0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелест цепи на холодном двигателе

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 07 сен 2021, 12:35
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

цепь шумит на холодную

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

цепь шумит на холодную

Сообщение: №1 mazeppo » 23 окт 2012, 18:50

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: цепь шумит на холодную

Сообщение: №2 marchello » 23 окт 2012, 19:00


marchello Местный
Сообщений: 5813 Зарегистрирован: 17 май 2011, 18:30 Благодарил (а): 248 раз. Поблагодарили: 477 раз. Моя машина: Были: Моник.1997г.в.Акпп,4DBB.

: 4WD.ручка.2005.140л.с.Н-1.CRDI гос. номер: Сейчас УАЗ Хантер. Населённый пункт: Калужская область

  • Отправить письмо пользователю marchello
  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: цепь шумит на холодную

Сообщение: №3 vados » 29 июл 2015, 09:11

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: цепь шумит на холодную

Сообщение: №4 Lmtrak » 29 июл 2015, 10:52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: цепь шумит на холодную

Сообщение: №5 Kar-Den » 29 июл 2015, 17:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: цепь шумит на холодную

Сообщение: №6 чур » 29 июл 2015, 19:16

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: цепь шумит на холодную

Сообщение: №7 vados » 29 июл 2015, 23:01

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: цепь шумит на холодную

Сообщение: №8 arival52 » 29 июл 2015, 23:23


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: цепь шумит на холодную

Сообщение: №9 vados » 30 июл 2015, 07:59

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: цепь шумит на холодную

Сообщение: №10 сергей174 » 30 июл 2015, 19:45

Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 18.07.08, 07:30:59

Вчера заметил этот странный звук.
Ехал с открытым окном мимо высокого бордюра и услышал отраженный от этого бордюра свист. Ну, думаю, это колодки еще не отпустили и касаются дисков. Ан нет. Звук остался и по окончанию бордюра и когда я остановился и оставил двигатель на холостых. На холостых он еле слышен, но при увеличении оборотов становится более явным и так до 3 тыс оборотов. Выше звук двигателя уже забивает этот свист.
На что похож звук. Это свист или шелест, наподобие того звука, который издает двигатель 1,4 в Астрах G и H (кто заметил эту особенность — поймет). Звук исходит непосредственно от двигателя. Генератор, помпа оказываются в другом месте. Звук отчетливо слышен как на стоячей машине, так и в движении.
Сегодня по дороге на работу отследил, что свист возродился после 15 минут движения. На холодную его не было.
До ТО осталось 2500 км. Уровень масла в норме, по покрышкам постучал, зеркала протер.
Что это может быть?

П.С. тему про свист на высоких оборотах видел, но это не оно. Свист-шелест на любых оборотах в т.ч.на холостых.

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Lёlik-bolik 18.07.08, 07:39:32

специалист Сообщения: 201 Зарегистрирован: 22.04.08, 13:23:46 Откуда: Оболонь Возраст: 39 Авто: Kia Cerato 1.6 EX

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

in_car 18.07.08, 07:40:46

живу я здесь Сообщения: 858 Зарегистрирован: 10.05.07, 13:39:48 Откуда: Алчевск Возраст: 49 Авто: Cerato 1.6 ЕХ/2007 Реальное имя: Сергей

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 18.07.08, 07:56:08

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Max.$. 18.07.08, 10:14:35

корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 43 Авто: KIA

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Enigma 18.07.08, 10:58:12


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Max.$. 18.07.08, 12:24:01

корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 43 Авто: KIA

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Enigma 18.07.08, 12:35:32


флудер Сообщения: 8683 Зарегистрирован: 30.03.07, 11:12:18 Откуда: с. Каменское, АЕ8150ВН Возраст: 62 Авто: CERATO 1.6 LX 2007 Реальное имя: Сергей B(III)+

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Max.$. 18.07.08, 12:42:26

корифей Сообщения: 2068 Зарегистрирован: 26.05.07, 10:58:05 Откуда: Кременчуг Возраст: 43 Авто: KIA

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Vasiliy 20.07.08, 20:35:20

собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 21.07.08, 06:28:23

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Vasiliy 21.07.08, 18:40:28

собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Pragmatic 22.07.08, 06:45:59

специалист Сообщения: 206 Зарегистрирован: 25.07.07, 18:03:32 Откуда: Киев. Левый берег. Возраст: 45 Авто: CEED1.6 бенз МКПП

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

Vasiliy 22.07.08, 21:12:39

собеседник Сообщения: 48 Зарегистрирован: 15.02.07, 23:25:49 Откуда: Харьков

  • ICQ

Re: Свист или шелест в двигателе на любых оборотах

AndyLviv 23.09.08, 10:41:46

собеседник Сообщения: 32 Зарегистрирован: 24.07.08, 21:18:32 Откуда: Львов Авто: Kia Cerato 1.6 EX Реальное имя: Андрей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Замена цепи двигателя M9R 2.0dci

Сегодня речь зайдет про двухлитровый дизельный двигатель Рено, выпущенный в 2005 году, хорошо известный владельцам автомобилей Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar. Вместе с тем, этот мотор устанавливался практически на все модели Renault от Megane, Laguna и Espace до Vel Satis и Koleos, а также на Nissan X-trail и Qashqai.

И если такое техническое обслуживание, как замена ремня ГРМ автовладельцами воспринимается как необходимость, которая выполняется своевременно, то про замену цепи владельцы автомобилей зачастую забывают. Многие считают, что если установлена цепь, это надежно, это надолго и точно в механизм ГРМ лезть не придётся, представляя при этом мощную многорядную цепь. На деле, это оказывается совсем не так. Конечно, при бережной эксплуатации автомобиля и своевременном техническом обслуживании цепной механизм ГРМ двигателя M9R достаточно надежен. Однако, если посмотреть на саму цепь, она немногим отличается от обычной велосипедной цепи. И конечно, если случаи обрыва всё-таки происходят достаточно редко, то случаи перескока цепи, с вытекающими неприятными последствиями, наблюдаются чаще.

На картинках наглядно показано, что

цепь имеет растяжение

Со временем цепь растягивается, и сбивается работа мотора — появляется тракторный рык, возможен металлический шелест или лязгающий шум, дымность на холодную. При оттягивании замены цепи, в запущенных случаях, не исключен и её перескок, что в свою очередь уже чревато не только заменой комплекта цепи, но и коромысел с гидрокомпенсаторами. Однако, чтобы заменить последние — придётся выполнить демонтаж форсунок, что на этом двигателе является достаточно дорогостоящей операцией.

Мы рекомендуем не дожидаться как появления посторонних звуков, так и проблем с синхронизацией двигателя, и придерживаться предписанного производителем регламента замены цепи ГРМ — каждые 150-160 тыс. км.

Не стоит забывать, что перескок цепи может произойти и при попытке запуска двигателя “с толкача”. Ни в коем случае не пытайтесь завести двигатель таким образом. При попытке такого запуска на привод ГРМ передаются очень большие нагрузки, которых зачастую достаточно для его повреждения.

Набор специального инструмента

Работа по замене цепи на двигателе M9R стоит 10000 рублей. Для её выполнения мы используем оригинальный специальный инструмент. Снимать двигатель для выполнения работы не требуется. Рекомендуем приурочить выполнение работы к замене масла двигателя. Обращаем внимание, что в сторонних сервисах зачастую предлагается снять двигатель, что в разы увеличивает стоимость процедуры. Мотивируют это тем, что слишком мало места в подкапотном пространстве для проведения работ. Это совершенно не соответствует действительности и делается либо по незнанию процедуры, либо ввиду желания наживы. (Стоимость работ указана на момент написания статьи)

Для выполнения этой работы потребуются следующие запчасти:

Комплект цепи Renault

Передний сальник коленвала

    Герметик Victor Reinz

    Моторное масло ELF

  1. Комплект цепи ГРМ. Поскольку износу подвержены как и цепь и её натяжитель, так и шестерни и успокоители. Актуальная стоимость оригинального комплекта указана по ссылке. Можно использовать и аналог, стоимость по ссылке. Комплект состоит из двух звёзд, самой цепи, её натяжителя, двух успокоителей, а также болтов.
  2. Лобовая крышка двигателя. Крышка выполнена из относительного тонкого металла, который деформируется при снятии. Использование новой крышки позволяет гарантировать отсутствие протечек масла. Актуальная стоимость по ссылке.
  3. Передний сальник коленвала. Актуальная стоимость по ссылке.
  4. Также потребуется баллон спрей-очистителя, актуальная стоимость на момент написания статьи составляет 220 рублей.
  5. Герметик. Мы используем специальный герметик производства Victor reinz. Актуальная стоимость на момент написания статьи составляет 530 рублей за тюбик 75 мл.
  6. При замене или при желании — масло и масляный фильтр. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, моторные масла концерна Elf, для уточнения подходящего масла и его стоимости — обратитесь к нам в магазин.

Часто после замены цепи автовладельцы отмечают, что мотор работает мягче, пропадают все посторонние шумы, в том числе и тракторный рык, двигатель запускается без резкого рывка, работа двигателя становится ровнее, улучшается динамика разгона, снижается расход топлива.

Остаётся только напомнить, что Технофранц это:

  • Доброжелательный коллектив;
  • Комфортная зона ожидания;
  • Огромный опыт по выполнению работ;
  • Все необходимые запчасти в наличии;
  • Профессиональное оборудование;
  • Гарантия на запасные части и производимые работы.

Шелест цепи при разгоне

Попробую здесь объяснить причину шума (шелеста, звона, треска и т.д.) цепи именно при разгоне.

Однажды, при снятии приводной звезды я заметил, что шлицы имеют форму неправильной трапеции, т.е. одна сторона длиннее другой, позже через год форма более длинной стороны стала уже не просто ровной, а в виде лестницы. На тот момент я уже слышал этот ужасный треск и звон цепи при разгоне. И я как-бы этому не удивлялся, поскольку пробег мотоцикла уже подходил к 130 тысячам. Т.е. шлицы вала банально износились.

Менять вторичный вал кпп, сами понимаете, дело очень затратное как по финансам так и по труду и времени. Требует особых условий в гараже, инструмента специального и т.д. Поэтому на тот момент решить проблему я захотел просто банальной заменой цепи и звезд на новую. Конечно, не самую дорогую, потому как дураку понятно, что приводная звезда быстро примет форму вала, ибо имеет более слабую закалку. Но как вариант всё это будет ездить еще пару сезонов, а может и больше. Менять цепь я решил не потому что меня достал этот звон (хотя это тоже было), а потому что в старых звеньях стали разваливаться сальники и цепь уже требовала замены к сезону. Где то раньше я писал про процесс замены.

Так вот, результат после замены не заставил себя долго ждать, противный шелест пропал сразу. Но где-то через 2 тысячи он вновь появился и причиной тому послужила банальная мойка цепи. Если кто-то не читал мой пост про замену цепи и звезд, то я перед установкой ведущей звезды наносил на шлицы керамическую смазку. И что я Вам скажу — эта паста творит чудеса )) Поскольку профиль шлицов на новой звезде после 2т. пробега почти принял форму изношенных шлицов вала, то шелест цепи без этой пасты просто нереально звонкий, едешь как-будто за тобой банки консервные на веревке привязаны. Однако если её приснять и нанести эту пасту, то шелест практически пропадает. В результате как временную меру всем рекомендую её использовать. Но это только в том случае если терять уже нечего, т.е. когда Вы уже копите на вторичный вал кпп и сопутствующие расходники, а ездить хочется.

Паста Ликви Моли бирюзового цвета — номер для заказа 7585.

Вот что было после мойки цепи керосином (паста вымылась из шлицевого соединения)

Очень легко заметить какой формы профиль шлица.

Прикрепляю два видео, где в одном этот шелест, причем на ходу он гораздо звонче, и втором где отчетливо видно к чему привел износ шлицов на валу и звезде. Зазор который образовался без пасты Ликви моли дает этот самый звон. Т.е. звенит не цепь, а именно ведущая звезда, катающаяся из-за зазора по валу как планетарка.

Так что, не всегда звон цепи, есть действительно звон цепи )))

Прикрепленные видео:

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое подхват двигателя
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector