0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan 350z какой двигатель

Nissan 350z

Возрожденный 350Z, выпущенный феврале 2003 года, стал успешным для Nissan. Этот автомобиль продается в 95 странах и имеет 160 000 продаж по всему миру. Россия – это пятый по величине рынок спортивных автомобилей после США, Японии, Германии и Великобритании. Учитывая важность этого региона, новые Ниссаны очень быстро приплывают из-за океана.

Новый двигатель, которых влияет на характеристики Ниссан 350z VQ35HR (HR означает High Revolution, High Response) охватывает основную механическую мощность, которой еще не уделялось серьезного внимания с момента выпуска. Даже если оно наступило довольно поздно в жизни модели (и, вероятно, будет последним серьезным изменением перед заменой этой серии), это, возможно, единственное самое важное механическое изменение в истории Zed. Он прибегает к спортивному и уверенному позиционированию 350, не прибегая к принудительной индукции — следовательно, он поднимает планку, сохраняя при этом изысканность модели и превосходный линейный отклик.

Хотя технические характеристики двигателя Ниссан 350z на бумаге меняются очень мало, новый двигатель содержит 80% абсолютно новых компонентов. Те, кто следят за новостями в обновлениях, могут обнаружить замечательные параллели между этим новым двигателем 350Z и обновлением Porsche MY84 Carrera 3.2, которое также было на 80 процентов новым. Новый двигатель 350Z настолько хорош, что теперь заслуживает сравнения с некоторыми из новейших двигателей Porsche по производительности и плавности хода.

Новый Ниссан 350z является одним из самых продаваемых спортивных автомобилей для дрифта в России. Последние изменения направлены на то, чтобы 350Z был в передней части упаковки, особенно когда впервые отмечается, что автоматические и ручные модели 350Z используют одну и ту же силовую установку полной мощности с 2003 года.

Модификация Низмо

Поклонники черного Ниссан 350z и фанаты Gran Turismo одинаково радовались автосалону в Нью-Йорке 2007 года. Nismo — аббревиатура от NISsan MOtorsports — и теперь ее подразделение, занимающееся спортивными деталями, объявило, что предложит настраиваемую версию почтенного 350Z в Северной Америке.

Принимая во внимание, что предыдущее оборудование Nismo, продаваемое в США (грузовик Frontier), представляло собой не более чем мягкую комплектацию, этот Nismo 350Z представляет собой грамотную переделку и без того спортивного Z-автомобиля.

Наиболее очевидное изменение связано с внешним обликом Nismo. Модификации Ниссан 350z для дрифта — Nismo Z, получает новую переднюю панель, боковые юбки заднего бампера и дикое заднее крыло. Фирменные клетчатые полосы контрастируют только с одним из четырех цветов кузова — красным, белым, серебристым или черным. Внутри Nismo добавлены уникальные сидения из красной ткани на черной ткани и белый тахометр.

Тюнинг Ниссан 350z Nismo также изменяет то, что скрывается под колоритной кожей автомобиля. Конструктивная жесткость 350Z улучшена, благодаря дополнительным сварным швам и амортизаторам кузова, в то время как стандартная независимая подвеска с несколькими звеньями слегка изменилась. Nismo Z катятся на специальных алюминиевых дисках из кованой стали(18 ”спереди и 19” сзади), обутых в шины Bridgestone Potenza RE050A. Для того, чтобы остановить этот авто, предусмотрены новые четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние дисковые тормоза Brembo.

К сожалению, Nismo не касается какой-либо переделки силового агрегата. 3,5-литровый V6 VQ35HR производит те же цифры 306 л.с., что и любой другой 350Z. Выбор коробки ограничен механикой с шестью скоростями, которая передает мощность через стандартный дифференциал ограниченного скольжения. Поставлен новый выхлоп, и некоторые могут утверждать, что это изменение повышает производительность. Но на несущественные 5-7 процентов

Что такое 350Z?

Это просто бледное отражение крутого оригинала, также, как и Chevy Malibu? Бесстыдная попытка извлечь выгоду из известного имени, такого как Pontiac LeMans 1989-93 годов? Или этот Z имеет реальную фишку?

Двухместный автомобиль должен быть конкурентноспособным. Итак, давайте перейдем прямо к количественной оценке: согласно данным журнала Car and Driver, новый Z может разогнаться до 100 километров в час за 5,4 секунды и до 160 километров в час за 13,9.

Это довольно бодро, и даже наравне со старым 300ZX Turbo, последним из четырех предыдущих поколений легендарных Z-автомобилей Nissan. Но это не так быстро, как можно было бы ожидать, учитывая номинальную мощность: 287 лошадиных сил и 340 Ньютонов на метр крутящего момента от 3,5-литрового алюминиевого V-6.

Давайте добавим немного больше перспективы: новый Z работает немного быстрее, чем Honda S2000 (автомобиль, у которого старт затруднен из-за нехватки сил на низких оборотах двигателя); немного медленнее, чем текущий Porsche Boxster S; и намного медленнее, чем BMW M Coupe. Эти три автомобиля имеют большое значение, потому что именно они выбраны Nissan в качестве конкурентного набора Z.

Почему такой толстый? Во всем виновата конструкция автомобиля. Z построен на новой платформе Nissan FM — для размещения двигателя в средней части кузова — которая помещает массу двигателя за центр передней оси. Инженерной целью было соблюдение высокой жесткости шасси, несмотря на массу, и это то, чего достиг Nissan. Корпус Z-модуля выглядит примерно таким же гибким, как и обычная железнодорожная рельса.

Жесткое шасси является важной отправной точкой для управляемости, и первоначальное впечатление на этот счет отрадно. Мощное реечное рулевое управление, быстрое и хирургически точное, и шины Bridgestone Potenza, которые устанавливаются в базу, вцепились в тротуар, как моряк, цепляющийся за спасательный круг в тайфуне.

Автомобиль меняет направление движения, как гепард, преследующий газель, и, как правило, чувствует себя таким же уравновешенным и подпружиненным. На каждый вопрос – ответ прямо сейчас, и когда появился извилистый участок проселочной дороги, я почувствовал, как Z подталкивает, словно говоря: «Давай, давай поиграем».

Кузов и салон

Пластмасса в салоне Ниссан 350z намекает на наследие 240Z. Ковшеобразные сиденья с сильной поддержкой удобны и одновременно гоночны. Алюминиевые педали удобно расположены, чтобы порадовать любителей спортивных автомобилей, а рычаг переключения передач обеспечивает четкие, резкие движения во всем диапазоне — шесть скоростей в базовой комплектации.

Экстерьер, начатый Nissan Design USA и усовершенствованный через три года автосалонов, говорит сам за себя — приземистая, мускулистая форма, чьи острые края и наклонные плоскости привлекают внимание прохожих.

В центральной части приборной панели нет электрической розетки — дизайнеры думали, что это нарушит симметрию — поэтому она была размещена между сиденьями и позади них, что не удобно для тех, кто использует детекторы. Бардачок находится за правым сиденьем, хотя в центре приборной панели есть небольшой отсек для хранения поклажи.

Модификации

Есть только одно поколение, но улучшения были сделаны почти каждый год его существования. Купе впервые появилось в конце 2002 года в качестве модели 2003 года, в базовой комплектации, для энтузиастов, Performance, Touring и Track. База по-прежнему имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль и электрооборудование. Продвинутые пакеты добавляют ксеноновые фары, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и круиз-контроль, плюс (что крайне важно) антипробуксовочная система и задний дифференциал с ограниченным проскальзыванием.

Читать еще:  Бензиновый двигатель зид характеристика

Это исполнилось 35 лет с момента дебюта оригинального 240Z, поэтому Nissan выпустил ограниченную серию 35-летних автомобилей 350Z с 300 л.с., тормозами Brembo (поставщик таких компаний, как Ferrari), специальными 18-дюймовыми сплавами, аэродинамическим пакетом и двухцветными кожаными креслами.

В обычных моделях 2005 года были установлены подогрев боковых зеркал, регулируемое по высоте сиденье водителя и контроль давления в шинах.

Для всех версий на механике, 300 л.с. стали стандартными, наряду с 18-дюймовыми сплавами и HID фарами. Также была небольшая реконструкция с переделанным передним бампером, плюс новые передние и задние фонари. Изменения внутри принесли новую навигационную систему, новые тканевые сидения и обновленные элементы управления для кондиционирования воздуха.

В начале этого года модель 350Z была пересмотрена, чтобы предложить больше мощности от двигателя с более высокой частотой вращения (максимальная мощность 300 л.с. и 7000 об / мин), а также обновленного экстерьера с рестайлинговым передним концом и фарами нового вида и светодиодными задними фонарями. Интерьер также был улучшен за счет изменения положения распределительного устройства, мягких на ощупь материалов, более широких возможностей хранения, заводской опции навигации, зависящего от скорости усилителя руля и стандартной интеграции телефона Bluetooth (только в купе). Цены на 350Z начинаются от 26 300 фунтов стерлингов за стандартное купе, а цена до 30000 фунтов стерлингов — за верхнюю часть GT Pack Roadster.

Bluetooth присоединился к боковым подушкам безопасности в качестве стандартного оборудования, но большая история — сильно пересмотренный 3,5-литровый V6, который немного выше, чем раньше, так что теперь есть небольшая выпуклость капота. Судя по спецификациям, мощность составляет 306 л.с. как для ручной, так и для автоматической версий. Но это было, когда Общество инженеров автомобильной промышленности изменило свои методы измерения мощности. Новый двигатель действительно на 20 л.с. больше, чем его предшественник.

Купе Nismo (сокращение от Nissan Motorsport) заменило отделку кузова, с еще более выраженным аэрокомплектом, сварным корпусом для большей жесткости и настроенной на гоночный режим подвеской. Это супер жестко и очень шумно. Великолепно на трассе, тяжело на работу.

В этом году Nissan 350Z добавил еще одну награду к своему «выпуклому» трофейному шкафу, взяв в руки кубок японского Performance Car of the Year на 2007 год. В отличие от конкурентов, среди которых Mazda RX-8, Mistubishi Evo IX и Subaru Impreza, 350Z получил высокую оценку за «потрясающий внешний вид, уровень оснащения и соотношение цены и качества».

Крис Рис, редактор японского Performance Car, рассказал о том, почему 350Z взял корону: «Nissan 350Z подводит итоги всего, что нам нравится в японских автомобилях с высокими характеристиками. Это настоящий спортивный автомобиль: гибкий, но довольно оборотистый 3,5-литровый двигатель V6, невероятно коренастое ощущение рулевого управления и ощутимая нота двигателя. Добавим сюда и удивительное соотношение цены и качества. Это по-прежнему лучшее в мире купе стоимостью менее 30 000 фунтов стерлингов », — продолжил он.

Это был последний год купе перед заменой на 370Z. Родстер оставался до 2009 года.

Вывод

Если вам нравятся спортивные машины, то вам будет по нраву 350Z. С одним из лучших в мире двигателей V6. Он звучит потрясающе и выдает 280 л.с. атмосферной мощности, отправляемой на задние колеса через карбоновый карданный вал (круто, да?).

Ожидайте разгон от нуля до 100 километров в час, в течение 5,8 секунд, Механическая коробка передач с шестью скоростями является более механической по ощущению, чем любая другая современная коробка, и управление чрезвычайно цепко и хорошо уравновешено.

В общем, это превосходный водительский автомобиль. И это выглядит хорошо, вспоминая дни славы 240Z. Его кабина также является отличным местом для водителя и одного пассажира, особенно в форме GT Pack с кожаными сиденьями с подогревом, аудиосистемой Bose и круиз-контролем. Недостатки? Вы вряд ли увидите меньше 17 литров на 100 километров пробега, и салон очень быстро изнашивается. Мы не рекомендуем покупать импорт из Японии, также, как и 2005 Roadster, которому не хватает резкости купе. 350Z в настоящее время представляет собой фантастическое соотношение цены и качества. Сколько стоит Ниссан 350z? — Начиная от 9 тысяч долларов.

Тест драйв Nissan 350Z – «Заводной апельсин (350Z (2007))»

“Nissan 350Z”: двигатель обновлен на 80%

Купе от “Nissan” заслужило признание среди поклонников истинных спорткаров. С одной стороны, эта модель несколько доступнее конкурентов, с другой – в скорости, в выверенных настройках шасси, в элементах дизайна “350Z” едва ли кому уступит. Причем японцы не стоят на месте: сейчас, всего через год после прошлой модернизации, они вновь нашли, что улучшить…

ЯПОНСКОЕ купе принадлежит к тому разряду машин, в которых даже пятиминутная поездка от дома до магазина превращается в нерядовое событие. Уже на первой минуте жесткое шасси, тугие педали, низко установленное водительское кресло меняют настроение водителя, заставляя мобилизоваться, сфокусировать все внимание на управлении. Голос мотора соперничает по красоте со штатной аудиосистемой “Bose”. Вообще-то аналогичные двигатель и car-audio стоят на спортивном внедорожнике “Infiniti FX35”, но там шум мотора хорошо изолирован от салона, а здесь именно он выведен на первый план.

Мощь чувствуешь постоянно, даже если стараешься ехать не спеша. Двигатель активно увлекает машину вперед буквально с холостых оборотов. А уже с момента, когда стрелка тахометра достигает 2.000 оборотов, мотор выдает 90% своей максимальной тяги.

И помимо воли начинаешь высматривать в потоке машин просветы, чтобы рвануть вперед. Потом отыскиваешь дорожки посвободнее, чтобы разогнаться побыстрее. Пятиминутная поездка? Прошел головокружительный час, и уже трудно вспомнить, зачем выехал из дома.

Мы имеем дело с новейшей форсированной версией ниссановского мотора. У “Infiniti” он развивает 280 сил, у “350Z” до последнего времени была 301 л.с., а сейчас прибавилось еще 16 сил.

Усовершенствования продолжаются, инженеры бьются за каждую лошадиную силу. Как в большом автоспорте.

Nissan 350Z: проамериканский «нинзя»

Такое удается не каждому: удачно «реанимировать» спортивную модель и за пару лет сделать ее чуть ли не знаковой в своем классе, причем по обеим сторонам океана! Что за модель? Конечно Nissan 350Z, один из самых харизматичных и «статусных» спорткаров своего времени.

Ввиду того что «полноценные» спорткары от Nissan (имеется в виду 300ZX) ушли с рынка еще в середине 90-х, наша публика их практически не застала. Да и «младший» 200SX не успел набрать популярность: только эту машину «раскусили» наши дрифтеры, как Таможенный союз наступил на горло заградительными пошлинами… В общем, для многих слова «Nissan» и «спорткар» стали близкими во многом именно благодаря модели 350Z.

Читать еще:  Двигатель 406 причина выброса тосола из расширительного бачка

Интерьер выполнен в типичном для всех Nissan тех лет стиле: «холодный» пластик, минимум изгибов… Посадка откровенно спортивная, очень низкая, что вполне соответствует запросам целевой аудитории. Интересная «фишка» — панель приборов, выполненная в мотоциклетном стиле, регулируется вместе с рулевой колонкой.

О практичности данного автомобиля говорить не приходится — для перевозки багажа он не предназначен, поэтому место поклажи занимают мощные усилители кузова… Но пару рюкзачков, если что, разместить можно.

Еще один усилитель кузова мы видим под капотом — «распорка» между чашками подвески увеличивает жесткость кузова на кручение. Еще один важный момент: двигатель, как видите, стоит за передней осью — как и в BMW, для улучшения развесовки он сильно сдвинут назад. О его надежности расскажет Алексей Хвощинский.

Об управляемости 350Z лучше всего говорит то, что он стал весьма популярным у дрифтеров, стритрейсеров и прочих любителей скорости и «правильных» реакций. Машина очень «острая» в управлении, имеет выдающиеся «заднеприводные» повадки и готова подарить немало радостных минут тому, кто умеет ездить на заднем приводе. А вот тем, кто не умеет, она запросто может подарить немало горестных минут — реакции действительно очень резкие!

Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY

Кто против?

В Nissan уже давно поняли, что молодые, не очень богатые, но любящие быструю езду клиенты не только хотят покупать «хот-хэтчи», явно выдающие их классовую принадлежность, но и не прочь владеть чем-то более похожим на спорткар, при этом по умеренной цене. Так появилась линейка Z, которую в 2002-2009 гг. представлял Nissan 350Z (код кузова Z33). Несмотря на свою малую распространенность в Беларуси, даже у нас отыскать неплохой экземпляр за $16.000-18.000 вполне возможно. На что обратить внимание — читайте ниже.

Во-первых, нужно определиться, автомобиль с какого рынка вас интересует. По понятным причинам подавляющее большинство белорусских 350Z родом из США. Впрочем, европейские версии отличить вовсе не сложно даже по внешнему виду: уже в «базе» они комплектовались тормозами Brembo, задним спойлером на багажнике, ксеноновыми фарами, повторителями поворотов на передних крыльях (в районе литеры Z). Кроме того, в заднем бампере, отлитом под квадратный номер, устанавливалась «противотуманка» красного цвета.

Во-вторых, выбрать тип кузова, ведь Nissan 350Z был представлен в двух вариантах: купе выпускали в 2002-2008-м, родстер с мягкой крышей — в 2003-2009 гг. Кстати, целостность тента лучше проверить до покупки, потому что за его ремонт в Беларуси берутся неохотно, цена работ не радует. А сделать это проще простого — достаточно съездить на мойку, после которой обследовать крышу на наличие подтеков.

Что касается линейки двигателей, то здесь выбирать особо не приходится. Nissan 350Z оснащали двумя агрегатами серии VQ. Такие V-образные «шестерки» японцы устанавливают на свои модели с середины 1990-х годов. На Z33 серийно устанавливались только VQ35DE (291-304 л.с. в зависимости от года выпуска) и VQ35HR (306 л.с.), который пришел на смену первому в 2007 модельном году. Большинство моторов серии VQ оснащаются системой впрыска MPFI — такие варианты носят в индексе две последние буквы DE. У более поздних агрегатов, обозначаемых буквами HR, непосредственный впрыск, непрерывно действующая система перемены фаз клапанов, двойной впускной тракт (два фильтра и два дросселя), равнодлинные выпускные коллекторы. Несмотря на кажущуюся сложность, эти V-образные «шестерки», которые также устанавливались на модели Infiniti (правда, с чуть иными характеристиками), зарекомендовали себя с хорошей стороны. Учитывая режимы, в которых эксплуатируется подобная техника, по сути, главной их проблемой мог стать преждевременный износ деталей ЦПГ по причине попадания крошек керамики в цилиндры из-за разрушения керамического блока катализатора. Зная об этом, многие владельцы либо вырезали катализаторы, либо устанавливали тюнинговый комплект, не столь восприимчивый к повышенным нагрузкам и качеству топлива.

Как уже было сказано, моторы HR оснащены механизмом регулировки фаз открытия выпускных клапанов. На пробеге свыше 50 тыс. км этот механизм нередко начинает давать сбои в работе. Проявляется неисправность в неустойчивых холостых оборотах двигателя сразу после сброса нагрузки, вплоть до остановки двигателя. Обычно ремонт рекомендуют начать с проверки уровня масла в двигателе или его замены. Если процедура не помогает, вероятнее всего, требуется замена крышек выпускных распредвалов. Внутри крышек расположены электромагниты, управляющие смещением фаз. Стоимость запчастей может варьироваться от $800 до $1400 в зависимости от того, где заказывать.

В делах трансмиссионных Nissan 350Z также есть нюансы, хотя стоит признать, что в основном они связаны с ударными нагрузками, которым подвергают их владельцы. 6-ступенчатая «механика» (код FS6R31A) надежна, однако к замене сцепления стоит относиться как к плановому ТО. Пятиступенчатая АКПП (индекс RE5R05A), которая также устанавливалась на Infiniti FX35, G35, G37, Nissan Xterra, «по-джатковски» надежна и неприхотлива, однако менять масло рекомендуется чаще, не дожидаясь состояния густой непрозрачной взвеси. Тогда гидроблок сможет выдержать и более 200 тыс. км. Также водителям с агрессивной манерой езды стоит каждые 60-100 тыс. км производить профилактический ремонт гидротрансформатора со сменой фрикциона блокировки, частицы которого являются главными загрязнителями масла. Кстати, в эту коробку «влезает» более 10 литров жидкости, лучше использовать «оригинал» Nissan Matic J ATF.

Пожалуй, главное достоинство Nissan 350Z — возможность беспроблемного усовершенствования конструкции, так называемого «тюнинга». Спортивные сцепления, наддувы, игра с настройками двигателя, усиление подвески под свои нужды — все это дается 350Z без особых проблем по части техники. Проблемы могут возникнуть лишь у владельца с финансами, потому что такие работы стоят хороших денег. И здесь главная опасность — нарваться на машину после «гонщика», который не понимал масштаб вложений, а потому экономил на всем. А еще внимательно осмотрите силовую структуру кузова: все-таки модель спортивная, постоянно провоцирующая на необдуманные маневры на дороге.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ ABW.BY

Плюсы

Мощный мотор. Правильные заднеприводные повадки.

Nissan 350Z

Материал из Nissanoteka.ru.

Nissan 350Z
Альтернативное название:Nissan Fairlady Z
Года производства:2002-наст. время
Платформа:Nissan FM platform
Класс:Спортивное купе
Привод:на задние колеса
Двигатель:Nissan VQ35DE
Трансмиссия:5 ступ. АКПП, 6 ступ. МКПП
Колёсная база:2650 мм
Длина:4310 мм
Ширина:1815 мм
Высота:1320 мм
Масса:1525—1547 кг
Объём бака:80л
Конкуренты:Audi TT, Mazda RX-8, Porsche Boxter/Cayman, Chrysler Crossfire

NISSAN 350Z – спортивное двухместное купе, продажи которого начались в Европе осенью 2003 года. На данный момент это пятое поколение автомобилей семейства Z, начало которому было положено еще в 1969 году, с появлением Datsun 240Z.

Машина создана на укороченной платформе заимствованной у Nissan Skyline Coupe, поэтому управляемость и ходовые характеристики достойны высочайшей похвалы. Кстати, в отличии от американской версии, баланс между комфортом и управляемостью для «европейцев» был подобран более тщательно. Двигатель расположен спереди, сперва это был 3,5-литровый V6, мощностью 280 л.с., позже появилась версия 300 л.с. Этот мотор, к слову, ставился также на Nissan Maxima, но для 350Z он существенно доработан. Двигатели дополняются 6-ступенчатой механической или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Читать еще:  Двигатель k4m не заводится

Автомобиль предлагается с двумя типами кузовов: купе и родстер.

Nissan 350Z является прямым конкурентом таким машинам, как Audi TT, Mazda RX-8, Porsche Boxter/Cayman, Chrysler Crossfire, но отличается более жестким, по-настоящему спортивным характером. Он менее комфортен и практичен, хотя это с лихвой окупается удовольствием от вождения этого автомобиля.

Содержание

История модели

Второе поколение машины появилось в 1979 году. Это был Datsun 280ZX (кузов S130). Существовали и турбированные варианты таких машин.

Купе третьего поколения (Nissan 300ZX (кузов Z31)) выпускалось с 1984 по 1988 год. Для них было так же 2 варианта двигателя: V6 без турбины (160 л.с.) и с турбиной (200 л.с.).

Nissan 300ZX последнего поколения (кузов Z32) прожил на конвеере с 1990 по 1996 годы. Разные варианты двигателей, устанавливавшихся на эту машину, развивали от 230 до 300 л.с.

На основном рынке присутствия (в США) модель всегда была успешнее не только своих японских конкурентов, но и некоторых американцев и европейцев, поэтому выпуск пятого поколения семейства Z был предопределен.

Кстати, изначально все машины этого семейства должны были носить одно имя — Fairlady Z. Но президент американского отделения Nissan посчитал, что спортивное купе не может называться «женским» именем. Он как мог отговаривал свое начальство, но его никто не стал слушать. В итоге, когда первая партия машин пришла в США для продажи, по его инициативе шильдики были срочно заменены на 240Z. С тех пор, в Японии эти автомобили носят имя Fairlady Z, а в Европе и США имеют буквенно-цифровой индекс.

Модификации Nissan 350Z

Комплектации Nissan 350Z

В России для 350Z существует только одна единственная комплектация Pack, которая включает в себя шесть подушек безопасности, ксеноновые фары, аудиосистему Bose с шестью динамиками и 10 дюймовым сабвуфером, подогрев сидений и климат-контроль.

За доплату предлагается вариант SR-Pack, который отличается только 18″ кованными колесами и оранжевой отделкой салона.

Обзор подержанных Nissan 350Z 2003-2009

На что похож Nissan 350Z?

На 370Z. Не верите? Тогда посмотрите наш обзор Nissan 370Z. А если серьезно, он похож на легенду. Хотя нет, он и есть легенда. С этим автомобилем достаточно долгое время ассоциировался весь японский автоспорт. И, похоже, это до сих пор так. Но сегодня мы делаем обзор подержанных Nissan 350Z 2003-2009 годов выпуска, которые покупаются для личного пользования. Да-да, на них можно не только «валить боком» по скользкой трассе.

Если вы хотите спокойной жизни, не обращайте внимания на родстер – ни старый, ни новый Nissan 370Z Rodster. Потому что с опущенной крышей вы получите фирменное звуковое сопровождение от двигателя V6, который очень звонко поет, когда вы выжимаете его 300 л.с. Если же вы любите мощный рев мотора в ушах, добро пожаловать.

Благодаря дополнительному усилению кузова в 150 кг, при движении по неровным или извилистым дорогам не возникает лишних вибраций, и потеря производительности практически не наблюдается. Жесткость шасси и ощущение рулевого управления купе были сохранены, поэтому автомобиль ездит хорошо, даже если ему не хватает предельной маневренности лучших родстеров.

350Z достаточно большой для пары высоких взрослых, даже с поднятой крышей. Тем не менее, потолок из ткани аккуратно складывается под металлической крышкой, поэтому багажник здесь даже больше, чем у купе.

По крайней мере, складная крыша проста в использовании – одно нажатие на кнопку убирает его за 20 секунд. А внутри создается небольшая дополнительная защита, благодаря аккуратному положению при вождении и эффективному стеклоподъемнику за сиденьями.

Сколько стоит Nissan 350Z Rodster?

Родстер был немного дороже, чем купе, так что он, скорее всего, в случае подержанных машин ничего не поменяется

Интервалы рекомендуемого обслуживания довольно частые – каждые 15 000 км. Тем не менее, вы можете использовать независимые СТО, которые сэкономят ваши деньги, но вам нужно убедиться, что они следуют инструкциями и используют тот тип масла, который подходит 350Z.

Вы также будете тратить немало денег на заправке – средний расход топлива составляет 10 литров на 100 км. И вам следует использовать более дорогое неэтилированное топливо премиум-сорт. Расходы на страхование также будут высокими.

Nissan 350Z Rodster

На что обращать внимание при покупке подержанного Nissan 350Z?

Когда вы впервые посмотрите на автомобиль, проверьте капот на наличие признаков износа или повреждений. Если вам нужно заменить его, вы потратите небольшое состояние. Сексуальные легкосплавные диски выглядят хорошо, но они склонны к заусенцам, поэтому осмотрите обода и боковины шин на предмет возможных повреждений.

В остальном нечего бояться, поскольку у Nissan хороший показатель надежности. Независимый гарантийный поставщик Warranty Direct считает, что только 20% Nissan требуют какого-либо внимания. Было несколько жалоб на 350Z, которые касаются шума задней подвески, но они очень редкие.

Какой подержанный Nissan 350Z купить?

На старте продаж у 350Z был двигатель на 287 л.с., но модель получила умеренную подтяжку лица в 2006-ом. Вследствие чего в 350Z стала получше отделка салона и увеличилась мощность до 297 л.с. В 2007 году она снова возросла до 309 л.с.

Комплектация аналогична такой же на купе. Родстер поставляется с кондиционером, дистанционным центральным замком, CD-приводом, легкосплавными дисками и электрическими стеклоподъемниками в стандартной комплектации. GT спецификация добавляет кожаные сиденья с подогревом, круиз-контроль и модернизированную стереосистему.

Nissan 350Z

Есть только шесть вариантов цвета, в том числе яркий Sunset Orange. Для некоторых это идеальный вариант для агрессивного характера автомобиля, но для других это полная катастрофа, поэтому будьте осторожны. То же самое относится и к оранжевому кожаному салону Alezan.

Вы также можете найти автомобиль, оснащенный некоторыми из предлагаемых дилером дополнений, доступных в спортивном отделении Nissan Nismo, включающих комплекты для стайлинга кузова и легкосплавные диски.

Итоги

Nissan 350Z Rodster – довольно мощная машина с мягкой крышей, но она немного не определенная и дороговатая в обслуживании.

Плюсы: Вы теряете крышу, но получаете великолепное звучание двигателя V6.

Минусы: Некоторые из конкурентов 350Z лучше ведут себя на извилистых дорогах и имеют больший престиж.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector