0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan nv200 какой двигатель

Обзор «зелёного» фургона Nissan e-NV200

Впервые Nissan e-NV200 был продемонстрирован в 2014 году в качестве электромобиля Leaf с кузовом фургоном. Нестандартные габариты и увеличенное багажное отделение могут привлечь внимание компании, которая использует фургоны в своей деятельности и позиционирует себя в качестве «зелёной» организации. Первые модели e-NV200 оснащались аккумулятором ёмкостью 24 кВт*ч, который обеспечивал запас хода до 100 км. В 2018 году после модернизации на электромобиль установили аккумулятор ёмкостью 40 кВт*ч. Это увеличило теоретический запас хода до 270 км (WLTP), а в реальных условиях примерно до 200 км. С практической точки зрения, это величина кажется небольшой, но по сравнению с предыдущей версией пробег на одной зарядке вырос в 2 раза.

Введение

Благодаря обновлению Nissan e-NV200 модельного года 2020 стал подходить для более широкого круга покупателей, чем в ранней модификации. За год с момента начала продаж в январе 2018 года было продано 4,6 тыс. экземпляров электрического фургона. Сборка осуществляется на предприятии Ниссан в испанской Барселоне. На американском рынке Nissan e-NV200 предлагается в двух вариантах: S и SV. Модификация SV считается классом выше. Её стоимость в США стартует примерно от 24 тысяч долларов. На этой же платформе выпускаются такие модели, как Juke SUV и Note MPV. Как показывает практика, поездки на этих автомобилях надёжны и безопасны.

Есть четыре режима передвижения e-NV200: D, Eco, B, B / Eco. В каждом из них отличается интенсивность рекуперативного торможения и мощность электродвигателя. Электронной педали здесь не предусмотрено даже в качестве опции.

  • Renault Kangoo ZE.
  • Электрические модификации Peugeot Partner и Citroën Berlingo.
  • Будущий Volkswagen e-Caddy.

Есть ещё более крупные модели Volkswagen e-Crafter и Renault Master ZE.
Вернуться к содержанию

Эксплуатация, вождение и безопасность

Вождение Nissan e-NV200 плавное благодаря отсутствию переключения передач и доступности максимального крутящего момента электромотора прямо с момента его включения. Большая площадь остекления обеспечивает хорошую обзорность. В то же время, передние стойки довольно широкие. В версии Evalia добавлена широкоугольная камера заднего обзора для облегчения маневрирования. Парковочных датчиков нет.

Ограничением является небольшой запас хода. Электромобиль может эксплуатироваться в течение рабочего дня, а в ночное время должен устанавливаться на зарядку. Если в гараже имеется зарядное устройство мощностью 6,6 кВт, то зарядить аккумулятор можно за 30 минут до 80%. В случае зарядки аккумуляторной батареи от бытовой электросети процесс будет длиться около 8 часов. В комплекте с e-NV200 идёт два зарядных кабеля, имеющие семи и трёх контактные разъёмы. Существует ограничение на число быстрых зарядок, которые можно выполнять в течение суток. Это необходимо, чтобы не перегревать аккумулятор.

Благодаря аккумулятору, расположенному под полом, центр тяжести Nissan e-NV200 низкий. В результате фургон чувствует себя более устойчивым, чем модификация с дизельным силовым агрегатом.

Хотя в плане вождения он наследует худшие качества транспортных средств в кузове фургон. К сожалению, производитель не оснастил модель новейшей полуавтономной технологией вождения, как в случае с Leaf.

В конструкции электромобиля использованы два портативных блока питания Nissan Energy Roam, каждый из которых вырабатывает мощность до 1 кВт. Заряд может осуществляться даже от солнечных панелей, если докупить соответствующее оборудование.

В стандартной комплектации есть шесть подушек безопасности: для водителя и переднего пассажира, а также две пары шторок безопасности для дверей. Все версии оснащаются электронной системой стабилизации, датчиками контроля давления в шинах и антиблокировкой тормозов. На заднем ряду имеется пара кронштейнов ISOFIX для детских сидений. Круиз-контроль с ручным ограничителем скорости предлагается в версиях Acenta и Evalia.
Вернуться к содержанию

Интерьер и оснащение

Внутри электрического фургона e-NV200 отделка практически полностью повторяет дизельную версию. Изменился лишь рычаг переключения передач. Пространство внутри довольно много. При взгляде на автомобиль снаружи салон кажется высоким и узким, но внутри этого не ощущается.

Многие элементы интерьера похожи на оригинальный Nissan Leaf. Электромобиль создан на базе модели, которая разрабатывалась более десяти лет назад. Поэтому неудивительно, что многое из интерьера выглядит устаревшим.

Пассажирское сиденье может быть сложено, чтобы освободить рабочее пространство. В салоне между сидениями и под ними можно установить дополнительные поддоны хранения чего-либо. Вообще, мест для хранения чего-либо достаточно. Есть два подстаканника по краям передней панели, неглубокий поддон между сиденьями, перчаточный ящик, небольшие полости в дверях, поддон за центральной консолью. С задней стороны передних сидений есть подносы для пассажиров сзади. В версии автомобиля на 7 мест есть подстаканники в задней части салона.

В базовом варианте базовая Visia предлагаются 15-дюймовые штампованные колёсные диски, стереосистема, галогенные фары и безключевой запуск. Опции ограничены функцией подогрева передних сидений и быстрой зарядкой аккумулятора.

Evalia предлагается с бамперами и литыми дисками 15 дюймов в цвет кузова, тонированными стеклами, спутниковой навигацией. Есть также фары на светодиодах с защитным стеклом, сенсорный дисплей подключенными службами и радио DAB. Здесь также предлагается информационно-развлекательная система с сенсорным дисплеем и поддержкой сервисов NissanConnect EV. В Acenta такая система доступна в качестве опции.

Несмотря на наличие аккумулятора, и некоторых изменений, связанных с размещением электродвигателя, полезная нагрузка на борту e-NV200 не пострадала. В фургоне есть 4,2 куб. метра для размещения грузов. Нагрузка, выраженная в килограммах, также уменьшилась незначительно (примерно на 50 кг по сравнению с дизельной версией), и теперь составляет 701 кг. Добавление аккумуляторной батареи и электромотора было компенсировано удалением двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки переключения передач (КПП).

Из всех фургонов на электрической тяге в этой категории e-NV200 имеет лучшую грузоподъёмность. Кроме того, электромобиль по этому показателю неплохо выглядит и среди моделей с ДВС. Некоторое время назад в результате сотрудничества между Nissan и Mackie’s of Scotland был выпущен концепт-кар для перевозки мороженого на базе этого электрического фургона. Мощность, которая требуется для работы холодильника, вырабатывается дизельным генератором.

Читать еще:  Citroen picasso характеристика двигателя

Если требуется перевозка более длинных грузов (типа лестниц), то производитель предлагает заказать пакет Versatility Pack. В него входит складное пассажирское сиденье и сетчатая переборка между грузовым отделением и кабиной. Это позволяет перевозить грузы длиной до 2800 мм.

Высота пола багажного отделения равна 524 мм, а дверной проём в высоту составляет 1171 мм. Обе задние створки раскрываются на 180 градусов.

В модификации минивэн E-NV200 Evalia van может перевозить до 7 человек. Поэтому его заказывают в таксопарки, для офисов, отелей и туристических фирм и т. п. Конфигурация сидений выполнена по схеме 2 + 3 + 3. На переднем ряду места достаточно, на втором ряду поменьше, на третьем совсем мало.

Выводы

Электромобиль подойдёт для тех компаний и индивидуальных предпринимателей, которые нуждаются в экологически чистом транспортном средстве с пробегом около 200 км в день. Если в вашем регионе есть развитая сеть зарядных станций не проблема проезжать на этом автомобиле и больше.

Стоимость владения этим автомобилем находится на уровне двух центов за километр пробега. Пока e-NV200 показывает невысокие результаты продаж, но это не значит, что электромобиль не удался. Просто направления, где он может быть использован, специфические и в основном коммерческие.

Все модификации e-NV200 оснащаются системой NissanConnect EV, которая позволяет удалённо регулировать температуру внутри фургона во время зарядки. Благодаря этому использование аккумуляторной батареи до начала работы минимально. А также на расстоянии можно контролировать степень заряда аккумулятора. Для смартфона есть приложение, которое позволяет дистанционно мониторить автомобиль, настраивать время зарядки и следить за её ходом. Можно настроить получение телефонных сообщений об окончании зарядки. Удалённо можно включить климат-контроль.

Как и в случае с дизельными модификациями Nissan NV400, NV300, NV200, электромобиль обеспечивается гарантии на 5 лет или 100 тыс. км. Заявлено, что на аккумулятор предоставляется гарантия на пробег 160 тыс. км или 8 лет эксплуатации. В течение этого срока батарея не должна потерять более 25% своей ёмкости. Электромобиль Nissan e-NV200 является наиболее вместительным электрическим городским фургоном из всех электромобилей, что сейчас имеются на рынке.

Вместе с тем, за ту же стоимость вы можете купить такие автомобили с двигателями внутреннего сгорания, как Volkswagen Touran, Citroen C4 SpaceTourer, Kia Carens и ряд других. По сравнению с тем же Touran e-NV200 несколько уступает по загрузочному пространству.
Вернуться к содержанию

Nissan NV200

  • Nissan NV250[d]

Nissan NV200 — лёгкий коммерческий автомобиль, выпускающийся Nissan Motor Company с 2009 года. О намерении выпустить международный LCV на замену японскому Nissan Vanette Van и европейскому Nissan Kubistar компания заявила в 2007 году [2] . В конце октября, на Токийском автосалоне, был представлен одноимённый концепт-кар [3] . В марте 2009 года была представлена окончательная версия на Женевском автосалоне [4] . В апреле начались заказы на модель в Японии, а в мае автомобиль поступил в свободную продажу [5] . В Европе его продажи начались осенью того же года, В Китае — в июне 2010 года, а в Индонезии он продаётся с 2012 года. С октября 2011 года Mitsubishi выпускается ребеджированную модель под именем Delica D:3 [6] .

В апреле 2010 года автомобиль был назван «Фургоном 2010 года» журналом Professional Van and Light Truck.

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Оснащение
  • 3 Электрическая версия
  • 4 Такси
  • 5 Chevrolet City Express
  • 6 Безопасность
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки

Характеристики [ | ]

NV200, в зависимости от рынка продаж, имеет на выбор 5 видов двигателей: 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» (продаётся только в Индонезии), 1,6-литровый бензиновый двигатель, доступный во многих странах, 2-литровый бензиновый мотор для Северной Америки и 1,5-литровый турбодизель для Европы мощностью 90 или 110 лошадиных сил. Передачу мощности осуществляет 5- или 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, 4-ступенчатый «автомат», либо бесступенчатая трансмиссия.

  • Размерность колёс — 165/?R14-6PRLT, 165/?R14-8PRLT, 175/70 R14
  • Передняя подвеска — независимая, типа MacPherson
  • Задняя подвеска — рессорного типа
  • Радиус разворота — 11,1
  • Передние тормоза — дисковые, вентилируемые
  • Задние тормоза — барабанные

Оснащение [ | ]

NV200 представлен в 4 версиях — 2-местной грузовой, 5-местной грузопассажирской, 7-местной пассажирской и 7-местной пассажирской с дополнительной отделкой и оснащением — EVALIA. При складывании всех рядов сидений (задние сиденья складываются по бокам, средние откидываются вперёд) автомобиль имеет пространство 2040 мм в длину [7] . Грузовая версия имеет распашные задние двери, пассажирская — сплошную поднимающуюся дверь, а грузопассажирская версия может иметь оба типа дверей, последние также имеют сдвигающиеся задние боковые окошки.

В базовой версии имеется аудиосистема с CD-чейнджером, центральный замок, Bluetooth, система обогрева и вентиляции, и, как и во многих других подобных автомобилях, в NV200 много различных отсеков и ящичков. В качестве дополнительного оборудования предлагаются камера заднего вида, электрические стеклоподъёмники, улучшенная аудиосистема и т. д. Из систем безопасности автомобиль имеет ABS и EBD, систему помощи при экстренном торможении, фронтальные подушки безопасности, за доплату предоставляются ESP и боковые подушки безопасности. Капот автомобиля изготовлен из специального материала, максимально поглощающего энергию удара для безопасности пешеходов [ источник? ] .

Электрическая версия [ | ]

В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне был представлен полностью электрический концепт автомобиля, названный e-NV200 [8] . Он оснащается батареями объёмом 24 кВт*ч и может проехать без подзарядки 117 км. Продажи автомобиля начались в 2013 году.

Такси [ | ]

В мае 2011 года NV200 выиграл тендер на поставку автомобилей для использования в такси Нью-Йорка [9] . В апреле 2012 года Nissan представили версию для такси [10] . Она дополнительно имеет стеклянную крышу, сдвижные двери вместо обычных, кондиционирование задних сидений, специальное устройство для людей с плохим слухом, розетки возле задних сидений для зарядки телефонов и стеклянную перегородку между водителем и пассажиром для безопасности.

Кроме того, в связи с банкротством лондонской таксомоторной фирмы Manganese Bronze Holdings [11] , ожидается, что автомобиль будет использоваться и в качестве лондонского такси [12] . Такси-версия, названная London Taxi, соответствует требованиям организации, регулирующей движение в столице Великобритании (например, диаметр разворота автомобиля составляет 7,6 метра).

Читать еще:  Чем заменить двигатель 2ст

Chevrolet City Express [ | ]

В мае 2013 года Nissan и General Motors заявили о заключении соглашения, по которому Chevrolet будет производить свой фургон на базе NV200 [13] . Такое решение было принято GM для улучшения конкуренции с Ford (который давно и успешно продаёт модель Transit) в сегменте лёгких коммерческих автомобилей. Цены, комплектации и технические характеристики кампания объявила в 2013 году.

Безопасность [ | ]

Автомобиль прошёл тест Euro NCAP в 2013 году:

Сделать диагностику двигателя Nissan NV200

Если же с Nissan NV200 что-то не так, то «Check-Engene» не гаснет, или же загорается вновь через некоторое время. Так же он может мигать, что однозначно говорит о серьезной неисправности. Этот индикатор не сообщит владельцу Ниссана в чём именно проблема, он обращает внимание на то, что требуется диагностика двигателя Ниссана НВ200.

Так как все иномарки, не исключая Nissan NV200, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ниссан НВ200 — это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ниссана НВ200. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Nissan NV200, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Nissan.

Диагностический сканер Nissan показывает:

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ниссана НВ200;
  • Напряжение в бортовой сети Nissan NV200;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ниссана NV200;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Nissan NV200;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ниссана НВ200;

Перед диагностикой двигателя Ниссана НВ200 следует его послушать, в нормальном состоянии он работает тихо, монотонно, уверенно держит обороты. При нажатии на педаль газа, он ровно, без рывков, набирает обороты, без посторонних звуков. Выхлоп при этом практически незаметен. Так же в нормальном моторе Nissan NV200 не может быть повышенный расход топлива и других жидкостей.

1. Для диагностики двигателя Ниссан НВ200 в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ниссана NV200 от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Nissan NV200, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ниссана NV200. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ниссана НВ200 имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ниссана, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Nissan NV200 образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ниссана NV200 выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ниссана, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ниссана NV200 дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Nissan NV200, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ниссана NV200? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ниссана НВ200. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем — проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Nissan NV200 расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем — ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ниссана НВ200, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ниссана НВ200 по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Nissan NV200, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

Читать еще:  Авто неисправность двигателя троит

Каждому узлу в двигателе Ниссана NV200 характерен определенный звук:

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

Это лишь малая часть возможных звуков в результате тех или иных неисправностей. Каждый водитель Ниссана должен запомнить звук нормально работающего мотора, чтобы быстро реагировать при каких-либо изменениях в нём.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ниссана НВ200. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Nissan NV200 в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ниссана NV200 (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ниссана НВ200 открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ниссана НВ200, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Nissan NV200. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ниссана НВ200 и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ниссана НВ200 проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

NV200

С самого начала разрабатывавшийся одновременно как автомобиль и для грузовых, и для пассажирских перевозок, Nissan NV200 готов привнести новый уровень комфорта и практичности на рынок небольших фургонов в Европе и других странах мира. NV200 будет доступен в трех версиях: грузовой (фургон с самым большим в своем классе грузовым отсеком) и двух пассажирских – функциональный Combi для грузовых и пассажирских перевозок и более комфортный пассажирский вариант, который предстал перед посетителями автосалона в Женеве.

В модели NV200 использованы новаторские идеи компоновки, что позволило создать самый большой и практичный грузовой отсек для этого класса автомобилей. Несмотря на то, что общая длина модели NV200 немного меньше 4,4 метра, длина грузового отсека превышает 2 метра (2040 мм.).За счет использования переднего привода и очень компактной задней подвески удалось максимально увеличить внутреннее пространство салона: он вмещает сразу две стандартные европалеты.

При высоте 1,84 метра NV200 не выше одноклассников, однако низкий пол позволяет заметно увеличить объем грузового отсека – до 4,1 м з . Грузоподъемность составляет 771 килограмм. У грузовой версии в качестве опции также могут иметься боковые окна, при этом она отличается от пассажирской распашными дверями сзади. Автомобиль построен на базе модифицированного варианта платформы В-класса, разработанной компанией Nissan. NV200 имеет полностью независимую подвеску передних колес, смонтированную на отдельном подрамнике, а также компактную и легкую, но вместе с тем очень надежную широкую рессорную подвеску задней оси.

Автомобиль оснащается бензиновым или дизельным двигателями. Бензиновая версия поставляется с 1,6 литровым мотором. 16-ти клапанный агрегат объемом 1598 см з обладает мощностью 108 “лошадок” и крутящим моментом 153 Нм. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая. Базовый дизель – 8-ми клапанный силовой агрегат компании-партнера Renault 1.5 dCi (K9K) объемом 1461 см з . Обладая крутящим моментом 200 Нм и мощностью 86 л.с., он обеспечивает идеальное сочетание динамики и топливной экономичности. Такой автомобиль тоже комплектуется 5-ти ступенчатой механической трансмиссией.

Для увеличения свободного пространства кабины рычаг переключения передач находится не на полу автомобиля, а на двухцветной центральной консоли. Выше рычага КП на центральной панели размещаются кнопки управления системой обогрева и вентиляции, а также 2DIN-слот для аудиосистемы. Для NV200 опционально доступна камера заднего вида – подобная функция впервые предлагается для автомобилей такого класса. В кабине предусмотрено наличие большого количества разнообразных отсеков, карманов и подстаканников. В верхней части перчаточного ящика предусмотрено потайное отделение, размеры которого позволяют хранить в нем фотоаппарат, мобильные телефоны или важные документы.

В комплектацию NV200 в качестве стандартного или дополнительного оборудования могут быть включены такие системы, более характерные для пассажирских автомобилей, как интеллектуальный ключ, электрические стекло-подъемники и система ESP. Оборудование для обеспечения безопасности в стандартной комплектации включает в себя ABS с системой помощи при экстренном торможении и электронную систему распределения тормозного усилия (EBD). Подушки безопасности водителя и переднего пассажира также входят в базовую комплектацию, а боковые подушки могут быть установлены дополнительно.

Предполагаемая стоимость владения автомобилем будет одной из самых низких в данном классе, что частично достигается за счет низких эксплуатационных издержек и высокой эффективности двигателей и трансмиссии, а также благодаря применению безопасной конструкции, позволяющей свести к минимуму возникающие при столкновениях повреждения уязвимых подкапотных деталей, например радиатора. Продажи NV200 в Японии начнутся весной, в Европе – осенью 2009 года, затем автомобиль выйдет на рынки Китая и других стран. Вопрос о выводе NV200 на российский рынок сейчас находится в стадии обсуждения.

©. Фотографии взяты из общедоступных источников.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector