0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шахман двигатель не заводится

Shacman не заводится!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 сен 2018
  • Shacman euro 4 не запускается!

Комментарии • 13

За все время эксплуатации крышку аккумуляторную даже не открывали похоже. Не хочешь сам делать, плати и контролируй процесс по обслуживанию

Очень круто ! Молодец! Талант и один из самых Лучших мастеров нашего времени!!

Как всегда всё на высоте спасибо вам большое

Первый раз вижу такого электрика, рассказал все возможные варианты, молодец

Здраствуйте, не подскажите если заглохнуть на скорости двигатель сразу не запускается стоит постоять минутки 2 и запускается в чём причина? Шахман f2000, 2007 год выпуска

Привет. У нас с товарищем Шахман 13 год Евро 4. Проблема не работает спидометр. А где взять схемы проводки ?

@Диагностика и Электрика Freighliner что значит 9 вольт . питание датчиков какое должно быть . flash-player.net/video/xAj4V9QYsO8/видео.html

Николай Романов Питание датчика скорости + 9 вольт, масса, сигнал 6-8 вольт, второй сигнал 3-8 вольт!

У меня есть мотор тестер(осцилограф)-если конечно он еще работает . Искать на той микросхеме, куда пришел синий провод с д.скорости, на выходе широтно-импульсный сигнал? И если ни на одном из них его нет, то менять эту микросхему

@Диагностика и Электрика Freighliner Тахограф стоит, но как то видимо руко-жопо, не заводом. От д.скорости идут 4 провода: синий, чер, кор и белый. Они идут в плотной и тостой броне. Под капотом соединение и далее в кабину в такой же броне идут уже 3 провода: син,чер,кор. На кор. масса, черн. 12 В(это вообще верно, почему не 24? ) и на син. 4В? Далее: чер. и кор. приходят на панель приборов(тахограф+спидометр+переключатели фар). Синий приходит на микросхему, кот.как я понимаю преобразует слабый и переменный сигнал в широтно-импульсный (правильно или нет?). Прямо перед этой микросхемой в синий провод сделана врезка др.провода, кот. идет на тахограф(провод тоже синий но уже более толстый) Разматываю изоленту, и тут уже напр. 6В. Т.е. под капотом 4В, в кабине стало 6В. Отсоединяю провода, и вот на синем от д.скорости 0 В. Тахограф: 1 фишка, провода: син(кот я отсоединил), красный(24В постоянно), кор.(24В при вкл зажигании) и чер.(масса) Все, ХЗ! С микросхемы, куда приходит синий от д.скорости выходят: кор(вроде как масса) и 3 белых. Проводка там вся белая, провода с номерами. Что получается-то: тахограф не подключен по уму и не до конца?(Он при вкл.массы загорается, но пишет что отк.питание(или отсутствовало питание))

Николай Романов Тахограф стоит? От него с второй желтой фишки выходит 4 провода на датчик скорости! Провода ломаются возле самого датчика!

Shacman не заводится!

Показать панель управления

  • Опубликовано: 7 сен 2018 veröffentlicht
  • Shacman euro 4 не запускается!

Комментарии • 13

За все время эксплуатации крышку аккумуляторную даже не открывали похоже. Не хочешь сам делать, плати и контролируй процесс по обслуживанию

Очень круто ! Молодец! Талант и один из самых Лучших мастеров нашего времени!!

Как всегда всё на высоте спасибо вам большое

Первый раз вижу такого электрика, рассказал все возможные варианты, молодец

Здраствуйте, не подскажите если заглохнуть на скорости двигатель сразу не запускается стоит постоять минутки 2 и запускается в чём причина? Шахман f2000, 2007 год выпуска

Привет. У нас с товарищем Шахман 13 год Евро 4. Проблема не работает спидометр. А где взять схемы проводки ?

@Диагностика и Электрика Freighliner что значит 9 вольт . питание датчиков какое должно быть . clip-share.net/video/xAj4V9QYsO8/видео.html

Николай Романов Питание датчика скорости + 9 вольт, масса, сигнал 6-8 вольт, второй сигнал 3-8 вольт!

У меня есть мотор тестер(осцилограф)-если конечно он еще работает . Искать на той микросхеме, куда пришел синий провод с д.скорости, на выходе широтно-импульсный сигнал? И если ни на одном из них его нет, то менять эту микросхему

@Диагностика и Электрика Freighliner Тахограф стоит, но как то видимо руко-жопо, не заводом. От д.скорости идут 4 провода: синий, чер, кор и белый. Они идут в плотной и тостой броне. Под капотом соединение и далее в кабину в такой же броне идут уже 3 провода: син,чер,кор. На кор. масса, черн. 12 В(это вообще верно, почему не 24? ) и на син. 4В? Далее: чер. и кор. приходят на панель приборов(тахограф+спидометр+переключатели фар). Синий приходит на микросхему, кот.как я понимаю преобразует слабый и переменный сигнал в широтно-импульсный (правильно или нет?). Прямо перед этой микросхемой в синий провод сделана врезка др.провода, кот. идет на тахограф(провод тоже синий но уже более толстый) Разматываю изоленту, и тут уже напр. 6В. Т.е. под капотом 4В, в кабине стало 6В. Отсоединяю провода, и вот на синем от д.скорости 0 В. Тахограф: 1 фишка, провода: син(кот я отсоединил), красный(24В постоянно), кор.(24В при вкл зажигании) и чер.(масса) Все, ХЗ! С микросхемы, куда приходит синий от д.скорости выходят: кор(вроде как масса) и 3 белых. Проводка там вся белая, провода с номерами. Что получается-то: тахограф не подключен по уму и не до конца?(Он при вкл.массы загорается, но пишет что отк.питание(или отсутствовало питание))

Читать еще:  Что нужно чтобы поменять двигатель автомобиля

Николай Романов Тахограф стоит? От него с второй желтой фишки выходит 4 провода на датчик скорости! Провода ломаются возле самого датчика!

Почему не заводится двигатель?

Каждый водитель может попасть в такую ситуацию, когда он не может завести машину. Причём это может произойти в любой момент – в дороге, на перекрёстке, после ночёвки на открытой парковке или длительного простоя в гараже. Причин этому также существует множество. Ниже рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности, когда не заводится двигатель, что может сделать водитель самостоятельно в данной ситуации и с чего нужно начинать проверки.

А может просто кончился бензин?

Основные причины, по которым не заводится двигатель

1. Аккумуляторная батарея.

Если машину невозможно завести после долгого простоя в гараже или зимней ночёвки на стоянке, то наиболее вероятной причиной тому является снижение заряда аккумуляторной батареи. Низкие ночные температуры зимой могут понизить степень заряда аккумулятора на 30-35%. Чаще всего это случается с частично разряженными аккумуляторами. Самопроизвольный разряд батареи происходит также тогда, когда автомобиль простоял в гараже неподвижно несколько суток.

Чтобы активировать электролит и немного повысить этим заряд аккумулятора, нужно на некоторое время (2-3 минуты) включить фары автомобиля в режиме дальнего света. При этом ионы в электролите приходят в активное движение, он прогревается, и заряд батареи немного повышается. Этого может оказаться достаточно, чтобы завёлся двигатель. Для предупреждения такой ситуации следует регулярно контролировать заряд аккумулятора.

Часто причиной не срабатывания стартера является коррозия и окисление клемм аккумулятора. Плохой контакт или попадание электролита на клеммы приводит к появлению белого порошкообразного налёта на них, который необходимо устранить, отключив клеммы от аккумулятора. Аккуратно зачистив клеммы, крепко зажать болты крепления, обеспечивая тем самым надёжный контакт.

2. Система подачи топлива.

Видео: Не заводится двигатель. Что делать?

Когда стартер работает, но не заводится двигатель, то одной из причин является неисправность бензонасоса. Целостность катушки электромагнита можно выяснить, подключив бензонасос прямо к аккумулятору. Засорение топливного фильтра бензонасоса может явиться причиной недостаточной подачи бензина и перегорания его катушки. Если катушка исправна, нужно прочистить сеточку фильтра.

Возможен также обрыв или трещина топливного шланга, которую можно определить визуально по подтёкам на станине и под днищем двигателя. Нужно проверить места соединений и перегибов шланга, где чаще всего встречаются его трещины и порывы.

3. Свечи зажигания.

Если предварительно двигатель испытывал сильные нагрузки и работал на максимальных режимах, а потом заглох, то одной из причин этого может быть заливка свеч бензином. Чрезмерная подача жидкого топлива мешает искрообразованию, и возгорания не происходит. Здесь нужно вытащить свечи и протереть их электроды сухой тряпкой, заодно очистив их от нагара.

Если ключа для демонтажа свеч нет, то можно просушить их с помощью продувки воздухом. Для этого следует в нейтральном положении ручки КПП включить стартер и сделать несколько оборотов при полностью утопленной педали акселератора. При таком запуске в камеру сгорания будет подаваться только воздух, и электроды свеч будут просушены. Следует помнить, что при продувке удаляется также масло с боковых стенок цилиндров, поэтому злоупотреблять долгой его процедурой не следует.

4. Воздушный фильтр.

Так выглядит загрязненный воздушный фильтр

Засорение воздушного фильтра тоже приводит к тому, что не заводится двигатель. Проверить это можно простым снятием фильтра. Когда мотор запускается без него, значит, надо срочно покупать и ставить новый фильтр, так как его отсутствие чревато для двигателя ускоренной поломкой из-за попадания вместе с воздухом посторонних частиц внутрь цилиндров и образования вредного нагара. Засорение фильтра характерно при частой загородной езде по грунтовым дорогам, когда его следует менять с удвоенной частотой, чем в обычном режиме.

Читать еще:  Давление топлива в двигателе субару

Перегорание одного из предохранителей в цепи питания топливной системы может явиться причиной отказа инжекторных двигателей. Данную причину можно легко устранить заменой старых плавких вставок на новые. Правда, для этого нужно постоянно иметь при себе запасной комплект предохранителей и знать местоположение этого блока.

Чрезмерный перегрев мотора приводит к тому, что во время работы он неожиданно глохнет и повторно не запускается. Поводом к этому может быть:

  • отказ датчика температуры антифриза;
  • снижение компрессии в цилиндрах;
  • отказ подкачивающего насоса системы охлаждения;
  • утечка антифриза.

Проверить здесь можно только исправность помпы и уровень тосола. Помпа проверяется подключением непосредственно к аккумулятору. Он может не работать также из-за обрыва питающих проводов или окисления контактов в клеммах.

Следует проверить уровень тосола или антифриза в бачке. Если жидкость утекает из системы из-за её не герметичности, то уровень её в бачке будет значительно ниже нормы, что может привести к её закипанию вследствие недостатка. Следы закипания заметны в виде потёков на радиаторной крышке и заглушках, а также на крышке расширительного бачка. После перегрева следует остудить двигатель, долить при необходимости тосол и, запустив мотор, не спеша без сильных нагрузок доехать до ближайшей СТО на диагностику.

Видео: Почему дизель не заводится летом

Если стартер не крутит вал или крутит его с недостаточной силой, то двигатель не запустится. Проверить работу стартера можно, подав на его отсоединённые клеммы напряжение питания непосредственно с аккумулятора через удлинительные провода. Если стартер при этом не вращается или вращается слабо, значит, надо его демонтировать и менять. Если стартер вращается хорошо, значит, причиной отказа может быть неисправность в электропроводке или плохой контакт клеммных соединений. Стартер подлежит ремонту, если цела его обмотка.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как проявляются неисправности, когда не заводится двигатель

В нижеследующей таблице приведены характерные проявления неисправностей, связанных с не запуском двигателя и их причины.

Внешние проявления

Возможные причины незапуска двигателя и необходимые действия

Как завести дизельный двигатель — если в баке закончилось топливо

Как завести дизельный двигатель если в баке закончилось топливо, и двигатель заглох. Прокачать систему подкачивающей помпой сразу не получится. Дизельный двигатель нельзя доводить до состояния пустого бака.

Но раз двигатель заглох от отсутствия топлива деваться уже не куда. Топливо необходимо закачать в систему. Чтобы стартером долго не крутить двигатель. Тем более это актуально в мороз. Работать с топливом на морозе не очень приятно.

Прокачка системы впрыска с ТНВД

На насосе высокого давления установлена подкачивающая помпа. Она может работать в ручном режиме.

В первую очередь необходимо прокачать топливо из бака до корпуса фильтров тонкой очистки. Для этого требуется открутить штуцер трубки которая соединяет помпу и фильтр тонкой очистки. Со стороны фильтра. Если помпа исправна, то топливо быстро прокачивается. Если этого не происходит. То попа работает слабо и дальше она не сможет прокачивать топливо. В этом случае необходимо поднять уровень топлива. Выше уровня топливного насоса и корпуса фильтров. Для этого откручивается трубка от топливо заборника и удлиняется шлангом. Топливо наливается в канистру. Она подвешивается выше уровня ТНВД и фильтров тонкой очистки. Затем в неё опускается шланг. Теперь помпа начнет работать. Когда топливо покажется из открученной трубки у корпуса фильтров. Её следует закрутить обратно.

Далее необходимо прокачать полость корпуса топливных фильтров. Для этого откручивается штуцер на выходе из корпуса фильтров. Качать приходится долго но других вариантов нет. Как только топливо начало выходить из фильтра. Без воздуха закручиваем штуцер от корпуса фильтров.

Далее закачивается полость ТНВД. Если на корпусе есть пробка. Она находится на одном уровне со штуцером подводящей трубки. Если нет, то откручивается обратный клапан. С трубки подачи обратки. Топливо заполняет полость насоса и начинает выходить. Здесь важно качать до тех пор. Пока не перестанут выходить пузыри воздуха. Затем штуцер закручивается. Топливо по низкой стороне прокачано. Вообще-то прокачивать можно начинать именно с топливного насоса. Но так как фильтра долго наполняются топливо . Сразу не очень понятно работает помпа или нет. Поэтому лучше перестраховаться и поэтапно открутить несколько штуцеров. Даже если полость ТНВД заполнена. Двигатель все равно не заведётся.

Читать еще:  Электрические характеристики двигателей аир

Плунжера должны создать давление в трубках, которые идут н форсунки. Сделать этого плунжера не смогут. Потому что в трубках образовались воздушные пробки. Которые также необходимо вытеснить. Они не дают топливу возможность двигаться по трубкам. Ручная помпа не сможет продавить топливо через плунжера. От форсунок требуется открутить трубки высокого давления. И проворачивать двигатель стартером до тех пор. Пока из трубок не появятся брызги топлива. Чтобы двигатель начал схватывать. И проворачиваться без помощи стартера. Достаточно чтобы топливо появилось в 3-4 трубках. Штуцера закручиваются. При вращении стартером двигатель начинает схватывать. Набирать обороту . И в работу вступают другие цилиндры. После чего двигатель начнет работать ровно. Если вывешивалась канистра двигатель необходимо заглушить. Топливо из ТНВД и корпуса фильтров уже ни куда не денется. Потому что сработают обратные клапана. Они поддерживают в системе низкое давление. Чтобы исключить попадание воздуха. После чего прикрутить трубку к топливозаборнику и снова завести двигатель.чтобы окончательно удалить воздух из всей системы.

Как прокачать топливо если нет помпы подкачки

Если конструкция автомобиля не предусматривает наличие ручной подкачивающей помпы. На легковых автомобилях с ТНВД ее как правило нет. Приходится долго вращать двигатель стартером. И чтобы сократить время прокачки. Необходимо поэтапно раскручивать трубки. От помпы на топливном насосе. Затем от фильтра тонкой очистки. Чтобы воздушные пробки не мешали прохождению топлива. Часто применяют шланг с ручной подкачкой. Им сливают топливо из бака. Он очень хорошо создает давление. Его можно также применять совместно с подкачивающей помпой. Его работа даже эффективнее встроенной помпы.

Еще очень часто применяют помпу подкачки топлива с трактора К 700. Она имеет удобный рычаг, и создаёт хорошее давление. Ёе даже встраивают в трубку идущую от бака. И устанавливают стационарно.

Если помпа не создает разряжения в трубке идущей от бака. Возможно что где то образовалась трещина и идет подсос воздуха. Трещина не большая. И если в трубке топливо оно может через неё не просачиваться. Стоит топливу пропасть, воздух уже не в состоянии из за неё создать разряжение и помпа не качает. В этом случае необходимо проверить все соединения.

Лучше конечно подать давление воздуха компрессором. В трубку от помпы до бака. И в местах где есть трещины появятся пузырьки воздуха.

Прокачка топлива в системе Common Rail

Как завести дизельный двигатель в случае если установлена система впрыска Common Rail. Воздух из трубок необходимо удалять поэтапно. Как правило на таких системах установлен фильтр грубой очистки топлива. В корпусе которого имеется подкачивающая помпа. В основном это на грузовых автомобилях. Если топливо всё ушло из системы, прокачать этой помпой топливо не получится. Необходимо также откручивать поэтапно трубки вплоть до насоса низкого давления. И когда топливо заполнит насос высокого давления. Двигатель завестись не сможет. По причине наличия воздуха в системе высокого давления.

Необходимо открутить трубку, идущую хотя бы на одну форсунку от рейла. И до появления из неё брызг топлива. Вращать двигатель стартером. Затем необходимо открутить все трубки, идущие на форсунки в идеальном варианте. Но 3-4 обязательно. И как только из них начнет показываться топливо. Закрутить обратно. И пробовать заводить двигатель. Завести двигатель очень сложно если просто вращать двигатель стартером. И прокачивать помпой. Очень редко это может привести к положительному результату. В основном только к плохому. Ломается стартер. Плунжера насоса высокого давления выходят из строя. Лучше потратить какое то количество времени. И поэтапно прокачать систему. Так все равно получится быстрее. Как не стараться вращать стартером завести дизельный двигатель не получится. Если в систему попал воздух. в любом случае его придется удалять.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector