0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео система запуска двигателя

Обзор иммобилайзера Chevrolet Aveo

Иммобилайзером называется электронное оборудование, лишающее способности проведения запуска машинного двигателя. Сегодня мы немного подробнее поговорим об иммобилайзере или, как он еще называется блок иммо, для авто Chevrolet Aveo. Итак, в этой статье мы ответим на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что такое иммобилайзер?
  • Где размещается иммо в машине Chevrolet Aveo?
  • Конструкция иммо для автомобиля Chevrolet Aveo;
  • Принцип функционирования блока иммо на авто Chevrolet Aveo.

  1. Основная информация
  2. Где же располагается блок иммо на машине?
  3. Как действует система иммо?

Основная информация

Иммобилайзер считается практическим самым популярным устройством защиты машины. Иммобилайзер относится к типам систем против угона, препятствующих несанкционированному проникновению злоумышленника в ваш автомобиль, а если быть точнее, то он не дает способности злоумышленнику запустить двигатель автомобиля. Основной функцией иммобилайзера считается разрывание электрических цепей машины, таким образом, вероятность на угон автомобиля злоумышленником сводятся на минимум. Мошенник вообще может не увидеть иммобилайзер, так как он почти не виден. А если вор все же заметит его, то вряд ли сможет отключить. Сегодня существует пара типов иммобилайзеров, таких как стандартные и дополнительные. С помощью отдельно предназначенного программного обеспечения самым простым иммобилайзером ограничивается доступ к руководящему блоку машинного двигателя. В качестве штатного блока иммо обычно применяется дистанционный иммобилайзер. Его схема снабжается такими главными элементами:

  • Блок руководства;
  • Ключ хозяина машины, который сканируется и принимается системой иммо;
  • Электромагнитное реле, с помощью которого проводится разрывание цепей.

Где же располагается блок иммо на машине?

В иммобилайзере используется несколько видов антенн, а самой популярной из них считается кольцевидная антенна, размещающаяся по граням замка зажигания. При помощи антенны происходит обмен данными с блоком управления и с ключом иммо. Сегодня блок иммо с дистанционным управлением на машине Chevrolet Aveo снабжается от нескольких антенн иммо. Иммобилайзер размещается на языке замка машины и закрепляется с помощью одного-единственного винтика, а сама антенна размещается в середине панели.Нередкое явление, когда владельцы транспортных средств сталкиваются с затрудненным запуском машинного двигателя, к тому же, знак блока иммо на панели приборов не будет светиться. Следственно возникает вопрос: «Как можно ускорить запуск машинного двигателя?». Причина представленной неисправности, как правило, заключается в нарушениях контактов в антенне блока иммо или же окисление клемм соединений. Обычно, окисление на металлических контактах необходимо периодически удалять, а после в обязательном порядке обрабатывать с помощью токопроводящих составов. Если иммобилайзер нормально функционирует, то на панельке приборов будет гореть желтый индикатор.

Как действует система иммо?

Принцип функционирования данного оборудования заключается в обрывании соединений электрических цепей машины в необходимых местах машинного двигателя. При помощи этого автомобиль Chevrolet Aveo при любых обстоятельствах останется на машинной стоянке, даже в том случае если в ней будет мошенник. Прежде чем завести машинный двигатель с системой иммо для авто Chevrolet Aveo, владелец транспортного средства обязан применить брелок, включающий блок иммо. С помощью установленной сигнализации на автомобиль, владелец имеет возможность получать уведомление об нарушении целостности автомобиля. Когда происходит несанкционированное проникновение, то иммобилайзер активирует блокирование контроля над автомобилем до прихода своего владельца и запускает громкий звуковой сигнал. Большинство иммобилайзеров поддерживает функцию маскированного оповещения на мобильный девайс или же на авто-пейджер.

При помощи элитного противоугонного оборудования машина будет в безопасности и полной сохранности даже в том случае, если владелец ненароком оставит ключи в салоне автомобиля или же в зажигание, так как без владельца двери авто будут заблокированы. В таком случае ваш угнанный транспорт будет остановлен и больше не поедет, пока вы не сядете в него и введёте секретный пин-код.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–11

ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ

в алфавитном указателе.

4. Необходимо на безопасной скорости

и с соблюдением мер

в автосервис для проверки тормозов

при следующих условиях:
• Тормоза работают нормально.
• По внешним признакам тормозная

система обеспечивает безопасность

Рекомендуем проконсультироваться с

авторизованным дилером Chevrolet.

5. Необходимо эвакуировать автомобиль

в автосервис для проверки и ремонта

при следующих условиях:
• Обнаружены утечки в тормозной

• Горит лампа сигнализатора

неисправности тормозной системы.

• Тормоза не работают надлежащим

Рекомендуем проконсультироваться с

авторизованным дилером Chevrolet.

автомобиля, если сигнализатор
неисправности тормозной системы
не загорается при включении
стояночного тормоза и включенном
зажигании.

• Убедитесь в исправности лампы

сигнализатора. Если сигнализатор
неисправности тормозной системы
не загорается при включении
стояночного тормоза и включенном
зажигании, то необходимо
обратиться в автосервис для
проверки тормозной системы, даже
если лампа сигнализатора исправна.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.

Данные признаки могут
свидетельствовать о неисправности
в тормозной системе автомобиля.
Несоблюдение требований по
поддержанию в надлежащем рабочем
состоянии тормозов автомобиля может
привести к аварии, которая может
сопровождаться травмами,
повреждением автомобиля или другим
материальным ущербом.

Читать еще:  Что такое пилоны двигателя

АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Сигнализирует об отсутствии зарядки

аккумуляторной батареи. Сигнализатор

должен загораться при включении

зажигания. Сигнализатор должен погаснуть

после запуска двигателя.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Если сигнализатор неисправности.

  • Изображение
  • Текст

2–12 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Если сигнализатор неисправности системы

заряда аккумуляторной батареи загорается

во время движения, выполните следующее:
1. Осторожно съедьте с проезжей части.
2. Остановите автомобиль.
3. Убедитесь, что приводной ремень не

ослаблен и не разорван. См.

в алфавитном указателе.

4. Если приводной ремень находится

в нормальном рабочем состоянии, но

сигнализатор неисправности системы

заряда аккумуляторной батареи

Этот сигнализатор свидетельствует
о возникновении неисправности
в системе заряда аккумуляторной
батареи.
• Запрещается эксплуатация

автомобиля с горящим
сигнализатором неисправности
системы заряда аккумуляторной
батареи.

Движение с неисправной системой
заряда может привести к повреждению
автомобиля.

продолжает гореть, то это может

указывать на неисправность в системе

заряда.
Срочно доставьте свой автомобиль

в автосервис для ремонта.

к авторизованному дилеру Chevrolet.

ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ

ДВИГАТЕЛЯ
Кратковременно загорается при включении

зажигания перед запуском двигателя. Это

означает, что лампа данного индикатора

Сигнализатор должен погаснуть после

Если данный сигнализатор загорается во

время движения, это может указывать

на опасное падение давления в системе

смазки двигателя. Немедленно заглушите

двигатель и проверьте уровень масла

При низком уровне масла долейте моторное

масло рекомендованного качества

и вязкости до надлежащего уровня. См.

«ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА И

МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА» в алфавитном

Падение давления в системе смазки
двигателя может представлять
опасность.
• Запрещается эксплуатация

автомобиля с горящим
сигнализатором падения давления
в системе смазки двигателя.

Движение автомобиля с низким
давлением масла может привести
к серьезному повреждению
автомобиля, и последующему
дорогостоящему ремонту, не
покрываемому гарантийными
обязательствами изготовителя.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

  • Изображение
  • Текст

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–13

Если уровень масла нормальный,

обратитесь в автосервис для проверки

системы смазки автомобиля. Рекомендуем

обратиться к авторизованному дилеру

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
Кратковременно загорается при включении

зажигания перед запуском двигателя.

Это означает, что лампа данного

индикатора работает нормально.
Сигнализатор должен погаснуть после

Данный сигнализатор неисправности (MIL)

загорается при неисправности компонентов

системы снижения токсичности

и связанных с ней подсистем.
Сигнализатор MIL продолжает гореть, пока

электронный блок управления (ECM)

регистрирует неисправность. При

обнаружении серьезных пропусков

зажигания сигнализатор MIL постоянно

мигает. Дальнейшее движение с мигающей

лампой MIL может привести

к повреждению каталитического

нейтрализатора и последующему

дорогостоящему ремонту, не покрываемого

Загорание данного сигнализатора
свидетельствует о проблеме,
требующей внимания. Движение с
горящим сигнализатором
неисправности может привести
к повреждению системы снижения
токсичности выхлопных газов
и повлиять на топливную
экономичность и динамические
характеристики автомобиля.
Срочно обратитесь в автосервис для
устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.

Можно продолжить движение без риска

повреждения автомобиля, если отпустить

педаль акселератора до такой степени,

чтобы прекратилось мигание, индикатор

MIL перешел в режим постоянного горения.

Однако при первой возможности

обратитесь в автосервис для устранения

данной неисправности. Рекомендуем

обратиться к авторизованному дилеру

Chevrolet.
Если сигнализатор MIL загорается

на короткое время, а затем снова

выключается, значит, система работает

нормально и неисправностей не имеется.
Если автомобиль оборудован

Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления Шевроле Авео

2.8.1 Система подачи топлива и встроенные элементы системы управления
1. Принцип-работы топливной системы 2. Режимы функционирования системы подачи топлива . 3. Диагностика топливной системы 4. Снятие и установка топливного бака 5. Снятие и установка топливного насоса 6. Снятие и установка топливного фильтра 7. Снятие и установка топливного коллектор.

2.8.2 Принцип-работы топливной системы
Задача системы дозирования топлива состоит в подаче необходимого количества топлива на двигатель при любых эксплуатационных условиях. Топливо подается в двигатель посредством топливных инжекторов, установленных по одному на каждый цилиндр Описание контура Топливный насос расположен внутри топли.

2.8.3 функционирования системы подачи топлива .
Режим запуска При включеннии зажигания ЕСМ включает реле топливного насоса на 2 секунды. Топливный насос создает давление топлива. ЕСМ проверяет датчик температуры охлаждающей жидкости (ЕСТ) и датчик положения дроссельной заслонки (TP) и определяет соответствующее соотношение воздух/топливо для.

2.8.4 Диагностика топливной системы
Внимание: топливная система находится под давлением. Во избежание пролива топлива и риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов отключите электропитание. Внимание: не допускайте пережима или закупоривания нейлоновых топливопроводов, что может вызвать утечку топлива, котора.

2.8.5 Снятие и установка топливного бака
Снятие Внимание: топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 1. Стравите давление топлива. 2. Отключите « -»кабель АКБ. 3. Слейте топливо из топливного бака. 4. Отсоедин.

2.8.6 Снятие и установка топливного насоса
Снятие ОСТОРОЖНО: топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 1. Стравите давление топлива. — Снимите колпачок заливной горловины топливного бака. — Извлеките предохрани.

Читать еще:  Двигатель abz какое масло

2.8.7 Снятие и установка топливного фильтра
Снятие 1. Отключите«-»кабель АКБ. Внимание:топливная система находится под давлением. Во избежание риска травмирования или пожара перед отключением топливопроводов необходимо стравить давление топливной системы. 2. Стравите давление топлива. 3. Снимите подающий/отводной топливопровод, перемест.

2.8.8 Снятие и установка топливного коллектора и инжекторов
Система распределенного впрыска топлива (MFI) является устройством, управляемым ЕСМ. Оно отмеряет порцию топлива под давлением в каждый цилиндр. ЕСМ подает управляющие импульсы к соленоиду топливного инжектора. Топливо поступает в верхнюю часть инжектора, через шарик или иглу клапана и выточку .

2.8.9 Снятие и установка емкости , системы улавливания паров топлива
Описание Система улавливания паров топлива работает по принципу применения емкости, заполненной активированным углем. Пары топлива поступают из топливного бака в емкость приема паров топлива (с активированным углем) во время отключения двигателя. При работающем двигателе испарения топлива вытес.

2.8.10 Система принудительной вентиляции картера
Система принудительной вентиляции картера (PCV) предназначена для предотвращения попадания картерных газов в окружающую среду. В картер подается свежий воздух из воздушного фильтра. Свежий воздух смешивается с картерными газами, которые потом пропускаются через шланги во впускной коллектор. Про.

2.8.11 Система рециркуляции отработавших газов
Система рециркуляции отработавших газов используется на двигателях, оборудованных автоматической КПП, с целью снижения выбросов NOx (оксидов азота), вызванных высокой температурой сгорания. Клапан EGR управляется блоком управления двигателем (ЕСМ). Клапан EGR пропускает небольшое количество отр.

Шевроле авео система запуска двигателя

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

— подачи топлива, включающей в себя топливный бак 9 (рис.1), топливный модуль 1, топливный фильтр 5, регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливную рампу с форсунками;

— воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, дроссельный узел, регулятор холостого хода;

— улавливания паров топлива, состоящей из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива.

В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топливо-воздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: воздух подается системой воздухоподачи, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива (а также системой зажигания) электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Особенностью системы впрыска автомобиля Chevrolet Aveo является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы).

Блок управления включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска.

Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. На режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Он установлен в выпускном коллекторе системы выпуска отработавших газов и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо/воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.

Так как датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенность системы управления двигателем автомобиля состоит в наличии, помимо управляющего датчика, второго диагностического датчика концентрации кислорода, установленного в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем.

Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Топливный бак стальной, штампованный, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен четырьмя болтами. для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером.

Читать еще:  Эксплуатация двигателя на низких оборотах

Во фланцевое отверстие в верхней части бака установлен электрический топливный насос.

Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в кронштейне на топливном баке, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов.

Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный модуль включает в себя электрический насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Топливный модуль обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения.

Кроме этого улучшается смазывание и охлаждение деталей топливного насоса.

Топливный насос погружной, роторного типа, с электроприводом.

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе.

Регулятор подключен в начало подающей магистрали (сразу же после топливного фильтра) и представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано.

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен в кронштейне, установленном на топливном баке. Фильтр неразборный, состоит из стального корпуса с бумажным фильтрующим элементом.

Для наглядности защитный кожух топливного фильтра снят.

Топливная рампа 2 (рис. 7) представляет собой пустотелую деталь с отверстиями для форсунок 3, со штуцером для присоединения топливопровода высокого давления и с кронштейнами крепления к впускной трубе.

Форсунки уплотнены в отверстиях рампы и в гнездах впускной трубы резиновыми кольцами 4 и закреплены пружинными фиксаторами 1.

Рампа в сборе с форсунками вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.

Форсунки (рис.8) прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы.

В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены кольцами 1 и 3.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.

Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану.

Пружина прижимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении.

Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы 2 на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита.

Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя.

После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Воздушный фильтр установлен в правой передней части моторного отсека на брызговике двигателя.

Нижний патрубок фильтра вставлен в воздуховод глушителя шума впуска, установленного под правым передним крылом.

Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Дроссельный узел представляет собой простейшее регулирующее устройство и служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он установлен на входном фланце впускной трубы.

На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В корпусе 2 установлена поворачивающаяся на оси заслонка 4.

На одном конце оси установлен датчик 6 положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — сектор 3, к которому присоединен трос привода дроссельной заслонки.

В состав дроссельного узла входит также регулятор 1 холостого хода.

В воздушном фильтре нет устройства сезонной регулировки, поэтому дроссельный узел оборудован системой подогрева, предотвращающей обледенение дроссельной заслонки в холодное время года и соединенной с системой охлаждения двигателя шлангами.

В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

Впускная труба оснащена системой изменения длины впускного тракта, которая позволяет развивать повышенную мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя (минимальная длина впускного тракта) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (увеличенная длина впускного тракта).

Длина впускного трапа изменяется по сигналу блока управления двигателем поворотом заслонки внутри впускной трубы с помощью пневмокамеры, которая подключена к вакуумной системе двигателя через электромагнитный клапан,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector