1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes не заводиться двигатель

Не заводится мерседес актрос

Стартер крутит — не заводится

Если стартер грузового Mercedes Atego при повороте ключа в замке зажигания вращается, но при этом мотор не подает никаких признаков “жизни”. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности электрики могут быть как описанные раньше, кроме причин связанных со стартером и его цепями, дополнительно следующие причины:

  • Поломка топливного насоса высокого давления (ТНВД)
  • Отсутствие солярки в баке
  • Механическая поломка двигателя
  • Засорение топливопроводов
  • Выход из строя обратного клапана
  • “Завоздушивание“ топливной системы
  • Неисправность свечей накала
  • Механические неисправности форсунок
  • Засорение топливного фильтра

Не крутит стартер Атего

Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причины могут быть следующие:

  • Механическая неисправность двигателя
  • Выход из строя замка зажигания
  • Отсутствие “массы”
  • Поломка блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание шины КАН
  • Выход из строя блока управления двигателем
  • Обрыв или замыкание жгута проводки
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Выход из строя главного реле грузового автомобиля
  • Выход из строя АКБ
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Неисправность стартера
  • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки

Атего не заводится в мороз

На улице настоящий зимний мороз и ожидать звонков долго не пришлось. Поломки типичные для морозов — залипание стартеров и как следствие не запуск автомобиля или некачественная солярка, залитая в бак опрометчивым водителем. Первым просит о помощи Мерседес Атего. Не крутит стартер, и даже замененная деталь не вывозит из положения. При выезде мастером выясняется банальное — «авось» сторонней фирмы, перебиравшей стартер клиенту ,что вылилось в потерянном времени для клиента. Пропайка контактов силовых «пятаков» стартера на Атего выполнена крайне неудачно и с нарушениями технологического процесса, поэтому образовавшаяся внутри стартера влага из теплого помещения моментально превращалась в лед, и стартер вновь становился не рабочим на холоде. Кстати внутри помещения стартер крутил и работал прекрасно). После совершенно правомочного и конкретизированного совета мастера о правильной пропайке контактов стартера, Mercedes-Benz Atego наконец то завелся и вместе с отмучившимся водителем, расплатившись за выезд и правильно проведенную диагностику — умчал в пыли первой январской вьюги, куда то в северную сторону от Москвы.

Mercedes не заводиться двигатель

    • Сообщений:8
    • Предупреждений:

    Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

    Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

    Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

    Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

    При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

    Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

    Синхронизация чип ключа Мерседес.

    Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

    В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».

    Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

    Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

    Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

    Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

    2.Крышку над элементами отожмите.

    3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

    4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

    Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

    Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

    1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

    2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

    3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

    4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

    Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

    Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.

    Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.

    10 причин, почему автомобиль отказывается заводиться: список

    Если машина не заводится, в первую очередь ищите причину здесь: Топ-10 поломок

    Сегодня автомобили оснащены всевозможными датчиками, которые отражают состояние внутренних «органов» машины и своевременно подают сигнал о неисправностях. Благодаря этому многие автомобилисты избавлены от необходимости ежедневной рутины: проверки уровня масла вручную, «ковыряния» и проверки состояния прочих систем автомобиля. Но, несмотря на такие положительные изменения в технологиях, остается ряд факторов, которые необходимо контролировать зорким взглядом ввиду того, что недосмотр может привести к поломке, в том числе серьезной, из-за которой автомобиль в один прекрасный момент не захочет заводиться самостоятельно.

    Несмотря на то что электронные системы управления и индикации значительно шагнули вперед, ключевые компоненты автомобиля остались прежними, поэтому вне зависимости от марки автомобиля первым делом стоит проверять его основные системы.

    Разрядился аккумулятор

    Это, наверное, основная причина, почему машина вдруг перестала заводиться, особенно в холодное время года. Если батарея разряжена полностью, двигатель не запустится, хотя стартер еще может вяло вращаться на оставшемся небольшом токе, но толку от этого уже не будет.

    Разрядиться аккумулятор может по ряду причин:

    • оставили фары включенными на всю ночь;
    • ударили сильные морозы, и ваш старенький аккумулятор не выдержал;
    • плохое прилегание контактов;
    • батарея уже старая и не выдерживает нагрузок.

    Чтобы выявить причину, достаточно визуально осмотреть батарею. Если налицо окисленные клеммы, их нужно почистить. После процедуры провода вновь ставятся на место. Чаще всего это простое действие вновь позволит без труда запустить автомобиль. Если нет – время отправляться в магазин за новой АКБ.

    Читать еще:  Где находится датчик температуры двигателя шевроле лачетти

    Генератор

    Если вышел из строя генератор, то аккумулятор автомобиля не сможет полноценно подзаряжаться, а значит, не сможет выдавать номинальный ток. Для начала проверьте состояние ремня привода. Если он износился или провис, достаточно будет заменить элемент, чтобы восстановить работоспособность системы.

    Обычно, если у генератора возникла поломка или порвался ремень привода, на приборной панели загорается индикатор. Впрочем, если произошел обрыв приводного ремня, это вы сможете почувствовать самостоятельно по отключению ГУР и помпы насоса системы охлаждения (температура моментально поползет вверх. В этом случае незамедлительно остановитесь в безопасном месте и заглушите двигатель).

    Но если система все же функционирует, хоть и плохо, лампочка может не загореться. В этом случае нужно обратить внимание на то, как работает автомобиль – медленный запуск стартера и приглушенный свет фар свидетельствуют о том, что с генератором не все в порядке. Но самый простой вариант узнать, все ли хорошо с генератором на современном автомобиле (если на нем установлен соответствующий датчик), – посмотреть на приборной панели на данные вольтажа. Должно быть 14 вольт.

    Стартер

    Лет 60-50 назад стартер автомобиля запускался вручную («кривой» стартер) после тщательной проверки всех систем автомобиля. Развитие технологий позволило создать электрический стартер, который с течением времени стал более надежным и простым в эксплуатации. Но, несмотря на это, данный механизм может выйти из строя, особенно если эксплуатируется уже достаточно давно. Автомобиль при сломанном стартере не заведется. При этом под капотом при попытке запуска можно будет услышать характерный щелчок.

    Причин поломок стартера множество – от заводского брака до неправильной эксплуатации автомобиля. Во втором случае одна из причин поломки – попадание воды в устройство во время мойки машины. Поломка стартера может произойти также, если слишком долго удерживать ключ в положении «Старт», ожидая, что двигатель все же заведется.

    Свечи зажигания

    Свечи зажигания – важные элементы, обеспечивающие стабильный запуск автомобиля. Усовершенствованный механизм позволил продлить срок службы свечей, которые способны отлично работать без замены даже на большом пробеге автомобиля.

    К сожалению, многие автовладельцы забывают о замене свечей зажигания по техрегламенту (порядка 100.000-160.000 км). О чем они думают? Непонятно. Может, надеются, что свечки проработают вплоть до утилизации автомобиля?

    Из-за этого «авось» периодически случаются ситуации, когда владелец не может завести машину только потому, что вовремя не проверил состояние свечей и они банально вышли из строя.

    Еще один вариант, почему двигатель вдруг не заводится, – это залитые свечи. Такое иногда случается. Чтобы исправить ситуацию, нужно свечи зажигания выкрутить, просушить и продуть. После таких действий обычно автомобиль стартанет.

    Воздушный фильтр

    Чистый воздух необходим для стабильной работы автомобиля. На любом автомобиле обязательно устанавливается воздушный фильтр, который очищает поступающий воздух от пыли и прочей дорожной грязи, которая летит навстречу во время движения. Если вовремя не менять фильтр, поток воздуха на входе затрудняется. Вследствие этого в камере сгорания бензин не может эффективно воспламеняться, а значит, запуск автомобиля станет сложной задачей. Для решения нужно купить новый фильтр и заменить. О том, как это сделать, можно почитать здесь:

    Одновременно с этим обязательно проверьте состояние воздухозаборников и воздуховодов. Они тоже могут быть забиты пылью и грязью. Если же эти системы в отличном состоянии, проконтролируйте патрубки. Если они повреждены, двигатель также будет испытывать проблемы с запуском.

    Топливный фильтр

    Топливо – необходимый элемент, который позволяет автомобилю передвигаться. К сожалению, качество топлива сегодня не отличается высокими показателями. Чтобы двигатель не засорился раньше времени от попадающих внутрь примесей, на входе устанавливается топливный фильтр, который эффективно очищает бензин от всех «лишних» элементов, по-простому – от грязи.

    Со временем примеси накапливаются на стенках топливного фильтра и не позволяют проходить бензину в двигатель в нужном объеме. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30-65 тыс. км пробега. Если не сделать это вовремя, все меньше топлива будет попадать в камеру сгорания, а значит, пуск двигателя станет затруднен. В определенный момент можно столкнуться с ситуацией, когда автомобиль попросту не заведется.

    Топливный насос

    Топливный насос – это система, которая подает топливо в камеру сгорания, обеспечивая стабильный запуск автомобиля. Если насос неисправен или просто обладает слабой мощностью, запустить автомобиль будет проблематично или даже невозможно. Судить о том, что возникла неисправность в насосе, можно при запуске двигателя. Если в первые несколько секунд из-под капота раздается нехарактерный шум, а автомобиль запускается достаточно тяжело – пора ехать к мастеру и осматривать состояние топливного насоса.

    Понять, что неисправен именно топливный насос, можно, если снять его шланг и попробовать подкачать топливо. Если бензин не идет, стало быть, проблема действительно в насосе.

    Отсутствие топлива

    Владелец автомобиля всегда должен контролировать уровень горючки в топливном баке и своевременно доливать бензин или дизель. Но слишком быстрый ритм жизни, постоянные стрессовые ситуации могут привести к тому, что автомобиль не заводится из-за банальной причины – в баке нет топлива. Причина эта одна из самых анекдотичных, но на самом деле встречается не так редко. Обязательно проверьте уровень топлива по индикатору, прежде чем выезжать на трассу. Ели ваш топливомер врет, замените его. Это важный датчик.

    Замок рулевого колеса

    Современные автомобили могут быть оборудованы различными вспомогательными системами. К ним относится и противоугонная система, блокирующая руль после отключения питания, которая устанавливается на рулевое колесо с завода. Из-за сбоев в работе системы может возникнуть такая ситуация, когда владелец машины вставляет ключ в замок зажигания, но не может его повернуть.

    Суть в том, что при извлечении ключа из замка зажигания противоугонная система блокирует рулевое колесо. Если во время парковки рулевое колесо было повернуто вправо, то есть вероятность, что система активировала режим блокировки. Для решения проблемы можно попробовать покрутить рулевое колесо вправо, влево и одновременно с этим попытаться запустить двигатель. При таких одновременных действиях противоугонная система обычно разблокируется, позволяет беспрепятственно завести автомобиль.

    Система безопасности или иные электронные системы автомобиля

    Современные электронные системы позволяют облегчить жизнь владельцам автомобиля. Система автозапуска, система удаленного пуска двигателя – все это позволяет экономить время, особенно утром. Но есть у таких элементов и негативные стороны. В случае сбоя в работе электроники автомобиль может не завестись.

    Читать еще:  Что означает слово реверс в асинхронном двигателе

    Это одна из сложнейших проблем, которые возникают у владельцев, поскольку самостоятельно решить задачу или заменить вышедшие из строя компоненты попросту не получится (речь идет о рядовом автомобилисте, а не об автослесаре). Поэтому, прежде чем навешивать на своего железного коня доп. системы, подумайте, нужны ли они вам и достаточно ли надежны? То же касается опций с завода.

    Mercedes ML 270 CDI (W163) 5дв. внедорожник, 163 л.с, 5АКПП, 2001 – 2005 г.в. — трудный запуск горячего двигателя

    Причины плохого запуска на горячую

    По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

    -Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
    -Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
    -Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

    Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

    Узлы которые могут стать причинами проблем

    -Некачественное топливо, испарение его легких фракций
    -Неисправный датчик охлаждающей жидкости
    -Датчик положения коленвала
    -Датчик массового расхода воздуха
    -Топливные форсунки
    -Топливный насос
    -Топливный насос высокого давления
    -Регулятор холостого хода
    -Регулятор давления топлива
    -Система холостого хода дизеля
    -Модуль зажигания

    Почему глохнет прогретый двигатель

    Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

    -Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

    -Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

    -Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

    -Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

    -Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

    Не заводится на горячую инжекторный двигатель

    Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

    -Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
    -Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
    -Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
    -Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
    -Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
    -Регулятор холостого хода (РХХ).
    -Регулятор давления топлива.
    -Модуль зажигания.

    Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

    К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

    -Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
    -Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
    -Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
    -Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
    -Система холостого хода дизельного двигателя.
    -Регулятор давления топлива.
    -Модуль зажигания.

    Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

    Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

    Mercedes не заводиться двигатель

    Наверное, история стара как мир: бывает, заведется с 1 раза, со 2. или даже 7-го. Абсолютно рандомно. Не зависит от того, сколько машина простояла или проехала. Закономерности нету.

    Время заводки тоже разное. Бывает, с пол оборота: тых-тых-тых и врум! А бывает где-то по середине, а то и в конце. Иногда, во время заводки, кажется что вот-вот заведется. Но почему-то не «схватывает», что-то проскальзывает и всё. А бывает, что во время этих проскальзываний и заведется.
    Не знаю, как-будто топлива ему не хватает что-ли. Это лишь предположение.

    Завоздушивание? Колечки были поменяны, желтенькие топливные трубочки тоже. Топливный фильтр даже от Цешки ставили, от пассата варганили, вообще какую-то «приблуду» ставили, чтобы полностью исключит вариант с завоздушиванием в районе топливного фильтра.

    Читать еще:  Lexus lx 570 работа двигателя

    Диагностика ничего не показывает: типа все норм, форсунки, давление и прочее. «Спецы» разводят руками или предполагают, но так можно и всю машину перебрать. Иначе бы в сервис не обращался.

    Может, есть кто с Бреста и подскажет нужного человека, который действительно спец по дизельным лупатым?)
    Проблеме уже наверное, года 1,5. Просто устал. Как и покупать/подзаряжать постоянно аккум.

    Универсал, 2002 г.в.

    __________________________
    Автомобиль: w210
    Откуда: беларусь

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Хм, который под номером 9?
    http://www.mb-e.ru/w210/img/148.jpg
    По-моему, его ни разу не трогали или там зацикливали внимание.

    Точно меняли датчик давления топлива под номером 7, когда плавали обороты на холостых. Помогло.

    Насчет СТАРА, вроде подключали какой-то девайс и выводили данные на ноутбук: там показ ошибок и последующее их стирание. Но я уточню.

    Спасибо большое за ответ!

    __________________________
    Автомобиль: w210
    Откуда: беларусь

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    М-м-м, если №7 — это клапан регулятор, тогда точно не в нем дело, ибо он менялся. Т.к. раньше плавали обороты на холостых и его замена на новый помогла.

    На диагностику ездил раз 7 — и никто не может сказать в чем проблема, ибо все норм.
    Даже начали предполагать, что может дело в ключе-рыбке — типа сигнал плохой проходит из-за неё.

    Да, забыл сказать, машина любит пускать черный дым при, вообщем-то, слабой подгазовке. Его становится еще больше, когда начинаешь сдавать назад. егр и коллектор следующий за ним чистились, но эффекта какого-то не дало.

    Я вот думаю, может есть связь между плохой заводкой и черным дымом.

    __________________________
    Автомобиль: w210
    Откуда: беларусь

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Насчет дыма, такие ошибки выдал в прошлом году:

    P1403 — Обратный подвод выхлопных газов не достигнуто минимальное значение.

    P0100 — Измерит. массы или кол-ва воздуха. Напряжение слишком низкое.

    P1222 — Датчик положения педали газа 1. Напряжение слишком высокое.

    Я думаю временно найти и поставить с другой машины клапан ЕГР. Читал отзывы, как одним чистка клапана не помогала, но замена на другой — да.

    Кстати насчет клапана-регулятора. Есть шанс, что год назад моему отцу продали китайскую подделку. Их выпускают только мерседес и бош. Мерсовский наш старый, а вот логотипа Боша на регуляторе я так и не нашел. Хотя он должен быть.

    __________________________
    Автомобиль: w210
    Откуда: беларусь

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    FALLEN, вы оказались правы — похоже, дело в клапане-регуляторе оказалось.

    Вчера ездил с Бреста в Кобрин. Там есть ребята, у которых в большом ангаре есть б/у запчасти ко многим моделям мерседеса от разборок.

    Начали мы сразу с регулятора. Оказалось, что мой клапан вполне себе фирмы БОШ, не подделка. Ладно, говорю, всё равно поищите ваш. Принесли оригинальный мерсовский. Вставили — завелся с первого раза, заглушили, опять заводим. А он не заводится — и так 4 раза подряд. Ставим обратно наш — завелся.

    Ребята сказали, что у них еще есть один клапан, типа он 100% нормальный, только недавно привезли и всё такое. Принесли — тоже оригинальный мерсовский. Ставим: завелся с первого раза раз, два, три. Характер заводки быстрый: в начале, а не в конце как бывало часто.

    Ставим наш Бошевский — не так, опять бывает с первого раза или со второго и либо в начале, либо в конце. Ставим тот второй мерсовский (первый мы не ставили уже и отдали обратно), все с первого раза и быстро.

    Махнули рукой, взяли его за 50$ (заодно купили и поменяли еще датчик положения педали газа, а то ошибку P1222 давал).
    Сегодня утром машина все так же завелась с первого раза и быстро, что, похоже, ознаменовало собой конец моих мучений) В следующий раз покупать буду только новый и только оригинальный регулятор фирмы Мерседес, пусть он и стоит почти в 2 раза дороже Бошевского (где-то 3 млн)

    Еще они сказали попробовать сделать какую-то ультразвуковую чистку бошевского регулятора — может помочь сделать его нормальным. Стоит ли? Это безопасная процедура? Если да, то может и мерсовский почистить — он, как-никак, б/у.

    __________________________
    Автомобиль: w210
    Откуда: беларусь

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Недолго длилась песенка. Сегодня утром «оно» триумфально вернулось: только с 12 раза завелся.

    Пока доехал на работу, я прокрутил в голове все возможные способы убийства машины. И как обычно, когда я намеренно её после заводил, она заводилась с 1 раза. Где-то 20 раз она заводилась с 1 раза. Мне друзья в шутку говорят съездит не на диагностику, а к какому-нибудь шаману, который проведет на ней обряд и изгонит злого механического духа, что вселился в эту машину.

    И ведь эту сволочь на диагностику стремно отдавать — при мастерах она поди так же раз 20 подряд заведется. Скажут потом, что все устранили и плати за ничего.

    Буду, наверное, начинать с поиска подсоса воздуха самостоятельно. В Бресте ловить нечего. Или сам, или в Минск ехать и жить там неделю, пока машина будет, как я надеюсь, на нормальной диагностике.

    Или буду продавать этот чертов CDI и брать бензин.

    __________________________
    Автомобиль: w210
    Откуда: беларусь

    Недолго длилась песенка. Сегодня утром «оно» триумфально вернулось: только с 12 раза завелся.

    И как обычно, когда я намеренно её после заводил, она заводилась с 1 раза. Где-то 20 раз она заводилась с 1 раза.

    __________________________
    Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
    Откуда: Minsk

    Недолго длилась песенка. Сегодня утром «оно» триумфально вернулось: только с 12 раза завелся.

    И как обычно, когда я намеренно её после заводил, она заводилась с 1 раза. Где-то 20 раз она заводилась с 1 раза.

    Знаете, выходит что так)

    Вот только что ходил к машине и пытался завести. Приехал в обед — машина часов 7 простояла.
    И. с трех попыток не завелась. Плюнул, пошел домой. Уже прикидываю с какого раза заведется завтра)

    __________________________
    Автомобиль: w210
    Откуда: беларусь

    Ещё один нюанс. На холодную после запуска обороты плавают около минуты. Не очень сильно правда. Такое бывает когда машина постоит ночь, сутки.
    В дальнейшем в течении дня их нету.

    Сюрприз, а не машина.

    __________________________
    Автомобиль: w210
    Откуда: беларусь

    __________________________
    Автомобиль: W210 2000г 2.7 CDI
    5451073 МТС
    5363173 Velcom
    Откуда: Гомель

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector