2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелестение при работе двигателя

Стук в двигателе появляется и пропадает: причины

Хорошо известно, что двигатель автомобиля состоит из большого количества подвижных элементов, которые находятся под механической и тепловой нагрузкой. Также каждый тип ДВС имеет ограниченный ресурс, то есть детали постепенно изнашиваются. В результате такого износа в двигателе со временем появляется стук, мотор начинает дымить, попадает тяга, увеличивается расход масла и топлива и т.д.

Также в двигателе могут возникать различные неполадки, которые приводят к появлению шума и стука даже на «свежих» агрегатах. В этом случае речь идет не об износе, а о поломке, которая становится главной причиной посторонних звуков. Еще бывает так, что двигатель стучит только «на холодную» или «на горячую».

Также стук в моторе может появляться и пропадать на разных режимах или же двигатель стучит независимо от степени прогрева и нагрузки на ДВС. Далее мы поговорим о том, что может приводить к появлению стука, а также как определить, что застучало в двигателе.

Почему двигатель начинает стучать

Прежде всего, нужно понимать, что стучать может как сам двигатель, так и навесное оборудование. Например, владелец может услышать шум и стук помпы, генератора, насоса ГУР и т.д. Если же говорить о самом двигателе, стуки могут появляться в результате износа или повреждения шатунных вкладышей, поршней, в случае проблем с ГРМ и т.п.

Итак, если неожиданно появился стук в двигателе, основными причинами могут быть:

  • снижение уровня моторного масла или потеря его свойств;
  • мотор начал перегреваться по тем или иным причинам;
  • силовой агрегат изношен, имеются проблемы с ЦПГ и КШМ;
  • Часто стуки прослушиваются только на холодную, однако после прогрева исчезают. Отметим, что в этом случае на некоторых ДВС на холодную слышен стук поршней в цилиндрах. Причина – гильзы цилиндра изношены, что и приводит к образованию зазора между поршнем и стенкой цилиндра.

Однако с учетом того, что поршни алюминиевые, после прогрева происходит их расширение. Не трудно догадаться, что после расширения зазор становится меньше и стук в двигателе пропадает на горячую. Также на холодном моторе может шуметь цепь ГРМ.

Дело в том, что давление масла после пуска ДВС бывает недостаточным. Если конструктивно предусмотрен гидравлический натяжитель цепи ГРМ, натяжения попросту недостаточно и появляется шум, который исчезнет с прогревом.

  • Теперь давайте перейдем к проблеме стука мотора после выхода на рабочие температуры. Сразу отметим, если мотор стучит «на горячую», проблемы могут быть более серьезными по сравнению с шумами непрогретого ДВС.

Прежде всего, может стучать коленвал или детали ЦПГ. Это указывает на большой износ. В двух словах, пока мотор холодный, масло менее текучее и не так сильно разжижено. Фактически, смазка заполняет увеличенные от износа зазоры.

В результате стуков в сопряженных парах после запуска холодного мотора нет. Однако по мере прогрева силовой установки масло становится жидким и стук начинает проявляться, причем достаточно отчетливо.

Еще стуки на горячую могут проявляться тогда, когда трескается поршневой палец, а также если трещины образовались на юбке поршня. Так или иначе, стук в моторе после прогрева требует прекращения эксплуатации и немедленной диагностики.

  • Еще одной распространенной проблемой является стук в двигателе на холостых, то есть когда мотор (независимо от степени прогрева) работает в режиме холостого хода. Если же поднять обороты, стуки и шумы пропадают или становятся менее интенсивными.

Сразу отметим, стуки на холостых могут указывать как на то, что какая-либо деталь задевает за другую от вибраций (например, могут стучать крышки, кожухи и т.д.), так и на люфты различных шкивов, шестеренок и приводов.

Как видно, причин для стука двигателя много, по этой причине важно локализовать источник как можно точнее. Теперь давайте остановимся на самых распространенных неполадках и рассмотрим наиболее частые источники шумов в двигателе более подробно.

Стук в головке блока цилиндров

Обычно, если речь заходит о стуках в области ГБЦ, чаще всего стучат клапана или гидрокомпенсаторы. Также клапанный стук можно услышать на моторах с ГК, а не только в агрегатах, которые имеют механический привод клапанов.

Так или иначе, стук гидрокомпенсаторов нужно устранять присадкой, промывкой или заменой, а клапана следует регулировать. Если же данные процедуры не помогают, тогда высока вероятность износа кулачков распредвала.

Следует помнить, что в головке изнашиваются и втулки клапанов, седла, постепенно образуется выработка постели распредвала. Сами стуки в ГБЦ могут по тональности меняться от звонких высокочастотных до низких и рокочущих.

Если зазоры слишком большие, могут вылететь регулировочные шайбы, что приведет в негодность распредвал и т.д. В случае, когда стучат гидрокомпенсаторы, сильно изнашиваются кулачки распредвала.

Стук в блоке цилиндров двигателя

Появление стука в БЦ, особенно если локализуется стук в нижней части двигателя, часто указывает на проблемы с КШМ. Такие стуки говорят о серьезной поломке, двигатель нужно прекратить эксплуатировать. В противном случае можно привести в негодность коленчатый вал.

Стук шатунных шеек металлический, отличается резкостью, особенно если нажать на газ. Также в подобной ситуации падает давление масла, загорается лампочка давления масла на панели приборов. Снижение давления приводит к тому, что двигатель может заклинить уже через несколько минут работы под нагрузкой.

Также стучать могут коренные шейки коленвала. Такой стук более низкий, по мотору идет вибрация. Причина – в результате износа коренных шеек появляется зазор между шейками коленвала и опорами в блоке. Еще такой стук может появиться по причине низкого давления в системе смазки, что приводит к появлению задиров на шейках вала.

Теперь перейдем к ЦПГ. Если стала стучать поршневая группа, это говорит об увеличении зазора между поршнем и цилиндром, а также возникновении дефектов как на гильзе, так и на самом поршне.

Еще следует отметить, что причиной стуков также может оказаться поршневой палец и место его соединения с шатуном. Например, если палец выдвинут из поршня, тогда он может бить по стенке цилиндра. Причина — недостаточная запрессовка пальца или стопор на поршне вылетел (в зависимости от типа посадки поршневого пальца на том или ином ДВС, которая бывает «горячей» и «плавающей»).

Шумы и стуки в навесном оборудовании ДВС

Как уже было сказано выше, стучать может не сам двигатель, а его навесное оборудование. Дело в том, что в силовой установке может шуметь или застучать помпа, стартер, генератор и т.д. Также не следует исключать возможных проблем с КПП.

При этом диагностировать проблему легче, чем в случае с двигателем. Для проверки нужно снять ремень с того или иного агрегата, после чего оценить уровень шума, запустив ДВС. Также после снятия ремня следует прокрутить валы и шкивы, чтобы точно определить источник стука или шума.

Что в итоге

Как видно, причин для стука в моторе существует достаточно много. При этом стук в двигателе может появляться и пропадать (в зависимости от нагрева и степени нагрузки на ДВС).

Для точного определения поломки в ряде случаев двигатель нужно разбирать и проводить дефектовку. Данная процедура позволяет оценить состояние деталей ЦПГ, КШМ, ГРМ и т.д. на предмет выработки и увеличения зазоров, задиров, трещин и других дефектов.

Читать еще:  Двигатели вольво v40 характеристики

Затем специалист по ремонту двигателей определяет возможность восстановления (ремонта) или же принимает решение о полной замене изношенных и поврежденных элементов. Например, коленчатый вал во многих случаях шлифуют, блок цилиндров гильзуют/растачивают, тогда как поршни, поршневые кольца, шатуны и другие детали принято менять. Что касается ГРМ, распредвал также подлежит шлифовке или замене, клапана нередко меняют на новые.

Если же стоимость ремонта двигателя получается слишком высокой, тогда многие автолюбители принимают решение о замене двигателя на контрактный мотор из Европы, Японии и других стран. При этом следует учитывать, что к выбору контрактного ДВС нужно подходить ответсвнно, а также учитывать ряд возможных проблем при дальнейшей регистрации такого агрегата и внесении изменений в ПТС.

Почему холодный двигатель может стучать: различные неисправности. Анализ характера стука в силовом агрегате: звонкий, металлический, приглушенный и т.д.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Стук или шум двигателя после замены моторного масла. Чем вызвано повышение уровня шума, масло или неисправность самого мотора. Что делать в такой ситуации.

Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Шелестение при работе двигателя

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение saxa » 13 дек 2017, 22:15

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение SNOOPER » 13 дек 2017, 22:46

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение androbassist » 14 дек 2017, 03:58

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение androbassist » 14 дек 2017, 04:02

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение Притворщик » 14 дек 2017, 08:29

Заметь в твоем сообщении ключевое слово снял колесо! посмотреть и послушать это разные вещи

На счет шелеста , были такой случай -чиркала пластина под калодками (или пружина ) не знаю как правильно. (51984)

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение androbassist » 14 дек 2017, 08:53

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение androbassist » 14 дек 2017, 08:58

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение Grover1 » 14 дек 2017, 12:46

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение androbassist » 14 дек 2017, 19:33

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение sohondo » 17 дек 2017, 09:19

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение Grover1 » 17 дек 2017, 22:35

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение SNOOPER » 17 дек 2017, 22:52

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение sohondo » 18 дек 2017, 03:17

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение androbassist » 18 дек 2017, 08:27

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Re: Шелест в левом переднем колесе.

Сообщение androbassist » 20 дек 2017, 02:23

Re: Шелест в левом переднем колесе.

  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳ Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только.
  • ↳ Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Клубные Мероприятия
  • ↳ Pajero Wiki
  • ↳ Мемориал
  • ↳ Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳ Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳ 2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳ Endurance Trophy
  • ↳ Снежный Барс 2015
  • ↳ День Рождения Клуба 2015
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳ Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳ День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳ Масленица 2012
  • ↳ Снежный Барс 2011
  • ↳ Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳ «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳ Снежный Барс 2013
  • ↳ День рождения клуба 2012
  • ↳ День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳ Снежный Барс 2014
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳ Снежный Барс 2016
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳ Снежный Барс 2017
  • ↳ Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳ ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс 2018
  • ↳ Снежный Барс-2019
  • ↳ 12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳ ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳ Снежный Барс-2020
  • ↳ Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳ Алтай
  • ↳ Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳ Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳ Средняя полоса России
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳ Урал
  • ↳ Байкал, забайкалье
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Зарубежье
  • ↳ Архив
  • ↳ Крым
  • ↳ Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳ SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳ Техподдержка сайта
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳ Продажа шин и дисков
  • ↳ Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳ Быстросборные палатки Maverick
  • ↳ Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳ Продажа запасных частей
  • ↳ Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳ Мототехника BRP
  • ↳ Разборка автомобилей
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, .
  • ↳ Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Магазины и сервисы
  • ↳ ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳ Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳ Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳ Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳ СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳ dr.motor Сервис
  • ↳ JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳ Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳ Голубев-Сервис
  • ↳ Автомастерская MEKS.RU
  • ↳ Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳ Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳ 4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳ 4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳ 4М41 и его модификации
  • ↳ 4М40 и его модификации
  • ↳ 4N15 и его модификации
  • ↳ Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳ Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳ Электрика
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳ FAQ по Pajero IV
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳ Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳ Pajero Sport 2008-2016
  • ↳ Подготовка автомобиля
  • ↳ Все про шины и колеса
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳ Паджеро-Спорт 2016-.
  • ↳ Электрика
  • ↳ Дизельный двигатель
  • ↳ Бензиновый двигатель
  • ↳ Mitsubishi L200
  • ↳ Электрика
  • ↳ Двигатель Дизель
  • ↳ Двигатель Бензин
  • ↳ Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳ Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳ Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳ Другие автомобили
  • ↳ Автомобиль на газу
  • ↳ Электрика
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Уход за автомобилем
  • ↳ Защита от угона
  • ↳ АКПП
  • Общие темы
  • ↳ Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳ Государство и закон
  • ↳ Дела домашние
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Покупка Pajero
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Юмор
  • Off-Road
  • ↳ В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Преодолеваем бездорожье
  • ↳ Необходимое Снаряжение
  • ↳ CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳ Рыбалка, охота и отдых
  • ↳ Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳ Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳ Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳ Продажа автомобилей других марок
  • ↳ Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳ Запасные части, разборка.
  • ↳ Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳ Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳ Куплю
  • ↳ Продам
  • ↳ Продам куплю все остальное.
  • ↳ Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳ Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳ Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳ Новая и б/у резина и диски
  • ↳ Шины R15″
  • ↳ Шины R16″
  • ↳ Шины R17″ и более
  • ↳ Диски R15″
  • ↳ Диски R16″
  • ↳ Диски R17″ и более
  • ↳ Колеса в сборе
  • ↳ Архив
  • ↳ Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳ Петербург
  • ↳ Петербург — Клубная жизнь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Петербург — Продам — Куплю
  • ↳ Петербург — Off-Road
  • ↳ Петербург-Курилка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Cосисочная
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳ Тверь
  • ↳ Тверская барахолка
  • ↳ Техподдержка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Карелия-Петрозаводск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Мурманская область
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Балтия
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Беларусь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сибирь
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Омск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Дальний Восток
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Самара
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Поволжье
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Урал
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Красноярский край
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Крым и Севастополь
  • ↳ Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Сочи и окрестности
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Барахолка Нижний Новгород
  • ↳ Курилка Нижний Новгород
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Украина
  • ↳ Украинская барахолка
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Иркутск
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Казахстан
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Центрально-Черноземный регион
  • ↳ Поздравления
  • ↳ Ульяновск
  • ↳ Барахолка Ульяновск
  • ↳ Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳ Pajero World Wide
  • ↳ Mitsubishi Models
  • ↳ Technical
  • ↳ Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳ Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳ Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳ ПТФ
  • ↳ ПТФ 2011
  • ↳ ПТФ-2010
  • ↳ ПТФ-2009
  • ↳ Cнежный Барс 2009
  • ↳ Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳ Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳ Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500
  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией
Читать еще:  Что такое ионовый двигатель

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Шелест в двигателе при нагрузке

Сообщение 14 апр 2014, Пн 17:28

Сообщение 17 апр 2014, Чт 23:01

Сообщение 18 апр 2014, Пт 12:16

Сообщение 19 апр 2014, Сб 17:56

Была такая мысль, заменили прокладку. Звук остался.

Завтра попробую видео снять. Понятней будет, что имею ввиду

Сообщение 20 апр 2014, Вс 10:27

Сообщение 22 апр 2014, Вт 22:27

Сообщение 22 апр 2014, Вт 23:52

какая в пизду цепь )))))

покажи этого человека.

Сообщение 23 апр 2014, Ср 10:10

Сообщение 24 апр 2014, Чт 6:18

какая в пизду цепь )))))

покажи этого человека.

Верно, не цепь. Она у меня новая.

Посмотрел получше. Секет у меня из под форсунок, грязный весь коллектор. Может из за этого такой звук?

  • Только пришел
  • 25 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Мотоцикл: Transalp 600

    Сообщение отредактировал Arez: 14 May 2019 – 21:58

  • Свой
  • 1540 сообщений
    • Город: МоскваМедведково, Россия
    • Мотоцикл: ATA XL600V

    Сообщение отредактировал Malenkey: 14 May 2019 – 22:01

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2521 сообщений
    • Город: Рязань
    • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2484 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

    как хоть вы слышите все эти звуки. всякие шелесты, лязги, свисты. Я передачами щёлкаю и всю дорогу думаю о ̶г̶о̶л̶ы̶х̶ ̶с̶и̶с̶ь̶к̶а̶х̶ прекрасной природе и вобще ничего не слышу, предполагая, что именно так и работать должен мотоцикл))))

  • Только пришел
  • 25 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Мотоцикл: Transalp 600

    Сообщение отредактировал Arez: 14 May 2019 – 22:18

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2521 сообщений
    • Город: Рязань
    • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

    Сообщение отредактировал vоdяной: 14 May 2019 – 22:24

  • Только пришел
  • 16 сообщений
    • Город: Москва
    • Мотоцикл: transalp xl650v

    Может корзина сцепления? С какой стороны звук идет?

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2484 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

  • Только пришел
  • 25 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Мотоцикл: Transalp 600

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2484 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

    • Изменить стиль
    • Основной стиль
    • Мобильный стиль
    • Deflection (светлый)
  • Отметить все сообщения прочитанными
  • Форумы
  • Пользователи
  • Клуб владельцев Honda Transalp
  • Файлы
  • Help-лист
  • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

    KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 03 авг 2019, 12:57

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаJoice
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Шелест при наборе скорости

    Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 13:36

    При наборе скорости слышен какойто шелест как-будто что-то подтирает где-то в раене двигателя но при выжатом сцеплении и на нейтралке никаких звуков нет. Если в процессе набора скорости чуть-чуть нажать на сцепление звук пропадает, и еще он более отчетлив под нагрузкой ( в горочку или много людей).

    До этого делал кап ремонт двигателю, коробку снимал и менял масла ENEOS 10w40 в двигатель и ENEOS 75w90 в коробку, и через 1500км поменял в двигателе и долил чуть больше уровня в коробку. Но звук не поменялся.
    Может он был и до ремонта двигателя, немогу сказать, так-как слышал раньше плохую работу двигателя, теперь он работает тише и слышен этот шелест, но при закрытых окнах — откроешь и тогда слышно только двигатель.

    Че это может быть?

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 13:56

    Вот видимо сцеплению с выжимным и приходит…конец!

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 14:59

    Не в обиду Sonata.

    Как именно приходит конец, какой конец, вообще причем тут конец. Мог ли я как нибудь не так поставить сцепление? Т.к. выжимной, корзина и диск сцепления не так давно менялись и при снятии, установки коробки выглядели как новые. Прошу ответить знающего человека или имевшего такую проблемму конкретнее что и из-за чего, может происходить.

    А так можно что угодно предпологать:
    А может это подшипники в каробке? Да им конец.
    А может это вкладыши коленвала при нагрузке двигателя? конец вкладышам точно. и т.д и т.п.

    Читать еще:  Что означает диагностика двигателя

    А вообще самым лучшим был-бы ответ: это у тебя … потому-что … так-как … и нужно сделать то-то и то-то.
    Отвечу на любые вопросы по теме для более ясной картины происходящего шума — шелеста.

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 16:16

    Ну вы же пишете при поджатии педали сцепления звук пропадает,это первый признак что выжимной сухой и начинает шуметь,то что вы поставили новое не чего не означает и тем более если ставили не оригинал и примеров тому куча по моей работе!

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 17:30

    Сцепление ставил дорогое — вот там история Тема: Ремонт , выжимной при покупке был немного жирненький, во время последнего ремонта он был чуть в серенькой пудре просто обтер. Смазывать его не рекомендует никто — вот у кого не спрошу нельзя говорят и все!

    Может что не так поставил или не отрегулировал?

    Если это выжимной то почему

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 18:14

    Вот к примеру если с горочки разгоняться то шелеста нет.///////////

    У вас маховик случайно не с демфером ?? если да то там собака и зарыта! А смазка в выжимном заложена с завода на весь срок службы,и если он зашумел то хоть засмазывайся,бесполезно!

    WIN черкните,поглядим .

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 19:27

    Извени про демфер не понял. В кап ремонте двигателя менял коленвал и т.д маховик к нему по метке 7-ю болтами и далее диск, корзина, коробка с выжимным и вилкой.

    Вот Win: KMXMTE1PPYU024733

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 19:55

    Есть маховики с демфером который имеет свойства разваливаться,если просто маховик эз двух половин и между ними пружины!В вашем случае все просто,у вас обыкновенный стоит!

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 21:05

    Re: Шелест при наборе скорости

    pawel77 » 07 дек 2011, 22:02

    Re: Шелест при наборе скорости

    pawel77 » 10 янв 2012, 21:19

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Re: Шелест при наборе скорости

    Андрей 415 » 11 май 2012, 12:01

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 май 2012, 19:19

    Да я короче уверен что это не коробка почему-то. Езжу так, шелест только при нагруженом двигателе (разгон, в горочку, и т.д.) Мне кажется что это вкладыши на колнвале, но в любом случае буду ждать пока вылезет само. И так сильно много внимания ей уделяю.

    И к стати прошел уже год после кап ремонта двигателя, а этот Ёганый шелест ни громче ни тише, Надо ждать…

    Re: Шелест при наборе скорости

    kabanos » 16 июл 2014, 22:34

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 22 июл 2014, 17:21

    Обрати пожалуйсто внимание на дату сообщения. Это было очень давно…
    Ну раз подняли старое то отпишусь: Шелест не исчез, громче или тише не стал,на поведение машины никак не влияет и есть только при нагрузке на двигатель. ( Обгон, начало движения, в горочку и т.д.)

    За возможные варианты спасибо, но там все нормально, подождем…

    Re: Шелест при наборе скорости

    as-petra » 27 янв 2015, 16:00

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 27 янв 2015, 18:34

    Re: Шелест при наборе скорости

    as-petra » 20 мар 2015, 15:42

    Re: Шелест при наборе скорости

    kabanos » 26 мар 2015, 00:45

    Вам было написано в другой теме. с симтомами. попробуйте для начала промыть систему сцепления.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
    У меня после замены ремней был . тоже был шелест. при нажатия сцепления вроде как пропадал. может мне что то не договорили. но устранили за 15 мин. Сказали что забыли затянуть какие то 2 винта на защите. Не вникал какой. ремня грм или еще какой то. проверте чем чёрт не шутит.

    Похожие записи:

    1. Бош лямбда зонд каталог
    2. Задний спойлер на ниву
    3. Как поменять радиатор охлаждения на ваз 2110
    4. Кнопка открытия багажника веста
    5. Не включается магнитола на ларгусе

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Свежие записи
    • Ярко оранжевый цвет код
    • Ямаха fzx 750 отзывы
    • Яма в гараже грунтовые воды
    • Яйца на калину цена
    • Ява и чезет отличия
    Свежие комментарии
    • Pohudet.Guru к записи Гастроэнтерологические центры в Москве и Московской области
    • Андрей к записи Прыщи (комедоны, угри, акне)- причины, симптомы, диагностика и лечение
    • Антон к записи Что может вызвать Уплотнение в яичке?
    • Что вызывает прыщи? к записи Что такое гной?
    Комментарии
    • Pohudet.Guru к записи Гастроэнтерологические центры в Москве и Московской области
    • Андрей к записи Прыщи (комедоны, угри, акне)- причины, симптомы, диагностика и лечение
    • Антон к записи Что может вызвать Уплотнение в яичке?
    • Что вызывает прыщи? к записи Что такое гной?

    Внимание!

    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

    Клуб Subaru Forester (Субару Форестер): Шелест при нагрузке

    • Главная
    • Форум Члены клуба —>
    • Фото
    • Доска объявлений
    • Гараж
    • Файлы
    • Партнеры
    • Клуб Subaru Forester (Субару Форестер)
    • Технический раздел — SUBARU FORESTER — СУБАРУ ФОРЕСТЕР (кузова «SH» выпуска 2008-2012 гг)
    • Эксплуатация Subaru Forester (Субару Форестер) — 2008-2012
    • Законы и правила
    • Обзор новых сообщений на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 7
    • Регистрация: 12 марта 15
    • На счете: 16 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SH9
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: эгоист
    • Статус: Оффлайн

    Добрый вечер!
    Имеем СШ9 2008г турбо на ручке.
    При движении слышится шелест в передней части авто. Как будто что-то задевает за что-то вращательное))
    На любой скорости и только при включенной передачей (любой) и нажатой педали газа. Если в движении (на любой скорости) убрать ногу с газа или сбросить на нейтраль, то шелест прекращается.

    В Плеяде, поднимали слушали. В Суба.ру, поднисали слушали. При включенной передаче и газе, когда машина висит на подъемнике — шелеста нет!
    Сначала заменили звезды на кардане, звук остался. Потом заменили подшибники в задней части МКПП и в кардане, т.к. звук при прослушке исходил от них. Выехал — Шелест остался и его звучание вообще не изменилась.
    Подняли опять, послушали — все тихо!
    На холодную звук более отчетливый. Начинается на 2 тыщ оборотах, а больше трех уже и не слышно из-за двигателя и выхлопа. Езжу так уже полгода. На скорость не влияет, но раздражает и Боязнь, что что-то отвалится.

    Тупик.

    • Наверх
    • Цитата
    • Ответить

    • Группа: Оргкомитет
    • Сообщений: 502
    • Регистрация: 04 мая 14
    • На счете: 746,03 рублей
    • Автомобиль: Subaru Forester SG5
    • Пол: Женщина
    • Город: Новосибирск
    • Интересы: драг и алабаи)
    • Статус: Оффлайн

    1. Воздухоподающий патрубок.
    2. Холодная часть турбины
    И то, и другое должно быть прикручено. Хомуты затянуты.
    ЗЫ была та же проблема на сг5 дорестайл — затянули, прикрутили. Все прошло. А собиралась уже турбину менять.

    Самое простое, потому и не каждый мастер подумает проверить.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector