2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле эпика неисправность двигателя

Chevrolet epica какой двигатель лучше

Шевроле эпика замена цепи ГРМ

Отсоедините разъемы датчика кислорода, системы рециркуляции отработавших газов, электромагнитного клапана продува угольного фильтра, датчика MAP, ETC, датчика давления масла в двигателе, датчика CMP, датчика детонации, VIS и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Отсоедините жгут проводки от кронштейна жгута проводки на блоке цилиндров.

Отсоедините массу от блока цилиндров двигателя, удалив болты заземления блока цилиндров двигателя.

Снимите аккумуляторную батарею.

Подпереть двигатель, используя подвесную опору для двигателя DW110-060.

Удалите болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

Снимите болты центрального элемента передней подвески и центральный элемент передней подвески.

Снять масляный фильтр.

Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата DW010-010.

Снимите кронштейн подвески двигателя (правая). См. пункт “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

Удалите три (3) болта гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе.

Удалите болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе к блоку цилиндров двигателя.

Удалите болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе.

Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним опорным кронштейном.

Затяните три (3) болта крепления гибкой пластины к гидротрансформатору.

Установите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.

Установите кронштейн втулки переднего амортизатора.

Установите кронштейн подвески двигателя (левой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (левая)” в этом разделе.

Установите кронштейн подвески двигателя (правой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

Установите масляный фильтр.

Установите центральный передний элемент подвески.

Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

Замена ГРМ Шевроле Эпика

Замена ГРМ Шевроле Эпика имеет множество подводных камней и нюансов, в результате которых приходится тратить много сил и времени. В этой статье вы найдете подробное описание процесса замены ремня грм.

Необходимые инструменты, которые понадобятся в процессе замены ГРМ и помпы — это ключи на 10, 12, а также накидные на 15 и 17.

Шаг 1 Весь корпус вместе с воздушным фильтром под капотом автомобиля откручиваем.

Шаг 2 Видя обнаженное отверстие воздухозаборника, ставим туда какую-нибудь тряпку для предотвращения попадания мусора или инструмента. Используя головку на 10, отвинчиваем наружный корпус ремня ГРМ.

Шаг 3 Видя служебный ролик на 15, откручиваем болт с правой резьбой, в результате чего ремень расслабляется. Снимаем его. Ключиком на 17 отвертываем шкив коленвала. При необходимости включаем увеличенную передачу и просим помощника надавить на тормоз (когда болт отвинтить не удается). После снятия закручиваем болт на исходную позицию и ключом крутим коленвал, пока все метки не совпадут. Метки разных валов должны быть зеркальны друг другу.

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Внешний вид Шевроле Эпика

Над экстерьером конструкторы хорошо постарались, благодаря этому черты автомобиля получились на удивление красивыми и гармоничными. Кузовная форма, головная и задняя оптика, повторители указателей поворота, расположенные на корпусе внешних зеркальных элементов придают автомобилю индивидуальность и отличают модель Шевроле Эпика от других автомобилей данного класса.

Задачей дизайнеров являлось совмещение современного дизайна с классическим стилем. Также автомобиль обладает большими панорамными фарами, мощной поперечной планкой на хромированной поверхности радиаторной решетки с большой эмблемой автопроизводителя и массивным капотом.

Приподнятый клиновой профиль автомобиля придает ему солидности. По всей боковой поверхности автомобиля располагается плавная линия, на которой расположены ручки дверей и крупноразмерные зеркала. В задней части автомобиля можно заметить ярко выраженные задний бампер и хромированную накладку на багажной двери, соединяющую боковые задние фонари.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Особенности обслуживания двс

Завод изготовитель утверждает, что при использовании фирменных смазочных материалов и фильтрующих элементов, замену их можно осуществлять каждые 15 тыс. км или один раз в год. Замену топливного и воздушного фильтров можно производить каждые 45 тыс. км пробег. Охлаждающая жидкость подлежит замене при пробеге в 100 тыс. км или через 5 лет эксплуатации. В автомобиле установлены трехэлектродные иридиевые свечи зажигания. Их замену производят после 160 тыс. км пробега. Газораспределительный механизм приводится в действие с помощью цепи, которая не требует никакого обслуживания. Это возможно благодаря автоматическому натяжителю, который постоянно обеспечивает необходимое натяжение цепи.

Среди неисправностей можно выделить появление стука от гидравлических компенсаторов, особенно при пуске двигателя на холодную. Неисправные гидрокомпенсаторы в таком случае подлежат замене, ремонту они не пригодны.

Также периодически необходимо производить чистку воздушной магистрали от осадков сажи. В первую очередь это качается клапана ЕГР, дроссельной заслонки и впускного коллектора. Среди недостатков также потребление только 98 бензина.

Читать еще:  Гибридный двигатель схема подключения

При использовании топлива с меньшим октановым числом, можно наблюдать: двигатель начинает не ровно работать, потребление бензина увеличено, динамические качества автомобиля ухудшаются. Также в данном автомобиле стоит отметить частый выход из строя шаровых опор. Меньше проблем владельцу предоставлял все же двухлитровый силовой агрегат. В более объемном двигателе зачастую выходит из строя катализатор 100 тыс. км пробега.

Причиной этому становится использование некачественного топлива. Не своевременная замена неисправного катализатора может привести к серьезным проблемам. Частицы катализатора по системе рециркуляции ОГ могут попасть в полость рабочих камер сгорания, что может привести к появлению задир на стенках цилиндров.

Зачастую владельцы данных моторов прибегают к удалению катализатора. Вместо этого они устанавливают пламегаситель и перепрашивают «Мозги» Электронного Блока Управления двигателем.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Технические характеристики

Высокая плавность хода и хорошие динамические качества обеспечиваются благодаря двум силовым установкам: 6-цилиндровый рядный бензиновый двигатель с 24-клапонной газораспределительной системой и объемом в 2 литра и 2.5 литровый мотор, в котором также установлены 6 цилиндрами и 24 клапанами. Двухлитровый силовой агрегат оборудовался как автоматической коробкой передач с пятью ступенями, так и механической пятиступенчатой КПП.

Она развивает мощность в 144 л.с.. Максимальная скорость движения составила 207 км/ч, разгон до 100 км/ч 2-литровый мотор с МКПП осуществляет за 9,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8.2 литра, что для такого большого автомобиля является очень хорошим показателем.

2.5-литровый мотор развивает мощность в 156 л.с. Он оборудовался только пятиступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль может максимально разгоняться до 209 км/ч. Несмотря на увеличенный объем рабочих камер, до 100 км/ч разгон происходит за те же 9.9 секунд, что и двухлитровый мотор.

Это возможно благодаря установке на малообъемный мотор механической коробки передач, возможности которой позволяют обеспечивать динамический разгон. Данный мотор с автоматической коробкой передач разгоняется до 100 км/ч почти на 2 секунды дольше.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Функции цепи ГРМ

Цепь газораспределительного механизма (далее ГРМ) на Шевроле Эпика связывает между собой коленвал и распредвал(ы), а также обеспечивает синхронность их вращения. Функционалом цепь ГРМ ничем не отличается от ремня, обеспечивая работу ГРМ по принципу шестерней на велосипеде.

Распредвал без элементов ГРМ.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Среднеразмерный седан Chevrolet Epica: отзывы владельцев

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1993 см? / 143 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, привод — передний, антиблокировочная система (ABS), кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, подушки безопасности (фронтальные), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Chevrolet Epica:

Внешний вид:

  • Представительный классический седан. Внешность достойная
  • Эстетически вполне эффектна, смотрится очень неплохо
  • Изящный кузов, плавные линии. В общем, современный автомобиль
  • Экстерьер приятный, ничего лишнего, все в меру присутствует
  • Солидный авто снаружи и внутри: все выдержано, ничего не упущено и ничего лишнего
  • По дизайну больше всего привлекает топовый вариант Chevrolet Epica в черном цвете
  • Противоречиво выглядит. С одной стороны, как будто, ничего, но пенсионерский какой-то. Агрессии в дизайне нет совсем

В салоне:

  • Отделка салона «корейца» достаточно качественная
  • Салон нравится, отделочные материалы приличные
  • Качественная современная отделка. Дизайн интерьера на хорошем уровне. Все ярко и стильно, никакой убогости
  • Все функционально и красиво, материалы качественные
  • Качественный современный пластик
  • Пластик мягкий, приятный на ощупь
  • Пластик прекрасно смотрится, хорошо подобран и установлен
  • За собой с ростом 188 см усаживаюсь свободно
  • Вместимость салона просто потрясает: 5 средних людей размещаются в нем абсолютно свободно
  • Внутри салон очень просторный, места хватает в любой точке посадки
  • Салон очень просторный. Все, кто ездит на больших автомобилях, отмечают хорошую вместимость салона
  • На заднем сидении можно спать, как на полноценном диване. Лучше по просторности не встречал
  • К климату никаких вопросов, все отлично. Быстро входит в режим и четко держит
  • Климат достойный, все стабильно и качественно
  • Приборная панель приятная, современная
  • Панель легкая, голубая, с яркими красными стрелками. В темноте смотрится очень красиво
  • Приборы хорошо освещены и легко читаемы
  • Приборы информативны, с регулировкой яркости, читаются неплохо
  • Пластик невысокого качества. Через некоторое время начинает скрипеть
  • Потолок над водителем и передним пассажиром низковат
  • Боковая поддержка неважная
  • Короткие подушки сидений, передняя пассажирская слишком опущена
  • Климат работает неустойчиво: при повышенной влажности растут обороты вентилятора и включается охлаждение. После прогрева салона этот «глюк» исчезает
Читать еще:  Mazda 3 контроль работы двигателя

Багажник:

  • Багажник огромный, можно возить практически все
  • Для седана багажник нереально большой. Вожу в нем все, что нужно. Ни разу не чувствовал нехватку объема
  • Отличный багажник по объему, размерам, удобности погрузки
  • Багажник промерял рулеткой, сравнивая с «суперб». У Эпики больше по всем размерам
  • В багажник размещаю свободно все 4 колеса на «переобувку»

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска устойчивая, сколов от камешков не видно
  • Таранил ледяной сугроб. Вылез без единой царапины
  • Три года машине. Ни единого скола, «паучка» или ржавчины
  • Лакокраска неважная, много сколов и мелких царапин.
  • Сколы по всему кузову. Краска, как у всех «корейцев»
  • На месте скола очень скоро появляется рыжее цветение
  • Среднее качество лакокраски. Не лучше и не хуже других корейских авто
  • Направляющие стекол на задних дверях сильно ржавеют
  • На второй год по гарантии менял ржавые оконные вставки. Машине 3 года, ржавеет вся!

Управляемость:

  • Неплохая управляемость, никаких нареканий
  • Устойчиво идет по трассе, твердо входит в поворот, заносов нет
  • Руль легкий при парковке, на трасе достаточно тяжелый. Чувствительность и информативность полностью удовлетворяют
  • Идеально идет по прямой, колеи не боится. В поворотах стабильно устойчива
  • Дорогу держит цепко на прямой и в поворотах. Не кренится и не раскачивается.
  • Управление не острое, ватное, на скорости неприятное особенно. Требуется доработка
  • Чувствует колею. Приходится сильно притормаживать

Посмотреть технические данные Chevrolet Epica
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Автомобили из одного класса, но несколько другой ценовой категории:

В D-классе можете обратить внимание на Пежо 508 — элегантного француза

Мягкость хода:

  • Мягкость идеальная. Неровности дороги не ощущаются
  • Идет мягко и тихо. Чувство, что сидишь на диване в покое
  • Подвеска классная. Хорошо выдержан баланс «управляемость – комфорт»
  • Еще на тесте поразила плавность хода. На бордюр не заскакивает, а словно вплывает
  • Энергоемкость подвески отличная: неровности дороги ест незаметно и с запасом
  • По асфальту идет прекрасно, на «гравийке» притормаживаю – Эпику трясет нехило
  • Подвеска расстраивает. По ровному машина идет прекрасно, а вот на «наших» дорогах хочется нести ее на руках. Автомобиль становится просто беспомощным

Резвость:

  • Достаточно резвая и приемистая. Динамика хорошо соответствует габаритам и весу. Ждать от такого «утюга» легкости ласточки не очень умно
  • Приемистость двигателя особенно проявляется на больших оборотах от 3500
  • До этого водил Шкоду и Ауди. Эпика по резвости не уступает, как минимум, а то и превосходит
  • На трассе себя бедным родственником не ощущаешь: всегда можно прибавить и быстро обойти переднего, если нужно
  • Мотор идеально подходит к «автомату». Крутящий момент уже с холостых оборотов 700 об/мин.
  • Резво рвет с любой скорости, любой обгон выполняю с запасом мощности.
  • Резвость явно ниже заявленной. Сотню набираю больше, чем за 9,8 паспортных, причем, давить приходится до упора
  • До 2,5- 3,0 тыс. оборотов двигатель вяловат, дальше просыпается, но, по мне, резвость, все равно, не блещет
  • Недостаток мощности при обгонах раздражает, чувствуешь себя при этом неуверенно

Коробка передач:

  • (АКПП) 6 – ступенчатый автомат нравится. На 120 км/ч тахометр показывает 2000, что откровенно приятно
  • (АКПП) Автомат медлительным, как многие жалуются, не кажется. Работает аккуратно, переключается плавно и вовремя. Никаких претензий
  • (АКПП) Никогда не замечал «тупости» коробки. Работает без рывков, как положено
  • (МКПП) Коробка отличная: мягко, точно, коротко ложатся передачи. Ни единого сбоя за 3 года
  • (АКПП) Иногда в пробках автомат дергается при резком ускорении и, бывает, немного тупит. В принципе, привык
  • (АКПП) Автомат иногда начинает дремать, приходится привыкать к таким капризам. Но и это не все: бывает самопроизвольные сбросы скорости до контакта лба с передним стеклом. Экстрим такой не радует, понятно
  • (АКПП) Иногда коробка слегка подергивает. На предыдущих авто такого не наблюдалось
  • (МКПП) Жестковатые переключения передач при внешне неплохой акцентированости

Тормоза:

  • Цепкие информативные тормоза от легкого притормаживания до резкой остановки.
  • Очень понравились тормоза: все чувствительно, отзывчиво, прогнозируемо. Легко регулировать усилие на докатке
  • Удачные острые тормоза. Никаких претензий
  • Тормоза ничего, но можно бы и получше. Чувствительность, по-моему, недостаточна

Шумоизоляция:

  • В салоне тихо, посторонних шумов нет. Можно говорить, не повышая голоса
  • Шумоизоляция очень приличная. Двигатель в салоне слышен только во время разгона, звук негромкий
  • Шумка нормальная! Идеальной ее не назовешь, но, в целом, очень неплохая. В салоне тихо, если что-то иногда слышишь, не напрягает
  • Шумка огорчила. Это неприятно вдвойне, учитывая мягкость подвески. Вальяжность хода и грохот в салоне плохо совмещаются
  • Шумоизоляцию надо бы доработать. Колесные арки, как у всех «корейцев», просто выматывают

Надежность:

  • За два года поменял только передние колодки
  • 30 тысяч за плечами. Надежный автомобиль, никаких проблем
  • Два авто: 10 и 40 тысяч пробега. Никаких замечаний
  • На 17 тысяч загорелся «чек». С тех пор чаще хожу пешком, что-то постоянно отказывает
  • 17 гарантийных ремонтов за 11 месяцем. Комментировать нечего

Проходимость:

  • По бездорожью в проливной дождь и в колее показала себя очень неплохо
  • Клиренс высокий, бордюры и колею не замечаю
  • Низковат передний свес. Частенько приходится лизать бордюры. В бездорожье не лезу, не для того эта машина

Стоимость эксплуатации:

  • (2,0 L МКПП) Экономика устраивает: по городу 10-11 л, на трассе 7-8 на сотню. Для двигателя 2 л очень экономична
  • (2,0 L МКПП) 12 литров в среднем. Я доволен
  • (2,0 L АКПП) Расход 9-10 л воспринимаю спокойно. Автомобиль массой 1,6 т и «автоматом» меньше потреблять просто не может
  • (2,0 L МКПП) Хорошая машина за смешные деньги нечасто встречается. Это тот самый случай
  • (2,0 L АКПП) Таких денег стоит однозначно!
  • (2,5 L АКПП) Большой серьезный авто по цене малолитражки. По-моему, Эпика вне конкуренции здесь
  • (2,5 L АКПП) 13-14 литров, которые легко уйдут в 15, если ездить, как хочешь, а не как приходится
  • (2,5 L АКПП) В городе расход не очень нравится: 14-15 л на сотню

В мороз:

  • Никаких проблем с заводом в любые морозы
  • Все с первого раза, с первого поворота ключа
  • Заводится всегда без вопросов

Другие подробности:

  • Эргономика на высоте: все под рукой и очень удобно
  • Музыка выше всяких ожиданий: глубоко, чистенько и мощно. 50 тысяч прошел, никаких скрипов и дребезжаний
  • Очень качественный звук. Был удивлен, если честно
  • Недорогая в обслуживании, с запчастями проблем нет. Первый ТО всего 5 тысяч. Сложнее с толковыми механиками
  • Кто бы полечил наших «официальных представителей». Хотя, судя по общению с друзьями, имеющими другие авто, обстановка с сервисом Шевроле далеко не самая страшная
  • Задний обзор не устраивает. Парковаться иногда очень некомфортно

Посмотреть технические данные Chevrolet Epica
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

А может, взять что-нибудь повыше?

Читать еще:  Что происходит с двигателем если вытечет масло

Кроссоверы БМВ Х5 и Тойота Хайлендер достаточно презентабельные автомобили

Знаете что-нибудь интересное про Chevrolet Epica? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Chevrolet Epica какое масло лить в двигатель

Среднеразмерные переднеприводные седаны Chevrolet Epica, сменившие на своем посту Chevrolet Evanda, производились корпорацией GM с 2006 по 2013 года, передав свое первенство Chevrolet Malibu. При этом линейка двигателей внутреннего сгорания данных моделей не может похвастаться разнообразием, так как за динамику данных автомобилей отвечало всего два бензиновых мотора объемом 2.0 и 2.5 литров. Соответственно, подбирая моторное масло в Шевроле Эпику, необходимо опираться на заводской допуск, про который и пойдет речь в данной статье.

  • Бензиновые двигатели: X20D1, X25D1.

Допуски масла Шевроле Эпика

Какое масло лить в Шевроле Эпику 2.0

Рассматривая вопрос Шевроле Эпика какое масло в двигатель нужно заливать, стоит обратиться к мануалу по эксплуатации данного транспортного средства. Там можно найти информацию о допуске GM Dexos2, которым должно обладать приобретаемое вами моторное масло. Данная спецификация подходит для все моторов данной линейки, включая и бензиновый двигатель X20D1 объемом 2.0 литров. Сам производитель рекомендует лить синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. но стоит обратить внимание на его не менее качественные заменители ADDINOL Premium 0530 C3-DX 5W-30 и TOTAL Quartz INEO MC3 5W30, обладающие соответствующей вязкостью и спецификацией.

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766073570

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 166254

Шевроле Эпика масло в двигатель 2.5

Теперь поговорим про рекомендованное масло Шевроле Эпика, оснащенного 2.5-литровым двигателем X25D1. Данный двигатель, как и его двухлитровый собрат, в своей работе использует моторные масла с допуском GM Dexos2, о котором уже шла речь ранее. Соответственно, к указанному выше оригиналу General Motors Dexos 2 5W-30 и его аналогам можно добавить синтетические моторные масла известных производителей. Такие, как Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1541DA

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 8054

Сколько масла в моторе Chevrolet Epica

  • 2.0L(X20D1) — 4 литра масла
  • 2.5L(X25D1) — 6.5 литра масла

Примечание : планируя приобретать моторное масло Эпика с иной вязкостью, обязательно убедитесь наличия у него допусков ACEA A3/B4 или ACEA C3.

Когда менять моторное масло Chevrolet Epica

Корпорация GM рекомендует менять масло Epica каждые 15 тысяч километров или же год эксплуатации транспортного средства. Но в реалии моторное масло не всегда выхаживает данный интервал. Зачастую его приходится менять каждые 6-9 тысяч километров пробега, так как уже на данном интервале оно максимально насыщается продуктами работы ДВС, теряя при этом свое основные свойства. Этому способствуют сложны е условия эксплуатации автомобиля, технические неисправности мотора и низкокачественное топливо, заливаемое в автомобиль.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Эпика , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла Шевроле Эпика

Проверить уровень масла в двигателе Chevrolet Epica можно при помощи контрольного щупа, расположенного под капотом автомобиля:

  • масло прогревается, после чего ему дают остыть для оптимизации уровня
  • машина выставляется на ровную площадь
  • щуп очищается от старого масла при помощи ветоши
  • производятся замеры с анализом результатов при помощи отметок щупа min и max

Проверка уровня масла

Chevrolet Epica замена моторного масла

Закрывая вопрос Шевроле Эпика какое масло лучше заливать, напоследок поговорим и о его непосредственной замене. Для этого необходимо:

  • установить транспортное средство на ровную площадь
  • демонтировать нижнюю защиту ДВС при необходимости
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку
  • заменить масляный фильтр
  • залить свежее масло

Замена масла Шевроле Эпика

Двигатель Шевроле Эпика

Технические характеристики мотора Chevrolet X20D1 2.0 литра

Точный объем1993 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс141 л.с.
Крутящий момент195 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня75.2 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсVIS
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдве цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить6.4 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Основные цифры по этому силовому агрегату вы можете найти на портале AutoCats

Об основных проблемах данного мотора рассказано в статье про Эпику от Колеса.ру

Историю создания двигателей семейства ХК6 выложили в одном из блогов на Драйв

Проблемы «Эпики» на вторичке

Средний ценник на «Шевроле Эпику» — 385 тыс. рублей, что, в принципе, немного за относительно свежий, большой, красивый семейный автомобиль. Несмотря на то, что без проблем, по статистике avtocod.ru , продается каждая вторая машина, выбирать «Шеви» нужно осторожно. Лучше после технической диагностики и проверки мотора с эндоскопом, да и на юридическую чистоту проверить будет не лишним.

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Машина битая, после такси. Штрафов 88 на 110 с лишним тысяч рублей.

Видимо, из-за их неуплаты на машину повесили 30 ограничений ГИБДД. Последние выписывались в марте, когда машина уже была выставлена на продажу.

  • Технические характеристики автомобиля Chevrolet Epica 2.0 (KLAL)

С 2012 года машина числится в лизинге, с 2015-го — в залоге. В общем, не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее хозяина.

Двигатель Шевроле Эпика 2.5 литра

Данный силовой агрегат по сути ничем кроме объема не отличается от 2.0-литрового мотора. Можно отметить разве что алюсиловое покрытие стенок цилиндров вместо чугунных гильз.

Проблемы этого мотора полностью аналогичны предыдущему, лишь решаются они сложнее. Из-за более тонких стенок блока цилиндров такой агрегат очень тяжело поддается гильзовке.

Начнем с оснащения

Размеры салона у Epica поистине королевские. Сзади вольготно помещаются трое тучных пассажиров. Водителям с высоким ростом повезло меньше. Диапазон регулировки руля по вылету недостаточный, придется выдвигать сиденье вперед.

Серебристый пластик, как и кожа на руле, протирается уже к 100 тыс. км. К 150 тыс. км теряет свою форму водительское кресло. Кожаный салон — большая редкость, но брать машину лучше именно с кожей: она более прочная и не рвется со временем.

От опционала ощущение двоякое. С одной стороны, уже в «базе» есть от четырех до шести подушек безопасности, магнитола с Bluetooth, круиз-контроль и салон с комбинированной отделкой, что вполне неплохо. С другой, когда в автомобиле D-класса, даже в «максималке» нет подогрева сидений, климат-контроль однозонный, ксенон отсутствует и стоит «допотопная» магнитола с монохромным дисплеем — это, как минимум, странно.

Кузов у «Шевроле Эпика» крепкий и стойкий к коррозии. Откровенных очагов ржавчины и дыр вы не увидите (ну разве что на битых машинах). Небольшие рыжики можно встретить в местах сколов на капоте и крыше, но этим грешат 90% всех марок авто на вторичке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector