0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes 190 какой двигатель лучше

Mercedes 190 какой двигатель лучше

Вибрация в движении, Что может быть?

всем привет помагите пожалуйста . меняли двигатель102 в мерседесе 190 в этом двигателе не было на вале который вращает распределитель зажигание кулочка который приводит в работу механический топлевный насос. Вопрос что можно сделать чтобы не менять этот вал. можно ли поставить электрический носос и как это сделать если нет чем можно заменить. огромное спасибо.

Отличная машина! У меня 190 84 года двигатель 2.0 инжектор машина зверь и проблем не доставляет

НУ блин незнаю даже .

Если человеку с авто РЕно 26у.е. в месяц нормально при этом машина почти новая то что будет когда ей будет лет так 8 хотябы .

У меня два мерседеса я на них на обоих меньше тарчу в месяц это уж ТОЧНО. А тут кака я то лушпайка и на неЈ такие деньги вкидывать, та пускай на ней кто то другой ездит.

Народ, все вопросы-ответы по 190му — можете найти в нашем клубе:

все сюда www.201club.com

Нет у меня дизельый двигатель 2 л., но кстати довольно тяговитый и разгоняет хоть и не так как бензин, но всЈ же неплохо.

Да, 5000 енотов за пепелац 92 года — нормально. А он у тебя карбюраторный?

НУ вот сразу и отвечу на данный вопрос, я покупал своЈ чудо два года назад за 5 тыс. убитых енотов, за два года проехал на нЈм 66 тыс км. и сам до сих пор удивляюсь чего она не ломается, ходовая просто сказка не торохтит не скрипит короче как новая. Единственное что я сделал это поменял кольца компресионные, но готовился к самому худшему а оказалось чт оможно обойтись малой кровью и ремонт обошолся не дорого так как кроме колец больше менять ничего не нужно было. Впринципе машиной доволен даже очень покпал у знакомого. И теперь если буду продавать то естественно за 5 не отдам так как мне уже ит ак предлагали за неЈ больше так что думаю что на данный момен такое Авто (а он у меня в идеальном состоянии) будет стоить не менее 6,8 тыс У.Е.

Mercedes 190 (201) 1900г.

Народ! Помогите советом. Уже 2,5 года езжу на Mercedes 123/300D. Машинка отличная, дорогу держит как танк, кужает 8 литров дизеля всего. Салон кожаный, просторный, как гостиная. Но. решил приобрести себе вторую машинку «для города», то бишь поприЈмистей. Естессна кроме Мерседеса альтернатив не вижу, поэтому хочу инджехтурный 190 (201) с 2-2,3 литровым двиглом. Смотрю вот разные варианты, цена разнится на пару штукарей зелени ($4500-6500) за машинки 90-91 года. Но 6 тонн у меня нету. Только 5 есть. Я так думаю, что Мерин — он мерин и есть. Вряд ли за 5 косарей он серьЈзно убитый будет. А? Как думаете?

Хотелось бы поинтересоваться ещЈ у владельцев 190-х, за сколько кто брал свой пепелац и скока отъездил не парясь ходовой и пр. И где вы своЈ чудо покупали?

P.S. Кроме Мурзика машин просто не бывает.

У меня два Мерседеса оба в нормальном состоянии и я ими доволен, Но мне давно нравилась Мерседес Вито и теперь я начинаю присмариваться к этому автомобилю и потихоньку понимаю что кроме ного я больше ничего не хочу. Решил продать одну из своих авто и купить ВИТУ. Посоветуйте пожалуйста что за машина, как в ходу, ремонте, запчасти я знаю что на неЈ дорогие, но меня это не пугает.Я для себя решил что мне нужно из комплектации, но вот по поводу мотора в раздумьях до сих пор ТДИ или просто дизель, говорят да и я сам понимаю что просто дизель дольше ходит и не такой прихотливый в ремонте. Если кто то является владельцем данного авто напишите поподробней можно прямо на мыло:Ostapchyk@freemail.dnepr.net

ребята я с Киева, хочу поинтересоваться предлагают 190 за 3500$, 1989 года — до этого никогда с иномарками дело не имел — у самого ВАЗ 2105 — как вобще машина — разоряет не сильно. заранее спасибо

Согласен полностью с предыдущим хозяином 190 го . У меня тоже 190 мерс собирался продать чуть поездить и потом продать так как брал я его не дорого, и можно так сказать чуть чуть заработать но теперь толи рука не подымается толи просто ЖАЛКо думаю вот когда поламается вот тогда сделаю и продавать начну, а она не ЛОМается ну ни как нехочет а пробег уже как ни как 300000 км. Очень хороший аппарат конечно 180 я на ней не ездил, но тем не менее по трассе можно свободно 130-140 держать, а мне больше и не нужнно впринципе и 120 вполне хватает. Единственный минус сзади мало места для пассажиров если трое то только худые и не в зимней одежде , хотя бул у меня один эпизод в жизни когда нужно было перевести людей и я сказал сколько влезет те и поедут так влезло ни поверите 8 ЧЕЛОВЕК (правда все девушки и студентки худенькие )ВОТ ТАКОЙ ОН МЕРС.

Много чего читал тут у вас но хочу поделиться своим мнением живу в казахстане машина уже 10 лет ходит по нашим дорогам, которые далеки от совершенства. за 10 лет поменял 1 шаровую, рулевые наконечники, 4 саленблока. запчасти конечно дорогие но при таком интервале замены ну и хрен с ним. Салярка любая, не не просто любая а ЛЮБАЯ, тракторная, тепловозная с заправок короче лил чуть ли не из лужи и хоть бы хны. Кто то говорил про динамику, да ерунда это все по трассе мой мерс выдавал 180 кмч. но зачем это нужно по нашим дорогам отлетит все даже на танке не говоря о легковушке 120 кмч вполне достаточно. о комфорте молчу. Как на какомто форуме было сказано мерседес это не машина. это СМЫСЛ ЖИЗНИ. Абсолютно согласен. Машина просто КЛАСС.

Блин ! Тут все пишут, то то поменял то то поламалось то минусы то плюсы. Я что могу сказать про свой любимый автомобиль я езжу уже на нЈм 1.5 года наездил за это время 54000км. за это время поменял только подшибник передней ступицы и всЈ. Хоть и дизель но звуко изоляция такая что когда едешь ничего не слышно ни камней ни ям, ни шума двигателя, даже когда стоишь и всЈ закрыто, и кто то на улице что т оскажет в машине не слышно потому, что очень всЈ плотно закрывается. Короче машиной очень доволен хотел поездить и продать пока свою отремонтирую после ДТП , но понял что продавать я еЈ не могу просто рука не подымится. Как можно продать авто на котром ты каждый божий день ездил (при том что в спортивном стиле люблю) даже не соизволя заглянуть на уровень масла в коробке например и это авто тебя не подводило уже сколько времени.

По ходовым качествам тоже супер дорогу держит отлично единственное что дизель конечноразгоняет нетак как хотелось бы, но зато расход 7л. по городу. ВОТ ТАК.

Ну что же братцы авто любители и авто професионалы 🙂 хочу я Вам сказать об моем (уникальном) авто

брал я его в 1995 году после дорого в обслуживании вольвешника как дар божий кароче говоря брал я Мерс за 10 000 баксюков + оформление 200 $ ну кароче на спидометре было уже 250 000 пробега и я было подумал что прогадал. но .

Читать еще:  В каком автомобиле самый большой ресурс двигателя

сейчас 2005 на спидометре 715 000 е ничего не патерял мерсик как была скорость так и осталась как была подрывистасть так и осталась короче все ГУУУУУУД

что бы еще хотелось добавить .

Машина очень мягкая и при дальних поездках 1000 — 1500 в день усталость от дороги нулевая. едиш как на автосимуляторе. 🙂 супер вообщем.

Ходовая — енто вообще отдельный разговор. если сравнивать с вольво то пол года езды по нашим дорогам равнялось ранее перебору практически всей ходовой теперь же . максимум это замена сален блоков + рулевых тяг .

последний ремонт по хадовой был пройден два года назад.

за все время 10 — лет менял лиш тормозные колодки. два раза менял руливые тяги. один раз передние пружины амартизатора (износ) ну и масло с фильтрами я не считаю 🙂

кароче говоря ребята если вы любите путишествовать или же если вы часто или не очень часто ездите по стране миру и т.д. то 190 лучший выбор .

Обращай внимание на кузов, арки передние задние, пороги, задняя ходовая там большое количество саленблоков ну и конечно двигатель если всЈ более менее в нормальном состоянии то можно брать машина хорошая ходит нормально.

Предлагают за 1800 баксов. Не знаю, брать, или нет. Надо смотреть. Не подскажите, на что обратить внимание?

Ну спасибо конечно, но я не знаю англиского да и меня больше интерисуют отзывы наших лжюдей а не немцев которые даже не знают где колесо прикручивается. И им может машина не подходить потому что у неЈ не удобная ручка которой дверь открывается. Мне бы почитать отзывы людей НАШИХ РОДНЫХ УКРАИНЦЕВ ну или РОССИЯН

шо то никто ничего непишет про мерседесы что такое 7. Что за дела . Почему все такие не активные в этом форуме??7 Я вот решил поделится своими новостями, решил купить себе Мерседес Вито и не знаю про него практически ничего может кто то посоветует или даже предложет данную модель так я не против буду.

Да ещЈ кстати как говорит мой знакомый(хотя я с ним не полностью согласен): Нокиа — не телефон, Ауди — не автомобиль, когда его спрашивают. а что же тогда для тебя автомобиль он говорит что БМВ, а как же МЕРСЕДЕС. ЕГО ОТВЕТ : МЕРСЕДЕС ——ЭТО СТИЛЬ ЖИЗНИ.

Mercedes-Benz W201 190 руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию

с бензиновыми двигателями: M102.910 1.8 л (1798 см³) 109 л.с. / 80 кВт, M102.924 — карбюраторный/ M102.652 — впрыск 2.0 л (1996 см³) 105-122 л.с. / 77-89 кВт, M102.985 2.3 л (2298 см³) 136 л.с. / 100 кВт, M103.942 2.6 л (2597 см³) 166 л.с. / 122 кВт и дизельными OM601.911 2.0-литровыми атмосферным мощностью — 75 л.с. / 55 кВт рабочим объемом — 1997 см³, OM602.911/ OM602.961 2.5 л D/TD (2497 см³) 94-122 л.с. / 69-89 кВт. Подготовка к техосмотру, технические характеристики, особенности конструкции, цветные схемы электрооборудования, контрольные размеры кузова. Мерседес-Бенц 190 с кузовами W201 седан модели выпуска с 1982 по 1993 год читать онлайн, скачать
Видео Mercedes-Benz/Мерседес-Бенц W201 190 замена заднего ступичного подшипника, передней пружины (front coil spring removal)

MB (W201) 190 общая информация (Мерседес-Бенц 190 1982-1993)

Mercedes Benz 190 был выпущен в Европе в конце 1982 года и поступил в Великобританию в сентябре следующего года. Все автомобили отличает традиционный, практичный дизайн и конструкция Mercedes в сочетании с первоклассным изготовлением. Выпускались модели только типа Седан, однако с установкой бензиновых двигателей объемом 1,8 литра, 2.0 литра, 2,3 литра и 2,6 литра или 2.0 литровыми, 2,5 литровыми дизелями без турбонаддува и с турбонаддувом.

Все двигатели являются хорошо зарекомендовавшими себя двигателями, которые применяются на многих автомобилях Mercedes. Двигатели являются четырех цилиндровыми (2.0 и 2.3 литра бензиновые двигатели), пятицилиндровые (2,5 литра дизельные двигатели) или шестицилиндровые двигатели (2.6 литра бензиновые) с верхним расположением распределительного вала, расположенным вдоль автомобиля, с коробкой передач, закрепленной сзади. Автомобили оборудуются механическими и автоматическими коробками передач. Все модели имеют полностью независимую подвеску как спереди так и сзади.

Автомобили оснащаются широким выбором стандартного и дополнительного оборудования, включая центральный замок, электрические стекло подъёмники, электрический привод люка крыши, анти блокировочную систему торможения (АБС) и надувные подушки безопасности, что удовлетворяет широкий спектр вкусов. На некоторые модели устанавливается система кондиционирования воздуха и система управления сцеплением с дорожным покрытием. Если выполнять регулярное обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя, автомобиль должен показать себя надежным и очень экономичным. Моторный отсек так хорошо спроектирован, что большинство точек обслуживания, требующих частого внимания, является легко доступным.

Ваше руководство по эксплуатации Mercedes 190
Цель данного руководства состоит в том, чтобы помочь Вам использовать Ваш автомобиль наилучшим образом. Этого можно достичь несколькими путями. Руководство поможет Вам решить какая работа должна быть сделана (даже если Вы решите проделывать эту работу на станции технического обслуживания). Руководство даёт информацию по текущему обслуживанию автомобиля и позволит определить логический порядок действий и проверок, если вдруг проявится неисправности автомобиля. Однако, мы надеемся, что Вы сможете воспользоваться руководством, чтобы выполнить ремонт самостоятельно. В простых случаях это может быть сделано даже быстрее, нежели при обращении на станцию. Ведь в последнем случае Вам придется посещать ее дважды — оставить машину там, а затем получить обратно. Кроме того, Вы сэкономите деньги, которые пришлось бы заплатить за содержание штата механиков и руководителей станции. В руководстве имеются необходимые иллюстрации и описания, способствующие лучшему пониманию устройства машины и выполняемых действий. Некоторые действия для еще большей ясности изображены в пошаговой последовательности.

Мерседес 190E 2.3-16 w201 мировой рекорд

Все мы слышали о феноменальной надежности старых Мерседесов, но не все из нас знают что в своё время одна модель данной компании установила аж целых три рекорда скорости и надежности. Имя этой модели Mercedes w201, в простонародье – 190.

В период с 13 по 21 августа 1983 года на юге Италии на кольцевом гоночном треке NARDO состоялся рекордный заезд трёх автомобилей Mercedes-benz 190e w201 и объёмом двигателя 2.3 литра. Целью заезда было доказать качество модели 210 кузова, в частности модификации 2.3-16. Сама же презентация 2.3-16 публики состоялась уже в сентябре 83-го на автосалоне во Франкфурте.

Что же из себя представляла модель 190E 2.3-16 w201?

2.3-16 – это топовая модификация 190 сродни сегодня заряженным AMG. Под капотом был установлен феноменально надёжный и ультрасовременные на то время мотор m102 983 который разрабатывался со специалистами компании Сosworth.

Кстати двигатель этой компании устанавливались на болидах Формулы 1. Отличие от стандартного m102 который ставился на подавляющее количество 190 главным образом крылось в головке блока спроектированной специалистами Сosworth которая имел не по два, а по 4 клапана на цилиндр, 2 впускных и 2 выпускных, а также оснащалась двумя распределительными валами вместо одного. Преимущества такой головки блока заключалось в лучшей наполняемости цилиндров при высоких оборотах коленчатого вала, что в свою очередь отражалось на мощности мотора.

В результате отдача мотора достигла впечатляющих 185 лошадиных сил и это при том, что стандартный двухлитровый 8-ми клапанный 190 выдавал лишь 122 лошадиных сил. Немалую роль прибавки мощности сыграли и равнодлинный выпускной коллектор который позволит максимально эффективно удалять из цилиндров отработавшие газы и увеличены до 2,3 объём цилиндра. Стоит также отметить что 4-х клапанная схема была действительно в диковинку на серийных автомобилях тех лет и пришла к ним из гоночного мира. На этом доработки и модификации 2.3-16 не заканчивались: топовую версию можно было распознать по специфическому аэродинамическому обвесу, доработанному интерьеру, 70 литровому бензобаку, а также по блокировке колесного дифференциал и системе SLS которая поддерживала постоянно дорожный просвет под задней осью автомобиля.

Читать еще:  Что такое принцип действия двигателя постоянного тока

Мировой рекорд Mercedes 190E 1983 года

Целью данного мероприятия было доказать высокий уровень надежности новой модели компании. Для этого были взяты три автомобиля, вышеописанной модификаций и перед ними была поставлена просто грандиозная задача – преодолеть гигантское расстояние в 50000 км без поломок со средней скоростью не менее 200 километров в час.

Задача практически титаническая, чтобы её выполнить серийные машины были слегка модернизированы: были сняты зеркала установлен бензобак с увеличенным объемом, в дневное время фары закрывали специальными колпаками, а за решеткой радиатора была установлена специальная сетка чтобы предотвратить загрязнение насекомым. Кроме того кузов был занижен на полтора см а нижняя губа переднего бампера увеличена на 2 см. Был также снят гидроусилитель руля и авто были оснащены системой выравнивания передней подвески с целью поддерживать дорожный просвет на нужном уровне на протяжении всего этапа. Никаких ухищрений по части мотора предпринято не было. По расчётам инженеров автомобили должны были достичь рубежа в 50000 км во второй половине дня, при условии отсутствия поломок, своевременных заездов на пит-стоп и хорошего самочувствия гонщиков. Каждый пит-стоп должен был занимать не более 3 минут и 5 секунд дабы соблюсти среднюю скорость заезда минимум 240 км/ч.

Утром 13 августа 1983 года стартовал рекордный высокоскоростной заезд и машины понеслись практически без остановочный путь длиной в 50000 км. К сведению данные расстояние на целых 10.000 км превышает расстояние вокруг земного шара.

Почему практически без остановочный путь?

Всё дело в том что машина не может двигаться вечно, ведь у неё:

заканчивается топливо, стираются шины и устают пилоты. Поэтому через каждые два с половиной часа непрерывной работы машины заходили на специальный пит-стоп для дозаправки и смены водителя в течение 20 секунд. Кроме того в связи с гигантской нагрузкой задние шины приходилось заменять каждые 8500 км а передние каждые 17000 км. На эти действия выделялось от 5 минут. За это время меняли колёса, заправляли автомобиль, проходили замену масло-топливные и масляные фильтра, тормоза, а также проверяли зазоры клапанов.

Это было поистине впечатляет зрелище и очевидные доказательства триумфа 201 кузова. Чтобы хотя бы представить масштаб нагрузок на детали мотора стоит упомянуть что практически всё время в пути 190-е двигались практически с предельной скоростью 250 км/ч на 5 передаче при сумасшедших 6000 оборотов коленчатого вала в минуту и всё это в течение приблизительно 200 часов. Пусть вас не удивляет возросшая по сравнению с базовым 2.3-16 максималка. Она была только за счёт вышеуказанных доработок, а также за счет слегка изменённого передаточного числа редуктора так, чтобы коробка сцепления и мотор были на 100% стандартными.

Результаты заезда

Магия цифр говорила о том, что ровно за 201 час 39 минут и 43 секунд после старта два автомобиля из трёх завершили этап 50000 км. При этом не использовали возможность смены некоторых запчастей, которые было разрешено заменить по условиям заезда. Ни одной смененной запчасти! Уже только это способно удивить. Несмотря на гигантские нагрузки моторы работали идеально ровно и ничто в автомобилях не требовало абсолютно никакого ремонта. 3-й же 190 был остановлен на 3 часовой пит-стоп из-за поломки рычага ротора распределителя зажигания. Эта пустяковая запчасть стоила всего несколько центов. Её нельзя было менять по условиям проведения заезда. Но можно было восстанавливать, после чего машина благополучно завершила этап.

За время этого легендарного заезда было установлен аж целых три мировых рекордов:

  • 25000 км со средней скоростью 247,5 км/ч
  • 25000 миль — при средней скорости в 247,7 км/ч
  • 50000 км при средней скорости 247,9 км/ч

Помимо трёх мировых рекордов было установлено еще и 9 рекордов класса.

Этот заезд делает 190 действительно легендарной машиной и настоящим шедевром автомобилестроение.

О двигателях Mercedes-Benz W124 + отзывы владельцев

Немного истории: Обзор двигателей Mercedes-Benz W124

Автомобили Мерседес в кузове W124 выпускали в Германии с 1984 по 1996 год. В момент своего дебюта на автосалоне в Севилье W124 был представлен широкой публике с семью типами различных двигателей. Это модели: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Наличие буквы «Е» после цифр в названии модели бензинового авто в то время обозначало, что движок инжекторный. В 1993 году все семейство мерседесов в этом кузове стало именоваться Е-классом и буква передвинулась в начало названия модели. Двигателей с карбюратором больше не выпускалось, и обозначать разницу дополнениями в названии нужды больше не было. У дизельных вариантов модели пропала маркировка «D». На смену ей пришло дополнение в виде DIESEL, или TURBODIESEL.

В 1987 году в линейку двигателей дополнительно добавился 300D TURBO, а через год 200E и 250D TURBO.

В 1989 году вся серия дизельных двигателей была доработана с учетом требований программы «Дизель-89». В конструкции двигателя были обновлены предкамеры, и появился новый топливный насос. В результате, дымность выхлопа снизилась на 40%.

В 1990 году во всех вариантах кузова модели стал доступен 3.2 литровый бензиновый двигатель М104. В этом же году увидела свет модель 500Е с двигателем объемом 5 литров и мощностью 326 л.с. (Волчок)

В 1992 году сильно обновилась линейка бензиновых двигателей. В конструкции появилось по 4 клапана на цилиндр, при этом вместо конструктивно старых инжекторов была установлена новая электронная система впрыска топлива. В итоге, у всех бензиновых агрегатов выросла мощность, увеличился крутящий момент, понизился вредный выхлоп. Тогда же стала доступна новая версия 400E, комплектовавшаяся 4,2 литровым двигателем (коробка передач, разумеется, автоматическая). В конце 1992 года начали обновляться и дизельные движки. Моторы с пятью и шестью цилиндрами получили по 4 клапана на цилиндр. Движки с четырьмя цилиндрами и турбированные дизели, по-прежнему, имели два. Обновление улучшило показатели мощности двигателя и его крутящего момента, снизило расход горючего и показатели вредности выхлопа. Мотор у дизельных версий, как и у бензиновых, стал комплектоваться штатным катализатором.

Рассмотрим подробнее каждую модель двигателей использовавшихся на семействе W124.

Бензиновые

Появился в 1980 году и производился вплоть до 1993 года, пока его не заменил М111. Это был четырехцилиндровый двигатель под бензин.

Выпускался и в карбюраторном и в инжекторном варианте.

Устанавливаемый на W124, карбюраторный двигатель имел маркировку M102.924. Объем — 2,0 литра, мощность — 109 л.с, крутящий момент – 170 Нм. Устанавливался на W124 с 1984 по 1990 год (модель имела маркировку 200 и 200Т для S124)

Ставящийся в инжекторном варианте на W124, этот мотор имел маркировку M102.963. Объем этого движка – 2.0 литра, мощность – 122 л.с, крутящий момент – 178Нм. Устанавливался с 1988 по 1992 год (маркировка автомобиля — 200E)

Этот же двигатель комплектовал W124 в варианте M102.982. Объем – 2,3 литра, мощность – 136 л.с, крутящий момент – 205 Нм. Устанавливался с 1986 по 1992 год (маркировка автомобиля 230Е)

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Выпускался в разных вариантах модернизации с 1985 по 1993 год.

М103Е26 – объем 2,6 литра. Модель W124 с таким мотором маркировалась как 260Е

Читать еще:  Датчик оборотов шагового двигателя

М103.940 устанавливался с 1985 по 1992 год. С катализатором имеет мощность в 160 л.с. при 200 Нм. и без катализатора в 166 л.с. и 220 Нм.

М103.943 (1986 – 1992 гг) то же самое, но для W124 4Matic

М103Е30 – объем 3.0 литра. Модель W124 с таким двигателем маркировалась как 300Е

M103.980 устанавливался на W124 в 1985 году, не имел катализатора. Мощность – 188 л.с, крутящий момент – 260Нм

M103.983 устанавливался на W124 с 1985 по 1993 год. В этом варианте несколько выросла степень сжатия – до 9,2. В варианте с катализатором мощность составляла 180 л.с. с крутящим моментом в 250 Н.м, в варианте без катализатора те же 188 л.с. и 260Нм.

M103.983 – то же самое что и M103.983 – но в варианте полноприводной W124 4Matik.

Двигатели М102 и М103 весьма надежны и в нормальных условиях эксплуатации, при правильном и своевременном техническом обслуживании спокойно проходят по 500 и более тысяч километров.

Болячки: из проблем можно выделить частый засор в форсунках и, как следствие, нестабильность в работе движка. Форсунки, желательно, регулярно проверять и при необходимости менять. В таких моторах часто текут сальники коленвала и прокладка передней крышки. Маслосъемные колпаки лучше всего менять каждые 100 тыс. км. пробега, иначе будет расти расход масла. У этих моторов довольно слабая цепь ГРМ и звездочки привода. Как правило, они изнашиваются за 100-150 тыс. км. и требуется их ремонт.

Шестицилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1990 по 1996 год.

M104E28 – объем 2,8 литра, мощность 193 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 270 Нм. Модель Е280 (1993 – 1996 гг) У модели 280Е (1992-93 гг) – мощность 197 л.с. (5800 об в мин), крутящий момент 265 Нм.

M104E30 – объем 3,0 литра, мощность 220 л.с. (6400 об в мин), крутящий момент 265 Нм. Модель 300Е-24 (1993 – 1996 гг)

M104E32 – объем 3,2 литра, мощность 220 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 310 Нм. Модель 320Е и Е320 (1992 – 1997 гг)

М104 отличная и уравновешенная модель двигателя. Но и он имеет некоторые врожденные дефекты. Возможна протечка масла из-под головки блока цилиндров, а так же по корпусу теплообменника у масляного фильтра. Все проблемы решаются заменой уплотнений. Двигатель несколько склонен к перегреву, как, впрочем, и все рядные шестерки. Соответственно, владельцу надо обращать особое внимание на чистоту радиатора. Еще одна распространенная неисправность – поломка вискомуфты. Она тоже может вызвать перегрев.

Четырехцилиндровый бензиновый инжекторный двигатель. Использовался для W124 в разных вариантах модернизации с 1992 по 1995 год.

M111E20 – объем двигателя 2.0 литра, мощность 136 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 190 Нм. Модель 200Е (1992 – 1993 гг) и Е200 (1993 – 1995 гг)

M111E22 – объем двигателя 2.2 литра, мощность 150 л.с. (5500 об в мин), крутящий момент 210 Нм. Модель 220Е (1992 – 1993 гг) и Е220 (1993 – 1995 гг)

Пожалуй, один из самых удачных двигателей того времени. Из недостатков можно отметить частую течь масла из за износа прокладки головки блока цилиндров – лечится заменой. При большом пробега может наблюдаться потеря мощности. Проблема решается заменой воздухомера, который начинает плохо работать через 100 тыс. пробега. Двигатели М111 довольно шумные. Часто приходится менять свечи зажигания. Помпу приходится менять каждые 100 тысяч.

8-ми цилиндровый бензиновый двигатель. Устанавливался в кузов W124 с 1990 по 1997 год. Это двигатель с алюминиевым блоком цилиндров. В его конструкции легкосплавные поршни и кованые шатуны. Имеет два распредвала и две головки с 16 клапанами на каждой.

M119 4.2л — мощность 275 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 400 Нм. (3900 об в мин). Модель 400Е (1992 – 1993 гг) и Е400 (1993 – 1997 гг)

M119 5.0л — мощность 322 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 479 Нм. (3900 об в мин). Модель 500Е (1990 – 1993 гг) и Е500 (1993 – 1997 гг)

M119 6.0л — мощность 376 л.с. (5700 об в мин), крутящий момент 580 Нм. (3900 об в мин). Модель Е60 AMG (1995 – 1997 гг)

Большой мощный двигатель для любителей стремительной езды. При большом пробеге мотора может возникнуть стук, который издают гидрокомпенсаторы, при недостаточном поступлении к ним масла. Лечатся эти неисправности , заменой пластиковых коннекторов подвода масла. Цепь ГРМ приходится менять каждые 100-150 тыс. км. пробега. В целом двигатель надежный и мощный. При хорошем уходе имеет ресурс порядка 500 тыс. км.

Дизельные

OM601. Четырехцилиндровый двигатель под дизель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 72 л.с. (4200 об в мин), крутящий момент 130 Нм. (2800 об в мин). Модель 200D (1984 – 1992 гг)

OM602. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 90 л.с. Модель 250D (1984 – 1992 гг)

OM603. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1984 по 1992 год. Мощность двигателя 109 л.с. (4600 об в мин), крутящий момент 185 Нм. (2800 об в мин). Модель 300D (1984 – 1992 гг)

OM604. Четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 2,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 94 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 150 Нм. (3100 об в мин).

OM605. Пятицилиндровый дизельный двигатель объемом 2,5 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 111 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 170 Нм. (3000 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 148 л.с. и крутящий момент в 208 Нм.

OM606. Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 3,0 л. Устанавливался на W124 с 1993 по 1996 год. Мощность двигателя 134 л.с. (5000 об в мин), крутящий момент 210 Нм. (2200 об в мин). В варианте турбодизеля имел мощность 174 л.с. и крутящий момент в 330 Нм.

Отзывы владельцев

Вот некоторые отзывы тех владельцев, кто предпочитает старенькие W124 новым корейцам, или отечественным автомобилям:

Уровень комфорта даже у самого старого Мерседеса W124 намного лучше чем у большиства современных дешевых авто – пусть не обижаются на меня их владельцы. Если, не дай бог, случиться попасть в ДТП, предпочту быть в 124 ом. Расход по горючке – 11-12 литров. Кузов пришлось слегка подлатать и подкрасить. Привел машину в порядок и наблюдаю в зеркала, как люди оборачиваются мне в след – ведь 124 это я классика!

Езжу на 230Е 92 года выпуска. Влюбился в авто, со второго взгляда. По ходовой вопросов вообще никаких, но текут ГУР, помпа, масляный датчик. При покупке обязательно смотрите кузов, дороже всего его восстанавливать.

Пишу о бывшей, к огромному сожалению, машине. Е320 95 г.в. Покупал немного битую. Полностью восстановил. По сравнению с предыдущей бехой с 3,2 движком, эта оказалась просто зверь! Жаль, но пришлось продать. Пусть на меня не обижаются все поклонники Мерседесов, но МБ в 124 кузове был лучшим в этом классе автомобилей. Конечно, это только мое мнение..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector