0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Opel шум на холодном двигателе

Металлический скрежет при пуске двигателя на холодную — форум Opel Astra

Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор.

Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.

Почему при запуске двигателя слышен треск и скрежет? Скорее всего — это стартер

Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность.

Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом иногда используют и медицинский.

Опель астра j скрежет при запуске источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора.

Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ. Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на опель астра j скрежет при запуске без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности опель астра j скрежет при запуске насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.

Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС КШМ и ЦПГпоршни, шатуныколенвал и. Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать.

В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху.

Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы.

Дело в том, опель астра j скрежет при запуске распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов. На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук опель астра j скрежет при запуске звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки.

Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло.

Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно. Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой. Многих пугает непонятный звук раздающийся при запуске мотора.

При запуске двигателя слышен скрежет: причины и методы устранения

Хотя во многих случаях это не сложная проблема. Но ее все-таки нужно устранять, а для этого неплохо знать, где искать проблему. Мест выдающих треск и скрежет при запуске несколько: Зная основные места поломок, вы достаточно быстро сориентируетесь, где основная проблема.

Для более точной диагностики откройте капот и попросите кого-нибудь завести мотор. При проблемах со стартером и маховиком треск раздастся с задней части двигателя, при открученном болте спереди.

Стартер Причин такого поведения. Для того, чтобы более подробно разобраться в причинах, нужно опель астра j скрежет при запуске устройство стартера и принцип работы. Он состоит из электрического двигателя, на валу которого установлена обгонная муфта с ведущей шестерней.

В обиходе муфту и шестерню называют — бендикс. Также в конструкции присутствует пусковое реле с соленоидом. Его с муфтой соединяет рычаг включения стартера. Работает эта конструкция следующим образом. При включении электродвигатель начинает крутить бендикс.

Одновременно тяговое реле, сработав, двигает с помощью рычага обгонную муфту.

В итоге шестерня входит в зацепление с зубьями маховика и раскручивает двигатель. После того как мотор завелся, срабатывает обгонная муфта.

Это предохраняет стартер от повреждения. При отключении подачи тока на прибор, реле перестает работать, и бендикс стартера возвращается в исходное положение. На стартерах легковых автомобилей обычно используется обгонная муфта роликового типа.

Читать еще:  Chery tiggo неисправности двигателя

Причина скрежета при запуске всего одна. По какой-то причине бендикс не может полноценно зацепиться за маховик. Поэтому при запуске стартера возникает скрежет проскакивающих зубьев. Устранять эту неисправность нужно максимально.

Иначе можно повредить шестерни маховика и стартера. Проверять нужно следующие моменты: Для начала проверьте крепление стартера. Иногда от вибрации болты крепления могут открутиться. В таком случае стартер перекашивает и шестерня теряет полноценный контакт с маховиком. В любом случае снимите стартер и проверьте состояние бендикса; Иногда причиной проблем может стать износ шестерни.

В таком случае эффективность работы стартера снижается. При запуске двигателя будет слышен скрежет обходящегося бендикса. Со временем стартер совсем не сможет крутить маховик. Сняв деталь с машины, увидеть износ шестерни можно невооруженным глазом; Иногда бендикс плохо ходит по валу и просто не дотягивается до маховика.

В таком случае снимите. Нужно помазать вал любым моторным маслом 5w30 опель астра j скрежет при запуске 5w40 или вообще какое будет под рукой.

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Добро пожаловать в Украинский Омега Клуб,клуб поклонников автомобилей OPEL OMEGA!

Для того чтобы в полной мере использовать все возможности форума, Вам нужно зарегистрироваться, это не займет много времени. После регистрации Вы сможете :

  • Создавать новые темы ,отвечать пользователям,просматривать и скачивать фото
  • Подписываться на темы и разделы форума
  • Вы получите вашу собственную страницу профиля и сможете завести новых друзей
  • Отправлять личные сообщения другим пользователям.

Приятного вам общения на нашем форуме.

Звук Работы Двигателя Omega B X20Xev

  • Страница 1 из 20
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Тема закрыта

#1 Andrijko

  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Всем привет. Недолго музыка играла. Достал меня уже этот звук тарахтения. две-три недели назад промыл весь двигатель внутри с полным разбором. Промывал двиг того что потекла прокладка клаппанной крышки, заодно решил повымывать все внутри — масло каналы, впускной коллектор, заодно и помыли гидрики разбирав их на части — 4 гидрика разобрались очень тяжело. Все собрали, завели автивку работает как часики, но поездив 2 недели заметил опять тот же звук что и был до разборки и промывки. Коллектор не треснут, все шпильки вытачивались новые, прокладочки все новое. Уже не знаю что может давать такой звук, или мож все таки гидрики мозг выносят. Когда прогреится и на холостых — все нормально — ели слышно, но когда начинаешь ехать и набираешь разгон — это капец- даже хорошо слушно в салоне когда окна закрыты. В связи счем записал видео работы своего двигателя, может кто подскжет что это за звук, что может давать такой звук. Вот видео работ двигателя — снимал снизу под машиной с водительской стороны возле колеса Ща буду подгружать еще одно видео.

    Сообщение отредактировал Andrijko: 17 Март 2013 — 22:50

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    просто копируй ссылку в адрессной строке, а потом вставляй сюда

    Да так и делаю а результата нет просто пустое место

    Сообщение отредактировал Andrijko: 17 Март 2013 — 21:25

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Ну вот,у меняже получилось

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Andersen

  • Группа: Администраторы
    • Сообщений: 13 565
    • 481 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: 48
    • Имя: Андрей
    • Страна:
    • Город Белая Церковь
    • Авто: Была ОOB2001г.Y26SE.караван
    • 0

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Andrijko , это звук превращения Чумотека в DTI мотор Вот послушай мой и еще один в -15, моторы холодные.

    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Jenya61

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 11 057
    • 175 благодарностей

    Регистрация: 21.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:
    • 0
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Andrijko

  • Автор темы
  • Группа: Заблокированные
    • Сообщений: 3 199
    • 124 благодарностей

    Регистрация: 20.02.12

  • Возраст: Н/В
    • Страна:

    Ну вот торохтения у на моём когда прогретый на холостых не слышно. а с ростом оборотов мотор издаёт те самые дизельные звуки.
    Сейчас приглашу Одноклубника в тему, он попробует изложить в чем дело.

    Сообщение отредактировал Andrijko: 17 Март 2013 — 21:41

    Opel Astra-J с двигателем A16XER. Неисправность, по которой нужна квалифицированная помощь.

    Сергей-LAUNCH DBScar K&V
    • 14 Май 2020
    Читать еще:  Что происходит при обкатке нового двигателя
  • #1
  • Коллеги, всем добра и здоровья!

    Нужна Ваша помощь в правильном выборе метода диагностирования неисправности и пути его исправления.

    Предыстория.
    Приехала машина Opel Astra-J с двигателем A16XER, приехала кое как, но сама. Двигатель при работе «колбасило и трясло» по страшному. Клиент рассказал, что ему поменяли двигатель по причине, что первый «запороли» при замене ГРМ и теперь машина плохо едет и плохо заводится. А на «холодную» при запуске появился какой-то металлический стук. Пилотная диагностика на «горячую» машину, выявила «кучу» диагностических кодов. Которые в свою очередь дали направление для размышления по логике устранения отказов.
    Я, попросил оставить машину и пообещал заняться ей на следующий день.
    Утром следующего дня автомобиль запускаться «отказался» на прочь. При прокрутке стартером чётко прослушивалось металлическое лязганье в районе механизма ГРМ. Мне пришлось затягивать автомобиль в бокс лебедкой. После подключения зарядного устройства для подзарядки аккумулятора и первичной диагностики наметился план по устранению неисправности. После полного заряда аккумулятора и пробного запуска, при продолжительной прокрутке стартером, автомобиль запустился. Я услышал не характерный металлический стук в двигателе, примерно два удара в секунду. При прогреве мотора, стук становился менее выраженным. Далее после снятия пыльника ремня ГРМ стало понятна причина этого стука. Это бился о корпус передней крышки масляного насоса натяжной ролик ремня ГРМ. Причиной таких колебаний стала муфта VVTI впускного распредвала. При вращении муфты, её движения по кругу было вытянуто по эллипсу, тем самым она подтягивала ремень ГРМ заставляя его напрягать натяжной ролик и биться корпусом о переднюю крышку насосов.

    Что было сделано:
    Механические неисправности в автомобиле были выявлены и устранены.
    Это замена муфт VVTI впускного и выпускного распредвалов, первая по причине своей эллиптической орбиты вращения, а вторая по причине своего «грохотания» при запуске ДВС. Болты муфт менялись и при установке дотягивались с угломером. Распределительные валы и коленчатый вал стопарились и выставлялись при использовании спец инструмента. Кондукторы на концах рас-пред валов целые.
    Был заменён датчик впускного распредвала и коленчатого вала по причине, первый был установлен с какого-то другого авто и болтался в посадочном месте крепления ГБЦ, второй по причине выхода из строя.
    Заменены свечи зажигания по причине прокрутки изолятора вокруг своей оси в нижней резьбовой части.
    Автомобиль стал запускаться с пол оборота. Но сохранялось не адекватное поведение ДВС при старте на прогреве. А именно, двигатель пускался и через некоторое время, без причины поднимал обороты до отсечки и так несколько раз. При этом никто на педаль акселератора не давил. Из выхлопной системы валил чёрный дым.
    При обследовании видео эндоскопом системы впуска, было выявлено подтекание трёх форсунок из четырёх рабочих. Форсунки обследовали на стенде. Стенд показал, что присутствует механические повреждения игл с заклиниванием при подъёме и подаче давления бензина 3.5 кгс/см2. Так же имеется, неравномерная работа по производительности впрыска.
    При изучении оперативных данных полученных с показаний датчиков, была выявлена неисправность по педали акселератора и датчика дроссельной заслонки.
    Узлы (форсунки, педаль акселератора и дроссель) были заменены.
    Перегазовка при пуске на прогреве в двигателе прошла.
    В тест драйве автомобиля, вышел из строя модуль зажигания, который тоже заменили.
    При дальнейшем анализе показаний сигналов датчиков и осциллограмм, по завышенным параметрам и аномальной работе, был от дефектован частотный датчик ДМРВ и аналоговый МАР. (Заменены)
    В дальнейших изучениях оперативных показаний тест-анализов, были заменены по причине аномальной работы оба датчика кислорода.
    Далее впускная система была обследована дыма генератором, выявлен, неисправный обратный клапан с отломанным соском и следами клея для герметизации (был заменён на новый) Также был проверен клапан адсорбера. (Исправен)
    Также исключена неисправность в системе отвода отработанных газов. Проверена на утечки клапанная крышка. (Исправна)
    Далее под подозрение попала масляная система смазки ДВС. При измерении давления масла в контрольной точке над выпускным коллектором в ГБЦ, манометр регистрирует показание 0.5 кгс/см2 и это на прогретом двигателе ХХ. При обследовании масляного стакана была выявлена металлическая стружка и всякий мусор в виде кусков герметика. Также обнаружено разрушение двух клапанов внутри стакана. Стакан вычистил, клапана заменил. Последующей проверке масляной системы по причине разрушения был заменен клапан масляной магистрали под заглушкой за генератором. По возможности система была продута. После этих манипуляций давление поднялось до 1 кгс/см2 и поднимается дальше, если прибавлять газу на двигателе.
    Да, забыл сказать при замене муфт VVTI и сальников рас-пред валов, при снятии клапана муфты из бугеля внутри тоже был кусок герметика.
    В процессе устранения неисправностей и установки узлов на двигатель производился сброс адаптивных настроек в ЭБУ, в первоначальные показания. (топливные коррекции, сброс дросселя, коррекция ХХ, подстройка КВ и РВ)
    Сейчас машина работает ровно, пускается сразу, не дымит, расход ХХ в норме, выхлоп «пахнет геранью».
    Осталось присутствие чрезмерного расхода масла, по причине залегания масло съёмных колец. Но и этот дефект в принципе тоже готов вылечить «Демиксидом». До ремонта клиент использовал универсальное масло для лёгких дизелей и бензиновых двигателей, вязкостью 10W40 производитель «Эльф». Свечи были в черной бахроме. И во всех цилиндрах наблюдалось масло. Сейчас используем Mitasu MJ1014 Масло моторное 5W30 Dexos-1 GOLD API SN ILSAС GF-5 специально для Opel Astra-J. Головки трёх поршней сухие, во втором присутствует масло.
    Осталось под подозрением, показание одного из узлов датчика МАР, в оперативных показаниях иногда проскакивает транспарант «неисправность», загорается и тухнет Check Engine при этом не загорается.
    Собственно, вот и подошли мы к сути вопроса! Что делать дальше и как правильно сформулировать отказ, а именно, что происходит с двигателем и ЭБУ?

    Читать еще:  Аппарат высокого давления с приводом от бензинового двигателя

    При тест драйве машина «идёт» ровно без рывков, плавно разгоняется, это если ездить в пол педали и не давать раскручивать двигатель более 3500 обр/мин. Ошибок ни каких нет и не возникают.
    Но если «при топить» и дать раскрутить колен-вал более 3500 обр/мин, то происходит резкое падение оборотов, ЭБУ «сваливается» в аварию, загорается на приборке транспарант «мощность двигателя ограничена» «проследуйте в сервис», включается лампочка противо-буксовой системы (курсовой стабилизации). Ну и все сопутствующие признаки «аварийного режима», это вентилятор включен на максимальные обороты, ДВС «колбасит по страшному». Появляются ошибки в «ЕСМ» (модуль контроля двигателя) три, четыре штуки. И одна «EBCM» (электронный модуль управления тормозной системой).
    В «ЕСМ», это Р0011, Р0068, Р0101, и Р0106. В «freeze-frame», Стоп-Кадре последовательность именно такая.
    В «ЕВСМ» всегда U0100
    После сброса ошибок сканером, системы возвращаются к нормальной работе. И цикл регистрации DTC повторяется в разгоне на 3500 обр/мин.
    О чем гласят ошибки в «ЕСМ»? Первая ошибка по впускному распредвалу и скорее всего она регистрируется при подклинивании клапана управления, хотя, тест клапанов и впускного, и выпускного на ХХ выполняются на «ура».
    Остальные ошибки по впуску.
    О чем гласят ошибки в «ЕВСМ»? Это, прекращается опрос по CAN линии в следствии аварийной работы ЭБУ «ЕСМ».
    Ошибка Р0011 после повторной процедуры адаптации «коленвал рас-пред вал», «ушла» и пока не фиксируется. Ошибок по системе ГРМ ЭБУ не фиксирует!
    Остались DTC в «ЕСМ» только это, Р0068, Р0101, и Р0106. В «freeze-frame», Стоп-Кадре последовательность именно такая.
    В «ЕВСМ» U0100 всегда при возникновении аварийного режима в ЭБУ.

    Что заметил в фиксации параметров «freeze-frame», это то, что в момент фиксации сбоя работы ДВС, фиксируется большая разница в показаниях между «желаемым положением» и «фактическим положением» впускного распредвала. Она составляет 50% от того, что должно быть, а на ХХ оборотов уходит 100%. То есть, получается не правильная фаза в сгорании и смеси образовании обеспечивается! Такое происходит только в движении, под нагрузкой. Если раскручивать двигатель на холостых до отсечки, сбоя и ошибок нет.

    Из всего этого у меня к Вам вопросы:
    Может быть? Это проблема грибко-видного клапана во впускном коллекторе?

    Возможно ли решить проблему, перепрограммированием ЭБУ двигателя?

    Коллеги, прошу Вас вникнуть в суть вопроса и подсказать варианты решения данной проблемы!
    Спасибо, что дочитали до конца.
    Отвечу на все интересующие Вас вопросы.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    • Ссылки
    • Сообщения без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Версия для печати

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #1

    Сообщение эд.нов » 25 июн 2016, 10:21

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #2

    Сообщение alex_xmao » 25 июн 2016, 11:55

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #3

    Сообщение эд.нов » 25 июн 2016, 12:05

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #4

    Сообщение DimASX » 25 июн 2016, 12:05

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #5

    Сообщение alex_xmao » 25 июн 2016, 17:13

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #6

    Сообщение kryukov-satka » 25 июн 2016, 18:47

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #7

    Сообщение DimASX » 25 июн 2016, 19:20

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #8

    Сообщение 29RUS » 25 июн 2016, 19:41

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #9

    Сообщение kryukov-satka » 25 июн 2016, 23:51

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #10

    Сообщение 29RUS » 26 июн 2016, 01:14

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #11

    Сообщение vadj » 26 июн 2016, 01:25

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #12

    Сообщение nemroz » 30 июн 2016, 08:58

    при запуске двигателя из глушителя слышен звук как на волгах,звенящий,детонирующий.

    • Цитата

    #13

    Сообщение nemroz » 30 июн 2016, 09:04

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты