0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти большие обороты двигателя

Шевроле лачетти большие обороты двигателя

Обратился клиент со следующими проблемой: автомобиль Chevrolet Lacetti глохнет при малом газе, во время переходных процессов в работе двигателя при езде по кочкам, ямам. Со слов клиента при езде по трассе проблем никаких не чувствуется.


Пока клиента ехал ко мне до мастерской заглох шесть раз в лужах и ямах (дорога весной действительно становится труднопроезжаемой)

Для себя обрисовал примерно следующий алгоритм работы:

а)сканерная диагностика двигателя;

б)опрессовка впускного тракта;

в)диагностика топливной системы;

д)сверка меток ГРМ, правильности установки задающих дисков осциллографом (владелец утверждал, что ремень меняли в сентябре, поэтому и стал проверять. Пробеги у авто небольшие)

Осмотр подкапотного пространства: трос педали газа незатянут, как положено, имелся значительный люфт. Масло в зоне свечных колпачков. Как я понял из своего опыта и моих коллег в других мастерских такая проблема распространена на этих автомобилях, даже герметик не спасает.

Подключил сканер на не заведенном автомобиле. Ошибок никаких не обнаружено, даже сохраненных.


Первое, что показалось странным — это открытие педали газа на 8..9 процентов когда заслонка полностью закрыта. Причем после каждого закрытия резкого проценты были разные, колебалось в пределах плюс-минус процент. Фильтруя полученную информацию продолжаю проверку (дело в том, что имеются системы, где при полностью закрытом дросселе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) показывает до 18 процентов.

Завел автомобиль. Имеется проблема с выхлопом, судя по звуку, доносящемуся откуда-то снизу, и наличию белого дымления.

Сильно бросается в глаза отклонение по топливной коррекции, причем меняется скачкообразно. Возможно, имеется подсос воздуха, и кислородный датчик пытается его скомпенсировать, доводя до соотношения 14.7/1.

Прислушавшись к двигателю, услышал едва различимое шипение в зоне впуска, причем, оно то появлялось, то нет.

Выполнил герметизацию впускного тракта возле воздушного фильтра, подсоединил штуцер подачи дыма.

Если по видео не совсем понятно, то дым пошёл из-под уплотнительных колечек впускных каналов коллектора. Думал и на уплотнительные колечки форсунок и на крышку клапанную, но нет: клапанная была в норме, а дым шёл сплошной пеленой снизу.

Диагностика топливной системы выполняется через переходники с разбором топливной магистрали, специального штуцера с завода не предусмотрено.


В процессе диагностики проверяется забитость топливных фильтров, наличие течей в форсунках, исправность регулятора давления топлива.

Давление держалось около 4.2 бар во всех режимах. При выключении зажигания не падало.

Осциллографирование искрообразования выполнял индуктивной линейкой, методом касания ВВ-проводов чувствительным элементом линейки.


Какой-либо неисправности не обнаружено: время накопления, высоковольтный пробой, полка горения искры и затухающие колебания были на всех цилиндрах в норме.

Сверку фаз ГРМ и правильности установки задающих дисков проверял, основываясь на примерах с библиотеки осциллограмм, взятых с сайта. В моем случае не нашлось именно Шевроле Лачетти, но были другие, на которые я всё-таки ориентировался. Не думаю, что у них сильно меняется концепция выставления меток и считывающих их датчиков.


Подключил щупы к датчикам коленвала и распредвала, запустил двигатель:


Сравнивая с эталоном прихожу к выводу, что с метками всё отлично.

Решил снять патрубок и проверить дроссельную заслонку, поскольку механизм издавал постоянно какой-то странный звук. Фото со стороны впуска:


Пришёл к выводу, что из-за отсутствия необходимого зазора как раз на малом газу автомобиль и глохнет. Переходный режим типа «малый газ — сброс газа — малый газ» для автомобиля довольно напряжен, поэтому подобные отложения сразу сказываются на работе в целом.

Грязь вычистил, собрал все обратно. Завёл, вроде всё нормально, но при первой же прогазовке обороты становятся около 2300 и ниже не падают. Сильно удивился, вроде ничего не сделал особенного, а такой результат. Заглушил, завёл, обороты прогревочные. Жму на газ — снова 2300. Попробовал быстрым стартом в дроссель забрызгать — обороты падают. Почитал в интернете, что и как. Оказалось, что после любых операций с дросселем необходимо выполнять адаптацию. Благо у меня был уже куплен VAG.KKL и установлена была необходимая программа. Клиенту же так машину не отдашь.


Дроссель отстроился, и обороты стали держаться в соответствии с нормой.

Курахтанов Игорь
© Легион-Автодата

Кострома, Малый переулок, 10
+7 (963) 930-18-21
режим работы 9-21
autodiagnostic44.ru

Расход горючего Chevrolet Lacetti в разных комплектациях

Модификации двигателей Шевроле Лачетти

Данная модель представлена в трех видах кузова

  • седан;
  • хетчбек;
  • универсал;
ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный цикл)
1.4 Ecotec (бензин) 5-мех9.3 л/100 км5.9 л/100 км7.1 л/100 км
1.6 Ecotec (бензин) 5-мех9 л/100 км6 л/100 км7 л/100 км
1.8 Ecotec (бензин) 4-авт12 л/100 км7 л/100 км9 л/100 км
2.0 D (дизель) 5-мех7.1 л/100 км4.8 л/100 км5.7 л/100 км

Двигатели выпускаются в трех модификациях с механической и автоматической коробкой передач.

Модификация 1,4 mt

Такой автомобиль укомплектован двигателем 1,4 литра, наименьшего объема этой линейки машин. При мощности в 94 лошадиные силы, он развивает скорость до 175 км/ч и оснащен пятиступенчатой МКПП.

Расход топлива на Шевроле Лачетти с объемом мотора 1,4 литра для хетчбек и седан одинаковый. Он составляет 9,3 л на 100 км для городского цикла и 5,9 л для загородного.

Наиболее экономичный городской вариант радует своих владельцев не только расходом топлива, но и комфортными условиями вождения.

Советы по снижению расхода у Шевроле Лачетти

Особенностью Шевроле Лачетти с механической коробкой передач является двигатель, который расходует топливо экономично даже на высоких оборотах. Это касается всех скоростей кроме 5. Но не следует превышать значение 3500 об./мин., так как потребление в данном случае возрастет.

Совет! На чрезмерный расход топлива могут негативно повлиять свечи зажигания находящиеся в плохом состоянии или просто грязные.

Следует придерживаться простых правил, что бы держать потребление бензина любого автомобиля на минимальном уровне, среди них:

  1. Заправляться топливом необходимо на одной и той же заправке, при этом блок управления не будет расходовать лишнее время на подстройку под новый состав горючего.
  2. Регулярно проверять датчик температуры воздуха, на подаче его в цилиндр, датчик температуры жидкости охлаждения, а так же датчик давления ведь он производит корректировку зажигания.
  3. Ненужные электроприборы, которые влияют на расход бензина, такие как кондиционер, и подсветка салона на больших расстояниях заберут свои литры топлива.
  4. Проверка компрессии силового агрегата должна быть своевременной.
Читать еще:  Чем изолировать шум двигателя

Необходимо помнить, что экономия не должна нести в себе угрозы двигателю, поэтому надо заливать только качественный бензин подходящих марок. Так же во время движения с пригорков для максимальной экономии лучше тормозить двигателем, понижая передачи по мере увеличения склона.

Модификация 1,6 mt

Расход топлива на Лачетти с 1,6-литровым движком зависит от типа кузова. Двигатели такого объема дополнены инжектором и выпускались до 2010 года. Такие седаны и хетчбеки развивали скорость до 187 км/ч при максимальной мощности 109 лошадиных сил. Автомобиль выпускался с пятиступенчатой механикой.

Средний расход топлива на Лачетти Хетчбек в городе равен 9,1 литра на 100 км,

такой же показатель и для седана. Зато универсал в том же городском цикле «наматывает» уже 10,2 литра.

Реальный расход и способы экономии топлива

Заводские показатели впечатляют, но таков ли реальный расход топлива Шевроле Лачетти на 100 км?

Это значение зависит от многих факторов. На такие как, например, городские пробки, температура воздуха зимой, состояние дорог, водители повлиять не могут. Зато есть способы, с помощью которых потребление бензина автомобилем можно существенно уменьшать:

  • Стиль езды
    . Одним из главных факторов, влияющих на расход, является опыт и навыки управления автомобилем. Это подтверждают отзывы о том, что расход горючего на Chevrolet Lacetti (автомат) немного выше, чем на автомобиле такой же мощности, но с механической коробкой, где обороты двигателя подконтрольны опытному водителю.
  • Заправлять автомобиль лучше в одном и том же проверенном месте, потому что чем ниже качество бензина, тем больше его расход.
  • Пониженное давление в шинах повышает расход топлива более чем на 3%, поэтому важно, как можно чаще проверять состояние колес и регулярно их подкачивать.
  • Скорость движения. Инженеры компании Мерседес-Бенц подсчитали аэродинамические свойства автомобилей и пришли к выводу, что при движении со скоростью более 80 км/ч норма потребления горючего резко возрастает
    .
  • Достаточно сильно на показатель расхода влияет кондиционер и обогреватель. Чтобы сэкономить топливо не стоит включать эти приборы без надобности, но важно помнить о том, что открытые окна создают повышенное сопротивление воздуху и приводят к большому расходу.
  • Лишний вес
    . Не стоит подолгу возить в багажнике ненужные вещи, которые добавляю вес автомобилю, поскольку на разгон тяжелого кузова требуется большее количество топлива. Потребление бензина на Шевроле Лачетти универсал возрастет на 10-15% при туго набитом багажнике.
  • Также регулярное посещение СТО поможет сохранить автомобиль в хорошем состоянии и не допустить лишней траты топлива. Это поможет оценить по достоинству уникальный в своем классе Шевроле Лачетти, сочетающий в себе красоту, экономичность и высокое качество.

Расход топлива Шевроле Лачетти

Усредненные показатели расхода

Ориентируясь на отзывы многочисленной армии владельцев Лачетти, можно сказать, что реальный расход топлива существенно зависит от того, в каком цикле эксплуатируется данный автомобиль. Если в городе он берет от 8,5 до 13 литров на 100 км пробега, то на трассе это значение будет существенно ниже — где-то в районе 7–8,5 литров. Однако, если Вы решите самостоятельно провести подобные замеры, то заправлять машину бензином необходимо до полного бака. Подсказать абсолютно точно, какой расход топлива у этой модели Шевроле датчик расхода не поможет, поскольку погрешность может быть достаточно велика.

Опять же, многое зависит и от того, в каком стиле Вы предпочитаете водить машину. Агрессивные водители могут заметить, что 12 литров в городском режиме является вполне обычной ситуацией. Однако, что делать, если этот показатель будет все-таки выше? Потребуется провести полноценную диагностику, поскольку вполне возможно, что в работе мотора присутствуют какие-то неисправности.

Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, J200

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.4 л95 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,2
1.8 л122 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,4
1.6 л109 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-958,1
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-958,1
1.8 л122 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-958,8

Что проверить при большом потреблении горючего?

Почему большой расход горючего так часто преследует обладателей Шевроле Лачетти? Постоянные рывки только увеличат этот показатель, поэтому для того, чтобы сделать содержание машины более экономичным, замените их на плавным троганием.

Кроме того, у chevro­let lacetti, на котором стоит механика, есть одна специфическая особенность. Если раскрутить мотор до оборотов в 3500 и выше, то на всех передачах, кроме 5‑й, это не вызовет увеличения потребления бензина, а напротив — уменьшит его. Связано это с тем, что двигатель гораздо лучше себя чувствует именно на повышенных оборотах, вместо привычных 1500–2000.

В первую очередь, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся свечи. Они могут быть грязными, а потому их нужно, как минимум, их следует почистить от грязи и отложений, а еще лучше вовсе поменять. В половине случаев норма расхода топлива снизится, и Вы это заметите уже в ближайшее время.


Следующее, что стоит проверить — это состояние и работоспособность катализатора. Как это связано, объясним на примере. В вышедший из строя катализатор поступает слишком много несгоревшего топлива. Причины лучше уточнить, поскольку их устранение с большой степенью вероятности приведет в норму показатели расхода. Среди других причин выделим следующие:

  1. уменьшение компрессии в цилиндрах;
  2. плохая балансировка форсунок;
  3. неправильная работа катушки зажигания.

И это далеко не все секреты, которыми могут поделиться опытные владельцы Lacetti. Достаточно научиться пользоваться торможением двигателем, поскольку электронный блок управления может полностью закрывать подачу топлива форсунками в определенных режимах движения. Какими должны быть эти условия:

  1. температура антифриза больше отметки в 70 градусов по Цельсию;
  2. закрытая дроссельная заслонка (то есть, попросту не нажатая педаль акселератора);
  3. повышенные обороты двигателя.

Расход топлива на 100 км Шевроле Лачетти

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Шевроле Лачетти. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Читать еще:  Шкода фабия датчик температуры двигателя где находится

Модель выпускалась с 2004 по 2013 и имеет одно поколение.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Chevrolet Lacetti является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Шевроле Лачетти является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Chevrolet Lacetti подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле. Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов.

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Советы по экономичному вождению Лачетти


Как это выглядит на практике без привязки к тому, какой тип кузова у Вашего автомобиля: седан или другие варианты. Например, на хорошо прогретом двигателе Вы движетесь с возвышенности. Не стоит переходить на нейтральную передачу, а достаточно лишь бросить педаль газа и продолжать движение. Если же потребуется снизить скорость, то лучше тормозить при помощи двигателя, переходя на пониженные передачи. Что это дает — практически полная экономия горючего, а также сниженный износ колодок и тормозных дисков.

Основные советы, которые будут полезны для владельцев МКПП и коробки-автомат:

  1. Заправляйте свое авто желательно на одной и той же заправке, чтобы блок управления расходовал меньше времени на подстройку.
  2. Регулярно проверяйте работу датчика температуры воздуха, который поступают в цилиндры.
  3. То же самое касается датчика температуры охлаждающей жидкости. Он участвует не только в моменте зажигания, но и в регулировке состава рабочей смеси.
  4. После этого обратите внимание на датчик давления, по которому блок управления осуществляет корректировку опережения зажигания, а это оптимально сказывается на работе двигателя, приводя к экономии бензина.
  5. Не возите ненужный груз в багажном отделении, даже если у Вас универсал или хетчбек.
  6. Отключайте лишние электроприборы во время следования, поскольку и кондиционер, и подсветка влияют на показатель расхода.
  7. Проверьте компрессию в цилиндрах силового агрегата.

Расход топлива Chevrolet Lacetti 2004, седан, 1 поколение, J200

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
1.6 л109 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,1
1.4 л95 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,2
1.8 л122 л.с.МКППпередний приводБензин АИ-957,4
1.6 л109 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-958,1
1.8 л122 л.с.АКППпередний приводБензин АИ-958,8

Официальные данные (л/100 км)

Он ездил год, машина была как новая. Я катаюсь два с половиной года, пока что ничего серьезного не вылезло. Не ожидал такого качества! Расход в среднем составляет литров на сто км. Chevrolet Lacetti года, 1. За два года в такси накатал больше тысяч километров. Большой багажник, не было такого, чтобы какой-то чемодан не поместился.

При самой суетливой езде движку необходимо около 12 л. Похвалю Лачетти за бойкий 1,6-литровый мотор и быстрый автомат, даже не ожидал такой прыти от старенькой четырехступки. Потребление бензина в городе — л, на трассе выходит л. У меня Лачетти в максимальной комплектации, с 1.

Движок весьма динамичный, в городе расходует 12 литров с коробкой автомат. Езжу весьма быстро, так как шасси это позволяет. Двигатель любит обороты, а коробка настроена на динамичную езду — быстро переключает передачи, а в крайней случае можно переключиться в ручной режим. При этом Лачетти довольно жесткий автомобиль, зато почти не кренится и охотно слушается руля.

Не надо ждать, пока повернут колеса, все работает в одно мгновенье. В салоне места достаточно для четверых рослых пассажиров. Машиной доволен, покупал на поддержанном рынке. Если наваливать, выйдет все 12 литров. Считаю это слишком много для авто такого уровня, поэтому перешел на ГБО.

Модификации двигателей Шевроле Лачетти

Расход большой из-за автоматической коробка, хотя к ее работе претензий нет. В целом Лачетти понравился, считаю что именно таким должен быть бюджетный авто — комфортный, в меру жесткий, хорошо управляемый и надежный.

Универсальная машина, радует своей динамикой и комфортом, с поправкой на бюджетный класс само собой.

Расход бензина составляет литров, что весьма неплохо для 1,6-литрового движка с автоматической КПП. Автомобиль покупался для работы в такси, езжу на нем до сих пор. Пробег сейчас тысяч, технических поломок и прочих болячек как таковых нет. Все работает идеально, я очень рад.

Стараюсь укладываться в 10 литров на сотню.

Шевроле Лачетти — машина без компромиссов, если рассматривать среди конкурентов. Рено Логан первый ему не соперник, как и Лада Калина. Считаю, что машина все еще актуальна, поэтому продавать не спешу. То что она современная, подтверждает перелицованная Дэу Джентра.

Так что можно сказать что Лачетти еще до сих пор в продаже. Мой автомобиль потребляет в среднем 10 литров на сотню. Под капотом — мотор на сил и автоматическая КПП. Наконец-то решился приобрести что-то заморское.

Пал выбор на Шевроле Лачетти хэтчбек. Разница просто колоссальная по сравнению с русскими машинами. Ничего не гремит, не стучит, очень комфортная езда, можно расслабиться в пути. Также очень много места для пассажиров. Немного огорчил большой расход топлива. Выходит около литров в смешанном режиме. И последним вариантов был двигатель объемом 1. Туговато приходится на обгонах.

Модель года с коробкой-автоматом. Езжу уже больше 7 лет покупал новую в году. До сих пор ни разу не заряжал и ни менял аккумулятор. Штатная резина стерлась где-то на пробеге 60 тыс. Расход топлива на движке 1. Появляется скрип при переключении передач. После того как залил масло в коробку ничего не изменилось. Мощность, которую он может развить, составляет л. При этом расход составит 9. Узнай как снизить расход топлива в 2 раза! Таксист делится секретами экономии Отзывы о расходе бензина Дмитрий, Москва.

Читать еще:  Выдавило тосол в двигатель причины

Выбирал автомобиль из многих вариантов, но в итоге остановился на Lacetti. Так как брал с рук, то пришлось сразу сменить масло и тормозные колодки. Со временем при переключении на заднюю скорость появился стук, и начала светиться лампочка check. Да, данные для современного авто пугающие — больше 9 литров на км по городу! И это данные производителя, а на практике, как известно, дела обстоят немного иначе и явно не в меньшую сторону.

Отзывы владельцев

Но вопрос в другом. Почему расход топлива Лачетти так сильно отличается между отдельными экземплярами одной и той же модели? Очень часто приходиться слышать, что у некоторых расход топлива переваливает даже за 15 литров на сотню км.

Так и в моём случае. Расход топлива у моего Лачетти 8. Как по мне, это довольно приемлемый расход для данного двигателя. А вот у знакомого да и у многих тоже расход топлива на седане 1.

Уменьшение расхода масла и бензина на лачетти

Высокие обороты после чистки дроссельной

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Высокие обороты после чистки дроссельной

    Всем привет.. Сегодня снимал дроссельную и ЕГР. нагар конечно был сильный. Почистил всё химией, поставил обратно и обороты теперь постоянно 2000 . предполагаю ,что подкусывает заслонку. хотя там всё чисто. или должно стабилизироваться, аккум скидывал.

    Миниатюры

    Обороты на парковке постоянно 2000

    Скинуть обе клеммы на 15-20 минут. После чего обучить холостому ходу.
    Завести без помощи педали газа, 3-5 минуты ничего не трогать, затем включить нагрузку: свет, печку, магнитофон и т.д дать поработать 3-5 минут, затем выключить все, дать поработать 3-5 минут. Все, радуемся жизни!)))

    Засада, сделал всё как сказал не помогло. на парковке обороты 2000. Возможно, как я предполагаю, где то на стыке подсасывает, прокладки я не менял, старые поставил, а где сам дроссель, её вообще не было. на герметик всё .

    Короче та же самая засада поджидала и меня после чистки дроссельной, состояние была такое же или даже еще хуже. После чистки проверял датчики, несколько раз менял прокладку, сажал на герметик все без толку, начал рассуждать логически — это подсос воздуха в обход узла, если прокладки он обойти не может значит сосет где то еще пришел к выводу что непосредственно лопата дросселя ( которая по виду медная) стерлась об нагар на стенках но до чистки нагар был как бы прокладкой не давая воздуху проходить мимо, после чистки его не стало образовался зазор между лопатой и стенкой и все привет)))) огорчает только одно, починить не успел попал в аварию

    Сделал, надо было в итоге ехать и через комп настраивать всё по новой.

    Что именно настраивали? Скорее всего просто трубки при сборе перепутали. Через комп ничего не настраивается, холостой ход «мозгом» настраивается автоматически

    у меня так же было.. я забыл одеть фишку ДМРВ ,одел — все стабилизировалось!

    второй раз уже чистил, опять грязный,но не так. обороты были уже 1500 , покатался пол дня и всё стабилизировалось. самообучился.

    Да как бы такая закопчёная заслонка это не нормально. Она как глушитель выглядит, и то я бы озадачился если бы мой глушитель покрылся таким слоем сажи. Ищи проблему сначала, а то так и будешь чистить заслонку каждый день.

    это я чистил после владельца предыдущего,после года езды,чуть меньше, при замене свечей, был лёгкий налёт,вот его второй раз и почистил )))

    да и когда первый раз чистил, то там боковой шланг был отсоединён, вот грязь и подсасывало ))) до меня было это. сейчас всё окей

    Хорошо если так — я такого еще не видел. Похоже «предыдущие владельцы» все какие-то упыри. Щас тоже взял в первый раз с под русской ж опы машину — там масло в МКПП похоже вообще ни разу не менялось судя по состоянию. )))
    Странную какую-то грязь он подсасывал — чёрную уж больно. ))

    Сажа — это специфика работы GDI. С этим приходтся мириться.
    Хорошо, что в этой саже (фото заслонки) масла практически нет.

    Последний раз редактировалось Serokuz; 16.11.2011 в 08:03 .

    именно )) система рециркуляции газов. евро 3-4 . поэтому и сажа. для тех кто не вкурсе, выхлопные газы идут через клапан ЕГР и возвращаются обратно в впускной тракт. Система дожига. в народе доджиг ))

    Я не знаю — система рециркуляции конечно нормально — не возьмусь спорить, а вот то что в этой системе сажа это мне кажется не предусматривалось производителем. )))

    Можно взять книжку и прочитать , откуда сажа может быть. )))) выхлопные газы идут обратно через клапан EGR в дроссель (часть газов на дожиг) ,тем самым частично от времени оседая на поверхности заслонки и дросселя(так как любая поверхность имеет не идеальную гладкость, плюс разность температур,плюс джидай ,как никак всё равно подъедает чутка масло)—вот вам и нагар—у меня после года езды она до сих пор чистая,лёгкий налёт—а этот нагар на фото который , был от предыдущего хозяина—видимо он не следил или не знал вообще про данные нюансы—как и многие просто наездники )))

    Именно конструктивно с завода двигун и система GDI заточена под дожиг и на оборот. Это не тупо евро 3-4 , так движке самой надо—ведь если бы —это только влияло на экологию,то все бы давно уже сделали заглушки на EGR //// кто то делал,потом менял поршни )))

    Последний раз редактировалось STIL; 19.11.2011 в 15:18 .

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector