4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео глохнет холодный двигатель

Завелась и сразу заглохла! — Chevrolet Aveo, Шевроле Авео форум, Равон Нексия, Ravon Nexia


Методы устранения Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками.

Шевроле Орландо Шевроле Круз заводится и сразу глохнет 2


Заказал на неделе неоригинал, стоит

Шевроле Авео года, хетчбек, двигатель л 16 клапанный, 84 л.с. 3 недели назад еду, машина…

Датчик температуры охлаждающей жидкости снятый с двигателя. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены. Датчик температуры охлаждающей жидкости.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта.

Обороты, действительно, при первом запуске поднялись до , постояли там секунд 10, и начали плавненько секунд за 15 опускаться ровно до Вот и всё «обучение». И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как.

Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте. Есть одно большое НО: Сам себя ругал уже, но всё же повторил ошибку. Не работайте с пластмассовыми деталями на тёплый двигатель.

на холодную двигатель запускается и сразу глохнет

Снимая шланг-сапун с пластмассового «соска» резонатора уж простите , не прилагая усилий, половинка его осталась в этом самом шланге. Уже была у меня такая же история, после которой из-за подобной ерунды покупался новый термостат. На этот раз остатка хватило, что бы хомутом затянуть.

Там стоит снизу какой-то датчик, скорее всего температурный, я его чуть не выдрал, когда гофру убирал. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса. Грязный топливный фильтр в разрезе.

Объявления на НН.РУ — Авто

Топливный фильтр Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые тыс. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засорится намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены. Форсунки Процесс диагностики и чистки форсунок на стенде.

Chevrolet Aveo проблемы запуска авто.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечится неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде.

Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали. Отсутствие искры Загрязненные свечи зажигания. Искра может отсутствовать полностью или частично.

Re: Шевролет авео глохнет через 1 секунду

Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу.

  • Предохранители шевроле ланос
  • Предохранители и реле Шкода Октавия А5
  • Подключение ПТФ на Шевроле Ланос » Все о Шевроле, Chevrolet, Фото, видео, ремонт, отзывы

    Шевроле авео глохнет холодный двигатель

    Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

    Читатель

    Группа: Пользователи
    Сообщений: 23
    Регистрация: 1.12.2008
    Заходил: 20.9.2012
    Из: Санкт-Петербург
    ICQ: 190622851
    Авто: m
    Комплектация: S
    Год выпуска:
    Из:
    Спасибо сказали: 4 раз(а)

    Читать еще:  Электрические режимы работы двигателя постоянного тока независимого возбуждения

    Всем доброго времени суток, уважаемые клубни!

    У меня возникла проблема, что дальше уже и не знаю что и делать

    Примерно 3 недели назад при езде на 5 передаче пропала тяга. обороты идут, а машина не едет. Остановился, заглушил и потом только с 3 попытки она завелась. Потом дальше, больше — стали периодически загораться чеки секунд на 7-8 и гаснуть, после того как только машину холодную заведешь и проедешь минут 15-20 или в пробку влетишь, ее начинает «трясти», может загореться чек и заглохнуть, может загореться чек, но не заглохнуть, а может просто заглохнуть. Притом это все происходит именно когда двигатель как следует прогреется, пока только завел и поехал все нормально. Теперь бывает, что пока доеду до работы (а это минут 50 ехать) раза по три приходится вставать на обочине и ждать, пока она перестанет «колбаситься» и опять сможет нормально завестись.

    Мои попытки устранения данной беды:
    1. Загнал на первый сервис. там посмотрели, сказали что только одна ошибка есть (низкое давление на впускном коллекторе), скинули ошибку, почистили ДПДЗ, РХХ. Завелся, все вроде нормально, но через неделю все опять началось по новой, да еще и больше. Когда приехал повторно, они посмотрели — сказали, что ошибок в памяти вообще нет (хотя чек загорался и не один раз) и. раз ошибок нет. то нечем помочь не могут
    2. Сам поменял свечи, топливный фильтр, думал поможет. Не помогло.
    3. Пообщался с людьми, сказали, что может умер катализатор. загнал на станцию — посмотрели, точно умер (да по ходу уже давно — все выхлопная за ним покрылась окалиной, совсем температуру не скидывал ). Срезали катализатор, а так как щас проблемы с деньгами, то поставил пламягаситель. Но это тоже не помогло
    4. Загнал в другой сервис (где диагностика стоит в 2 раза дороже ) там они нашли сразу 13 ошибок, основные были по ДТОЖ, лямбда-зонду и еще датчику фазы (откуда у нас датчик фазы, я так и не понял — его же вроде у нас нет?). Сказали однозначно умер ДТОЖ и его нужно заменять. Купил новый, заменил его и заодно обновил всю охлождайку. Не помогло
    5. Так как деньги подошли почти к полному концу, то на сервис уже не смог загнать на диагностику (да и после 3 попыток безрезультатных че то доверие к ним пропало). Начал сам исключать возможные источники проблемы.

    Почитал форум и .
    1. проверил и исключил реле бензонасоса — нормальное
    2. купил и поменял фильтр в бензонасосе

    Но проблема так и осталась.

    Я так понимаю, что остается не так много вариантов: это или накрывается сам бензонасос и не поддерживает нужное давление в топливной магистрали или ДАД?

    Да, еще я нашел на форуме упоминание о датчике температуры воздуха, но он же вроде должен ошибку выдавать? А у меня однозначно была ошибка ДТОЖ.

    З.Ы.: машина Ланос 2006-го года Евро-2, пробег 54тыков.

    З.З.Ы.: если кто знает Действительно хороший сервис по ланосам в Питере (где действительно хорошо знают наши машинки), скиньте плиз мне в личку их контакты.

    Куда теперь мне копать, подскажите пожалуйста, а то я без машины как без рук. а с такой ездой как в русской рулетке — не знаю, доеду или нет

    Заранее спасибо за все советы и ответы.

    Утром завожу свою Авео — а она глохнет((Кто сталкивался. Шевроле Форум

    Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveo


    Ответить Сообщить модератору mos.

    Читать еще:  Opel corsa датчик температуры двигателя

    Re: Глохнет и не заводится Шевроле Авео Советы из разряда «диагноз по фото»:) Во первых…

    Или контроллер мозг пашет.

    Датчик температуры охлаждающей жидкости.

    Мос на счёт дорогих станций ты конечно прав. Но и метод тыка не фонтан.

    Я считаю нужно обращаться к проверенному временем мастеру. Если такой есть конечно.

    А уж грамотный механик без всякой диагностики проблему решит. Случайно натолкнулась на это сообщение — у меня такая же проблема была на первой машине пятнашка: С большим трудом нашли причину, так как диагностику в центрах делают на холостом ходу то есть когда все в порядке.

    Re: Шевролет авео глохнет через 1 секунду

    Причина была в датчике массового забора воздуха ДМВ. Ответить Сообщить модератору Лёха [без регистрации] [ На диагностике выяснили что это датчик холостого хода. Ответить Сообщить модератору alexxxxkuzy [без регистрации] [ Ответить Сообщить модератору Лев [без регистрации] [ У меня была проблема похожего типа машина на ходу глохла когда включал указатель поворота , симптомы такие же как у первого поста. Исправил тем что поменял реле поворотов, с электрикой на пятнашках тяжко, многое надо менять и делать.

    Инжектор промывал,ДМРВ менял,реле холостого хода менял,датчик положения дроссельной заслонки менял,сеточку на бензонасосе менял,все фильтра,высоковольтные провода,свечи,модуль зажигания менял. Скажу, что вообще то в сервисе мне говорят, что не знают, в чем проблема, но предлагают почистить дрос.

    Пока что проблем никаких не наблюдаю. Кстати, читал где-то на форуме, что, если поставить новый датчик ХХ, он первые километров будет «обучаться», то есть холостые обороты будут в районе Обороты, действительно, при первом запуске поднялись до , постояли там секунд 10, и начали плавненько секунд за 15 опускаться ровно до Вот и всё «обучение».

    И на последок краткая инструкция, если мало ли кто займется этим, но не знает как. Там так же ничего сложного, надо снять все мешающие патрубки, сидят они на хомутах, а так же сам резонатор, тоже сидящий на большом хомуте.

    Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси.

    Лечится неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде.

    Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали. Отсутствие искры Загрязненные свечи зажигания.

    Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры.

    Нужна подсказка по Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)

    Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления. Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые.

    Шевролет авео глохнет через 1 секунду

    В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта. Датчики Нередко причиной того, что Ланос завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы.

    Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу.

    Почему заводится и сразу глохнет на холодную Нива Шевроле

    Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

    Читать еще:  Двигатель 402 технические характеристики бензин

    Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

    Возможно причину стоит поискать под капотом?

    После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

    Смотрим на свечи

    При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

    Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

    Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

    Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

    Слушаем бензонасос

    Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

    Включаем зажигание и слушаем , работает ли бензонасос.

    Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

    Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

    Ищем подсос воздуха

    Подсос воздуха стоит искать под капотом.

    Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

    Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

    Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

    Чистим регулятор ХХ

    Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

    Регулятор холостого хода . Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

    Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

    Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

    Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

    Проверка работы ДМРВ.

    Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха , на 3 тысячах оборотов — около 35 кг .

    Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

    Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

    Выводы

    Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

    В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector