1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос какие двигатели устанавливались

Какой двигатель подходит на шевроле ланос

Поставили мотор c20xe в Ланос! — Chevrolet Lanos, 2.0 л., 2005 года на DRIVE2

Собственно что было сделано за 2 дня:

Снят в сборе мотор A15SMS (как это сделать есть в любых мануалах — хитростей никаких нет. ) Слили масло, антифриз. Отключили моторную проводку, впускной патрубок, сняли стартер, отключили патрубки радиатора и печки, сняли радиатор, открутили выпускной коллектор открутили КПП от мотора. Сняли мотор.

Зацепили мотор с20xe, начали всовывать — не лезет. мешает КПП. подставили под кпп 2 домкрата, отстегнули левую лапу КПП (откручивать ее надо от корпуса КПП а не от лонжерона — иначе болты будет не вытащить изза перекоса кпп) Напоминаю — правая лапа должна быть от Daewoo Espero 1.8-2 литра или от 2-х литрового Кадетта.

Мотор должен быть как можно больше «раздет» — у нас залез с впускным коллектором, без трамблера, генератора.

Операции вышенаписанные заняли 1 день. с 13-30 до 21-00 времени.

Т.к. при установке мотора сломали родной пластиковый патрубок проходящий под впускным коллектором. пол дня колхозили патрубок от ланосовского мотора. они одинаковые — но выходные отверстия и 1 крепежное в других местах находятся. Переделывали трубку с вакумника — точнее там ничего пеерделывать ненадо — просто отрезать ее по размеру (длинная она очень)

ну а дальше все обычно, прокладка выпуска, сам выпуск, топливная рейка, проводка моторная. (короче навесное c20xe)

Самый гемор щас будет разбираться с проводкой — ибо в ланосе она запутанная какая то… моторная коса салонной перекрещивается много.

Дополнение: Как мне сказали много умных людей — Маслокулер на этом моторе ненужен, при условии что я не буду дубасить в отсечке по 5-6 часов без остановки. Для его снятия — откручиываем маслофильтр, и шестигранником откручиваем хрень на которую накручивается фильтр. Берем такую же с мотора ланоса (правда она не под шестигранник, а круглая внутри, ее надо аккуратно плоскачами скрутить с блока ланоса и вкрутить в опилевский блок)

PS. У меня будет стоять датчик температуры масла, и я буду следить за его температурой — если будет повышенная — поставлю маслоредуктор обратно и воткну маслокулер.

Daewoo Lanos — Википедия

Daewoo Lanos — это малолитражный автомобиль, выпускаемый южнокорейским производителем Daewoo с 1997 по 2002 год, а затем произведенный по лицензионным соглашениям в разных странах мира.Он также продавался как Daewoo Sens , ZAZ Sens и ZAZ Lanos в Украине, Doninvest Assol и ZAZ Chance в России, FSO Lanos в Польше или Chevrolet Lanos в Украине Россия и Египет.

Это было разработано Джорджетто Джуджаро и первоначально показало три стиля кузова: трехдверный и пятидверный хэтчбек и четырехдверный седан. Lanos был обозначен кодом модели T100 при запуске; Код T150 применяется к обновленным моделям, представленным в 1999 году.В 2006 году была также представлена ​​версия панельного фургона, разработанная в Украине ЗАЗом. Daewoo Lanos был разработан для замены Daewoo Nexia в линейке Daewoo и был заменен Daewoo Kalos.

Производство Daewoo Lanos закончилось в 2020 году.

Разработка [править]

В 1992 году Daewoo распустил свое совместное предприятие с General Motors, и одновременно было принято решение самостоятельно разрабатывать замены для современных продуктов Daewoo Motors, основанных на более старых моделях General Motors.Программа развития Lanos была официально запущена осенью 1993 года с целью создания автомобиля, который заменит Daewoo Nexia в качестве небольшого семейного автомобиля Daewoo. [6]

Проект начался со сравнительного исследования конкурирующих моделей от 20 различных производителей, при этом Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf были определены как наиболее конкурентоспособные. Четыре дизайн-студии были заказаны, чтобы представить глиняные модели, представляющие их идеи для стиля новой модели. Был выбран дизайн Джорджетто Джуджаро, и Italdesign было поручено разработать окончательный внешний вид и внешний вид автомобиля.Техническая сторона проекта осуществлялась одновременно центром разработки Daewoo в Корее, а также поставщиками и подрядчиками, которые участвовали в разработке отдельных компонентов. Сюда входили AC Rochester (компоненты двигателя), Delco Chassis Division (тормоза, включая ABS), GM Powertrain (автоматическая коробка передач), Italdesign (кузов, структурный анализ, электрика, конструкция прототипа), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (автомобиль концепция — исследования, структурный анализ, компоненты подвески и тормоза, а также экспериментальный надзор за производством). [6]

К концу 1995 года было построено 150 прототипов (предусмотрены три типа кузова). Программа разработки включала всестороннее тестирование во многих местах. Испытания на безопасность включали в себя высокоскоростные испытания на устойчивость и долговечность в Англии, а также испытания тормозов на Großglockner в Австрии. Низкотемпературные испытания проводились в Канаде, Швеции (Arjeplog) и России (Москва, Хабаровск), в то время как высокотемпературные испытания проводились в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс), Испании (Барселона). ) и Италия (Нардо).Программа была завершена в замечательное время всего за 30 месяцев с момента утверждения до начала крупномасштабного производства седана Lanos для корейского рынка. Производство на европейском рынке началось в 1997 году. [6]

Технические детали [править]

Автомобили были оснащены E-TEC I4 с одно- и двухкамерными двигателями объемом от 1,5 л (1498 куб. См. 86 л.с.) до 1,6 л (1598 куб. См. 106 л.с.) DOHC. В Великобритании и во многих странах Европы (например, в Италии, Франции или Австрии) также существуют модели E-TEC 1.4 (1349 куб. См. 75НР) и 1,6 (1598 куб. См. 106НР). Подвеска построена на базе Daewoo Nexia, которая используется в Vauxhall / Opel Astra Mk2 GTE.

С механической стороны все версии Lanos разделяли одни и те же детали, за некоторыми исключениями. Различия между версией двигателя 1.6 DOHC и другими версиями были:

  • Версии 1.6 DOHC были оснащены 256-миллиметровыми роторами переднего тормоза и 22-миллиметровыми главными цилиндрами, а не 236-миллиметровыми дисками и 20-миллиметровым главным цилиндром, которые есть в других версиях с менее мощными двигателями.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены трансмиссиями с большим передаточным числом D16, которые имели немного большее конечное передаточное число по сравнению с коротким передаточным числом D16, которое встречалось в других версиях с менее мощными двигателями.
  • Версии 1.6 DOHC были оснащены более жесткими передними пружинами, чтобы компенсировать более тяжелый двигатель по сравнению с обоими двигателями SOHC, найденными в других версиях.
Читать еще:  Высокие обороты холостого хода на прогретом двигателе 2115

Доступны четыре модели: S, SE, SE Plus, SX и более поздние, модель SPORT. S была базовой моделью и не включала в себя много стандартных функций (таких как проигрыватель компакт-дисков или стеклоподъемники).SE был просто маленьким шагом вверх от базовой модели S. Однако модель SX обычно включала CD, радио и кассетный плеер, а также электрические стеклоподъемники, боковое зеркало с электроприводом и противотуманные фары. Несколько избранных моделей SX даже имели солнечную крышу, хотя не многие. В более поздние годы Lanos, модели SE и SX были исключены и заменены новой линией отделки под названием SPORT (2001–2002). SPORT включал в себя несколько функций, похожих на SX, но также включал красные / черные кожаные сиденья и отделку металлической серебристой приборной панелью.Кроме того, модель SPORT имела элементы управления окнами, расположенные на дверях, а не на центральной консоли (как в предыдущих линиях обрезки).

Маркетинг и производство [редактировать]

За пределами Южной Кореи Lanos выпускался в Польше (с 1997 по 2008 год), Украине (с 1998 года по настоящее время), России (кратко производится, начиная с 1998 года), Египте (с 1998 года по настоящее время) и Вьетнаме (с 2000 года по настоящее время). 2006). Большая часть первоначального производства была произведена с использованием комплектов полного сбивания (CKD), которые были поставлены для FSO (в Польше), ZAZ (на Украине), TagAZ (в России), Daewoo Motors Egypt и GM Egypt (в Египте) и VIDAMCO (во Вьетнаме).

Европа [редактировать]

С 2002 года ЗАЗ оснастил некоторые комплекты отечественным двигателем МеМЗ-307 и продал эту версию под названием Daewoo Sens ; эта практика продолжается с началом полномасштабного производства модели T150. В декабре 2004 года ЗАЗ принял шасси Lanos для полномасштабного производства и установил новые линии сварки и окраски. [7] С марта 2009 года обновленная версия называется ЗАЗ Lanos (внутренняя модель T150). [8] Двигатели по-прежнему поставляются GM Daewoo, хотя двигатель Chery Automobile, разработанный в Китае, уже установлен, и планируется построить его.Двигатель 6 л на заводе МЭМЗ. [9]

В Польше завод Fabryka Samochodów Osobowych (FSO) в Варшаве начал производство Lanos в 1998 году. С января 2005 года, после поглощения Daewoo компанией General Motors, Lanos, произведенный в Польше, начал использоваться в Польше. продается под торговой маркой ФСО. Он выпускался до 2008 года, но только с внешним дизайном перед подтяжкой лица.

В 2005 году General Motors заключила контракт с ЗАЗ на поставку собранных в Украине моделей Lanos для украинского и российского рынков, которые будут беспошлинно ввозиться благодаря международному соглашению и продаваться через дилерскую сеть GM.Продажи седана Chevrolet Lanos начались в России в ноябре 2005 года. [10] Марка Chevrolet использовалась для эффективной конкуренции с Renault Logan. С июля 2009 года он продается в России как ZAZ Chance . [11]

В 2006 году был представлен вариант фургона ZAZ Lanos. [12]

Египет [править]

С конца 1998 года завод Daewoo Motor Egypt в Каире начал сборку Daewoo Lanos как с 4-дверными, так и с 5-дверными кожухами.Двигатель 5 SOHC. [13] Хэтчбек назывался «Джульетта». [14] 4 двери были доступны в двух версиях:

  • Модель S, которая была полностью загружена со всеми опциями плюс автоматическая коробка передач
  • Модель SX, которая имела A / C, гидроусилитель руля и магнитолу, а также механическую коробку передач

Пятидверная версия Lanos (AKA Juliet) шла с полным набором опций и механической коробкой передач.

Ближе к концу 2000 года был представлен Lanos с другим дизайном задней части кузова и лицевой стороной с лифтом (другой передний бампер и решетка радиатора).На этом конкретном рынке его называли «Ланос II». Версия SE шла со всеми опциями плюс механическая коробка передач. Версия с автоматической коробкой передач была остановлена ​​вскоре после появления «Lanos II».

В период с середины 2000 по 2001 год завод выпустил еще более экономичную 4-дверную версию Lanos II без каких-либо опций, кроме кассеты, которые были проданы египетским министерством обороны армейским офицерам по относительно низкой цене по сравнению с стоимость автомобиля в то время.

Для фейслифтинга также использовалась пятидверная Juliet, которая имела те же изменения, что и 4-дверная версия спереди, но сзади она имела только задний фонарь и бампер другого дизайна, а не совсем другой дизайн задней части, как у седана. Производство Джульетты прекратилось в течение 2005 года.

В ноябре 2008 года GM Egypt начала производство Chevrolet Lanos 6-го октября из комплектов украинских производителей. [15]

Австралия и Северная Америка [редактировать]

После выпуска 2002 года модель Lanos была окончательно снята с производства, заменена Daewoo Kalos по всему миру.Daewoo прекратила свою деятельность в Северной Америке. После того, как GM приобрел Daewoo, чтобы стать GMDAT, Chevrolet начал импортировать Daewoo Kalos, переименованный в Aveo, в Северную Америку, начиная с 2004 года. Однако Lanos продолжает продаваться в Мексике и Латинской Америке.

Модели 2001 и 2002 годов следуют недавней тенденции среди автомобилей, предназначенных для продажи на многих рынках, в том смысле, что их задние фонари асимметричны, причем противотуманная фара и фонарь заднего хода занимают дополнительные места на стороне водителя и пассажира соответственно; следовательно, задние фонари отличаются для примеров с левым и правым рулем.

Украина [редактировать]

В Украине Lanos был самым продаваемым автомобилем, по крайней мере, с 2006 года, [16] и до 2014 года (кроме 2012 года), [17] , выпускаемый местным производителем ЗАЗ под собственной маркой (начиная с 2005). [18]

В Австралии, Daewoo Lanos 1997–2003 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий защиту «хуже среднего» для его пассажиров в случае аварии. [19]

Европа: моделей получили следующую Европейскую программу оценки новых автомобилей (Euro NCAP) в 1998 году: [20]

Читать еще:  Что означают буквы на двигателе тойота

В краш-тестах, проведенных ANCAP в 1998 году в соответствии с правилами EuroNCAP, хэтчбек RHD Lanos 3dr показал низкую производительность, набрав 0 баллов.31 из 16 в переднем краш-тесте со смещением и 6,98 из 16 в боковом ударе. [21] [22] Российский журнал Autoreview протестировал седан LHD Chevrolet Lanos T150, построенный ЗАЗ в 2006 году. Он набрал 10,5 из 16 баллов в смещенном переднем краш-тесте. [23]

Ссылки [править]

Внешние ссылки [редактировать]

Гарантированное качество Лучшая оптовая база заднего редуктора для Chevrolet Lanos / Для Daewoo Lanos Cielo Часть: 96227422

$ 1.00 — 5,00 $ / Кусок | Мин. Заказ: 100 шт.

Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл) (убитый)

ПО ТЕМЕ:

32 комментария к записи “ Двигатель Chevrolet Lanos 1.5 л (8 кл) (убитый) ”

а насчет люфтов на валах это конечно пиииии

ну на авео с боку стоит гидрач и все меняется елементарно ватсон ,у меня авешка с таким движком

двигатель на газу был 2го поколения, там бывает газовая заслонка в цылиндр выпрыгивает

Похожая история была с самолетом ИЛ-14. Люди, которые его восстанавливали, вот что пишут:
» Левый мотор «Голубой мечты» не додавал 100 оборотов, была вибрация, нехарактерные металлические звуки, наддув не соответствовал оборотам. Сколько мы ломали голову, выставляли магнето, меняли проводники, свечи Вывернули все передние свечи, и стали замерять компрессию по всем цилиндрам. Замер проводили дифференциальным методом американским компрессометром.
Когда сняли цилиндр, стало ясно что произошёл обрыв шатуна. И случилось это достаточно давно т.к. отсутствовал фрагмент длиной около 10 см и концы обломков шатуна были прилично забиты. Значит, мотор достаточно длительное время работал в таком состоянии, кроша огрызком шатуна юбки других цилиндров, противовесы, поршня…
Да, теперь я отчётливо понимаю, что этот мотор делали для войны — потеря 1 цилиндра приводит к уходу всего 100 оборотов в минуту. Мотор работает и выдаёт номинальный режим. Т.е. на нём можно продолжать полёт. Собственно, в войну истребители Ла-5ФН с похожими моторами умудрялись летать после разрушения одного из цилиндров от попадания снаряда»
https://aviaforum.ru/threads/vosstanovlenie-il-14-golubaja-mechta-na-tushinskom-aehrodrome.32808/

У меня движок ланос что делать пробег 148000

Вопрос автору ролика на таких двигателях надо регулировать клапана. Езжу на ланосе пооставил газ думаю надо или нет. Определенно мне пока ни кто не сказал.

Ланос 2006 г . Купил пробег был 200012т.Сейчас 20027т. Поменял диск сцепления, глушитель полностью, стойки стабелизатора, трос ручника, масло в коробке на синтетику. Движок не трогал кроме замены масла . Выжимал 140 на дальние расстояния(родина 370км.от места жительства). Никаких сбоев в движке не замечал. Есть стук в передней части при неровности дорог. Есть еще один минус :- маленький багажник , как люди умудряются туда впихнуть туда гбо.

Характеристики популярного седана Chevrolet Lanos

«Ланос» – одна из самых популярных моделей конца прошлого и начала этого столетия. Автомобиль выпускался под корейским брендом Daewoo, под украинским ЗАЗ, был украинской сборки, корейской, польской. На пике своей популярности в 2005 году этот недорогой седан начали собирать в Украине на ЗАТ «ЗАЗ» специально для российского рынка под известным брендом Chevrolet. За 5 лет, согласно подписанным контрактам, в Россию было поставлено почти 172 тысячи автомобилей Chevrolet Lanos украинской сборки. В 2009 году эти седаны поставлялись под маркой Chance.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

Дорожный просвет – расстояние от опорной поверхности, на которой стоит автомобиль, до его нижней части. Также носит название «клиренс».

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Технические характеристики автомобиля

Шевролет Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем

Выбор двигателей у этой модели совершенно отсутствует, так как Шевроле Ланос комплектуется только одним 1,5-литровым бензиновым двигателем, который работает совместно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая тоже не предоставляет других вариантов выбора. Этот бензиновый силовой агрегат развивает мощность в 86 лошадиных сил и крутящий момент в 130 Нм, и при этом потребляет 10,4 литра топлива в городском режиме и 5,2 литра за городом на трассе.

Читать еще:  Cmsb двигатель что это

Основные технические характеристики «народного автомобиля» можно изобразить в виде таблицы.

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

Таблица технических характеристик Chevrolet Lanos

ПоказательДанные
Общие данные:
количество дверей/мест4/5
снаряжённая масса, кг1030
полная масса, кг1595
максимальная скорость, км/час172
время разгона с 0 до 100 км/час, с12,5
объём багажника, мин/макс, л322/958
Размеры:
длина, мм4237
ширина, мм1678
колёсная база, мм2520
Двигатель:
рабочий объём, куб.см1498
мощность, л.с.86
крутящий момент, Нм130
число клапанов8
Трансмиссия:
тип трансмиссии5-МКПП
тип приводапередний
Топливо и его расход:
городской цикл, л/100км10,4
загородный цикл, л/100км5,2
смешанный цикл, л/100км6,7
топливоАИ-95
ёмкость топливного бака, л48

Тормоза на автомобиле установлены дисковые вентилируемые спереди и барабанные на задней паре колёс. Этого вполне достаточно, чтобы заставить Ланос достаточно быстро остановиться даже на очень высокой скорости.

Подвеска на Шевроле Ланос жёсткая, но достаточно комфортная, особенно в сравнении с большинством моделей ВАЗ, находящихся в той же, что и Ланос, ценовой категории. Спереди у него стоят амортизационные стойки с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади подвеска основана на поперечных рычагах.

Стабилизатор поперечной устойчивости — специальное устройство, которое встроено в подвеску автомобиля, служит для снижения количества и уровня боковых кренов при поворотах.

За рулём Chevrolet Lanos

Многие пробовали себя в управлении автомобилем Шевроле Ланос или хотя бы какой-либо его модификацией. Машина быстро реагирует на поворот ключа зажигания и набирает скорость, разгоняясь не так уж и медленно, как для бюджетной малолитражки – за 12,5 секунд его скорость может достичь 100 км/час. Однако, когда в машине кроме водителя сидят ещё 2–3 пассажира, то его динамика куда-то исчезает, и набирать скорость Ланосу становится всё труднее. Мотор при этом слышно в салоне достаточно отчётливо. Опять же, сделаем скидку на его принадлежность к определённому классу автомобилей, и, как следствие, отсутствие необходимой шумоизоляции. Да он и создан в первую очередь как рабочая лошадка и как недорогой семейный автомобиль.

Рулить Chevrolet Lanos очень легко, руль удобно лежит в руках и позволяет без особого напряжения входить в крутые повороты. Автомобиль легко покоряет скорость выше 150 км в час, но тогда он начинает слегка плавать по дороге (отчасти по вине покрышек), а его бензиновый двигатель просто оглушительно ревёт. При скорости 120 км/час каких-либо отклонений в его поведении не наблюдается:авто уверенно держит дорогу.

Несмотря на применение в салоне недорогого гремучего пластика, внутри не ощущается обилие скрипов и сверчков, хотя они и присутствуют. Возможно, по причине практически отсутствующей шумоизоляции они и не слышны.

Chevrolet Lanos проходит неровности на дороге более мягко, качественно и незаметно, чем его конкуренты по ценовой нише – Daewoo Matiz, ВАЗ 2110 и Калина.

Кстати и запчасти на данный автомобиль найти очень просто, а их невысокая цена радует владельцев Ланоса.

Совокупность всех вышеперечисленных качеств сделали Chevrolet Lanos весьма популярным автомобилем на дорогах россии и стран зарубежья.
А вы бы хотели пересесть на Ланос?

Масло в двигатель Шевроле Ланос

Всем известно, что масло в двигателе нужно менять. Эта статья о регламентах замены масла в двигателе Chevrolet Lanos, необходимом объеме для замены, а также о качестве масла и производителях.

Сроки замены масла по мануалу

По мануалу замена масла в двигателе Ланоса необходима каждые 10 000 км либо один раз в год. Если условия эксплуатации тяжелые, то есть основная часть пробега происходит в городе, либо сильно запыленной местности, то необходимо сроки замены уменьшить до 5 000 км и 6 месяцев.

Какое масло заливать и необходимый объем

Большинство сходятся о том, что необходимое масло по характеристикам и вязкости должно быть следующим:

класс качеств API SJ или ACEA А1/А2/А3 и более высоких, а также имеющее вязкость:

  • SAE 5W-40
  • SAE 10W-40
  • SAE 15W-40

Логично использовать масло с вязкостью SAE 5W-40, так как его температурные характеристики самые обширные и подходящие для климата России, а именно от -30 до +35.

В основном в специализированных сервисах заливают оригинальный GM 5W-30 Super Synthetic. Дорогое удовольствие лить оригинальное масло, на мой взгляд не слишком оправдано, так как автомобиль бюджетный, и затраты на его эксплуатацию тоже должны быть бюджетными.

В любом специализированном магазине вам подскажут аналоги этого масла, к тому же в целом двигатель не современный и супер дорого масла не требует.

Количество моторного масла для замены составляет от 3,2 до 3,5 л. А все потому что слить все масло не удается.

Процесс замены моторного масла

Для замены понадобится: масло моторное, фильтр масляный (например оригинальный с артикулом GM 96879797, либо можно глянуть аналоги на экзисте), вероятно съемник масляного фильтра, ну и емкость для слива отработанного масла.

  • Прогреть двигатель, можно не до рабочей температуры, но хотя бы градусов до 50-70. Так масло будет сливаться легче.
  • Загнать авто на смотровую яму
  • Отворачиваем маслозаливную пробку
  • Ключом на 19 мм откручиваем сливную пробку
  • Ну и сливаем масло в подготовленную емкость
  • Откручиваем масляный фильтр, не забывая что в нем еще есть масло
  • Протираем место масляного фильтра и можно устанавливать новый фильтр
  • В фильтр лучше сразу залить свежее масло
  • Заворачиваем сливную пробку
  • Заливаем свежее масло
  • Залив примерно 3 л масла проверьте по щупу уровень. Избыток масла в двигателе также плох, поэтому заливайте масло примерно по центру меток MIN и MAX
  • По сути это все, вы великолепны

Также читайте о замене масла в коробке передач в статье

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector