именно таким двигателем стал L-13A, самый первый вариант мотора L-серии.

При разработке компания Honda применила много нестандартных решений, таких как вращение двигателя по часовой стрелке и расположения мотора справа по ходу движения. Было решено заменить ременный привод на цепной. Это как минимум в 2 раза уменьшило необходимость вторгаться в двигатель.

Вместо обычных четырех свечей зажигания было решено установить восемь, что дало мотору возможность осуществлять запуск даже в самых экстремальных условиях и ездить на всем, что только может гореть. Значительно уменьшился расход топлива автомобиля. А благодаря двум свечам, установленным в цилиндре, мотор смог работать даже на некачественных смесях.

Касательно качества езды, мотор получился замечательным, благодаря грамотному место положения двигателя и 8-ми свечам.

После победного создания Honda Fit компания задумала доработать двигатель для более тяжелых машин. Так и появились аналогичные аппараты: Airwave, Mobilio, Mobilio Spike. Они были значительно тяжелее «первоисточника», потому им необходим был мотор больше по объёму. Именно для этих целей и был создан мотор версии L15A.

Читать еще:  Что такое глушилка двигателя

Изначально L15A практически не отличался от L13A. Однако в дальнейшем появилась модификация с системой iVTEC. Было уменьшено количество свечей до стандартного, однако свечи стали более качественными, улучшилась искра и увеличился срок службы, из-за уменьшения свеч появилось место для VTEC-кулачков на распределительном вале, увеличилась мощность на 20 лошадиных сил, в отличие от 1.3 литрового двигателя, так что общая мощность составила 110 л.с. Стоит заметить, что такие моторы выпускаются давно, и надолго заняли место под капотами машин Honda, даже сегодня выпускаются различные модификации L-версий.

Надежность конструкции

В сравнении с двигателями K-серий, которые были созданы в те же годы, L-моторы оказались менее капризными к различным условиям эксплуатации.

Эти двигатели выжили даже на просторах России, при суровых условиях эксплуатации и небрежного отношения некоторых наших соотечественников к технике. Например, цепной привод в двигателе Фиты, для которого предназначено жидкое моторное масло, смазывалось 40-ми и 50-ми очень вязкостными маслами, и все же серьезных последствий не было замечено, моторы выживали.

В российских условиях нашлось слабое место L-серии, это система зажигания. Большинство наших соотечественников просто не знали о свечах зажигания второго ряда и потому меняли только передние свечи, из-за чего изнашивались задние свечи и выходили из строя катушки зажигания. Других недостатков у L-серии попросту не нашлось.

В ремонтно-пригодности мотора есть несколько минусов — это впускной коллектор, который вечно мешает, и очень маленькое пространство под капотом у машин типа Fit. Из-за узкого пространства для работы часто требуются специальные укороченные инструменты, но не смотря на эти недостатки двигатель вполне ремонтно-пригоден, учитывая, что серьёзный ремонт требуется ему крайне редко.

Тонкости в обслуживании

Нет никаких особенных сложностей при уходе за двигателем L-серии. Главное — своевременно менять свечи зажигания (желательно после пробега в 20 000-25 000 км) и не забывать менять моторное масло (типа 0w20 или 5w20). При соблюдении этих правил проблем с данными двигателями не возникнет.

Хоть в ремонте L-серия и не очень удобная, технически этот мотор достаточно прочный, чтобы выдержать различные недостатки некачественного обслуживания.

Способность к тюнингу

Независимо от степени надёжности L-мотора, возможностей для тюнинга нет по причине наличия 8-ми свечей зажигания и отсутствия в ГБЦ места. А вот в L15 есть небольшая возможность для тюнинга, однако все равно из-за компактности размещения деталей и экологической уздечки на каждом элементе весьма мало возможностей.

В данных автомобилях существует возможность заменить двигатель на K20A, мотор с другой частотой и мощностью лошадиных сил. Однако такую замену не всегда получается совершить из-за сложности найти необходимых компоненты и грамотного специалиста, который бы качественно заменил двигатель.

Резюме

Одними из самих наиболее надёжных двигателей в производстве являются моторы от Honda L-типа. Конечно, они уступают двигателям 90-х годов в удобстве ремонта, однако в ремонте они нуждаются крайне редко, как и ранее выпущенные версии B- и D-версии моторов.

В итоге стало ясно, что из всех моторов, созданных компанией Honda, L-серия очень надежна и экономична и легко может конкурировать с другими производителями и по сей день.

L15a двигатель холостой ход

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1
Имя: захар
Город: ейск
Машина: хонда

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.488
Имя: Тарас
Город: Красноярск
Машина: Accord CD3 TURBO

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 291
Имя: Александр
Город: Елизово
Машина: Prelude

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda

Если иметь L15A, косу и мозг, то заведешь.
датчикИ температуры там не стрелочные, а пороговые. Если не будешь ставить Хондовскую приборку, то поставь стрелочный датчик.
С вариаторным мозгом придется ставить обманки вместо соленоидов варика.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 291
Имя: Александр
Город: Елизово
Машина: Prelude

заведет может, но должным образом «ехать» не будет. да и соленойды не причем, мозги скорее всего между собой общаются и сигнал с датчиков холла берут. в варике вроде их 3.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda

xrz,
какие мозги?
У двигателя L15A мозг один-он же и вариатором управляет-потому и придется ставить обманки..
Если топик стартер хочет иметь возможность видеть значок чек инж, то придеься ставить штатный щиток приборов или, что дешевле, но возможно, выводить на светодиоды то, что нужно.
Существует еще амеранский L15A-он идет под чистый автомат (не вариатор). Но он тоже управляется одним мозгом. Американский L15A отличается от японского (европейской полторашки не существует, но она поставлялася еще в ОАЭ) Но дабы не иметь проблем с запчастями я бы не рекомендовал бы иметь дело с американцем-он несколько отличается от японского.
А вообще-то l15A ставят даже на летательные аппараты-в инете можно найти про авиаконверсию L15A. Там ставят самодельный впуск, выпуск и даже вроде кладут набок.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 291
Имя: Александр
Город: Елизово
Машина: Prelude

насчет сколько там мозгов не знаю. Схему только видел, и то не разбирался. но один фиг обманки ставить надо, в этом мы согласны. для чека далеко приборную панель ставить не надо, хватит всего лишь светодиода с сопротивлением, а городить ради этого отдельный девайс смысла никакого. По поводу версий л15а — их всего две (один втык другой с 8 свечками), если объем другой, то это уже не l15a.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.018
Имя: Алексей
Город: Москва
Машина: Honda

Плавают обороты хонда цивик

Обороты На Холостом Ходу Хонда Цивик

Плавающие и высочайшие обороты на холостом ходу

Введение

Как вы понимаете из заболеваний по Цивик, самыми животрепещущими вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Но есть еще маленькой вопрос, но очень распространенный, я говорю о дилемме плаванья холостого хода и очень больших оборотов при работе мотора без нагрузки.

Читать еще:  Большие обороты холостого хода двигателя с впрыском

Обороты мотора плавают либо прыгают на холостом ходу — это значит что нет стабильности работы мотора без нагрузки, имеется в виду коробки переключения передач.

Допустим прогреваете машину, ставите передачу на нейтрале, и видите по тахометру как стрелка начинает прыгать 1000-1500, 2000-2500 оборотов, если у вас к тому же глушитель порван то это замечают к тому же соседи. Вибрация на холостом ходу honda civic 4d 2010 г.В.

Бываю обороты прыгать начинают сразу после завода, бывает, что прыгают после маленького прогрева. Но при включение передачи, другими словами при возникновение нагрузки, обороты нормализуются и падают, в Honda Цивик, до положенных 750-800 RPM. Рассмотрим проблему не стабильных оборотов двигателя детально.

Прыгающие обороты на холостом ходу Honda Civic

Ставим условия задачи

Во первых отбросим сразу же вариант когда двигатель подвергся замене мозгов или прошивке, у таких ребят проблем с холостым ходом быть не должно, в виду того что его вообще может не быть, но это отдельно. В качестве примера рассматривается стоковый Honda Civic 6 или 5 поколения, с знаменным или штатным впускным коллектором, и клапаном холостого хода IACV или RACV, и целыми датчиками MAP.

внизу клапан ХХ, вверху винт регулировки ХХ, справа стопорный винт уха. Внутри черное кольцо нагара.

Причины и устранения высоких оборотов

Если после каких то переделок на впускном коллекторе или дроссельной заслонке, типа замены или чистки Карбклинром, регулировки тросиков газа и АКПП, у вас поднялись обороты, скорее всего это подсос воздуха. После установки VTEC я заменил дроссель с D14 на D16 и первая проблема при запуске была как раз в оборотах на нейтрале, они прыгали сразу же на 5000.

Первое что я сделал это скинул тросик газа и кикдауна, я мог их перетянуть и «поворотное ухо» дроссельной заслонки не полностью закрывалась.
Второе, увеличенные но стабильные высокие обороты, как я говорил — подсос воздуха, возможно «бабочка» заслонки не до конца закрывается по другим причинам. Поворотное ухо в закрытом состояние упирается в калибровочный винт, с помощью которого можно настроить холостой ход.

Заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi. Замучил меня уже холостой ход в моем автомобиле хонда аккорд. Обороты на холостом ходу. Не пытайтесь его выкрутить вообще, так как пружина дроссельной заслонки рассчитана на закрытие дросселя не на 100% а чуть больше, то есть без стопорного калибровочного болта дроссельной ухо не останавливается на точке закрытия а проходит мимо и снова открывается.

Я снимал дроссель и на просвет «бабочки» регулировал зазор.
Третье, у меня была старая дроссельная заслонка, которую я не чистил, что было ошибкой. Прыгают обороты в хонда цивик 6. На холостом ходу, как поменять подсветку на хонде. На выключенном двигателе, я открыл дроссель на 90 градусов и увидел кольцо нагара внутри дроссельной заслонки и на ребре самой «бабочки» дросселя.

Нагар, вызванный не правильной работой клапана PCV, не давал закрыться дроссельной заслонке. Карбклинером и ветошью или наждачной бумагой мелкой зернистости, я снял кольцо нагара, и очистил ребро бабочки дросселя.

Повышенные обороты холостого хода устранение поломки xonda с мотором d16z6

Повышенные обороты холостого хода на xonda civic с мотором D16Z6 VTEC устранение поломки.

Плавает и не держит Холостые обороты? Honda cr-v rd1 решение проблемы

380982907566 WhatsApp для РФ 380965798244 Viber для Украины Для общения .
Четвертое, в левой части дроссельной заслонке имеется винт под шлицевую отвертку, это винт воздуха, тоже своего рода настройка холостого хода. Допустим у вас дроссельная заслонка полностью закрыта, как осуществить работу двигателя при закрытом дросселе если не поступает воздух в нужном количестве? Нужен обходной канал небольшого диаметра с регулировочным винтом.

Регулировочный винт перекрывает канал. Я почистил канал на снятом дросселе, и чисто «на глаз» нашел среднее положение, позже когда двигатель был запущен я откалибровал уже точнее и выставил те самые 800 оборотов холостого хода.
Пятая причина плаванья оборотов на холостом ходу может быть не правильно подобранная или порванная прокладка дроссельная заслонки.

За 15-20 лет, прокладка дроссельной заслонки вымокла, местами имела плохую изоляцию, в следствие чего был еще один путь подсоса воздуха в двигатель.

Дроссельная заслонка сзади, видно канал подсоса воздуха, забитый сажей

Промежуточный результат

Пять причинчто я привел выше, это решение практически для большинства автомобилей, не только Honda Civic. Плавающие и высокие обороты на холостом ходу введение. Ребята помогите вернее подскажите заглох на холостом ходу и не заводиться 607 2.2 hdi стартер.

Как вы знаете из болезней по civic, самыми актуальными вопросами являются задние арки, жор масла, вода в багажнике. Это грубая настройка — база. Обеспечивающая условия для работы двигателя на холостых оборотах. Все это избавит вас от высоких оборотов на холостом ходу, но не от плавающих оборотов.

Причиной плавающих оборотов является клапан холостого хода IACV или RACV.

Различие IACV и RACV

До 6 поколения, использовался клапан IACV (Idle Air Control Valve) в последующих моделях ставился уже RACV (Rotary Air Control Valve). На спедометре 90км обороты3500 далее 100 обороты 3800_4000. На при этом на холостом ходу хонда. Различие IACV и RACV в способе перекрытия воздуха (еще одного канала).

В IACV используется соленоид-поршень, который при подаче напряжения перекрывает канал на нужную величину, благодаря командам ECU. RACV работает как водопроводный кран, он имеет поворотный механизм, при повороте механизма достигается более точное перекрытие канала на нужное количество градусов.

Согласитесь что для перекрытия канал с с диаметром в 0,5см, больше возможностей будет с фазой поворота, нежели с последовательным перекрытием.

Причины и устранения плавающих оборотов

Вы устранили проблемы с дросселем и впускным коллектором, отрегулировали натяжение тросиков и винт подсоса воздуха на включенной передаче с помощником. Но на нейтрале обороты все равно прыгают. Причина, не исправный или загрязненный клапан холостого хода. Подсос воздуха и высокие обороты на холостом ходу. На автомобилях хонда цивик они.

Читать еще:  Ваз 2115 перегрев двигателя при какой температуре

И в том и в другом клапане, благодаря внешнему загрязнению, а особенно не исправной системы вентиляции картерных газов или не правильном выборе чистящего средства типа воды из под крана с мылом (и такое было), механизмы покрываются сажей или другим составов, блокирующим внутренние каналы хода. Металлические заусенцы так же могут появится в ходе работы клапана. Поэтому аккуратно разбираем клапан чистим шток и собираем обратно.

В итоге движение клапана должно быть легкое как движение рабочего подшипника. Кстати на оси RACV имеются два подшипника, которые в случае разрушения нужно будет заменить
Для проверки клапана RACV, можно измерить сопротивление между средним и крайними контактами. Стою я скажем на светофоре обороты холостые у меня хонда цивик ек3. Тоже вариатор.

Если сопротивление в пределах 20-25 Ом то сам «контроллер» рабочий, нужно только почистить механизм Холостого хода. Если же есть обрыв, очень большое сопротивление, клапан придется заменить.

Снятый клапан RACV D14, видно что ОЖ проходит на сквозь без «торможения»

Зачем нужно пропускать ОЖ через клапан холостого хода

Охлаждающая жидкость циркулирующая через клапан холостого хода Honda Civic, имеют две функции. Первая активная функция: в любом из клапанов RACV-IACV имеется термоэлемент, будь то терморезистор или термодатчик.

Он участвует в обратной связи с настройкой зазора клапана холостого хода. Выше температура, меньше зазор. Вторая функция, является пассивно. Прыгают обороты в хонда цивик 6.

Как вы понимаете любой силовой элемент типа соленоида при постоянном напряжении начинает грется, циркуляция ОЖ отбирает лишнее тепло от силового элемента предотвращая перегрев.

Первое время, после замены впускного коллектора, с вертикального на горизонтальный, я оставил дроссель от D14 и не подключил циркуляцию ОЖ. По честному я ни заметил разницы за год активной езды. Ни зимой, ни летом.

Расход топлива хонда одиссей — Ремонт автомобиля своими руками

В 1995 году компания Хонда сделала попытку выйти на рынок минивэнов, которая увенчалась огромным успехом. Передне- и полноприводный Honda Odyssey сразу же был замечен и неоднократно награждался как лучший автомобиль в своем классе.

Все 4 поколения этой модели снабжаются исключительно автоматической коробкой передач, что является ее отличительной чертой. Сегодня Одиссей выпускается уже в четвертом поколении (с 2008 года) и сейчас представлен на рынке в комплектации с 2.

4-литровым бензиновым двигателем мощностью 173 и 201 л.с.

Изначально Хонда Одиссей строилась на базе Хонды Аккорд. Первые автомобили комплектовались бензиновыми двигателями объемом 2.2 литра и мощностью 145 л.с. После рестайлинга эти силовые установки заменили на 2.3-литровые с мощностью 150 л.с. Средний расход топлива — 9.4-10.8 литра на 100 км. Тогда появились и комплектации с мотором 3.0 АТ: мощность в 200 л.с. и смешанный расход топлива 11.3 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Иван, Харбаровск. Одиссей – моя первая машина в принципе. Покупал уже с пробегом 1998 г.в. с двигателем 2.3 АТ. Машина изумила своей неубиваемостью и резвостью на дороге. Хотя поначалу о резвости я и не думал – на ней учился ездить. Трансформации салона открывают широкие возможности в плане перевозки грузов. Расход топлива на Хонде: трасса — 7.5 литра, город – 12 литров.
  • Александр, Рязань.

Так как я любитель рыбалки и путешествий, а также владелец большой семьи, естественно, покупал машину большую — выбор пал на Honda Odyssey первого поколения. Внедорожник не хотелось, а вот минивэн – в самый раз. Мощность двигателя – 150 л.с. при объеме в 2300 куб.см. Путешествую много, средний расход как в паспорте 10 литров. Из них город забирает 12 литров, а трассе — 8. Год выпуска — 1998.

  • Егор, Владивосток. Honda Odyssey 3.0 АТ. Удалось достать такого монстра — пригнали модель 1998 года из Европы. Мощность 200 лошадок, а расход при этом 10 литров на трассе, и до 16 в городе. В смешанном бортовой показывает 13. Очень хорошая ходовая. Коробка переключается мягко, незаметно. Двигатель неожиданно бодро разгоняет такую большую машину.
  • Андрей, Красноярск.

    Машину Одиссей 1-го поколения поменял на свою старую Ауди. Нужна была более комфортная и, самое главное, 7-местная. Поначалу боялся расхода, но он оказался приемлемым. 10 литров в среднем, а по городу 12-12.7 литра. По трассе на 100 км/час укладываюсь в 8 литров. За время владения машина не подводила меня ни раз, а потому результатом обмена доволен на все 100. Кстати, движок 2.2 АТ (145 л.с.).

    Василий, Челябинск. Взял рестайловую Honda Odyssey I (год выпуска — 1999) с мотором на 2.3 литра. Купил машину с очень приличным пробегом. Эту модель выбрал по той простой причине, что на рынке она была единственная приличная машина. Да и бюджет большего не позволил, но о покупке ни разу не пожалел. Расход 12-14 литров по городу в зависимости от загруженности и до 10 литров по трассе.

    Но зимой вместе с прогревами расход по Челябинску вырастает до 20 литров.

    Хонда Одиссей II (1999-2004)

    Второе поколение Хонды Одиссей, по сути, стало глубоким рестайлингом предыдущего. Автомобиль оснащался силовыми установками на 2.3 (150 л.с.), 2.4 (160, 190, 200 л.с.) и 3.0 литра (210 л.с.). Расход топлива у моторов 2.3 и 2.4 АТ колеблется от 8.9 до 9.4 литра, а агрегата на 3.0 литра равен 10.8-11.1 литра. Из нововведений можно отметить перенос рычага управления КПП на торпедо, установку второй печки и двойного климат-контроля.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector