5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео громче работает двигатель

Вибрация двигателя авео т300

Рычание-рокот при трогании AVEO, вибрация на холостых.

Шевроле Авео Т300. Заменил правую опору двигателя. Сколько стоит. Ощущения.

AVEO F15S3. Одна из причин повышенного шума двигателя.

Замена опоры ДВС Chevrolet Aveo

Почему троит двигатель на холодную? Chevrolet aveo

Правая подушка двигателя шевроле авео т300

Регулятор холостого хода, РХХ Шевроле Авео 2008 г. в. 1600 о. д.

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

Вибрация двигателя на кузов. Как устранить вибрацию двигателя?

плавают — зависают обороты холостого хода , провал дерганье при движении .

При работе двигателя появилась вибрация(четко передается через руль). После запуска в течении 5 секунд загораются датчики неисправности двигателя и ABC. Двигатель работает неустойчиво и автомобиль входит в аварийный режим. Пробег 84 т км. После ТО пробег 13000 км. Двигатель 1.6, автоматическая коробка.

Режим холостого хода (холостой ход, холостые обороты) – работа автомобильного двигателя на нейтральной передаче. В таком режиме крутящий момент ДВС не передается через трансмиссию на колеса. Достаточно распространенным явлением во время эксплуатации автомобиля может быть заметное усиление вибраций двигателя на холостом ходу. Среди подобных неисправностей отмечены:

  • вибрация дизельного двигателя на холостых;
  • сильная вибрация двигателя на холостом ходу применительно к агрегатам на бензине;
  • вибрация бензинового двигателя при работе на газу (в случае наличия ГБО);

Вибрации различной интенсивности чаще могут быть заметны на холодном двигателе, хотя в отдельных случаях нестабильная работа также проявляется на горячем двигателе после выхода мотора на холостые обороты.

Читайте в этой статье

Двигатель сильно вибрирует на холостых: возможные причины

Нормальная работа исправного мотора предполагает минимальные вибрации, что вполне допускается. Также следует учитывать, что в холодное время года двигатель может вибрировать несколько сильнее. После 3-5 минут прогрева уровень вибраций должен прийти в норму. Параллельно с этим не должно быть рывков, провалов или пропусков, а также посторонних звуков в работе двигателя.

Появление заметных вибраций указывает на то, что возможны определенные неисправности. Сразу отметим, что повышенные вибрации являются губительными для ДВС, так что подобную проблему необходимо диагностировать и устранить как можно быстрее.

Среди главных причин, по которым мотор начинает вибрировать (дрожать, дергаться) на холостых оборотах, специалисты выделяют следующие:

  • двигатель троит;
  • проблемы с правильностью крепления мотора;
  • неисправности подушек двигателя;
  • разбалансировка коленчатого вала;

Для нормальной работы силового агрегата холостые обороты обычно составляют около 750-950 об/мин, что зависит от типа двигателя. Занижение оборотов холостого хода приведет к тому, что двигатель в этом режиме начнет работать менее стабильно и даже может глохнуть на холостых. Повышение оборотов закономерно приводит к увеличенному расходу топлива, а также повышенной нагрузке на ЦПГ и другие составные элементы ДВС. В результате сокращается моторесурс. По этой причине для каждого двигателя выдерживается оптимальный баланс для достижения максимальной экономичности и стабильности работы на ХХ.

Мотор троит

Если двигатель начинает троить, тогда наблюдается неравномерная работа цилиндров. Наиболее сильно троение мотора на холостых ощущается в том случае, если один из цилиндров не работает. Нажатие на педаль газа позволяет частично компенсировать возникший дисбаланс посредством увеличения частоты вращения коленвала, но мощность двигателя все равно будет снижена.

Устранять проблему с неработающим цилиндром необходимо как можно быстрее, так как помимо разрушающих двигатель вибраций в камере сгорания проблемного цилиндра не происходит нормального сжигания топлива. В результате избытки горючего смывают смазку со стенок неисправного цилиндра, тем самым увеличивая износ его зеркала. Также на изношенных моторах высока вероятность протекания несгоревшего топлива через уплотнения, что приводит к попаданию горючего в моторное масло и потере его полезных свойств. Двигатель в этом случае быстрее изнашивается, сильнее коксуется и т.д.

Дополнительно стоит отметить вибрации двигателя, которые появились после замены ремня ГРМ. В этом случае необходимо исключить вероятность ошибки при установке ремня, так как смещение даже на один зуб приводит к нарушению фаз газораспределения. Результатом становятся сбои в работе двигателя и троение мотора.

Крепление и неисправности подушек двигателя

Распространенной проблемой, которая вызывает повышенные вибрации двигателя, является дефект креплений силового агрегата. Наиболее часто дело заключается в опорах (так называемых подушках) двигателя, которые со временем могут прийти в негодность. Указанные подушки являются своего рода демпферами, которые не только удерживают ДВС, но и гасят вибрации.

Диагностировать проблему можно следующим образом. Пригласите помощника и откройте капот, после чего резкими рывками раскачайте автомобиль при помощи движения на машине вперед и назад.Помощник должен зафиксировать угол и степень отклонений мотора при такой раскачке. В норме двигатель должен раскачиваться вперед, назад, а также в стороны равномерно и одинаково.

В случае обнаружения отклонений, то есть в какую-то сторону мотор имеет больший наклон, потребуется замена соответствующей подушки двигателя. Обратите внимание, специалисты рекомендуют менять подушки двигателя даже в том случае, если на самой детали нет видимых дефектов и повреждений. Также после замены опоры необходимо тщательно регулировать.

Читать еще:  Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Балансировка коленвала и ЦПГ

В процессе ремонта ДВС, который предполагает шлифовку или замену коленчатого вала, необходимо произвести последующую балансировку детали с маховиком и сцеплением. Чтобы отбалансировать коленвал, специалисты высверливают в его теле лишние граммы. Также необходимо произвести развесовку поршней, поршневых пальцев и других деталей ЦПГ перед сборкой мотора. Разница в весе деталей может вызвать серьезное усиление вибраций.

Почему еще двигатель может вибрировать на холостых

Теперь представим ситуацию, когда двигатель работает ровно и опорные подушки не вызывают нареканий, но вибрация передается на кузов автомобиля.

  1. Виновником может стать не сам мотор, а какой-либо навесной агрегат или элемент, который контактирует с кузовом. Для определения необходимо внимательно осмотреть подкапотное пространство, а также произвести диагностику снизу. Оптимальным решением будет воспользоваться подъемником, загнать автомобиль на яму или заехать на эстакаду.
  2. Еще одной причиной вибраций мотора может стать выход из строя балансировочных валов. Указанные валы ставятся на некоторые двигатели, которые изначально склонны вибрировать, для минимизации колебаний и достижения оптимального баланса.
  3. Отметим, что достаточно распространенной причиной появления вибраций двигателя является загрязнение топливной системы или заправка некачественным горючим. Особенно неустойчиво мотор начинает работать в случае попадания в топливо воды. Вибрация сопровождается повышенным расходом топлива и падением мощности. Обычно проблема устраняется путем откачки из топливного бака некачественного горючего или разбавлением уже имеющегося в баке объема качественным бензином или соляркой.
  4. Далее необходимо проверить фильтры (воздушный и топливный), так как загрязнение фильтрующих элементов и снижение их пропускной способности может вызывать нестабильную работу силового агрегата. Дело в том, что состав топливно-воздушной смеси в таких условиях далек от оптимального для режима ХХ.
  5. Также следует обратить внимание на элементы системы зажигания. Необходимо проверить свечи зажигания и высоковольтные провода, катушку зажигания.

Как уменьшить вибрации двигателя

Если на автомобиле установлен карбюратор, тогда для уменьшения вибраций данный элемент требует тщательной настройки, после чего выставляются обороты холостого хода. Параллельно производится проверка топливного насоса.

На инжекторных автомобилях также проверяется бензонасос, форсунки, датчики системы электронного управления, регулятор давления топлива в топливной рампе. Дополнительно рекомендуется почистить дроссельную заслонку и проверить клапан холостого хода, который осуществляет подачу воздуха в обход заслонки на ХХ. Вибрация дизельного двигателя на холостых может указывать на определенные неисправности ТНВД или форсунок, что также потребует тщательной диагностики и последующей настройки.

Подведем итоги

Как видно, малые обороты холостого хода влияют на стабильность работы мотора и оказывают разрушительное воздействие на двигатель в случае появления вибраций. По этой причине сознательное уменьшение оборотов холостого хода в целях экономии топлива можно считать нецелесообразным, так как последующий преждевременный ремонт мотора обойдется намного дороже.

Стоит добавить, что к вибрации двигателя на ходу приводит езда на низких оборотах в случае движения под нагрузкой на повышенной передаче. Такая вибрация возникает по причине детонации двигателя. Детонация приводит в негодность блок цилиндров, поршни, вкладыши коленвала, корзину сцепления, маховик, конструктивные элементы трансмиссии и т.д. Для противодействия детонации необходимо заправляться топливом с рекомендуемым октановым числом и своевременно включать передачу, которая соответствует скорости движения ТС и дорожным условиям.

Длительная эксплуатация автомобиля не рекомендуется:

  • при неисправных опорах (подушках) в точках крепления двигателя;
  • в случае сильной вибрации и троения мотора по причине неработающего цилиндра/цилиндров;
  • если имеет место постоянная вибрация в результате детонации двигателя;

В отдельных случаях крепежные элементы (гайки, болты и т.д.) могут самопроизвольно раскрутиться от сильной вибрации, что приводит к непредсказуемым последствиям. По этой причине важно помнить, что усиление вибрации двигателя на холостых или в движении, а также вибрации на кузове могут быть симптомом неисправности самого двигателя, навесного оборудования, системы выпуска или трансмиссии. В этом случае автомобилю требуется немедленная профессиональная диагностика для локализации проблемы и проведения ремонта.

Шевроле авео громче работает двигатель

Хотелось бы отписаться по поводу этой темы, вчера произошло что то похожее. При наборе до 60 км появился неприятный гултреск не очень громкий, когда на скорости включаешь нейтралку гул становится сильнее, а если ещё и затормозить гул совсем сильный. Гул появился в один момент, ничего с машиной особенного не делал, просто ехал и вдруг этот гул, машине почти год, что такое ума не приложу. Подскажите плиз что можно сделать и что это вообще может быть, очень хочется избавиться от этого гула.

Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)

Гул/треск.Так всё таки гудит или есть треск,еслт треск надо остмотреть наружние гранаты (ШРУС)

скорее всё таки треск, чем то напоминает скрежет метала об метал. Вчера снял передние колеса, все осмотрел, вроде все норм. Что такое не пойму. Заметил ещё один момент когда появляется треск, когда наезжаешь на неровную поверхность (кочки, лежачие полицейские и т.д.) и так же при торможении он становится сильнее, причем звук усиливается пропорционально силе надавливания на тормоз.

Читать еще:  Шаговый двигатель kh42jm2b176 характеристики

Может быть контакт силового агрегата с защитой «бронёй»
точно нет

Тоже возник гул при езде. Пробег 78 000, колодки в норме. Гул появляется примерно на 40 км/ч и до 80 км/ч потом как будто ослабевает, независимо от передачи, при езде накатом тоже. С чем может быть связано? Никаких щелчков и прочего в подвеске нет. Резина пока летняя, Dunlop Direzza DZ101, не думаю, что она так может шуметь при +5.
Гул как у стиральной машины на небольших оборотах, низкий, равномерно по центру.

Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:14
оригенальная втулка стоит не более 100р за шт

Номер по каталогу подскажите, pls

Den Extreme добавил 25.10.2011 в 22:17
Попробуйте проверить подшипники таким образом — по ровной дороге едите со скоростью на которой появляется гул — перекладываете руле вправо — тем самым нагружаете левую сторону автомобиля — если гул усиливается или остается то это левый ступичный подшипник, затем поворачиваете влево — нагружая правую сторону

Шум не меняется почти(((

ребят может у кого было не гудит а подвывает впереди при проверке подшипников на поднятой машине выявил что правый готов , поменял вроде стало тише но нетут то было всю равно подвывает не знаю что делать может у кого было подвывание ?

Эт часто бывает, по весне-осени, когда воды хапнешь — попадает в ролики и пока не просохнет, то всякие звуки и идут. Откуда вой то (с какой стороны)? Может и левый ступичный уже на подходе к замене.

да я тоже думаю может и левый поменять , завтра вывешу авто ещё раз проверю вот хреново зад толком не проверишь пока конкретно не загудит , а то 12 октября собираюсь до питера махнуть вот теперь и гадаю что делать

На вывешенном авто определяется износ только в терминальной стадии — может и всё ровно быть, не шумов ни воя. А под нагрузкой (авто на земле) вернее. Зад, гораздо, более долгоиграющий.

У меня гул слышался наиболее отчетливо при плавном правом повороте и я с помощью вышеизложенного метода диагностики приговорил левый передний ступичный подшипник. В сервисе перед заменой сделали диагностику и оказалось, что необходима замена не левого переднего ступичного подшипника, а правого. После его замены гул пропал.

Купил Лачу жене, 1.6 с АКПП 2010год, пробег 67000км
И обнаружил что при размеренной езде есть гул спереди слева при движении от 30 до 50км/ч, типа «ву-ву-ву» похожий на гул зимней резины Начал читать темы здесь, вариантов проблемы нашел 4:
1. Ступичный подшипник.
2. Подшипники дифференциала.
3. Подклинивание суппорта из-за закисших направляющих пальцев.
4. Может отдавать сзади от колодок ручника.

Решил проверить методом «Змейки» какой из подшипников гудит.
Сделал тест — руль налево — гул пропадает, прямо и направо гул остается и слегка усиливается.
Т.е. приговорил левый ступичный подшипник.
На подъемнике прокрутили все колеса несколько раз туда-сюда и под разными углами рулевого колеса — никаких перекатов и шумов характерных для умершего подшипника.

Купил FAG от Opel Vectra B 74x39x39, поменяли.
При осмотре снятого подшипника, оставшаяся целая ВНЕШНЯЯ обойма явно имела на лицо перекаты и шорохи при вращении от руки.

Гул не исчез.
Интенсивность гула при перекладке на скорости 45км/ч теперь не меняется как раньше.
При интенсивном разгоне гула нет, и при длительной езде гул тоже пропал до первой стоянки.

Для справки, спереди резина штатный Ханкук, сзади КАМА евро, и каму эту не слышно, только шуршание.

Грохот горячего двигателя на моем Шевроле Авео

Наличие здоровой машины кажется важным требованием для большинства из нас, поскольку все мы зависим от своих автомобилей, независимо от того, идет ли речь о работе или в личных поездках. Поэтому, когда мы идентифицируем что-то особенное в нашем Chevrolet Aveo, мы рационально задаем себе вопросы. Если в вашем случае это ваш двигатель, который гремит при нагревании на вашем Chevrolet Aveo, вы попали в контекст хорошей статьи. Мы понимаем, что это повторяющаяся проблема, и поэтому решили подготовить отдельную статью, чтобы помочь вам с ней справиться. Для этого сначала мы рассмотрим осложнения, связанные с гидравлическими толкателями и клапанами, затем рассмотрим проблемы сгорания и сделаем вывод о дребезжании двигателя в горячем состоянии из-за неисправности, связанной с нижним двигателем.

Дребезжание двигателя в горячем состоянии на моем Chevrolet Aveo из-за гидравлических толкателей

Если вы чувствуете горячие дребезжания двигателя на вашем Chevrolet Aveo, и этот шум находится в верхней части двигателя, это означает, что он исходит от головки блока цилиндров и сопутствующих элементов. Дребезжание горячего двигателя на Chevrolet Aveo может быть вызвано двумя причинами. Либо гидравлические толкатели, обычно это из-за их неисправная система «гидравлического наверстывания», вы услышите щелкающие звуки., часто в горячем, а не в холодном состоянии. В любом другом случае виновата игра ваших коромысел или степень их износа. В этом случае подумайте о их замене.

Читать еще:  Что такое способ охлаждения двигателей

Двигатель моего Шевроле Авео при нагревании издает дребезжащий шум из-за проблемы сгорания.

Вторая возможность: если у вас сложилось впечатление, что дребезжание горячего двигателя связано со сгоранием вашего двигателя, есть три возможных триггера этого. Может быть, ваш время не синхронизировано и что он не управляет синхронизацией различных компонентов двигателя, чтобы способствовать хорошему сгоранию. И, наконец, самая частая причина — это ваши инжекторы, которые либо забиты, либо повреждены. Не забудьте сходить к своему автомеханику, чтобы он осмотрел ту деталь, которая, по всей видимости, является причиной горячего щелчка двигателя на вашем Chevrolet Aveo.

Дребезжание двигателя моего Шевроле Авео причина проблемы в нижней части двигателя

В заключение, если вы обозначили область происхождения вашего двигателя, который горячо гремит на вашем Chevrolet Aveo, который исходит от вашего нижнего двигателя, возможно, ваш шатуны или поршневые пальцы являются источником. В обоих случаях риск в долгосрочной перспективе — поломка двигателя. Эти два ремонта являются особенно сложными, и большинство механиков посоветуют вам заменить двигатель вашего Chevrolet Aveo. В любом случае, не ждите, когда вы обнаружите такую ​​проблему, это позволит вам предвидеть предстоящие расходы или, в лучшем случае, найти менее затратное решение, вместо того, чтобы столкнуться с проблемой, связанной с источником дребезжания вашего двигателя в горячем состоянии. и в конечном итоге ваш двигатель откажет вам, когда вы вернетесь с работы. Не стесняйтесь заглядывать в наш каталог товаров для вашего автомобиля, которые могут помочь вам решить другие проблемы или узнать больше о вашем Chevrolet Aveo.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Chevrolet Aveo, не стесняйтесь обращаться к нам. Chevrolet Aveo категория.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Chevrolet Aveo 1.6 16v — периодически протраивает при резком наборе оборотов

Chevrolet Aveo 1.6 16v — периодически протраивает при резком наборе оборотов

Сообщение Andrei 77 » 15 сен 2015, 12:57

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Andrei 77 » 16 сен 2015, 08:56

Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение savus » 16 сен 2015, 12:15

Здравствуйте. Для Андрея 77.
Если можно, переснимите пожалуйста CSS еще раз, только обороты сделайте примерно 2500 — 3000. Смотрите, на Вашем CSS, после первой перегазовки , нет нарушений по цилиндрам, затем, Вы сделали обороты очень большими, и начались свистопляски. Сделайте плавно до 2500 примерно, резко бросили педаль, обороты на холостом стабилизировались, секунд 5 пусть на холостом, а потом так же плавно поднимите до опять же 2500, и подержите так секунд 5, бросили педаль. Потом пару резких (но не высоких) перегазовок, можно сразу же быстро одну за другой. В этой перегазовке может проявиться подтраивание, выравнивание холостых, и последняя резкая перегазовка, только тоже не выше 3000. А давление топлива смотрели?
Вот выкладываю 4 осциллограммы. Здесь я поставил новые свечи, на холостом, вроде ещё работает, а когда едит, на Газе, на малых оборотах по городу, машине не хватает, она начинает дергаться, увеличиваешь обороты, едит. Смотрю внешне двигатель, это ЗМЗ 405 Е2, «инжектор», а на второй свече задрано вверх уплотнительное кольцо на ВВ проводе, которое закрывает свечной колодец. Понятно, прорыв газов от изолятора. Проверил её на первом цилиндре, так и есть. Эти осциллограммы этой свечи во втором цилиндре. Свечку поставил старую, какая была в машине, т.к. дело было в дороге. Файлы подписаны, поймете. На втором скрипте, вторая, плавная с удержанием оборотов перегазовка, второй цилиндр себя и показал. Обратите внимание на третий файл, (это старая уже свеча), первая резкая перегазовка. На слух, при перегазовке, был слышен отчетливо провал, и вот он и зафиксировался на скрипте.

Теперь у меня вопрос. Делаю перегазовку, бросаю педаль, обороты сначала падают, а на середине, чуть приподнимаются, подвисают и плавно опускаются. Это видно на CSS, которые я сейчас выложил. Что это может быть?

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Andrei 77 » 16 сен 2015, 12:41

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты