0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти что может стучать в двигателе

Шевроле Лачетти — стук в двигателе после замены масла

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Шевроле Лачетти стук в двигателе после замены масла. Стуканул движок ?Подробнее

Замена ГРМ на стучащем моторе Шевроле Лачетти 2010г.Подробнее

Застучали гидрокомпенсаторы после замены масла лачеттиПодробнее

Гидрокомпенсаторы. Стук. Как я его убрал.Подробнее

СТУЧИТ ДВИГАТЕЛЬ. Диагностика ЗА 5 МИНУТ!Подробнее

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, как работает после залития присадки, Часть2 из 2Подробнее

Chevrolet Lacetti рокот двигателя или шум в верхней части двигателяПодробнее

Стук в двигателе, в чем причина? Причина в масле!Подробнее

Может ли ШУМЕТЬ мотор – ИЗ-ЗА МАСЛАПодробнее

Стук в двигателе гидрокомпенсаторов, лачетти, Часть 1 из 2-хПодробнее

Шевроле Лачетти Уходит МаслоПодробнее

Chevrolet Cruze дизельный стукПодробнее

Что шумело в моторе? ОТГАДКАПодробнее

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ, СТУЧИТ ПОРШЕНЬ ИЛИ ГИДРОКОМПЕНСАТОР. Подробнее

так стучит шатун , причина и следствиеПодробнее

Металлический шум или стук в двигателе | Что может бытьПодробнее

Застучал двигатель, так стучит шатун. Не уследили за моторным маслом.Подробнее

Смена масла и стук гидрокомпенсаторов, меняем кастрол на мобил.Подробнее

Шевроле лачетти что может стучать в двигателе

  • Главная
  • Aveo
  • Cruze
  • Lacetti
  • Niva
  • Lanos
  • Epica

Появились посторонние стуки — стуки в двигателе

Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно проверьте, все пи в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

Зоны прослушивания стуков показаны на рис. 3.1.


Рис. 3.1. Зоны прослушивания стуков в дви- гателе:

1 — коренные подшипники,
2 — шатунные подшипники;
3 — поршневые пальцы;
4 – поршни;
5 — клапаны

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) — очень опасный;
остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослушивается в средней части блока цилиндров) очень опасный;
остановите немедленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) — опасный;
не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) — неопасный;
не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

Читать еще:  Что такое капотирование двигателя

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заправкой качественным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля.

Причина — неправильная установка октанкорректора, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

Смотрите также:

Поручень с одежным крючком
ПОРУЧЕНЬ С ОДЕЖНЫМ КРЮЧКОМ Над передним и задними пассажирскими дверями находятся поручни. На поручнях задней двери предусмотрены одежные крючки. Для использования потяните вниз и удерживайте п .

Замена пружины задней подвески
Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: — ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески; — видимый перекос задней части автомобиля или значит .

Электроуправляемые зеркала
На части автомобилей ВАЗ-2123 устанавливаются зеркала с электроприводом и встроенным обогревателем. Схема включения зеркал показана на рис. 7-38. Управление работой моторедукторов электроприводов .

Стук в задней подвеске – Клуб любителей Chevrolet Lacetti/Gentra/Cruze

Как был стук и появился стук в задней подвеске шевроле лачетти так остался. Вернулся, посадил манагера в машину он взял ёще механика и мы в троём начали кататься. Приехали, механик почесал репу и говорит моно разобрать и собрать заново машину. Юморист просто, тоже мне «лего» нашёл. А когда манагер выходил сидел сзади машина скрипнула. Механик её покачал сзади справамашина скрипела. Сказал это ручник, сбегал за ключём, чего-то подкрутил под машиной и проблемы как не.

Chevrolet lacetti стук в задней подвеске

Кот-кошмарСтук,примерно как костяшкой пальца по пластику. И только имено на мелких неровностях. VadiQНаверное ослаб тросик ручника и тормозные колодки стучали. Попробуй, когда будешь через рельсы ехать немного за ручник потяни. А я нашел причину тоже только вот буквально вчера. Открыл багажник чтобы вещи вынуть и резко дернул вверх и о чудо вот он до боли знакомый появился стук в задней подвеске шевроле лачетти Потом сделал следующие заставил жену держать крышку в неподвижном положение и стал качать зад.

Стука нет, крышку отпускаешь стук есть.

Спичку естественно удалил: Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй. Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая. С каждой стороны установлено три рычага по два поперечных и одному продольномус телескопическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Одной стороной все рычаги крепятся к кулаку задней подвески. Продольные рычаги передним концом крепятся к кронштейнам, закрепленным на кузове автомобиля болтами, поперечные рычаги с внутренней стороны крепятся к подрамнику автомобиля. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами появился стук в задней подвеске шевроле лачеттизапрессованными в проушины рычагов.

Читать еще:  Газель с двигателем змз 409 технические характеристики

Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском. При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес.

Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости.

Стук в заднем правом колесе

Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке показано на фото.

Стать участником сообщества Давайте дружить на Ютуб Получить наклейку сообщества Задать вопрос Не могу войти в аккаунт. Кто-то в форуме уже поднимал эту тему и она заглохла сама по. Скорее всего дело в тормозных колодках ручника, который приводится на барабанные тормоза задних колес.

Только не надо говорить, что появился стук в задней подвеске шевроле лачетти дисковые. Да дисковые, а ручник то – «барабанный».

Вот ручниковские колодки и подтирают – больше нечему. Похолодает – еще сильнее заскрипит: Чтобы проверить свои догадки, я вставил в зазор обычную спичку и проехал испытательную поездку. Стук колодок Лачетти. Место зазора Результат меня явно порадовал — стук пропал!

Дальше я просто подогнул нужным образом нижний фиксатор колодок, чтобы устранить люфт. Спичку естественно удалил: Вот и всё — надоедливого стука в задней подвеске Шевроле Лачетти больше нет, ничего не стучит и не звенит, тормоза работают отлично!

Если у Вас греется колесо или проблемы с тормозами, то ознакомьтесь с этой полезной статьёй. Вот еще стук сзади Лачетти, который может быть Как известно, задняя подвеска Шевроле Лачетти независимая.

Стук сзади справа на мелких неровностях — Chevrolet Lacetti Club


Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами сайлент-блокамизапрессованными в проушины рычагов.

Шевроле лачетти седан замена задних стоек


И тоже на хэтчбеке. По ощущениям стук исходит со стороны задней подвески. Показать результаты Показать результаты Адаптер для диагностики автомобиля Диагностика неисправностей Лачетти без наличия диагностического адаптера.

Форум Chevrolet Aveo Club (Шевроле Авео Клуб) Наши новости и объявления. (IMG:зарегистрируйтесь для просмотра). Это…

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

На всю подвеску кроме резинок гарантия 3года либо тыс. Тут уже перестал на него особо обращать внимания, так как лезть искать его с разбитой подвеской бессмысленно. А дело не в .

Точно локализовать источник с водительского места невозможно. Стук несколько глуховатый, к металлу отношения не имеющий. Как будто стучат доски друг об друга или какая-то пластмассовая прибамбасина внутри обшивки.

Но когда из багажника все выгрузил, стук остался. Начал думать на заднюю дверь. Мне ее разбирали, могли что то не затянуть и т. Разобрал дверь — подтянул пару саморезов, но стук не пропал. Затем заметил текущую стойку. Тут уже перестал на него особо обращать внимания, так как лезть и искать его с разбитой подвеской бессмысленно. Осенью ездил в Астрахань, убил стойки совсем и по приезду заменил их.

Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре. Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке показано на фото.

Читать еще:  Makita 6281d характеристики двигателя

Стать участником сообщества Давайте дружить на Ютуб Получить наклейку сообщества Задать вопрос Не могу войти в аккаунт. То что нужно стукать по приборке, чтобы что-то заработало говорит о том, что нужно почистить контакты и пропаять кольцевые трещины на пайке. Андрюша посмотри-мож что -то не так. При старте такая же фигня как и у тебя,приходится дать больше газу,но не всегда плавно стартует.

Я делаю такой — проблема в электрических и электронных цепях.

Звонкий Стук Лачетти

Чисто случайно обнаружилось при замене ламп подсветки панели приборов. Вот тут подробно показано, как отключить панель приборов. Андрюша,как щиток приборов одключить. Показать результаты Показать результаты Адаптер для диагностики автомобиля Диагностика неисправностей Лачетти без наличия диагностического адаптера. Как оказалось стук Лачетти в подвеске довольно не редкая проблема.

Стуки сзади в подвеске [Архив] — Форум Chevrolet Orlando клуба

Место зазора Стук в подвеске Шевроле Лачетти. А также всем неравнодушным людям, которые поддержали проект анонимно. Внутреннее крепление передних поперечных рычагов осуществляется специальными болтами с эксцентриковым пояском.

При повороте болта смещается верхняя проушина рычага, за счет чего регулируется схождение задних колес. Вот этот болт и вызвал у меня подозрение. Рядом с ним, всего в нескольких миллиметрах, находится штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Стук в подвеске Шевроле Лачетти Как оказалось, штанга стабилизатора длинная и довольно мала в диаметре.

Поэтому, при проезде определенных неровностей, она входит в резонанс и стучит по балке показано на фото. Стук в передней подвеске также очень часто возникает из-за этой неисправности Это Вам будет интересно: И начинает стучать передний. Мастер не был так же сговорчив и сообщил,что машина постоит часик в тепле, а потом снова на стенд, и если стук пропадет или станет тише — гуд бай гарантия, это мол , конструктивная особенность.

По замеру оба аммортизатора гуд Мастер заполнил какие-то бумаги и отдал их гарантийщикам. Спустя еще минут 10 принесли эти бумажки в которых была подпись инженера по гарантии и черным по русски написано: Как поменяют — обязательно отпишусь.

На что это может быть похоже?

Может ли стойка амортизатора стучать….?

Могут ли это быть пыльники на амортизаторах? Пробег , сборка Калининград. Вчера машину поднимали на подъёмнике у неофициалов.

При постукивании изнутри по суппорту заднего колеса раздался такой же звук , как при езде по неровностям. Причём правое колесо бухало сильнее левого. Как обещал-отписываюсь по поводу амортов.

Поменяли правую сторону — оба амортизатора в Автомире. Езжу без музыки, прислушиваюсь, балдею Это наверное шиза, но как буд-то чуть-чуть слышнее теперь уже левая передняя стойка Dmitry Вот и слышится по-другому. Я на предыдущей машине после замены ступичного подшипника сервисмены приговорили, хотя я особо не слышал шума выехал — и понял:

  • Горит лампочка check Шевроле Ланос, что делать?
  • P, P — насос не умирает совсем! — Технический — Isuzu & Opel 4×4 Club
  • Автобазар “Сергели” от 14 июля — Автобазар

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector