0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле лачетти стук в двигателе при нажатии сцепления

Шевроле лачетти стук в двигателе при нажатии сцепления

В общем уже давно стучало рулевое, грешили на нижний шарнир промежуточного вала. Поменял на нем крестовину, стук при езде на неровностям исчез, люфта руля нет.

Но за этим стуком не слышали другой стук. Как поменял крестовину его стало хорошо слышно, при езде по неровностям никак не проявляется себя. Стучит в районе рейки. И стук только если качать рулем от центрального положения вправо(стучит когда отвожу вправо руль), если качать влево от центра, то стучит только когда отвожу руль к центральному положению.

При езде не ощущается. Что это может быть? Промежуточный вал точно в порядке. Рулевые наконечники живые, стучит в районе червячного соединения, там где ГУ стоит.

Подозрение на шарнир соединения ЛЕВОЙ рулевой тяги к рейке, но дёргал тягу руками, никаких звуков нет.

Пока не успел вывесить передок, чтобы уже тягу подергать без нагрузки.

Что скажете?! Есть мысли?!

Подтягивается. Там грубо говоря болт под шестигранник(на 19 вроде бы) и наружная стопорная гайка.

Правда все это так не удобно расположено. там даже вороток не куда всунуть. Буду мудрить на выходных. Придется на шпильку приваривать две гайки на 19, одну сторону вставить в рейку, вторую ключем крутить

На Ладе да На лачети не так все просто, нужна яма, без нее там никак, откручивать рейку нужно ключом накидным+труба(ну или что-то вроде), там гайки на скобе на фиксаторе родном стоят. Рейку за 10 лет никто не снимал. А просто вывесить передок не получится, места очень мало внизу, там размах для трубы нужен хороший.

Помню как на десятке рейку снимал, ушло на все про все в районе двух часов.
А тут целый день продолбишься.

В общем уже давно стучало рулевое, грешили на нижний шарнир промежуточного вала. Поменял на нем крестовину, стук при езде на неровностям исчез, люфта руля нет.

Но за этим стуком не слышали другой стук. Как поменял крестовину его стало хорошо слышно, при езде по неровностям никак не проявляется себя. Стучит в районе рейки. И стук только если качать рулем от центрального положения вправо(стучит когда отвожу вправо руль), если качать влево от центра, то стучит только когда отвожу руль к центральному положению.

При езде не ощущается. Что это может быть? Промежуточный вал точно в порядке. Рулевые наконечники живые, стучит в районе червячного соединения, там где ГУ стоит.

Подозрение на шарнир соединения ЛЕВОЙ рулевой тяги к рейке, но дёргал тягу руками, никаких звуков нет.

Пока не успел вывесить передок, чтобы уже тягу подергать без нагрузки.

Стук при трогании и переключении — Форум Шевроле Lanos/Sens/Chance клуба


Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука.

Рычание-вибрация при трогании Rezzo ( возможно на Aveo и Lacetti )


Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности. Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата.

Стук при ускорении/торможении. razob. 20 июня Стучит при ускорении (чаще всего на старте с…

Кроме этого не исключено, что произошла детонация в двигателе или вышли из строя свечи зажигания.

Сделаем выводы Правильная эксплуатация транспортного средства возможна только без наличия посторонних звуков. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места.

Это поможет убедиться, что на машине можно ехать дальше, это не грозит снижением уровня безопасности поездки. Стук при трогании с места может быть как простейшей проблемой, решающейся самостоятельно, так и серьезной неполадкой с массой неприятных последствий. Среди основных причин такого стука выделяют шрусы, коробку передач, отпущенные крепления колес и опоры двигателя. Но это далеко не полный перечень возможных проблем со стуком в районе моторного отсека. Порой случается так, что определить стук невозможно из салона.

Приходится загонять автомобиль на яму или эстакаду и исследовать все детали в нижней части подкапотного пространства. Дополнительная диагностика ходовой части не помешает в выявлении проблемы. В первую очередь следует проверить всевозможные крепления. К примеру, отпущенное крепление генератора запросто может вызывать стук при трогании или переключении передач. Серьезной проблемой станут болты колеса, затянутые не до конца. В таком случае можно разбить всю ходовую часть и потерять колесо прямо во время движения.

Крепления и болты — смотрим на многие моменты регулярно Проверять затяжку болтов колеса нужно регулярно, ведь неправильно затянутые болты могут стать причиной массы проблем. Но это не единственная причина возможного стука при трогании с места.

Если стук порой сопровождает переключения передач, а также резкие остановки и набор скорости, следует проверить крепление всех деталей подкапотного пространства, включая двигатель. Проблемы могут скрываться в достаточно неожиданных местах: Можно продолжать этот список бесконечно. Любая деталь может в процессе эксплуатации послабить крепление и болтаться, вызывая различные неприятности в виде стуков и треском при трогании. Но решить эту проблему зачастую проще простого.

Достаточно проверить крепления всех перечисленных механизмов и узлов и вернуть все на нужные позиции. Сложнее всего восстановить подушки двигателя, но и эта поломка не будет стоить вам больших денег в ремонте. Коробка передач — механика и автомат Стуки и скрежет могут возникнуть в любом типе коробки передач. Механический тип КПП часто постукивает при взаимодействии сцепления и самой коробки. Когда диски изношены, контакт происходит достаточно жесткий.

Также стук может присутствовать, если главная пара коробки передач лишена одного или нескольких зубьев.

В автоматической КПП все порядком сложнее. Если на автомате возник стук или постоянный гул при трогании, придется выполнить следующие непростые процессы: Вот такой непростой и зачастую дорогостоящий процесс придется провести при ремонте автоматической коробки передач.

Но и механика в этом случае не даст расслабиться. Демонтаж коробки, покупка главной пары и, возможно, шестерен и вилок других передач, а также оплата за процесс ремонта — все это станет причиной чрезмерных расходов в процессе выполнения ремонтных работ.

Но без этой процедуры коробка не сможет нормально функционировать. Шрусы и прочие элементы ходовой части Поворотный кулак, шрус и даже рулевые тяги могут стать причиной стука при трогании. Для полного осмысления этого вопроса нужно знать причины, которые способствуют неполадкам.

Читать еще:  Чем очищать двигатель снаружи

Основные причины стука могут быть связаны с поломками: Но это вовсе не полный перечень.

На самом деле причин намного больше. Бывает такое, что определить, откуда исходит стук при трогании с места, невозможно. В этом случае на помощь придет диагностика, перед началом которой придется поставить машину на смотровую яму и тщательно проверить все детали подкапотного пространства.

Рассмотрим все возможные неприятности по отдельности. ШРУСы и другие элементы ходовой Если проблемы связаны со ШРУСами, то при повороте руля из стороны в сторону будут раздаваться звуки, напоминающие щелчки. Если при трогании с места слышен стук спереди, скорее всего, проблема связана с рулевым управлением.

При непрерывном звуке и ровных колесах следует задуматься об исправности ходовой. О поломках с рулевыми тягами или наконечниками ничего определенного сказать невозможно, пока не проведете тестирование.

ШРУСы и другие элементы ходовой

Можно самостоятельно проверить следующие моменты: При выворачивании руля в одном направлении определите рулевую тягу и потрясите ее. Люфтов быть не должно. Аналогичное действие сделайте с другой стороной. Заглушите мотор и тщательно покрутите руль в пределах люфта. Прислонитесь к капоту и прослушайте его на наличие стуков.

Снимите колесо и оставьте машину на домкрате. Просмотрите крепеж в области ходовой части и степень ее загрязненности. При обнаружении разрывов резинок не стоит делать никаких лишних действий.

Отправляйтесь на СТО, где специалисты проведут диагностирование транспортного средства. Обычно указанные рекомендации позволяют самостоятельно отыскать причину и решить проблему. Если при трогании с места слышен стук спереди, необходимо минимум раз в полгода проводить осмотр ходовой и 2 раза в год — диагностику машины собственными силами. Особенно это важно делать при смене резины с летней на зимнюю.

Крепления с болтами Это наиболее частая причина, в результате которой может быть слышен стук при трогании с места. Периодическая проверка крепления поможет минимизировать количество указанных случаев. Если причина поломки таится в коробке передач, когда ощущаются резкие толчки и набор скорости, проверьте крепления всех составных частей подкапотного пространства. В процессе диагностики обратите внимание на такие элементы: При ненадежном креплении он может шататься, что приведет к образованию металлического стука, при этом заряд будет отсутствовать.

Стук при трогании с места может быть вызван стартером. Если быть точнее, то он взаимосвязан с неплотно затянутыми болтами на нем. Аналогичный стук спереди при трогании с места провоцирует отсутствие крепления у аккумулятора, который просто шатается. При постукивании уделите внимание прочности крепления колес. Проверяйте их регулярно, поскольку от этого зависит безопасность вашей езды.

При оторванном креплении картера возникает постукивание и потрескивание. Список указанных причин не ограничен. Это только основные из них. Практически любая деталь может быть ослаблена, поэтому при трогании с места слышен стук болтающихся деталей.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Самой сложной из всех поломок может быть ослабление подушек двигателя. Оно потребует вливания определенных денежных средств.

Скорее всего, придется обратиться за помощью в СТО. Большая степень изношенности диска. Отсутствие на коробке передач одного или нескольких зубчиков. АКПП Теперь рассмотрим автоматическую коробку передач. В ней все намного сложнее.

Поэтому даже при легком постукивании необходимо следовать рекомендациям, указанным ниже: Провести демонтаж и разбор КПП. Это можно сделать только в автомастерской.

Подыскать оригинальные детали на автоматическую коробку передач для ее полного восстановления.

Крепления и болты — смотрим на многие моменты регулярно

Сделать установку запчастей заново, придерживаясь инструкции пользования оборудованием. Протестировать механизм и завершить полную сборку силового агрегата. Произвести проверку работоспособности аккумулятора и удостовериться в отсутствии шумов и стука. Как видите, это не совсем простая задача.

Lacetti . финал.

Chevrolet Lacetti. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ ПРИВОДА ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ

Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров. Диагностика 1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; гидравлическое сцепление на шевроле лачетти — трубка Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками: Оцениваем свободный ход педали.

По книжке он должен быть в пределах 6—12 мм. Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.

Сцепление Chevrolet Lacetti

Заводим мотор, если появились завывания, которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник. При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу. Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.

Смотрим на стык КПП и блока цилиндров. При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность. При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора.

А передачи перестали втыкаться. Я стал думать в чем проблема, позвонил другу makesteel он подъехал.

Почитали в инете что может быть, И решили что скорее всего это гидравлический подшипник вышел из строя. А чтобы его поменять нужно демонтировать коробку… Вот задачка предстояла… Пару дней я превратился в пешехода.

Главный цилиндр гидропривода сцепления в сборе с толкателем Элементы вилки толкателя: Корпус рабочего цилиндра прикреплен к картеру сцепления. Элементы гидропривода сцепления: Выключение сцепления происходит следующим образом.

При нажатии педали в гидравлической системе привода создается давление рабочей жидкости, в результате чего поршень рабочего цилиндра перемещает подшипник выключения сцепления вдоль оси первичного вала коробки передач. При этом ведомый диск отходит от маховика, вследствие чего коленчатый вал двигателя и первичный вал коробки передач могут вращаться независимо друг от друга. Демонтируйте коробку переключения передач с автомобиля.

Гидравлическое сцепление на шевроле лачетти в легкости вращения и отсутствии люфта выжимного подшипника.

Сцепление Шевроле Лачетти

Также осмотрите рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления на предмет подтеканий рабочей жидкости. Расположены следующим образом: Вытащить трубку можно лишь удерживая фиксатор при помощи ключа. После чего она должна быть вдавлена внутрь.

Читать еще:  Двигатель веломотор f80 характеристики

Выглядит снятая деталь следующим образом: Не стоит забывать о замене уплотнительного кольца — которое должно быть установлено в процессе замены цилиндра. Чтобы зафиксировать его — можно использовать немного смазки.

Установка кольца происходит как на рисунке: Сборка должна осуществляться в обратной последовательности. Необходимо заново присоединить трос, приводящий в движение механизм гидравлики.

Шевроле лачетти стук в двигателе при нажатии сцепления

  1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
  2. Снять пружину с педали сцепления.
  3. Снять скобу и вынуть ось педали.

  • Снять скобу и стопорный штифт толкателя.
  • Снять толкатель с педали сцепления.
  • Снять педаль сцепления.
    1. Установить педаль сцепления.
    2. Смазать толкатель универсальной смазкой.
    3. Вставить толкатель в педаль сцепления.
    4. Закрепить толкатель в педали штифтом и установить скобу штифта.

  • Смазать ось педали универсальной смазкой.
  • Установить ось и закрепить ее стопорной скобой.
  • Установить пружину.
  • Отрегулировать свободный ход педали сцепления. См. «Регулировка педали сцепления» в этом разделе.
  • Присоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.

    1. Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление.

    Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Ослабить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.

  • Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки.
  • Отрегулировать ход педали. Ослабить стопорную гайку и повернуть болт. Ход педали должен составлять 130-140 мм (5,1-5,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.
    1. Включить стояночный тормоз.
    2. Двигатель должен работать на холостом ходу.
    3. Перемещая рычаг переключения передач в положение «задний ход», медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять 30-40 мм (1,2-1,6 дюйма).

  • Если измеренное расстояние не соответствует указанному диапазону, необходимо проверить следующее:
    • Высоту педали сцепления
    • Свободный ход
    • Наличие воздуха в системе гидропривода
    • Кожух сцепления и нажимной диск
    1. Отсоединить отрицательный провод аккумуляторной батареи.
    2. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
    3. Выкрутить болты крепления нажимного диска к маховику и снять нажимной диск сцепления.

  • Снять ведомый диск сцепления с маховика.
    1. Осмотр
      • Визуально проверить рабочие поверхности сцепления на износ или замасливание.
      • Проверить пружину на отсутствие повреждений или ослабление.
      • Проверить ведомый диск сцепления на деформацию или коробление. В случае обнаружения дефектов следует установить новый ведомый диск сцепления.

  • Проверка ведомого диска сцепления
    • Измерить глубину утапливания головки заклепки относительно поверхности диска.
    • Если измеренное расстояние меньше допустимого предела, следует заменить ведомый диск.
    • Глубина утапливания головки заклепки (минимально допустимая): 0,3 мм (0,012 дюйма)
    1. Проверить лепестки нажимной пружины на износ.
    2. Проверить поверхность нажимного диска на износ или растрескивание.
    3. Проверить поверхность диска на замасливание. В случае обнаружения дефектов следует установить новый нажимной диск сцепления.

    1. Смазать шлицы в ступице ведомого диска сцепления универсальной смазкой.
    2. Установить сцепление и отцентрировать нажимной и ведомый диски относительно маховика с помощью оправки J-42474.
    3. Вкрутить болты крепления нажимного диска к маховику.

  • Снять хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.
  • Снять шланг со штуцера главного цилиндра.

    Отсоединить трубку главного цилиндра.

  • Скрутить гайки крепления главного цилиндра.
  • Снять главный цилиндр.

    1. Установить главный цилиндр сцепления и закрепить его гайками.

    Подключить трубку главного цилиндра.

  • Надеть шланг на штуцер главного цилиндра.
  • Надеть хомут крепления шланга к штуцеру главного цилиндра.

  • Установить толкатель и стопорный штифт толкателя.
  • Установить скобу.
  • Удалить воздух из системы гидропривода. См. «Удаление воздуха из системы гидропривода» в этом разделе.
  • Отрегулировать педаль сцепления. См. «Регулировка педали сцепления» в этом разделе.
  • Долить тормозную жидкость в бачок до необходимого уровня.
    1. Снять КПП с автомобиля. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
    2. Выкрутить болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления.
    3. Отсоединить трубку от концентрического цилиндра выключения сцепления.

  • Снять втулку с трубки концентрического цилиндра выключения сцепления в картере КПП.
  • Снять трубку концентрического цилиндр выключения сцепления.

  • Снять уплотнительное кольцо и концентрический цилиндр выключения сцепления.
    1. Установить концентрический цилиндр выключения сцепления и трубку гидропривода.
    2. Наживить штуцер трубки гидропривода и затянуть болты крепления цилиндра.

  • Установить втулку в картер КПП.
  • Вставить трубку во втулку.
  • Установить КПП на автомобиль. См. Раздел 5B, «Пятиступенчатая механическая коробка переключения передач».
  • Прокачиваем сцепление на Шевроле Лачетти своими руками

    Сцепление на Шевроле Лачетти достаточно надёжно и, несмотря что спроектировано ещё в прошлом веке, сносно работает с двигателем и КПП. Есть у него только две беды — неудачно и слишком по-бюджетному спроектированные в едином блоке выжимной подшипник и рабочий цилиндр, а вторая — пластиковый штуцер-переходник для прокачки системы гидропривода сцепления. Перед тем, как на Шевроле Лачетти прокачать сцепление, рассмотрим возможные сложности и сам процесс работы в первую очередь.

    Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти?

    Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

    Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:

    1. Трубка, по внутреннему диаметру аналогичная диаметру штуцера.
    2. Пластиковая прозрачная ёмкость на 500 мл.
    3. Новая рабочая жидкость.
    4. Накидной ключ на 10.
    5. Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на 19.
    6. Проникающая аэрозольная смазка.

    Так же нужен накидной ключ на 10 Нужен разводной ключ или на 19 Готовим новую тормозную жидкость Емкость для старой жидкости

    Зачем нужен помощник?

    Помощник для такой работы просто необходим!

    Без помощника в этом случае обойтись не получится, он будет нажимать на педаль, пока мы будем манипулировать со штуцером.

    Работа достаточно простая, но сильно портит кровь хлипкий пластиковый корпус штуцера-переходника. Если работать неаккуратно и спешить, то можно запросто его сломать, а купить такой штуцер очень тяжело. Кстати, его каталожный номер 962-90-453 .

    Алгоритм прокачки

    Словом, работаем аккуратно и не спеша, прокачиваем сцепление на Лачетти в такой последовательности:

      Доливаем жидкость в бачок до максимального уровня, а если стоит задача её заменить полностью, тогда выкачиваем всю отработку из бачка и, опять-таки, доливаем новую до максимума.

    Наливаем по самый край.

  • Как правило, штуцер прокачки сильно прихватывает, поэтому для начала обрабатываем его проникающей аэрозольной смазкой (WD-40 или любой другой), ждём 5–15 минут.
  • Разводным ключом (или ключом на 19) удерживаем пластиковый корпус переходника у самого штуцера, а накидным ключом на 10 аккуратно и с нарастающим усилием, а не резко, стараемся сорвать головку штуцера. Как только штуцер поддался, затягиваем его.

    Держим ключом проводник.

  • Надеваем на штуцер шланг, второй конец его опускается в сосуд. Там должно быть немного тормозной жидкости.
  • Помощник раза 4–5 активно выжимает педаль сцепления и держит её в нажатом положении.
  • В этот момент мы отпускаем штуцер до полуоборота, жидкость с воздушными пузырьками спускается в ёмкость. Контролируем уровень в бачке!
  • Затягиваем штуцер.
  • Помощник снова пару раз нажимает на педаль и снова держит её. Отпускаем штуцер и ждём, пока жидкость с воздухом не уйдёт в ёмкость. Зажимаем штуцер.
  • Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, пока из шланга не пойдёт чистая жидкость абсолютно без воздуха.
  • По завершении работы, снимаем шланг со штуцера, нежно затягиваем его до упора и надеваем защитную крышку. Доливаем жидкость до максимального уровня при необходимости.
  • Циклы

    Может потребоваться несколько циклов.

    Как правило, воздух уходит из системы за 4–5 циклов прокачки.

    Если же, несмотря на длительную прокачку, воздух продолжает выходить вместе с новой жидкостью, проверяем всю систему на герметичность.

    Если не удалось найти явные места потёков, вполне возможно, что негерметичность возникла в рабочем тормозном цилиндре, а это уже совсем другая история, которая связана с демонтажем коробки передач. Следите за уровнем жидкости в бачке и солнечных всем дорог!

    Видео о том, как прокачать сцепление на автомобиле


    Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цветупосле чего окончательно затягиваем штуцер. Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера прокачка сцепления chevrolet lacetti трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка.

    Форум → Chevrolet → Lacetti → Автосервис. Несколько раз медленно выжимаем педаль сцепления и после…

    Когда и зачем прокачивать сцепление Во-первых, рабочую жидкость желательно менять хотя бы раз в три года в зависимости от возраста авто — чем старше, тем чаще. Надеваем на штуцер шланг, второй конец его опускается в сосуд.

    Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на Помощник для такой работы просто необходим!

    Делать это нужно во время замены жидкости в тормозной системе , так как они питаются с одного бачка. В-третьих, если был произведён ремонт или замена узлов сцепления, связанный с разгерметизацией системы. Как прокачать сцепление на Шевроле Лачетти Для выполнения работы потребуются: Для этого наносим на резьбу WD и немного ждём.

    Потом ключ на 19 мм одеваем где показано стрелкой, а ключ на 10 мм одеваем на головку штуцера обведено овалом и, удерживая пластмассу ключом, АККУРАТНО откручиваем штуцер. Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Просим помощника несколько раз медленно выжать педаль сцепления и после последнего нажатия удерживать педаль в нажатом положении.

    Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль. После того как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, заворачиваем штуцер. Повторяем эти действия, пока не прекратится выход тормозной жидкости с пузырьками воздуха из прокачного штуцера или если Вы меняете жидкость — не будет выходить новая жидкость, Вы её определите по цвету , после чего окончательно затягиваем штуцер.

    В процессе внимательно следите за уровнем жидкости в бачке и вовремя её доливайте! Как только штуцер поддался, затягиваем его.

    Надеваем на штуцер шланг, второй конец его опускается в сосуд. Там должно быть немного тормозной жидкости.

    Помощник раза 4—5 активно выжимает педаль сцепления и держит её в нажатом положении. В этот момент мы отпускаем штуцер до полуоборота, жидкость с воздушными пузырьками спускается в ёмкость.

    Контролируем уровень в бачке! Помощник снова пару раз нажимает на педаль и снова держит её.

    Отпускаем штуцер и ждём, пока жидкость с воздухом не уйдёт в ёмкость. Повторяем процедуру несколько раз до тех пор, пока из шланга не пойдёт чистая жидкость абсолютно без воздуха. По завершении работы, снимаем шланг со штуцера, нежно затягиваем его до упора и надеваем защитную крышку.

    Доливаем жидкость до максимального уровня при необходимости.

    Циклы Может потребоваться несколько циклов. Как правило, воздух уходит из системы за 4—5 циклов прокачки.

    Если же, несмотря на длительную прокачку, воздух продолжает выходить вместе с новой жидкостью, проверяем всю систему на герметичность. Если не удалось найти явные места потёков, вполне возможно, что негерметичность возникла в рабочем тормозном цилиндре, а это уже совсем другая история, которая связана с демонтажем коробки передач.

    Следите за уровнем жидкости в бачке и солнечных всем дорог!

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector