0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест после запуска двигателя

Визг стартера после запуска двигателя. Причины, решение

Иногда владельцев автомобилей практически любой марки постигает очень неприятное явление, которое заставляет людей обращать внимание на ваш автомобиль — визг стартера после запуска двигателя.

Визг стартера после запуска двигателя

Давайте попробуем разобраться в этой неприятной ситуацией, что может вызывать такой неприятный звук и как с ним бороться.

Надеюсь, что вы знакомы с принципом работы стартера автомобиля, знаете что такое бендикс (обгонная муфта). В двух словах, это специальная муфта, которая после запуска двигателя механически отключает стартер от двигателя, тем самым не оставляя возможности маховику раскрутить стартер и разрушить его. Принцип работы обгонной муфты такой же как и у обычного велосипеда — в один бок передается крутящий момент, в другой шестерня прокручивается в холостую.

В момент запуска двигателя, когда стартер запустил двигатель бендикс должен «отскочить» тем самым вывести из зацепления стартер и маховик, но в силу разных причин бывает так, что бендикс задерживается в выдвинутом положении и вращаясь с большой скоростью визжит. Что же может задержать бендикс в зацеплении с маховиком?

  1. Неисправность втягивающего реле стартера, вилки, то есть привода бендикса.
  2. Причиной визга также может быть чрезмерно изношенный бендикс.
  3. Также сюда относится довольно частая неисправность — загрязнение, повреждение шлицов по которым ходит бендикс.

О последней неисправности и поговорим, так как она стала причиной визга стартера, достаточно было просто разобрать стартер и почистить. Но обо всем по порядке, постараюсь показать на фото, что и где чистить.

Бендикс остается в таком положении, хотя под усилием пружины втягивающего должен прятаться

На фото видно, что когда я с помощью отвертки вытянул бендикс наружу, он остался в таком положении, хотя должен был заскочить назад. Как следствие, бендикс выезжает, двигатель запустился, он не прячется, вращается с большой скоростью и визжит, так как он не новый. Для лечения проблемы я разобрал стартер:

Стартер в процессе разбора

Снята передняя часть стартера Гольф 2

Вал и червяк грязный

Спасибо за подписку!

Бендикс также не особо чистый

Грязь которая была на валу и бендиксе мешала свободно двигаться бендиксу, решение отмыть. Также в чистом бензине был помыт сам бендикс.

Моем червяк и вал ротора стартера

Также поступаем и с бендиксом

Далее собираем и радуемся, если грязь была причиной визга! Удачи!

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 07 сен 2021, 01:06
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

Провал при запуске двигателя

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

НЕ РАЗВИВАЕТ МОЩНОСТЬ 2900 обороты не более

Сообщение: №1 kuljetta » 28 апр 2012, 12:55

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Провал при запуске двигателя

Сообщение: №2 бтр-2 » 13 май 2012, 14:46

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №3 019ru019 » 13 май 2012, 17:02

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №4 kuljetta » 14 май 2012, 23:00

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №5 бтр-2 » 18 май 2012, 06:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №6 kuljetta » 18 май 2012, 08:49

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №7 бтр-2 » 18 май 2012, 18:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №8 Kar-Den » 19 май 2012, 09:51

вот ответ : вся проблема в том что прогорели уплотнительные кольца под форсунками . давление в картере ДВС повысилось и масло выкидывает через сапун в патрубок воздушного фильтра . меняйте кольца и все пройдёт как с белых яблонь дым .

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №9 бтр-2 » 19 май 2012, 18:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №10 kuljetta » 24 май 2012, 13:45

2 car-den Обьясните, пожалуйста, какое отношение имеет прогорание т.наз. «пламегасящих» колечек под форсунками к возрастанию давления газов в подпоршневом пространстве? По-моему, (на основе только собственных наблюдений) прогорание этих, несущих исключительно теплоотводящие функции , уплотнений приводит к постепенному разрушению седла распылителя. Но наличие пламегасящих уплотнений присуще дизелям с форкамерами а наш двигатель, как я понимаю, имеет непосредственный впрыск с вихревой камерой в дне поршня! Не воспринимайте моё обращение к вам, как попытку подкола или нравоучения! Возможно я вас не так понял, и вы имеете ввиду уплотнительное кольцо под корпусом форсунки!? Но и тут, как, простите, прогарание этого уплотнения соотносится с повышением давления газов в картере!? Наоборот, понизится компрессия в цилиндре, а с системой вентиляции картерных газов, установочный туннель форсунки никак не связан.

26тр-2 Есть простейший и древнейший способ проверить, давит ли масло через зазоры уплотнительных полуколец турбины во впускной патрубок!
Отсоедините патрубок вентиляции от впускного патрубка. Там, где он входит в него за воздушным фильтром и временно заглушите отверстие, ну, хоть пробкой, хоть деревянным чопиком, подобранным по размеру отверстия. Думаю, вы сами догадаетесь что там можно придумать :)). А патрубок вентиляции нарастите шлангом и выведите куда-нибудь под брызговик (иначе угваздаете всё подкапотное пространство маслом) Можно конец нарощенного шланга опустить в пластиковую бутылку из-под колы, например. Только сделайте там дополнительное отверстие ближе к горлышку. Иначе, если давление газов будет велико, бутылку ту, просто, отстрелит от шланга :))) Закрепите её так же и покатайтесь денёк. Этого будет достаточно для определения: и количества выбрасываемого с газами масла, и того, откуда оно в ваш впускной тракт попадает. Удачи!

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: Провал при запуске двигателя

Сообщение: №11 Kar-Den » 24 май 2012, 23:22

kuljetta писал(а): 2 car-den Обьясните, пожалуйста, какое отношение имеет прогорание т.наз. «пламегасящих» колечек под форсунками к возрастанию давления газов в подпоршневом пространстве? По-моему, (на основе только собственных наблюдений) прогорание этих, несущих исключительно теплоотводящие функции , уплотнений приводит к постепенному разрушению седла распылителя. Но наличие пламегасящих уплотнений присуще дизелям с форкамерами а наш двигатель, как я понимаю, имеет непосредственный впрыск с вихревой камерой в дне поршня! Не воспринимайте моё обращение к вам, как попытку подкола или нравоучения! Возможно я вас не так понял, и вы имеете ввиду уплотнительное кольцо под корпусом форсунки!? Но и тут, как, простите, прогарание этого уплотнения соотносится с повышением давления газов в картере!? Наоборот, понизится компрессия в цилиндре, а с системой вентиляции картерных газов, установочный туннель форсунки никак не связан.

26тр-2 Есть простейший и древнейший способ проверить, давит ли масло через зазоры уплотнительных полуколец турбины во впускной патрубок!
Отсоедините патрубок вентиляции от впускного патрубка. Там, где он входит в него за воздушным фильтром и временно заглушите отверстие, ну, хоть пробкой, хоть деревянным чопиком, подобранным по размеру отверстия. Думаю, вы сами догадаетесь что там можно придумать :)). А патрубок вентиляции нарастите шлангом и выведите куда-нибудь под брызговик (иначе угваздаете всё подкапотное пространство маслом) Можно конец нарощенного шланга опустить в пластиковую бутылку из-под колы, например. Только сделайте там дополнительное отверстие ближе к горлышку. Иначе, если давление газов будет велико, бутылку ту, просто, отстрелит от шланга :))) Закрепите её так же и покатайтесь денёк. Этого будет достаточно для определения: и количества выбрасываемого с газами масла, и того, откуда оно в ваш впускной тракт попадает. Удачи!

отвечаю : на данном ДВС установочный туннель форсунки ( если посмотреть внимательно ) имеет сообщение с картером двигателя , т.к. он не сплошной . отсюда и повышение давления в картере при прогаре уплотнительных колец форсунок )))

Шелест после запуска двигателя

Уровень масла давно не проверял? Гидрокомпенсаторы не голодают после пуска ?

Опередил!:beee:
Я именно к этому и вела:)

У меня просто троит двигатель. Стрелка тохометра на месте, т.е чуть, чуть выше 1000 об/мин. (это наблюдается утром на холодном двигателе).
при повышенной влажности

та же байда. чтоб доктору объяснить — придется на ночь осталять, а вдруг с утра влажности не будет.. да ну их нафиг этих докторов.

kotia, ты у нас делал?

Если меняли ремень ГРМ, могли с меткой ошибиться. Хотя, навряд-ли.

Странно, когда троит обороты должны быть меньше нормальных и плававть

А если чуть-чуть подумать? )))
Обороты контролирует компьютер, соответственно даже если один цилиндр только работать будет, он будет их поддерживать в районе номинала за счет увеличения подачи топлива. «Плаванию» оборотов тоже взяться неоткуда, так как частота их изменений в этом случае была бы 500/сек, что глазами засечь не реально. Остается только характерная вибрация, ошибиться в причинах которой практически невозможно.

«Плаванье» характерно прежде всего для проблем со всевозможными датчиками, бортовым компьютером, бензонасосом и т.д.

Очень похоже на гул сцепления, (такой гул с «похрюкиванием-поскрипыванием» именно на холодную) обсуждалось очень долго. Хотя ты и говорил, что справа. У многих было. Но утверждать не возьмусь. За время встречи, может, и успеет остыть-то с 86 до 12-15 градусов. Посмотрим.

Сцепление при нажатии на педаль сцепления меняет хорактер звука, а у меня гул похож на пылесос(только не так сильно) и на нажатие сцепления никак не реалирует.

RubberBigPepper,
А что такое «Верка»? Я думаю, не у всех ОНА была.:) И что есть нагнетатель воздуха? Откуда и куда?
Ladoga, будешь штатным определителем неисправностей по «описанным» звукам:drink:
(иногда и ролики ремня гудят до прогрева, и гидрач, и шкив компрессора А/с, а звук и отдаваться может ещё, а, может, и коренной того?)
sergun, спокойствие, только спокойствие.

Мой совет, не ищите кулибиных и всезнаек в виртуальном пространстве, не отвечающих перед вами ни коим образом. Есть для этого специально обученные (плохо или хорошо- другой вопрос) люди. Обратитесь к ним. Адрес можно найти на www.chevrolet.ru

Никого не хочу обижать. Сам к официалам Шевроле не отношусь.
Мир, дружба, жевачка.

Помоему выжимной подшипник! Когда выжимаешь сцепление, то звук пропадает! А если включить обогрев стекла, то звук еще сильней!

А как связаны выжимной подшипник и обогрев стекла?

Я имел ввиду обогрев заднего стекла и зеркал

Обогрев заднего стекла — это самый большой потребитель электроэнергии. Если его включить вместе с остальными потребителями, то, естественно, при ХХ генератору сложно выдать нормальное напряжение.
Но все-таки. выжимной — это сцепление. Он совсем не звязан с генератором и потребителями.

У меня такая же фигня! Но я не обращаю внимания! Сломается поеду к дилеру :cens: вставлять!

Предупреждение «номер раз» за использование ненормативной лексики!

Как это доказать дилеру, ведь приехав к нему движка будет горячей

Наверное придется оставлять на завтра, чтобы машина остыла.

А может ремень генератора на шкивах подвывает?

Ремень генератора громко и противно пищит, а здесь сказано «гудит». ИМХО, разные звуки.

Однозначно сцепа! :aggressive:
Сегодня у нас с утра -21
На ХХ отчётливо слышен шум. Даже похожий на бренчание. Выжимаешь сцепу — ТИШИНА! 😯

Вот и у меня тоже такая фигня.

там ещё есть компрессор кондея, если он на машине установлен.

При холодном пуске (утром после холодной ночи)первые1-2 минуты неприятныйдребезжащий звук, как немного прогреется исчезает, У кого было так , что это значит и как это лечить? Проявилось это в наши «небывалые» морозы, но и сейчас нет-нет да и зазвенит. На сервисе говорят что в мороз и не такое бывает, я им не верю.

Масло после морозов загустевает и тяжело закачиваеться маслянным насосом на распредвал. По мере согревания двигателя согреваеться и масло, становится «пожижи» и когда нормальная падача масла востановленна звук пропадает.
Негатив этом один износ движка увеличиваться при таком запуске. По хорошему теплый гараж или зимний подогрев движка перед пуском Устраняют сию проблемму!

я понял так . может и неправ, извините . но

Все. ситуациии и непонятки в процессе эксплуатации ЭТОЙ марки авто практически встречаются у ВСЕХ и без разбора на дилера . так. . значит — завод под командованием паресловутового ЖМ косячит не подецки . в суе с ним непрофесиализм сервисных дилерских шарашек ( хотя у них по их словам з/п мизерная, а нам это не аргумент — у меня тоже дедушка не Форд, но 18000баксикоф я не своровал)

Так вот .. как я могу принять должным тот или иной . короче мат , если помучавшись в диалогах с сервисными ДАУНАМИ мне уже хочется не дожидаться конца гарантиии на этот авто (хотя машина мне ОЧЕНЬ нравится), а воспользоваться ТРАЙД ИН

и я всего лишь 2 месяца имею . кхе-кхе . она имеет меня . может лучше взять нашу ПРИОРУ,
а.

Неисправности электродвигателя причины и способы их устранения

Неисправности электродвигателя

Чтобы быстро определить неисправности электродвигателя, почему электродвигатель вышел из строя и в каких узлах произошел сбой, предлагаем Вам ознакомиться со списком наиболее популярных неисправностей. Ниже приведены характерные неисправности электродвигателя, причины возникновения и способы их правильного устранения.

Электродвигатель сильно гудит при запуске, не набирает оборотов, или не запускается совсем.

Причина: Обрыв цепи статора, обрыв цепи одной из фаз (наконечник, кабель, контактор), перегорела защитная вставка.
Решение: Восстановить цепь питания, проверить и сменить предохранитель.

Причина: Обрыв обмотки статора.
Решение: Перемотать статор.

Причина: Обрыв в цепи фазного ротора (кабель, реостат, щетки).
Решение: Восстановить цепь ротора.

Причина: Нарушение контакта между стержнями и кольцами в короткозамкнутом роторе (дым и искры).
Решение: Ремонт ротора.

Причина: Заклинивание вала ЭД или привода.
Решение: Произвести очистку двигателя или его механизма от возможных загрязнений.

Причина: Низкий пусковой момент, который не позволяет ротору набрать обороты.
Решение: Замена на аналогичный двигатель с большим пусковым моментом.

Причина: Соединение звездой вместо треугольника
Решение: Проверить правильность схемы соединения, произвести переподключение.

Сильный нагрев в подшипниках скольжения.

Причина: Отсутствие или недостаточное количество смазки.
Решение: Произвести смазку подшипников должным образом.

Причина: В масле имеются примеси и механические частицы.
Решение: Произвести замену смазки.

Причина: Износ деталей полумуфт, дефект кольца, бой шейки вала и т.п.
Решение: Ремонт механической части двигателя.

Сильный нагрев в подшипниках качения.

Причина: Отсутствие или недостаточное поступление смазки, избыток смазки.
Решение: Произвести смазку подшипников должным образом, проследить за возможными утечками, убрать излишки смазки.

Причина: Дефекты подшипника, выраженные посторонним шумом.
Решение: Замена подшипника.

Корпус электродвигателя сильно нагревается при работе.

Причина: Слабая работа принудительной системы охлаждения.
Решение: Очистка каналов и технологических отверстий.

Причина: Забиты вентиляционные каналы для пропускания холодного воздуха.
Решение: Продувка сжатым воздухом.

Причина: Повышенная нагрузка по току.
Решение: Понизить нагрузку или заменить на ЭД большей мощности.

Искрение при работе ЭД и появление дыма.

Причина: Ротор соприкасается с поверхностью статора.
Решение: Ремонт двигателя.

Причина: Некорректная работа в защитной или пускорегулирующей системе.
Решение: Диагностика защитной или пускорегулирующей системы и устранение дефектов.

Повышенные вибрации при работе ЭД.

Причина: Износ соединительных муфт
Решение: Отсоединить муфты и проверить ЭД без подключения к механизму.

Причина: Нарушена центровка двигателя и механизма.
Решение: Проверить и затянуть крепежные детали, а также крепления к станине.

Причина: Износ подшипников, разбалансировка ротора, взаимное смещение положения ротора и статора.
Решение: Ремонт ЭД.

Колебания потребления тока статора ЭД в процессе его работы.

Причина: Плохое соединение в цепи – для фазного ротора, для короткозамкнутого ротора – плохое соединение между стержнями и кольцами.
Решение: Ремонт ЭД (при больших колебаниях – незамедлительно, при небольших скачках – чем раньше – тем лучше).

Искры из коллекторно-щеточного узла. Сильный нагрев и обгорание соответствующей арматуры.

Причина: Щетки плохо отшлифованы.
Решение: Отшлифовать щетки.

Причина: Недостаточный зазор для свободного движения щеток в щеткодержателях.
Решение: Выставить допустимый зазор в пределах 0.2-0.3 мм.

Причина: Загрязнение контактных колец или щеток.
Решение: Произвести очистку, устранить источник распространения загрязнения.

Причина: На контактных кольцах имеются борозды и неровности.
Решение: Проточить и произвести шлифовку колец.

Причина: Слабый прижим щеток.
Решение: Отрегулировать усилие нажатия.

Причина: Отсутствует равномерное распределение тока между щетками.
Решение: Отрегулировать усилие нажатие щеток и их свободный ход в щеткодержателях, проверить состояние контактной группы Траверс, оценить состояние токопроводов.

Активная сталь статора перегревается равномерно по всей поверхности.

Причина: Повышенное напряжение питания.
Решение: Организовать дополнительное охлаждение электродвигателя и понизить напряжение электросети до штатного уровня.

Сильный нагрев активной стали статора в отдельном месте на холостом ходу при штатном напряжении в сети.

Причина: Местное КЗ между отдельными листами активной стали.
Решение: Очистить и прошлифовать место соприкосновения листов, покрыть их диэлектрическим лаком.

Причина: Нарушена изоляция в местах стяжки активной стали.
Решение: Восстановить изоляцию на данных участках.

ЭД с фазным ротором при загрузке не выходит на номинальные обороты.

Причина: Некачественное соединение в пайке контактного кольца ротора.
Решение: Произвести контроль надежности пайки визуально и «проверкой с падением напряжения».

Причина: Слабый контакт обмотки ротора с контактным кольцом.
Решение: Проверить и восстановить токопроводящие соединения.

Причина: Слабое соединение в щеточном узле и механизме КЗ ротора.
Решение: Произвести шлифовку и регулировку усилия прижатия щеток.

Причина: Слабое соединение контактных проводов в пусковой аппаратуре.
Решение: Восстановить целостность и надежность контактов на соответствующем участке.

Двигатель с фазным ротором запускается при незамкнутой цепи ротора, а под нагрузкой не может выйти на номинальный режим.

Причина: КЗ в обмотке якоря, соединительных хомутах лобовых соединений.
Решение: Изолировать соприкасающиеся хомуты, Устранить КЗ и произвести замену поврежденной обмотки якоря.

Причина: КЗ обмотки ротора по двум участкам одновременно.
Решение: Устранить КЗ и произвести замену обмотки неисправной катушки.

Неисправность: Двигатель с короткозамкнутым ротором не набирает штатное количество оборотов.

Причина: Отработало тепловое реле, вышли из строя предохранители или автомат.
Решение: Проверка и устранение данных неисправностей.

При запуске электродвигателя электрическая дуга перекрывает контактные кольца.

Причина: В щеточном узле или на контактных кольцах присутствует пыль, грязь.
Решение: Провести чистку.

Причина: Высокая влажность в месте эксплуатации ЭД.
Решение: Нанести дополнительный слой диэлектрика или произвести замену ЭД на другой, пригодный для эксплуатации в текущих условиях.

Причина: Обрыв в контактных соединениях реостата или ротора.
Решение: Провести диагностику всех соединений, устранить неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Двигатель 6fy ew7a характеристики
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector