0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле кобальт замена масла в двигателе своими руками

Шевроле кобальт какое масло лить в двигатель?

Замена масла Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt — автомобиль компактных размеров производимый с 2004 по 2010 года в США. Необычайностью вытупают отличия 1 поколения с 2-ым, производимым с 2011 года. Они полностью разные и не имеют ничего общего.

Cobalt первого поколения производился в кузовах седан и купе на платформе GM Delta. Производство 1 серии Cobalt остановилось в 2010 году заменяя собой другой моделью Chevrolet Cruze (на платформе Delta 2).

Второе поколение автомобиля возродилась в 2011 году в виде бюджетного автомобиля на платформе GM Gamma занявши свое место между Aveo и Cruze по размерам. Основным конкурентом Cobalt стал Renault Logan.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать GM Dexos2 с вязкостью 5W-30 для двигателя этой модели. Масло лучше менять каждые 10 000 км. Пользоваться одним только оригинальной фирмой не является обязательным пунктом, можно покупать любой нормальный рыночный продукт.

  • Idemitsu Zepro 5W30;
  • Mobil Super™ 3000 XE 5W-30;
  • Eneos 5W30;
  • BP Visco 5w40;

Количество необходимого масла составляет для двигателя 1.5 (L2C) — 3,75 литра.

Для подбора масла по вязкости можете воспользоваться таблицей ниже. Ориентируйтесь на температуру географической широты к торой вы находитесь. Если у вас в регионе преобладает холодный климат, выбирайте «зимние» и т.д.

Cobalt 2

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  • Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.

    Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

    Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • материалы

    Масло в двигатель Chevrolet Cobalt

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Cobalt. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Cobalt?
      Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt?
      Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Cobalt?
      Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

    Критерии подбора масла Chevrolet Cobalt

    Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

    Допуск GM Dexos-2.

    Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Оригинальные масла для Chevrolet

    • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л — 1942043.
    • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л — 1942046.
    • GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л — 1942000.
    • GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л — 1942003.

    Объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt

    Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
    2.0 16VB205200520104.70
    2.2 16VB145

    Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

    Mobil

    Super™ 3000 XE 5W-30Super 3000 XE 5W-30 Dexos2New life 5w-30

    Замена топливного фильтра Шевроле Кобальт Фото инструкция как поменять фильтр топлива на Кобальте

    ЕДИНОЛИЧНИК

    Для российского «Кобальта» доступен только один двигатель. На нашем рынке этот мотор не встретишь под капотом других «Шевроле». В отличие от большинства своих собратьев по концерну «Джи-Эм», он имеет привод ГРМ с необслуживаемой цепью — не приходится тратить приличную сумму на регламентную замену ремня с роликами.

    Привод навесного оборудования зависит от комплектации. Машины без кондиционера доступны для заказа, но в сервисе пока ни одной такой не видели. В остальных основной ремень снабжен автоматическим натяжителем. Для его замены придется сначала снять дополнительный ремень привода насоса ГУРа, который не имеет натяжного устройства.

    Катушки зажигания спрятаны под пластиковой накладкой, в которую встроен маслоотделитель системы вентиляции картерных газов. Она закреплена на пяти болтах. Шланг вентиляции можно не снимать. Но если вы хотите полностью снять накладку, то нужно нажать на прямоугольный фиксатор на его замке.

    Крышка воздушного фильтра держится на двух саморезах под «торкс на 25» и трех выступах, которые входят в прорези на корпусе. Ее нужно просто вынуть и немного отвести в сторону. Интервал замены — 30 000 км.

    Вокруг АКБ нет никакого пластика — ломать нечего. Ее металлический держатель закреплен всего одним болтом. Клеммы в обычном исполнении.

    Замена топливного фильтра не предусмотрена регламентом. Но, учитывая наши реалии, когда-нибудь его нужно будет прочистить или заменить. Фильтр встроен в топливный насос и, к сожалению, недоступен как отдельная запчасть. Чтобы вынуть узел, придется снимать бак. Ведь, как и на «Авео», в кузове нет технологического отверстия.

    МОКРОЕ ДЕЛО

    Для сливной пробки двигателя нужен обычный ключ «на 15». В заводской защите картера под нее есть отверстие. Масляный фильтр расположен на передней части двигателя. Доступ не очень хороший. Чаще всего нужен съемник, силы рук может не хватить. Проще делать это снизу, но можно попробовать и сверху. Такой выбор полезен, когда нужно поменять только фильтр.

    Наконец-то, у обновленной механической коробки есть нормальные сливная и заливная пробки, пусть и под квадратную головку. На тот же «Авео» все еще ставят агрегат, у которого для слива масла нужно откручивать поддон. Формально оно залито на весь срок службы, но когда-нибудь придется проводить работы, предусматривающие его слив.

    Гидромеханический «автомат» перекочевал с «Авео». Для доступа к сливной пробке защиту придется снять. Заливное отверстие — сверху агрегата, под большой пластиковой крышкой, а контрольное сбоку. Требуемый уровень масла на прогретой коробке — под кромку отверстия.

    В системе ГУРа есть удобное место для слива жидкости. Формально масло залито на весь срок службы, но, как показывает практика, требует периодической замены. Его состояние хорошо видно в расширительном бачке. Если масло сильно почернело, не стоит тянуть с заменой.

    Сливная пробка антифриза расположена на радиаторе справа. Под ее штуцером в «телевизоре» есть сквозное отверстие. Правда, антифриз все равно будет растекаться во все стороны, поэтому для простоты слива наденьте на штуцер шланг. Для этой операции не нужно снимать дополнительные элементы — очень удобно. Интервал замены — 150 000 км пробега или пять лет.

    Замена тормозной жидкости — через каждые два года. Штуцеры на тормозных механизмах расположены удобно. При замене передних колодок понадобится шестигранник «на 7» для направляющих, на которых закреплен суппорт. Конструкция задних барабанных тормозов обычная.

    ПОДСВЕТИ-КА

    Радует, что не нужно снимать фары для замены ламп. Ведь тогда пришлось бы демонтировать еще и бампер. Доступ одинаковый и приемлемый с обеих сторон. Габариты и ходовые огни объединены в одной лампе. Хитрый разъем с замком снимать не нужно, достаточно повернуть патрон против часовой стрелки. С лампой поворотника всё аналогично.

    Лампа ближнего света закреплена привычной пружинной скобой. При замене нужно снять два резиновых чехла: на колодце под лампу и на ее разъеме. Первый сложно надеть обратно. Кроме колодца он плотно сидит на цоколе лампы и имеет три маленьких отверстия под контакты — трудно совместить с первого раза.

    Для замены лампы подсветки номера необходимо снять ее корпус. Для этого нужно нажать отверткой на язычок справа. Патрон лампы вынимаем поворотом против часовой.

    Фонари придется снимать для замены ламп. Они закреплены на двух саморезах и двух направляющих, заходящих в пистоны кузова. Больших усилий для снятия не потребуется.

    А вот дальше сюрприз — лампы закреплены на плате. Помимо саморезов ее держат четыре пластиковых фиксатора, язычки которых нужно сжать одновременно. Даже в теплом помещении было страшновато: как бы их не сломать.

    «Шевроле-Кобальт» набрал 13,8 балла (они соответствуют суммарному количеству нормочасов, затраченных на проведение вышеперечисленных операций). В целом в обслуживании он и правда оказался проще и дешевле «Авео». Особых навыков от владельца не потребуется.

    Благодарим за помощь в подготовке материала дилерский центр «Тринити Моторс Белая Дача».

    Ремонт элементов системы смазки Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    инструменты Ravon R4 , приспособления Ravon R4 , ремонт Ravon R4 , обслуживание Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , инструменты Chevrolet Cobalt , приспособления Chevrolet Cobalt , ремонт Chevrolet Cobalt , обслуживание Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt

    2. Ремонт элементов

    Снятие и установка

    Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

    При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

    В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

    1. Снять переднюю крышку двигателя в сборе.

    — Слить из двигателя охлаждающую жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

    — Выкрутить винты крепления и снять крышку катушек зажигания (3), показанную на рисунке ниже.

    — Выкрутить болты крепления (1) и снять крышку головки блока цилиндров (2), как показано на рисунке ниже.

    — Установить фиксатор двигателя в сборе.

    — Выкрутить болты крепления и снять правую опору двигателя в сборе (4), как показано на рисунке ниже.

    — Выкрутив болты крепления (1), снять монтажный кронштейн правой опоры двигателя (2) в сборе, как показано на рисунке ниже.

    — Снять монтажный кронштейн насоса системы гидроусилителя рулевого управления.

    — Выкрутить болт крепления (1) и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования (2), показанный на рисунке ниже.

    — Отсоединить шланг от корпуса термостат системы охлаждения двигателя.

    — Снять термоизоляционное покрытие выпускного коллектора.

    — Выкрутить болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа.

    — Снять кронштейн крепления дроссельной заслонки.

    — Выкрутить болт крепления (1) вместе с шайбой (2) и снять шкив коленчатого вала (3) в сборе, как показано на рисунке ниже.

    — Снять масляный поддон в сборе с маслоотражательной пластиной.

    — Выкрутить болты крепления водяного насоса в сборе.

    — Выкрутить болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма (1), показанные на рисунке ниже.

    — Выкрутить центральный болт крепления передней крышки двигателя (1), показанный на рисунке ниже.

    — Снять переднюю крышку двигателя в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

    — При необходимости, извлечь переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала.

    2. Выкрутить восемь болтов крепления корпуса масляного насоса в сборе (1). Момент затяжки болтов крепления при установке: 10 Н∙м.

    3. Снять крышку масляного насоса (2), показанную на рисунке ниже.

    4. Извлечь ведущую шестерню масляного насоса (3).

    5. Извлечь ведомую шестерню масляного насоса (4).

    6. Выкрутить пробку редукционного клапана масляного насоса (5), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки пробки при установке: 42 Н∙м.

    7. Извлечь редукционный клапан масляного насоса в сборе (6), показанный на рисунке ниже.

    1. Установка масляного насоса производится в последовательности обратной снятию.

    2. Нанести валик герметика диаметром 4,5 мм на сопрягаемую поверхность крышки двигателя (стрелки), как показано на рисунке ниже.

    Перед нанесением герметика, проверить и убедиться в том, что контактная поверхность чистая сухая.

    3. Установить переднюю крышку двигателя (1) на блок цилиндров и головку блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    4. Установить центральный болт крепления передней крышки двигателя (1), показанный на рисунке ниже.

    5. Установить и затянуть болты крепления передней крышки двигателя (1) с моментом затяжки 22 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

    6. Установить болт крепления корпуса водяного насоса в сборе.

    7. Установить масляный поддон в сборе.

    8. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт его крепления с требуемым моментом затяжки.

    9. Установить кронштейн корпуса дроссельной заслонки.

    10. Установить термоизоляционное покрытие выпускного коллектора в сборе.

    11. Установить и затянуть болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа.

    12. Подсоединить шланг к корпусу термостат системы охлаждения двигателя.

    13. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования, установить и затянуть болт его крепления.

    14. Установить кронштейн насоса системы гидроусилителя рулевого управления.

    15. Установить правый монтажный кронштейн опоры двигателя в сборе.

    16. Установить правую опору двигателя в сборе, затянуть болты ее крепления с требуемым моментом затяжки.

    17. Снять фиксатор двигателя в сборе.

    18. Установить крышку головки блока цилиндров и затянуть болты ее крепления с требуемым моментом затяжки.

    19. Установить крышку катушек зажигания в сборе.

    20. Заполнить систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

    Проверка технического состояния

    1. Проверьте перепускной клапан масляного насоса.

    — Смажьте перепускной клапан масляного насоса моторным маслом и убедитесь, что он свободно опускается в гнездо под действием собственного веса. В противном случае замените перепускной клапан. При необходимости замените масляный насос в сборе.

    2. Проверьте состояние шестерен масляного насоса.

    — Проверьте зазор между вершинами зубьев шестерен. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.

    Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен: 0,08 — 0,16 мм.

    Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен: 0,35 мм.

    Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

    — Проверьте боковой зазор. С помощью комплекта плоских щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между 2 роторами и прецизионной поверочной линейкой.

    Номинальный боковой зазор: 0,085 — 0,135 мм.

    Максимально допустимый боковой зазор: 0,16 мм.

    Если боковой зазор между шестернями превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

    — Проверьте зазор между шестерней и корпусом. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом масляного насоса.

    Номинальный зазор корпуса: 0,12 — 0,19 мм.

    Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом: 0,325 мм.

    Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

    Моторное масло и масляный фильтр

    Снятие и установка

    Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

    При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

    В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

    1. Поднять и подпереть автомобиль на подъемнике.

    2. Подставить под моторный отсек емкость для сбора моторного масла.

    3. Выкрутить пробку сливного отверстия (1), чтобы слить моторное масло в емкость.

    4. Убедиться в том, что масло полностью слилось из поддона.

    5. Установить на место пробку сливного отверстия и затянуть ее с моментом затяжки 25 Н∙м.

    6. Опустить автомобиль.

    7. Используя специальный ключ, выкрутить масляный фильтр в сборе.

    8. Снять масляный фильтр.

    1. Нанести свежее масло на уплотнительное кольцо нового фильтра.

    2. Установить новый масляный фильтр.

    3. Затянуть фильтр с моментом затяжки 25 Н∙м.

    4. Заполнить систему свежим моторным маслом.

    Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

    Главная задача салонного фильтра заключается в очистке воздуха, попадающего в салон через систему, печка-кондиционер. Именно этот элемент поддерживает здоровый микроклимат внутри машины, предотвращая попадание внутрь, пыли и других соединений. Для того чтобы очистка воздуха в Шевроле Кобальт 2 Т250 была максимально эффективной, рекомендуется своевременно осуществлять замену фильтрующего элемента.

    Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

    По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

    Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

    Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

    Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

    Где находится

    Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

    Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

    Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

    Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

      Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

    Рис.1 Открываем бардачок
    Теперь надавливаем на перегородки, по направлению внутрь, чтобы вышли стопоры, которые ограничивают его полное опускание. Далее опускаем перчаточный ящик полностью вниз (Рис.2).

    Рис.2 Надавливаем на перегородки
    Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на две защелки, которые находятся по бокам (Рис.3).

    Рис.3 Отжимаем защелки на дверце корпуса
    Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.4).

    Рис.4 Достаем старый фильтрующий элемент
    Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.5).

    Рис.5 Устанавливаем новый салонный фильтр

  • После замены осталось установить крышку на свое место и проконтролировать, чтобы защелки были защелкнуты. Также устанавливаем перчаточный ящик на свое место и собираем в обратном порядке.
  • При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими –

    В Шевроле Кобальт 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 35 мм
    • Ширина: 204 мм
    • Длина: 240 мм

    Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
    • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
    • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Amd
    • Bosch
    • Denso
    • Filtron
    • Fortech
    • JS Asakashi
    • Knecht Mahle
    • Kortex
    • Masuma
    • Miles
    • Raf filter
    • SCT
    • Sakura
    • Stellox
    • Valeo
    • Zekkert
    • Невский фильтр

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    АКПП и МКПП Шевроле Кобальт: расход топлива и замена масла

    Автомобиль американской корпорации General Motors Chevrolet Cobalt выпускается как с автоматической коробкой переключения передач, так и со стандартной механикой.

    В данной статье будет подробно рассказано о том, какие именно агрегаты устанавливаются на данное транспортное средство, а также о возможных неисправностях и действиях в случае их обнаружения.

    Срок смены масла в МКПП и необходимый объем

    Производители уверяют, что смена трансмиссионной смазки в коробке передач авто не является обязательной процедурой до истечения гарантийного срока. Однако на практике масло довольно быстро приходит в состояние непригодности — особенно, если водитель отдаёт предпочтение экстремальной езде. К тому же, при постоянной работе МКПП Шевроле Кобальт, уровень технической жидкости в нём неуклонно снижается, что может привести к неисправности агрегата.

    В качестве признаков недостаточного количества масла в коробке передач автомобиля можно определить следующие явления:

    • Механические шумы и ощутимые вибрации при работе двигателя;
    • Сильная тряска в процессе передвижения транспортного средства;
    • Появление запаха перегоревшей сажи;
    • Появление затруднений и сбоев при переключении передач;
    • Неравномерное передвижение Шевроле Кобальт (рывками) в процессе езды.

    Показателями непригодности используемого масла для МКПП Шевроле Кобальт являются следующие признаки:

    • Наличие в жидкости металлической стружки;
    • Изменение текстуры масла на более плотную и неоднородную;
    • Смена оттенка цвета жидкости на более грязный, ржавый и непрозрачный;
    • Неприятный запах, исходящий от самой трансмиссионной смазки.

    Неудовлетворительное состояние, недостача или переизбыток масла в МКПП Шевроле Кобальт может привести к серьёзным механическим поломкам агрегата. В свою очередь поломка коробки передач может привести к серьёзным последствиям в виде потери управления транспортным средством на дороге. Чтобы этого не случилось, опытные автовладельцы рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в МКПП Шевроле Кобальт не реже чем раз в 100 000 км пробега, а при возможности — и чаще. Объём необходимой для заливки технической жидкости составляет 2-2,5 литра.

    Chevrolet Cobalt 2013, двигатель бензиновый 1.л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

    Chevrolet Cobalt, 2020

    Chevrolet Cobalt, 2014

    Chevrolet Cobalt, 2013

    Chevrolet Cobalt, 2020

    Посмотреть больше машин на Дроме

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Подготовка к замене и необходимые инструменты

    Подготовка к замене масла в МКПП в Шевроле Кобальт является важным мероприятием, от которого зависит успех дальнейших действий автолюбителя. Этот процесс включает:

    • Проверку уровня и качества используемого масла. У большинства моделей присутствует измеритель уровня технической жидкости — щуп. Для проверки уровня трансмиссионной смазки щуп вынимается из контрольного отверстия, протирается от остатков масла и снова помещается в масло. Затем измеритель высвобождается и проверяется, до какого обозначения на шкале щупа дошёл уровень технической жидкости. Важно учесть, что проверка количества смазки производится, пока субстанция не успела остыть. Таким образом можно выяснить точный объем масла в МКПП в Chevrolet Cobalt;
    • Выбор масла для Chevrolet Cobalt. При производстве транспортного средства в МКПП Шевроле Кобальт заливается смазка SAE 75W85. В дальнейшем рекомендуется отдавать предпочтение именно этой технической жидкости, однако допустима замена на аналоги с уровнем вязкости 75W90 или 75W85 GL-4/GL5 (например, Ravenol 75W-85 или Ликви Молли);
    • Подготовку площадки для расположения Шевроле Кобальт. Панель или площадка, на которой располагается автомобиль, должна быть совершенно горизонтальной и ровной. Лучше всего для работ по замене масла в МКПП на Chevrolet Cobalt подойдёт эстакада или оборудованная подъёмником гаражная яма;
    • Подготовку необходимых для работ инструментов и материалов. Список необходимых инструментов прилагается ниже:
      • Пассатижи или плоскогубцы;
      • Набор гаечных ключей и отвёрток;
      • Перчатки из плотного материала (например, строительные);
      • Маслосливная тара (таз, канистра или ведро объёмом до 3 литров);
      • Агрегат для заливки новой трансмиссионной смазки (технический шприц, лейка или воронка;
      • Чистая тряпичная ткань или салфетки из специализированного синтетического материала.

    Внимание — техника безопасности! Не следует начинать процедуру слива технической субстанции из МКПП, пока коробка передач находится в нагретом состоянии. Максимальный порог кипения трансмиссионной смазки — 120 градусов по Цельсию, и при работающем двигателе жидкость вполне может достичь настолько высокой температуры. Работа с горячим маслом — занятие травмоопасное, и термические ожоги, которые можно получить в результате, весьма болезненны и долго лечатся. Поэтому перед тем, как приступить к основным работам, автолюбителю следует заглушить двигатель и дождаться его остывания.

    Сама процедура замены трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт подразделяется на 2 этапа:

    • Слив устаревшей субстанции из коробки передач авто;
    • Заливка свежей трансмиссионной смазки в МКПП Шевроле Кобальт.

    Рассмотрим каждую из процедур по отдельности.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

    Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

    • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
    • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
    • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
    • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
    • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

    Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Шевроле Кобальт не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

    Заливка нового масла в МКПП

    Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Шевроле Кобальт описывается ниже:

    • Ключом на 4,5 отворачивается пробка контрольного отверстия коробки передач;
    • При помощи шприца или иного приспособления заливается свежая трансмиссионная смазка;
    • Контрольное отверстие МКПП Шевроле Кобальт закручивается в исходное положение.

    После завершения описываемой процедуры необходимо закрепить защитную панель на МКПП транспортного средства и тщательно протереть внешнюю область агрегата от остатков трансмиссионной смазки.

    О самом автомобиле

    Машина довольно удобна в использовании, известна своей низкой затратой топлива при любых условиях. Такой расход топлива на Chevrolet Cobalt уже ни для кого не является чем-то удивительным, к тому же этот автомобиль не предрасположен к частому посещению СТО. Почему Кобальт стал выбором многих автолюбителей? Всё просто, ведь он:

    • имеет средний расход топлива (что с сегодняшними ценами на бензин просто спасает положение);
    • не требователен к бензину (можно заливать 92-й и не забивать голову);
    • не требует больших затрат на содержание.

    Такой себе бюджетный вариант с повышенной комфортностью, который является очень практичным приобретением.

    Максимальная скорость автомобиля – 170 км/ч, разгон до сотни км/ч достигается за 11,7 секунд. При подобной мощности двигателя, удивительно, что расход бензина на Шевроле Кобальт имеет такое низкое значение.

    Машина имеет большое количество положительных отзывов, как о серии МКПП, так и АКПП. Почти все отзывы автолюбителей сходятся в том, что потребление горючего Шевроле Кобальтом крайне скромное, что даёт возможность неплохо сэкономить в условиях роста цен на топливо.

    В целом, все, кто сталкивался с данной моделью авто, оставались очень довольными. Шевроле очень простой в эксплуатации и радует возможность выбора: МКПП или АКПП. Автоматика, разумеется, имеет немного другие затраты топлива на Кобальте — ниже, чем на механической коробке передач. Тем не менее, расход бензина на тех и других коробках передач относительно низок, поэтому вы будете заметно меньше платить за бензин, чем другие автовладельцы.

    Шевроле в 2012 году стал одним из самых продаваемых автомобилей на данном сегменте рынка. И это неспроста, ведь опытные водители сразу видят выгодную альтернативу их старому транспортному средству.

    Неисправности АКПП

    АКПП, используемая в Chevrolet Cobalt, считается достаточно надежным агрегатом, и единственная наиболее вероятная поломка коробки может возникнуть в результате частых пробуксовок автомобиля. Так, например, если владелец будет резко стартовать, в скором времени ему потребуется ремонтировать АКПП.

    Также сюда можно отнести халатное отношение к эксплуатации коробки в холодное время года и нежелание прогревать двигатель перед началом работы агрегата.

    Вторая по популярности поломка возникает в соленоидах. Происходит это в результате износа элементов конструкции, и может привести к выходу из строя коробки передач.

    Неисправности МКПП

    Если говорить о распространенных поломках в механической коробке передач, то к ним следует отнести:

    • утечку масла;
    • износ элементов конструкции;
    • затрудненное переключение скоростей.

    Среди вероятных признаков, которые сообщат о поломке, отмечают наличие посторонних шумов, выбивание передачи, невозможность включения определенной передачи в процессе движения автомобиля.

    Слив старого масла с коробки передач и прочистка поддона

    Пошаговая инструкция слива масла с МКПП Шевроле Кобальт рассматривается ниже:

    • Демонтируется защита двигателя автомобиля;
    • Под кратером коробки передач устанавливается маслосливная ёмкость;
    • Пробка слива отворачивается при помощи гаечного ключа на 4,5 с квадратной резьбой;
    • Отработанная трансмиссионная смазка мерно сливается в заготовленную тару;
    • Сливная пробка закрывается, при необходимости уплотняется шайбой.

    Прочистка агрегата при смене масла в коробке передач Шевроле Кобальт не является обязательной процедурой. Этот процесс необходим только в случае сильного загрязнения МКПП и производится на Станциях Технического обслуживания (СТО). Промывка осуществляется квалифицированным персоналом при помощи специализированной техники.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Газ 3110 402 двигатель при оборотах дергается
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector