0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз при запуске двигателя слышно стук

Троит Шевроле Круз: причины и методы устранения

Многие владельцы Шевроле Круз сталкивались с тем, что двигатель начинал троить. Причин возникновения эффекта может быть достаточно много. Как устранить неисправность попробуем разобраться.

Диагностика двигателя

Почему троит двигатель Шевроле Круз? Перед тем, как приступить к разбору механической части неисправности, многие владельцы и механики рекомендуют провести диагностику автомобиля. Может действительно не стоит лезть в механическую часть и искать там неисправности, а просто стоит посмотреть, что в данном случае покажет электронный блок управления двигателем.

Двигатель Шевроле Круз.

Для проведения диагностики двигателя потребуется кабель подключения к автомобилю (OBD II), портативный ПК или планшет, а также соответствующее программное обеспечение.

Подключившись и синхронизировавшись с автомобилем, проводит диагностику состояния электронного блока управления, а также анализируем ошибки, которые он выдал. На основании этой информации можно понять работают ли исправно все датчики, и есть ли проблемы в программном обеспечении.

Значок «ЧЕК» и троение — в чем причина?

Следующим этапом станет проверка датчиков двигателя при помощи тестера. Диагностируются они путем прозвона контактов на работоспособность в бортовой сети и на отдачу импульса, который уходит к ЭБУ. Итак, какие датчики необходимо проверить:

  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения коленчатого вала.

При выходе со строя измерителя, его необходимо заменить. После этого необходимо сбросить все ошибки, которые были обнаружены в блоке управления. С электронной процедурой закончено.

Компьютерная диагностика, как метод поиска неисправностей.

Неисправности в системах

Если в электронной части обнаружить неисправность не удалось, то необходимо перейти к разбору механической части. Так, на возникновение эффекта троения влияет одна из трех систем — воздух, топливо и искра. Поэтому, стоит проверить каждую систему по отдельности.

Искра

В этом случае, стоит рассмотреть выход со строя свечей зажигания и высоковольтных проводов. Проверка данных элементов достаточно проста. Для начала стоит снять с автомобиля провода. Для этого нужно вытянуть наконечник провода со свечи, а второй с катушки зажигания. Затем, при помощи свечного ключа выкручиваются свечи зажигания с головки блока.

Троит — дело в свечах.

Диагностика свечей проводится достаточно просто. Для начала следует осмотреть элементы визуально на предмет трещин или повреждений. Тряпочкой очистить контактную группу, если они загрязненные и установить свечу обратно. Высоковольтный провод проверяется при помощи тестера на сопротивление. Предварительно, каждое изделие следует осмотреть на предмет пробоя изоляции.

А может это свечи виноваты?

Топливные элементы

В качественном процессе подачи горючего играют роль три детали: насос, фильтр и форсунки. Вначале обследуем непосредственные элементы впрыска в цилиндры. Для этого, они снимаются с транспортного средства и устанавливаются в специальный стенд, который покажет — насколько пригодны детали к дальнейшему использованию. После этого, стоит провести процедуру чистки.

Топливнаый фильтр — причина всех бед.

Следующим стоит проверить топливный насос. Расположен он в топливном баке, и добраться до него можно только с салона, предварительно демонтировав задний диван. После этого, отключается питание и топливопроводы. Затем, необходимо вынуть бензонасос наружу и осмотреть сетку-фильтр. Если она грязная и засоренная, то ее стоит заменить.

В случае с фильтрующим элементом топлива, то все просто — менять. Эта деталь неразборная и точно определить состояние не удастся.

Подача воздуха

Еще одна система, без которой воспламенение воздушно-топливной смеси невозможно. Для начала стоит демонтировать элемент фильтрующий воздух (воздушный фильтр) и осмотреть его состояние. Если он слишком загрязненный, то его следует заменить.

Читать еще:  Электронная регулировка оборотов асинхронного двигателя

Самостоятельный ремонт автомобиля.

Кроме воздушного фильтра стоит осмотреть состояние дроссельной заслонки. Слишком загрязненный элемент может подклинивать и не давать воздуху нормально проходить в камеру сгорания. Так, чтобы почистить его, стоит сначала демонтировать, а затем почистить жидкостью для чистки карбюраторов.

Также, смести с дросселем, рекомендуется провести чистку воздушной гофре, которая подает воздух в заслонку и датчик массового расхода воздуха. ДМРВ оснащен сеточкой-индикатором, который пропуская воздух, и регулирует количество, которое требуется для сжигания. Засоренность элемента может привести к неправильным показателям. Заслонка, в свою очередь, не будет закрываться в нужное положение, что приведет к лишнему воздуху в камере сгорания.

Вывод

Причины, почему троит двигатель на Шевроле Круз можно определить самостоятельно, а вот не всем автолюбителям удается их устранить самостоятельно. Поэтому, если наведенные материалы в статье не помогли, или оказались, слишком сложными для понимания, рекомендуется обратиться в автосервис.

Нужен совет! Стук гидрокомпенсатора — Chevrolet Cruze, л., года на DRIVE2

В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов. Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит.

На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Для этого необходимо открутить клапанную крышку и проверить детали по отдельности, придавливая их большим гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6. Если гидрокомпенсатор слишком легко проваливается, это свидетельствует о недостаточном давлении масла; если он заклинил, то его вообще не получится сдвинуть с места.

В обоих случаях требуется замена элементов.

Гидрокомпенсатор

Решение проблемы без замены Согласно статистике, чаще всего гидрокомпенсаторы выходят из строя из-за низкого качества смазочных материалов. В связи с этим нужно, во-первых, использовать моторное масло, которое рекомендует автопроизводитель; во-вторых, своевременное доливать жидкость; в-третьих, следить за состоянием фильтра и менять его при сильном загрязнении.

На заметку: Иногда замена технической жидкости гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 помогает избавиться от стука. Чаще всего это объясняется загрязнением запчасти.

В данном случае необходимо определить стучащий гидрокомпенсатор, снять его с двигателя и промыть в бензине. Гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 и это не помогло решить проблему, деталь придется заменить. Своевременная замена — залог исправности двигательной системы Игнорирование стука приводит к снижению производительности двигателя, ухудшению разгонной динамики и увеличению топливных расходов.

Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 момент не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы двигателя.

Гидрокомпенсатор 16V Chevrolet Cruze

Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. Немного поверните пружину – одновременно повернется и клапан. Пустите двигатель.

Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.

Устраните увеличенные по сравнению с номинальными зазоры. Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, гидрокомпенсатор неисправен. Замените его следующим образом.

Извлеките из опор головки гидрокомпенсаторы шевроле круз 1 6 цилиндров распределительные валы см. Извлеките гидрокомпенсатор из гнезда головки блока цилиндров. Полезные советы: Удобнее извлекать гидрокомпенсатор с помощью сильного магнита, как показано на фото, или присоски.

Читать еще:  Что такое нанометры двигателя

Перед установкой положите новый гидрокомпенсатор в емкость с моторным маслом, несколько раз нажмите на гильзу гидрокомпенсатора для удаления из него воздуха и наполнения его маслом.

Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидрокомпенсатор в гнездо. Остальные гидрокомпенсаторы заменяют аналогично.

Тема: Стук при запуске двигателя

Нашим машинам не страшно. У человека не одиночный стук, а длительный (относительно) 1-2сек

У меня аналогичная проблема. Стук сто пудово в районе двига и исключительно на холодную

тоже есть стук. но уже не замарачиваюсь!

900 км. Стука нет, но запуск жестковат, похоже бендикс не притёрт.

подтверждаю одиночный стук в момент запуска двигла на холодную. Если тут же заглушить и завести снова, звука нет.
Я не механик, но напраягает именно то, что это происходит на холодную и в районе двигла, т.к закрадываются сомнения — если стук только при первом запуске остывшего двигателя,то вероятно это связано со смазкой двигателя (при полном остывании двигателя бОльшая часть масла стекает в поддон).
Знатоки — версии в студию !

Пробег 11 000т, стук при запуске есть,но вроде не всегда,возможно не всегда слышу.

Смена масла, вместо минералки (гидрокряка) GM на ПАО-масло от приличного производителя, вязкости так 0W-30 думаю решает эту проблему. Типовым «дефектом» атмосферных моторов Опелей является стук муфт VVT в холодном состоянии.
Да и тем у кого их нет (1,6T) не мешало бы обеспечивать лучшую смазку и более быстрое поступание масла в зоны смазки.

1.6Т звук был сновья, что на польке что на русской. щас 1.4Т звука нет.

пробег 3300км, никакого стука нет

у меня такие же были предположения, что-то посоветеушь залить из проверенного ?

Беруши забываешь вытаскивать?

Ну и все таки, хоть кто то практически что то сделал с проблемой? ИМХО не нормально на новой машине какие либо лишние шумы! Пробег уже 6000, стук остался!

Есть что-то напоминающий одиночный стук, его нельзя не заметить..особенно в гараже отчетливо слышно.Пробег 1800 км

это проблема с недостатком масла в регуляторе положения распредвалов(вроде так называется). на меганах такая же проблема. у меня с недавнего времени тоже бывает.. выход: перед тем как заглушить газануть пару раз,чтобы масло в регуляторе побольше осталось. стук пропадает)))

Несогласен,это тока доводы!Это какой то тазик получается,погазуй чтоб завести.

Народ, есть кто то кто может реально сказать по теме что нибудь внятное?? Ездил в сервис, ничего не нашли, сказали все гуд! Записался снова, поеду с вечера машину оставлю, пусть утром послушают. Вообще такое чувство что они принципиально не хотят решать эту проблему, т.к. девушка на приеме сказала, что уже были такие машины и никому ничего не смогли толком сказать. Я в шоке! Новая машина и такой гемор. Не должно такого звука быть чем бы он не был вызван.

Кстати, заметил одну вещь: у меня после замены масла после 3000 км. больше не наблюдается стук при запуске холодного двигателя, уже почти 6 т. проехал, а стука, тьфу, тьфу, не наблюдается. Возможно, и погода внесла свои коррективы, но факт остается фактом.

я бы назвал это не стуком, а одиночный удар, считаю это нормальным.

а я ничего не слышу

Astra GTC 1,6 xer16 МКП такая-же фигня, машина на гарантии, дилер содрал денег и сказал, что машина в идеальном состоянии, правда предложили оставить на ночь, но я не согласилась. И вообще вели себя как-то странно. Что с этим делать?

Астра Н 1,6; Z16XER; механика; пробег 74000км.
Последние 10000км при заводке постоянно прослушиваются стуки. Независимо на холодную или на минут 5 назад — заглушеную.
Думаю это гидрокомпенсаторы.

вы говорите совсем о другом, не стуки не и не тихие, а сильный звонкий единичный удар перед запуском. причём гдето внизу это 100 % не клапана и не гидрики

Читать еще:  Электроподогрев двигателя что это

Стук при запуске двигателя

Таже беда забил и не парюсь пробег 37000 т. км

Может быть, но стуки при заводке(2-3стука) довольно громкие и определить откуда они идут я так и не смог.

Как я понял на этих двигателях гидрокомпенсаторы вообще отсутствуют и по этому не могут являться причиной стука при запуске . У меня правда пока ещё стука нет , в семье эксплуатируются astra H и J , на обоих движки 1,6 .

1.6T. Тоже одиночный звук, похожий на цоканье под днищем и только при запуске на холодную и не всегда. Думал в катализаторе проблема.

Бывает стук при запуск в холодную погоду где то от -10 и дальше

Проехался на тест драйве 1.6 115 сил автомат ,что честно говоря динамика огорчила .С механикой подскажите как с этим движком?

Однозначно стартер, больше не чему стучать и только иногда на холодную. Больше не прислушиваюсь.

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Chevrolet Cruze стук двигателя (холодный запуск)

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 25 бер 2013
  • После минуты работы на холодном движке, звенящий звук пропадает. При температуре 0 градусов и выше, никаких звуков нет.

КОМЕНТАРІ • 22

Это случайно не насос гура

У меня тоже такая беда была, именно утром трещала. Я всего лишь побрызгал на ремень силиконовую жидкость для ремня. И все отлично заработал.. Может кому то помогу с таким советом.

Натяжитель ремня генератора проверь

в чем проблема была? такая же фигня выскочила.

цепи нету тут. гидрокомпенсаторы стучат на холодную — забей нормально работает.

такой же двигатель и звук что это было?

с первых секунд старта такой же звук , жестящий какой то , как будто ремень замерз и издает это своей дубовостью , если честно настораживает , в морозы не запускаю машину.

стуки исчезли сами, что это было не известно пробег 35 т. км

У меня такой же звук ua-cam.com/video/WFdGlGDllUM/v-deo.html , разобрался что трещит?

Забрал авто от ОД они смазали ролик и все исчезло.

Забрал авто от ОД они смазали ролик и все исчезло.

У меня такая же беда при запуске на холодный движок тарахтит как дизель, это ролик натяжитель. Ща авто у диллера стоит ремится, как отремонтируют напишу точный диагноз. Попробуй когда движок холодный подергай ремень вверх у меня скрипел натяжитель «как не смазанные петли на дверях»

Попробуй скинуть ремень генератора и гура

Что то где то об что то трется. Похоже на цепь.

В башке у тебя трется! Здесь нет цепи. на хуй вы срете в сеть своим бредом,сюда люди заходят чтобы действительно нужную информацию найти.

Я бы сказал что цепь.

масло заводское конечно, пробег тут видно 300 км. :)) скоро зима, думаю опять будет такая проблема, щас у меня пробег уже 16000 км

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector