0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз какой двигатель выбрать

Все отзывы владельцев о Chevrolet Cruze I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Добрый всем день.

По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.

Экстерьер

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2010 г.

Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.

Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:

Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.

Отзыв Chevrolet Cruze 1.6 (Шевроле Круз) 2012 г.

Доброго времени суток!

Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!

Итак. Провели и я загорелся покупкой! Жена отговаривала но отступила, спорить было бесполезно. Через неделю стал обладателем этого белоснежного красавца. Мотор 1.6, автомат, базовая комплектация в которой, казалось, было все что нужно — кондиционер, электростекла передние, электрозеркала, подогрев сиденек и так далее. Это была эйфория, жизнь удалась! Через два дня подо мной заскрипело сиденье. Бывает. Ерунда. Заметил дикий расход топлива — 25 литров в спокойно режиме. Бывает, обкатака же. Вспомнил, что на Шкоде расход сразу был низкий и практически за сто тысяч километров не менялся, до 8-10 в городе и по трассе в районе 5-7 в зависимости от скорости. Списал расход на то что автомат еще совсем новый и мотор не Шкодовский, а древний Опелевский как у последней Нексии (уже не очень приятное сравнение), и надо немного потерпеть и все будет в норме, в том числе и постоянно плавающие обороты движка (ну не должно быть ТАК на новой машине!). Начал ездить и каждый день получал удовольствие — большая машина, красивая, на автомате, куча всяких кнопочек, на дороге машинку замечают, перестали нагло выталкивать и подрезать, ну ничего мы со Шкодой к этому привыкли, издержки российского менталитета. Со временем стал замечать боли в спине, сиденья просто никуда не годятся. Регулировки руля по вылету в начальной комплектации нет, посадка низкая, поддержки спины просто нет, устроиться за рулем не получается. Неприятно. Через два дня отколась краска с переднего бампера в месте стыка бампера и крыла — по гарантии красить отказались. Менеджер доказывал что это скол от камешка, но как он мог туда попасть, ведь и дураку ясно — бампер стоит с перекосом, с другой стороны бампер даже не прилегает к крылу! Тем не менее аргумент менеджена был железный — питерская сборка, на Инсигниях такое тоже сплошь и рядом. Ладно не беда, переживем. Хочется отдельно рассказать о качестве обслуживания в автосалонах Шевроле, у нас в Екатеринбурге их 3, называть их не буду. Насколько грамотно менеждер автосалона Дмитрий пообщеал кучу подарков при покупке автомобиля именно у него и не выполнил ни одного обещания, просто прирожденный торгаш. Настолько же грамотно он сумел впарить, да да именно ВПАРИТЬ заведомо некачественный товар. Чем кстати отличаются и дилеры Форд. Форд Фокус 3 рассматривал как недорогую альтернативу Крузу, качество отделки и сборки обоих разочаровало. По поводу российской сборки — все зависит от завода изготовителя, Шкода Фабия была калужской сборки и прошла 100 тыс. км. без единой поломки, Шкода Октавия у меня сейчас тоже калужской сборки и претензий нет никаких, все на высоком уровне.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze ( ʃəvroˈleː kruːz ) [1] — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J.

В России изготовление седанов и хэтчбеков Chevrolet Cruze осуществлялось на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург), универсалы выпускались на заводе «Автотор» в Калининграде [2] . Модель официально продавалась на российском рынке с осени 2009 года [3] до 2015 года. В России больше не выпускаются после ухода GM с российского рынка.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Первое поколение (J300)
    • 2.1 Подвеска
    • 2.2 Безопасность
    • 2.3 Хэтчбэк
    • 2.4 Универсал
    • 2.5 Обновление 2012 года
    • 2.6 Обновление 2014 года
    • 2.7 Продажи
    • 2.8 Галерея
  • 3 Второе поколение (J400)
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Предыстория [ править | править код ]

Первоначально модель под именем Cruze (премьера на Токийском автосалоне в 1999 году) выпускалась с 2001 по 2008 год в виде компактного хэтчбек-кроссовера, рассчитанного на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Автомобиль также продавался под именем Suzuki Ignis.

Первое поколение (J300) [ править | править код ]

  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet Vectra [d]
  • Chevrolet Astra [d]

Представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, Cruze заменил собой одноимённый автомобиль продаваемый с 2001 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года.

Подвеска [ править | править код ]

  • спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков)
  • сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин

Разгон (с 0 до 100 км/ч): 12,4 с (1,6 л); 9,8 с (1,8 л)
Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) — для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км — для турбодизеля Расход топлива (фактический в корейском варианте 1,6 л): город — 10/11 л смешанный — 8 л загородный — 7 л. Потреблении газа (при переоборудовании автомобиля) составляет, порядка 12-14 л/100 км в городском цикле езды.

Читать еще:  Что такое гонка двигателей

Безопасность [ править | править код ]

Хэтчбэк [ править | править код ]

В конце 2011 года началось производство и продажи автомобиля в кузове хэтчбек [5] .

Универсал [ править | править код ]

На Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года официально дебютировал третий вариант кузова — универсал, который дополнил седан и хэтчбек, продажи которых во всём мире уже дошли до отметки в 1 млн автомобилей.

Главной отличительной особенностью универсала является удлинённый кузов с вместительным багажным отделением объёмом 500 литров, который может быть увеличен до 1500 литров при сложенных спинках задних сидений.

Кроме того, в моторной гамме модели появился новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В продажу универсал поступил в июне 2012 года [6] . На российском автомобильном рынке продажи универсала не увенчались успехом, так как компания GM прекратила свою деятельность на территории РФ, и сборка универсалов на заводе Автотор в Калининграде была прекращена.

Обновление 2012 года [ править | править код ]

В 2012 году Cruze получил небольшое обновление, которое заключалось в обновлённом передке, переработанных вентиляционных отверстиях вокруг противотуманных фар, а также незначительных обновлениях решетки радиатора и фар. Также были представлены новые легкосплавные диски. Также дополнительно стала предлагаться развлекательная система MyLink. Сначала продажи начались в Корее, затем в Малайзии, а позже и в других странах.

Обновление 2014 года [ править | править код ]

12 апреля 2014 года был показан Cruze 2015 модельного года. Автомобиль получил обновлённую решетку радиатора более угловатой формы, схожей с Chevrolet Malibu.

Продажи [ править | править код ]

В августе 2014 года было объявлено о продаже 3-миллионного Chevrolet Cruze. Третий миллион автомобилей разошёлся по миру всего за 16 месяцев. Больше всего автомобилей продано в Китае — 1,13 млн, в США — 0,9 млн, в России — 195 тыс [7] .

Как правильно выбрать Chevrolet Cruze с пробегом

Chevrolet Cruze российской сборки изначально с настороженностью восприняли как покупатели, так и эксперты. Но со временем автомобиль показал свою конкурентоспособность и зарекомендовал себя в качестве надежного транспорта с приятными внешним видом. Однако следует быть внимательным при покупке подержанного авто и знать об особенностях и возможных недостатках.

Вкратце рассмотрим историю автомобиля

Подразделение концерна GM в Корее (ранее Daewoo) пыталось сохранить выпуск моделей старого образца, имеющих низкую стоимость. В некоторых странах Cruze появился под именем своего предшественника Lacetti. В России же продажи этих моделей почти совпали, и Cruze подавался на уровень выше.

Новая модель от Chervrolet С-класса была рассчитана для замены устаревших технологий и выхода на мировые авторынки. Интересно, что платформа Cruze идентична Opel Astra J, известному в разных странах под другими марками от General Motors.

Технические особенности

В дизайне салона рассматриваемой модели существуют отличия от европейского представителя, но несправедливо было бы не отметить его просторность и комфортабельность. Поэтому покупатели по достоинству оценили респектабельный вид автомобиля, цена которого несущественно превышает модели B+ класса.

У подержанных авто редко не встретишь мелкие дефекты салона, а именно протертые материалы руля и ручки КПП – распространенная проблема для Chevrolet Cruze. У авто с пробегом более 1,5 сотен тысяч км могут возникнуть легкие разрушения пластиковой вставок панели, потёртости кресел, поэтому при выборе авто следует помнить, что кожаное покрытие сидений прослужит дольше и легче при чистке.

Все недостатки видны сразу и зависят лишь от аккуратности эксплуатации транспортного средства владельцем.

Отдельно оставим свой взгляд на кузове Cruze. Использование коррозионностойких материалов, присущее всем моделям, выпущенным General Motors в недавнем времени, сохраняет кузов защищенным на длительный срок эксплуатации.

Возможно, вы и встретите авто с пробегом с проблесками ржавчины скорее всего в местах не защищенных пластиком изнутри, но все-таки, это редкость.

Кузов вместителен и предствлен в трех вариантах исполнения.

Большее внимание следует уделить часто встречающимся перекрашенным дверям и крыльям, царапинам на бампере и другим мелким изъянам покрытий, часто скрытыми предыдущими владельцами.

Неровно установленные бамперы не всегда свидетельствуют о пережитой машиной ДТП, зачастую это лишь результат характерного для данной машины слабого крепления бамперов и как следствие самостоятельного устранения этой проблемы владельцем авто (заменой на прочные алюминиевые заклепки).

Устройство автомобиля максимально упрощено, что связано прежде всего с ориентированностью на популярность в совокупности с доступностью у покупателей. Установлены достаточно дешевые, но простые, поэтому надежные подвески: макферсон спереди и полузависимая балка сзади с дополнительной тягой с механизмом Уатта для восприятия боковых усилий.

При покупке подержанного авто стоит помнить, что именно рычаги механизма Уатта чаще склонны к поломке.

Особое внимание следует уделить выходящим из строя амортизаторам при пробеге даже менее сотни тысяч км. Однако вернемся к преимуществам конструкции ходовой части Cruze: в сравнении с обычно применяемой тягой Панара здесь не происходит боковых перемещений при ходе сжатия.

Такая система увеличивает комфорт управления рулем. А расположенные сзади два сайлент-блока балки способны работать без замены при длительной эксплуатации.

По надежности передняя подвеска уступает задней за счет возможной поломки задних сайлент-блоков рычагов при пробеге до 50 тысяч км.

Состояние и как следствие необходимость замены шаровой опоры, амортизаторов и опоры стойки зависит прежде всего от бережной эксплуатации машины предыдущим владельцем, аккуратности и стиля вождения.

В любом случае не стоит преувеличивать проблему замены запасных частей автомобиля, так как для Cruze существуют многочисленные варианты подбора неоригинальных решений.

В силу недостаточной мощности установленного на Chevrolet Cruze российской сборки насоса гидроусилителя руля специалисты рекомендуют заменять его на насосы от европейских моделей с аналогичным двигателем (Opel), невзирая на их несовместимость согласно каталогам.

Рулевая рейка в меру надежна, возможно появления стуков при пробеге более сотни тысяч км, однако это не является признаком начала протечки.

В последнее время электроусилитель руля стал часто встречаться и в моделях российской сборки, тогда как ранее это было присуще лишь корейским и другим привозным автомобилям.

В них использовался ЭУР AC Delco изначально. Частая проблема, с которой сталкиваются автовладельцы российских комплектаций — выгорание модуля подключения из-за плохого контакта, а также проникновения влаги под чехол разъема.

Именно поэтому важно обращать внимание на состояние узла на каждом техосмотре, контролировать герметичность всех разъемов и люфта в модуле распределения усилия, который расположен на месте золотников обычной рейки с ГУР.

Распространенная проблема тормозов – скрип колодок. Этого не избежать при длительной эксплуатации автотранспорта, хотя на время устранить проблему возьмутся фирменные колодки с клеевым слоем совместно с новыми «противоскрипными» пружинами.

Замена изношенных колодок, хоть и сложная процедура, зато защитит от проблем с задними суппортами. Скорее всего, вы не столкнетесь с данным вопросом, так как тормозные диски надежны, а колодки долговечны.

Опытным владельцам Cruze известна особенность подготовки к холодному периоду авто (особенно возрастом более 3 лет) с целью предотвращения скапливания влаги в тросах ручного тормаза: промазка рубашки тросов маслом.

Двигатели выделяются своей простотой и в то же время надежностью. Возможны исполнения: 1,6 литра, 1,8 литра, 1,4 литра с наддувом (в Европе представлены в марке Opel).

Читать еще:  Ауди 200 тюнинг двигателя

При рассмотрении трансмиссии автомобиля заметно применение уже проверенных General Motors вариантов: M32 и F40 – механическая коробка с шестью ступенями, не вызывающая проблем с длительной эксплуатацией (при пониженном уровне масли из-за слабости сальников возможен выход из строя подшипников), 6Т30/6Т40 – АКПП разработки GM – склонны к перегревам, обладают небольшим ресурсом механики, нестабильно работающий гидроблок.

Существует редкий вариант исполнения: 1,6-литровый двигатель в паре с четырьмя ступенями АКПП Aisin.

Однако не стоит пугаться автомата, так как запасные части доступны, несущественный ремонт стоит недорого. Бережное и внимательное отношение, а именно регулярная замена масла (при этом не так важна его «оригинальность») поможет долгое время избегать сложностей в эксплуатации авто.

Также специалисты утверждают о преимуществах установки внешнего фильтра для ATF и увеличенного радиатора.

Двигатели 1,6 литров возможны двух серий. Первый вариант — F16D3/F16D4 корейско-австралийские преемники немецких Z16XE/Z16XER и схожи между собой, за исключением незначительных деталей.

Второй вариант слабее по характеристике — F16D3 – взял за основу блок Family I с его ременным приводом ГРМ, отсутствием фазовращателей и тепломаслообменника, но с наличием гидрокомпенсаторов. Данный мотор обладает высокой надежностью, ремонт при необходимости весьма не затратен.

Однако следует обратить внимание, что при пробеге более двух сотен тысяч км возможно потребуется ремонт головки блока (замена направляющих клапанов). Важно знать о проблеме растрескивания выпускного коллектора, недостаточной силы впускного коллектора, загрязнения дроссельной заслонки и изнашиваемости ГРМ, поэтому специалисты настаивают на периодической заблаговременной замене ремня (раз в 60 тысяч км пробега), даже несмотря на современность ремня ГРМ.

Стоимость ремонта привода варьируется от сложности работы, но в среднем замена обходится в районе 8-9 тысяч рублей (комплект из цепи и нижней звезды совместно со стоимостью работ). Возможен более экономичный вариант – замена одной цепи.

Не стоит беспокоиться о частоте возникновения данной проблемы – в большинстве случаев цепь справляется с пробегом около 110 тысяч км и не склонна к перескокам.

Как же сделать правильный выбор?

Если вы предпочитаете динамичное, возможно даже резкое вождение, то следует остановить свой выбор на автомобиле с МКПП и 1,4-литровым двигателем.

Для любителей спокойной и равномерной поездки подойдут остальные варианты.

Зачастую при выборе авто вы можете столкнуться с так называемым «чип-тюнингом», который вполне успешно увеличивают динамику двигателя, при этом не оказывая негативного влияния на его долговечность.

Однако, есть нюансы при выборе прошитых турбированных 1,4-литровых моторов, испортить его легче, поэтому обратите внимание на поставщика подобной модификации.

Выбор трансмиссии зависит лишь от ваших предпочтений. Шестиступенчатая механика – отличный вариант для опытных автовладельцев.

Если вы отдаете предпочтение АКПП, то рекомендуем остановить свой выбор на двигателе с объемом 1,6 л, но главным критерией является величина пробега и состояние коробки передач

Выбирая автомобиль с пробегом учитывайте вышеизложенные советы, а также проконтролируйте правдивость показаний адометра.

Chevrolet Cruze с пробегом: что надо знать при покупке

Сейчас Chevrolet Cruze официально не представлен в России, но на вторичном рынке этих автомобилей можно немало найти. Есть ли смысл покупать такой подержанный автомобиль этой модели?

Впервые Chevrolet Cruze появился в 2008 году в Южной Корее, где назывался Daewoo Lacetti Premiere, который пришел на смену Lacetti, выпускаемой с 2001 года. В России все Шевроле Круз собраны в Санкт-Петербурге, где General Motors выпускала этот автомобиль еще с сентября 2009 года.

Кузов у Шевроле Круз покрашен довольно хорошо, сколы или царапины появляются только от действительно серьезного воздействия, от больших дорожных камешков. Обработка кузова качественная, что сколы сразу не цветут. Только на самых ранних автомобилях иногда могла вспучиваться краска и появлялась коррозия на крышке багажника.

Но вот хромированные элементы отслаиваются со временем, радиаторную решетку можно даже поменять, если важен внешний вид автомобиля, стоимость этой решетки – 125 долларов. Даже на дверных ручках тоже вздувается хром. На автомобилях, выпущенных до 2010 года может отходить бампер от крыла, это еще не признак ДТП. Если машина долго стоит на сильной жаре, то облицовка может сама начать провисать, потому что клипсы крепления довольно слабые.

Руль через некоторое время начинает облазить, бывали случаи, что уже на пробеге в 30 000 км. во время ТО приходилось менять руль по гарантии. Новый руль, кстати, стоит 125 долларов. Потом, после рестайлинга в 2010 году, поменяли покрытие на руле и краска на руле стала держаться дольше. Кресла отделаны дермантином, поэтому со временем они тоже облазят.

Салон спустя годы не выглядит сильно уставшим, разве что пластик царапается и скрипит иногда.
Если в мороз окна примерзнут, то лучше не пытаться их сразу открывать, потому что стекло выйдет из фиксаторов. Печка не успевает сразу обдувать запотевающие окна, а все дело не в забитом салонном фильтре, а в такой конструкции воздуховодов. Если вдруг пойдет только горячий или только холодный воздух из сопел или вообще воздух дуть перестанет, то значит, что сломались тяги заслонок, которые не особо крепкие, потому что сделаны они из пластика. Эти тяги вместе с корпусом стоят 85 долларов. Уже после 5-ти лет эксплуатации на дворниках начинает облазить краска.

Еще бывает, что выходит из строя обогрев передних сидений. Новые элементы обогрева стоят 120 долларов. Также могут барахлить центральный замок, датчик уровня топлива и аудиосистема. Так как от сырости плохо защищена кнопка, с помощью которой открывается замок багажника, то часто доставляет неудобство, что багажник нельзя так сразу открыть. Новый замок багажника стоит 35 долларов. Очень часто эту кнопку меняли по гарантии уже после 10 000 км.

Кстати, если даже кнопка иногда барахлит, все равно не надо затягивать с ремонтом, потому что контакты будет коротить и быстро разрядится аккумулятор. Бывают даже случаи, что на парковке ни с того, ни с сего фары сами включаются, здесь уже понадобиться электрика вызывать, который сделает перепрошивку программного обеспечения.

Моторы

Шевроле Крузы российской сборки все комплектовались бензиновыми моторами. Они довольно надежные, но все равно есть у них некоторые проблемы. Самым популярным мотором считается 1,6-литровый мотор серии F16D3, который достался по наследству от Chevrolet Lacetti, а до этого, он стоял на Daewoo Nexia. В целом, мотор нормальный, только уже после 60 000 км. начинает сопливить прокладка пластиковой клапанной крышки, стоит она всего 12 долларов, но еще придется потратиться на работу. Со временем масла уже начинает много вытекать, оно заливает свечи и выводит из строя высоковольтные провода. Отложения появляются на стержнях клапанов.

После 100 000 км. пробега масло начинает течь отовсюду – через поддон картера, уплотнения головки блока и даже через заливную горловину. Автомобили, выпущенные до 2013 года, могут даже глохнуть на холостых оборотах, обороты плавают. Еще надо следить и за дроссельной заслонкой, чтобы она была в чистоте, и не забывать обновлять программы блока управления мотором.

Бывали также случаи, что подводили катушки зажигания, которые стоят по 35 долларов, на каждые 2 цилиндра идет по 1 катушке. Долго не служат гидроопоры в клапанном механизме, стоят они по 10 долларов, чтобы они служили дольше, надо просто менять масло раз в 10 000 км., а не 15 000, как указано в регламенте. В моторе используется ремень ГРМ, его тоже надо не забывать менять вовремя.

Читать еще:  Двигатель lifan 173f характеристики

Еще бывают моторы Ecotec, которые устанавливались в Опель Вектра С 2002 года. Это серия Z, бывают 1,6-литровые и 1,8-литровые моторы. Около 34% автомобилей с 1,8-литровыми моторами. В этих моторах ГРМ более надежный, нет гидротолкателей, поэтому клапана надо регулировать с помощью шайб, но делать это потребуется примерно на 150 000 км.

Шевроле Крузы, выпущенные до 2013 года с двигателем 1,8 отличались не особо удачной топливной магистралью, в которой могла произойти разгерметизация. По этому поводу дилеры даже делали отзывную кампанию, поэтому надо узнать у предыдущего владельца меняли ли соединения в топливной магистрали, если нет, то лучше это сделать самостоятельно. ЭБУ под капотом расположено не особо удачно, что если решили мыть мотор, то надо делать это аккуратно, потому что если вода попадет в блок, то он выйдет из строя.

Если вдруг в моторе появилось дизельное тарахтение, на пробеге в 80 000 км., то это значит, что надо заглянуть под клапанную крышку. Поменять придется шестерни, которые износились, они стоят примерно 100 долларов, также распредвалы с системой регулировки фаз газораспределения и электромагнитный клапан, который управляет смещением фаз, если в нем забилась сеточка-фильтр, стоит такой клапан 65 долларов. Маслосъемные кольца залегают, поэтому расход масла увеличивается до 1 литра на 1000 км. Поэтому надо следить за уровнем масло, менять его почаще, также свечи желательно вовремя менять, чтобы модуль зажигания не вышел из строя.

Можно найти на Крузе и самый новый мотор – турбированный 1,4 – серия А14, который впервые появился на Опель Астре в 2009 году. В 2013 его уже стали устанавливать на Крузы послерестайлинговые. Этот мотор тоже любит есть масло, потому что через клапанную крышку оно вытекает. Но зато долгое время нет никаких проблем с гидроопорами клапанов, турбокомпрессором и приводом ГРМ. Единственное что может случиться, это выход из строя датчика массового расхода воздуха после 80 000 км., стоит он 130 долларов. Также клапана адсорбера и впускного коллектора могут засориться. Еще бывает, что подшипник помпы начинает свистеть, стоит он 50 долларов.

Трансмиссия

Вот что в Крузе не доставляет проблем, так это пятиступенчатая механическая коробка передач D16, которая досталась еще от Опель Вектра А. Сцепление правда надо менять уже после 80 000 км. Это будет стоить 270 долларов плюс работа. Уже на пробеге в 100 000 км. появляются люфты в коробке передач, но его можно устранить, не разбирая коробку, а если появляются посторонние звуки во время выжимания сцепления, то это не страшно – достаточно просто смазать ось. Кроме этого, надо следить за механизмом переключения, так как здесь стоит слабоватая пластиковая втулка кулисы и она может ломаться, и тросы привода изнашиваются и внезапно соскакивают из-за недостатка масла.

Но это все ерунда по сравнению с тем, что может ждать владельца Круза с автоматической коробкой передач. Это 6-ти ступенчатая коробка автомат серии 6T30/6T40, ее еще также называют в GM — GF6. У этих коробок очень много проблем – ломались гидротрансформаторы, фрикционы, втулки масляного насоса, кожухи цепей, и т. д. Все что могло сломаться, ломалось. Эти коробки ремонтировали уже после 30 000 км. пробега. Если коробка доживет до 100 000 – это будет очень большая редкость и видно, что хозяин ездил аккуратно и менял масло вовремя.

Эти коробки модернизировали постоянно, в каждом году коробка переживала обновления и исправления ошибок. Так что, если решили брать Круза с автоматической коробкой, то надо искать более молодые автомобили. Ну и под конец, ресурс автоматических коробок увеличился примерно до 180 000 км. Надо следить чтобы коробка не перегревалась, масло надо менять раз в 50 000 км., с фильтром. Коробка склонна к перегревам, поэтому можно даже поставить дополнительное охлаждение.

Подвеска

Зато подвеска в Крузе простая, такая же, как и в Опель Астре. Спереди – стойки McPherson, а сзади полузависимая балка. Поэтому подвеска получилась очень даже долговечная. Задние сайлент-блоки ходят более 150 000 км., стоят по 30 долларов. Передние рычаги из алюминия служат по 100 000 км. На машинах, выпущенных до 2013 года расходников не так уж и много: амортизаторы по 110 долларов, втулки по 8, стойки стабилизаторов по 20. Задние амортизаторы стоят по 75 долларов, но могут быстрее выйти из строя, если слетят пыльники штоков.

После 2013 года амортизаторы стали лучше, поэтому с подвеской стало действительно мало проблем.
В гидроусилителе руля со временем появляется немало посторонних звуков. Если износится насос гидроусилителя, то появится характерный шум, то его лучше заменить, стоит он 200 долларов, также надо менять сразу и жидкость в ГУР. А на более новых автомобилях появился электроусилитель руля, который уже меньше сложностей доставляет.

Тормозная система тоже может издавать шумы, особенно когда колодки перекашиваются, на самых старых автомобилях это слышно больше всего. Когда даже немного износятся направляющие пальцев, в Cruze при наезде на каждую кочку слышны звонкие шумы от тормозов. В дилерских центрах с этим боролись, но ничего существенного не придумали – надо просто прочищать и смазывать направляющие примерно раз год, при каждом ТО.

Передние тормозные диски довольно слабоваты, если часто резко тормозить, то уже после 30 000 их может повести, а если они сильно нагрелись и в этом состоянии заехать в лужу, то это их выведет из строя. Стоят новые передние диски 250 долларов. Так что хлопот с подержанным Chevrolet Cruze может быть достаточно. Но зато цена на вторичном рынке на этот автомобиль довольно привлекательная. С каждым годом цена на Круз падает довольно быстро. Самой лучшей покупкой будет считаться автомобиль после рестайлинга с мотором 1,6 и механической коробкой передач. Такой автомобиль может купить за 400 000 рублей.

Ощущения за рулем от Шевроле Круз

Автомобиль достаточно крепкий, в 2009 году даже проводили краш-тест Euro NCAP, где автомобиль с 6-ю подушками безопасности получил максимальную оценку. Во время удара салон почти не деформировался, а двери открылись. При лобовом ударе водитель и пассажир нормально защищены. При боковом ударе тоже можно избежать серьезных травм. Дети в детских креслах тоже будут хорошо защищены, а вот безопасность переходов здесь довольно низкая, потому что кромка капота довольно травмоопасная.

Если ездить за рулем этого автомобиля, то сразу заметно, что он слегка медленный до 3000 оборотов в минуту, а на высоких оборотах автомат не позволяет резво поездить, потому что он нетороплив. Также в машине нет спорт-режима, но зато есть ручной режим, в котором можно поездить более шустро, но главное не забывать переключать скорости, потому что коробка в ручном режиме сама не переключится ни вверх, ни вниз.

Управляемость Круза не самая лучшая, чувствительность на действия руля низкая. Если машина едет по дуге, руль самостоятельно немного доворачивается, к этому надо привыкнуть. В машине есть система стабилизации, которую нельзя отключить. В плане комфорта, на плохой дороге седан Cruze лучше едет по неровностям, чем хэтчбек. Но энергоемкости подвеске явно не хватает. Каждая ямка сильно ощущается. А в целом, Chevrolet Cruze хороший автомобиль за свои деньги, он не на много хуже, чем другие автомобили в этом классе, но зато на много дешевле.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector