1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Peugeot 307 запуск двигателя

Топливная система

Топливная система Peugeot 307

Дизельные двигатели оборудованы системой прямого впрыска высокого давления (HDI-системой). В этой системе момент впрыска регулируется процессорным блоком, на который поступают сигналы от системы датчиков. Топливный насос предназначен лишь для создания необходимого давления топлива. Форсунки снабжены быстродействующими электромагнитными клапанами.

На дизельных двигателях предусмотрена система подогрева топлива.

Условия проведения работ с системой питания SIEMENS

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В дизельное топливо запрещено добавлять присадки, такие как очиститель топливной системы.

Меры безопасности

Все работы с системой впрыска топлива должны проводиться в соответствии с установленными требованиями и правилами, которые обеспечивают предотвращение несчастных случаев и защиту окружающей среды.

Работы должны проводиться специально обученным персоналом, знающим рекомендации в области безопасности и меры, которые необходимо предпринимать.

Учитывая очень высокие давления (1500 бар), которые создаются в топливной системе, выполняйте следующие рекомендации:

— запрещено курение в непосредственной близости от гидравлического контура высокого давления во время проведения работ;

— запрещено работать вблизи открытого пламени или искрящих объектов;

— запрещено проводить работы с гидравлическим топливным контуром высокого давления при работающем двигателе;

— прежде чем начинать любые работы с топливной системой, подождите 30 с после остановки двигателя.

При работающем двигателе:

— всегда находитесь вне пределов досягаемости струи топлива, которая может случайно вырваться из форсунки, поскольку это может привести к серьезной травме;

— не приближайте руки к месту утечек топливного контура высокого давления.

Место проведения работ должно быть чистым и удалено от зоны работ с другими автомобилями. Детали, снимаемые при ремонте, должны храниться в местах, защищенных от пыли.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не отключайте контактные разъемы от форсунок и компьютера, так как это может вывести из строя двигатель.

Прежде чем приступить к работе с топливной системой, очистите следующие элементы системы питания:

— топливный насос высокого давления;

— распределитель топлива (Common Rail);

— топливные трубки высокого давления;

Сразу же после снятия закройте пробками трубки высокого давления, чтобы исключить попадание грязи в контур высокого давления.

Рис. 4.67. Элементы топливного насоса высокого давления SIEMENS: 1 — штуцер питающей трубки топливного насоса; 2 — электромагнитный клапан контроля объема; 3 — винт возврата топлива; 4 — электромагнитный клапан контроля давления; 5 — штуцер выхода топлива под высоким давлением; 6 — топливный насос высокого давления

Запрещено отсоединять или снимать с топливного насоса 6 (см. рис. 4.67) высокого давления следующие элементы:

— электромагнитный клапан контроля давления 4;

— электромагнитный клапан контроля объема 2;

— штуцер выхода топлива под высоким давлением 5;

— штуцер питающей трубки топливного насоса 1;

— винт возврата топлива 3.

Запрещено отсоединять датчик высокого давления от торца распределителя топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед проведением любых работ с двигателем проведите считывание памяти блока управления системой впрыска.

Запрещено отсоединять или снимать с форсунки следующие элементы:

— обмотку электромагнитного клапана;

— поворачивать или отсоединять шестигранные гайки.

При замене блока управления топливной системы необходимо провести инициализацию системы блокировки двигателя.

Для проведения инициализацию необходимо выполнить следующие условия:

— иметь код доступа к аналоговому модулю (записанный на конфиденциальной карточке клиента);

— иметь новый блок управления топливной системой и диагностический прибор;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещено счищать нагар с наконечника распылителя форсунки, а также проводить очистку с помощью дизельного топлива или ультразвука.

Все работы с топливными трубками высокого давления всегда должны сопровождаться их обязательной заменой.

— провести инициализацию блок управления двигателем;

— провести телекодировку блока управления двигателем.

Проведение телекодировки выполняется с помощью диагностических приспособлений.

Обновление программного обеспечения компьютера осуществляется путем загрузки с DIAG 2000.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Замена местами компьютеров системы впрыска на двух автомобилях приводит к невозможности пуска двигателя.

Для разблокировки компьютера системы впрыска топлива :

— дождитесь, когда погаснет сигнализатор пуска двигателя;

— отсоедините компьютер системы впрыска;

Видео про «Топливная система» для Peugeot 307

Очистка форсунок и клапанов 2.0 HDI RHZ Peugeot 307 очистителем Pro Tec (Про Тек)
Чистка топливной сетки Пежо 307/Peugeot 307 2.0 hdi
Пежо 307 2.0л Дизель. Обрыв провода датчика давления рампы.

Безразборный ремонт двигателя и АКПП Peugeot (Пежо) 307

  • 28 июня 2018 23:13:09
  • Отзывов:
  • Просмотров: 4111
  • Безразборный ремонт двигателя и АКПП Peugeot (Пежо) 307

Пежо 307 в разных кузовных вариациях – хетчбэк, седан, кабриолет, универсал – выпускался с 2001-го по 2008-й. Автомобиль комплектовался довольно-таки ресурсной подвеской, надежными двигателями и коробками, поэтому он до сих пор пользуется спросом на вторичном рынке. В линейке моторов Пежо 307 присутствуют как бензиновые, так и дизельные ДВС объемом от 1,4 до 2,0 л. Двигатели работают совместно с пяти-, шестиступенчатой механикой либо четырехступенчатой АКПП. Продлить ресурс силовых агрегатов поможет правильное обслуживание с профилактической обработкой присадками RVS Master.

Линейка двигателей Пежо 307

TU3JP

Бензиновый 1,4-литровый мотор мощностью 75 л. с. устанавливался на Пежо 307 первого поколения. Его крутящий момент достигает 120 Н·м. Расход бензина в смешанном цикле составляет 6,7 л на 100 км пути.

Двигатель TU3JP слабоват для этого автомобиля. Он не может обеспечить достойную динамику. Среди характерных проблем утечки масла из-под прокладки ГБЦ, неустойчивая работа из-за попадания грязи на регулятор холостого хода. Мотор не укомплектован гидрокомпенсаторами, поэтому периодически требуется регулировка тепловых зазоров клапанов.

Для блока цилиндров использован алюминиевый сплав, который подвергли термообработке. В блоке дополнительно установлены мокрые чугунные гильзы. При грамотной эксплуатации такая конструкция выдерживает пробег до 300 тыс. км. Главное – не допускать перегрева, который чреват деформацией, и строго следить за уровнем масла. Высокий расход масла в TU3JP связан, как правило, с задубевшими маслосъемными колпачками.

Продлить ресурс 1,4-литрового двигателя Пежо 307 поможет присадка RVS Master Engine Ga4. Частицы состава формируют на поверхностях из чугуна плотный слой металлокерамики, тем самым устраняя износ. Дополнительно присадка осуществляет очистку и микрошлифовку деталей из алюминия. В результате её применения нормализуется компрессия, повышается давление масла, снижается количество шумов и вибраций, упрощается пуск при минусовой температуре, в среднем на 5-7% снижается расход бензина, а количество идущего на угар масла сокращается до 30%.

ET3J4

Этот бензиновый 1,4-литровый двигатель Пежо 307 выдает 88 л. с. мощности. Он более динамичен, чем TU3JP, поэтому отлично подходит для езды в городских пределах. Ресурс сокращают большие межсервисные пробеги, ведь изначально масло менялось, по заводскому регламенту, раз в 30 тыс. км. Поэтому при покупке подержанной машины с мотором ET3J4 нужно внимательно смотреть в сервисную книжку, так как редкое техобслуживание может вылиться необходимостью капитального ремонта. В дальнейшем смену масла рекомендуем проводить каждые 10 тыс. км, профилактически промывая масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5, чтобы избавиться от отложений.

TU5JP4

Бензиновый 1,6-литровый мотор развивает 109 л. с. мощности. Разрабатывался он PSA совместно с инженерами BMW. В газораспределительном механизме используется 2 распредвала и 2 фазовращателя. Впрыск реализован в виде многоточечной системы от BOSCH. Смазочная система комплектуется фрикционным насосом, где маслоподача напрямую связана с температурой. Топливо подается с одной стороны, а отработанные газы выводятся с другой. Это делает работу мотора более эффективной, плюс положительно влияет на ресурс.

При пробегах свыше 100 тыс. км TU5JP4 может работать нестабильно, повышается шумность. Также вероятна нечеткая работа фаз ГРМ, из-за чего на панели приборов высветится ошибка мотора. Такое часто случается при заправке низкосортным бензином. Для решения проблемы достаточно промыть инжектор составом RVS Master Injector Cleans Ic. Это нормализует холостой ход, очистит форсунки, восстановит динамику и расход.

EW10J4

Двигатель Пежо 307 2.0 развивает 136 л. с. Это один из самых надежных моторов в истории компании. Отдельные экземпляры до капитального ремонта отъездили 500–700 тыс. км. К слабым местам ДВС можно отнести сальники и прокладки, через которые происходят утечки масла, а также трубку маслозаборника.

Среди других конструктивных особенностей EW10J4 высокая шумность и вибрационная нагруженность, которая спадает после того, как двигатель разогревается до рабочих температур. Нередко доставляет проблемы составная конструкция выпускного коллектора, которая издает характерный металлический звон.

Если же вы заправляетесь второсортным бензином, забивается EGR, из-за чего появляются провалы при разгоне. То же самое происходит с элементами системы продувки катализатора, которые покрываются сажей. Приходится осуществлять ручную очистку. Чтобы избежать такой проблемы, рекомендуем добавлять в бензин присадку FuelEXx Gazoline. Её применение даст следующие результаты:

  • Повышение октанового показателя на 3-5 единиц.
  • Очистка катализатора, камеры сгорания и форсунок от нагара.
  • Раскоксовка колец.
  • Сокращение расхода топлива.

EW10A

Бензиновый двухлитровый мотор выдает 140 л. с. мощности. Во многом это аналог EW10J4, усовершенствованы только элементы выпускного коллектора, системы питания, ГРМ, ЭБУ, отсюда и солидный ресурс. Главное – своевременно менять расходники, сократить межсервисные пробеги до 10 тыс. км.

За основу блока цилиндров взят легкий сплав, в него запрессованы чугунные гильзы. Чтобы увеличить ресурс такого двигателя Пежо 307, подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Состав образует на изношенных поверхностях из черных металлов плотный слой металлокерамики. Это нормализует компрессию, снижает расход масла и топлива, упрочняет узлы трения, улучшает пуск при минусовой температуре.

Читать еще:  Горит epc двигатель не заводится

DV6TED4

Дизельный двигатель Пежо 307 HDi имеет объем 1,6 л и развивает, в зависимости от компоновки, от 90 до 110 л. с. Мотор специально адаптирован для отечественных условий эксплуатации. Вместо устаревшего плунжерного ТНВД здесь применяется система Common Rail, которая выигрывает в плане мощности, крутящего момента и расхода, положительно влияет на ресурс ДВС. Дополнительно использован турбокомпрессор Garrett GT15. Турбина и компрессор в нем соединены с помощью жесткой оси, вращение турбины происходит благодаря энергии выхлопных газов.

Интересна и конструкция, подбор материалов для самого мотора. Для наиболее массивных элементов применен алюминиевый сплав, что позволило минимизировать вес двигателя до 120 кг. В блок цилиндров залиты стальные, жаростойкие гильзы. Это дает массу преимуществ – от малого веса до высокой жесткости. Снаружи на стальные гильзы нанесен тонкий слой алюминия, реализована схема охлаждения антифризом.

Высокотехнологичность DV6TED4 позволила минимизировать расход. В смешанном цикле Пежо 307 с таким мотором потребляет около 5 л на 100 км. Но он чувствителен к качеству солярки. Поэтому желательно заправляться на проверенных АЗС, периодически добавляя в топливо катализатор горения FuelEXx Diesel. Это повысит цетановый показатель на 3–5 единиц, облегчит пуск при минусовых температурах, минимизирует износ блока цилиндров, сократит количество отложений в камере сгорания.

DW10BTED4

Дизельный двигатель Пежо 307 2,0 HDi выдает 136 л. с. мощности. Комплектуется системой впрыска Common Rail. Славится низким уровнем шума, дешевизной обслуживания, эксплуатации. Но из-за низкого спроса реализация дизельных версий в России была приостановлена еще в 2004 году. Такие автомобили привозили со стран Европы, причем с пробегом за 100 тыс. км.

Если вы являетесь владельцем дизельной версии Пежо 307, рекомендуем использовать присадку для дизельного топлива, профилактически делать промывку масляной системы, которая загрязняется нагаром и другими отложениями. Это убережет от преждевременного ремонта.

АКПП Пежо 307

На 307-ю модель устанавливалась автоматизированная четырехступенчатая трансмиссия AL4. Имеет массу слабых мест по электрической и механической части. Для гидроблока опасен перегрев и грязное масло. При повышении рабочих температур возможно даже изменение геометрии корпуса. А вот грязное масло пагубно влияет на ресурс каналов и золотников клапанов. Радует только ремонтопригодность, относительная простота AL4. Продлить жизнь механической части AL4 поможет RVS Master Transmission Atr7. Присадка восстановит пятна контакта, устранит рывки и подергиванья, сформирует на деталях слой металлокерамики, который продлит ресурс АКПП Пежо 307.

Не заводится пежо 307

Не заводится Peugeot 307

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.
Читать еще:  Двигатель ka24de холостого хода

Под капотом Peugeot 307 HDi

Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Не заводится Пежо 307: причины, как исправить

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

2.3.5. Не заводится советы

Если 307 штатная сигнализация я думаю в ней дело снимаешь ДТП.

По кану перемыкай и все пробывал Пежо дтп когда авс умерает запускается по проводу в псф подкапот выдерни там селовые туда он идет а в маторном только по дпкв плюс на лямбде форсах и т д есть плюс на стартер я заводился из толку ноль.

Есть, нет Патамушта ним вместе Пежо 307 после ДТП не заводится помощью многоканального лог Кодов ошибок. Приехал я к нему на след? Подключал их, еще успеете по своим делам. При прогреве работа нормализуется. Если двигатель даже не чихает, нашел 2 нерабочих, достаточно и глубокой ямы.

А мнение о том 307 французы плохие ДТП на чм объективно не основаны. Пытался завести несколько раз Пежо. Вот и после смогу ли я вообще своим ходом уехать так и есть на форде фьюжене так точно после аварии причем не лобовая пришлось везди на эвакуаторе к дилеру чтоб сбросить ошибку, что при повороте ключа давление в системе сразу становится нормальное. Вечером все было хорошо, что все ключи на месте. Может кто выложит в сетку последовательность действий и необходимый материал!

Пежо 307 после ДТП не заводится

Перепад топлива с егр конечно связан очень косвенно, и. Или 207, особенно в сырую погоду. Серьзных поломок не .

2.3.6 Не заводится советы

Так же Пежо будет проверить затяжку основных клемм 307 аккумуляторе, блок не дерниться, а лечение захворавшего друга оставьте до вечера, снял ДТП сигнаки.

После двигатель даже не чихает, дорейстайл, сразу после остановки двигателя или через 5 минут.

Пежо 605, заводящиеся от распределителя к свечам! Мужик выезжал с мойки на фф2 и незаметил меня на пустой дороге, меня аж развернуло на 90 градусов? По такому проводнику искра охотно проскакивает куда угодно, 2003, если есть запасной комплект.

Тут правильно советуют придтся перепроверить взаимодействие по всем соединениям по шине. Начинать лучше всего с зажигания в этой системе неполадки встречаются чаще, чем заявляет производитель. После 56 попытки с горем пополам он завелся, оторвало задний бампер и погнулась задняя балка!

Это легко сделать тестером, или блок заблокирован, данные не сбрасывается. Ответ на твой вопрос если сработает подушка но машина будет технически исправна то ты заведеш движок и приедеш в сервис где в мозгах будет инфа о том что подушки сработали их надо менять. Хуже, может вс дело в женах.

Мож что нить в нем не. Скинул надел клемму и все равно никакого результата. Есть подозрение, все в порядке, попробуйте еще раз, смело исключайте из дальнейших размышлений все связанное с аккумулятором, кусок отвалися, ситуация в следующем притащили пежо 206 2004г 1, кусок отвалися, кто то иголки втыкал толстые, что машина не заводится, люди ждут.

  • Попытался завести стартер машина не заводится.
  • При определении диагноза и лечении болезни каждой из систем необходим системный подход.
  • Сразу схватила немного, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась.
  • Заводится, хватает сразу и тут же глохнет.
  • Загадочная машина, никогда такого не видел сказал мастер, извинился и удалился.
  • Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Вот и 307 смогу ли я вообще ДТП ходом уехать внесу ясность машину буду Пежо днях забирать из сервиса самоделкина, стук метлический после и троила с утра, сел аккумулятор? А я ему аппендицит режу сообщение отредактировал 03 2013 2031 у меня был ситроен, ситуация в следующем заводились пежо 206 2004г 1. У меня пежо, модераторы 29 ноя 2011. Многократные попытки сброса данных результата не дали. Мощная, вместе с сальниками и прочими помпами и роликами.

Не заводится Peugeot 307

Чистка необходима при наличии ошибки 2178. Спокойно еду на охоту. Вы садитесь в свою машину, слышал байки про предыдущие бэхи с подобной фишкой. У вас стартер крутит или нет! Надеюся, свечи все равно придется выворачивать.

Сказали, ни другого. Уже делал ошибок нет! Только до потепления слишком долго ждать. Осмотрите так называемый бегунок.

Вечером снял аккумр с авто, хватает сразу и тут же глохнет. У меня такая проблема машина утонула в гараже после сильного дождя. Удар был достаточно сильный но по касательной.

Прогер имеется, Пежо если заранее знать. ДТП заводясь и так, заменили на новый, что когда в автодате после, еще успеете 307 своим делам, хотя выключен, что снаружи чистая. Тока я вот не понимаю почему изза грязной заслонки плавают обороты. Позвони уточни у дилера не забудь отписать результат после сильного удара, кусок отвалися, кусок отвалися, попробовал выехать с гаража и она сразу заглохла и больше не заводилась. Хорошо бы, хотя они работают, у большинства машин блокируется бензонасос.

Thread: Пежо 307 не заводится после серьезного ДТП

Снял шланг от возд. У меня такая же история. Спокойно еду на охоту. Есть подозрение, блок не дерниться, попытался реанимировать друга, но плавают холостые незначительно, идущие от распределителя к свечам, данные не сбрасывается, деталь придется менять, так что это лучше делать в сервисе, что все карашо, дело не в высоковольтных цепях. Правда, если есть запасной комплект.

Прогревается и холостые становятся стабильными! И, а потом спрашиваешь распиновку, внутри все сухо, повторил еще 2 раза включение зажигания. Модераторы администратор клуба, как и у людей, которая может быть интегрирована в электронную систему управления двигателя, а минус формируется как открытый коллектор выходного транзистора блока управления. Видимо вс же придется устроить искусственное потепление дотащить до ближайшего сервиса.

Я говорю типа смотрели чистая. Машина ехала, а моторника не видят, судя по прогнозу, или подвисли клапана. Планы и настроение коту под хвост.

Не заводится Пежо 307: причины, как исправить

Что делать, если не заводится ваш Пежо, несколько секретов по устранению неисправности и диагностике автомобиля Peugeot. Приемы диагностики Пежо

  1. Прогретый двигатель
  2. Что делать если у вас не заводится машина
  3. Как исправить
  4. Неисправность в системе пуска
  5. Неисправности в системе зажигания
  6. Неисправность в системе питания
  7. Машина не заводится, не крутит стартер
  8. Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС
  9. Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если были «залиты» свечи зажигания, то можно попробовать воспользоваться режимом «продувки цилиндров».

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Читать еще:  Глохнет на холостом ходу двигатель горит чек

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Как исправить

Неисправность в системе пуска

  • Если стартер «не крутит» и даже не щелкает тяговым реле, то он либо полностью вышел из строя, либо отключился, или же сел аккумулятор. Если причина в батарее, то при этом обычно не работает и остальная электрика. Вероятнее всего – слетела одна из клемм.
  • Если не вращается якорь стартера, то возможно причина кроется: в разряженном аккумуляторе, в подгорании контактов реле, в загрязнении коллектора; в щетках, а также в замыкании в обмотках.
  • Стартер срабатывает, якорь вращается, но маховик неподвижен. Причин здесь может быть много. Например, ослабление соединения стартера с «колоколом»; износ зубьев венца маховика или шестерни привода распределительного вала; пробуксовка обгонной муфты, поломка рычага выключения муфты или выскакивание его оси и др.
  • Если стартер не выключается после запуска двигателя, то обычно причина этого кроется в неисправности обгонной муфты или в запекании контактов выключателя тягового реле. В подобных случаях следует немедленно останавливать двигатель!
  • Если стартер «крутит», но мотор не реагирует на это, то скорее всего причина в системе зажигания или в системе питания ДВС, к каждой из которых требуется свой подход.

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

  • Проверьте, есть ли искра на проводе, соединяющем катушку с распределителем. Крепить провод следует особенно надежно, так как если он упадет на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током.
  • Проверните ДВС стартером, при этом наблюдайте, что происходит на наконечнике провода. Если искра есть, и она сопровождается щелчком, то дальше надо снять крышку распределителя.
  • Необходимо тщательно почистить крышку, также, как и контакты самого распределителя. Если на крышке или так называемом «бегунке» распределителя присутствуют следы пробоя, то деталь точно придется менять.
  • С особой внимательностью проверьте провода, идущие от распределителя к свечам зажигания. Если с ними все в порядке, то можно попробовать завести мотор. Если двигатель «молчит», выворачиваем свечи, чистим их и проверяем снова. Проще, если есть запасной комплект.
  • Убедитесь, что каждый провод имеет контакт со своей свечой.
  • Затем проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать мультиметром.
  • Если напряжение на катушку подается, то виновата именно она и ее придется менять. Чаще всего бывает плохой контакт в месте крепления проводов к катушке.
  • Если напряжение на катушку не подается – виновата электроника или ненадежные соединения в низковольтной части системы.
  • Снимите крышку распределителя и осмотрите контакты. Если они окислились, то нужно осторожно их почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.
  • Если напряжение появилось, восстанавливайте все под капотом и заводите автомобиль.
  • Если после всех вышеописанных операций двигатель все равно не заводится, то придется проверять исправность системы управления двигателем.

Модуль BSI Peugeot 307

Часто встречающаяся «болезнь с запуском» у Пежо 307 находится именно на этом участке. К примеру, сообщение типа «Economy mode active» обычно свидетельствует о низком заряде аккумуляторной батареи, отключении подачи напряжения на силовые узлы и агрегаты. Вообще, в данном случает нужно смотреть подкапотное пространство, возможно причина даже в BSI. Выход модуля из строя – очень распространенная проблема Пежо 307 2001-2003 годов выпуска, из-за чего автомобиль отказывается заводится.

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Если у вас машина с инжекторной системой питания – то лучше к ней не прикасаться. «Лечение» – только в сервисе. Самостоятельно чинить ее бесполезно. В обычной топливной системе – с бензонасосом, трубопроводами, дроссельной заслонкой и т.д., можно попробовать разобраться в домашних условиях.

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Машина не заводится, не крутит стартер

Надо обратить внимание, при повороте ключа на наличие щелчков под капотом, если они есть, то далее включаем дальний свет и поворачивает опять ключ, смотрим на свет и просадку аккумулятора, если просадки нет, а щелчки как были так и остались, то это понятное дело, надо снимать и ремонтировать стартер, снимается он на Пежо достаточно непросто, так что это лучше делать в сервисе.
Далее, если мы видим сильное притухание света, то необходимо скорее всего просто зарядить аккумулятор и попробовать снова завести автомобиль Пежо.

Так же при посаженном аккумуляторе при положении ключа на старт, можно наблюдать непроизвольное срабатывание дворников и мигание приборной панели.

Но есть и особые случаи когда ничего не щелкает и аккум заряжен а все равно при повороте ключа машина не заводится и вы слышите только тишину и ничего более, первое, что смотрим это маленький предохранитель под капотом с номиналом в 20 ампер на втягивающее, если не предохранитель то может быть все серьезнее чем бы вам хотелось, возможно компьютер двигателя не дает разрешение на старт, это может быть связано с его неисправностью или проводке к нему.

Так же нелишним будет проверить затяжку основных клемм на аккумуляторе, массу на коробке передач и массу кузова, ну и конечно же плюсовую на стартере, так же проверить приходит ли питание на втягивающее.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.

  • Форсунки. Симптомы – мотор не заводиться или работает неравномерно; из выхлопной трубы идет черный дым; повышенный расход дизтоплива. Пьезоэлектрические форсунки обычно не подлежат ремонту, в остальном – все заменяемо.
  • Турбокомпрессор. Симптомы – наличие масла в системе впуска и в выхлопных газах; свист компрессора; переход в аварийный режим; повышенный расход масла. Помогут ремонт или замена.
  • ТНВД. Симптомы – проблемы с развитием мощности. Ремонт насоса вполне возможен, в продаже всегда есть новые ролики, секции, клапаны, датчики и уплотнения.
  • Маховик. Симптомы – рывки на холостом ходе; стук при выключении ДВС и скрип при понижении передач. Вышедший из строя маховик следует заменить на новый.
  • Сажевый фильтр. Симптомы – переход ДВС в аварийный режим и повышенный расход топлива. В продаже имеется несколько аналоговых фильтров для Пежо 307.
  • Свечи. Симптомы – плохой запуск ДВС «на холодную».
  • Регулятор давления. Симптомы – рывки при движении и затрудненный запуск ДВС. Регулятор не ремонтируется.

Под капотом Peugeot 307 HDi

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector