1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 206 схема двигателя

Моторное масло для двигателя Peugeot 206

Главная » 206 Ремонт » Двигатели для автомобиля Пежо 206 228

Пежо 206 и двигатель 1.4 – довольно популярная модель автомобиля французской компании Пежо. Еще с самого начала производства в 1998 году, 206 модель пользуется огромным спросом как городской автомобиль, благодаря своей компактности и экономии расход топлива. Но в этой статье мы будем разбирать не всю комплектацию, а только разнообразие, особенности, характеристики и виды ремонта двигателя Пежо 206.

Купе-кабриолет

Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал лидером в своем классе. Около 100 000 экземпляров было продано только на рынке Германии в 2005 году, а доля Peugeot 206 СС в этой стране достигла 40 % продаж модели Peugeot 206.

Объём багажника составляет 175 л (в конфигурации кабриолет) и 400 л в конфигурации купе. Электрический механизм трансформирует купе в кабриолет и наоборот за 20 с. Особенностью багажника Peugeot 206 CC является наличие матерчатой шторки, если не откинуть которую, электропривод складывания жёсткого верха не будет действовать. Таким образом реализована защита от контакта элементов складной крыши и содержимого багажного отделения. На рынок России модель поставлялась с мотором 1,6 л 110 л.с. с 5-МКПП или 4-АКПП системы Porsche Tip-Tronic, а также с мотором 2,0 л с 5-МКПП.

Разнообразие двигателей Пежо 206

Изначально, в 1998 году, машина производилась лишь с четырех клапановыми бензиновыми двигателями в комплектации. Бензиновые были рассчитаны на 3 комплекта:

  • 1,1 литр – 1125 кубов;
  • 1,4 литра — 1365 кубов;
  • 1,6 литра – 1587 кубов.

Такие двигательные системы являются продолжением линейки TU, распространенные на автомобилях концерна Citroen Пежо. Они устанавливались в паре с разнообразными коробками передач, но всегда с правой стороны.

Позднее в процесс разработки был внедрен и дизельный агрегат, отличающийся не только расходом топлива, но и вместительностью и мощностью: Пежо оснащали 206 модель дизелем на 1,9 литра, а мощность составляла около 1900 кубов. В 1999 году выпускались дизели с турбонаддувом, имеющих особенность впрыска топлива с высоким давлением. Такой двигатель распространялся лишь на сборки Sports Wagon и Cabriolet Coupe. А уже в 2003 году компания выпустила новый дизельный с инновационной конструкцией, рассчитанной из 16 клапанов. Данная модель на 2 литра подразумевала развитие новой модели компании – DW.

Продажи

Статистика продаж Peugeot 206 на различных рынках.

Рынок19981999200020012002200320042005200620072008200920102011
Франция44.025155.694176.083211.300181.929159.564151.250119.90765.19934.05931.64851.02956.13544.183
Германия8.13843.83648.09950.41355.17763.42657.88248.80629.6647.6343.10017.97614.4778.832
Великобритания10.30058.78880.99297.887101.01995.05286.60567.45033.644н/дн/дн/дн/д
Россия
Бельгия18.86420.10420.75619.63418.00312.5285.395
Нидерланды3.00716.59922.48922.29421.17319.22315.57311.3776.9553.4092.7822.9652.8512.145
Австрия6.5815.8744.9962.0311.901
Швейцария9.1478.9357.5765.8464.2352.4656666570913762
Италия11.94661.10079.57987.45983.17170.42558.52743.66922.6125.04512.89318.021
Испания5.212 ноя72.38262.28860.32058.43843.18622.0504.7106.5443.409
Португалия4.24816.2462.970 2мес.17.41513.97110.4269.7157.7011.0021.739
Швеция1.7652.9194.0835.7005.4305.0534.9263.566
Норвегия1.8522.0961.7601.4731.571
Дания5.2976.8085.2914.9054.9364.1303.3062.3711452.3852.746
Финляндия2.5052.7042.3801.589
Польша1.8438.02811.53410.48911.97513.0239.4475.5864.723*
Чехия4.0014.4103.7262.8922.1981.373792534
Греция6267.33010.1429.7329.7577.3066.9005.5964.983670278407552270
Венгрия9702.4685.5437.5712.926
Румыния
Эстония
Латвия
Литва
Европа
Египет
США
Канада
Весь мир

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 206

Владельцам автомобиля Peugeot 206 рекомендуется производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Смазочный материал относится к продуктам с непредсказуемым износом, особенно в тяжелых климатических и дорожных условиях. К тому же, ухудшение эффективности моющих присадок масла может возникнуть в том числе и из-за агрессивного вождения, несоблюдения ПДД и буксировки тяжелых полуприцепов. Вместе с тем, высока вероятность перегрева двигателя и падения мощности, а также износа его компонентов в результате повышенного сухого трения. Безусловно, в данной ситуации масло лучше менять через каждые 7-8 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW 116

Ссылки

Автомобили
«Peugeot» с 1980-х до наших дней

Технические характеристики двигателей ПЕЖО

Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач является основным критерием, по которому можно отличить двигатель автомобиля Пежо 206. Благодаря обновлению двигателя на 88 лошадиных сил, автомобиль получил способность развивать скорость выше, но расход топлива оставлял таким же. Двухлитровый бензиновый мотор, выпущенный в 2004 году, рассчитан более чем на 170 лошадиных сил. Данная деталь особенно распространена на моделях Cabriolet Coupe, ограниченных по количеству. Однако, высокая стоимость и редкость полностью оправдана: разгон до 100 километров в час осуществляется за считанные 7 секунд, а максимальная развиваемая скорость составляет целых 220 километров в час. Довольно внушительные показатели для двухлитрового агрегата.

Дизельные двигатели подразумевают минимальный топливный расход, тем самым «урезая» способности автомобиля к разгону и производительности. Однако, даже таким моделям есть чем похвастаться: выпускаемые дизели с турбонаддувом, объемом на 2 литра, позволяет развивать скорость в 170 км.ч., имея в своем наличии всего 68 лошадиных сил. Крайне редкая модель 1,9 D 206 располагает 70 силами, разгоняясь к таким же скоростям, при этом расходует менее 4 литров.

Выбор б/у автомобиля

или «дамский угодник» — один из самых популярных женских автомобилей класса супермини. К тому же, это самый малопроблемный из всех «Пежо».

Кузов Пежо-206

имеет 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии и стойко переносит все «тяготы и лишения» наших суровых зим и межсезоний. Слабым местом является лакокрасочное покрытие задней двери, которое может облезть. В этом случае придется перекрашивать заднюю дверь. Большой разницы между 3-х дверной версией и 5-ти дверной версии нет — массивные «ворота» на трехдверках со временем не проседают.

Наиболее подвержены повышенному износу из-за соли и грязи — плохо защищенные подкапотные узлы: ролики приводного ремня, электромуфта включения кондиционера, штекерные разъемы реле вентилятора мотора. Иногда коррозия добирается к электрическому разъему мозгов двигателия. Если «прохлопать» этот момент, то вместо замены сгнившей колодки разъема можно попасть на ремонт компьютера. Иногда электродвигатели стеклоподъемников, если пытаться зимой опустить примерзшее стекло.

Многие считают, что для Пежо-206 оптимальным является 1,4-литровый 8-клапанный двигатель мощностью 75 л.с. В эксплуатации он неприхотлив, а динамики хватает «с головой». К тому же такая версия Пежо-206 комплектуется АКПП.

Двигатели Пежо

традиционно критичны к маслу. Желательно заливать масла от поставщиков концерна PSA — «Эссо» или «Тоталь». На бензиновых двигателях Пежо-206 ремень ГРМ с роликами требует замены через 90 000 км. Свечи выхаживают 20-30 000 км. Зато антифриз в систему охлаждения Пежо-206 заливается на весь срок службы! Требуется только контролировать его уровень и при необходимости делать долив, причем доливать можно только .

Читать еще:  Двигатель z10xe технические характеристики

В общем характерных «болячек» у двигателей Пежо немного. Обычно через 60-80 000 км требует замены регулятор холостого хода, возможно блок катушек зажигания. К 100 000 км свой ресурс вырабатывают маслосъемные колпачки, в результате чего возрастает расход масла. В этом случае колпачки требуют замены. Заодно рекомендовано заменить сальники распредвала и коленвала.

Передняя подвеска Пежо-206

начинает «сыпаться» после 50 000 км. Стойки стабилизатора, наконечники рулевых тяг, нижние рычаги подвески (приходится покупать по причине износа несъемных шаровых опор) «выхаживают» 30-60 000 км. Задние амортизаторы «живут» гораздо дольше — 120-150 000 км. Владелец Пежо-206 внимательно должен следить за состоянием задней подвески — как только начинаются подстукивания на неровностях — следует незамедлительно менять игольчатые подшипники продольных рычагов, поскольку они накатывают канавки на торсионной балке, после чего под замену идет вся балка, а это больше 1000 долларов!

Рулевая рейка, гидроусилитель руля, тормозная система — как правило без проблем. Однако передние тормозные колодки изнашиваются довольно быстро — в среднем каждые 20 000 км. Тормозные диски требуют замены после каждой третьей смены тормозных колодок по причине малого допуска по износу.

Покупать или не покупать?

Покупку подержанного Пежо-206 вполне можно рассматривать, поскольку харизматичность «пыжика» полностью оправдывает расходы на его содержание — владелец 3-4 летней машины может не обременять себя поисками неоригинальных запчастей, т.к. оригинальные запчасти имеют приемлемую стоимость.

При покупке Пежо-206 особое внимание следует обратить на состояние соединительной колодки «мозгов» Пежо-206, а также на работу самого компьютера + балку задней подвески. Если с ними все в порядке — с остальным можно «мириться».

Пожалуй, неприятным сюрпризом для желающих приобрести Пежо-206 станет его цена на вторичном рынке — маленькие автомобили, увы, медленно теряют в цене во всем мире.

Если рассматривать покупку Пежо-206 с автоматической или механической КПП, то тут дело вкуса и наличия средств. Характерных серьехных проблем нет ни у ручной, ни у автоматической трансмиссии Пежо-206. В «механике» масло залито на весь срок службы, а сцепление «ходит» 100-120 000 км при «нормальной» езде. АКПП также имеет пожизненный запас масла. Вдруг, если масло потребует замены, то об этом сообщит встроенный в коробку датчик качества масла. В случае появления неисправностей АКПП Пежо-206, она устанавливается в аварийный режим, позволяющий доехать своим ходом до станции ТО.

В начало страницы

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Peugeot 206 1 поколение 2004-2008 г.в.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 206

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для автомобиля Peugeot 206 является Total Quartz Energy 0W-30 или Total Quartz 5W-30, которые заливают на конвейере. Некоторые российские дилеры Peugeot используют более доступное синтетическое масло Total Quartz 9000 Future 5W-30, которое по качеству ближе к полусинтетике.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Fluence

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Peugeot 206 больше предпочитают лить недорогое масло сторонних брендов, таких как Mannol, Kixx, ZIC, Valvoline, Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме этого еще надо обращать внимание на тип вязкости SAE, который зависит от климатических условий. Например, летом заливают 25W-40 или 20W-40, а зимой – 0W-30. В качестве всесезонного масла оптимальным вариантом является 10W-40 или 5W-40/5W-30. Еще при выборе качественного аналога надо учитывать подходящие допуски для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206. Так, в первом случае это API-SM/CF; а во втором – API-CI-4/SL.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 206

Первое поколение (2A, 1998-2009)

Компактную модель Пежо 206 выпускали во многих странах: в Иране, Малайзии, Аргентине, Франции, Китае и Великобритании. Изначально был доступен только хэтчбек, а в 2001-м появилось купе-кабриолет с приставкой СС. В середине 2000-ых в Иране началось производство 4-дверного седана, который присутствовал в том числе и в России. Моторная гамма 206-го состояла из бензиновых двигателей 1.0-2.0 л с мощностью 77-136 л. с. Самая мощная версия 206 RC оснащалась 2.0 турбо с мощностью 177 л. с. Линейка дизелей включала двигатели 1.4-2.0 с мощностью от 68 до 109 л. с. Производство 206-го продолжалось не смотря на выпуск преемников в лице 207 и 208. В России продажи 206 завершились в 2010 году.

Двигатели для автомобиля Пежо 206

17.09.2020 Peugeot 206 компактный автомобиль начального уровня, выпускаемый с 1998 года. Это одна из самых массовых моделей, существующая в разных кузовных исполнениях: пятидверный и трехдверный хэтчбеки, 4-дверный седан, 5-дверный универсал и даже двухдверный кабриолет с 4-местным салоном. Машина имеет передний привод. Пежо 206 до сих пор продается в Китае, но под другим названием – Ситроен С2. В годы своей актуальности Пежо 206 имел немало сильных сторон и успешно конкурировал с Opel Corsa, Ford Fiesta и Hyundai i20. За безопасность пассажиров в краш-тесте EuroNCAP, проведенном в 2000 году, машина получила четыре звезды. В 2019 году немецкая «Ассоциация технического надзора» признала Пежо 206 одним из самых ненадежных поддержанных автомобилей среди машин в возрастной категории 8-10 и 10-15 лет.

Купе-кабриолет

Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал лидером в своем классе. Около 100 000 экземпляров было продано только на рынке Германии в 2005 году, а доля Peugeot 206 СС в этой стране достигла 40 % продаж модели Peugeot 206.

Объём багажника составляет 175 л (в конфигурации кабриолет) и 400 л в конфигурации купе. Электрический механизм трансформирует купе в кабриолет и наоборот за 20 с. Особенностью багажника Peugeot 206 CC является наличие матерчатой шторки, если не откинуть которую, электропривод складывания жёсткого верха не будет действовать. Таким образом реализована защита от контакта элементов складной крыши и содержимого багажного отделения. На рынок России модель поставлялась с мотором 1,6 л 110 л.с. с 5-МКПП или 4-АКПП системы Porsche Tip-Tronic, а также с мотором 2,0 л с 5-МКПП.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 206

Оригинальное

Оригинальным моторным маслом для автомобиля Peugeot 206 является Total Quartz Energy 0W-30 или Total Quartz 5W-30, которые заливают на конвейере. Некоторые российские дилеры Peugeot используют более доступное синтетическое масло Total Quartz 9000 Future 5W-30, которое по качеству ближе к полусинтетике.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Symbol

Неоригинальное

Владельцы старых и поддержанных автомобилей Peugeot 206 больше предпочитают лить недорогое масло сторонних брендов, таких как Mannol, Kixx, ZIC, Valvoline, Shell, Castrol, Liqui Moly, Mobil и т. д. Кроме этого еще надо обращать внимание на тип вязкости SAE, который зависит от климатических условий. Например, летом заливают 25W-40 или 20W-40, а зимой – 0W-30. В качестве всесезонного масла оптимальным вариантом является 10W-40 или 5W-40/5W-30. Еще при выборе качественного аналога надо учитывать подходящие допуски для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206. Так, в первом случае это API-SM/CF; а во втором – API-CI-4/SL.

Продажи

Статистика продаж Peugeot 206 на различных рынках.

Рынок19981999200020012002200320042005200620072008200920102011
Франция44.025155.694176.083211.300181.929159.564151.250119.90765.19934.05931.64851.02956.13544.183
Германия8.13843.83648.09950.41355.17763.42657.88248.80629.6647.6343.10017.97614.4778.832
Великобритания10.30058.78880.99297.887101.01995.05286.60567.45033.644н/дн/дн/дн/д
Россия
Бельгия18.86420.10420.75619.63418.00312.5285.395
Нидерланды3.00716.59922.48922.29421.17319.22315.57311.3776.9553.4092.7822.9652.8512.145
Австрия6.5815.8744.9962.0311.901
Швейцария9.1478.9357.5765.8464.2352.4656666570913762
Италия11.94661.10079.57987.45983.17170.42558.52743.66922.6125.04512.89318.021
Испания5.212 ноя72.38262.28860.32058.43843.18622.0504.7106.5443.409
Португалия4.24816.2462.970 2мес.17.41513.97110.4269.7157.7011.0021.739
Швеция1.7652.9194.0835.7005.4305.0534.9263.566
Норвегия1.8522.0961.7601.4731.571
Дания5.2976.8085.2914.9054.9364.1303.3062.3711452.3852.746
Финляндия2.5052.7042.3801.589
Польша1.8438.02811.53410.48911.97513.0239.4475.5864.723*
Чехия4.0014.4103.7262.8922.1981.373792534
Греция6267.33010.1429.7329.7577.3066.9005.5964.983670278407552270
Венгрия9702.4685.5437.5712.926
Румыния
Эстония
Латвия
Литва
Европа
Египет
США
Канада
Весь мир
Читать еще:  Что то гудит в двигателе ниссан максима

Бензиновые двигатели Пежо 206

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 206 1998-2005 г.в.
  3. Бензиновые двигатели

3.0 Бензиновые двигатели 3.1. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА Снятие силового агрегата Установка силового агрегата 3.2. РАЗБОРКА И СБОРКА СИЛОВОГО АГРЕГАТА Разборка силового агрегата Сборка силового агрегата 3.3. РАЗБОРКА ДВИГАТЕЛЯ Специальный инструмент и приспособления …
3.1. Снятие и установка силового агрегата (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.2. Разборка и сборка силового агрегата (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.3. Разборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.4. Сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.6. Блок цилиндров (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.7. Шатунно-поршневая группа (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.8. Привод газораспределительного механизма (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.9. Система охлаждения (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.10. Система смазки (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.11. Система выпуска отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.12. Система питания (Категория). Список материалов смотрите внутри…

3.13. Система рециркуляции отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Эксплуатация и техническое обслуживание

1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание 1.1. Эксплуатация 1.2. Техническое обслуживание автомобиля

2. Руководство по ремонту

2.0 Руководство по ремонту 2.1. Общие требования к ремонту автомобилей

3. Бензиновые двигатели

3.0 Бензиновые двигатели 3.1. Снятие и установка силового агрегата 3.2. Разборка и сборка силового агрегата 3.3. Разборка двигателя 3.4. Сборка двигателя 3.5. Обкатка двигателя после ремонта и проверка его состояния 3.6. Блок цилиндров 3.7. Шатунно-поршневая группа 3.8. Привод газораспределительного механизма 3.9. Система охлаждения 3.10. Система смазки 3.11. Система выпуска отработавших газов 3.12. Система питания 3.13. Система рециркуляции отработавших газов

4. Дизельные двигатели

4.0 Дизельные двигатели 4.1 Общие сведения 4.2. Снятие и установка силового агрегата 4.3. Блок цилиндров 4.4. Головка блока цилиндров 4.5. Коленчатый вал 4.6 Шатунно- поршневая группа 4.7. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов 4.8. Газораспределительный механизм (ГРМ) 4.9. Система охлаждения 4.10. Система смазки 4.11. Система питания 4.12. Система рециркуляции отработавших газов 4.13. Система предпускового подогрева 4.14. Система турбонаддува

5. Системы управления двигателем

5.0 Системы управления двигателем 5.1 Общие сведения 5.2 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 1AP 5.3 Система управления двигателем MAGNETI MARELLI 8P 5.4 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP5.2 5.5 Система управления двигателем BOSCH MOTRONIC MP7.3

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Механическая коробка передач 6.3. Автоматическая коробка передач 6.4. Привод передних колес

7. Подвеска автомобиля

7.0 Подвеска автомобиля 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.1 Снятие и установка рулевого механизма 8.2 Снятие и установка рулевой колонки 8.3 Снятие и установка опоры зубчатой рейки 8.4 Снятие и установка грязезащитного чехла 8.5 Снятие и установка замка зажигания 8.6 Снятие и установка распределительного клапана 8.7 Слив и заполнение гидравлического контура усилителя рулевого управления рабочей жидкостью. Удаление воздуха из системы 8.8 Контроль и регулировка рулевого механизма

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система 9.1. Технические данные 9.2. Снятие и установка тормозных колодок передних тормозных механизмов 9.3 Снятие и установка передних тормозных механизмов BOSCH 9.4 Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.5 Снятие и установка задних дисковых тормозных механизмов BOSCH 9.6 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов BOSCH 9.7 Снятие и установка тормозных колодок задних барабанных тормозных механизмов LUCAS 9.8 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 9.9 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов

10. Электрооборудование

10.0 Электрооборудование 10.1 Общие свеения 10.2 Поиск неисправного потребителя в системе электрооборудования 10.3 Обнаружение источника короткого замыкания 10.4. Снятие и установка генератора на бензиновых двигателях и дизельном двигателе DW8 10.5 Снятие и установка рычагов стеклоочистителей 10.6 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя ветрового стекла 10.7 Снятие и установка электропривода стеклоочистителя двери багажного отделения 10.8 Блок реле и предохранителей

11.0 Кузов 11.1 Общие сведения 11.2. Уход за кузовом 11.3 Снятие и установка переднего бампера 11.4 Замена дефлектора переднего бампера 11.5 Снятие и установка переднего крыла 11.6 Снятие и установка троса открывания капота 11.7 Замена ветрового стекла 11.8 Установка и регулировка передней двери 11.9 Установка задней двери

12. Схемы электрооборудования

12.0 Схемы электрооборудования 12.1. Условные обозначения в электрических схемах 12.2. Схемы

Ссылки

Автомобили
«Peugeot» с 1980-х до наших дней

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 206

Владельцам автомобиля Peugeot 206 рекомендуется производить замену моторного масла через 10 тыс. км. Смазочный материал относится к продуктам с непредсказуемым износом, особенно в тяжелых климатических и дорожных условиях. К тому же, ухудшение эффективности моющих присадок масла может возникнуть в том числе и из-за агрессивного вождения, несоблюдения ПДД и буксировки тяжелых полуприцепов. Вместе с тем, высока вероятность перегрева двигателя и падения мощности, а также износа его компонентов в результате повышенного сухого трения. Безусловно, в данной ситуации масло лучше менять через каждые 7-8 тыс. км.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Renault Sandero Stepway

Объем масла в двигателе Peugeot 206

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
1.1iB60199920143.00
1.4 HDiD70200120143.80
1.4 iB75199920143.00
1.4 i 16VB90200320093.00
1.6 HDiD110200420093.80
1.6i 16VB90 110200020093.20
1.9 DD70199820024.80
2.0 16VB177200220145.50
2.0 HDID110199820024.50

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Критерии подбора масла Peugeot 206

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API и допусков автоконцерна.

  • ACEA A3/B4.
  • API SL/CF и выше.
  • Допуск автоконцерна PSA B71 2296.
  • Для двигателей с сажевыми фильтрами PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300, ACEA C2.
  • SAE 5W-30, 5W-40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Читать еще:  Что то застучало в двигателе ваз 2112

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Предохранители и блоки реле для Peugeot 206 (1998-2001) со схемами и описанием

  1. Проверка и замена предохранителей
  2. Блок предохранителей в салоне
  3. Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей Peugeot 206 (1998, 1999, 2000, 2001).

Проверка и замена предохранителей

Электрическая система вашего автомобиля защищена от перегрузки предохранителями. Если какие-либо фары, аксессуары или элементы управления в автомобиле не работают, проверьте соответствующее устройство защиты цепи. Если плавкий предохранитель перегорел, внутренний элемент расплавится.

Перед заменой предохранителя необходимо:

  • Остановите автомобиль и выключите зажигание,
  • Отключить всех потребителей электроэнергии,
  • Определите неисправный предохранитель, используя таблицы и схемы распределения предохранителей на следующих страницах.
  • Определите и устраните причину проблемы.

При замене предохранителя всегда необходимо:

  • С помощью специального пинцета извлеките предохранитель из держателя и проверьте состояние его элемента.
  • Замените вышедший из строя предохранитель на предохранитель того же номинала (того же цвета); использование предохранителя другого номинала может вызвать неисправность (опасность возгорания).

Если тот же предохранитель снова перегорит, не используйте эту систему и как можно скорее обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр для проверки электрической системы автомобиля.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранители с большей или меньшей силой тока, чем указано. Это может повредить электрическую систему или вызвать пожар.
  • Никогда не заменяйте сломанный предохранитель чем-либо, кроме нового предохранителя (например, проволокой, фольгой и т. Д.). Всегда используйте исправный предохранитель одного цвета.
  • Электрическая система вашего автомобиля предназначена для работы со стандартным или дополнительным оборудованием. Перед установкой другого электрооборудования или аксессуаров на свой автомобиль обратитесь к дилеру PEUGEOT или в специализированный техцентр.

Блоки предохранителей расположены под облицовкой и в моторном отсеке.

Блок предохранителей в салоне

Отвинтите фиксатор на четверть оборота с помощью монеты, затем снимите крышку, чтобы получить доступ к предохранителям. Запасные предохранители и клещи находятся внутри крышки лицевого блока предохранителей.

АФункции
115Подогрев сиденья — Сигнализация
420Многофункциональный дисплей — Освещение багажника — Аудиотехника — Органы управления на рулевом колесе — Прицеп
515Диагностика АКПП
610Уровень охлаждающей жидкости — Автоматическая коробка передач — Аудиотехника — Датчик угла поворота рулевого колеса (ESP)
715Аксессуар для автошколы — Сигнализация устанавливается как аксессуар
930Задние электрические стеклоподъемники
1040Запотевание заднего стекла и зеркал
1115Стеклоочиститель заднего стекла
1230Передние электрические стеклоподъемники — Люк на крыше
1410Блок предохранителей двигателя — Подушки безопасности — Органы управления на рулевом колесе — Датчик дождя
1515Панель приборов — Многофункциональный дисплей — Кондиционер — Аудиотехника
1630Элементы управления запиранием / отпиранием дверей, капота и багажника
2010Правый стоп-сигнал
21 год15Левый стоп-сигнал — 3-й стоп-сигнал
2220Передняя подсветка — Лампа для чтения карт — Освещение перчаточного ящика — Зажигалка
S1ШунтPARC шунт
Схема блока предохранителей в моторном отсеке

Чтобы получить доступ к ящику в моторном отсеке (рядом с аккумулятором), отсоедините крышку. По окончании работы очень осторожно закройте крышку.

АФункции
1 *20Блок вентилятора
2 *60АБС / ESP
3 *30АБС / ESP
4 *70Питание встроенного системного интерфейса
5 *70Питание встроенного системного интерфейса
6 *Не используется
7 *30Питание выключателя зажигания
8 *20Усилитель звукового оборудования
110Блок предварительного подогрева (дизельное топливо) — Датчик воды в дизельном топливе — Выключатель фонарей заднего хода — Датчик скорости — Датчик расхода воздуха (дизельное топливо)
215Электромагнитный клапан адсорбера — топливный насос
310Блок управления двигателем ABS / ESP — выключатель ESP
410Блок управления АКПП — Блок управления двигателем
5Не используется
615Передние противотуманные фары
720Насос омывателя фар
820Реле электровентилятора — Блок управления двигателем — ТНВД дизельного двигателя — Регулятор высокого давления дизеля — Электромагнитный клапан управления двигателем
915Левая фара ближнего света
1015Правый ближний свет
1110Левый дальний свет
1215Правый дальний свет
1315Рог
1410Насосы омывателя переднего и заднего стекла
1530Нагреватель корпуса дроссельной заслонки — ТНВД — Датчик кислорода — Блок управления двигателем — Датчик расхода воздуха — Катушка зажигания — Электромагнитный клапан управления двигателем — Нагреватель дизельного топлива — Форсунки
1630Реле воздушного насоса
1730Стеклоочиститель с высокой и низкой скоростью
1840Вентилятор кондиционера

* Предохранители maxi обеспечивают дополнительную защиту электрических систем. Любые работы с ними должны выполняться дилером PEUGEOT.

Peugeot 206 схема двигателя

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 113 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1998-2011.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Peugeot model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Peugeot model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Peugeot 206 представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Peugeot 206
  • Размеры колес Peugeot 206
  • Размеры дисков Peugeot 206
  • Размеры шин Peugeot 206
  • Размеры кузовов Peugeot 206
  • Размеры дворников Peugeot 206
  • Размеры аккумуляторов Peugeot 206
  • Размеры колесных болтов Peugeot 206
  • Размеры воздушных фильтров Peugeot 206
  • Размеры салонных фильтров Peugeot 206
  • Размеры топливных фильтров Peugeot 206
  • Размеры теплообменников салона Peugeot 206
  • Размеры двигателей Peugeot 206
  • Размеры интеркулеров Peugeot 206
  • Размеры масляных фильтров Peugeot 206
  • Размеры охладителей масла Peugeot 206
  • Размеры радиаторов двигателя Peugeot 206
  • Размеры ремней грм Peugeot 206
  • Размеры тормозных дисков Peugeot 206
  • Размеры тормозных барабанов Peugeot 206
  • Размеры тормозных колодок Peugeot 206
  • Размеры багажников Peugeot 206
  • Размеры поршней Peugeot 206
  • Размеры цилиндров Peugeot 206
  • Размеры топливных баков Peugeot 206
  • Размеры лобовых стекол Peugeot 206
  • Размеры задних стекол Peugeot 206
  • Размеры боковых стекол Peugeot 206
  • Размеры сидений Peugeot 206
  • Размеры салонов Peugeot 206
  • Размеры клапанов Peugeot 206
  • Размеры поршневых колец Peugeot 206

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector