0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шаговый двигатель 55spm25d5e характеристики

Шаговые двигатели для ЧПУ, станков

Как получить любой шаговый двигатель, в любую точку РФ за 2-3 дня, и выиграть в цене?

Забудьте навсегда проблемы с оперативной доставкой шаговых двигателей. В 99% случаях вы получите ваш шаговый двигатель за 2-3 дня. Есть замена любым шаговым двигателям. ЦЕНА ниже, чем у конкурентов.

Забудьте про простой вашего оборудования, обратитесь в Stepmotor

Обращаясь в Stepmotor вы получаете гарантию на шаговые двигатели 24 месяца, паспорта на русском языке и доставку за 2-3 дня. Каждый клиент получит техническую консультацию по настройке и установке БЕСПЛАТНО.

Стандартные гибридные шаговые двигатели серии FL и шаговые двигатели с редуктором серии FL***G – наиболее популярная серия шаговых двигателей стандарта NEMA.

Именно шаговые двигатели FL чаще всего используются в ЧПУ-станках, этикетировщиках, задвижках, конвейерных линиях и многом другом оборудовании.

Шаговые двигатели серии FL

Шаговые двигатели серии FL зарекомендовали себя, как крайне надежные – реальный рабочий ресурс составляет до 10 000 часов, поэтому на них предоставляется гарантия 2 года.

Для большинства стандартных задач подойдут именно шаговые двигатели FL, как замена старым советским ДШИ и ДШР.

Серия ШДДиаметр (сторона квадрата), ммКрутящий момент, кг*смУгловой шаг, град.Рекомендуемое управление.
FL20STH (20 mm, NEMA 08)20.20.18 – 0.31.8OMD-15,
OSM 17R
FL28STH (28 mm, NEMA 11)280.43 -1.21.8OMD-15,
OSM 17R
FL35ST (35mm, NEMA 14)35.20.5 – 1.41.8OMD-15,
OSM 17R
FL39ST (39 mm, NEMA 16)39.30.65 – 2.81.8OMD-15,
OSM 17R
FL42STH (42 mm, NEMA 17)42.31.6 – 4.51.8OMD-40,
OSM 42r
FL42STHM (42 mm, NEMA 17)42.31.58 – 4.40.9OMD-40,
OSM 42r
FL57ST (57 mm, NEMA 23)56.42.88 – 12.51.8OMD-40,
OSM 42r
FL57STHM (57 mm, NEMA 23)56.43.9 – 180.9OMD-40,
OSM 42r
FL57STH (57 mm, NEMA 23)56.43.9 – 18.91.8OMD-40,
OSM 42r
FL60STH (60 mm, NEMA 24)60,57,8 – 220,9OMD-40,
OSM 42r
FL86STH (86 mm, NEMA 34)85.8526 – 1531.8OMD-88,
OSM-88R
FL110STH (110 mm, NEMA 42)109.86112 – 2801.8OMD-88,
OSM-88R
FL130BYG (130 mm, NEMA 51)132275 – 5091.8OMD-88HV,
OSM-88R

Шаговые двигатели с редуктором

Шаговые двигатели FL с редуктором – уникальный продукт, которые делается под заказ. Исходя из технического задания, мы подбираем редуктор, который увеличивает момент и повышает точно шагового двигателя и монтируем его прямо на заводе, что гарантирует качественную сборку и высокую надежность данной модели шагового двигателя с редуктором.

Применяются шаговые двигатели с редуктором в станках ЧПУ, где необходим более высокий крутящий момент при ограничениях в допустимых габаритах шагового двигателя.

Серия ШДДиаметр (сторона квадрата), ммКрутящий момент, кг*смУгловой шаг, град.
FL57 с редуктором (подробнее)60250.018 – 0.3
FL86 с редуктором (подробнее)9045 – 2500.012 – 0.6
PMG25/35 (подробнее)25 – 350.45 – 507.5 – 120

Компания StepMotor это:

2990 шаговых двигателей в наличии

Более 2500 тысяч довольных клиентов

Отгрузка в день оформления

Доставка по всей РФ за 2-3 дня

100% цена ниже конкурентов

10 заводов изготовителей

Склад шаговых двигателей в Санкт-Петербурге

  • У нас на складе более 2900 шаговых двигателей в Санкт-Петербурге! (фотографии склада ниже).
  • Мы отправим Вам шаговые двигатели в течении часа после оплаты заказа.
  • Вы получаете БЕСПЛАТНО помощь инженера-технолога в настройке оборудования в течении 2-х недель после получения товара.
  • Гарантированный срок ремонта или возврата 24 месяца
  • В среднем, экономия клиента, при обращении к нам составила 10 000 рублей

Что говорят о нас клиенты?

ООО “ТЕГАС” выражает благодарность ООО “ТД Степмотор” за качественную работу по поставкам оборудования, также техническую поддержку и помощь в формировании технических заданий. Считаем возможным рекомендовать компанию ООО “ТД Степмотор”, как квалифицированную и компетентную организацию в решении подобных задач.

Посмотреть все модели ↓

57BHP80-580A-30MP + CWDS556 Комплект шаговый двигатель с энкодером и драйвером

57HSB112-3504-D8 Шаговый двигатель с тормозом

Цена по запросу Подробнее

57HSB76-3004-D8 Шаговый двигатель с тормозом

Цена по запросу Подробнее

86BHH114-450p-40Mp + CWDS860H Комплект шаговый двигатель с энкодером и драйвером

86BHH150-600p-40Mp + CWDS860H Комплект шаговый двигатель с энкодером и драйвером

86BHH76-380p-40Mp + CWDS860H-A Комплект шаговый двигатель с энкодером и драйвером

86HSB118-6004-D14 Шаговый двигатель с тормозом

Цена по запросу Подробнее

86HSB78-4204-D14 Шаговый двигатель с тормозом

Цена по запросу Подробнее

NEMA 08 FL20STH30-0604 A Шаговый двигатель

NEMA 08 FL20STH33-0604 A Шаговый двигатель

NEMA 08 FL20STH42-0804 A Шаговый двигатель

NEMA 11 FL28STH32-0674 A Шаговый двигатель

Что такое шаговые двигатели

Устройство, без которого не может обойтись ни один заводской, токарный, гравировочный или фрезерный станок – это шаговый двигатель. Работа каждого автоматизированного станка производства обеспечивается высокоточными синхронными шаговыми двигателями.

Физически шаговый двигатель обеспечивает линейное или угловое перемещение ротора путем преобразования сигнала управления. Сначала сигнал попадает на контроллер, откуда уже в форме импульса сигнал уходит на обмотку: это и обеспечивает поворот ротора. Стандартный поворот ротора – 1 шаг, но в зависимости от типа и модели устройства на один поворот может приходиться 100,200 или даже 400 оборотов.

Кроме того все устройства печати (в том числе – современные 3D-принтеры и 3D-сканеры), электроинструменты и многие детали в автомобилях работают с помощью шаговых электродвигателей.

Станки, оборудованные компьютерной системой управления (ЧПУ) и вся промышленная робототехника, без которой не может обойтись ни одно автоматизированное производство, также работают благодаря шаговым двигателям, купить и заказать которые вы можете в нашем Торговом Доме «StepMotor».

Как выбрать шаговые двигатели

Самым востребованным у потребителей является шаговый двигатель типа «FL» из стандартной серии. Популярность серии «FL» в первую очередь связана с повышенной надежностью, а также высоким рабочим ресурсом.

Мы работаем напрямую с производителями линейки «FL» и предоставляем гарантию на них – 2 года. Как правило, рабочий ресурс модели «FL» составляет до 10,000 часов.

Читать еще:  405 двигатель сколько пробегом

Также часто как «FL» в производстве используется модель «FL***G» с редуктором стандарта NEMA. Угловой шаг модели «FL***G» имеет стандартное значение градус/шаг: 1,8 либо 0,9. Если готовить о более простых типах силовых устройств, то их угол вращения составляет 30 градусов.

Если вы ищите современные шаговые двигатели, которые смогут заменить двигатели советского производства «ДШИ» и «ДШР», то устройства серии «FL» и «FL***G» смогут выполнить все основные задачи производства.

Типы шаговых двигателей

  1. С постоянными магнитами
  2. Гибридные

Шаговые электродвигатели с постоянными магнитами имеют более простую конструкцию, в них отсутствует центральный отвод.

Если для вас имеют значение только параметры контроллера, тогда можете сделать выбор в пользу шагового двигателя с постоянными магнитами. Именно этот тип чаще всего используется в индустриальном направлении. Однако только гибридный двигатель с переменным магнитным сопротивлением может обеспечить минимальное значение угла шага.

Управление шаговым двигателем

Для управления движением шагового электродвигателя предусмотрена специальная электросхема, посредством которой настраиваются его основные движения:

  • Старт
  • Остановка
  • Реверс

Также шаговый двигатель может иметь трансляцию в движение последовательности цифровых переключений. Данная функция позволяет ему корректно работать в режиме микрошага с дискретностью более 1/4 шага.

Режимы работы шагового двигателя

В зависимости от частоты движения ротора, а также характера действия его управляющих импульсов принято использовать устройство в одном из четырех режимов работы.

  1. Статический режим работы – в этом режиме производится удержание магнитного поля, за счет чего ротор находится в статическом состоянии.
  2. Квазистатический режим работы предусмотрен для лентопротяжных и старт-стопных механизмов работы электростанков, в которых требуется чтобы после отработки первого такта скорость ротора была снижена до нулевой.
  3. Установившийся режим работы гарантирует работу с постоянной частотой управляющих импульсов, за счет чего происходит непрерывный статический процесс работы.
  4. Переходный режим работы является базовым при эксплуатации шаговых электродвигателей и подразумевает регулярную смену скорости работы и смену рабочих частот. Именно из-за этого система в переходном режиме работы будет работать корректно только в случае, если будет сохранена абсолютная синхронность не зависимо от изменения управляющих импульсов, а также наличия реверса, торможения или пуска.

Углы вращения

Стандартный шаговый двигатель серии «FL» имеет угловой шаг составляет 1,8 либо 0,9 градуса. Подобрать устройство под определенный угловой диапазон не составляет особого труда, поскольку в зависимости от модели и типа они могут иметь различное значение угла.

Если вы ищите шаговый двигатель с углом вращения 30 градусов, то стоит обратить внимание на модели с более грубыми моторами. Если же, наоборот, вас интересует сильной агрегат с поддержкой режима с дроблением шага, то вам потребуется индивидуально подобрать устройство с подходящим типом контроллера. Купить шаговый двигатель или заказать индивидуальный силовой агрегат вы можете у любого менеджера Торгового Дома «StepMotor».

Шаговые двигатели с редуктором на заказ

Если вы хотите купить шаговый двигатель с редуктором, то будьте готовы к тому, что изделие производится под заказ. Мы согласуем с заказчиком техническое задание, после чего индивидуально подбираем редуктор, который будет идеально обеспечивать точность работы всей системы.

Сборка и монтаж шагового двигателя с редуктором производится только на заводе заказчика. Тем самым мы гарантированно увеличиваем его срок работы, а также повышаем надежность.

Шаговые двигатели в Вашем городе

Если вы хотите приобрести шаговые двигатели в Санкт-Петербурге или Москве, мы с радостью предоставим вам квалифицированную консультацию. У нас вы можете купить шаговые двигатели, произведенные в России или Китае, а также шаговые электродвигатели многих других производителей. Мы работаем с любыми объемами закупок, и готовы поставить заказ в обсуждаемые с заказчиком сроки.

В нашем Торговом Доме вы можете заказать шаговые двигатели с редуктором: мы самостоятельно производим установку устройства на вашем производстве.

Компания StepMotor осуществляет продажу электродвигателей различной категории, в том числе: шаговые двигатели с обратной связью, линейные и бесколлекторные шаговые двигатели, а также шаговые приводы.

Шаговый двигатель 55spm25d5e характеристики

Шаговые двигатели — это особый класс двигателей постоянного тока. Они кардинально отличаются от привычных коллекторных двигателей. Главное отличие шагового двигателя от двигателей других типов в том, что поворот его ротора осуществляется на некоторый, заданный конструкцией и схемой управления, строго определенный угол (шаг). Отсюда и главное преимущество шаговых двигателей — возможность точно позиционировать положение его ротора и удерживать его в этом положении без использования специальных муфт и тормозов (достаточно просто не снимать напряжение с обмоток). Еще одно важное достоинство двигателей этого типа в том, что максимальный момент ротора достигается на малых скоростях вращения. Это позволяет отказаться от сложных дорогостоящих редукторов, которые трудно изготавливать в радиолюбительских условиях. Эти два основных фактора делают шаговые двигатели незаменимыми при конструировании различных исполнительных механизмов, например, для управления манипуляторами в робототехнике, в станках (для подачи резца или фрезы) и т.п. Отсутствие коллектора делает шаговые двигатели практически вечными.

Как уже отмечалось, шаговые двигатели требуют особых, совершенно иных, чем для коллекторных или многофазных двигателей (с которыми их порой путают), схем управления. Этот факт является основным камнем преткновения особенно для начинающих радиолюбителей или радиолюбителей по той или иной причине не желающих или не имеющих возможностей использовать для этой цели микропроцессорные системы управления.

Однако насколько ли сложны такие схемы управления, всегда ли необходимо применения в схемах управления шаговыми двигателями дорогих специализированных микросхем или микропроцессоров?

Рассмотрим три базовые схемы управления шаговыми двигателями, которые помогут радиолюбителям в их освоении.

На рис. 1 показана простейшая схема управления для униполярных двигателей [1]. Такой двигатель имеет отвод от середины обмотки, что значительно упрощает схему драйвера.

Внимание! В первоисточнике [1] имеются ошибки в подключении IC1.

Схема не содержит дефицитных элементов, выполнена на двух ИМС 74-й серии (можно использовать и советские аналоги). Направление вращения двигателя определяется положением переключателя S1 (DIRECTION). Скорость вращения двигателя задается любым внешним генератором импульсов. Такой перестраиваемый по частоте генератор можно сделать, например, на ИМС таймера 555 (рис.2).

Читать еще:  Что такое масляный насос в бензиновом двигателе


В качестве драйвера Q1-Q4 могут использоваться любые транзисторы с коэффициентом усиления по току не ниже 100 при заданном токе коммутации. Ток определяется сопротивлением обмоток двигателя по постоянному току и его напряжением питания (+12V на рис.1). Но лучше использовать в качестве драйвера подходящие MOSFET, например, IRF7470 (VDSS=40V, R тах=13mОм, lD=10A). Резисторы R1-R4 могут быть номиналом не ниже 470 Ом (в случае использования MOSFET эти резисторы необходимо оставить). В качестве диодов D1-D4, гасящих обратный импульс напряжения, можно использовать недорогие диоды 1 N4007. Две более сложные схемы управления маломощными униполярными и биполярными двигателями можно посмотреть в [2, 3]. Удобный к применению простой и недорогой вариант схемы управления биполярным двигателем с напряжением до 36 В и током до 0,6 А показан на рис.3 [4]. Схема пригодна и в качестве недорогой тестовой платы и обеспечивает работу двигателя в оптимальном пошаговом режиме с перекрытием фаз. Автор использовал схему для управления двигателем малой мощности 20M020D2B 12В/0.1А (каталог Distrelec 37-13-13).

Схема состоит из тактового генератора (IC3-1 и IC3-2), двунаправленного двухфазового формирователя на D-триггерах IC2 (SN74HC74D), схемы выбора направления вращения (IC3-3 и IC3-4) и драйвера IC1 L293DD (SGS-THOMSONMicroelec-tronics). Можно использовать и драйвер L293D (Texas Instruments Inc.). Микросхема драйвера имеет встроенные гасящие (кламперные) диоды и схему теплового отключения, устанавливать ее необходимо с обеспечением теплоотвода, который выполняется проводниками на печатной плате [5]. На схему подается напряжение питания в зависимости от типа двигателя. Питание формирователя осуществляется от стабилизатора напряжения, который должен обеспечить питание +5V на схему управления. В схеме использован недорогой линейный стабилизатор L7805ABD (корпус D2PAK), поскольку ток потребляемой формирователем не превышает нескольких миллиампер, а рабочее напряжение выбранного типа двигателя 12 В.

Включение шагового двигателя осуществляется кнопкой ВН1 или это может быть любой сигнал, например, отдатчика или схемы с открытым коллектором.

Цепь на транзисторе Q1 обеспечивает надежный запуск генератора. Такой принудительный пуск необходим, потому что генераторы, выполненные на основе двух (а не обычных трех) CMOS или TTL инверторов, иногда оказываются неустойчивы после включения (могут возбуждаться с частотой порядка 18 МГц). Команду на включение двигателя нужно подавать с некоторой задержкой после подачи питания. Рекомендуется давать задержку в несколько миллисекунд. Конденсатор С5 устраняет влияние «дребезга» контактов кнопки управления. Вращение ротора двигателя будет осуществляться в течение всего времени пока нажата кнопка или подан сигнала низкого уровня в точку «А». Во втором случае конденсатор С5 не нужен. Направление вращения зависит от положения выключателя S1. Вместо выключателя также могут быть также использованы любые подходящие сигналы, например, от концевого выключателя, выключателя остановки с таймером, пусковым механизмом или любыми цепями с открытым коллектором, подключенные в точку «В» вместо выключателя S1. Светодиод D1 — это индикатор подачи импульсов вращения «STEP». Он светится в режиме вращения двигателя. Скорость вращения двигателя зависит от его технических характеристик (от угла шага) и частоты тактового генератора. Временная диаграмма работы формирователя описываемой схемы управления показана на рис.4.

Если используются двигатели с четырьмя обмотками, то допустимо устанавливать ИМС драйвера L293 в параллель по цепям управления. Каждый драйвер управляет своей парой обмоток. В режиме удержания (режим, когда управляющие импульсы не подаются, но сам формирователь и драйвер не выключены) для уменьшения тока потребления и нагрева двигателя одну из ИМС можно выключать. Для этой цели используют входа EN (выводы 1,9, 11, 19) ИМС одного из драйверов. Такой вариант автором применялся для более мощных гибридных шаговых двигателей серии V9728 12В/0,6А (RS-каталог 440-458). Для двигателей с большим током, например, для гибридного двигателя серии DSH56 5В/1А (аналогичный по RS-каталогу 440-442), особенно если он используются в режиме форсированного начального тока, необходимо использовать драйверы с ограничением максимального тока. Для этих целей можно использовать, например, ИМС драйвера типа LMD18245 (ЗА, 55V) или аналогичный ему. ИМС драйвера типа LMD18245, в отличие от L293DD, является не четырех канальным, а двухканальным драйвером, поэтому для реализации схемы управления требуется две ИМС драйвера. Драйвер LMD18245 выполнен по DMOS технологии, содержит схемы защиты от перегрева, короткого замыкания и выполнен в удобном 15-выводном корпусе ТО-220, что позволяет легко отводить от его корпуса излишнее тепло.

Схема тестовой платы на основе драйвера LMD18245 показана на рис.5. В качестве задающего генератора использовалась схема генератора, приведенная ранее (рис.2), но с увеличенным до 4,7 кОм сопротивлением резистора R2. Для подачи одиночных импульсов используется кнопка ВН1 «Single STEPS», позволяющая сдвинуть ротор двигателя на один шаг. Направление вращения ротора определяется положением переключателя S1. Включение и выключение двигателя осуществляется выключателем S2. В положение «OFF» выключателя ротор двигателя освобождается и его вращение импульсами управления становится невозможным. Режим удержания «HOLD» уменьшает максимальный ток потребления обмотками двигателя с 2 А до 1 А. Если импульсы управления не подаются, то ротор двигателя остается в зафиксированном положении с пониженным вдвое током потребления.

Если же импульсы подаются, то вращение двигателя в этом режиме осуществляется с пониженным на малых скоростях моментом вращения. Необходимо заметить, что поскольку при полношаговом управлении с перекрытием фаз включены обе обмотки, то ток потребления двигателем удваивается, а схема драйвера должна рассчитываться исходя из требований обеспечения заданного тока двух обмоток (резистор R3, R8).

Схема содержит аналогичный, описанному ранее двунаправленный двухфазовый формирователь на D-триггерах ИМС D2 (SN74HC74D) и схему выбора направления вращения (D1 -4 и D1 -2). Максимальный ток драйвера задается резистором, включенным в цепь контакта 13 ИМС LMD18245 (резистор R3, R8) и двоичным кодом на контактах цепи управления тока (выводы 8, 7, 6, 4). Формула для расчета максимального тока приведена в спецификации на драйвер [6]. Ограничение тока осуществляется импульсным методом. При достижении максимально заданной величины тока осуществляется его «нарезка» («chopping»). Параметры этой «нарезки» задаются параллельной RC-цепочкой, подключенной к выводу 3 драйвера. Достоинством ИМС LMD18245 является то, что токозадающий резистор не включен непосредственно в цепь двигателя, имеет достаточно большой номинал и маленькую рассеиваемую мощность.

Читать еще:  Чем вредно торможение двигателем

В заключение необходимо отметить, что шаговые двигатели могут устойчиво работать и на повышенных скоростях вращения, однако это требует уже применения особых схем, реализующих режим так называемого микрошагового управления. В этом режиме на каждый импульс тока ротор поворачивается не на заданный конструкцией двигателя угол (шаг), а на меньший дробный, как правило, равный 1/8, 1/16 или 1/32. Такой режим уменьшает и даже подавляет паразитный резонанс ротора, но требует сложных схем управления с применением микропроцессоров. Драйвер LMD18245 позволяет реализовать такой режим.

1. Noel McNamara. Simple circuit controls stepper motors // EDN. — 2004. — January 8.

2. UNIPOLAR Stepper Motor Driver (74194) : http://home.cogeco.ca/

3. BIPOLAR Stepper Motor Driver (74194) : http://home.cogeco.ca/

4. Rentyuk V. Control stepper motors in both directions// EDN. — 2010. — March 18.

5. L293, L293D QUADRUPLE HALF-H DRIVERS// Texas Instruments Inc. — 2002.

6. LMD18245 ЗА, 55V DMOS Full-Bridge Motor Driver // National Semiconductor Corporation.

Шаговые двигатели для станков с ЧПУ — Все размеры

Шаговые двигатели широко применяются в различном оборудовании. Используются в приводах станков с ЧПУ, граверов, плазморезов, лазерных станков и 3D принтеров. Популярность двухфазного шагового мотора разных размеров обусловлена многими преимуществами и прежде всего возможностью точно управлять мощностью и скоростью вращения. Высокий удерживающий момент позволяет практически мгновенно переключать двигатель в реверсный режим. Шаговые двигатели создают сравнительно высокий момент при низких скоростях вращения, который существенно падает при увеличении скорости вращения.

Двухфазный шаговый двигатель Nema23 с рабочим моментом 1,2 Нм (12 кг*см) и длиной 52 мм

Двухфазный шаговый двигатель Nema23. Ф ланец 57 мм.

Высокоточный планетарный редуктор. Входное отверстие 8мм, Выходной вал 14мм со шпонкой.

Высокоточный планетарный редуктор. Входное отверстие 14мм, Выходной вал 16мм со шпонкой.

Червяный редуктор для шагового двигателя Nema23 (Фланец 57мм)

Двухфазный шаговый двигатель Nema23 с рабочим моментом 2,2 Нм (22 кг*см) и длиной 80 мм

Червяный редуктор для шагового двигателя Nema34 (Фланец 86мм)

Двухфазный шаговый двигатель Nema23 с рабочим моментом 2,5 Нм (25 кг*см) и длиной 100 мм

Двухфазный шаговый двигатель Nema23 с рабочим моментом 2,8 Нм (28 кг*см) и длиной 112 мм

Двухфазный шаговый двигатель Nema23 с рабочим моментом 3,0 Нм (30 кг*см) и длиной 112 мм

Характеристики шагового двигателя

Динамические характеристики двигателя могут быть существенно улучшены при использовании драйверов со стабилизацией тока на основе ШИМ. Благодаря отсутствию коллекторных щеток у шаговых двигателей большой срок эксплуатации, кроме того, они не требуют сервисного обслуживания. Стоимость их значительно ниже, чем у сервопривода. Шаговые двигатели представлены в широком диапазоне мощностей, которые зависят от размера присоединительного фланца, длины двигателя и рабочего тока. Благодаря этому можно подобрать двигатель согласно компоновке оборудования.

Здесь же можно подобрать планетарные и червячные редукторы по размеру фланца, которые позволят значительно понизить обороты и повысить рабочий момент на выходном валу. И если планетарные редукторы устанавливаются соосно двигателю, то червячные поворачивают рабочую ось на 90 и смещают ее.
Кронштейны позволяют установить двигатели на оборудовании и регулировать местоположение по оси установки.
Редукторы и кронштейны используются также с сервошаговыми двигателями.

Полезная информация

Основной список программируемых функий частотного преобразоватля DELTA VFD-M+

Терморегулятор PID REX-С100 широко использоваться в отображении и управлении параметрами температуры, давления, потока и уровня жидкости.

Инструкция по настройке и запуску частотного преобразователя AE200 на русском языке. Подходит для все инверторов производства YINGSHIDA.

Перед запуском двигателя частотный преобразователь AE200 необходимо настроить. Выставить характеристики подключеного моторы: силу тока, частоту вращения, время разгона и торможеня. Подробнее о програмируемых функциях инвеертора смотрите в статье.

В этой статье мы собрали самые частые вопросы новичка при выборе станка с ЧПУ.

Шаговый двигатель

Автор предупреждает! Статья не дописана!
Данная статья не дописана и требует до- или, даже, переработки. Примеры и данные в этой статье могут быть не проверены, тесты не отлажены, а информация не действительна. Я постараюсь, чтобы таких статей было по-меньше, но пока они есть. Смотрите: NikiWiki:Отказ от ответственности

Шаговый электродвигатель относится к категории двигателей и общие принципы можно прочесть на соответствующей странице проекта wikipedia:ru:Шаговый_электродвигатель

Существует стандарт на типоразмер двигателей, разработанный National Electrical Manufacturers Association (NEMA) например, один из самых распространённых стандартов NEMA17 означает что размер фланца двигателя имеет габариты 1.7″ (43,18мм) на 1.7″(43,18) при этом длина двигателей варьируется в зависимости от развиваемой ими мощности. Так, например, двигатели NEMA17 очень часто применяются в 3D принтерах поскольку обладают вполне достаточными свойствами и небольшой потребляемой мощностью для подобного рода устройств.

Физические размеры двигателей

В нижеприведённой таблице содержатся основные размеры шаговых двигателей в соответствии со стандартом NEMA

Размеры в таблице указаны в дюймах ( в скобках указаны размеры в миллиметрах)

Маркировка согласно стандарта NEMA

Полностью NEMA стандарт так же описывает иные параметры шаговых двигателей и предусматривает следующую маркировку: NEMA DDMMLLL-CCCIVVVSSSW, где:

Так например: шаговый двигатель с диаметром 3.4″ с фланцем длиной 1.6 дюйма, током обмоток 1.2А, классом B степени нагрева, 5.3V напряжением обмотки, 200 шагами на оборот и подключением восемью проводами будет маркироваться как : NEMA 34D016-012B053200F. Хотя лично я таких маркировок не встречал.

Цветовая маркировка проводов-выводов обмоток

Цвета проводов шаговых двигателей достаточно вольно стандартизованы.

Однако производители «вывешивают» на своих сайтах подобные изображения с целью указания того, какие именно цвета проводов используются в каких случаях. Данная картинка не является полным и законченным пособием ибо требует проверки и в каждом конкретном случае лучше свериться с каталогом производителя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector