0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео не заводится когда двигатель холодный

Глохнет и не заводится Шевроле Авео

  • 1
  • 2

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Шевроле Авео 2008 года, хетчбек, двигатель 1.2 л 16 клапанный, 84 л.с.

3 недели назад еду, машина неожиданно глохнет, заводится с 5 раза (до этого заводилась сразу), загорается чек инжин, еду сразу на компьютерную диагностику, показывает две ошибки (код не помню) — низкий заряд аккумулятора и ошибку компьютера, электрик говорит ничего страшного, если повторится приезжай.

Неделю назад машина глохнет, не заводится, тащим на лямке в сервис, по дороге сел аккумулятор, там меняют катушку зажигания, убирают реле с сигналки (она блокировала двигатель), делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

Вчера машина 3 раза заводилась на морозе сразу, вечером прогретая машина неожиданно глохнет, не заводится, тащим на лямке в тот же сервис, по дороге сел аккумулятор, там аккумулятор заряжают 15 минут и машина завелась, горит чек инжин, прогрелась, снова заглохла, не заводится. Решили делать компьютерную диагностику снова.

У кого какие идеи есть ?

Местный Пробег: 141
С нами с: 09.07.10
Откуда: Казань

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Лихач Пробег: 1901
С нами с: 19.10.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 04.03.12
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Максимко пишет:
делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

браво, какие рукастые сервисмены!
мне, на приоре сразу поменяли ЭБУ по гарантии

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Boffin пишет:
to Артем:
c прошлого года блоки идут герметичные, не слышал, что бы на приорах текла печка на блок, на калинах =да

)))) разьем на блок по видимому тоже герметичен

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

to Boffin:

Цитата:
лично таких не знаю

так у тебяж сгорело)))

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

а что плохова в ремонте?

Добавлено 07.03.12 18:55
to radick16:
вопрос.. а датчики скорости на 20 импульсов за оборот в природе существуют?

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Стартер крутит, но машина не заводится — Chevrolet Aveo клуб


Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания.

не заводится авео


Аккумулятор полностью исправен и заряжен, но постоянно горит лампочка «аккумулятор» может это нормально, пока автомобиль не заведен? Вот так бывает везет автовладельцам Chevrolet, когда встречаются настолько редкие неисправности, как выход из строя чипа в ключе.

Chevrolet Aveo Sedan black Aveo › Бортжурнал › Не заводится! Ребята помогите не знаю что…

Для этого потребуется снять топливный бак см. Для проверки системы питания в дорожных условиях выполните следующее. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям.

Имейте в виду, что если в топливной рампе есть давление, то электробензонасос не включается. Загляните под автомобиль — нет ли течи в топливном баке и топливопроводах.

Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания.

Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания.

Стартер крутит, но машина не заводится

Проверните стартером коленчатый вал двигателя. Если искры нет, замените высоковольтные провода новыми. Если после замены проводов искра не появилась, замените модуль зажигания см. Если искра есть, но двигатель не заводится, замените свечи зажигания новыми. Если и после этого двигатель не заводится, проверьте исправность системы управления двигателем см. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

как завести авео в мороз.

Включил зажигание, надавил на газ не двигаясь. Опять включился аварийный режим. Возле дома припарковался и ушел. На следущий день выкрутил свечи посмотреть какие стоят и оставил машину в таком состоянии.

Еще через день купил новые свечи и поменял их почему-то на них подумал, хотя старые выглядели нормально. После замены свечей обнаружил что аккумулятор разряжен и стартер, соответственно, не крутится. Попросил соседа, подогнали его машину — прикурили.

Стартер крутится, машина не заводится. Что интересно — стрелка бензина лежит на 0.

Я уверен, что бензин был пол бака. Проверил под машиной луж нет. На автомобиле с механической коробкой передач необходимо также выжать педаль сцепления.

Читать еще:  Что такое однополюсный двигатель

Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и опережения зажигания. Иногда коленчатый вал не вращается, но при включении стартера слышны многократные щелчки.

ВЫБОР АВТОМОБИЛЬНЫХ КЛЮЧЕЙ ПО МОДЕЛЯМ АВТО

Причиной обычно является разряженная аккумуляторная батарея или слабая затяжка наконечников проводов на ее клеммах. Если аккумуляторная батарея оказалась полностью разряженной на только что остановленном автомобиле, проверьте систему ее зарядки см.

Для этого надо снять полку аккумуляторной батареи см. Для дальнейшей проверки системы пуска придется вызвать эвакуатор, поскольку автомобиль требуется установить на подъемник или смотровую канаву. Сняв защиту картера и передний брызговик двигателя см. Проверьте наличие напряжения на силовом контакте тягового реле стартера. Если лампа загорелась, силовая цепь стартера исправна.

Chevrolet Aveo Sedan 2008, 72 л. с. — поломка

В противном случае проверьте и восстановите силовую цепь см. Если лампа загорелась, снимите и отремонтируйте стартер см. Если лампа не горит, проверьте и восстановите управляющую цепь стартера см. Иногда случается, что при повороте ключа зажигания стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным.

Причинами могут быть ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Шевроле авео не заводится когда двигатель холодный

Сообщение Vladik » 22 фев 2009, 23:20

Сообщения: 3981 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 684
Репутация: +3

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение sodium » 22 фев 2009, 23:44

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 23 фев 2009, 01:46

Vladik ,
судя по последнему визиту в автоград (для шевроле клуба была проведена экскурсия в кузовной цех автограда (шевроле Опель)), ОД ведет политику по лояльному отношению к клиенту. вот и посмотим..))

пс:
я так понимаю авто без вас осматривали? надо было бы поприсутствовать вам на осмотре.

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladik » 23 фев 2009, 13:52

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение alsumin » 23 фев 2009, 14:23

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladik » 23 фев 2009, 22:36

alsumin , наверное у тебя АКБ надо зарядить и посмотреть ремень генератора. Заряди хорошо его и должно все пройти.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

распредвал с ГБЦ вытащить так и не смогли.

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 23 фев 2009, 23:19

саму лампочку проверили может перегорела и потому не показывала?
сколько масла было когда поддон сняли?
каналы смотрели?
течи масла вообще были видны? (к примеру как на моих фото)

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladik » 24 фев 2009, 08:18

Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 3 020
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ivan4o » 24 фев 2009, 09:24

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение uncle_Petr » 24 фев 2009, 09:32

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 24 фев 2009, 11:20

Vladik ,
если все так как ты написал + вовремя и всегда пройденные ТО — то гарантия..)
а вот причину «голодания»- пока хз..подумать надо. пока если учитывать что и масло было и насос норм — — то либо маслозаборник либо опять же каналы.

пс:
меня смущает одно. как определить
сначало срезало шпонку — потом все заклинило
или наоборот
сначало все заклинило и в следствии этого срезало шпонку.

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение Zloy_alex » 24 фев 2009, 11:41

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение alsumin » 24 фев 2009, 11:47

black013 писал(а): Vladik ,

пс:
меня смущает одно. как определить
сначало срезало шпонку — потом все заклинило
или наоборот
сначало все заклинило и в следствии этого срезало шпонку.

Читать еще:  Гильзация двигателя что это

А двиг раньше не ремонтировался? Просто другу делали капиталку и при сборке излишку герметика попали в масляные каналы, лампочка не горела, а движок работал в полусухом режиме. Заклинило его км через 100 после капиталки , еще и нехотели ремонтировать по гарантии. Вот и думаю может у тебя было что то в этом роде?

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladik » 24 фев 2009, 12:06

Двигатель не ремонтировался,пробег 28 тыс. ТО проходил, клапана без компенсаторов, двигатель типа SOHS, сначала заклинил распредвал,из-за этого сорвало шестерню. Если откажут в гарантии, буду писать претензию, защита прав потребителей. Масло в двигателе было точно, как минимум пол мерки.

Добавлено спустя 6 дней 9 часов 9 минут 17 секунд:

Сегодня приехал в Автоград, Узнать что да как. В гарантии отказали, мотивируя отс масла в двигателе. Самое интересное в акте-приемке указано, что масло было в норме. Инженер ссылается на то, что я его долил уже после. Говорит, что они его налили в канистру и опечатали, хотя при мне масло с двигла слили в общую бочку, и как они могут опечатать без моего ведома. Завтра поеду в отдел по защите прав потребителей и буду искать юриста для консультации.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

uncle_Petr , хотел поинтерисоваться по твоей работе: Как проводится экспертиза? Сколько в среднем стоит она? Берут ли пробы масла?

Плохо заводится Нива Шевроле

С каждым владельцем автотранспортного средства бывают такие ситуации, что спешишь утром на работу, садишься за руль своего автомобиля, и тут случается непредвиденное – автомобиль не заводится. Все автовладельцы знают, какая это неприятная ситуация. Чтобы решить эту проблему, необходимо выяснить основание, а что может быть причиной в таком автомобиле, с большим количеством различных деталей? Таким вопросом порой задаются даже автовладельцы с большим стажем. Ведь никогда не угадаешь, какая деталь вышла из строя и как устранить эту причину. Для того чтобы разобраться в этом вопросе, рассмотрим все источники неисправностей в Шевроле Нива, как их определить правильно, что необходимо для их разрешения и почему это случилось.

Причины, по которым плохо заводится Нива Шевроле

Для устранения неполадки в авто, необходимо для начала выяснить источник, по которой авто не заводится. Помощь водителю в определении повреждений могут послужить различные датчики на панели приборов, внешний осмотр машины или звук, который издается при повороте ключа.
Итак, основными проблемами, по которым плохо запускается двигатель и не заводится авто, могут быть следующие неисправности.

Причины повреждений электрической части:

  1. Аккумуляторная батарея авто пришла в негодность или разряжена. Это основание является первоочередным для всех типов авто.
  2. Стартер пришел в негодность по причине намокания или как говориться, отслужил свое.
  3. Плохой контакт от аккумулятора из-за окисления клемм.
  4. Дефект свечей зажигания, которое могло возникнуть в случае:
    • Некачественного топлива, что привело к их намоканию.
    • Свечи уже износились, и образовался большой зазор.
  5. Перегорел плавкий предохранитель.
  6. Вышло из строя реле зажигания или какое-либо другое.
  7. Оторвался провод, питающий основные узлы авто (например, питание стартера или инжектора).
  8. Не работает иммобилайзер. Если по какой-либо причине не работает противоугонная система, то машину завести не удастся, пока не устранится проблема неисправности иммобилайзера.

Неисправности механические:

  1. Отсутствует топливо в бензобаке. Возможно не только по вине водителя, ведь существует вероятность поломки датчика уровня топлива. Не каждый водитель считает топливо по намотанному километражу.
  2. Засорение топливного фильтра или бензонасоса, что приводит к поломке последнего.
  3. Засорение форсунки.
  4. Недостаточный уровень масла в двигателе или тосола в радиаторе. Приводят двигатель к перегреву.
  5. Регулятор холостого хода поврежден.

Как выяснить причину неисправности

Зная самые распространенные источники, по которым плохо заводится Шевроле Нива, теперь необходимо узнать, а как правильно определить повреждение? Ведь оснований немало, и чтобы все это проверить, уйдет немалое количество времени. Выяснение причины, по которой ваш железный конь не желает работать, осуществляется с помощью своих глаз, ушей и подсказок автомобиля. Можно вызвать мастера на дом, который определит повреждение в считанные минуты, а порой даже и секунды. И за это выяснение, вам придется заплатить немалые деньги. Можно отогнать авто на СТО, попросив друга помочь с транспортировкой. Стоить это будет намного дешевле, чем вызов мастера на дом, но зато потратите уйму времени. Поэтому лучшим вариантом для определения повреждения являетесь вы и ваша голова. Только в том случае, если всевозможные основания проверены, тогда необходимо обратиться к специалисту. Возможно, ваше авто требует капитальной проверки всей системы.

Зная все недостатки, по которым Нива не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, можно с легкостью их определить:

  1. Определить повреждение АКБ, можно проверив наличие питания в авто, при повороте ключа. Если в этот момент вся панель, как говорится, молчит, то необходимо зарядить батарею или заменить на новую. Подзарядка может занять пару часов, если АКБ находится в исправном состоянии, если же плотность электролита низкая, то нужно приобрести только новую батарею.
  2. Говорить о невыполнении своей функции стартера, можно в том случае, если точно выяснено, что батарея АКБ исправна. Возможно, при поворачивании ключа, стартер будет щелкать, но не приводится в действие. В таком случае это тоже говорит о том, что батарея не выдает ток, необходимый, чтобы запустить двигатель. Выяснить 100% причину стартера, можно подключив к его зажимам вольтметр и амперметр и измерить ток и напряжение соответственно.
  3. Повреждения контактов на АКБ можно обнаружить путем открытия капота и зрительно оценить их окисление. Зачастую водители просто не замечают окисления из-за резиновой накладки на клеммах.
  4. Свечи зажигания можно проверить путем их выкручивания из блока цилиндров и проведения зрительного осмотра. Они не должны быть влажными, а нагар черного цвета свидетельствует об их повреждении. Нормальный цвет свечей должен быть темно-коричневый.
  5. Проверку предохранителей можно провести путем снятия крышки, и визуально просмотреть. Если перегорел предохранитель, то его будет видно, он, скорее всего, будет полностью расплавлен. Можно также прозвонить каждый из них с помощью тестера.
  6. Определить повреждение реле зажигания можно визуально, если при повороте ключа нет никакой реакции, то следует заменить реле. Проверить его можно путем установки исправного реле.
  7. Определить отсутствие контакта на основных узлах деталей авто можно путем проверки визуально. Необходимо подтянуть контакты на стартере, питание инжектора и на бензонасосе. Плюсовой провод, питающий систему электронного впрыска, идет напрямую от клеммы АКБ отдельным проводом.
  8. Зачастую проблема с иммобилайзером может быть в разряде батарейки. Необходимо просто установить новую батарейку.
Читать еще:  Шум из от двигателя в холодную погоду

Это выяснение причин неисправности электрической части автомобиля, но не стоит забывать о механических повреждениях:

  1. Выяснить отсутствие в баке топлива поможет индикатор на панели приборов. Если указатель топлива будет лежать на нуле и светиться сигнальная лампа в виде бензоколонки, то источник беды обнаружен, и нет необходимости открывать капот.
  2. Выяснить неисправность фильтра или бензонасоса можно на слух. Если слышен звук сильного жужжания (в области заднего багажника), то, вероятнее всего, забит фильтр или насос, что не подает топливо в двигатель.
  3. Засорение форсунки можно увидеть на панели приборов, должна загореться контрольная лампа красного цвета «CHEK ENGINE». Она свидетельствует о возникновении любых повреждений в инжекторе или ошибки двигателя.
  4. Если упал уровень масла в авто, то это можно определить визуально, с помощью контрольной лампы в виде банки на панели приборов. Если вы уверены в том, что масло в моторе достаточно, вытащите измеритель уровня и проконтролируйте.

Устранение неисправностей

Определив неисправность, по которой двигатель Нивы Шевроле плохо заводится, можно приступить к устранению проблемы. Зная источник неполадки, можно делать соответствующие выводы: в силах ли исправить ошибку самостоятельно, без привлечения дополнительной помощи. Большинство из вышеизложенных оснований имеют простой характер повреждения, и исправление их не займет много времени.
Для удобства решения проблемы, по которой не заводится Шевик, сведения по их устранению записаны в табличной форме таблицы №1.

Таблица №1. Перечисление основных неисправностей при не запуске или плохом запуске двигателя, и способы их устранения.

НеисправностьСпособ устранения
АКБЗаменить или подзарядить батарею. Можно прикурить от другого автомобиля, тогда генератор подзарядит АКБ.Почистить контакты в случае их окисления и смазать Литолом. Смазка препятствует появлению окиси на клеммах. Хорошо затянуть клеммы, чтобы получить хороший контакт.
СтартерПроверить контакты стартера и подтянуть их. В случае неисправности сдать стартер в ремонт на перемотку обмоток или установить новый.
Свечи зажиганияЗаменить все 4 свечи на новые, или почистить их с помощью наждачной бумаги. Но в любом случае, если свечи свое отработали, их необходимо поменять, чтобы не было проблем с мотором. Заправляться только на фирменных заправках, и только-то топливо, которое подходит для данного типа двигателя (А-95).
Плавкие предохранителиУстановить новые предохранители. Лучше посетить автоэлектрика, чтобы определил первопричину выходом из строя предохранителей.
Реле зажиганияПоменять на новое реле.
Обрыв провода основных узловВыяснив, какой провод оборван, нужно выяснить основание, по которому это произошло. После этого установить его на место.
ИммобилайзерПротивоугонная система страдает выходом из строя батарейки питания. Редко возникают обрывы проводов. Необходимо заменить батарейку на новую, желательно качественную.
Отсутствие топливаЗалейте качественное топливо в бак, и дождитесь, пока бензонасос его закачает в двигатель.
Засорение бензофильтра и бензонасосаПоменять бензофильтр на новый. Бензонасос снять и прочистить.
Недостаток масла или тосолаДолейте масло в двигатель и выясните основание его исчезновения. Возможно, повреждена прокладка, через которое уходит масло. Долейте тосол в расширительный бачок и отследите, нет ли утечки жидкости.

Зачастую с проблемой плохого старта мотора водители встречаются в зимнее время, в период сильных морозов. Эти морозы выводят из строя не только аккумулятор, но и все детали, куда, возможно, попала вода. Также часто с такой проблемой встречаются и в сильную жару, когда двигатель перегревается и после этого плохо заводится.

Теперь зная, почему может не заводиться Нива Шевроле, можно с легкостью отправляться на поиски неисправности. Определившись с поломкой, вы на 50% решите проблему плохого пуска двигателя. А способы устранения теперь известны, так что можно отправляться в путь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector