3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi двигатель схема подключения

Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX)

В данной книге представлены электрические схемы (электрика) Лансер 9. Книга включает электрические схемы освещения, систем зажигания и кондиционирования и многие другие для автомобиля Lancer IX.

Скачать электросхемы Лансер 9 вы можете по ссылке ниже:

Советуем перед скачиванием файла ознакомиться с содержанием.

Содержание книги Электрические схемы для Лансер 9:

Электрические схемы генераторной установки Лансер 9

Схема 1. Соединения генераторной установки (механическая коробка передач

Схема 2. Соединения генераторной установки (автоматическая коробка передач)

Электрическая схема пуска двигателя Лансер 9

Схема 3. Система пуска двигателя (механическая коробка передач)

Схема 4. Система пуска двигателя (автоматическая коробка передач)

Электрическая схема зажигания Лансер 9

Схема 5. Система зажигания (двигатель 4G1, механическая коробка передач)

Схема 6. Система зажигания (двигатель 4G1, автоматическая коробка передач)

Схема 7. Система зажигания (двигатель 4G6)

Электрическая схема управления двигателем Лансер 9

Схема 8а. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач)

Схема 8б. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач):

Схема 8в. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач):

Схема 8г. Система управления двигателем (двигатель 4G1, механическая коробка передач):

Схема 9а. Система управления двигателем (двигатель 4G6):

Схема 9б. Система управления двигателем (двигатель 4G6):

Схема 9в. Система управления двигателем (двигатель 4G6):

Схема 9г. Система управления двигателем (двигатель 4G6):

Другие электрические схемы Лансер 9

Схема 10. Система охлаждения двигателя

Схема 11. Стоп-сигналы

Схема 12а. Соединения приборов освещения

Схема 12б. Соединения приборов освещения

Схема 13а. Габаритное освещение и освещение номерного знака

Схема 136. Габаритное освещение и освещение номерного знака

Схема 13в. Габаритное освещение и освещение номерного знака

Схема 14. Звуковые сигналы

Схема 15а. Противотуманные фары

Схема 156. Противотуманные фары

Схема 16а. Указатели поворота и аварийной сигнализации:

Схема 166. Указатели поворота и аварийной сигнализации

Схема 17. Электрокорректор фар:

Схема 18а. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла

Схема 18б. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла

Схема 18в. Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла

Схема 19. Электропривод наружных зеркал заднего вида

Схема 20. Приборы света заднего хода

4 мнений на “ Электрические схемы Лансер 9 (Lancer IX) ”

Спасибо большое, не работал корректор фар, электрик сказал нужна схема, долго искал

Распиновка разъема штатной магнитолы Mitsubishi, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Схемы распиновок магнитол различных моделей Mitsubishi

Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Распиновка штатной магнитолы Mitsubishi

Митсубиши — крепкий, старый японский бренд производителя автомобилей. Это настоящие японские авто — надежные, комфортные, безопасные и современные. Разумеется, в них так же должны быть установлены магнитолы подобающие автомобилям такого класса, в 90-х — нулевых Митсубиши сами разрабатывали и выпускали магнитолы для своих автомобилей силами подразделения Mitsubishi Electronics, тем не менее, даже тогда, они не побрезговали прибегнуть к сотрудничеству в сфере производства автомагнитол с теми же японскими марками производителей электронной техники и автомагнитол — Matsushita и Panasonic. Сотрудничество не прошло даром — магнитолы, вышедшие из под союзного конвейра вышли функциональны и крайне надежны. Единственным минусом такого сотрудничества было то, что количество различных магнитол и их разъемов получилось ну очень большим. «Масло в огонь» «подлила» и сама Mitsubishi Electronics, собственным внутренним подразделением пойдя на эксперименты и наделав магнитол с разнообразными разъемами для подключения. И все они, как вы уже догадались, шли штатными к различным моделям автомобилей. Если владелец терял инструкцию, или она благополучно оставалась у предыдущего собственника (иногда аж за океаном) новому владельцу, если он когда-либо прибегал к изъятию магнитолы из штатного места (а поверьте, это не такое уж и редкое явление) при установке и распиновке, было проще иногда купить новую, чем разобраться, как же вернуть на место оригинальную штатную магнитолу.

Но времена кучи разнообразных разъемов от Митсубиши оставлись позади, сейчас у них сложные, многоразъемные и многофункциональные автомагнитолы, которые схожи по типу подключения во всех автомобилях марки. И это не может не радовать. Сегодня мы рассмотрим схемы подключения и распиновкикак новых автомагнитол, так и всевозможных старых устройств. Приступим:

Как и обычно, начнем со схем подключения новых магнитол и обязательно рассмотрим цветовое обозначение их проводов, чтобы понять, что и к чему мы подключаем, плавно переходя к магнитолам прошлых поколений автомобилей.

Схемы распиновок магнитол различных моделей Chevrolet

А именно: Mitsubishi Оутлендер, Паджеро, Паджеро Спорт, Лансер, АСХ, Кольт, Харизма, Галант, Эклипс, Делика, а так же других моделей марки, как новых так и, разумеется, старых.

Mitsubishi Outlander XL, ASX, Pajero, Pajero Sport, Eclips и Delica последнего поколения, магнитолы MMCS NR-261, J-05 (и аналогичные)

+ Mitsubishi ASX 2015

+ Mitsubishi Lancer x (10), Outlander 3

Подключение магнитол Mitsubishi через ISO

Подключение магнитол Митсубиши через ISO на примере Mitsubishi Lancer x (10) (через перходник CARAV 12-030)

Подключение через ISO:
1. Разъем расширения – функция зависит от модели магнитолы:
5 – земля сигнальная;
7 – выход правый перед;
8 – выход правый зад;
9 – выход левый перед;
10 – выход левый зад.

2. Разъем для динамиков:
1 – динамик правый задний (+);
2 — динамик правый задний (-);
3 — динамик правый передний (+);
4 — динамик правый передний (-);
5 — динамик левый передний (+);
6 — динамик левый передний (-);
7 — динамик левый задний (+);
8 — динамик левый задний (-).

Читать еще:  Чем отличаются хондовские двигатели

3. Разъем питания:
5 – выход для выдвижения автоматической антенны (на этом контакте появится +12V после включения радио);
4 – питание +12V непосредственно с аккумулятора;
6 – дополнительная подсветка клавиш (обычно можно не подключать);
7 — питание +12V;
8 — масса (минус питания).

Схемы распиновок устаревших но актуальных магнитол различных моделей Mitsubishi

Mitsubishi Galant c CD чейнджером

Mitsubishi Lancer 9

Mitsubishi Charisma, Colt, Eclipse, Pajero, Lancer

Mitsubishi Charisma, Colt, Eclipse, Pajero, Lancer (они же + некоторые старые модели и Matsushita)

Mitsubishi U069, RH-9413, AR-2565 FY-2, MEX-810, CDC

Mitsubishi P801 CQ-JB6810L

Mitsubishi P004, Panasonic CQ-JB0161

Mitsubishi P912, Matsushita MR490090

Mitsubishi DY-2E64WRTS-3-TH 34W698

Mitsubishi (усилитель Lancer) CV-OMW7G21

В статье были рассмотрены схемы распиновок основных разъемов магнитол автомобилей Митсубиши, если в предсталенном перечне моделей вы не встретили своей, обратите внимание на форму разъема вашей магнитолы — скорее всего такая же использовалась на схожем поколении моделей Митсубиши, представленной в перечне. Если вы обнаружили ошибку или опечатку, будем признательны, если вы сообщите о ней автору статьи. Благодарим заранее и желаем удачи в распиновке и подключении автомагнитол от Митсубиши!

Преобразователи частоты Mitsubishi

    0 commentsПроизводители 16 августа, 2018

Преобразователи частоты переменного напряжения полным ходом применяются в промышленности. В быт такие приборы не встречаются, но их можно увидеть, практически в каждом цеху.

Частотные преобразователи нужны для того, чтобы управлять асинхронным двигателем. Двигатели применяются в производстве для приведения в движение станков и агрегатов. Также эти двигатели применяются и в строительстве вентиляционных систем.

Частотные преобразователи от Mitsubishi Electric – это электронные высокотехнологичные устройства, способные изменять частоту переменного тока от привычных всем 50 Гц до 400 Гц. Это позволяет плавно регулировать частоту вращения ротора асинхронного двигателя.

На сегодняшний день от Mitsubishi представлены широкая производственная гамма преобразователей частоты, которая даёт пользователям большое преимущество по цене, качеству и широте использования.

Все частотные преобразователи Mitsubishi Electric рассчитаны на возможную перегрузку в 200%. Разумеется. Это не означает, что прибор можно постоянно держать в перегрузке. Но это означает, что преобразователь выдержит, кратковременную перегрузку и не выйдет из строя.

Mitsubishi Electric fr-f800

Эта линия представляет собой новую разработку компании. Новое поколение приводов отличается особым энергосбережением. Также отмечается простота в управлении и пуске двигателя. Оптимизировано управление двигателем.

Инженеры внедрили новые технологии, способные оптимизировать эффективность и точность управления.

За основу нового привода взята усовершенствованная система ПИД-контроллера. Это позволило управлять двигателями без применения дополнительных внешних контроллеров, а интегрированный ПЛК позволяет повысить производительность работы в режиме автономного управления.

Особенности серии fr-f800:

  • Нагрузка определяется центральным процессором управления.
  • Предпусковой подогрев электрического двигателя.
  • Устранение механического резонанса.
  • Энергопотребление регулирует компьютер.
  • Имеется функция безопасности STO.
  • Наличие «Пожарного режима».
  • Система самодиагностики.
  • Простой ввод в эксплуатацию.

Применяются преобразователи этой серии в промышленном масштабе. И чаще всего можно встретить:

  1. Насосных станциях.
  2. Системах нагнетания воздуха.
  3. Вентиляциях.
  4. Системах отопления больших помещений.
  5. Системах кондиционирования и очисти воздуха.

Mitsubishi Electric fr-s 500

Данная серия частотников от Mitsubishi Electric представляет собой особо малые преобразователи частоты. Характерны они пониженной мощностью, с сохранением основных функций частотного преобразователя более дорогих моделей.

Серия FR-S 500 позволяет реализовать простейшие задачи по управлению двигателем. При этом имеется возможность вольт-частотного управления с совмещением интеллектуальных (программных) функций.

Серия оборудована удобным пользовательским интерфейсом со специальной ручкой-регулятором, что позволяет существенно облегчить работу с преобразователем.

Серия FR-S 500 обладает рядом преимуществ перед аналогами:

  • Компактность корпуса преобразователя.
  • Наличие вольт-частотного управления.
  • ПИД-регулятор.
  • Встроенный интерфейс управления прибором.
  • Наличие RS-485.
  • Защита от замыкания, холостого пуска и перегрузки системы.
  • Защита от больших скачков пускового тока и увеличение момента.
  • Возможность монтажа частотника на DIN-рейку.

Преобразователь частоты Mitsubishi Electric FE-S 500 также применяется в производственном масштабе:

  1. Разного рода конвейеры (упаковочные и сборные цеха).
  2. Токарные станки, фрезерные станки, резаки и точильные агрегаты.
  3. Насосные станции малой мощности.
  4. Вентиляционные системы.
  5. Электроприводы ворот, гидравлических задвижек, шлюзов.

Mitsubishi Electric fr-d 700

Известные во всём мире частотные преобразователи D700, получили такое распространение не зря. Это наиболее оптимальные преобразователи частот переменного напряжения для работы электродвигателей, мощностью до 2, 2 кВт при однофазном напряжении и 7, 5 кВт при трёхфазном напряжении.

Несмотря на то, что прибор рассчитан на перегрузку в 200%, для питания электрических двигателей большей мощности нужно выбирать более мощные преобразователи. Правила подключения электроприводов к блокам управления и питания никто не отменял!

Разумеется, при выборе пары мотор-частотник, следует руководствоваться не только номинальным напряжением и мощностью. Следует также убедиться в соответствии параметров по пусковому току, диапазону скоростей вращения ротора, характер нагрузки на двигатель, необходимые программы работы.

Преимущество частотника D 700 в том, что он позиционируется как прибор с расчетным сроком службы не менее 10-ти лет. Такой продолжительный срок службы достигается за счёт применения при производстве конденсаторов, способных противостоять высокой температуре при продолжительной нагрузке.
Охлаждение у прибора активное. Специальный вентилятор с защищёнными подшипниками и специальной смазкой проработает долго. Но это, в свою очередь, заставляет чаще производить ТО. Так как собравшаяся в приборе пыль ухудшает теплообмен.

Читать еще:  Горит контрольная лампа неисправности двигателя лада калина

Чистке подлежит только радиатор охлаждения, так как конструкция сделана так, чтобы прогоняемый воздух не попадал на внутренние элементы, а проходил через рёбра радиатора охлаждения.

Плата с элементами покрыта электротехническим лаком в два слоя, что существенно продлевает срок службы прибора.

Линейка D 700 обладает рядом преимуществ:

  • Очень прост в установке. Все клеммы подключения доступны.
  • Интегрированный интерфейс управления устройством.
  • Светодиодная индикация на дисплее.
  • Защита от перегрузок.
  • Защита от выпадения фазы.
  • Конструкция корпуса позволяет монтировать несколько приборов рядом.
  • Интерфейс RS-485.
  • Функция аварийной остановки.
  • Векторное управление.
  • ПИД-регулятор.
  • Самодиагностика неисправностей.

Применяется D 700 в:

  1. Работе конвейеров.
  2. Фасовочном фармацевтическом оборудовании.
  3. Станки намотки.
  4. Центрифуги.
  5. Мешалки, тестомесы, миксеры.

Преобразователи частоты Mitsubishi Freqrol являются ключевым моментом автоматизации систем производства. Причём встречаются они в самых разных отраслях промышленности. Компания выпускает свои преобразователи уже больше 30-ти лет. За этот период было распространено более 15 млн. единиц преобразователей. И сегодня Mitsubishi Electric продолжает вносить инновации в конструкции своих частотников.

Благодаря применению новых процессоров с 64 битным расширением, системы преобразователей стали более производительны и надёжны.

Преобразователи компании получили все сертификаты качества и стандартизации. Все продукты компании сертифицированы в России и продаются абсолютно официально. Они высокотехнологичны, дешёвы, надёжны и безопасны. При этом на них распространяется весьма внушительная гарантия для такого рода приборов (2 года без учёта наработки часов).

Вместе с этим, приборы являются высоко энергосберегающими.

Схемы чп Mitsubishi

Структурная схема высоковольтных преобразователей частоты серии MELTRAC-F500HV (напряжение 6кВ)

Типовая схема подключения высоковольтного преобразователя частоты.

КАК ЧИТАТЬ СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ACX01256 AH

Условное обозначение разъемов

ACX01257

ACX01253

На рисунке приведен вид условного обозначения разъемов. На разъеме компонента маркировка нанесена со стороны разъема компонента. На промежуточном разъеме маркировка нанесена со стороны штыревой части разъема. На резервном разъеме или разъеме, предназначенном для проверки (устройства не подсоединены), маркировка указана со стороны разъема жгутов проводов.

При этом диагностический разъем является исключением.

ACX01258

ACX01816

ACX01256

Показатель

No.

Разъем/«Масса»

Символ

Описание

Маркировка соединений в разъемах

ACX01260

ACX01261

Подключение компонента к жгуту проводов может осуществляться непосредственно через разъем, расположенный в компоненте, или через разъем с вынесенной на жгуте проводов контактной группой (расположенной со стороны компонента). На рисунке приведено обозначение двух типов этих разъемов.

ACX01262

ACX01263

ACX01264

ACX01265

Обозначение точек соединения

AC208448

ACX01274

Имеются различные виды «массы»: «масса» на кузове автомобиля, «масса» на устройстве (компоненте) или

«масса» внутри блока управления. Обозначения всех

видов «массы» показаны на рисунке.

AC208449

ACX01276

AC208450

ACX01278

КОДЫ ЦВЕТОВ ПРОВОДОВ

Провода обозначаются указанными ниже кодами цвета.

Код

Цвет

Код

Цвет

Код

Цвет

Код

Цвет

Код

Цвет

Код

Цвет

Код

Цвет

Код

Цвет

Если провод двухцветный, то первый из двух символов маркировки обозначает основной цвет (цвет изоляции), а второй обозначает цвет маркировки.

Значение

Сечение провода (мм2)*

Основной цвет (цвет изоляции провода)

Обозначение цвета провода

*: Отсутствие кода означает, что это провод

сечением 0,5 мм2. Цветовой код в круглых скобках означает, что это провод сечением 0,3 мм2.

Ниже приведен список сокращенных обозначений (аббревиатур), используемых в схемах электрических

Аббревиатура

Значение

Аббревиатура

Значение

Интеллектуальная и инновационная электронная система управления

Активная система стабилизации автомобиля

Локальная сеть электронных блоков управления на автомобиле

Система доступа в автомобиль без использования ключа

Многофункциональная коммуникационная система Mitsubishi

Электронная система управления временными интервалами и сигнализацией

Дополнительная система пассивной безопасности

Система помощи при трогании с места на подъеме

Универсальная последовательная шина передачи данных

1. НАИМЕНОВАНИЯ СИСТЕМ

ABS Антиблокировочная система тормозов

2. КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ

Значение

Аббревиатура

Значение

Индикация о включении автоматической полноприводной трансмиссии

Сигнализатор электроприводного усилителя рулевого управления / предупредительное сообщение

Индикатор системы полного привода 4WD ECO

Дисплей указателя количества топлива

Аббревиатура

Значение

Аббревиатура

Значение

Сообщение об экономичном режиме работы автоматической полноприводной трансмиссии

Индикатор включения передних противотуманных фар

Сообщение о неисправности системы полного привода

Предупреждение о низком уровне топлива

Индикация о блокировке автоматической полноприводной трансмиссии

Индикатор системы доступа без использования ключа / предупредительное сообщение

Сигнализатор антиблокировочной системы тормозов / предупредительное сообщение

Предупредительное сообщение об отключении системы ASC

Индикатор системы ASC /

Индикатор блокировки системы полного привода

Предупредительное сообщение о нарушении работы системы ASC

Сигнализатор низкого давления масла

/ предупредительное сообщение о

Индикатор включения дальнего света фар

Сигнализатор неисправности системы пуска двигателя нажатием кнопки / предупредительное сообщение о нарушении

Сигнализатор неисправностей тормозной системы / предупредительное сообщение о нарушении

Индикатор включения задних противотуманных фонарей

Сигнализатор неисправностей системы управления двигателем / предупредительное сообщение о нарушении

Сигнализатор системы зарядки аккумуляторной батареи / предупредительное сообщение о нарушении

Сигнализатор дополнительной системы пассивной безопасности / предупредительное сообщение о нарушении

Индикатор системы круизPконтроль /

Информационное сообщение о температуре охлаждающей жидкости двигателя

Предупредительное сообщение о неисправности бесступенчатой трансмиссии

Индикация о передаточном отношении в бесступенчатой трансмиссии

Индикатор включения габаритного освещения / информационное сообщение

Предупредительное сообщение о повышенной температуре рабочей жидкости в бесступенчатой трансмиссии

Читать еще:  Шаговый двигатель какие обороты

Индикатор работы указателя поворота, аварийной остановки

DRIVERЕfS SEAT BELT

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности водителя / предупредительное сообщение о нарушении

Сигнализатор температуры охлаждающей жидкости двигателя / предупредительное сообщение о нарушении

Сигнализатор запирания замков дверей / предупредительное сообщение о нарушении

3. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ И РЕЛЕ

Наименование переключателей и реле

Аббревиатура

Функция, состояние устройства или коммутируемая цепь

Переключатель света фар /

освещения в дневное время

Включен ближний свет фар

Включен дальний свет фар

Включен дальний свет фар

Наименование переключателей и реле

Аббревиатура

Функция, состояние устройства или коммутируемая цепь

Замки дверей, переключатель управления запиранием дверей

Плафон освещения передней части салона, плафон освещения задней части салона

При открывании двери включаются плафон освещения передней части салона и плафон освещения задней части салона

Ручной корректор высоты света фар

Последовательно опускает ось пучка ближнего света фар при установке переключателя в каждое из указанных положений

Переключатель электроподогрева сидений

Низкий уровень нагрева

Высокий уровень нагрева

В положении LOCK выключателя зажигания все цепи разомкнуты

В положении ACC (ACCESSORY) или ON

начинается подключение цепей питания

Цепи питания подключены, в том числе в положении ST (START)

В положении ST (START) подключаются дополнительные цепи питания

Датчик положения селектора

Рычаг селектор находится в положении P (PARKING) P Стоянка

Рычаг селектор находится в положении R (REVERSE) P Задний ход

Рычаг селектора находится в положении N (NEUTRAL) P Нейтраль

Рычаг селектор находится в положении D (DRIVE) P Движение вперед

Рычаг селектора находится в положении L (LOW) – Пониженная передача

Фары и габаритные фонари включаются автоматически при помощи датчика освещенности

Включены лампы фар головного освещения

Включено габаритное освещение, включены фонари освещения номерного знака и подсветка панели управления

Включено противотуманное освещение (противотуманные фары и задние противотуманные фонари)

Прочие переключатели и реле

Выключатель или реле включены

Выключатель или реле выключены

Подрулевой лепестковый переключатель передач

Переключение вверх на одну ступень

Переключение вниз на одну ступень

Переключатель электропривода стеклоподъемника

Стекло полностью поднимается при однократном воздействии на переключатель

Стекло полностью опускается при однократном воздействии на переключатель

Наименование переключателей и реле

Аббревиатура

Функция, состояние устройства или коммутируемая цепь

Переключатель блокировки электростеклоподъемников

Блокирует работу всех переключателей управления электроприводом стеклоподъемников, кроме основного

Каждый переключатель может включать и выключать электропривод соответствующего стеклоподъемника

Переключатель стеклоочистителя двери багажного отделения

Щетка стеклоочистителя срабатывает через определенный интервал времени

Переключатель электропривода боковых зеркал

Работает привод левого зеркала

Работает привод правого зеркала

Многофункциональный подрулевой переключатель

Производится вызов информации

Производится переключение режима работы

Производится изменение частоты настройки радиоприемника или номера воспроизводимого музыкального произведения в режиме проигрывателя компактPдисков

Производится увеличение уровня громкости

Производится уменьшение уровня громкости

Производится включение телефона

Производится выключение телефона

Производится переход в режим распознавания голосовых команд

Переключатель управления системой поддержания заданной скорости на рулевом колесе

Включает или выключает систему поддержания заданной скорости («круизPконтроль»)

Производится установка заданной скорости

Производится отмена установки заданной скорости

Выключатель электропривода потолочного люка

Люк сдвигается и открывается

Люк наклоняется и приоткрывается

Люк наклоняется вниз или сдвигается, чтобы закрыться

Переключатель указателей поворотов

Включение левых указателей поворота

Включение правых указателей поворота

Регулятор установки интервала между взмахами щеток очистителя ветрового стекла

Длительный интервал между срабатываниями

Короткий интервал между срабатываниями

Регулятор установки чувствительности датчика дождя очистителя ветрового стекла

− Понижение чувствительности датчика в отношении интенсивности дождя.

Повышение чувствительности датчика в отношении интенсивности дождя.

Наименование переключателей и реле

Аббревиатура

Функция, состояние устройства или коммутируемая цепь

Переключатель очистителя ветрового стекла

Режим работы очистителя ветрового стекла автоматически устанавливается в зависимости от интенсивности дождя.

Однократное срабатывание щеток стеклоочистителя

Щетки стеклоочистителя срабатывают через определенный интервал времени

Щетки стеклоочистителя работают с низкой скоростью

Щетки стеклоочистителя работают с высокой скоростью

4. ДРУГИЕ СОКРАЩЕНИЯ

Значение

Аббревиатура

Значение

Фонарь системы освещения

Локальная сеть передачи данных

Электронный блок управления

Система пуска с использованием кнопки

Автомобиль с правосторонним расположением органов управления

ОСНОВНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ И КОНТРОЛЯ

Показатель

Номинальное значение

Предельное значение:

Натяжение приводного ремня

Частота колебаний, Гц (Для справки)

− Усилие на силоизмерителе, Н (Для справки)

− Тепловой зазор в клапанном механизме (на холодном двигателе), мм

− Базовое значение момента зажигания

Приблизительно 10° до ВМТ

− Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, 1/мин

− Содержание СО, % не более 0,3

− Содержание СН, ppm (частей на миллион) не более 200

− Компрессия (при 200 об/мин), кПа

Разность значений между отдельными цилиндрами, кПа

Разрежение во впускном коллекторе, кПа

Показатель

Рекомендуемый герметик:

Клапанная крышка (привалочные поверхности головки блока цилиндров и крышки привода механизма газораспределения)

ThreeBond 1217G (MITSUBISHI MOTORS GENUINE No.1000A923), ThreeBond 1227D, LOCTITE 5900 или аналогичный

ThreeBond 1217G (MITSUBISHI MOTORS GENUINE No.1000A923), ThreeBond 1227D, ThreeBond 1207F (MITSUBISHI MOTORS GENUINE No.1000A992), LOCTITE 5970, LOCTITE 5900 или аналогичный

Болты крепления ведущего диска

ThreeBond 1324 или аналогичный

Блок цилиндров (привалочные поверхности головки блока цилиндров, прокладки головки цилиндров и крышки привода механизма газораспределения)

ThreeBond 1217G (MITSUBISHI MOTORS GENUINE No.1000A923), LOCTITE 5900 или аналогичный

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector