0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео где находиться датчик температуры двигателя

замена датчика температуры и антифриза на шевроле авео

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Датчик температуры охлаждающей жидкости Авео Т300, как слить антифриз.Подробнее

Замена датчика температуры Шевроле АвеоПодробнее

Замена датчика температуры авео Т200Подробнее

МЕНЯЕМ ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ШЕВРОЛЕ КРУЗ 1.8/CHEVROLE CRUZE 1.8 замена датчика температуры .Подробнее

Замена антифриза, жидкости охлаждения, охлаждающей жидкости, тосола, на шевроле авеоПодробнее

Chevrolet aveo 1 5. Неисправность системы охлаждения.Подробнее

Замена датчика температуры и патрубка термостата на Chevrolet CaptivaПодробнее

Симптомы и признаки неисправности датчика температуры ОЖ. Назначение и проверка ДТОЖПодробнее

Датчик наружной температуры Chevrolet Aveo t-250Подробнее

Шевроле авео т300 Замена датчика ошибка 89Подробнее

Замена датчика температуры на шевроле лачетти 1.6Подробнее

Замена датчика температуры Опель Астра jПодробнее

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости Opel Zafira (Astra H)Подробнее

Датчик температуры Opel Astra hПодробнее

Замена датчика температуры охлаждающей жидкостиПодробнее

Шевроле Авео Т300 установка холодного термостатаПодробнее

Шевроле лачетти Замена датчика температуры двигателяПодробнее

Замена термостата Шевроле авео. Как поменять термостат своими рукамиПодробнее

Какая температура двигателя на шевроле авео

Давайте вместе развеивать миф о 92х градусном термостате !)

Читаю много тем и споров по поводу того что автомобиль долго прогревается и о том что нужно ставить термостат на 92 градуса! (мол машина быстрее прогревается и печка во время прогревания авто дует теплей))) )

Все замеры делались мной в зимний период при температуре воздуха -2 -3 градуса с закрытой вверху решеткой радиатора!

Сегодня при помощи ELM скайнера решил посмотреть как прогревается автомобиль от нуля до открытия термостата!
Значит так, подключаюсь к холодной незаведенной машине и программа показывает
-3 на улице
и -2 температура О.Ж.

Далее пошёл процесс прогревки авто, первые 10 градусов автомобиль набрал меньше чем за минуту!

Через 3мин до 20 градусов

Через 4-5 мин авто прогрелось до 51 градуса, именно на такой температуре уже можно включить скорость печки на единичку и начать отогревать обледеневшее стекло (что я и сделал) потому что уже на такой температуре печка начинает дуть тёплым воздухом !
Конечно не у каждого есть скайнер, поэтому я сделал фото где наглядно видно положение стрелочки на приборной панели в 51 градус !

Важное замечание! “Температура авто поднимается в среднем на 1градус за 6-7 секунд! но после включения печки на первую скорость это время увеличивается до 20сек !то есть включать печку без необходимости не стоит, или же делать это после набора 50 градусов!

Через 8мин работы двигателя с печкой температура 61 градус

Через 10мин 66 градусов, я не стал дальше греть авто и решил дойти до температуры открытия термостата на ходу!
9

Положение стрелки при 66° на приборной панели будет здесь

при температуре 82-83 градуса открылся термостат (Это стало видно по скачку температуры) я сразу остановился и действительно патрубок потеплел и радиатор тоже!Далее температура начала быстро падать 82-84-80-75-74 (происходит это из за того что антифриз пошёл по большому кругу и смешался с холодным в радиаторе )после чего вышел на рабочую температуру 85 градусов

Как вы заметили термостат открылся в 82-83 градуса и это нормально, из за особенности его установки! он греется больше от блока, чем от протекающего антифриза — т.е. срабатывает раньше, чем темп. О.Ж. становится 87 градусов!

Нормальная рабочая температура двигателя автомобиля около 90 градусов, в зависимости от модели и марки производителя это число колеблется от 85 до 100 градусов! (у Авео она в диапазоне 83-94 градуса)

Если производитель ставит термостат 87 градусов значит тем самым он ограничивает двигатель от лишнего перегрева пуская охлож. жидкость по большому кругу .
Ставя на авто термостат 92 градуса вы уже нарушаете нормальный температурный режим двигателя!

Далее машина начинает держать температуру 84-85 градусов и в каком бы вы режиме не ехали (Зимой) она выше не поднимается, но при включении печки на первую скорость она упадёт на 1-2 градуса!
Поэтому рабочая температура с вкл. печкой на первой скорости составляет 83-84градуса

По показаниям на спидометре стрелка будет вот в этой зоне
9

Читать еще:  Датчики двигатель ваз 2114 инжектор 8 клапанов причины

Если вы остановите авто и заглушите его то температура тут же вырастит до 94° и будет долго держаться в этом диапазоне, а стрелочка на приборной панели станет практически ровно посередине, но как только вы запустите двигатель температура нормализуется до 85 градусов!
О чём это нам говорит?А говорит это о том что если вы по каким либо причинам начали закипать то не спешите сразу глушить авто! Нужно включить отопитель салона на максимум и плавно сбавить скорость и через некоторое время можно будет заглушить авто, но печку не спишите сразу выключать!
_____________________________________________________________________________
МИФ 87 или 92 ?

На 87 град. открывается большой круг движения ОЖ.
Цель этого открытия? правильно, не допустить дальнейшего нагрева ОЖ.
Поэтому в практике в 83° термостат начинает приоткрываться, полное открытие происходит где-то на 90-92 град.
если же полное движение ОЖ по большому кругу не помогло, и температура растет больше 92 град, то тогда включается вентилятор.

Температура включения вентилятора на первую скорость 93 градуса, температура отключения 89 градусов!На вторую скорость 97 градусов а отключение в 94.

Теперь рассмотрим случай, когда термостат на 92 градуса, не успеет открыться термостат и погнать жидкость по большому кругу, как тут же включится вентилятор!
Т.е. в самом худшем случае мы будем иметь ОЖ, постоянно бегающую по малому кругу, и постоянно включающийся вентилятор ! (О чём и пишут владельцы авто которые поставили 92х градусный термостат!)
Этот приведет летом к постоянно орущему вентилятору охлаждения радиатора! Нормально это или нет?судите сами!

МИФ С ПЕЧКОЙ
Теперь о печке, с какой радости печка с 92х градусным термостатом будет греться быстрее и дуть жарче если даже 80ти градусов достаточно что бы она жарила на первой скорости?(при этом любой из термостатов ещё будет закрыт!) то есть что на 87 что на 92х градусном термостате время прогревания печки салона будет абсолютно одинаковым разница будет только во времени открытия термостата на большой круг, и по времени эта разница будет составлять около 3х минут, вас сильно спасут 3 минуты? (ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У ВАС ИСПРАВНЫЙ ТЕРМОСТАТ) в большинстве же случаев люди начинают жаловаться на слабую работу печки при заклинившем термостате т.к. срок его службы около 5 лет люди просто не замечают как он выходит из строя, и покупая “типо более жаркий 92й термостат ” и радуются что в салоне потеплело!это всё самовнушение! Если вы будите вовремя менять термостат то проблем с холодной печкой у вас точно не будет!

МИФ О МАЛОМ КРУГЕ
Так же не раз читал заблуждения людей о малом круге, мол если термостат на 92 градуса стоит то зимой двигатель не будет гонять О.Ж. по большому кругу вообще) т.к. при движении температура О.Ж. не поднимается выше 80-85 градусов!а значит постоянно жарящая печка ) Подумайте логически если бы у вас заклинил термостат в закрытом положении, как вы думаете вы бы закипели или двигатель нагрелся бы до 92-100 градусов и дальше бы не нагревался?Тогда логический вопрос а что же его будет охлаждать?не отопитель салона в самом то деле?))
Для интереса те кто ездит на 92м термостате подключите скайнер к авто и покатайте, вы будите удивлены температура по скайнеру не будет превышать 90 градусов но ваш радиатор будет горячий!)))

Потому что термостат открывается в любом случае т.к. если жидкость будет гоняться по малому кругу то она очень быстро закипит!Буквально за пару минут и вы получите перегрев!

Вывод один, зимой вы разницы не почувствуете а летом будите причинять вред двигателю !

И на последок видео о работе системы охлаждения авто!

Любите свои машины и меньше слушайте кулибинов!)

Шевроле авео где находиться датчик температуры двигателя

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 936
Регистрация: 19.4.2009
Из: Зимбабве
Пользователь №: 44782
Спасибо сказали: 213 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 седан серебро F14D4
Откуда: Laplandia
Регион: Ямало-Ненецкий автономный округ

При неработающем термостате двигатель не греется до рабочей температуры, но не до такой степени чтобы держались высокие обороты. Скорее всего либо обрыв в цепи датчика, либо сам датчик накрылся. При этом «Check» гореть не будет.

Читать еще:  Гидроопора двигателя что делать

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 13.1.2011
Пользователь №: 61481
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Авео (Т200) 1,4 седан, серебристый металлик
Откуда: г. Москва
Регион: Москва

При неработающем термостате двигатель не греется до рабочей температуры, но не до такой степени чтобы держались высокие обороты. Скорее всего либо обрыв в цепи датчика, либо сам датчик накрылся. При этом «Check» гореть не будет.

Если в новом кузове, тогда Т-250.

Я знаю что Авео в новом кузове Т-250, но у меня в паспорте почему то стоит Т-200, она из самых первых партий поставленных в Россию, может быть бональная ошибка.
А еще вопрос — есть какие нибудь реквизиты датчика?

Активный участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Регистрация: 26.1.2011
Пользователь №: 62663
Спасибо сказали: 4 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек красный металлик
Откуда: г. Долгопрудный МО
Регион: Московская область

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 14.3.2007
Пользователь №: 2603
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек H5XB55C Poly Silver
Откуда: Москва
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Администраторы
Сообщений: 4189
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 1113 раза

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Регистрация: 14.3.2007
Пользователь №: 2603
Спасибо сказали: 2 раза

Автомобиль: Aveo 1,4 хетчбек H5XB55C Poly Silver
Откуда: Москва
Регион: Москва

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 20.10.2013
Пользователь №: 163326
Спасибо сказали: 0 раз

Автомобиль: Aveo седан 1,4 16V, МКПП, 2008, Корея
Откуда: г.Челябинск
Регион: Челябинская область

Здравствуйте.
Имеется проблема следующего характера.
После понижения температуры за бортом ниже 0 градусов появилось следующее:
— Слабо греет печка, чуть тёплый воздух, даже при непрерывной езде в течении 30 минут и более, на 2500 оборотах.
— Стрелка датчика температуры только слегка поднимает голову от начального значения и не поднимается, за исключением того, когда двигаешься в пробке или полностью выключена печка (доходит до первого деления).

При этом:
— Уровень АФ в норме (чуть выше значения Min)
— Сам двигатель после 10 минут работы горячий, голой рукой можно максимум притронуться на 0,5 секунды.
— Обороты на ХХ находятся на уровне 700-750 оборотов после 5-7 минут работы, что характерно для прогретого двигателя.
— Патрубки нагреваются неравномерно, после 3-5 минут работы тёплый только нижний, после 10 минут прогревается верхний, который от радиатора, ну и сам радиатор.

Сам грешу на датчик температуры, т.к. летом при +25, и показателе на уровне 3-го деления, т.е. как я понимаю близко к 100 градусам, автоматически не запускался вентилятор, сам он при этом работает, если например включить кондёр. Другого ориентира на температуру двигателя кроме штатного прибора нет, БК отсутствует.
Может конечно дело в термостате. Кто сведущ прошу комментарии.

Активный АВЕОВОД

Группа: Пользователи
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2010
Пользователь №: 55310
Спасибо сказали: 14 раз

Автомобиль: Aveo 1,4седан 101л.с.
Откуда: Питер
Регион: Санкт-Петербург

Здравствуйте.
Имеется проблема следующего характера.
После понижения температуры за бортом ниже 0 градусов появилось следующее:
— Слабо греет печка, чуть тёплый воздух, даже при непрерывной езде в течении 30 минут и более, на 2500 оборотах.
— Стрелка датчика температуры только слегка поднимает голову от начального значения и не поднимается, за исключением того, когда двигаешься в пробке или полностью выключена печка (доходит до первого деления).

При этом:
— Уровень АФ в норме (чуть выше значения Min)
— Сам двигатель после 10 минут работы горячий, голой рукой можно максимум притронуться на 0,5 секунды.
— Обороты на ХХ находятся на уровне 700-750 оборотов после 5-7 минут работы, что характерно для прогретого двигателя.
— Патрубки нагреваются неравномерно, после 3-5 минут работы тёплый только нижний, после 10 минут прогревается верхний, который от радиатора, ну и сам радиатор.

Сам грешу на датчик температуры, т.к. летом при +25, и показателе на уровне 3-го деления, т.е. как я понимаю близко к 100 градусам, автоматически не запускался вентилятор, сам он при этом работает, если например включить кондёр. Другого ориентира на температуру двигателя кроме штатного прибора нет, БК отсутствует.
Может конечно дело в термостате. Кто сведущ прошу комментарии.

Читать еще:  Двигатель sqr481fc технические характеристики

Датчик температуры шевроле авео

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

Подбор по параметрам

В интернет-магазине запчастей DOK Вы можете купить датчик температуры охлаждающей жидкости на Chevrolet Aveo I (1), T300 с объемами двигателей: 1.2, 1.4, 1.6 л. получив профессиональную консультацию по подбору этой запчасти на конкретную модификацию вашего автомобиля, а также заказать доставку выбранного Вами товара по Киеву, а также в Днепропетровск, Запорожье, Одессу, Львов, Донецк, Харьков и другие города Украины. Для отображения каталога запчастей с фотографиями и ценами, выберите в форме выше ваш автомобиль .

Вы можете подобрать датчик температуры охлаждающей жидкости на Шевроле Авео I (1), T300 одним из удобных для вас способов:

— указав год выпуска, и модификацию вашего автомобиля Chevrolet Aveo в форме выбора автомобиля на этой странице;

— по VIN коду (номеру кузова) автомобиля, набрав по телефону наших специалистов, и передав его, введя в поле «Передача VIN-кода» внизу страницы сайта;

— по каталожному номеру запчасти (по артикулу), введя его в поле «Поиск по артикулу».

В нашем каталоге вы можете увидеть основные характеристики и то, как выглядят датчики температуры охлаждающей жидкости Шевроле Авео на фото, а также, сколько стоит запчасть. Наши специалисты знают, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подходят на Шевроле Авео в зависимости от года выпуска и модификации автомобиля, поэтому прежде чем заменить датчик температуры охлаждающей жидкости, и для того, чтобы установка запчасти произошла без проблем, обратитесь к нам, и мы поможем правильно выбрать запчасть и оформим продажу с доставкой по вашему адресу или на условиях самовывоза из нашего офиса.

Альтернативные названия товара: ДТОЖ, датчик температури охолоджуючої рідини.

Замена датчика температуры Chevrolet Aveo T300

Значение наружной температуры помогает владельцам Chevrolet Aveo T300 быть в курсе любых изменений в погодных условиях. Неисправности в работе прибора для ее измерения существенно отражаются на комфортабельности машины. Они требуют срочных действий для возобновления доступа к точным данным.

Причины неисправности:

  • неправильная установка;
  • механические повреждения;
  • короткое замыкание;
  • обрыв цепи.

Отсутствие верных цифровых значений – первый признак поломки. Монтаж датчика температуры вблизи от радиатора приведет к серьезным отклонениям в его показаниях. Скачки показаний до +40 или -40 наблюдаются и при коротком замыкании.

Как решить проблему?

Сначала нужно диагностировать неполадку. Проводку можно попробовать исправить заменой пораженных участков, а также восстановлением соединения. Другие случаи предполагают использование кардинальных мер.

Снятие и последующая установка датчика наружной температуры в Aveo T300 не требует конкретных инструментов. Купить новую деталь можно в магазине или у знакомого поставщика.

Иногда даже бывшая в употреблении деталь исправно выдает данные. Но наделенные горьким опытом автовладельцы советуют тратить деньги только на новый датчик для модели Chevrolet T300. Его цена составит около 10-15 у.е.

Установка датчика займет около 30 минут. Отбросить возможность ошибок при снятии и монтаже позволит подробная инструкция:

Активация бортового компьютера Шевроле Авео

В Шевроле Авео Т-250 корейской сборки имеется скрытая опция, которая обычно прилагается в дорогой комплектации автомобиля с АКПП – это наличие бортового компьютера. Борт-компьютер конечно находится в неактивном состоянии, но его активация вам обойдется в сущие копейки.

Дело в том, что под шкалой приборов расположен не маленький экран для отсчета пройденного расстояния, а большой дисплей, который может показывать: среднюю скорость движения автомобиля, расход топлива, температуру за бортом и т.п. Поэтому глупо не воспользоваться шансом и не заполучить доступ к данным, которые окажутся полезными при управлении автомобилем. Тем более что активация штатного бортового компьютера на Авео не займет много времени.

Внимание! При работе над активацией бортового компьютера существует шанс испортить некоторые детали приборной доски, что может привести к серьезным денежным тратам. Поэтому прежде чем начать что-то делать взвесьте все за и против.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector