1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

R20a2 двигатель какое масло лить

Toyota RAV4 XA50 — масло для двигателя

Не зависимо от того, как эксплуатируется двигатель Toyota RAV4 XA50 G5, изношенность трущихся частей двигателя напрямую зависит от качества и своевременности обслуживания, а именно — замены моторного масла.

  • Когда менять
  • Какое выбрать
    • Допуски
    • Выбор владельцев
    • 2.0 М20А
    • 2.2 А25А
  • Сколько лить
  • Масляный фильтр
  • Замена масла: видео

Самым важным принципом продления срока службы мотора является применение качественного масла и его своевременная замена. Надежность двигателя не всегда зависит от производителя, так как главнее всего надлежащее обслуживание и своевременная замена моторного масла.

Моторное масло для Тойота РАВ4 не является тем, на чем можно сэкономить, также как и в случае с другими силовыми агрегатами. И поэтому использование качественного продукта обеспечивает надлежащую работу мотора, хотя на его надежность влияют не только смазочные материалы. Использование некачественного масла влечет за собой ряд неисправностей, включая дорогостоящие. При подборе масла в двигатель для РАВ4 ХА50, стоит учитывать 2 важных фактора: климатическая зона и нагрузки на мотор.

Когда менять

Toyota советует заменять масло в двигателе РАВ4 ХА50 каждые 10 тыс. км или 1 раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. Но, как показало время — на практике все иначе, так как на состояние масла в двигателе воздействует несколько моментов: класс масла которое заливается в силовой агрегат, состояние самого мотора, стиль вождения.

Частое нагревание и остывание моторного масла, неизбежно снижает его свойства, по этой причине важно менять масло своевременно

Рассматривая индивидуальные условия эксплуатации, кроме проверки уровня и состояния масла, правильнее будет учитывать моточасы.

Моточасы (мч) определенно самый точный ориентир смены масла:

  • 250 мч — является наилучшим интервалом для крупных городов с его трафиком и пробками;
  • 300/320 мч — уместно при использованием автомобиля по большей части за городом;

Если ориентироваться по пробегу, то на РАВ 4, который эксплуатируется в легких условия (в большинстве случаев это поездки за городом) менять масло возможно и после 10 000 км. В городе, как правило это касается большинства владельцев «Рафика», наилучшим интервалом будет 5000 км.

Чаще выполнять замену масла рекомендуется при: использовании багажника, коротких поездках на расстояния менее 10 км, буксировке прицепа

Разумеется, когда менять масло в двигателе — решать только Вам, но позвольте дать совет — если Вы покупали автомобиль для себя или семьи и на длительный срок, то настоятельно рекомендуем придерживаться интервалов указанных выше.

Какое выбрать

Для начала, что рекомендует производитель: 0W-16, 0W-20, 5W-20, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Два последних явно не для умеренного климата, который преобладает в русскоязычных странах, поэтому его использование возможно при очень жарком климате и при условии пробега более 100 000 км.

Прогнозируемый температурный диапазон перед следующей заменой масла

Заметка от производителя: при использовании густого моторного масла (10W-30 или гуще) при низкой температуре окружающей среды, возможны затруднения во время запуска мотора, поэтому рекомендуется использовать моторное масло с меньшей степенью вязкости SAE 0W-16, 0W-20, 5W-20 или 5W-30.

Кстати, на заводе в двигатель RAV4 G5 заливают масло SAE 0W-16

Допуски

Выбирая моторное масло необходимо соблюдать допуски производителя двигателя, вследствие этого лить необходимо масло не ниже API SL, хотя в некоторых случаях (например с маслом 0W-16), рекомендовано не ниже SN.

0W-16 SN, SN PLUS по классификации API 0W-20, 5W-20, 5W-30 и 10W-30 SL, SM, SN, SN PLUS или всесезонное ILSAC 15W-40 SL, SM, SN или SN PLUS по классификации API

Выбор владельцев

Какое масло выбирают владельцы?!

Во многих случаях в двигатели Toyota на современных моделях используется синтетическое масло 0W-20/-30 для зимнего периода или/и 5W-20/-30 для летнего периода. Большинство владельцев RAV4 XA50 выбирают именно это масло, более того, в некоторых климатических зонах оно применяется круглой год.

Возможно со временем вязкость необходимо будет повысить, и после 100 000 км пробега в зависимости от состояния мотора необходимо будет залить более густое масло. Например: вместо 0W-20/ лить 0W-30, или вместо 5W-20 — 5W-30.

2.0 М20А

При замене масла в двигателе M20A-FKS (MXAA52L / MXAA54L) владельцы отдают предпочтение таким брендам как Castrol, Idemitsu, Mobil, MOTUL, Petro-Canada, Toyota:

  • Castrol EDGE Supercar A 0W-20
  • CHAMPION OEM SPECIFIC 0W-20
  • Mobil 1 ESP x2 0W-20
  • MOTUL 8100 ECO-lite 0W-20
  • Shell Helix Ultra 0W-20 (что-бы не «нарваться» на подделку — рекомендуем покупать на заправке)
  • Toyota 0W-16 (08880-84082)
  • Toyota 0W-20 (08880-84065GO / 08880-83885)
  • Toyota 0W-30 (08880-80366L / 08880-80366-GO)
  • Valvoline SynPower MST C5 0W-20
  • WOLF OFFICIAL TECH 0W-20

2.5 А25А

Владельцы РАВ 4 ХА50 (AXAA54L) с 2.5-литровым мотором A25A-FKS в большинстве случаев используют оригинальное масло Toyota 5W-30 (08880-83853L), но помимо этого — допускается использование моторных масел от других производителей, которые соответствуют требованиям, например:

  • Chevron Havoline ProDS 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-20
  • Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
  • S-Oil Seven Red1 0W-20
  • Shell Helix Ultra 0W-20

Разумеется не стоит останавливать свой выбор на указанных выше маслах, это лишь пример выбора других. Выбирайте то масло, которое имеется в наличии, НО у надежного продавца.

Сколько

В зависимости от двигателя Тойота ХА50, объем при замене масла может составить от 3.9 до 4.5 литров, поэтому объем масла зависит от определенного мотора.

ДвигательM20A-FKSA25A-FKS
с фильтром4,34,5
без фильтра3,94,2

Масляный фильтр

Одновременно с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. По большей части на RAV4 G5 устанавливают масляные фильтры Тойота, которые оправдали свою надежность и собравшие массу хороших рекомендаций.

ДвигательМарка фильтра
2.0 M20AToyota 90915-YZZJ1 или Toyota 90915-10009
2.5 A25AToyota 90915-YZZJ2

Видео: инструкция

Замена масла Хонда Аккорд

Honda Accord – компактный автомобиль средних размеров производимый японским автопромом Honda. С начала 1976 года в линейке сменилось восемь поколений, последнее девятое вышло в свет в 2013 году и производиться по сей день.

Accord очень эффектный автомобиль и для стабильной и долгой эксплуатации нужно за ним следить. Регламентное обслуживание производиться через каждые 15 000 км и включает в себя замена всех фильтров и фильтрующих элементов и полную замену моторного масла. Замену последнего лучше (но не обязательно) проводить с промывкой двигателя специальной промывочной жидкостью. Некоторые автолюбители выполняют обслуживание раньше чем это рекомендовано дилерами. Ничего плохого здесь нет и даже наоборот. Однако каждая замена масла подразумевает собой не малые финансовые траты, по этому можно ориентироваться на цифры рекомендованные дилерами.

Читать еще:  Двигатель вибрирует на определенных оборотах

Какое масло лить и сколько?

Для Honda Accord 6, 7 и 8 поколения идеальным вариантом выбора класса вязкости будут продукты 0W-20 и 5W-30. Эти синтетические продукты имеют универсальную структуру и используются на большей части современных автомобилей.

Владельцы автомобилей Accord часто выбирают следующие продукты:

  • Honda 0W20, 5W30;
  • Idemitsu 0w20, 5W30;
  • Mitasu 5w-30 Gold;

Для Accord 6 можно брать например:

  • Honda 5W30 – оригинал;
  • Zic 5W40;
  • Castrol 5W40;
  • Eneos 5W30;
  • Ликви Молли Специал Tec;
  • Idemitsu Zepro — популярен у Хондоводов;
  • Mannol Extreme 5W40;
  • Miatsu;
  • G-ENERGY F SYNTH EC 5W-30 и многие другие.

Однако гоняться за дорогим брендом не всегда выгодно. Можно выбрать другой более-менее нормальный рыночный продукт:

  • Titan GT1 0W-20;
  • Мобил 1 ESP Formula 5W-30;
  • Aral High Tronic G SAE 5W-30;
  • Liqui Moly 5W-30 Toip Tec;
  • Motul Expert 5W-30;
  • ЗИК Top 5W-30;
  • Кастрол EDGE 5W-30;
  • Шелл Хеликс Ультра 5W-30;

Заправочные объемы для Accord 6 поколения

1.6 (D16) — 3.3 л
1.8 (F18B2) — 3,8 л
2.0 i (F20B6) — 3.8 л
2.2 Type-R (H22A7) — 4.8 л
2.3 (F23A4) — 4.3 л
3.0 V6 (J30A) — 4.4 л

Заправочные объемы для Accord 7 поколения

  • 2.0 (K20Z2, K20A6) — 4.2 л
  • 2.2 i-CTDi (N22A1) — 5.9 л
  • 2.4 (K24A) — 4,2 л
  • 2.4 (K24) — 4.2 л
  • 3.0 V6 (J30A4, J30A5) — 4,4 л

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

10 лучших моторных масел для Honda CR-V

Характеристика в рейтинге

Honda CR-V начал свою историю в 1995 году и уже через два года был представлен на отечественном рынке. Постоянное техническое обновление модели поддерживает стабильную популярность этой модели среди автолюбителей. За все время было выпущено более 10 типов силовых установок, адаптированных к разным региональным условиям. При этом, самыми неприхотливыми и надежными двигателями этого концерна считаются моторы, установленные в моделях 1995 – 2002 года выпуска.

Очень многое зависит от того, какое моторное масло заливать в ДВС. Одна и та же смазка в разных моторах может показать совершенно противоположный эффект, и даже стать причиной поломки двигателя, у которого допустимые параметры отличаются от характеристик заливаемой субстанции. В представленном ниже рейтинге можно ознакомиться с лучшей продукцией разных брендов, которая по своим параметрам подходит для использования в моторах Хонда ЦРВ.

Лучшее синтетическое масло для Honda CR-V

Масло этой категории выгодно отличается от других видов смазочных материалов для двигателя, имея лучшие параметры для работы в современных моторах. Они отлично справляются с окислительными процессами, температурными перепадами, жесткими режимами работы. Не стареют, и в течение всего срока использования не теряют своих качеств, обеспечивая детали двигателя надежной защитой от трения.

5 Eni i-Sint 0w-20

Удивительно, но на рынке подделки Eni i-Sint 0w-20 практически не встречается, а если и есть, то их число находится на уровне статистической погрешности. При этом моторное масло от итальянского концерна обладает целым рядом характеристик, выгодно отличающих продукт на фоне конкурентов. Достаточно сказать, что ценовой сегмент масла – один из самых востребованных. При этом условия, в которых работает двигатель Хонды ЦРВ, не влияют на стабильность смазки и ее вязкость.

Моющие присадки отвечают за отсутствие нагара и отложений, а срок использования может быть легко увеличен – масло не стареет гораздо дольше стандартных интервалов замены (10 тыс. км). Интересные отзывы оставляют владельцы Honda CR-V, использующие продукт зимой – запуск совершенно не осложняется низкой температурой. Поверхностное натяжение масляной пленки не позволяет смазывающей жидкости стекать в поддон при простоях. В момент завода все пары трения заранее обеспечены достаточным количеством моторного масла.

4 Motul 8100 Eco-nergy 0W-30

Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy 0W-30 можно заливать в двигатели Хонда СРВ, хотя некоторые пользователи настойчиво утверждают обратное. Имеются многочисленные отзывы успешного применения этого продукта, причем и такие, которые свидетельствуют о многолетнем успешном опыте эксплуатации моторов с этой смазкой. Масло отлично переносит температурные нагрузки, отличается высокими моющими характеристиками и надежно защищает детали от трения.

Читать еще:  Двигатель бьет на холостых

Причем эта защита настолько эффективна, что в буквальном смысле останавливает износ узлов, подверженных критическим нагрузкам. Все дело в лучшем показателе поверхностного натяжения. Масляная пленка настолько прочная, что не разрывается при нагрузках, а в то время, когда двигатель Хонды ЦРВ заглушен, остается на трущихся деталях, не стекая в поддон. Надо ли говорить, как это облегчает запуск двигателя, особенно в морозы. Цена, правда, кусается, но для многих владельцев Honda CR-V, желающих увеличить ресурс мотора, такие траты выглядят вполне обоснованными и разумными.

3 IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Современное энергосберегающее масло отлично подойдет для двигателей Хонда ЦРВ последних поколений с пробегом до 100-150 тыс. км и минимальным износом. Став постоянно заливать эту моторную смазку, владельцы подметили замедление процессов износа в моторе. Цилиндро-поршневая группа и распредвал за счет наличия в масле органического молибдена и высоких моющих характеристик продукта получили надежную защиту от трения, независимо от характера эксплуатации и температуры окружающей среды.

В отзывах некоторых владельцев Хонда СРВ указываются запредельные для многих других масел условия успешного запуска двигателя (столбик термометра опускался в самый низ, вплотную к -50 °C!). Вдобавок к практически самой идеальной адаптации к российским условиям, это моторное масло демонстрирует отличное ценовое преимущество в сравнении с оригинальной смазкой. При этом оба бренда выпускаются на одном заводе в Японии, и по своим базовым характеристикам отличаются друг от друга не больше сиамских близнецов. В любом случае, практически ни один из владельцев Honda CR-V, ставших заливать это моторное масло в двигатель (речь об оригинальном продукте) не был разочарован.

2 MOBIL 1 ESP X2 0W-20

Отличительной особенностью масла является низкое содержание вредных соединений в отработанных газах, что не приводит к загрязнению сажевых фильтров. При проведении регламентных работ по их регенерации, владельца может ожидать приятный сюрприз – отсутствие необходимости проводить чистку. Эта особенность Mobil 1 esp подтверждена отзывами владельцев Хонда СРВ, которые стали очевидцами вышеизложенного факта.

Чистота смазывающей системы, разумеется, будет на порядок выше фильтра, и это совершенно не зависит от характера эксплуатации двигателя. Моторное масло отлично противостоит коррозии, окислительным реакциям, и практически не имеет расхода (если только утечки через пропускающие прокладки и сальники). Сохраняя свои свойства весь рабочий период, смазка отлично экономит топливо, позволяя уменьшить его расход на рекордную величину в 2,3 % (эта цифра также зависит и от особенностей эксплуатации).

1 HONDA ULTRA LEO 0W20 SN

Требования, которым соответствует эта смазка по API, значительно превышают допуск по маслу у всех бензиновых двигателей, установленных в Honda CR-V, а значит, его можно смело заливать в ДВС этой модели с любым годом выпуска. Разработанное специально по заказу Honda, одноименная смазка имеет высокое качество, обладает энергосберегающими свойствами и обеспечивает высокое качество смазки подвижных деталей мотора в условиях больших нагрузок и при этом снижает расход топлива.

Минимальные доли содержания фосфора и сульфатной зольности и высокая температурная стабильность препятствуют расходу масла на угар и образованию отложений в системе смазки. Надежность этого продукта подтверждена многочисленными отзывами. В них также отмечается высокая морозоустойчивость Ultra leo во время зимней эксплуатации, обеспечивающая легкий пуск двигателя в морозы до -37°С.

Лучшее полусинтетическое масло для Honda CR-V

Последнее время к этой категории масел стали относить жидкости, полученные по такой же технологии, что и полностью синтетический продукт. Они имеют схожие рабочие характеристики, не стареют слишком быстро – словом, ведут себя как синтетические, и при этом стоят дешевле. Разумеется, отличия имеются, но они настолько незначительны, что позволяют с успехом использовать эту смазку в современных автомобилях, в том числе и в Honda CR-V.

5 ENEOS Super Gasoline SL 5W-30

Приятная стоимость для владельцев Honda CR-V далеко не веская причина выбора. Хотя это, конечно же, имеет значение, особенно для владельцев машин, пробежавших не одну сотню тысяч. Причиной, заставившей заливать это масло вновь и вновь в двигатели Хонда ЦРВ, является завидная для многих конкурентов стабильность и устойчивость к температурным перепадам. Это не проходит бесследно, особенно для моторов, работающих в городских условиях.

В отзывах подмечены такие положительные изменения в работе двигателя, как снижение шумов и вибраций, повышение разгонной динамики, и даже экономичность. Во многом эти чудесные для изношенных агрегатов изменения обязаны лучшему поверхностному натяжению пленки и дисульфида молибдена. Первое обеспечивает лучшие условия для запуска мотора, а второе – нивелирует грубые следы износа, заполняя появляющиеся задиры и выработку в парах трения. Выбор в пользу моторного масла ENEOS Super, со слов тех, кто принял такое решение, был щедро вознагражден продлением срока службы двигателя.

4 SHELL Helix HX7 5W-30

Масло очень популярно на отечественном рынке, и его можно заливать в моторы Honda CR-V предыдущих поколений с приличным пробегом. Однако есть и ограничения – необходимо иметь твердую уверенность в оригинальности продукта, т. к. на рынке присутствует контрафактная продукция, и в довольно серьезном количестве. Поддельное масло можно приобрести даже в крупной торговой сети (есть отзывы и с таким печальным опытом) – в этом случае продавцов подвел поставщик.

Натуральная смазка SHELL Helix HX7 5W-30 не стареет раньше срока, и может надежно служить для смазки двигателя на протяжении до 6,5-7 тыс. км. При работе не происходит образование нагара, а масляная пленка надежно защищает детали в любых режимах эксплуатации, и в отзывах владельцев этому есть подтверждения. Городские пробки или скоростная езда при использовании Helix HX7 совершенно не вредят мотору. Главное – своевременная замена.

3 MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20

Разработанное для автомобилей южнокорейских производителей, это масло с легкостью можно использовать в моторах Хонда ЦРВ, где имеется система плавного изменения газораспределительных фаз (VTC). К слову, даже в самых первых поколениях этой модели были установлены двигатели К20 и К24, в которых уже имелась эта система. Высококачественная базовая основа и современные высокоактивные присадочные компоненты как нельзя лучше подходят для современных энергоемких двигателей, обладая повышенной стойкостью к температурным нагрузкам.

Читать еще:  Двигатель 611 cdi характеристики

Энергосберегающие свойства этого масла обеспечивают более экономичную эксплуатацию, снижая не только расход топлива, но и самой смазки, которой хватает до следующей замены без доливок. Большая часть отзывов характеризует Mobis premium с положительной стороны. Масло отлично справляется с любыми эксплуатационными нагрузками, имеет хорошую текучесть, продолжительный рабочий цикл и зарекомендовала себя очень морозоустойчивой смазкой, обеспечивая легкий запуск двигателя в сильные морозы.

2 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

Одно из немногих моторных масел, которое рекомендовано к использованию в двигателях азиатских машин, а Хонда СРВ относится к этой категории. Глубокая перегонка позволила добиться идеальной чистоты базовой основы смазки, сопоставимой с более дорогой синтетикой. Лучшая способность продукта подавлять окислительные процессы препятствует появлению отложений в двигателе, а моющие компоненты эффективно растворяют уже имеющийся шлам или лаковый налет.

Если заливать в мотор Хонда ЦРВ Special Tec AA на постоянной основе (ее вполне можно использовать круглогодично, за исключением регионов с самыми суровыми зимами), будет обеспечена надежная защита от трения. Судя по отзывам, происходит снижение шума и вибраций, а стабильная вязкость в любых режимах работы обеспечивает бережное расходование ресурса двигателя. Также отмечается сохранение свойств моторного масла на протяжении всего рабочего цикла – оно не стареет раньше замены.

1 HONDA ULTRA LTD 5W30 SN

Получаемое по технологии гидрокрекинга, это моторное масло мало чем отличается от чистой синтетики, но имеет немного большую вязкость. Это как нельзя лучше подходит для моторов Honda CR-V, имеющих большой пробег и, следовательно, в разной степени износ двигателя.

Производитель гарантирует высокие характеристики смазки в любых температурных условиях, что позволяет эксплуатировать ее на протяжении всего года. Обладая значительным моющим эффектом, моторное масло поддерживает внутреннюю чистоту двигателя. При этом проявляется ярко выраженная стабильность вязкости, которая обеспечивает плотную масляную пленку на трущихся деталях мотора. Даже при простое двигателя эта пленка не разрушается, и обеспечивает смазкой трущиеся поверхности на первых секундах после запуска, пока не появится давление в системе.

Подбор масла для 2.0 TSI BZ (EA888 gen3B) 1-ого класса мощности евро 6 — CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Масло в двигатель VAG 2.0 TSI BZ EA888 Gen3B (180 л.с./190 л.с.)
Первый класс мощности EA888 Gen3B, работающий по циклу Миллера

Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей
CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA

Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.

Мотор 2.0 TSI, работающий по циклу Миллера, стал своего рода «краеугольным камнем преткновения» подбора масла. В Европе ему строго предписали масло VAG LongLife IV 0w-20 (VW 508.00/509.00), под которое, собственно, и РАЗРАБАТЫВАЛСЯ данный двигатель. Наши «товарищи» из Фольксваген Групп Рус решили, что раз им пришло постановление завода лить во все российские бензиновые машины допуск VW 502.00, то можно выключить голову и разливать в эти современные моторы густое и несоответствующее двигателю средневязкое масло VAG Special G 5w-40 (VW 502.00). Встречаются даже дилеры-умники, которые работают по принципу «не своим, не чужим» и вообще заливают VAG LongLife III 5w-30 (VW 504.00/507.00).

Так а как же правильно?

Для двигателей 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.

Двигатели 2.0 TSI CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA мощностью 180 и 190 л.с., соответственно, работают по циклу Миллера, что сопровождается повышенной степенью сжатия и дополнительными технологическими особенностями. Для обеспечения точности работы ЦПГ и соответствия нормам Евро 6, в этих современных двигателях должно использоваться маловязкое масло 0w-20 с самыми современными допусками VW 508.00/509.00. Это обусловлено и снижением потерь на трение внутренних частей ДВС для обеспечения большей эффективности и экономичности агрегатов. Тем не менее, в случае с российским реалиями эксплуатации этих моторов, концерн Фольксваген подготовил специальное, также маловязкое моторное масло VAG Special C 0w-30, которое имеет допуск VW 502.00. Это масло не будет терять своих свойств и вступать в реакцию некачественным топливом с высоким содержанием серы.

Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 2.0 TSI семейства EA888 gen3B.

Теперь подробнее остановимся на масле.
Концерн Фольксваген для моторов CVKB, CZPA, CZPB, DKZA, DKVB, DBFC, CUGA, DKXA предписывает следующее:

На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW 502 00 для бензиновых моторов:

Тем не менее, для первичной заливки, независимо от регионов поставки автомобилей, в эти двигатели заливают самое современное масло концерна Volkswagen — VAG LongLife IV 0W-20 с допуском VW 508.00 / 509.00 (G 052 577 M2 / G 052 577 M4). Дело в том, что эти современные двигатели требуют наиболее текучего масла для улучшения теплообмена между узлами, а масла с вязкостью 0w-20 являются самыми текучими в линейке концерна.

Если обеспечить свой автомобиль заправками на качественных АЗС и использовать только 98-ой бензин, то вполне можно использовать масло 0w-20 и в России. Тут всё упирается исключительно в качество топлива. А за использование масла 0w-20 с заменой раз в 7500 км или 250 моточасов — автомобиль только спасибо скажет. Так что выбираем из двух вариантов:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector