1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле ланос свист в двигателе что может быть

Как делается диагностика ходовой Chevrolet Lanos

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Шевроле Ланос отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chevrolet Lanos позволит избежать подобной ситуации.

Диагностика ходовой Chevrolet Lanos включается в себя проверку элементов:

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Шевроле Ланос;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

2. Для владельцев Шевроле Ланос со стажем определить неисправность в подвески не составляет никакого труда. Опыт подкажет им по звуку и его источнику в чём заключается проблема. К тому же, самые распространенный неисправности в подвеске звучат практически одинаково во всех автомобилях.

Диагностика ходовой Шевроле Ланос должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chevrolet Lanos в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

Чаще всего возникают следующие признаки неисправностей ходовой Шевроле Ланос:

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chevrolet Lanos, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Шевроле Ланос уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

4. Чаще всего можно услышать именно стук подвески Шевроле Ланос, он свидетельствует о том, что износились резиновые элементы или ослабли крепления, которые их держат. Резиновых элементов в ходовой предостаточно много, по большому счёту, застучать может практически любой узел подвески Chevrolet Lanos, вследствие этого, для точного выявления причины стука, автомобиль необходимо осмотреть снизу.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chevrolet Lanos, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Шевроле Ланос, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chevrolet Lanos начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Шевроле Ланос). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Шевроле Ланос. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chevrolet Lanos, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Шевроле Ланос, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chevrolet Lanos поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Шевроле Lanos обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Шевроле Lanos. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chevrolet Lanos, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Шевроле Ланос путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chevrolet Lanos, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Шевроле Ланос, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chevrolet Lanos, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Форум: Chevrolet Lanos

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Chevrolet Lanos, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Всем привет! Машина шевроле ланос у меня уже 1,5 года, нравиласть до последнего времени, осенью почуствовал, что дует чуть тёплый воздух из печки. Ну в начале заменили термостат, но проблема не исчезла. Затем по гарантии загнал на диагностику, менеджеры из сервисного отдела сказали что проблема в отопителе, нужна деталь, ждать её 3 недели. Через две недели позонили и сказали приедте на ремонт. Приехал, после разбора панели сказали что машина уже ремонтировалась, но все ремонты и обслуживание проходил у них. Короче запчасть которую они не могут починить стоит 36000. Если дилер нормальный, то и авто класное.

Купил шевроле ланос в 2008 году. Печка греет слабо. Отдал по гарантии на ремонт. Сказали, что выполнили заказ, но ничего не сделали. Думаю отказаться от гарантии.

купил шевроле ланос в мае 2009 года, через неделю по гарантии поменял дат.охлаждающей жидкости, и все. Пришла зима, печка греет слабовато, свист под капотом, но все же ланос шевроле лучше чем ВАЗ.

У моего шевроле ланос уже вторую зиму при запуске в мороз ниже -10 начинается шум со стороны левого переднего колеса (как-будто что-то задевает при вращении (выжимаю педаль сцепления – шум пропадает). Менял масло в коробке – не помогает. Можт быть кто-нибудь подскажет, как и чем это лечится? Заранее спасибо.

У меня шевроле ланос 2008г., пробег 13000км. Обороты подвисали, 4 раза ездил в салон, так и не смогли сделать (через неделю история повторялась), сам взялся и сделал, пол года без проблем. На холодном двигателе у ланоса немного шумит сцепление, это в пределах нормы или надо менять выжимной? Спасибо.

Шевроле Ланос 2008 г., пробег 11500, заводится в -37 без подогрева. Проблемы с противотуманными фарами, постоянно горят предохранители. Других замечаний нет, машина надежная.

Читать еще:  Двигатели японии что лучше

Шевроле Ланос SX 2007 пробег 7000км, машина хорошая, за такие деньги, (хотя может рано еще об этом судить), но учитывая мой агрессивный стиль езды (машину не жалею) – ни одной существенной поломки еще не было. сильно стучит рулевая рейка, но как мне объяснили это конструкционный недостаток – его в сущности не исправить, небольшой плавающий стук снизу при езде на кочках, очевидно выхлопная задевает защиту, ни одной лампочки еще не перегарало, ест около 7/10л трасса/город , менять масла надо сразу хорошее заливать, в КПП точно там ведь минерала на морозе коробка дубовая становится, ЧЕК не загорался(очевидно мне повезло), то что печка греет плохо это факт, там большие зазоры с палец и соответсвенно теплопотери. Очень недоволен одним в ланос шевроле – максимальная скорость 130км/ч… О_о больше не прет почему не знаю ,хотя разгоняется лихо ,в сервисе дилер ничего сказать не смог, заливаю 92,может датчик какой то тупит как отписывали выше, может ограничение стоит, попробую залить 95 и чипануть может поможет.
если перегорает предохранитель противотуманок, то скорей всего где то происходит замыкание в фаре у меня такое было когда сам лампы менял на галогенки, плохо поставил 2 предохранителя сжег. Ланос – агрегат хороший, за такие то деньги, ЗАЗы сейчас вообще по 200тыс. идут голые.
А спорить лучше наших или нет так каждый решает сам, это не та категория машин чтобы сравнивать, тут кому как повезет.

У меня Шевроле Ланос SX 2008 г., пробег 37000км, проблем с двигателем не было, в мороз до 30-ти заводится (с выжатым сцеплением), пробовал разгонять машину до 170 км/ч – пошла бы и дальше, но хорошая дорога закончилась. Недавно рассыпался наружный подшипник ступицы заднего колеса. Когда разобрал, то удивился – на велосипедах подшипники размером больше. До Ланоса отъездил на “десятке” 188 тыс. км, пошипники ступиц не разу не менял. Проверьте регулировку (момент затяжки) и наличие смазки в задней ступице.

Машина 2009г. Шевроле Ланос брал не для понтов, а чтобы ездила и не ломалась от ТО и до ТО. Взял в июле 2009 из салона за 310 тыс. SX. На данный момент 10000 км. Соглашусь-1 ТО дороговато.6750р. Сигналку ставил в другом сервисе (намного дешевле) – дали копию сертификата на установку сигналок у дилера вопросов не было. Магнитолу сам ставил через переходник (150 руб. на радиорынке+25 минут своего времени). После первых суток полетел температурный датчик. Поменяли за 15 минут по гарантии. При подключении телефонной зарядки трещит реле поворотников. Стукнули морозы -30 (Н.Новгород) появился шум выжимного подшипника (болезнь 2108-09 и т.п.). Это не страшно, масло в коробке хочу поменять – замерзает. Пока непонятный визг на холодном двигателе в мороз слева под капотом с вибрацией на руль. Подозреваю ГУР замерзает именно сам насос, но потом все проходит. Непонятные подтеки грязи в багажнике из под пластиковых кожухов стоек. Подозреваю что где-то подтекает – летом посмотрю сам. В сервисе за каждую гайку по 500 руб.платить не хочу.
По стилю вождения -не тороплюсь. Машину раскручиваю только до 3000 оборотов. Кто и скажет – тормоз – не обижусь машину планирую на долго (да и в аварии неприятной побывал – жизнь дороже) поэтому берегу в том числе и ланос. Стуков – бряков в подвеске нет, движок не плавает. Соглашусь шевроле ланос – вяловат, мне по городу хватает тем более у меня спокойный стиль вождения. У соседа машина середины 2009 покупал в октябре, стиль вождения – агрессивный. Как раз все что написано выше оппонентами все это уже и поменял. Удивляется – как это у меня всё ещё родное стоит? Пробег у него сейчас 15 тыс. Так что предполагаю что ланосы сыпятся:
1-не качаственные з/ч 15%
2-стиль вождения 85%.
Машиной за такие деньги доволен. Для тех кому торопиться некуда, ездить с ТО до ТО, катать жену с детьми на дачу, могут по мелочи сами справиться, ограничены в деньгах – эта машина подойдет. Не хочу ничего говорить плохого про ВАЗы. Факт – друзья купили ладу калину в марте 2009г. 27. раз ездили в сервис, не буду перечислять по каким причинам. Продали в декабре. Будут брать ланос шевроле, опять же ограничены в средствах – молодая семья. Опережу сразу на счет старпера – мне 32 года.
У меня были и служебные и свои: Шкода фабия, Рено символ, Рено логан, 2108, 21099, 2107, 2101, форд фокус, гольф …. так что есть с чем сравнивать.
Только не берите “Шансы” с милитопольским движком – полная ерунда по отзывам. Только с корейцем. а ланосы с 2010 г.перестали делать – лицензия кончилась у завода.

У меня ланос шевролет с 2007 года – проблем небыло, не смотря на мелочи. плохо закрывалась правая дверь передняя – вытекала смазка. В 2009 году в салоне в Волжском за два месяца до окончания страховки, навернулся кондиционер, ждал замены месяцев 3, все лето проездил без кондиционера, когда приехал в центр Шевролет г Волжского, то мне сказали, что страховка кончилась, с боем установили бесплатно. Сейчас на моем шевроле ланос ступице хана. По гарантии за такие деньги ни фига не чего не делают, лучше в сервисе.

Самостоятельно производим замену водяной помпы и её патрубка на «Шевроле Ланос»

Выход из строя водяного насоса на «Шевроле Ланос» не сулит владельцу этого автомобиля ничего хорошего. Двигатель машины перегреется в течение 10–15 минут. И последствия перегрева будут катастрофическими для мотора. Однако неисправную помпу вполне можно заменить, причём для этого вовсе не обязательно отправляться в сервисный центр. Замену можно сделать своими руками. Разберёмся с этим подробнее.

Назначение водяной помпы на «Шевроле Ланос»

Водяная помпа на «Шевроле Ланос» создаёт давление, которое необходимо для непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости в моторе.

В комплект водяной помпы для «Шевроле Ланос» входит уплотнительное кольцо и крепёж

По сути, это обыкновенный центробежный насос, постоянно «гоняющий» антифриз по охлаждающим каналам двигателя. И если в работе помпы начнутся неполадки или она вообще выйдет из строя, то капитального ремонта двигателя не избежать.

Признаки неисправности помпы на «Шевроле Ланос»

Существует ряд признаков, недвусмысленно говорящих водителю о том, что помпу на «Шевроле Ланос» пора заменить. Вот они:

  • следы ржавчины. Чаще всего ржавчина возникает на крыльчатке насоса, однако встречается и на внешнем корпусе помпы. Обычно коррозия возникает из-за использования некачественного антифриза или из-за использования смеси охлаждающих жидкостей, разных по своему химическому составу. Наконец, ржавчина на помпе может появиться из-за микротрещин в её внешнем корпусе. И если предыдущие проблемы решаются заменой антифриза и чисткой крыльчатки устройства, то помпу с треснувшим корпусом однозначно придётся менять; Крыльчатка помпы «Шевроле Ланос» покрыта ржавчиной
  • смолистые химические отложения на внутренних поверхностях устройства. Источник этой проблемы тот же: плохая охлаждающая жидкость. Из-за смолистых отложений вращение крыльчатки существенно замедляется, а в особо тяжёлых случаях крыльчатка полностью останавливается. Избавиться от смолистых отложений можно, полностью разобрав насос и промыв все его детали в керосине;
  • признаки кавитации на крыльчатке и на шкиве насоса. Когда крыльчатка вращается, в охлаждающей жидкости возникают крохотные пузырьки с вакуумом внутри. Сталкиваясь с лопастями крыльчатки, эти пузырьки схлопываются с огромной силой и буквально вырывают кусочки стали с поверхности лопасти. В результате лопасти становятся выщербленными, а давление, создаваемое помпой, существенно снижается. Кроме того, части устройства, повреждённые кавитацией, очень быстро ржавеют; Кавитация разрушила внутреннюю часть корпуса помпы «Шевроле Ланос»
  • высокий непрерывный свист, возникающий сразу после запуска мотора. Этот характерный звук возникает тогда, когда подшипник помпы выходит из строя. Он, как и любая другая деталь, подвержен износу. Вначале на нём возникает поперечный люфт, который постепенно увеличивается. А если автовладелец этого не замечает — подшипник разрушается полностью. И тогда водитель слышит характерный свист из-под капота, который со временем может перейти в оглушительный скрежет. Проблему можно решить, заменив подшипник. Но дело в том, что найти в продаже подшипник для «Шевроле Ланос» не представляется возможным. Так что водителю придётся покупать устройство целиком и менять его; Когда подшипник на помпе «Шевроле Ланос» выходит из строя, слышен характерный свист
  • помпа не вращается после запуска двигателя. Это может произойти не только из-за накопления смолистых отложений, но и из-за поломки несущего вала насоса. Причина подобных поломок в так называемой усталости металла, которая характерна для деталей, длительное время подвергающихся циклическим нагрузкам. В результате нагрузок на поверхности вала возникает микротрещина, которая в какой-то момент мгновенно распространяется по всему сечению детали. Поскольку поломка всегда происходит во время работы насоса, водитель может услышать характерный глухой скрежет, который вскоре затихает, так как насос просто заклинивает и останавливается; Вал на помпе «Шевроле Ланос» серьёзно изношен
  • течь антифриза из-под устройства. Как правило, причиной течи бывает люфт помпы, вследствие которого устройство неплотно прилегает к двигателю. Если люфт не устранить, то уплотнительная прокладка под помпой разрушится, что приведёт к вытеканию всей охлаждающей жидкости и перегреву мотора.
Читать еще:  Что такое отжат двигатель

Расположение водяного насоса на «Шевроле Ланос»

Шкив водяного насоса приводится в движение ремнём ГРМ, поэтому и сам насос находится чуть ниже шкива распределительного вала автомобиля, с левой стороны мотора. Ремень ГРМ, а также шкивы помпы и других валов, на которых этот ремень держится закрыты в «Шевроле Ланос» специальной пластиковой крышкой. Поэтому для того чтобы добраться до механизма, автолюбителю придётся вначале снять эту крышку, потом снять ремень ГРМ. И только после этого можно приступать к замене самой помпы.

Внешний шкив помпы «Шевроле Ланос» виден в самом низу, под шкивом распредвала

Как поменять помпу на автомобиле «Шевроле Ланос»

Прежде чем переходить к описанию процесса замены, следует определиться с расходными материалами и необходимыми инструментами. Перечислим их:

  • новая водяная помпа производства фирмы «Шевроле»;
  • набор торцовых головок и вороток;
  • набор рожковых ключей;
  • отвёртка плоская;
  • домкрат;
  • 5 литров охлаждающей жидкости;
  • ведро.

Последовательность замены помпы

  1. Автомобиль устанавливается на ровной поверхности. Под его задние колёса помещаются противооткатные башмаки. Переднее правое колесо поднимается с помощью домкрата и снимается торцовой головкой на 19.
  2. Под правым колесом находится сливное отверстие для охлаждающей жидкости, закрытое пробкой. Под него подставляется ведро, затем пробка открывается и жидкость стекает в подставленную ёмкость (вытечь должно около половины десятилитрового ведра). Для слива охлаждающей жидкости на «Шевроле Ланос» пробку необходимо повернуть и потянуть
  3. После полного слива антифриза капот автомобиля открывается. Торцовой головкой на 14 снимается верхняя пластиковая крышка защитного кожуха ГРМ. Открывается доступ к шкиву распредвала и ремню ГРМ. Пластиковая крышка ГРМ на «Шевроле Ланос» снимается торцовой головкой
  4. Рожковым ключом на 10 откручиваются 3 гайки на наружном шкиве водяной помпы, после чего он снимается вместе с ремнём. Шкив помпы «Шевроле Ланос» удерживается всего тремя гайками
  5. Под шкивом есть 3 крепёжных болта, удерживающих само устройство. Они откручиваются всё тем же рожковым ключом на 10. Помпа «Шевроле Ланос» держится на 3 болтах на 10
  6. Извлечению мешает нагнетательная трубка для охлаждающей жидкости, которая держится на двух хомутах. Эти хомуты ослабляются плоской отвёрткой и трубка извлекается. Хомуты на нагнетательной трубке «Шевроле Ланос» ослаблены и её можно извлечь
  7. Теперь доступ открыт. Никаких помех для извлечения помпы «Шевроле Ланос» нет
  8. Старая помпа извлекается вручную (как правило, никаких усилий для её извлечения не требуется, она буквально вываливается из своей ниши) и заменяется новой. Новый охлаждающий насос «Шевроле Ланос» установлен и закреплён
  9. После этого производится обратная сборка всех узлов и соединений.
  10. Заключительный этап процедуры — замена охлаждающей жидкости. Откручивается пробка на бачке для антифриза и в него заливается 5 литров новой охлаждающей жидкости (оптимальный выбор — антифриз от фирмы SINTEC, в котором соотношение цены и качества является наилучшим. Пятилитровая канистра этого антифриза обойдётся автолюбителю в 450 рублей). Для «Шевроле Ланос» требуется минимум 5 литров антифриза
  11. После замены охлаждающей жидкости двигатель автомобиля запускается. Ему необходимо дать поработать на холостом ходу как минимум 10 минут. Если на двигателе не появилось никаких потёков охлаждающей жидкости, а в работе помпы не слышно никаких посторонних звуков, то можно считать, что замена прошла успешно.

Видео: меняем помпу на «Шевроле Ланос»

Замена входного охлаждающего патрубка на «Шевроле Ланос»

Иногда при замене владельцу «Шевроле Ланос» приходится менять ещё и входной охлаждающий патрубок этого автомобиля, поскольку он со временем начинает трескаться в местах соединений и подтекать. Восстановлению этот патрубок не подлежит, так что вариант только один: полная замена. Патрубок располагается с левой стороны двигателя и удерживается двумя хомутами.

Последовательность действий

  1. Хомуты на охлаждающем патрубке ослабляются с помощью плоской отвёртки. Входные патрубки на «Шевроле Ланос» удерживаются металлическими хомутами
  2. После этого патрубок снимается вручную и заменяется новым (снимая патрубок, важно помнить: в нём всегда остаётся охлаждающая жидкость, поэтому извлекать его нужно как можно осторожнее, чтобы брызги не попали в глаза). Охлаждающие патрубки на «Шевроле Ланос» часто начинают подтекать и заменяются новыми
  3. После этого следует запустить двигатель машины и дать ему поработать хотя бы 15 минут. Если новый элемент не начал подтекать и оба соединения сохраняют герметичность — замена прошла удачно.
Читать еще:  6b31 двигатель характеристики аутлендер

Итак, замена охлаждающей помпы на «Шевроле Ланос» вполне по силам даже начинающим автолюбителям. Главное — запастись всеми необходимыми инструментами и не забыть слить охлаждающую жидкость перед началом работы.

Все о автомобилях Daewoo Lanos —>

Опытный водитель подобен врачу, он легко может поставить своевременный диагноз своему металлическому пациенту, всего лишь послушав звуки, доносящиеся от авто во время работы двигателя или во время поездки.

Сайт «Автомастер» привел подборку основных опасных звуков, скрипов и писков, по которым можно определить состояние автомобиля на слух.

Трещина в поршне дает о себе знать звуком, который напоминает удар поленом по металлической плите. Если не принять срочных мер, поршень может разрушиться и полностью вывести двигатель из строя.

Стуки коленвала.
Причина – смещение или задиры вкладышей подшипников из-за некачественной сборки либо неисправностей системы смазки.
Коленвал издает дробный звук, меняющийся по тону с частотой вращения. принизких оборотах знук низкий, при больших – высокий.
Он усиливается при резком открытии дроссельной заслонки карбюратора и становится «грызущим».

«Бубнящий» звук при выключении сцепления свидетельствует в первую очередь о характере водителя – он любит энергичную езду, что приводит к смещению полукольца, фиксирующего на «Жигулях» коленвал двигателя от перемещения в осевом направлении. Требуется незамедлительный ремонт.

Свист или писк при выключении сцепления.
Износился выжимной подшипник сцепления. Это уже следствие другой дурной привычки: держать ногу на педали сцепления в ожидании зеленого света светофора.

«Тракторный» звук двигателя.
Износился распределительный вал двигателя. Эксплуатировать автомобилдь можно до тех пор, пока хватает хода регулировочных болтов для установки зазора.

Ровный шелестящий звук.
Ослабла цепь привода распределительного механизма. Цепь надо натянуть. Если шум не исчезнет, значит изношена цепь и звездочки. Некоторое время с этим дефектом можно мириться.

Прерывистый свистящий звук.
Повреждена прокладка между глушителем и выпускным коллектором двигателя, прогорела выпускная труба или глушитель.

Двигатель «затроил».
Выверните свечу из неработающего цилиндра.

  • Если свеча влажная, но не пахнет бензином, могла порваться прокладка головки блока, а в двигателе со сменными гильзами цилиндров – резиновые уплотнительные кольца. В этом случае на маслоизмереительном стержне могут быть водяные шарики, а из горловины радиатора могут идти пузырьки газа. Надо снимать головку блока и менять прокладку и кольца.
  • Если свечв сухая или в бензине, ее надо заменить, проверить, нет ли трещин в крышке распределителя и протереть ее насухо.
  • Цилиндр может работать плохо и в результате потери компрессии из-за прогорания выпускного клапана либо поломки или прогорания поршневых колец. Если прогорел клапан, некоторое время еще можно поездить. С неисправной поршневой группой ездить нельзя – прорыв газов в картер быстро окисляет масло, а сломанные поршневые кольца могут избороздить зеркало цилиндра.

Работа двигателя напоминает сдавленное клекотание.
Этот звук возникает при преждевременном включении высшей передачи
и сильном нажатии на педаль «газа». Максимальное давление в цилиндрах достигается раньше, чем поршни доходят до верхних мертвых точек, в результате чего происходят обратные удары по коленчатому валу. Такой режим работы чрезвычайно вреден для двигателя, поэтому надо немедленно переходить на нижнюю передачу.

Скрип при трогании с места.
Скрип в такт с вращением колес требует немедленной проверки затяжки гаек или болтов крепления колес.(Виновником скрипа может быть и декоративный колпак на колесе.)

Глухой стук при повороте.
Это симптом ослабления крепления рулевой колонки, ослабления затяжки подшипников рулевой колонки или рулевой сошки, увеличения зазора в рулевом механизме или люфта в рулевых тягах.

Глухой стук при торможении.
Ослаблена затяжка болтов крепления тормозного щита (суппорта) или появился люфт в шарнирах реактивной штанги.

Свист при торможении.
Опасный износ тормозных накладок.

Удар при нажатии на педаль газа.
Необходимо проверить крепление двигателя и коробки передач, затяжку стремянок рессор.

Скрип в такт неровностям дороги.

  • Ослаблена затяжка сайлент-блоков передней подвески или рессорных втулок. Если слышно похрустывание, это свидетельствует об износе сайлент-блоков.
  • Стук на неровностях дороги говорит об ослаблении крепления аммортизатора, а общий сильный шум при переезде колдобин говорит о необходимости заменить или подтянуть шарниры подвески.

Звуки, опережающие вращение колес.
Быстрее всего сигнализируют о начавшемся разрушении подшипников.

Под капотом – Что находится под капотом, название узлов и агрегатов (фото) Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс

Это устранит звук, но не устранит неисправность.

Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве was last modified: Октябрь 3rd, by Шевроле авео свистит под капотом 6 голосов: Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2. Но недочеты, АКБ; Монтажный блок предохранителей и реле; Наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; Бачок гидроусилителя рулевого управления; Расширительный бачок системы охлаждения двигателя; Шланги системы охлаждения двигателя; Поэтому, перед заменой рекомендуется изучить мануалы.

Износ ролика. Этот эффект вызывали неисправные детали помпы.

По этой шевроле авео свистит под капотом, чтобы не потерять драгоценное время и лишние деньги, рекомендуется провести осмотр всей ременной передачи. Анализ условий, при которых появляется свист — наиболее ценное решение, которое выносит владелец автомобиля. Проверка сводится к следующим действиям: Чистота деталей автомобиля — важнейшее правило, которое обязан соблюдать владелец транспортного средства.

Так и в этом случае.

Свистит двигатель Шевроле Авео при запуске на холодную

Масло, которое случайно попало на ремень или вал, становится причиной неприятного писка. Происходит это из-за того что ремень теряет былое сцепление с поверхностью вала и проскальзывает. Или же они… Виктор Дмитрий!

Это конструктивные отверстия для слива воды и вентиляции кузова, у вы, но придется мириться. У меня проблема хуже поднимаются обороты двигателя при… Была такая же проблема на СТО протянули все массовые клемы сейчас всё в порядке.

Вообще отот Авео придуман южанами не для нашего… ilm55 у меня 60 А, генератор тянет. В площадке 2 пропила в сторону двигателя, по ширине – без проблем.

Причины и виновники свиста в подкапотном пространстве

Особенно на холодном моторе, прогреется – почти изчезает. Скорее всего – зазары в толкателях клапанов. При скорости от 40 до 90 км в салоне слышен гул, в течении месяца гул все сильнее! У меня Шевроле Авео г.

Заменил лямду верхнюю, промыл инжектор… Светлана Здравствуйте, подскажите, что такое шевролет авео Т, т, Т? У меня шевролет авео хетчбек года.

Подскажите, горит «чек» и не тухнет Что это может быть – лямдазонд накрылся, катализатор или еще что? И чтобы я не обращал внимание на это… Юрий Здравствуйте! Загорелся датчик дв-ля.

Сделал диагностику,… алексей меняй гидрокомпенсаторы… Владимир Чек проверить может только электрик и скинуть его, проблема то какая?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector