1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле реззо технические характеристики двигателя

Шевроле Реззо какое масло лить в двигатель

Серия компактных минивэнов Chevrolet Rezzo производилась компанией General Motors с 2000 с 2008 года, имея лишь одно поколение транспортных средств данной линейки. Что же касается двигателей внутреннего сгорания, то в Европе продавались модели с 1.6 и 2.0 литровыми бензиновыми моторами, в то время как на территории России была доступна единственная модель с двигателем 1.6 литров. При этом, как показывает практика, далеко не все автовладельцы минивэнов данной серии знают, какое подходит масло в двигатель Rezzo по мануалу и в каком объеме его необходимо приобретать.

  • Бензиновые двигатели: A16DMS, T20SED.

Масло в двигатель Rezzo по мануалу

Какое масло лить в Шевроле Реззо 1.6

Проанализировав мануал к транспортному средству, можно констатировать, что масло для Rezzo 1.6 литров имеет допуск GM Dexos 2. При этом хотелось бы уточнить, что более ранние модели данной линейки работали на моторном масле спецификации GM-LL-A-025, рассчитанной именно для бензиновых агрегатов. Однако позже его заменил универсальный допуск GM Dexos 2. Соответственно, на данный момент, выбирая масло для моторов данной линейки, необходимо опираться исключительно на него. Сама же корпорация GM рекомендует лить в моторы Chevrolet Rezzo синтетическое масло General Motors Dexos 2 5W-30. Но при этом не исключает и приобретение его аналогов(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL).

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 1541DA

Chevrolet Rezzo масло в двигатель 2.0

При приобретении моторного масла для бензинового двигателя T20SED объемом 2 литра, можно опираться на приведенную выше информацию. Ведь масло для Шевроле Реззо 2.0 обязано соответствовать допуску GM Dexos 2. И пусть вас не смущает наличие в мануале к ТС старой спецификации GM-LL-A-025, утратившей свою актуальность. Поэтому порекомендовать можно синтетическое моторное масло General Motors Dexos 2 5W-30, которое заливают в сервисных центрах Шевроле. Либо же его не менее качественные заменители ZIC X9 FE 5W-30 и SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 132615

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Объем масла в моторе Шевроле Реззо

  • 1.6L(A16DMS) — 5 литров масла
  • 2.0L(T20SED) — 5 литров масла

Примечание : Если планируете приобретение моторных масел с иной вязкостью, обязательно проверьте наличие у них допусков ACEA A3/B4 или ACEA C3 .

Когда менять моторное масло Шевроле Реззо

Учитывая регламент плановых технических обслуживаний автомобилей Chevrolet Rezzo, которые проводятся каждые 15 тысяч километров, можно констатировать и периодичность замены моторного масла. Но при этом стоит понимать, что сложные эксплуатационные условия, топливо низкого качества, а также технические поломки двигателе внутреннего сгорания, могут сократить данный интервал до 6-9 тысяч.

Как проверить уровень моторного масла Chevrolet Rezzo

Проверяя масло в двигателе Шевроле Реззо каждые 1000 километров пробега, вы не только предупредите возможное масляное голодание мотора, но и сможете оценить техническое состояние моторного масла. Делается эта процедура следующим образом:

  • мотор прогревается, после ему дают остыть 10-15 минут
  • машина выставляется на ровную площадь
  • под капотом автомобиля вынимаем масляный щуп, который очищают ветошью
  • после чего производятся замеры уровня масла
  • смотрим на отметки щупа min и max

Если частички масла в их пределах — уровень масла в моторе вашего автомобиля нормальный.

Проверка уровня масла

Chevrolet Rezzo замена моторного масла

Замена масла в двигателе Шевроле Реззо не доставит вам проблем. Ведь сложного в этой технической операции ничего нет. Для ее проведения запаситесь инструментом и подберите соответствующее место(яма или эстакада), которое упростит ее проведение. Далее:

  • выставляем авто на ровную поверхность
  • снимаем защиту мотора снизу
  • выкручиваем пробку слива моторного масла
  • сливаем отработку
  • меняем фильтр масла
  • заливаем приобретенную продукцию

Книга Chevrolet Rezzo, Daewoo Tacuma с 2001, модификация 2004 бензин, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Монолит

  • Артикул: 3723 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Монолит
  • ISBN: 978-617-537-246-3
  • Число страниц: 318
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 2001/2004-2008
  • V бенз дв: 1.6; 2.0

Книга Шевроле Реззо, Дэу Такума с 2001 с бензиновыми двигателями 1.6, 2.0. С учетом модификации с 2004. Электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля.

Руководство содержит: общие сведения об устройстве автомобилей Chevrolet / Daewoo Tacuma / Rezzo и их модификаций, рекомендации по эксплуатации и техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей двигателя, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, тормозной системы.

Советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести ТО и сделать ремонт, как на станции технического обслуживания, так и своими силами.

Купить книгу по ремонту и эксплуатации автомобиля Chevrolet Rezzo, Daewoo Tacuma с 2001, с учетом модификации с 2004 с бензиновыми двигателями 1.6, 2.0, электросхемы Вы можете в нашем интернет-магазине с доставкой Почтой России или курьером по Москве.

1. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
Общие сведения 1-3
Панель приборов 1-14
Сиденья и система защиты водителя и пассажиров 1-26
Замки дверей 1-28
Стеклоподъемники 1-29
Багажники капот 1-29
Управление автомобилем 1-30
Моторный отсек 1 -33
Внешний вид автомобиля 1-36
Практические советы 1-38
2. ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) 1,6 л 2-46
Двигатель с двумя распредвалами верхнего расположения (DOHC) 2,0 л 2-67
Приложения к главе 2-88
3. СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Общее описание 3-92
Техническое обслуживание и ремонт 3-95
Приложения к главе 3-102
4. СИСТЕМА ВЫПУСКА
Общее описание 4-104
Расположение компонентов системы 4-105
Техническое обслуживание и ремонт 4-106
Приложения к главе 4-107
5. СИСТЕМА ЗАПУСКА И ЗАРЯДКИ
Общее описание 5-108
Технические характеристики 5-110
Техническое обслуживание и ремонт 5-111
Приложения к главе 5-116
6. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Общее описание 6-117
Технические характеристики 6-118
Расположение компонентов 6-119
Техническое обслуживание 6-120
Приложения к главе 6-122
7. СЦЕПЛЕНИЕ
Общее описание 7-124
Расположение компонентов 7-124
Техническое обслуживание и ремонт 7-126
Приложения к главе 7-129
8. АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общее описание 8-131
Расположение компонентов 8-132
Техническое обслуживание 8-135
Ремонт узлов 8-140
Приложения к главе 8-146
9. ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Общее описание 9-149
Технические характеристики 9-149
Расположение компонентов 9-150
Техническое обслуживание 9-152
Ремонт узлов 9-155
Приложения к главе 9-161
10. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ
Общее описание 10-166
Расположение компонентов 10-166
Техническое обслуживание и ремонт 10-167
Приложения к главе 10-168
11. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
Общее описание 11-169
Технические характеристики 11-169
Расположение компонентов 11-170
Техническое обслуживание 11-170
Ремонт узлов 11-172
Приложения к главе 11-173
12. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА
Расположение компонентов 12-176
Технические характеристики 12-177
Техническое обслуживание 12-177
Ремонт узлов 12-178
Приложения к главе 12-179
13. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Общее описание 13-180
Расположение компонентов 13-181
Техническое обслуживание и ремонт 13-183
Приложения к главе 13-187
14. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Общее описание 14-192
Расположение компонентов 14-193
Техническое обслуживание и ремонт 14-195
Приложения к главе 14-203
15. КУЗОВ
Общее описание 15-204
Техническое обслуживание 15-212
Приложения к главе 15-239
16. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ
Общее описание 16-246
Техническое обслуживание и ремонт 16-251
Приложения к главе 16-262
17. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Общее описание 17-269
Техническое обслуживание и ремонт 17-271
Приложения к главе 17-278
18. ЭЛЕКТРОСХЕМЫ
Общие сведения 18-280
Электросхемы 18-288

Читать еще:  Шевроле лачетти характеристик двигатель

Про устройство и эксплуатацию автомобиля

Двигатель шевроле реззо 1.6 описание. «Шевроле Реззо»: технические характеристики, фото, отзывы владельцев. Технические характеристики Chevrolet Rezzo

Компактный городской минивэн Chevrolet Rezzo появился в 2000 году. Изначально он разрабатывался компанией Daewoo под названием Tacuma, но после краха Daewoo в 2000 году и его покупки Chevrolet, выпуск минивэна начался уже под американским брендом. В зависимости от страны выпуска, минивэн имел различные обозначения: Daewoo/Chevrolet Tacuma, Daewoo/Chevrolet Rezzo или Chevrolet Vivant. Выпуск минивэна прекращен в 2008 году.

Chevrolet Rezzo 1.6

В качестве базового мотора автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1.6 л, развивающим мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 142 Нм. С 2006 года на Шевроле Реззо стала устанавливаться дефорсированная версия мотора с мощностью в 90 л.с. и таким же крутящим моментом. Обе версии двигателя шли в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

Расход бензина Шевроле Реззо 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Александр, Краснодар. Автомобиль покупался в 2012 году. Брал у приятеля, вроде как по его словам машина была в хорошем состоянии – оказалось, что приятелям доверять в таких вопросах не стоит. Пришлось поменять достаточно много узлов, которые хозяин якобы поменял. По расходу – машина экономичная, в городе от 10до 16 л, в зависимости от загрузок и пробок, на трассе от 6 до 7 л – при скорости от 80 до 120 км/ч соответственно.
  • Юрий, Омск. После рождения дочки понадобился автомобиль побольше – Ниссан Санни уже не справлялся с возросшим объемом перевозок – одна коляска чего стоила. Из доступного нашел Шевроле Реззо – мотор как у Лачетти, пусть не динамичный, но мне и не нужно, чтобы со светофора с места рвал. По городу зато расход всего 10 литров, на трассе 7.5 л, если ехать 120 км/ч.
  • Михаил, Нижний Тагил. Шевроле Реззо, 1.6МТ, 2007 г. Так как хотел автомобиль поэкономичнее, взял версию с дефорсированным до 90 лошадок мотором – это ошибка, берите с мотором 105 лошадок, расход у них одинаковый, а вот разница в 15 л.с. чувствуется сильно. У меня выходит также 10 л в городе и 6.5 л на трассе, но на обгон, особенно на трассе, очень тяжело идти, приходится понижать передачу постоянно.
  • Андрей, Москва. Мой Rezzo 2007 года, взял с рук с пробегом в 50 тыс. у одной женщины – он у нее семейным авто был, возила детей чисто в садик/школу ну и по всяким кружкам. Очень удобный автомобиль для семьи – места валом, багажник огромный, высокая посадка и множество регулировок водительского кресла. Я с ростом 186 см чувствую себя прекрасно и удобно. Расход в городе от 9 до 12 л (зависит от пробок), за городом больше 7 л не выходило.
  • Алексей, Нефтеюганск. Откатал на своем Chevrolet Rezzo уже 90 000 км. До 70 тыс. вообще ничего, кроме ТО не делал, разве что ремень ГРМ заменил на 50 тыс. Расход 10-11 л в городе, на трассе езжу редко, но вроде как в районе 6.5-7.0 л/100 км. Из минусов – дешевый пластик в салоне и короткий ход подвески, на ухабах очень сильно пробивает.

Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.

Первое поколение (2000-2004)

Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.

Салон

«Реззо» — компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

«Шевроле Реззо»: технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном — 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.

Базовые размеры, мм:

  • длина: 4350;
  • высота: 1580;
  • ширина: 1755;
  • клиренс: 180.

Второе поколение (2004-2006)

С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций — панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.

Читать еще:  Шум двигателя при запуске калина

Места сзади — 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» — разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы — до 1847 л.

Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».

Третье поколение (2006-2011)

В 2006 вышел новый «Шевроле Реззо». Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках — усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.

Минусы

  1. Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
  2. Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз — «3».

Плюсы

  1. Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С можно подлезть, не снимая много кожухов.
  2. Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
  3. Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.

«Шевроле Реззо»: отзывы

Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе — словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.

Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.

История автомобиля Chevrolet Rezzo начинается с модели Daewoo Tacuma, выпускаемой с 2001 года. После того как корейское производство перешло к корпорации General Motors был произведен ребрендинг. Корейские машины стали выпускаться под именем Chevrolet. Последняя модернизация модели Tacuma была проведена в начале 2004 года. А уже с 2005 года автомобиль стал поставляться на европейский рынок под именем Chevrolet Rezzo. Базой для машины послужила платформа Daewoo Nubira J100. Оригинальный дизайн кузова машины разрабатывался итальянской студией Pininfarina. Производитель позиционирует авто как транспортное средство для семейных поездок. Салон машины можно трансформировать повысив объем багажного отделения до 1600 литров. Примечательно, что задние сиденья можно не только сложить, но и полностью демонтировать по отдельности. Для перевозки грузов автомобиль комплектуется рейлингами, предлагающимися уже в базовой версии. Chevrolet Rezzo оборудован 105-сильным двигателем DOHC рабочим объемом 1,6 литра. В ЮАР и Южной Америке авто известно под именем Vivant, а в Узбекистане оно продолжает продаваться под названием Chevrolet Tacuma.

Реззо» дебютировали в Женеве (2001). Автомобиль получил интересный, стильный для того времени внешний вид. Конструкция немного отличается от братьев по классу за счет непривычно низкой посадки пола. Здесь все агрегаты вынесли в переднюю часть, освободив место под ногами. Подойдет модель семьям, предпочитающим компактные размеры с комфортным размещением, характерным крупногабаритным машинам.

Первое поколение (2000-2004)

Несмотря на шильду «Шевроле», компактвэн Rezzo (Tacuma) разработан автоконцерном Daewoo. Конструкторы взяли предыдущую модель Nubira J100, модернизировали ее, а дизайн доверили итальянским мастерам Pininfarina. На выходе получился обтекаемый стройный силуэт, не совсем привычный для минивэнов, с более рациональной компоновкой внутреннего пространства.

Салон

«Реззо» — компактвэн повышенной вместимости, один из немногих в линейке «Дэу». Автомобиль предназначен для большой семьи. Модульный салон «Шевроле Реззо» можно трансформировать в зависимости от текущих потребностей. Возможности трансформации обширны. Три задних модульных кресла складываются за несколько секунд в любом порядке. Сложить можно только спинки, сами сиденья, полностью их удалить из салона. В сложенном состоянии полезная вместимость при коротком кузове возрастет до 1320 литров. Пол багажника подъемный, под ним уместились запасное колесо, домкрат, болонник.

Автомобиль «Шевроле Реззо» рассчитан на 5 человек. Есть семиместный вариант. Благодаря большой колесной базе, равной 2600 мм, пассажиры не испытывают недостатка в пространстве. стандартная, дизайнерскими изысками не отличается. Информационные табло читаются хорошо при любом освещении. Существует несколько вариантов отделок.

Предусмотрено множество сервисных функций: климат-контроль, управление аудиомагнитолой на руле, есть модификации с люком. Двери снабжены очень удобными ручками. Между коленями водителя и приборной панелью много свободного места. Также достаточно простора для «габаритных» задних пассажиров. Даже при максимально отодвинутом кресле водителя колени пассажира упираться не будут. Передние сиденья укомплектованы складными полочками для еды с подстаканниками для сидящих сзади.

«Шевроле Реззо»: технические характеристики

Самой популярной стала модификация с двигателем 1,6 л. Экономичный двигатель выдает мощность 90 л.с. Также линейка двигателей может похвастаться достаточно мощными для данного класса бензиновыми моторами: 1,8 и 2,0 литра. Топовый мотор 16-клапанный четырехцилиндовый выдает 126 л.с. С ним Реззо разгоняется «до сотни» за 10,8 сек, развивая по максимуму 180 км/час.

Стандартная комплектация включает 5МКПП, по заказу возможна автоматическая трансмиссия. Колеса диаметром 15”. Здоровье водителя и пассажира «охраняют» 2 подушки безопасности. Встроены усилители дверей на случай бокового удара. Есть Масса в снаряженном состоянии 1347 кг, в полном — 1828 кг. Бак бензиновый — 60 л.

Базовые размеры, мм:

  • длина: 4350;
  • высота: 1580;
  • ширина: 1755;
  • клиренс: 180.

Второе поколение (2004-2006)

С 2004 выпускалась модернизированная версия «Шевроле Реззо». Фото показывает изменение дизайна. Второе поколение отличается модернизированной передней частью, новой решеткой радиатора с горизонтальной хромированной полосой, прозрачными рефлекторами, новыми Кроме того, значительно обновлен интерьер. Появились 2 новых базовых варианта отделки, в качестве опций — панели под дерево и натуральная кожа. Топ-версии оснащены отдельным зонным климат-контролем.

Читать еще:  Штуцер вентиляции картера двигателя для чего он

Места сзади — 3 отдельных складываемых модуля с индивидуальными регулировками. Фишка «Шевроле Реззо» — разворачивающееся к задним пассажирам переднее кресло. Теперь и поговорить можно спокойно, и скоротать дорогу за картами. В пятиместном варианте полезный объем багажника 347 литров. При сложенных сзади сиденьях возрастает в разы — до 1847 л.

Также обновлены силовые агрегаты, удовлетворяющие Евро-3. Версии корейской сборки оснащены 2,0 R48V моторами на либо шестнадцатиклапанным бензиновым агрегатом 128LS. КПП на выбор: автомат на 4 ступени или пятиступенчатая «механика».

Третье поколение (2006-2011)

В 2006 вышел новый «Шевроле Реззо». Фото автомобиля свидетельствует о смелом изменении дизайна. Он стал более современным, ориентированным на молодежь. Главное отличие в технических характеристиках — усовершенствование топливной системы. Обновленные модели выпускались в Корее до 2008 года, в Узбекистане до 2009, во Вьетнаме до 2011.

Минусы

  1. Машина шумная. Гул дороги, скрипы задней подвески, урчание мотора отчетливо слышны в салоне. Даже электропривод стекол работает громче привычного.
  2. Нарекания вызывает работа печки «Шевроле Реззо». Отзывы о ней не лестные. На значении «4» поток воздуха такой, что он не столько гонит в салон тепло, сколько охлаждает радиатор печки, температура выше не становится. В режиме «2» тепло поступает, но при разгоне в -15C до 95-100 км/час боковые стекла через 10 минут покрываются инеем. Оптимальный режим в мороз — «3».

Плюсы

  1. Компоновка подкапотного пространства очень продумана. Сервисные зоны легкодоступны. С можно подлезть, не снимая много кожухов.
  2. Принцип организации салона соответствует лучшим стандартам минивэнов. Лобовое стекло отнесено далеко. Оно не нависает над головой, добавляет ощущение простора. Много свободного пространства плечам, ногам, по высоте.
  3. Отсутствие заметных кренов, пассажиров, домашних животных не укачивает.

«Шевроле Реззо»: отзывы

Многие автовладельцы отмечают, что Rezzo в городе и на трассе — словно два совершенно разных автомобиля. По шоссе автомобиль словно плывет. В пределах 90-120 км/час водители отмечают плавный комфортный ход. Колеса надежно держат заснеженную трассу. Повороты проходит уверенно. На минивэне даже можно практиковать некоторые элементы дрифта.

Для города не очень удобно настроен алгоритм автоматической КПП. При старте со светофора мотор сначала вяло раскручивается, затем происходит резкий всплеск мощности. Также трудно добиться размеренной предсказуемой езды. «Шевроле Реззо» едет или чересчур спокойно, или достаточно быстро. Механическая коробка таких минусов не имеет.

Компактный городской минивэн Chevrolet Rezzo появился в 2000 году. Изначально он разрабатывался компанией Daewoo под названием Tacuma, но после краха Daewoo в 2000 году и его покупки Chevrolet, выпуск минивэна начался уже под американским брендом. В зависимости от страны выпуска, минивэн имел различные обозначения: Daewoo/Chevrolet Tacuma, Daewoo/Chevrolet Rezzo или Chevrolet Vivant. Выпуск минивэна прекращен в 2008 году.

Chevrolet Rezzo 1.6

В качестве базового мотора автомобиль оснащался рядным четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом 1.6 л, развивающим мощность в 105 л.с. и крутящий момент в 142 Нм. С 2006 года на Шевроле Реззо стала устанавливаться дефорсированная версия мотора с мощностью в 90 л.с. и таким же крутящим моментом. Обе версии двигателя шли в паре с 5-ступенчатой коробкой передач.

Расход бензина Шевроле Реззо 1.6 на 100 км. Отзывы

  • Александр, Краснодар. Автомобиль покупался в 2012 году. Брал у приятеля, вроде как по его словам машина была в хорошем состоянии – оказалось, что приятелям доверять в таких вопросах не стоит. Пришлось поменять достаточно много узлов, которые хозяин якобы поменял. По расходу – машина экономичная, в городе от 10до 16 л, в зависимости от загрузок и пробок, на трассе от 6 до 7 л – при скорости от 80 до 120 км/ч соответственно.
  • Юрий, Омск. После рождения дочки понадобился автомобиль побольше – Ниссан Санни уже не справлялся с возросшим объемом перевозок – одна коляска чего стоила. Из доступного нашел Шевроле Реззо – мотор как у Лачетти, пусть не динамичный, но мне и не нужно, чтобы со светофора с места рвал. По городу зато расход всего 10 литров, на трассе 7.5 л, если ехать 120 км/ч.
  • Михаил, Нижний Тагил. Шевроле Реззо, 1.6МТ, 2007 г. Так как хотел автомобиль поэкономичнее, взял версию с дефорсированным до 90 лошадок мотором – это ошибка, берите с мотором 105 лошадок, расход у них одинаковый, а вот разница в 15 л.с. чувствуется сильно. У меня выходит также 10 л в городе и 6.5 л на трассе, но на обгон, особенно на трассе, очень тяжело идти, приходится понижать передачу постоянно.
  • Андрей, Москва. Мой Rezzo 2007 года, взял с рук с пробегом в 50 тыс. у одной женщины – он у нее семейным авто был, возила детей чисто в садик/школу ну и по всяким кружкам. Очень удобный автомобиль для семьи – места валом, багажник огромный, высокая посадка и множество регулировок водительского кресла. Я с ростом 186 см чувствую себя прекрасно и удобно. Расход в городе от 9 до 12 л (зависит от пробок), за городом больше 7 л не выходило.
  • Алексей, Нефтеюганск. Откатал на своем Chevrolet Rezzo уже 90 000 км. До 70 тыс. вообще ничего, кроме ТО не делал, разве что ремень ГРМ заменил на 50 тыс. Расход 10-11 л в городе, на трассе езжу редко, но вроде как в районе 6.5-7.0 л/100 км. Из минусов – дешевый пластик в салоне и короткий ход подвески, на ухабах очень сильно пробивает.

История автомобиля Chevrolet Rezzo начинается с модели Daewoo Tacuma, выпускаемой с 2001 года. После того как корейское производство перешло к корпорации General Motors был произведен ребрендинг. Корейские машины стали выпускаться под именем Chevrolet. Последняя модернизация модели Tacuma была проведена в начале 2004 года. А уже с 2005 года автомобиль стал поставляться на европейский рынок под именем Chevrolet Rezzo. Базой для машины послужила платформа Daewoo Nubira J100. Оригинальный дизайн кузова машины разрабатывался итальянской студией Pininfarina. Производитель позиционирует авто как транспортное средство для семейных поездок. Салон машины можно трансформировать повысив объем багажного отделения до 1600 литров. Примечательно, что задние сиденья можно не только сложить, но и полностью демонтировать по отдельности. Для перевозки грузов автомобиль комплектуется рейлингами, предлагающимися уже в базовой версии. Chevrolet Rezzo оборудован 105-сильным двигателем DOHC рабочим объемом 1,6 литра. В ЮАР и Южной Америке авто известно под именем Vivant, а в Узбекистане оно продолжает продаваться под названием Chevrolet Tacuma.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector