Шевроле авео 2008 схема двигателя
Chevrolet Aveo I (2003-2011) – недоросль
Aveo разрабатывался еще во времена Daewoo. На отдельных рынках, в том числе и Российском, он предлагался под знаком Chevrolet.
Кузов
Автомобиль выпускался в трех кузовных исполнениях: 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Последний был модернизирован в 2006 году, хэтчбек – лишь через два года. Разработчикам не удалось скрыть устаревшей конструкции. Доказательством этому послужили результаты краш-тестов по версии Euro NCAP. Испытанию подвергся седан после рестайлинга. Автомобиль заработал всего две звезды, которые после ужесточения требований сократились до одной.
В утешение можно сказать, что Авео надлежащим образом защищен от коррозии. Правда, на многих экземплярах отслаивается краска, но это не способствует возникновению очагов коррозии. Исключение – задняя дверь багажника у хэтчбека: бурые пятна появляются вокруг замка и планки над номером.
Оснащение
Все Aveo в стандартной комплектации оборудованы подушкой безопасности водителя, складывающимся по частям задним сиденьем и регулируемой по высоте рулевой колонкой. Кроме того в более богатых версиях присутствуют 4-е подушки безопасности, музыкальная система, проигрывающая МР3 файлы, усилитель руля, центральный замок и передние электрические стеклоподъемники. Кондиционер устанавливался только в топовой комплектации LT, а в других версиях был доступен за доплату.
Подвеска
Владельцы отмечают небольшой ресурс элементов подвески. Однако, следует подчеркнуть, что она имеет очень простую конструкцию (впереди McPherson, а сзади торсионная балка) и невысокую стоимость запчастей и ремонта. Комплект передних рычагов обойдется примерно в 1500-2000 рублей, набор передних амортизаторов можно приобрести менее чем за 2500 рублей, а задних – за 1000 рублей. Все запчасти всегда есть в наличии, в том числе оригинальные у крупных оптовиков.
Двигатели
Шевроле Авео предлагался только с бензиновыми двигателями. К сожалению, ни один из них не является экономным. Даже самый младший 1,2-литровый мотор мощностью 72 л.с. потребляет в городе около 8,5 литров бензина. Поэтому стоит обратить внимание на двигатели рабочим объемом 1,4 и 1,6 л – они, по крайней мере, обеспечивают приемлемую динамику.
Все силовые агрегаты имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов, а 16-клапанный 1,2 л – цепной привод ГРМ. Подавляющее большинство владельцев не жалуется на надежность и долговечность моторов. Правда, если не учитывать незначительные проблемы с системой зажигания.
Гораздо больше неудобств доставляет нежное сцепление МКПП (стоимость нового около 3000 рублей), к тому же в коробке передач быстро изнашиваются подшипники. В последнем случае нередко целесообразнее приобрести б/у коробку за 4000-5000 рублей.
Стоит ли покупать?
Chevrolet Aveo первого поколения не заслуживает большого внимания. Многие конкуренты предлагают лучший уровень безопасности и комфорта. Но, если кто-то ищет дешевый и ухоженный автомобиль, то не стоит скидывать со счетов и этот вариант. Хорошо оснащенный Авео от первого владельца с небольшим пробегом и по привлекательной цене – соблазнительное предложение.
История модели
2002 – презентация модели, заводское обозначение Т200
2003 – начало производства
2006 – рестайлинг версии седан
2008 – лифтинг версии хэтчбек
После рестайлинга седан и хэтчбек получили заводское обозначение Т250
Руководство по ремонту Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2003-2008 г.в. 2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
2.0 БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом)
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1,5лSOHC (с одним распределительным валом) 1. Описание 2. Характеристики двигателя 3. Моменты затяжки резьбовых соединений 4. Устройство двигателя 5. Техническое обслуживание и ремонт 6. Разборка и сборка двигателя 7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления 8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления 9. Система управления 10. Система охлаждения.
2.1 Описание
Описание Головка блока цилиндров Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На противоположных боках головки расположены впускные и выпускные отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры сгорания. Распределительный вал Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распределительного вала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров. Коленчатый вал Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Третий подшипник являе.
2.2 Характеристики двигателя
Характеристики двигателя Общие данные Тип двигателя 4-цилиндровый (рядный) Рабочий объем цилиндров 1498 см3 Диаметр цилиндра и ход поршня 76,5×81,5 мм Степень снятия геометрическая 9,5 + 0,2:1 Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 Диаметр расточки цилиндров двигателя Диаметр 76,5 мм Отклонения от круглой формы (макс.) 0,0065 мм Конусность (макс.) 0,0065 мм Поршень Диаметр поршня 76,470 мм Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,030 мм По.
2.3 Моменты затяжки резьбовых соединений
Моменты затяжки резьбовых соединений Применение Нм, (угол поворота) Болт трубопровода компрессора 33 Болты компрессора 27 Болты крепления компрессора 50 Болты корпуса воздушного фильтра 12 Регулировочный болт генератора 20 Болт подвески генератора 20 Болт кулачкового механизма распределительного вала 45 Болты прижимной пластины распределительного вала 10 Болты крышки подшипника шатуна 25 +30°+15″ Болты насоса для подачи охла.
2.4. Устройство двигателя
2.4.1 Устройство двигателя
2.4.2 Головка блока цилиндров
2.4.3 Нижняя часть двигателя
.
2.5. Техническое обслуживание и ремонт
2.5.1 Техническое обслуживание и ремонт
2.5.2 Снятие и установка крышки клапанного механизма
2.5.3 Снятие и установка головки блока цилиндров
2.5.4 Снятие и установка распределительного вала
2.5.5 Проверка и регулировка натяжения зубчатого ремня привода ГРМ
2.5.6 Снятие и установка зубчатого ремня привода ГРМ
2.5.7 Измерение давления масла
2.5.8 Снятием установка масляного насоса
2.5.9 Снятие и установка поддона масляного картера
2.5.10 Снятие и установка рамы силового агрегата
2.6. Разборка и сборка двигателя
2.6.1 Разборка и сборка двигателя
2.6.2 Разборка и сборка нижней части двигателя
2.6.3 Ремонт головки блока цилиндров
.
2.7. Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
2.7.1 Система подачи воздуха и встроенные элементы системы управления
2.7.2 Система управления холостым ходом
2.7.3 Клапан управления воздушным потоком холостого хода
.
2.8. Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
2.8.1 Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
2.8.2 Принцип-работы топливной системы
2.8.3 функционирования системы подачи топлива .
2.8.4 Диагностика топливной системы
2.8.5 Снятие и установка топливного бака
2.8.6 Снятие и установка топливного насоса
2.8.7 Снятие и установка топливного фильтра
2.8.8 Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов
2.8.9 Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива
2.8.10 Система принудительной .
2.9. Система управления
2.9.1 Система управления
2.9.2 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP)
2.9.3 Датчик температуры подаваемого воздуха (IAT)
2.9.4 Датчик температуры, охлаждающей жидкости (ЕСТ),
2.9.5 Датчик кислорода (02S) (только для неэтилированного топлива)
2.9.6 Регулятор СО (только для-этилированного топлива)
2.9.7 Датчик положения дроссельной заслонки(TP)
2.9.8 Снятие и установка корпуса дроссельной заслонки
2.9.9 Датчик детонации
2.9.10 Датчик положения коленчатого.
2.10. Система охлаждения
2.10.1 Система охлаждения
2.10.2 Общее описание системы охлаждения
2.10.3 Удаление охлаждающей жидкости и заправка системы охлаждения
2.10.4 Термостат ..
2.10.5 Насос охлаждающей жидкости
2.10.6 охлаждения .. радиатора
2.10.7 Радиатор
.
Ремонт Chevrolet Aveo
- Все категории
- Расходники ТО
- Свечи
- Ремень генератора
- Ремень и цепь ГРМ
- Масляный фильтр
- Воздушный фильтр
- Салонный фильтр
- Топливный фильтр
- Моторное масло
- Техническое обслуживание
- Тормозная система
- Тормозной барабан
- Тормозные колодки
- Тормозной диск
- Тормозной цилиндр
- Тормозной шланг
- Вакуумный усилитель тормозов
- Тормозной суппорт
- Ручник
- Тормозная жидкость
- Педали
- АБС
- Система впуска/выпуска
- Катализатор
- Выхлопная труба
- Лямбда-зонд
- Сажевый фильтр
- Коллектор
- Турбина
- Воздуховод
- Воздушный фильтр
- EGR
- Топливная система
- Топливный фильтр
- ТНВД
- Топливные форсунки
- Топливный бак
- Карбюратор
- Топливный насос
- ГБО
- Датчики топлива
- Двигатель
- Блок цилиндров
- Подушка двигателя
- Гидрокомпенсатор
- Клапана
- Коленвал
- Распредвал
- ГБЦ
- Масляный насос
- ГРМ
- Ремень генератора
- Масляный фильтр
- Интеркулер
- Прокладки двигателя
- Дроссель
- Регулятор холостого хода
- Поддон картера
- Вентиляция картерных газов
- Датчики
- Датчик детонации
- Датчик коленвала
- Датчик масла
- Датчик распредвала
- Датчик скорости
- Датчик температуры
- Датчик АБС
- ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF)
- ДТВВ (датчик температуры всасываемого воздуха)
- ДАД (датчик абсолютного давления, MAP)
- ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)
- Ходовая
- Подвеска
- Мост
- Амортизаторы
- Пружины
- Рессоры
- Колеса
- Ступица
- Стабилизатор
- Сайлентблок
- Шаровая опора
- Рулевое
- Пыльник
- ГУР
- Рулевая рейка
- Руль
- Трансмиссия
- Раздатка
- ШРУС
- Кардан
- Подвесной подшипник
- Дифференциал
- Редуктор
- Полуось
- Приводные валы
- Коробка передач
- Сцепление
- Выжимной подшипник
- АКПП
- МКПП
- Вариатор
- Кулиса
- Сальник
- Датчик скорости
- Охлаждение и отопление
- Радиатор
- Печка
- Термостат
- Помпа
- Вентилятор охлаждения двигателя
- Расширительный бачок
- Испаритель
- Кондиционер
- Теплообменник
- Электрика
- Аккумулятор
- Генератор
- Стартер
- Высоковольтные провода
- Блок предохранителей и реле
- Блок комфорта
- ЭБУ
- Зуммер
- Сигнализация
- Система подогрева
- Проводка
- Освещение
- Фара
- Противотуманная фара
- Указатель поворота
- Лампа
- Система зажигания
- Катушка зажигания
- Трамблер
- Замок зажигания
- Зажигание
- Свечи
- Кузов
- Стекла
- Капот
- Крыло
- Бампер
- Подкрылки
- Зеркала
- Ручка двери
- Дверь
- Замки
- Стеклоподъемник
- Дворник
- Кузовные работы
- Тюнинг
- Багажник
- Днище
- Масла и жидкости
- Моторное масло
- Масло трансмиссионное
- Масло АКПП
- Тормозная жидкость
- Охлаждающие жидкости
- Жидкость гидроусилителя
- Салон
- Передняя панель
- Приборная панель
- Обшивка двери
- Потолок
- Сиденье
- Безопасность
- Магнитола
- Отделка салона
- Автоэлектроника
- Видеорегистратор
- Магнитола
- Система парковки
- Круиз-контроль
- Транспондер
- Оборудование
- Инструмент
- Компрессор
- Автохимия
- Мойка и очистка
- Промывка и присадки
- Перебои в работе (неисправности)
- Вибрация
- Троение
- Посторонние звуки
- Увеличенный расход топлива, масла, воздуха
- Снижение мощности
- Сбои холостого хода
- Диагностика
- Сезонные проблемы
Chevrolet Aveo — автомобиль популярный. Многие россияне его эксплуатируют, и проводят ремонт Шевроле Авео своими руками без особой сложности. На сайте etlib.ru всегда можно найти ответы на различные темы, задать вопросы специалистам по каким-либо неисправностям этого автомобиля. Полезные инструкции и руководства нашего автомобильного портала периодически пополняются новыми материалами.
Мы специально подготовили для Шевроле Авео руководство по ремонту, приведя самые распространенные процедуры и неисправности, с которыми сталкивается автовладелец. К ним относятся такие мероприятия, как замена масла и замена фильтров, замена термостата, замена ламп и замена ремня генератора. Если двигатель Шевроле Авео быстро нагревается, рекомендуем также провести замену радиатора. Также, время от времени, может напомнить о себе замена ремня ГРМ Авео.
Поколения Авео
Шевроле Авео правильнее называть автомобилем субкомпактным. Производится он известной компанией Дженерал Моторс с 2002 года.
Рассмотрим поколения этого автомобиля:
- Первое поколение Авео T200 выходит в 2002-м году в 3-х кузовных вариациях: 4-дверный седан, 3-дверный и 5-дверный хэтчбеки;
- В 2006 Авео переживает рестайлинг и получает обозначения T250 (T255);
- Второе поколение автомобиля стало выпускаться с 2011 года в Штатах. Примечательно, что и в России Авео 2 (T300) стали собирать на заводе Калининграда, но уже с 2012 года. Приборная панель в стиле «байкер», необычное оформление фар, мощные моторы – это визитная карточка Авео второго поколения.
Двигательный ряд автомобилей Авео включает различные моторы на 1.2 л, 1.4 л, 1.6 л и 1.8 л. Оснащается автомобиль также дизельной силовой установкой на 1.3 литра. Что касается коробок, то вкупе с двигателями работают: 5-ступенчатая «механика», 6-скоростные МКПП и «автомат».
Преимущества Авео 2
Если первое поколение Шевроле Авео явно «хромала» перед конкурентами, уступая дорогу Рио, Солярису и Поло без боя, то Авео 2 зубки показал. Как и говорилось выше, оригинальный дизайн и мощный 1.6-литровый агрегат мощностью 115 лошадей свое дело сделали.
Опять же, если молодежь обходила стороной прежний Авео, явно не способный щеголять своей внешностью, то этот сразу приковывает восторженные взгляды.
Седан Авео более популярен, чем хэтчбеки. Он 5-местный. Длина кузова составляет 439 см, высота и ширина – 151 см и 173 см соответственно. Багажный отсек немаленький для седана – здесь вмещается до 502 литров груза.
Chevrolet Aveo 2003-2008 Электросхемы
Содержание раздела
Электросхемы 1. Как читать схемы электрических соединений 2. Система
Как читать схемы электрических соединений Образец схемы электрических
Система пуска и зарядки
Система предотвращения разряда АКБ
Система управления холостым ходом
Система удаления паров топлива, комбинация приборов и датчик скорости
Шина данных, индикация неисгтоавностей.
Указатепь температуры ОЖ, тахометр и указатель уровня топлива
Одометр, спидометр и сигнальные лампы
Элементы индикации (стояночный тормоз, ремни и подушки безопасности
Подсветка приборов и органов управления с блоком регулирования яркости.
Фары и система регулирования высоты светового пучка фар.
Передние и задние противотуманные фонари
Габаритные фонари и подсветка номерного знака
Указатели поворотов и аварийная сигнализация
Стоп-сигналы и фонари заднего хода
Освещение салона, багажника, сигнализация о незакрытых дверях.
Звуковой сигнал, прикуриватель, розетка.
Зеркала заднего вида с электроприводом.
Антиблокировочная система тормозов. Питание, датчики скорости колес.
Блок сигнальных ламп ABS и стояночного тормоза, концевые выключатели.
Вентилятор системы охлаждения (одиночный).
Система кондиционирования воздуха
Вентилятор системы охлаждения (одиночный).
Система кондиционирования воздуха
Аудиосистема (без RDS)
Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла I
Размещение жгутов, разъемов и точек соединения с массой
Разъемы жгутов электропроводки Номер разъема Цвет разъема Колич контз(
Жгуты на двигателе
Моторный отсек, двери.
Размещение жгутов в средней части кузова
Размещение жгутов в крышке багажника и багажном отсеке
Разъемы элементов электрооборудования и блоков управления системами
Разъемы элементов электрооборудования и блоков управления системами
10.8.1 Электросхемы 1. Как читать схемы электрических соединений 2. Система пуска и зарядки 3. Система предотвращения разряда АКБ 4. Система управления холостым ходом 5. Система удаления паров топлива, комбинация приборов и датчик скорости автомболя 6. Система впрыска 7. Шина данных, индикация неисгто.
10.8.2 Образец схемы электрических соединений Содержание схем электрических соединений На электрических схемах, представленных в данном пособии, приняты условные обозначения, приведенные ниже. Примечание: наличие в схеме надписи: HV-Type или Q: MR-Type, или <>: Sirius D4 указывает на то, что в круглы.
10.8.34 Разъемы жгутов электропроводки Номер разъема Цвет разъема Колич контз( тов Комутируемые узлы или блоки Расположение разъема С101 Черный 4 Двигатель-блох управления АКПП За бачком ОЖ С102 Черный 20 Двигатепь-бпок репе Блок реле в мот.отсеке С103 Черный СО Двигатель-инжектор (Sinus D4) Головка блока С201 Синий 18 Мо.