Mitsubishi lancer evolution тюнинг двигателя
Mitsubishi Lancer Evolution 8 или взгляд глазами владельца
Мицубиси Лансер 8 Эволюшн
Mitsubishi Lancer Evolution 8 — единственный из наиболее отличных спортивных автомобилей земли в первый раз появился с 2003 г., придя в замену седьмому поколению. Машина предполагает собою культовый sedan спорт ориентированности с двигателем четверкой под капотом. Производство модификации было временно остановлено в связи с выходом новейшей генерации. Одной из максимально важных примечательностей презентованой модификации считается, то что она первой из семейства Эво начала хорошо реализовываться в авто торге USA. Безусловно, это принесло всеобще знаменитому японскому авто великану большое число млн. чистейшего дохода.
Основные особенности Mitsubishi Lancer Evolution 8
Митсубиши Ланцер Эволюшон восьмого поколения имеет открытый агрессивный внешний вид, что целиком отображает его настоящие силовые способности. Внешний вид обдумывался продолжительные месяцы, до тех пор пока не был утвержден высочайшим начальством фирмы. Оно буквально за каждым шажком наблюдало, для того чтобы исключить ошибки. Это обуславливается тем, что машина с самого начала разрабатывалась под жесткие условия наиболее внушительной экономики общества – USA, где количество владельцев автомобилей существенно превосходит по численности пешеходов.
Передний бампер включает в себя воздуховоды, которые сделаны только в спорт манере и наглядно отображают силовые способности двигателя. Они кроме того могут помочь обдувать передние тормоза, а за полный обдув 2-литрового аппарата отвечает технологический вырез в алюминиевом капоте.
Багажник машины находится позади и обладает крайне примечательным элементом –большой спойлер на крышке багажника. Завершающим считается не только изысканным звеном дизайна, однако кроме того повышает итоговую прижимную мощь машины в высокоскоростном порядке. Помимо этого, углепластиковый спойлер формирует вспомогательную прижимающую мощь.
Это существенно увеличивает манёвренность при поворотах, делая Mitsubishi Lancer Evolution 8 весьма устойчивым автотранспортным орудием при движении. Заключительная отличительная черта крайне важная, таким образом, равно как дает возможность соблюдать небольшую экономию горючего, так как машина в буквальном смысле слова жмется к магистрали при перемещении.
Если расценивать размеры Митсубиши Ланцер Эволюшон восемь, в таком случае первоначальным процессом нужно выделить последующие характеристики.
1. Умеренную итоговую длину машины, что является 4490 миллиметров.
2. Ширину в 1770 миллиметров.
3. Высоту в 1450 миллиметров.
Mitsubishi Lancer 8 Evo габариты
Подобные свойства с одной стороны – делают данный автомобиль на четырёх колёсах весьма малогабаритным, с иной – дают возможность комфортно себя ощущать в салоне человеку любой комплекции, вне зависимости от собственных физиологических форм.
Вес Mitsubishi Lancer Evolution 8 превосходит немножко 1400 кг. в целом только на 70 килограмм (весь вес 1885 килограмм). Всё это делает машину легкой и стабильной при различных путевых обстоятельствах, в том числе и в случае если надо справляться на бездорожье, в месте, где значительная доля автотранспорта попросту буксует.
Секрет универсального интерьера Mitsubishi Lancer Evolution 8
Дизайн Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 сделан в довольно умеренном и деловом жанре. Изнутри все без исключения четко, будто в Lancer 2.0 Спорт, но этот встает в несколько раз экономичнее. Особенный интерес акцентирует на себе приборная панель. Это особая идея конструкторов, которые стремились разработать евродизайн авто салона, подобным способом, для того чтобы интерес был сосредоточен на средствах управления.
Ввиду того, что управлять Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 весьма нелегко в силу его силовых способностей, призывающих постоянного интереса, блок управления приборной панелью приобретает только 1 похвал, так как не имеет ненужных компонентов. Это дает возможность автомобилисту предельно сконцентрировать внимание на дорогу.
Салон Мицубиси Лансер 8
«Седушки» сделаны хотя и из пластмассы, однако их монтаж весьма качественный. В случае если имеется желание, их возможно, как дополнение накрыть шкурой либо другим деликатно-эластичной тканью. Разумеется, присутствие в нынешнем, Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 немного потеряет спортивную нацеленность. Все без исключения кресла регулируются согласно запросу в связи с габаритами человека. Все без исключения это делает машину весьма комфортабельной и практичной.
Объём грузового места приблизительно 430 л., это крайне хорошо, в случае если учитывать еще отдельное место для запаски. Оно всегда находится в авто, так как спрогнозировать прокол колеса не является возможным.
Управление
Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 доходит пометки 1 сотня км не более, чем за 6,1 секунды при успешном старте. Тут уж почти все напрямую зависит от умения владельца автомобиля. Обычный 2-литровый разгон, ровным счетом ничего увлекательного. Однако, равно как только лишь указатель тахометра одолевает отметку в 3000, Evo 8 несет будто безумного. Все без исключения кругом останавливается, будто в замедленном кадре. Превосходный разбег!
Когда на спидометре уже около двести, интуитивно появляется боязнь – а перенесет ли автокузов? Как тут не упомнить про двести добавочных пунктов сварки с целью усиления кузова – необходимое слагаемое превосходной управляемости. Это может дать возможность мгновенно взять себя в руки.
Максимальный разбег машины является 245 км в час, при этом двигатель легко выдерживает подобную нагрузку и почти никак не перегревается, так как концепция остывания функционирует одновременно нуждам.
Эво 8 на скорости
Как только лишь возрастает концентрация горючего в цилиндрах, мгновенно приступает интенсивно действовать воздушное пространство, моментально превращающийся в пар, этим самым поглощая грандиозное число термической энергии.
Расход топлива в городе является приблизительно 15,4 литра, а за пределами его границ никак не выше 9 л., в случае если ездить в отсутствии рывков и в меру стремительном темпе, бесспорно, никак не преступая законов дорожного перемещения. Подобным способом, умеренное потребление Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 является приблизительно 11 л., что считается на самом деле удивительным признаком, в случае если учитывать силовые способности представленной машины.
Дисковый тормоз находится в каждом колесе машины, что дает возможность значительно уменьшить общий автотормозной проход. В собственную очередность, это в разы увеличивает уровень защищенности Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 как для шофера и пассажиров, так и для пешеходов.
Обзор всех значимых технических параметров Mitsubishi Lancer Evolution 8
Обратим внимание на последующие факторы:
• Mitsubishi Ланцер Эволюшен 8 обладает в своём распоряжении четырёхрядным двигатель, объём коего является 2 литра;
• Силовая установка оснащёна концепцией стремительного впрыска горючего, а кроме того механическим турбонаддувом;
• Максимальная мощь презентованого мотора является 280 кобыл (в японской версии), а предельный коэффициент тяги является 392 Нм/об. в минут.
Возможности энергосиловой установки, возможно, существенно повысить, в случае если ориентироваться в чип-тюнинге. Очевидные достоинства чип-тюнинга не оставляют тюнеров в спокойствие. Они стремятся в каждом подходящем случае увеличить характеристики мотора.
• Механическое предоставление обладает 2 разновидностями: 6 и 5 ступенек, всё находится в зависимости от определенной комплектации;
• Трансмиссия считается полноприводной,что дает возможность в отсутствии какой-либо работы на высокой скорости преодолевать бездорожье, в любом месте, путевое основание считается почти целиком непроходимым для легковых машин;
•Передняя линия оборудована особым дифференциалом, который владеет высоким трением. Это придаёт четырёхколёсному автотранспортному средству вспомогательную мощь;
• Вместе с этим, концепция торможения машины действует в весьма значительной степени, так как почти моментально реагирует при нажатии подходящей педали.
К нынешнему периоду средняя стоимость Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 праворульный (с пробегом 120 тыс.километров) является примерно полумиллиона руб. в Российской федерации. Леворульные Evo 8 практически с подобным пробегом 2004 годы выпуска встают в порядок ранее – 800-900 тыс. руб.. Дороговат «самурай», однако с целью любителя отсутствуют препятствия.
Представленная автомашина имеет неповторимые силовые способности, какие благополучно выполнены в малогабаритном автотранспортном орудии с 4-мя колёсами.
Лансер Эво 8 сзади
Конечно, получить такого рода машину способен никак не любой, однако его собственник уже точно не пожалеет о собственном выборе. Митсубиши Ланцер Эволюшен 8 дает возможность модно передвигаться согласно мегаполису, благополучно справляться в значительном бездорожье, а кроме того быть надёжным домашнем авто. Таким образом, то что, выбор за вами, дорогостоящий пользователь.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evo 8
Комплектация | 2.0 GSR Sport EvoVIII-MT |
Марка и тип двигателя | 4G63 SOHC 16-клапанный с турбокомпрессором и промежуточным охладителем наддувочного воздуха |
Объем двигателя, л. | 2.0 |
Мощность, л.с. | 265 |
Тип топлива | Бензин |
КПП | МКПП |
Привод | Полный (4WD) |
Кол-во мест/дверей | 5/4 |
Клиренс, мм | 140 |
Размеры кузова, мм | 4490 x 1770 x 1450 |
Колесная база, мм | 2625 |
Размер шин | 235/45 R17 |
Машина кроме того хороша тем, то что есть возможность выполнения тюнинга собственными ручками . Узнайте о том, как это сделать из иных заметок нашего веб-сайта. Посмотрите фотографии и видеоматериал, исследуйте таблицы и указания. Все без исключения даст возможность быть реальным знатоком машин Mitsubishi.
Mitsubishi Lancer Evolution 8 9
ID] => 1135 [TIMESTAMP_X] => 16.11.2013 13:22:19 [
TIMESTAMP_X] => 16.11.2013 13:22:19 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 16.11.2013 12:22:19 [
DATE_CREATE] => 16.11.2013 12:22:19 [CREATED_BY] => 1 [
CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 866 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 866 [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
SORT] => 500 [NAME] => Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 [
NAME] => Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 [PICTURE] => [
PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1257 [
LEFT_MARGIN] => 1257 [RIGHT_MARGIN] => 1258 [
RIGHT_MARGIN] => 1258 [DEPTH_LEVEL] => 3 [
DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] =>
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 — автозапчасти для тюнинга и доработки автомобилей Лансер ЭВО 8 9
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 — автозапчасти для тюнинга и доработки автомобилей Лансер ЭВО 8 9
DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 8 9 ТЮНИНГ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 8 9 — АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ЛАНСЕР ЭВО 8 9 [
SEARCHABLE_CONTENT] => MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 8 9 ТЮНИНГ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 8 9 — АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ЛАНСЕР ЭВО 8 9 [CODE] => mitsubishi_lancer_evolution_8_9 [
CODE] => mitsubishi_lancer_evolution_8_9 [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/mitsubishi_lancer_evolution_8_9/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/mitsubishi_lancer_evolution_8_9/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => [ELEMENT_CNT] => 11 [
ELEMENT_CNT] => 11 [PATH] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 511 [
ID] => 511 [TIMESTAMP_X] => 2019-04-04 20:56:40 [
TIMESTAMP_X] => 2019-04-04 20:56:40 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2010-07-01 19:07:21 [
DATE_CREATE] => 2010-07-01 19:07:21 [CREATED_BY] => 7 [
CREATED_BY] => 7 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => [
IBLOCK_SECTION_ID] => [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
SORT] => 500 [NAME] => MITSUBISHI [
NAME] => MITSUBISHI [PICTURE] => [
PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1227 [
LEFT_MARGIN] => 1227 [RIGHT_MARGIN] => 1282 [
RIGHT_MARGIN] => 1282 [DEPTH_LEVEL] => 1 [
DEPTH_LEVEL] => 1 [DESCRIPTION] => [
DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [
DESCRIPTION_TYPE] => text [SEARCHABLE_CONTENT] => MITSUBISHI [
SEARCHABLE_CONTENT] => MITSUBISHI [CODE] => mitsubishi [
CODE] => mitsubishi [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/mitsubishi/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/mitsubishi/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) [1] => Array ( [ID] => 866 [
ID] => 866 [TIMESTAMP_X] => 2017-11-02 19:43:52 [
TIMESTAMP_X] => 2017-11-02 19:43:52 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2011-06-01 14:19:40 [
DATE_CREATE] => 2011-06-01 14:19:40 [CREATED_BY] => 9 [
CREATED_BY] => 9 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 511 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 511 [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
SORT] => 500 [NAME] => LANCER / EVO [
NAME] => LANCER / EVO [PICTURE] => [
PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1256 [
LEFT_MARGIN] => 1256 [RIGHT_MARGIN] => 1271 [
RIGHT_MARGIN] => 1271 [DEPTH_LEVEL] => 2 [
DEPTH_LEVEL] => 2 [DESCRIPTION] =>
Тюнинг Митсубиси Лансер 10
Автозапчасти для доработки, модификации автомобилей, а так же кузовные запчасти. Фотографии, отзывы, характеристики и параметры деталей для дооснащения.
[
Тюнинг Митсубиси Лансер 10
Автозапчасти для доработки, модификации автомобилей, а так же кузовные запчасти. Фотографии, отзывы, характеристики и параметры деталей для дооснащения.
[DESCRIPTION_TYPE] => html [
DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => LANCER / EVO ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10 АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ, МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ, А ТАК ЖЕ КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. ФОТОГРАФИИ, ОТЗЫВЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ДООСНАЩЕНИЯ. [
SEARCHABLE_CONTENT] => LANCER / EVO ТЮНИНГ МИТСУБИСИ ЛАНСЕР 10 АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ДОРАБОТКИ, МОДИФИКАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ, А ТАК ЖЕ КУЗОВНЫЕ ЗАПЧАСТИ. ФОТОГРАФИИ, ОТЗЫВЫ, ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПАРАМЕТРЫ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ДООСНАЩЕНИЯ. [CODE] => lancer [
CODE] => lancer [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/lancer/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/lancer/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) [2] => Array ( [ID] => 1135 [
ID] => 1135 [TIMESTAMP_X] => 2013-11-16 13:22:19 [
TIMESTAMP_X] => 2013-11-16 13:22:19 [MODIFIED_BY] => 1 [
MODIFIED_BY] => 1 [DATE_CREATE] => 2013-11-16 12:22:19 [
DATE_CREATE] => 2013-11-16 12:22:19 [CREATED_BY] => 1 [
CREATED_BY] => 1 [IBLOCK_ID] => 12 [
IBLOCK_ID] => 12 [IBLOCK_SECTION_ID] => 866 [
IBLOCK_SECTION_ID] => 866 [ACTIVE] => Y [
ACTIVE] => Y [GLOBAL_ACTIVE] => Y [
GLOBAL_ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [
SORT] => 500 [NAME] => Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 [
NAME] => Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 [PICTURE] => [
PICTURE] => [LEFT_MARGIN] => 1257 [
LEFT_MARGIN] => 1257 [RIGHT_MARGIN] => 1258 [
RIGHT_MARGIN] => 1258 [DEPTH_LEVEL] => 3 [
DEPTH_LEVEL] => 3 [DESCRIPTION] =>
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 — автозапчасти для тюнинга и доработки автомобилей Лансер ЭВО 8 9
Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 8 9 — автозапчасти для тюнинга и доработки автомобилей Лансер ЭВО 8 9
DESCRIPTION_TYPE] => html [SEARCHABLE_CONTENT] => MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 8 9 ТЮНИНГ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 8 9 — АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ЛАНСЕР ЭВО 8 9 [
SEARCHABLE_CONTENT] => MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 8 9 ТЮНИНГ MITSUBISHI LANCER EVOLUTION 8 9 — АВТОЗАПЧАСТИ ДЛЯ ТЮНИНГА И ДОРАБОТКИ АВТОМОБИЛЕЙ ЛАНСЕР ЭВО 8 9 [CODE] => mitsubishi_lancer_evolution_8_9 [
CODE] => mitsubishi_lancer_evolution_8_9 [XML_ID] => [
SOCNET_GROUP_ID] => [LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [
LIST_PAGE_URL] => /e-store/ [SECTION_PAGE_URL] => /e-store/mitsubishi_lancer_evolution_8_9/ [
SECTION_PAGE_URL] => /e-store/mitsubishi_lancer_evolution_8_9/ [IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [
IBLOCK_TYPE_ID] => catalog_tovar [IBLOCK_CODE] => tovar [
IBLOCK_CODE] => tovar [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [
EXTERNAL_ID] => ) ) ) [SECTIONS_COUNT] => 0 ) —>
Mitsubishi Lancer Evolution 6 (Мицубиси Лансер Эволюшн 6)
С началом нового столетия кардинально улучшилось производство машин серии Lancer Evo. Точнее, в 2001 году FIA (Международная Автомобильная Федерация) послала запрос в головной офис японского автоконцерна на создание нового поколения Эволюшн, соответствующего правилам Чемпионата Мира по Ралли. В 2001 году начался выпуск легендарного Mitsubishi Lancer Evolution 7.
Производилось седьмое поколение с 2001 по 2003 год, пока не появилась восьмая регенерация. Митсубиси Лансер Эволюшн 7 получился очень функциональным, благодаря чему успешно продавался на внутреннем и экспортном рынках.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution 7
Параметры | Значения |
Годы выпуска | 2001-2003 |
Платформа | Lancer Cedia (CT9A) |
Двигатель | рядный 4G63T |
КПП | 5 скоростная механическая/5 скоростная автоматическая |
Габариты, мм (длина, ширина, высота) | 4455Х1770Х1450 |
Колёсная база, мм | 2625 |
Клиренс, мм | 140 |
Масса автомобиля, кг | 1320-1480 |
Крутящий момент, Нм/оборотов в минуту | 385/3500 |
Наддув | турбонаддув |
Питание | распределённый впрыск |
Привод | полный |
Мотор Mitsubishi 4G63T (2-поколение моторов)
Во втором поколении популярные моторы предназначенные для Лансеров Эво продолжили совершенствовать, так, изменениям подверглась в первую очередь расположение мотора. Для улучшения управляемости и безопасности, а также для уменьшения эффекта «закручивания» при маневрировании двигатель вместе с коробкой передач был повернут на 180 градусов. Изменилась и впускная система, место прежнего большого впускного ресивера занял компактный и эффективный ресивер с дроссельной заслонкой уменьшенной до 52мм, рассчитанный на работу с новой твинскролльной турбиной. Головка блока цилиндров также подверглась изменениям: размер каналов был уменьшен, а распредвалы получили более «злые» характеристики фазы и подъема.
Необходимо отметить, что инженеры Митсубиси во втором поколении моторов решили вновь изменить степень сжатия (до
9.0), ещё сильнее облегчить шатунно-поршневую группу и проработать конструкцию развитого выхлопа. Машины, выпускаемые с 1998 года стали оснащать обновленными турбинами твинскролльной конструкции с увеличенными крыльчатками. Использование новых и более производительных турбин повлекло за собой замену топливных форсунок на более производительные и позволило поднять в них давление до 0.9 Bar.
Итоговый крутящий момент новых конфигураций мотора составлял от 353 — 373Нм при 3000 оборотах и до 373Нм при 2700 оборотах в минуту в зависимости от версии машины.
Модели оснащенные двигателями 4G63T (second generation): Mitsubishi Lancer Evolution (с 4-ого по 7-ое поколения).
Особенности спортивного седана
Первые комплектации с МКПП, выходившие с 2001 по 2002 годы — Evo RS и Evo GSR — были почти такими же лёгкими, как шестое поколение. К тому же, они были с усиленной подвеской, что очень неплохо для спортивной легковушки.
А вот версия Mitsubishi Lancer Evo 7 с АКПП получилась значительно тяжелее — 1480 кг. Большая масса усилила кузов, а вследствие и его жёсткость на 50 % (в зонах увеличенной нагрузки были добавлены толстые металлические листы и новые сварочные швы). В дальнейшем производитель модернизировал шасси и провёл ряд мероприятий по снижению веса автомобиля:
- установил алюминиевые крылья спереди;
- использовал более тонкий металл на крыше;
- облегчил некоторые детали двигателя;
- внедрил полые распредвалы;
- сделал тоньше стёкла автомобиля.
Модернизировали также систему полного привода. Был добавлен центральный дифференциал повышенного трения, увеличен крутящий момент двигателя, хотя мощность и осталась прежней. Мицубиси Лансер Эволюшн 7 стал устойчивее на трассе, лучше разгонялся и входил в повороты.
Выросший до 385 Нм крутящий момент — следствие увеличения потоков воздуха к мотору. Мощность не столь высокая — порядка 280 лошадиных сил (официально), но на самом деле Lancer Evo 7 мог тягаться на трассе и с Ferrari Modena 360.
Добавление инновационной на то время дифференциальной системы и её блокировки, в совокупности с полной электронизацией, сделало из машины отлично управляемое спортивное транспортное средство. Повысилась острота руля, стало легче контролировать на высокой скорости снос заднего моста.
Сводные характеристики мотора 4B11T, особенности конструкции
В X-поколении Лансеров инженеры Митсубиси решили отойти от привычных канонов и перестать мучить до последнего 4G63T, с которого без ущерба конструкции удалось снять предостаточно лошадиных сил, коих вполне хватало для «шустрой» езды в разумных пределах. Место замученного старичка 4G63T занял неведомый многим силовой агрегат линейки GEMA – 4B11T.
Как и предшественник, новый мотор получил турбину, шасси — полный привод, кузов — агрессивную внешность. Но последние два момента нас сейчас мало волнуют, давайте подробно разберем конструкцию силового агрегата.
Новый мотор линейки GEMA может напугать многих автолюбителей и экспертов тем, что блок цилиндров на похожих атмосферных моторах (4B11, 4B12) данной линейки выполнен из алюминия. Однако заранее говорим о том, что распространенных проблем с задирами цилиндров, как на атмосферных 4В11, так и на моторах-братьях (4GKE) на моторе Эволюшена не случится. Объяснение достаточно простое — в конструкции алюминиевого блока цилиндров лежат чугунные гильзы, что значительно увеличивает срок службы и позволяет противостоять серьезным нагрузкам, как силовым, так и тепловым.
В отличии от предшественника, блок цилиндров 4B11T не имеет балансирных валов, а сама ШПГ имеет значительно больший вес. Из прочих особенностей блока цилиндров стоит отметить наличие отдельной нижней плиты, а также чугунные бугеля. Данный конструктив заслуживает уважения, в отличии от впресованных поршневых пальцев и небольшого протока охлаждающей жидкости. В целом система охлаждения на 4B11T получилась не самой удачной, поэтому при эксплуатации Лансера с таким мотором стоит особое внимание уделять температуре двигателя.
ГБЦ как и на IX Лансере — алюминиевая, 16 клапанная, с двумя распредвалами и системой изменения фаз газораспределения типа MIVEC. На выпускном валу дополнительно установлен вкладыш, а сами распредвалы получили частично полую конструкцию, с каналом внутри для маслоподачи.
Среди прочих конструктивных особенностей:
- клапана на толкателях (регулировка раз в 55 000 — 60 000 км);
- использование цепи в конструкции ГРМ.
Новый мотор 4B11T предназначен для установки на Mitsubishi Lancer Evolution X (10-поколения).
Преимущества и недостатки Mitsubishi Lancer Evo 7
Плюсы и минусы этого авто по отзывам владельцев и мнениям экспертов:
- отличный разгон;
- высокий уровень устойчивости и маневренности;
- красивый, но не броский дизайн салона;
- модернизированная система полного привода;
- удобная повседневая эксплуатация;
- большой расход топлива;
- чрезмерная жёсткость подвески.
Лансер Эво 7
Комплектации Evo 7
Evolution 7 выпускался в два периода: 2001-2002 и 2002-2003 годы.
- Первые Эво 7 оснащались 16-клапанным турбированным мотором 4G63T DOHC и 5-скоростной механической коробкой передач. Они назывались GSR и RS. Максимальная мощность двигателя составляла 280 л. с. Крутящий момент равнялся 383-385 Нм. Расход топлива — 10,4 литра/100 км.
- EvoGT—A стала выпускаться с 2002 года с коробкой автомат на 5 скоростей. Мощность и крутящий момент того же агрегата снизились до 272 л. с. и 343 Нм соответственно. Расход горючего же увеличился до 12 литров.
АКПП, заимствованная у Mitsubishi Galant VR-4, была универсальной, переключалась на ручной тип управления.
В конце кузов автомобиля тщательно доработали, хотя это и не спасло его от замены на конвейере. Спереди был добавлен массивный обвес с воздухозаборниками, а на багажник установлено антикрыло.
Мотор Mitsubishi 4G63T (1-поколение моторов)
В качестве исходника инженеры использовали турбированную версию 4G63T (индекс «Т» обозначает наличие турбины) от Митсубиси Галант версии VR-4. Изначально данный мотор обладал мощностью в 195 л.с, но при проектировании Эволюшена было принято решение повысить мощность этого силового агрегата до 250 л.с, путем изменения степени сжатия, прошивки ЭБУ и распредвалов. Также изменения коснулись турбины (её заменили на TD05 16G) и ШПГ, так в обновленном моторе применили облегченные поршни, коленвал, шатуны и составляющие ГБЦ. Мощность двигателя Эволюшна в 250л.с справедлива только для первого поколения Лансеров Эво.
Во втором же поколении Эволюшенов 4G63T (1-поколения) двигатель вновь нарастил мощность, правда всего на 10 лошадиных сил, а вот в третьем поколении на Лансеры Эво стали устанавливать новую турбину увеличенного размера, такой шаг позволил увеличить мощность до 270 л.с и не потерять в надежности, Среди прочих изменений: возросшая степень сжатия, развитая конструкция выпускного коллектора и обновленная прошивка ЭБУ. Также стоит отметить, что в третьем поколении Лансер Эво была изменена степень сжатия до 10.0, переработана система охлаждения интеркулера и вновь изменилась конструкция развитого выхлопа.
Модели оснащенные двигателями 4G63T (first generation): Mitsubishi Lancer Evolution (с 1-ого по 3-ее поколения).
Купить сегодня этот автомобиль в России можно в пределах 400-800 тыс. рублей. Большим спросом пользуются тюнингованные Лансер Эво 7, собранные изначально в Японии.
Модификация | Цена, рубли | Дополнения |
2001 год, пробег 154 тыс. км, МКПП | 800 тыс. | Японская сборка, новая краска, тюнингованные передний бампер и капот от Эво 9 |
2002 год, пробег 190 тыс. км, АКПП | 780 тыс. | Кованная поршневая группа, коллектор custom, полный выхлоп на 76 трубе, турбина эво 9, фильтр Apexi, форсунки 1000 Bosch motosport, легкосплавные диски 18-дюймов, AUX, тканевая обивка, иммобилайзер |
2001 год, пробег 119 тыс. км, МКПП | 480 тыс. | Японская сборка, койловеры, блоу офф, крышка радиатора от Blitz, распорки стаканов перед/зад Cusco, датчик скорости/ускорения/нагрузки Pivot, ручка МКПП Razo, выхлопная система HKS |
Evo 7 GT-A
Mitsubishi Lancer Evolution 7 — отличная спортивно-раллийная машина, которую можно использовать и в повседневной жизни. Красивая внешность, богатый функционал и превосходная динамика не оставляют равнодушными любителей по сей день.
Мотор Mitsubishi 4G63T (3-поколение моторов)
Моторы третьего поколения, предназначенные для Лансеров Эво снова подверглись определенным изменениям. Стратегия инженеров Митсубиси при очередной переработке этого популярного мотора заключалась в следующем — улучшить надежность конструкции путем доработки систем охлаждения и повысить стабильность работы на средних оборотах за счёт доработки ГБЦ. Для реализации первого на автомобиль установили маслорадиатор и более производительные: помпу и интеркулер, а для решения проблем со стабильностью работы на средних оборотах изменили конструкцию ГБЦ, так в обновленную ГБЦ установили распредвалы с более широкой фазой и новые клапанные пружины. Изменения также коснулись ШПГ: коленвал был облегчен, а место прежних шатунов заняли новые — кованые. Также для продления срока службы турбины было улучшено её охлаждение.
Вышеперечисленные изменения справедливы только для Лансеров Эволюшн VII и VIII поколений, т. к на Лансер Эво IX устанавливали обновленный 4G63T с системой изменения фаз газораспределения типа MIVEC. На данной модификации заменили турбину на новую, а распредвалы получили ещё более широкую фазу. Мощность такого мотора составила 280 л.с, а крутящий момент достигал 400Нм на отметке в 3000 оборотов.
Модели оснащенные двигателями 4G63T (third generation): Mitsubishi Lancer Evolution (с 8-ого по 9-ое поколения).
Новый уровень: LANCER Evo X CSF
Иногда лучший способ построить новый гоночный автомобиль — это начать с чьей-то старой гоночной машины.
Дело в том, что Mitsubishi Lancer Evolution X, бывшая машина Pirelli World Challenge, стала шедевром благодаря амбициям ее владельца Рави Дольвани из CSF Radiators и талантов в области автомобилестроения, самых близких друзей в индустрии афтермаркета.
Покупка поюзанного болида — это неплохой вариант получения гоночной машины, так как вы всегда будете тратить меньше, чем строя с нуля. Этот автомобиль класса World Challenge GTS был в одной из лучших команд по мотоспорту в бизнесе GMG Racing, поэтому его история и развитие находятся за пределами того, что мог сделать гаражный любитель.
После крэша во время сезона 2013 года, Мицу простоял три года, прежде чем Рави взял его, в виде помятого мусорного контейнера, наполненными деталями Evo X, всего за 30 штук. Теперь ему суждено вернуться в гонку в 2018 году, но не раньше, чем дебютировать на шоу SEMA 2017 года, которое сейчас происходит в Лас-Вегасе.
Хотя он не будет выставочным авто и не вернется к уличным покатушкам, это не значит, что некоторое время и мысли не были вложены в эстетику шасси. Помогая воплотить мечту в жизнь на пути в Лас-Вегас применили множество уважаемых имен в индустрии, включая MotoIQ, Techno Square, Sheepey Built и Rywire.
Внешний вид состоит из большого количества тюняек, включая диодные стопы Varis, железа Downstar и зеркал Jun x Craft Square, но главное отличие — работа с кузовом. Джон Сибал разработал дизайн вайдбоди комплекта для Street Fighter LA, а LTMW вживили его — после исправления аварийных повреждений Evo и шейвинга подкапотки. Затем LTMW задули весь автомобиль в BMW Alpine White. Все окна были заменены версиями Lexan для обеспечения безопасности и небольшого снижения веса.
Эти колеса представляют собой выполненные на заказ 18-дюймовые Rotiform LAS-R, обутые в Toyo Proxes R888Rs в размере 275 / 35R18. За ними большой комплект тормозов StopTech Trophy с суппортами Aero. Кастомные тормозные магистрали Rywire отправляют гоночную жидкость StopTech 660 к ним после, регулятора тормозных услилий на осях Wilwood.
Оригинальный каркас по приложению FIA, построенный GMG, на месте, но с кастомным усилением по дверным балкам. Вместо голого металла — дверные карты ASC Speed Metal, в черной алькантаре Rogelio.
Rogelio также перенабили сиденья Sparco Rev II и обтянули руль. Рукоятка переключения передач, ремни и педали из углеродного волокна, выглядят будто так же сделаны Sparco. Внутренние панели, которые отделяют кабину от багажника — кастом от ASC Speed Metal, покрытые порошком Embee Performance на оборудовании Downstar.
Пятидюймовый цветной дисплей AiM Sports MXS Strada передает важную информацию из системы управления двигателем Syvecs S8, а модуль распределения мощности HP Electronik управляет лампами, вентиляторами, топливным насосом и прочим, что нуждаются в переключении с кабины. Все узлы соединены с помощью специальной косы Rywire.
Сетап подвески может сделать или разрушить болид. Если сетап не подходит водителю, он никогда не реализует потенциал машины. Здесь двухсторонние регулируемые койловеры JRZ управляют траекторией кузова с предельной точностью и настраиваемостью.
Передние и задние подрамники заменены на трубчатые T45 из деталей Mitsubishi, изготовленных AKmotorsports, и алюминиевые передние рулевые тяги 7075. В то время как вы можете легко варить тигом большинство металлов, необходимо использовать специальные сварочные стержни для T45, поскольку это углеродистая сталь с марганцем, введенным вместо 4130-х хромомолибденовой легированной стали, которая обычно используется в шасси гоночного автомобиля. T45 обычно используется в аэрокосмических частях, таких как пилотные и экипажные сиденья, благодаря способности материала выдерживать высокие нагрузки без деформаций.
AKmotorsports так же исполнил задние треугольные поперечные рычаги, и тяги. Полный пакет был разработан путем трехмерного сканирования шасси, которое было импортировано в программу CAD для моделирования новых деталей. Эти части были затем проверены FEA. Стаканы изготовлены с использованием специальных пластин схода /развала, прикрепленных к койловертам.
2,0-литровый 4B11T от Mitsubishi — прекрасный двигатель с завода, GMG первоначально проектировал его для класса GTS. Ravi же больше не ограничивается никакими правилами, установленными Pirelli World Challenge, и вы можете видеть это по навесному.
Honeywell Garrett GTX3582R Gen II спроектирован как обратно- вращательная ( против часовой стрелки) турбина. Это не улучшает мощность, но помогает уместить турбину в под капотом некоторых авто. В этом случае выход компрессора уходит вниз за блоком, и это сокращает путь пайпов буста до интеркулера, улучшая отзывчивость. Коллектор, аутлеты и интеркулер были изготовлены фирмой Sheepey, на титановых трубах Ticon Industries, двойными вестгейтами Turbosmart Comp-Gate40, блоу-оффом Turbosmart Race-Port и хомутами Hydraflow от Burns Stainless.
Вертикальный интеркулер CSF, от Sheepey Built, следует за дросселем Magnus Motorsports Bosch 82 мм, соединенным с впускным коллектором Magnus Motorsports, который получает смесь из топливной рампы Magnus Motorsports. Спейсер KTN Thermodynamics добавляет больше пространства между головкой и коллектором. Топливная магистраль приходит к фосрункам Injector Dynamics 1700X, которые питаются регулятором давления топлива Nuke Performance и кастомным баком с топливными насосами Bosch. Радиатор также CSF, заколхоженым в сотрудничестве с Rywire. Масляный радиатор — CSF.
В режиме гонок всегда пригодится схема смазки с сухим картером, и Magnus Motorsports оформили ее с использованием компонентов Peterson.
Пока у нас нет окончательных замеров мощности, но они будут установлены на 5150 Racing после шоу SEMA, и только после ребилда на более суровых гоночных внутренностях. Чем бы дело не кончилось, облегченный маховик Spec не помешает, а сцепление Tilton будет следить за тем, чтобы каждое переключение 5-ступенчатой коробки было быстрым.
В то время как большинство школьников предполагают, что строительство гоночного автомобиля, а не покупка — единственный путь, уже построенная машина часто лучший вариант. Она готова, каркас внутри, и вы уже будете в лучшей части процесса «купил-построил». Это также дает новую жизнь старой гоночной машине, и никто не скажет, что это плохо, особенно когда это бывший автомобиль Pirelli World Challenge. Эти автомобили живут суровой жизнью, но с правильными частями и заботой они снова могут стать великими.
Что Рави и его друзья доказали в этом жестком Evo X.