0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

M113 как проверить двигатель

M113 E50

Описание


Огромный 5.5-литровый М113
Конструкторам удалось создать необычайно лёгкий и компактный движок. Им сразу заменили устаревший и не в меру тяжёлый M119. Новый мотор стал продолжением знаменитой серии M112, в которой двигатели имели на каждый цилиндр по 3 клапана, а не 4 или 2 (как обычно). Однако на M113 по сравнению с M112 увеличили количество цилиндров. Теперь их стало 8. Если бы не уникальная компактность агрегата, получившаяся за счёт правильных инженерных расчётов, восьмёрки занимали бы много места, и наверное, ставились только на большие внедорожники.

Площадь одного из трёх клапанов двигателей M112/M113 была уменьшена аж на 30 процентов. Это в два раза меньше суммарной площади двух выпускных клапанов моторов старого образца. И кроме того, стержень клапана заполнен натрием, что делает его ещё и лёгким.

Безусловно, изменение конструкции двигателя привело и к другим плюсам. Так, новоиспечённый клапан на холодный мотор забирает меньше тепла, что даёт возможность агрегату быстрее прогреваться. Примечательно, что несмотря на уменьшенную площадь выпускного клапана, это никак не отражается на производительности, так как выхлоп газов происходит быстрее, чем впуск горючего.

Выпускной коллектор специально изготовили с двойными стенками и без швов. Такую деталь удаётся получить методом литья под давлением. Это и делает коллектор более прочным и лёгким.

На этом ДВС сгорание топлива происходит в разы быстрее, так как вместо одной свечи цилиндра используются две. Это позволяет создать одновременно два фронта пламени, тем самым, увеличивая КПД. За один промежуток времени сгорает куда больше бензина, чем было до этого. 2 свечи вместо одной на цилиндре — это быстрое срабатывание, последовательность и скорость которого зависит от нагрузки на мотор и ускорения. После очередной фазы сгорания данные последовательности изменяются по причине ювелирного управления процессом. Кстати, именно это и даёт возможность тестировать состояние камер сгорания, уменьшая шум работы двигателя без ущерба для тяги. Одновременно со всем этим, новая система установки позволяет ей питаться бедными смесями без потери мощности.

  1. Блок цилиндров имеет очень прочные и одновременно лёгкие гильзы. Они сделаны из сплава алюминия и кремния, обладают низким коэффициентом трения. Такие гильзы одновременно повышают жёсткость всего БЦ. Поставляет элементы известная не только в Германии, но и во всём мире, компания Mahle. Это они придумали помещать гильзу в богатый кислотами раствор, чтобы алюминий частично вышел, оставляя на поверхности слой прочного кремния. Недостатком такого блока цилиндров является его неремонтопригодность, хотя сами гильзы могут быть заменены.
  2. Коленвал используется стальной, кованый. Шатуны выкованы из цельнометаллического листа, формовку получают под давлением. Таким образом, детали получаются наиболее прочными. Подобные нововведения позволили снизить внутренние напряжённости в деталях мотора на 45 процентов.
  3. ГБЦ мотора алюминиевые, на каждую из головок предусмотрено по одному полому распредвалу. Он приводится в действие двойной цепью.
  4. По-прежнему применяется система изменения фаз ГРМ.
  5. Тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически, через гидравлические толкатели.
  6. Впускной коллектор с переменной длиной.
  7. Привод ГРМ — металлическая цепь, способная ходить 200 тыс. км и больше.
  8. За впрыск топлива отвечает блок управления Бош Мотроник 2.8.


Блок цилиндров М113

Автомобили Мерседес комплектовались данным агрегатом вплоть до 2007 года. Затем он был вытеснен новым и современным 5,5-литровым M273. Однако свою историю продолжил, хотя и в качестве флагмана уже корейского автопроизводителя Ссанг Йонг Актион.

Технические характеристики M113 E50

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Мерседес М113 Е43 4.3 л.

Восьмицилиндровый двигатель М113 Е43 был представлен в 1997 году на Mercedes-Benz E 430 W 210 и позиционировался как замена М 119 Е 42. Новый силовой агрегат представлял собой М112 Е32 в исполнении V8: алюминиевый блок цилиндров с развалом 90° от V6 получил два дополнительных цилиндра и лишился балансирного вала. Головки блока цилиндров аналогичные алюминиевые, по одному распредвалу (SOHC) и по три клапана на цилиндр: два впускных, один выпускной. Диаметр впускных клапанов 36 мм, выпускных 41 мм. Все также используется система изменения фаз газораспределения, гидрокомпенсаторы и впускной коллектор с переменной длиной. Привод ГРМ осуществляется цепью, срок службы которой примерно 200 тыс. км. Система управления Bosch Motronic ME 2.8.Двигатель предназначался для моделей Мерседес с индексом 430. Вместе с данным мотором выпускались: М113 Е50, М113 Е55 и M113 E55 ML. Производство силовой установки продолжалось до 2005 года, после чего 113-му на смену пришел новый V8 с маркировкой M 273 E46 и рабочим объемом уже 4.7 л.

Модификации двигателей М 113 Е 43

1. M113.940 (1997 — 2003 г.в.) — версия мощностью 279 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 3000 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz E 430 W210. 2. M113.941 (1997 — 2002 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 W220. 3. M113.942 (1997 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz ML 430 W163. Мощность 272 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 3000 об/мин. 4. M113.943 (1998 — 2001 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz CLK 430 C208. 5. M113.944 AMG (1998 — 2002 г.в.) — доработанная версия М 113.940, установлены распредвалы с более агрессивными характеристиками, другой впускной коллектор и новая выпускная система. Собирался двигатель на AMG Plant Affalterbach и устанавливался на Mercedes-Benz C 43 AMG W202. 6. M113.948 (2000 — 2005 г.в.) — аналог М 113.940 для Mercedes-Benz S 430 4Matic W220.

Проблемы и недостатки двигателей Мерседес М113 4.3 л.

Учитывая абсолютную схожесть серий М112 и М113, их болезни, минусы, неисправности повторяются. Узнать о них можно здесь.

Неисправности моторов серии

Различают 2 характерные неисправности.

  1. Течи масла и повышенный его расход.
  2. Сильные вибрации и стуки.

Причины жора масла надо искать в загрязнённости системы вентиляции картера. Это сразу приводит к увеличению расхода лубриканта. Смазка утекает в этом случае через систему вентиляции, поэтому надо срочно принимать меры — очищать каналы. Также возможен износ корпуса маслофильтра. А со временем могут повреждаться и клапанные крышки, что тоже приводит к жору масла.

Причина второй неисправности — разрушение коленвального шкива. Несмотря на то, что он защищён резиновым чехлом, последний в процессе работы стягивается и металлический шкив повреждается.

Модификации

Этот мотор имел следующие модификации.

НазваниеМощность, л. с. об/минДругое
Двигатель M113 E43279 при 5750Крутящий момент – 400 нм при 3000-4400 об/мин. Доработанная специалистами AMG версия, которую устанавливали на модель C43 W202, развивала 302 л.с. и 409 нм крутящего момента. Устанавливался на модели авто: CLK430 W208, ML430 W163, S430 W220, E430 W210.
Двигатель M113 E50306 при 5600Крутящий момент – 460 нм при 2700-4250 об/мин. Устанавливался на модели: E500 W211, CL500 C215, CLK500 W209, S500 W220, G500, SL500 R230, CLS500 W219, ML500 W163 W164.
Двигатель M113 E55342-367 при 5500Крутящий момент – 510-530 нм при 2800-5400 об/мин. Устанавливался на модели: CL55 AMG С215, E55 AMG W210, ML55 AMG W163, SLK55 AMG R171, S55 AMG W220, G55 AMG, C55 AMG W203.

Ещё один двигатель под названием M113 ML55 был модернизирован и оснащён турбиной. Это дало возможность в несколько раз повысить мощность агрегата — до 510 л. с.

А ниже представлены модификации версии M113 Е50.

Читать еще:  Что такое твд двигатель
M113.960 (1998 — 2006 г.в.)Версия мощностью 306 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 460 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz СL 500 С215 и S 500 W220.
M113.961 (1998 — 2001 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 W129.
M113.962 (1999 — 2007 г.в.)Версия мощностью 296 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 456 Нм при 2800 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz G 500 W463.
M113.963 (2001 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz SL 500 R230.
M113.964 (2001 — 2007 г.в.)Версия мощностью 292 л.с. при 5600 об/мин, крутящий момент 440 Нм при 2700 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz ML 500 W163 и ML 500 W164.
M113.966 (2002 — 2005 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz S 500 4Matic W220.
M113.967 (2003 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 W211 и CLS 500 C219.
M113.968 (2002 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz CLK 500 C209.
M113.969 (2003 — 2006 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz E 500 4Matic W211.
M113.971 (2006 — 2007 г.в.)Аналог М 113.960 для Mercedes-Benz R 500 W639.

Тюнинг двигателя M113

M113 E 43 AMG

Двигатель M113.944 V8, устанавливался в W202 C 43 AMG и S202 C 43 AMG Estate. По сравнению со стандартным двигателем Mercedes-Benz, в версию AMG были внесены следующие изменения:

  • Композитные распредвалы индивидуальной ковки;
  • Система впуска с двумя канавками;
  • Впускной коллектор большего размера;
  • Уникальная выхлопная система с увеличенными трубами и модифицированным глушителем (система для минимизации противодавления выхлопных газов).

Двигатель M113 E 55 AMG компрессор

Устанавливался в W211 E 55 AMG, был оснащен нагнетателем IHI типа Lysholm, расположенным между рядами цилиндров, который обеспечивал максимальное давление 0,8 бар и имел встроенный воздухо-водяной охладитель. Нагнетатель имел два алюминиевых вала с тефлоновым покрытием, которые вращались со скоростью до 23000 об/мин, проталкивая 1850 кг воздуха в час в камеры сгорания. Чтобы свести к минимуму расход топлива при работе с частично открытой дроссельной заслонкой, компрессор работал только при определенных оборотах двигателя. Приводился в действие электромагнитной муфтой и отдельным поликлиновым ремнем.

Другие доработки двигателя M113 E 55:

  • Усиленный блок с ребрами жесткости и боковыми болтами;
  • Сбалансированный коленчатый вал с модифицированными подшипниками и более прочным материалом;
  • Уникальные поршни;
  • Кованые шатуны;
  • Переработанная система подачи масла (включая поддон и насос) и отдельный масляный радиатор в правой колесной арке;
  • Система клапанов с 2 пружинами для увеличения максимальной частоты вращения двигателя до 6100 об/мин (с 5600 об/мин);
  • Доработанная топливная система;
  • Двухтрубная выхлопная система с переключающим клапаном и выхлопными трубами диаметром 70 мм для снижения противодавления выхлопных газов;
  • Доработанная прошивка ЭБУ.

Где находится номер двигателя м113?

Номер двигателя выбит за правой головкой блока на приливе картера маховика. Двигатель Mercedes M113Несмотря на врожденные недостатки трехклапанной схемы (его предшественник, М119 имел по 4 клапана на цилиндр), конструкторам удалось добиться экономичности, мощности и гибкости работы двигателя М113.

Где находится номер двигателя м112?

Номер двигателя выбит на блоке цилиндров, сзади справа.

Где находится номер двигателя Мерседес w220?

Номер двигателя („буквенное обозначение двигателя« и „порядковый номер«) находится на блоке цилиндров, под головкой блока второго ряда цилиндров (рис. 1.6).

Где находится номер двигателя Mercedes Sprinter?

Чтобы проверить данные, найдите модель и номер двигателя на левой стороне блока цилиндров над кронштейном подвески двигателя. Табличка краски закреплена на передней верхней поперечной балке, слева от заводской таблички.

Где находится номер кузова на мерседес 210?

OM 611 слева на блоке над левой опорой двигателя. На кузове дофига мест! На пассажирской стойке передней двери, под пер.

Какое масло заливать в двигатель 112?

В принципе, основных варианта два, это Top Tec 4100 SAE 5W-40 и Synthoil High Tech SAE 5W-40. Всё зависит от условий эксплуатации. Оптимальным по соотношению ценакачество для этого мотора, при умеренной эксплуатации можно считать Top Tec 4100 SAE 5W-40.

Где находится номер кузова на w220?

номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. номер выбит под передним пассажирским сиденьем на полу, закрыто заглушкой из оббивки. номер указан под капотом на раме радиатора сверху.

Где на двигателе находится номер?

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя и порядковый номер) находится слева на блоке цилиндров.

Где находится номер кузова на мерседес спринтер?

Идентификационный номер (Вин номер Мерседес Спринтер)- находится на правой консоли кузова автомобиля (под передним правым колесом на раме).

Где находится VIN на Мерседес w203?

Идентификационные номера автомобиля Мерседес W203. Номер шасси (Fg-№) или идентификационный номер автомобиля (VIN) (1) находится на фирменной табличке (2) под скобой дверного замка (3) двери переднего пассажира.

Где находится вин номер на Мерседесе МЛ?

VIN (идентификационный номер автомобиля)

Откройте правую переднюю дверь. в направлении стрелки и снимите. Вы видите VIN. Дополнительно VIN указан на заводской табличке автомобиля Подробности.

Где находится номер кузова на w140?

Re: S класс W-140 с 1991-1999 где находиться номер кузова

открываешь пассажирскую дверь справа, переднюю. на стойке дублирующая наклейка с номером кузова.

Где находится номер кузова Мерседес w221?

Идентификационный номер автомобиля (VIN)

Он находится под обшивкой за подлокотником в задней части салона. Откиньте подлокотник в задней части салона вниз.

Как проверить двигатель при покупке автомобиля

Двигатель – главная деталь в автомобиле. Это сердце машины, которое, собственно, и заставляет ее ехать. Двигатель стоит дорого. Даже контрактные двигатели на бюджетные авто могут обойтись в сотни тысяч рублей, что иногда превышает стоимость самого подержанного автомобиля.

Цена двигателя составляет не менее 70 процентов стоимости машины, поэтому проверка двигателя автомобиля – главное действие перед покупкой б/у машины. Проверку выполняют несколькими способами, и можно узнать не только о состоянии двигателя, но и его номер. С помощью техники легко вычислить даже реальную мощность агрегата.

Существует ряд способов, как проверить двигатель на автомобиле перед покупкой, и сегодня мы подробно их рассмотрим.

Содержание

  • Самостоятельная проверка
  • Проверка в автосервисе
  • Выездная диагностика автомобиля
  • Как проверить мощность двигателя автомобиля

Самостоятельная проверка

Способ для тех, кто разбирается в автомобилях и может сам определить состояние мотора. Если вы взялись проверять двигатель машины самостоятельно, то начните с открытия капота автомобиля.

При самостоятельной проверке нужно:

  • Осмотреть сам двигатель на предмет подтёков, посторонних жидкостей и деформации корпуса от удара. Уже после этого станет очевидно наличие или отсутствие некоторых распространённых проблем, таких, как повреждение от внешнего воздействия (лобового удара) или подтёки масла. Если двигатель под капотом б/у автомобиля пыльный и грязный, то вам повезло: на чистом и отмытом моторе не видно подтёков масла и других жидкостей. Осматривать двигатель на предмет подтёков следует в светлое время суток и с фонариком, иначе говоря, при максимальном освещении подкапотного пространства. Если двигатель недавно вымыт, то о течах масла остаётся только задавать вопрос, рассчитывая на честность продавца, иначе такой дефект удастся определить со временем после покупки машины, и это станет неприятным сюрпризом.

  • Пока вы рядом с заведённой машиной, можете на звук проверить работу двигателя автомобиля. Он должен работать ровно, без перепадов звука и не издавая звук громче или тише без нажатия на педали. Стоит помнить, что звук работы дизельного двигателя отличается от звука работы бензинового – он «тарахтит», как трактор, в то время как бензиновый двигатель работает в одной тональности. Также отличается звук работы оппозитных двигателей, которые встречаются на некоторых спортивных авто, например, на всей линейке Subaru – эти моторы «рычат» даже на холостых оборотах.
  • Прокатиться на автомобиле. По сути, единственный способ увидеть мотор «в деле», возможность самостоятельно оценить мощность и отклики на педаль, понять, всё ли работает как нужно и, и не теряет ли автомобиль в мощности, нет ли «провалов» при движении и так далее.
  • Осмотреть подкапотное пространство и узнать, не было ли у машины лобового удара. Если видно, что передняя часть автомобиля восстанавливалась после сильной аварии, стоит учитывать, что это может сказаться на работе двигателя в дальнейшем.
  • Подключить диагностический провод – если у вас есть такая техника, вы можете считать логи ошибок бортового компьютера и узнать наверняка, какие проблемы есть у двигателя. Но будьте внимательны – порой недобросовестные продавцы с помощью техники стирают ошибки из памяти компьютера.
Читать еще:  Что отвечает за прогрев двигателя на ауди

Если у вас имеется диагностический провод, и вы проверяете не слишком старую иномарку, то подключите через него ноутбук и считайте ошибки, зафиксированные бортовым компьютером. В современных автомобилях компьютер считывает ошибки и сохранят их в лог, который всегда можно посмотреть с помощью соответствующей техники, несложной и недорогой: нужны лишь провод OBD, ноутбук и софт под вашу марку авто.

Если вам не повезло, и вы натолкнулись на «убитый» автомобиль, то компьютер выдаст кучу ошибок, среди которых могут быть и ошибки по двигателю. Далее вы просто сопоставляете номера ошибок с базой и получаете информацию, что именно не так, причём различных дефектов может быть огромное множество: от неисправности подушек двигателя, приводящих к вибрациям в салоне, до пропуска катушек зажигания или задиров в цилиндрах.

Проверка в автосервисе

Верный способ узнать всё о машине и её двигателе, если вы не считаете себя хорошим экспертом для самостоятельного осмотра. Специалисты сервисов за умеренную плату осмотрят автомобиль полностью, считают его компьютером (если у авто есть диагностический разъём), проверят все технические составляющие машины и даже выяснят, были ли вмешательства в память бортового компьютера, скручивался ли через него пробег и затирались ли ошибки.

Обращаться лучше или к официальным дилерам, или к специализированным центрам, которые работают с одной маркой автомобилей, или с узким кругом автомобильных брендов. Как правило, в таких сервисах лучше знают все типичные «болячки» автомобилей и очень хорошо разбираются в двигателях, представленных на моделях марки.

В данном случае от вас требуется лишь выбрать сервис, который имеет большое число положительных отзывов и продолжительную историю работы, оплатить услуги сервиса и дождаться окончания диагностики, после которой вам на руки выдадут заказ-наряд на выполнение работ. Приобретать авто после этого и оплачивать запчасти и ремонт, или же вручить документ продавцу и отказаться от покупки автомобиля, дело уже ваше. Такой способ проверки двигателя автомобиля очень действенный и, как правило, безошибочный – если автомобиль неисправен или требует существенных вложений, специалисты сообщат об этом по результатам диагностики.

Плюсы обращения в автосервис:

    • Вы будете знать наверняка всю подноготную автомобиля и его узлов: вам расскажут, скручивался ли пробег машины, были ли ДТП, что именно нужно заменить или отремонтировать на данный момент времени и т.д.
    • На месте выдадут заказ-наряд, подскажут, где приобрести запчасти и расходники. В случае, если вы приобретаете автомобиль прямо на месте, можно начинать проводить работу по устранению проблем, никуда не выезжая.

Минусы работы с автосалоном:

    • Необходимо оплатить услуги специализированного сервиса, цены варьируются в зависимости от региона и квалификации сервисменов. В среднем для сервисов, специализирующихся на иномарках, один нормочас оценивается от 900 до 2000 рублей, диагностика длится час-полтора, эти расходы потенциальный покупатель берёт на себя.
    • Придется затратить время на дорогу до сервиса, диагностику автомобиля и после – дорогу домой, также нужно согласовывать время, удобное для всех сторон: вас, продавца и автосервиса. Ввиду сложности организации, процесс может затянуться на недели.
    • В случае, если вы выберете недорогой сервис «за гаражами», есть риск, что диагностику не смогут провести качественно, что после покупки автомобиля выльется для вас в дополнительные расходы.

Если вы располагаете достаточным количеством времени и готовы потратить несколько тысяч рублей, чтобы точно избежать ошибки, то сервис – ваш вариант. Но будьте внимательны при выборе самого сервиса, экономить здесь – не лучший путь, лучше потратить больше денег на услуги высокоуровневых специалистов.

Выездная диагностика автомобиля

Услуга вошла в обиход недавно, но успела широко распространиться и обрасти огромным числом специалистов. Сегодня любой желающий может заказать проверку автомобиля с выездом на дом, это практически то же, что автосервис, только специалисты приезжают к вам, а не вы к ним.

Как правило, проверку проводят автомобильные эксперты, работающие или мастерами в автосервисе, или специалистами по продаже автомобилей с пробегом. Намётанным глазом они определят состояние автомобиля, проведут диагностику через бортовой компьютер и точно расскажут, что пережил этот автомобиль в прошлом, и чего следует опасаться в будущем.

Преимуществом по сравнению с сервисом является то, что вам не потребуется никуда ехать, и проверка будет проведена быстрее, однако слабой стороной выездных специалистов остается отсутствие сложной техники, присутствующей в автосервисах, такой как подъемник. Однако при наличии гаража с ямой эта проблема нивелируется.

    • Специалисты приедут к вам с набором необходимой техники и осмотрят автомобиль. Работа занимает от 40 минут до одного часа.
    • Как правило, специалисты выездной диагностики проводили подобную процедуру уже много раз, и намётанным глазом быстро и точно определяют, что именно не так с автомобилем. Качество диагностики и «вердикт» выездных экспертов обычно очень точен.
    • Эксперты по подбору автомобилей также торгуются с продавцом за вас, и можно хорошо «сбить» цену на интересующий вас авто в хорошем состоянии. Несмотря на то, что цена на такие услуги высокая, обычно она меньше, чем сумма, на которую подборщикам авто удается сторговаться, и в результате все остаются при выгоде.
    • Отсутствие некоторой профессиональной техники, присутствующей в автосервисе.
    • Риск столкнуться с дилетантами, которые некорректно оценят состояние автомобиля.

Как проверить мощность двигателя автомобиля

В случае, если вы приобретаете с рук мощный авто с большим количеством «лошадей», вам наверняка немаловажно знать, не потерял ли двигатель с годами свой потенциал. Для такой проверки необходимо загнать автомобиль на мощностной стенд, специальный аппарат, на котором двигатель подвергнут предельной нагрузке и выяснят, сколько лошадиных сил и крутящего момента у агрегата в действительности.

С годами автомобили теряют былые свойства, двигатели слабеют и теряют в лошадиных силах, и только с помощью мощностного стенда можно выяснить, сколько их ещё осталось, и уже после решить, стоит ли покупать автомобиль, со временем растерявший былые силы.

Неважно, проверяете вы авто самостоятельно или отвезёте его в сервис, вы всегда можете узнать о двигателе машины самое основное благодаря онлайн-сервису «Автокод». В бесплатном отчёте по итогам проверки будет указан тип двигателя, его мощность и объём, таким образом вы сможете заранее посчитать налог на данный автомобиль и прикинуть расход топлива.

Читать еще:  Чем отличаются двигатели toyota

Заказав полный отчет за 349 рублей, вы узнаете всю историю автомобиля: реальный пробег, наличие ограничений ГИБДД, таможенную историю, историю штрафов, информацию об ОСАГО и тех. осмотрах и многое другое.

Если вы профессиональный продавец авто, воспользуйтесь сервисом безлимитных проверок авто «Автокод Профи» . «Автокод Профи» позволяет оперативно проверять большое количество машин, добавлять комментарии к отчетам, создавать свои списки ликвидных ТС, быстро сравнивать варианты и хранить данные об автомобилях в упорядоченном виде.

Перед покупкой автомобиля, с проверкой его технического состояния или без, всегда лучше иметь на руках отчёт по нему. С его помощью можно избежать существенных потерь и не столкнуться с обманом со стороны продавца автомобиля.

Если после получения отчета у вас нет возможности выехать на осмотр, воспользуйтесь выездной проверкой. Мастер приедет на место и проведет диагностику автомобиля с помощью специальных приборов. Просто закажите выездную проверку Автокод и будьте уверены в своей покупке.

Если в истории и технической части машины не найдется серьезных проблем и вы решитесь на покупку, сделайте финальный шаг – пробейте паспортные данные продавца через сервис проверки владельца авто. Этот сервис покажет, есть ли у него проблемы с законом, действителен ли его паспорт, имеются ли долги и исполнительные производства. Если проверка найдет серьезные проблемы, от сделки лучше отказаться. Посмотреть пример отчета

Как проверить двигатель автомобиля перед покупкой? Диагностика за 3 минуты

Сейчас на автомобильном рынке просто огромное количество БУ автомобилей. И если вы рассматриваете именно такую покупку — вы хотите быть уверенным что этот «железный конь» еще побегает. Одним из самых важных пунктов является двигатель (его нужно правильно проверять). Ведь если он «убитый», то ремонт может обойдись в десятки если не сотни тысяч рублей …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • ЗВУК
  • КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ
  • ГЛУШИТЕЛЬ
  • СИНИЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ
  • СОСТОЯНИЕ МАСЛА
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Как правило, опытные перекупы намывают двигатель, выдавая его чуть ли не за новый агрегат, да и пробег сейчас можно скрутить достаточно легко и просто. Поэтому неопытному автомобилисту определить реальное состояние бывает сложно.

Сегодня я вам расскажу о пяти советах, которые вам помогут проверить двигатель БУ автомобиля буквально за три – пять минут, без каких-либо сложных устройств. Все своими руками. НУ что не будем затягивать давайте начнем.

ЗВУК

Это первый и самый простой способ диагностики мотора. Запустите его и послушайте как он работает. Современные бензиновые моторы, должны работать относительно тихо, особенно если у них есть гидрокомпенсаторы. Если их нет, то работать он может чуть громче.

Однако не должно быть никаких сильных стучащих, звенящих или так называемых «дизелящих» звуков. Если такие звуки проявляются, тогда нужно слушать мотор более подробно (как это сделать у меня уже есть статья).

Стучащий звук, который при нажатии на педаль газа, может исчезать. Говорит о неисправности цепи, или она растянулась, или не работает «натяжитель», либо износились успокоители и т.д. Это не смертельно, но менять нужно срочно, ибо это чревато последствиями.

«Дизелящий» звук, который проявляется и при холостом ходе и при «газовке», может быть причиной износа шатунно-поршневой группы. Например, блока цилиндров (банально образовались задиры), либо износили вкладыши «коленвала». Тут уже состояние серьезнее.

Запомните — исправный силовой агрегат, сильно стучать не будет! А будет работать ровно.

Если не уверены, и слышите что что-то громко стучит, от покупки такого варианта лучше отказаться.

КАРТЕРНЫЕ ГАЗЫ

Тема достаточно большая, и в одной из своих предыдущих статей, я ее что говорится – «разжевал».

Это важная проверка состояния мотора. Здесь я немного напомню, после того как компрессионные кольца изнашиваются, они не могут нормально удерживать компрессию. Большее количество картерных газов может прорываться внутрь картера, соответственно давление растет.

Если открутить крышку головки блока, и положить ее на горловину, не закручивая, эти газы не должны ее опрокидывать. ТО есть она будет немного ходить (подпрыгивать) от потока газов. НО опрокидывать они ее не должны. Значит износ стенок и колец не такой высокий и компрессия внутри мотора в норме.

Также когда вы откручиваете крышку, на рабочем моторе, поднимите ее. НА холостых оборотах и прогретом ДВС, у вас не должно выплескиваться большое количество масла (пару капель, может быть), но не фонтан!

Также, из горловины, не должен идти синий, как из глушителя дым, это говорит о сильном износе колец или стенок блока цилиндров. Если идет слегка белый дымок, это нормально, синий – НЕТ!

ГЛУШИТЕЛЬ

Диагностика ДВС, в этом методе банальная и очень простая. Вам нужно палец, засунуть в трубу глушителя и поводить по стенкам.

Палец будет немного грязный, ибо мотор работает и все же идет процесс сгорания топлива. Также будет немного мокрый, ведь в глушителе есть конденсат. НО не должно быть бархатного черного нагара, который чуть ли не высыпается из трубы. Или чего еще хуже масляного налета (то есть палец будет в масле). Если это есть тогда износ силового агрегата очень сильный и брать его нельзя.

СИНИЙ ДЫМ ИЗ ГЛУШИТЕЛЯ

НЕ белый, не черный (это еще лечится), а именно синий дым. Точнее если посмотреть на него он будет иметь синеватый оттенок.

Такая проверка констатирует, что поршневая группа или стенки блока цилиндров уже изношены. Маслосъемные кольца не снимают со стенок масло или оно прорывается в камеру сгорания, затем сгорает с воздушно-топливной смесью и выходит в глушитель.

Кстати из-за этого ОЧЕНЬ сильно страдает и катализатор. Банально может выйти из строя через несколько тысяч километров.

СОСТОЯНИЕ МАСЛА

НУ и последний пункт в нашей диагностике — это состояние масла.

Вытащите щуп и посмотрите на него. Разотрите масло со щупа на пальцах. Если масло светлое – хорошо, значит – недавно поменяли. Если масло темноватое, но без всяких вкраплений, это нормально. Однако если вкрапления есть бывают черные или блестящие – это не совсем хорошо.

Черные говорят, о плохом масле, возможно, меняли редко, либо лили плохого качества.

Блестящие вкрапления могут говорить об износе стенок блока цилиндров либо о попадании частичек катализатора в масло.

Также стоит открутить крышку головки и проверить внутренности головки блока, посветить туда фонариком, можно включить даже видео со вспышкой. Потом просмотрите это видео, если головка блока более-менее чистая, значит, масло лили хорошее и меняли его чаще. Если там огромный масляный налет, это плохо, говорит о том, что за смазкой мотора следили плохо.

В идеале, позвать человека (или специалиста) у которого есть эндоскоп — специальное оборудование, которое можно погрузить внутрь двигателя. Пусть проведет диагностику, что говорится внутри. Сразу будет понятно, в каком состоянии ДВС. Про эндоскоп я рассказывал, вот ссылка.

Как видите, проверка очень даже простая, сделать сможет каждый (даже новичок), нужно потратить всего 3 – 5 минут (если не торопится), и вы будете знать о моторе многое, даже если у вас нет эндоскопа.

Сейчас видео версия, смотрим.

Вот такой материал получился, я думаю вам было полезно, если понравилось, расскажите своим друзьям, подписывайтесь на канал, а у меня на этом все. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(8 голосов, средний: 4,63 из 5)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector