2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi space wagon с каким двигателем лучше

Mitsubishi space wagon с каким двигателем лучше

Как это чудо сертификацию прошло?

Ну куда на таких авто можно путешествовать? Для меня путешествие это покорение каких то новых вершин/мест/маршрутов, а на таких авто можно спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, потому что свернув с асфальта на бездорожье, та же сх-5 начинает испытывать проблемы с перегревом коробки.
Мне кажется лучше путешествовать на сузуки джимни, на нём и по асфальту приятно ехать, и на оффроуде он довезёт куда угодно, вот это путешествие так путешествие, при том, что на джимни можно спокойно поставить палатку на крышу, очень удобное и функциональное авто, но главное, что сузуки надёжен, на нём можно не парится, что что-то вот-вот сломается

@Рудик, процитируй, что из этого надо исключить?

@Русский, написано же японский 2JZ-GTE с наддувом от Garrett.Вот он и выдаёт такие показатели.

Государственные интересы СССР и сегодняшней России совершенно разные. В СССР небыло цели обогащаться за счёт углеводородов так-как это, в свою очередь, потянет удорожание цен на продукцию от промышленности, а вся промышленность и, в том числе нефте-газовая, принадлежала государству. И государство следило за балансом производства. Поэтому все производства работали, создавали, пусть даже не всегда конкурентную с западом, продукцию. Тем-не-менее государство было вполне самодостаточное, практически, независимое от западных технологий.
А в России цель одна — сбор налогов. И чем выше цена на продукцию, тем больше собираемость налогов. Государству совершенно без разницы кто обогащается, а кто раззоряется от такого дизбаланса. Пообещаем, к нем подачку, если что, лишь-бы народ терпел и не взбунтовался.
Терпилы мы в этом государстве. Такова наша роль в их игре.

далеко не каждый мог купить этот мотоцикл в 1980-85 годах

В советское время встречались. Помню даже в колхозе, в период конец 70х — начало 80х бегали две машинки, изготовленные тамошними умельцами.Плюс у местного руководителя кружка юных техников при доме пионеров был самодельный катамаран с движком от мопеда))

Дёшево продал , миллионов 5 рублей не меньше . «Китайцы» стоят дороже . А тут человек душу вложил ,для себя делал .

Мдаа. конечно привыкать к такой норме маленько на нравиться честно говоря
Авто становится всё больше и безопасность в первую очередь да и экологию нужно соблюдать‍♂️

Вестовские моторы очень проблемные, так что в Ниве вряд ли что-то изменится в лучшую сторону. Кроме того, помимо движка там есть масса проблем, включая кузов, управляемость и всё остальное

Mitsubishi space wagon с каким двигателем лучше

MITSUBISHI SPACE WAGON III до 250 тысяч, стоит ли искать и покупать? Какая альтернатива?

Выбор и приобретение. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

MITSUBISHI SPACE WAGON III до 250 тысяч, стоит ли искать и покупать? Какая альтернатива? ⇐ Выбор и приобретение

Сообщение vito-m6 » 21 фев 2018, 16:41

Приветствую всех на этот форуме.

Дети подросли, хочется машину побольше. И мне всегда не хватает 5 мест в салоне, поэтому принялся выбирать 6-7 местные авто. Никаких больше фольксвагенов. Хватит. Точно. К рено сценику тоже не лежит душа. А больше у европейцев и нет ничего такого. А вот у японцев мне попались две машины: мазда mpv и митса спейс вэгон (3 поколение). Мазды все гнилые в тотал, и не очень нравятся внешне. Есть еще такая машина, как KIA JOICE, видимо корейцы слизывали ее как раз со спейсвэгона, очень похожа, но внешность на любителя, и довольно редкая.

А теперь о спейсвэгоне: внешне он мне нравится на сто процентов. Торпеда нравится на сто процентов. Остальное просто нравится. Вот внешне та машина, на которой хочется ездить, которую хочется беречь. Это у меня было с лансером и я кайфовал от него, этого не было с фольксвагеном, поэтому все совместные 100000 у нас с непримиримая борьба.

Несколько дней читаю про машину, понял, что хочу:

– только левый руль
– только МКПП
– лучше монопривод, для меня полный привод будет минусом
– лучше 6-местный салон, чем 7-местный с диваном
– мотор наверное 4г64, 2,4л 150 сил

Спросил про нее на либеро-клубе, все пугают джедаем, советуют если уж искать, то с 4г63.

В общем-то многое по машине могу делать сам, руки умеют, но у меня забрали гараж, поэтому сейчас негде и придется обслуживаться в сервисе.

1) Стоит ли вообще брать эту машину, может я все плюсы выдумал себе, а их век давно прошел.
2) Какая адекватная цена за эту машину? Мне, например, очень нравится одна машина на авто ру,но она висит с октября за 350 и так и не продалась.
3) При покупке что важно посмотреть помимо общего состояния? Я так понимаю, что GDI кроме как замером давления никак не проверить.
4) Как диагностируется данный автомобиль? Специальный кабель и софт? Встроенный тест?
5) Делаться и диагностироваться нужно у МЕКа? Единственный нормальный сервис в Москве? (Тему о нем пока читаю, она большая).
6) Может у кого-то есть ссылки на хорошие бортовики, на том же драйве никто ни фига не ведет про них.
7) Может кто-то знает о продаже действительно хороших машин и может посоветовать. Необязательно Москва, за стоящим вариантом я готов прокатиться далеко, в разумных пределах конечно.

Читать еще:  Чем отмыть поддон двигателя

Спасибо, кто дочитал до конца ))
С удовольствием выслушаю любые мнения, как говорится : флуд приветствуется ))

Сообщение LECHA79 » 21 фев 2018, 22:46

Отправлено спустя 17 минут 17 секунд:

1) Стоит ли вообще брать эту машину, может я все плюсы выдумал себе, а их век давно прошел.
2) Какая адекватная цена за эту машину? Мне, например, очень нравится одна машина на авто ру,но она висит с октября за 350 и так и не продалась.
3) При покупке что важно посмотреть помимо общего состояния? Я так понимаю, что GDI кроме как замером давления никак не проверить.
4) Как диагностируется данный автомобиль? Специальный кабель и софт? Встроенный тест?
5) Делаться и диагностироваться нужно у МЕКа? Единственный нормальный сервис в Москве? (Тему о нем пока читаю, она большая).
6) Может у кого-то есть ссылки на хорошие бортовики, на том же драйве никто ни фига не ведет про них.
7) Может кто-то знает о продаже действительно хороших машин и может посоветовать. Необязательно Москва, за стоящим вариантом я готов прокатиться далеко, в разумных пределах конечно.

Установка газа на Space Wagon Зачем устанавливать ГБО на компактвэн Mitsubishi Space Wagon III

Расход газа четырёх комплектаций компактвэна Mitsubishi Space Wagon. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

  • Расход бензина
  • Расход газа, экономия
  • Примеры экономии в Петербурге
  • Автономный пробег на одном бензобаке
  • Пробег после установки ГБО

Расход бензина

Расход бензина компактвэнами Space Wagon III

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MTАИ-9212,67,610,15 670 руб.
2,4 MTАИ-9513,78,310,36 439 руб.
2,4 ATАИ-9513,78,310,36 439 руб.
3,0 ATАИ-9515,29,412,67 144 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана компактвэнами Space Wagon, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,0 MTСНГ13,98,411,15 670 руб.3 058 руб.
2,4 MTСНГ15,19,111,36 439 руб.3 322 руб.
2,4 ATСНГ15,19,111,36 439 руб.3 322 руб.
3,0 ATСНГ16,710,313,97 144 руб.3 674 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Спэйс Вагон. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Mitsubishi Space Wagon у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 MT10 206 руб.5 504 руб.4 702 руб.8 051 руб.4 342 руб.3 709 руб.
2,4 MT11 590 руб.5 980 руб.5 611 руб.9 143 руб.4 717 руб.4 426 руб.
2,4 AT11 590 руб.5 980 руб.5 611 руб.9 143 руб.4 717 руб.4 426 руб.
3,0 AT12 859 руб.6 613 руб.6 246 руб.10 144 руб.5 217 руб.4 927 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Mitsubishi Space Wagon редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак компактвэна Mitsubishi Space Wagon, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,0 MT63 л.
2,4 MT63 л.
2,4 AT63 л.
3,0 AT63 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., АИ-95 — 47,00 руб.
Читать еще:  Электрическая схема газель бизнес с двигателем камминз

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Спэйса Вагон на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT74 л.
2,4 MT74 л.
2,4 AT74 л.
3,0 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Mitsubishi Space Wagon проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Читать еще:  Время запуска инжекторного двигателя

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Отзывы владельцев Mitsubishi Space Wagon и опыт эксплуатации Mitsubishi Space Wagon

Автомобиль был приобретен в Швеции, изготавливался для местного населения, так что делали его действительно качественно нужно же было хоть как- то обскакать хваленое Вольво Немного позже заменил тормозные диски, колодки, все необходимые ремни и амортизаторы. Больше с автомобилем не делал.

Писали, что с GDI автомобили лучше не покупать — полный мрак, но такое может сказать только крайне тупой мастер, которому разве что табуретки чинить или отечественные тазики. Самое важное при эксплуатации таких машин — заливать бензин нормального качества.

Если топливо будет mitsubishi space wagon 2003 отзывы, то ни с топливным насосом, ни с двигателем никаких проблем не возникнет. Масло стабильно меняю 2 раза в год, не ориентируясь на количество накатанных километров.

Работает кондиционер очень качественно, mitsubishi space wagon 2003 отзывы в летние месяцы охлаждаются очень оперативно, зимой же в салон поступает горячий воздух уже через несколько десятков секунд после запуска двигателя. Что хотелось бы сказать по поводу минусов: Жена сперва называла его трамваемно когда села за руль, так и улыбка до ушей настала.

Огромный багажник, особенно когда собрать третий ряд кстати, третий ряд сидений можно вообще снятьвысокий салон.

Места всем хватает, во втором ряду троим свободно. Удобная ручка переключения КП.

Между передними сиденьями может сидеть небольшая собака или жирный кот. Удобное расположение кнопок на приборной панели. А также попутно строился дом, и эта машина заменяла мне любые газели.

Короче машинка стала незаменимым помощником в хозяйстве. Также порадовал полный привод вкупе с относительно небольшим весом.

Для меня эта машина идеальна для рыбалки. Ездили за км в один конец с температурой с ночевкой, вместе с нами был короткий паджерик 3.

Так вот по довольно глубокому снегу шли не отстовая, а потом и паджерика по утру дергали. Чуствительность к некачественному топливу, что легко устраняется заливкой в бак жидкости для очистки топлоивной системы раз в месяца при необходимости. Цена 13 грн.

На трассе Совет покупателю: Если Вам за 40 у вас семья, собака, дача, или если Вы любите путешествовать — это идеальный автомобиль для Вас.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector