0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi s4s какие фильтра на этот двигатель

Mitsubishi s4s какие фильтра на этот двигатель

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Интересует личный опыт каждого.
1. Кто на каком масле, масл. фильтре ездит? (у меня 3S-FE и не знаю что заливать)
2. Кто на какой резине катает? Впечатления, предпочтения, рекомнедации и т.д. нужно что то брать, а опыта езды на данном автомобиле нет совсем и следовательно столкнулся с проблемой выбора резины. (зима)
3. Какой лить бензин 95 или 92?

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

зима — Bridgestone Blizzak WS-50 (липучка) 195х65х15
лето — Bridgestone Turanza 205x65x15

Обе ризины просто супер!

3S-FE — 92-ой, масло и расходники стандартные.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, 1998

На счет масло могу сказать что по японской книжке тебе зимой и летом можно заливать масло вязкостью 5W40, но не 5w30, я залил себе Кастрол, резина Нокиан Хаккапелита-2 но мне она не очень нравится, пробуксовывает при троганье на светофорах в гололед на горке и заносит на поворотах, заливал и 95 и 92 бензин, ощущения всегда разные может и бензин бодяжный. Впервую очередь советую если взял машину недавно поменять масло в коробке, тип T-4. как написано на щупе.

на 3sfe и 4sfe уже опыт около 180 ккм посему есть что сказать

1. Кто на каком масле, масл. фильтре ездит? (у меня 3S-FE и не знаю что заливать)

много чего лил и отказался от кастролов и проч бодяги которую нам продают. все это делается из отработки посему если лить то менять нужно почаще

именно при длинных пробегах масло угорает и закоксовывает мотор

сейчас забил на все и лью минералку Тойота Ориджинал 5-30 круглогодично, для более холодного климата лучше 0-30(40)

не знаю кто там какие книжки читал но знаю что тойотовские моторы в стандарте расчитаня на низковязкие масла, самое ходовое в японии это конечно 5-30, а для Хоккайдо где и морозов-то нет идет оригинальная фасовка 0-20, так что 5-30 на лето и если холодно то нулевочку на зиму — самое оно, замена — на 7 ккм

про более вязкие масла могу сказать так: тойота масло 10-40 (полусинтетика ТРД) продает как спортивное а 5-40 (синтетитка ТРД) — как гоночное

в турбомарк и турбоселику льем 5-50 и 0-40 от коммы (английское подразделение эксон-мобила)

замена для простых моторов и гражданской езде — на 7 ккм (на 14 ккм еще и промываю промывочным маслом комма на холостых в течение часа)
для турбовых заменя чаще 4-5 ккм (тоже мою и каждый раз)

мою чтобы гадость в моторе не скапливалась, вы удивитесь сколько ее там и не важно на каком масле ездить практически

фильтры разные, все чаще — ман теперь

2. Кто на какой резине катает? Впечатления, предпочтения, рекомнедации и т.д. нужно что то брать, а опыта езды на данном автомобиле нет совсем и следовательно столкнулся с проблемой выбора резины. (зима)

смотря кому что. лучше чем хакка4 я не встречал резины — вот где у людей мозги работали а не задницы — это тут
а так на висте на таганке м-233 езжу гудит конечно но гребет по снегу отлично хотя качество безобразное по ошиповке и проч но по сумме качеств. ничуть не хуже всяких нордфростов дурацких уж точно

3. Какой лить бензин 95 или 92?

на аналогичном моторе лил и 92 и 98 и 95 в зависимости от условий, гражданская езжа — 92-й без проблем, гонки 98 но это в прошлом
кстати турбоселика на 95-м не давится да и турбомарк тоже

если интересно почему про режимы езды говорю то вот тут немного фото:
matvey1.photofile.ru

а 1zzfe и прочие новые цепные длинноходовые моторы от тойоты — полная помойка — увы, так что в сравнении с ними 3sfe — просто чудо — он у меня при пробеге около 260 ккм есть меньше чем 1zzfe при 100 ккм

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.

ДВС 4G18

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

Читать еще:  Что такое суфлирование авиационного двигателя

смешанный цикл 6,7 л/100 км

маховик – 132 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

Блок цилиндровРаспредвал 4G18Система СОРСхема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.

Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Из-за просчета конструкторов Мицубиши в проектировании системы охлаждения, мотор 4G18 часто перегревается, поэтому после 100 тысяч пробега вполне могут залечь кольца, начнется «масложор». Обрыв ремня ГРМ чреват изгибом клапанов, другими наиболее вероятными неполадками ДВС являются:

2) разрегулировка оборотов ХХ

Для рынка РФ двигатель 4G18 имеет всего 98 л. с. Для увеличения мощности в пределах 125 л. с используется механический тюнинг по схеме:

  • патрубок воздухозабора от Lancer Ralliart4;
  • демонтаж двух флейт из корпуса воздушного фильтра;
  • замена патрубка между дросселем и воздушным фильтром на шланг большего диаметра от 2,0 л мотора;
  • замена штатного впускного коллектора аналогом от Ланоса, предназначенного для ближневосточного рынка («араб» Л9 GLX);
  • «паук» 4-2-1 из нержавеющей стали взамен выпускного коллектора;
  • резонаторы двух разных конструкций прямоточного типа, расположенные последовательно;
  • 51 мм труба выхлопа;
  • глушитель прямоточный от турбированного автомобиля СААБ 9000;
  • демонтаж обоих каталитических нейтрализаторов.

Патрубок большего диаметраКоллектор арабского мотора сверху взамен штатного снизуТюнинг выпускного тракта

Читать еще:  150 л с двигатель fsi характеристики

Затем остается перепрошить бортовой компьютер для корректных настроек топливной системы и зажигания. После доработки впускного тракта тюнинг добавляет 10 – 20 л. с., остальная мощность появляется только после всего комплекса действий (около 230 – 250 л. с.).

Здесь невозможен тюнинг путем замены распредвала более «злыми» модификациями, так как схема газораспределения достаточно редкая – SOHC V16. То есть один распредвал управляет 16 клапанами.

Таким образом, мотор 4G18 относится к рядным атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым силовым приводам производителя Митсубиши. Создан преимущественно для внешних азиатских, европейских и ближневосточных рынков.

Mitsubishi 4m50 Японский двигатель обзор

Среди владельцев автомобилей достаточно давно пользуются востребованностью двигатели Мицубиси. Среди них внимания заслуживает модель 4m50, которая соответствует всем нормам экологичности, а также имеет высокие параметры мощности на фоне автомобилей коммерческого класса.

На каких авто устанавливается двигатель 4m50

Двигатель модели mitsubishi 4m50 с объемом на 4,9 литра с турбонадувом устанавливается на грузовое транспортное средство Митсубиси Фусо Кантер.

Технические параметры мотора

На авто фусо кантер устанавливается двигатель 4m50 с показателями мощности в 180 лошадиных сил. Модель мотора рассчитана на 4 цилиндра и имеет объем на 4,9 литров с крутящим моментом, составляющим 530 Нм. Качество выхлопа двигателя соответствует принятым нормам по Евро-4, а показатели продуктивности и хорошей экономичности позволяют решить любую проблему с обеспечением хороших показателей производительности. Быстрый набор скорости с ее стабильным поддержанием обеспечивается за счет огромного запаса мощности.

В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 4m50. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 4m50 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.

Технические характеристики 4m50

  • топливо – дизель;
  • мощность – составляет порядка 180 л. с.;
  • крутящий момент – при 1600 оборотах за минуту составляет 530 Н/м;
  • количество применяемых цилиндров – 4;
  • экологический класс – Евро-4;
  • объем мотора – 4,899 л;
  • показатели скорости (максимальные значения) – 123 км/ч;
  • емкость используемого бака – около 100 л.

Двигатель 4m50

Среди основных параметров, которые выделяют в двигателе canter 4m50 , можно посмотреть на следующие:

  • длительный период применения;
  • высокая производительность;
  • надежность;
  • экономичность в плане расхода топлива;
  • экологичность;
  • безопасность.

Также есть и другие нюансы, среди которых обращают внимание на наличие водяного охлаждения, использование свечи предпускового подогрева, а также прямого впрыска. В среднем расход топлива на 100 км пройденного пути составляет порядка 21 л.

Если крутящий момент имеет оптимальные значения, это позволит обеспечить сбалансированную работу между такими элементами, как турбокомпрессор, впрыск двигателя, распредвалы и интеркулеры. Это обеспечивает возможность максимально быстрой реакции на все действия и простоту в плане управления. Покупая фильтр для очистки воздуха, нужно помнить о том, что здесь используют обыкновенный бумажный сухой элемент.

Видео о двигателе 4m50

Плюсы двигателя 4m50

Несмотря на то, насколько высокими являются эксплуатационные характеристики, двигатель fuso canter 4m50 имеет преимущества. Среди них смотрят на следующие:

  • долговечность эксплуатации;
  • экономичность в плане расхода топлива;
  • производительность;
  • надежность независимо от условий эксплуатации.

Особенность представленного двигателя заключается в том, что он помогает транспортному средству достаточно быстро разогнаться и максимально быстро реагировать на изменения в плане дорожной ситуации.

Минусы двигателя 4m50

Со стороны владельцев отмечаются и отрицательные стороны помимо преимуществ. Среди них выделяют:

  • достаточно дорогая и в то же время слабая помпа;
  • появление проблем с электроникой;
  • на высоких оборотах происходит большая растрата топлива;
  • потеря динамики в процессе передвижения в городских условиях;
  • склонность к перегреву.

Естественно, если смотреть на самые частые проблемы, которые могут возникать с двигателем, здесь стоит выделить частый перегрев, снижение компрессии и трясение дизеля.

Масло для двигателя 4m50

Если учитывать все нюансы, которыми обладает транспортное средство, то в первую очередь нужно смотреть на используемый вид масла. Если же рассматривать стандарт, то для дизельных двигателей подойдет масло стандарта В4, В5 и CF/B3. Помимо этого, кроме стандарта важно максимально ответственно отнестись к показателям вязкости, исходя из международной классификации SAE. Если же использовать дизельные агрегаты, то здесь смотрят на такие смазочные материалы, как 5W-30 и 0W-30, которые можно использовать при любых погодных условиях.

Отзывы владельцев

В обслуживании этот двигатель оказался достаточно дешевым. Может тянуть на себе порядка 7 тонн, что не мало даже для грузовых транспортных средств. Помимо этого, двигатель может потреблять любое дизельное топливо с небольшим расходом. Алексей, Москва.

Высокие показатели надежности двигателя, что позволяет с уверенностью эксплуатировать транспортное средство. Сам двигатель работает не хуже, чем танк. Автомобиль с таким мотором можно считать маленькой миниатюрой КАМАЗа. Сергей, Калининград.

На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе

В сборе представленную категорию двигателя можно приобрести на таких сайтах:

  • Avito;
  • Baza.drom;
  • Japancar;
  • Russian.alibaba.

Стоимость двигателя

Относительно такого параметра, как стоимость двигателя 4m50, то он отличается. Это определяется тем, в новом или же б/у-состоянии приобретается мотор. Если же рассматривать фактические цены, то они находятся в пределах 180-220 тысяч рублей на новый двигатель.

Поэтому, если появилась потребность в покупке двигателя на Мицубиси, нужно смотреть на представленную модель, которая имеет огромное количество преимуществ. При этом, за счет достаточно хорошей стоимости у покупателя не будет возможности переплатить, как это может произойти с прочими моделями двигателей.

Выбор масляного фильтра для Lancer 10

Масляный фильтр автомобиля — очень важная часть системы, обеспечивающая фильтрацию всего масла, находящегося в двигателе. Качественный масляный фильтр способен задерживать в себе вредные для двигателя элементы: микростружку от работы ДВС, грязь и т. д.

Читать еще:  Tdi двигатель что делать

От масляного фильтра сильно зависит как долго двигатель сможет проработать без повышенного износа или других аналогичных проблем. Да, безусловно, ресурс работы ДВС варьируется не только от состояния масляного фильтра, но и от качества масла и топлива, качества охлаждения, общего состояния мотора и манеры езды.

Некачественное масло, плохое охлаждение или постоянные рывки со светофора сильно ухудшат потенциальный пробег мотора, а в такой ситуации уже никакой масляный фильтр не поможет.

Поэтому очень важно правильно эксплуатировать автомобиль и следить за ним, менять все технические жидкости и фильтры. Об этом мы и поговорим подробнее.

Как часто надо менять масляный фильтр

Замена масляного фильтра должна осуществляться во время планового ТО. Как правило, масляный фильтр меняют вместе с маслом в двигателе, на пробеге от 8 до 15 тысяч километров. В зависимости модели автомобиля и типа двигателя.

На автомобиле митсубиси лансер 10 (с двигателями 1.5, 1.6, 1.8 и 2.0) масляный фильтр необходимо менять на пробеге в 12000 километров, одновременно с маслом в двигателе. (Для двигателя с объемом 2.4 следует проводить более частую смену масла и фильтров).

Типы масляных фильтров

На данный момент существует несколько типов масляных фильтров:

  • внешний (неразборный, в металлической оправе, прикручивается непосредственно к двигателю);
  • внутренний, он же интегрированный или погружной фильтр (корпус отсутствует, фильтрующий элемент отдельно устанавливается в посадочное место для фильтрации масляного потока).

Наиболее распространение получил внешний фильтр за счет своей крепежной унификации, что позволило производителям делать фильтры для различных марок автомобилей, не меняя конструкции фильтров.

В целом фильтрующие элементы не имеют серьезных отличий между собой (если говорить о внешних фильтрах), но есть некоторые нюансы, которые стоит учитывать при выборе фильтра. В особенности если вы не знаете какой именно фильтр стоит выбрать. Масляные фильтры могут быть различны:

  • по своим размерам (высота, ширина и т.д);
  • по монтажному диаметру к ДВС;
  • по уровню давления, при котором срабатывают клапана в фильтре.

Как заменить масляный фильтр своими руками

Так как мы говорим про автомобиль митсубиси Lancer X, то и инструкция по замене будет предназначена именно для него, но в целом подобный принцип действий при замене масла и фильтра применим и ко многим другим автомобилям.

В первую очередь нужно приобрести масляный фильтр и моторное масло, производить замену этих компонентов по отдельности нет большого смысла, т. к. старое загрязненное масло быстро испортит новый фильтр, а комбинация со старым фильтром и новым маслом не позволит хорошо фильтровать масло, и оно быстро загрязнится.

Не стоит экономить на масляном фильтре, тем более цена на данный расходник очень низка — от 200 до 700 рублей, а периодичность замены — 1 раз в 12000км. Поэтому крайне желательно выбирать оригинальные фильтры!

Коды масляных фильтров для автомобилей митсубиси лансер 10:

  • объём двигателя 1.5 (4А91) — MR 984204 (аналог MAHLE/KNECHT — OC196);
  • объём двигателя 1.6 (4А92) — MZ690070 (аналог VALEO, артикул — 586013/BOSCH — 0 986 452 041);
  • объём мотора 1.8 (4В10) — MZ 690070 (аналог BOSCH, артикул — 0 986 452 041/MEAT & DORIA, артикул — 15017);
  • объём мотора 2.0 (4В11) — MZ 690070 (аналог SWAG, артикул — 70 93 2100).

После покупки фильтра и масла для ДВС следует обзавестись следующими инструментами, необходимыми для проведения работ: съемник для масляного фильтра, ключи на 13 и 17, чистая ветошь, тара для слива отработанного масла.

Необходимо поднять автомобиль на подъемнике или воспользоваться эстакадой/ямой. Снимаем пластиковую защиту днища ключом на 13, открутив 5 крепежных болтов.

Затем находим сливную пробку и начинаем аккуратно (т. к. масло будет горячее, если машина до этого двигалась или работала на холостом ходу) откручивать её ключом на 17, заранее подставив под неё пустую тару для слива отработки.

Не стоит сливать масло на холодной машине, т.к. процесс может быть крайне длительным. Если машина стоит в гараже, то следует завести её и прогреть её до рабочей температуры. После чего выждав 5 минут приступить к процессу замены расходников.

Если же необходимо ехать на эстакаду, то можно пропустить это пояснение, т. к. во время движения до эстакады масло успеет прогреться и не будет таким вязким как на холодной машине.

Ждём пока масло полностью не сольется (10-20 минут), после чего заворачиваем пробку и приступаем к замене фильтра.

Откручиваем фильтр при помощи съемника. Если его нет, то можно проткнуть корпус фильтра отверткой ближе к основанию и проворачивать его отверткой пока он не начнет откручиваться свободно.

Затем вытаскиваем фильтр, протираем его посадочное место чистой ветошью, достаем новый, протираем его основание и резиновое кольцо новым маслом и начинаем закручивать в обратной последовательности. Сильно затягивать не стоит, достаточно плотно завернуть рукой до появления первого сопротивления, после чего докрутить ещё ¾ оборота.

На этом процедуру замены фильтра можно считать законченной. Далее заливаем масло в мотор, проверяем все соединения, протираем их и устанавливаем защиту на место. Работа закончена

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector