0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле тахо запуск двигателя кнопкой

Шевроле тахо запуск двигателя кнопкой

Доброго времени суток одноклубники!

Как то с год с небольшим назад, я зарегистрировался на вашем форуме потому что мне был симпатичен Dodge Ram и вот пообщавшись со всеми сдесь замечательными людьми я уже год с небольшим катаюсь и не могу нарадоваться своему барашку Взял по вашим советам, за что огромное спасибо! радует до сих пор и не перестает удивлять своей всестороностью, может быстро ездить, может в меру ездить по бездорожью(сток), может позволить перевезти поддон кирпича без проблем( что для меня очень важно, строю загородный дом) Вообщем еще раз спасибо! машина радует и ни на какие другие я пересаживаться не собираюсь, только рэм, и если буду менять машину то только на рэм в новой будке и желательно crew или mega:)

А сейчас сам вопрос
Жена покатавшись пару раз водителем и чуть ли не ежедневно пассажиром полюбила рэм не меньше меня, и вторую свою машину(планируется смена Toyota Kluger(яп аналог Higlander)) только американца, и смотрит Кадилак Эскалэйд и Шеви Тахо в бюджете до 1,5млн руских рублей. Я больше склоняюсь к тахо. так как там есть отключение цилиндров, насколько мне известно, но Кадилак более люксовый и скорее всего более прожорлив. Так обьясните мне пожалуйста все за и против Того и другого и стоит ли задуматься над покупкой чего либо из этих вариантов, или же есть авто которые будут не менее брутальны) Оцениваем пока машину только внешне, может кто юзает что либо из этого, подскажите как с эксплуатацией, как с ремонтом и какие есть подводные камни

PS может стоит посмотреть новый ГрандЧероки с дизелем, внешне тоже не плох и плюс к этому экономичен должен быть

Re: Разьясните все ньюансы Chevrolet Tahoe 8 года 3 мес. назад #206585

Re: Разьясните все ньюансы Chevrolet Tahoe 8 года 3 мес. назад #206590

Re: Разьясните все ньюансы Chevrolet Tahoe 8 года 3 мес. назад #206591

Re: Разьясните все ньюансы Chevrolet Tahoe 8 года 3 мес. назад #206609

Re: Разьясните все ньюансы Chevrolet Tahoe 8 года 3 мес. назад #206617

Re: Разьясните все ньюансы Chevrolet Tahoe 8 года 3 мес. назад #206618

Re: Разьясните все ньюансы Chevrolet Tahoe 8 года 3 мес. назад #206622

У меня в семье супруга так полюбила Таху на которой я ездил, что мне пришлось купить себе РЭМ
Однако по существу: ездиет не нарадуется — и говорит лучше Тахи может быть только новая Таха. Я за нее спокоен — локомотив который не обижают на дороге , по запасу прочности и тяги даст фору многим. В ней не устаешь колесить весь день. Ест с нашими пробками 19,3 летом 22 зимой с прогревами, по трассе летом 10,5 — 11,5 (но мы спокойно двигаемся — 90-110) система отключения цилиндров реально работает. Места в салоне очень много — вчера привезла комод из мебельного причем собранный. Для зимы есть 4*4 авто — причем работает без ударов.

Железки не дороже чем на Рэм.
Но есть основные проблемы:

1)Задние амортизаторы с подкачкой — часто умирает компрессор и рвутся подушки. 11 500 Компрессор 25 000 амортизаторы Арнотт (бильштайн)
Передние штатные амортизаторы работающие только на сжатие (гремя адски)
Мусолится эта тема тут http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=50&t=4066]
Вариант который я сделал «Конвершен кит» от Монро — замена на обычные амортизаторы с обманками — цена вопроса 14500 за 4 штуки.

2)Умирают привода замков дверей (пипок блокировки)
3000 за шт новые оригинал.
Но люди ставят обычные китайские как для жигулей, как и сделал я. Цена вопроса 260 за шт.

3) Текут трубки охлаждения АКПП, лечится заменой или колхозом с хомутами и шлангом. Цена вопроса 1000 руб.

4) У тех кто отжигает на машине часто изнашиваются тормозные колодки и диски — но у нас вроде такого нет.
Тормоза кстати дубоватые — по сравнению с Рэмом.

5)Линзованная оптика которую ставили в Калининграде не светит и плавится фара.
Лечится установкой американских фар с Ибей (не тюнинговых а именно штатных пусть и Китайских от Игл Вижен)

Машиной очень довольны 107 000 полет нормальный.
Супруга говорит что не одной машине ей не было так комфортно за рулем, и не было чувства защищенности как в Тахе.

Вот что вспомнил. Если какие нибудь вопросы будут — задавай.

Chevrolet Tahoe 2021: почти Escalade, но дешевле

Полуостров Ямал, куда я отправился для знакомства с новым Tahoe, отлично подходит этой машине. Оба огромные, местами неотесанные, но стараются прихорошиться. Несмотря на свою неидеальность, умеют «зацепить».

У Tahoe всего две комплектации с разницей в 100 тысяч рублей: базовая Z71 за 6,1 миллиона рублей и чуть более продвинутая RST.


  • Как он едет?

    Внедорожник перебрался на новую платформу Т1ХХ — теперь сзади многорычажка вместо жесткого моста. Корма перестала «гулять», машина держит траекторию на любом покрытии, на прямой и в поворотах.

    А рама-то осталась, и до кроссоверного комфорта далеко. На неровностях Tahoe ощутимо вздрагивает, удары приходят и на руль. Не так сильно, как на старом Дастере, но всё же заметно.

    Но если Cadillac Escalade на том же шасси и 22‑дюймовых колесах запомнился недостаточной энергоемкостью подвески, то Шеви на базовых 20‑дюймовых колесах едет приятнее, мягче. Крены и запаздывания в реакциях на повороты баранки остались.

    ДИЗЕЛЬ БУДЕТ?

    Дизельный двигатель был в арсенале Tahoe только первого поколения, и потом о нем надолго забыли. И вот дизель вернули! Это рядная «шестерка» Duramax 3.0: в американской спецификации выдает 282 л.с. и 623 Н·м. Мощности заметно меньше, чем у бензинового мотора V8 5.3, зато момента больше.

    В Россию дизель привезти хотят, но вряд ли получится раньше, чем через год-полтора. Меня уверили, что мотор дефорсируют до «правильных» 249 сил. Но вряд ли такие машины будут заметно дешевле бензиновых: за океаном дизель дороже почти на 1000 долларов.

    Стихия Tahoe — прямые дороги. Под злобный и завораживающий рык «восьмерки» он, по моим грубым замерам, почти укладывается в заявленные восемь секунд до сотни. Разгон не скисает и дальше, пока не упрется в электронный ограничитель — цифровой спидометр замирает на отметке 187 км/ч. Но будете регулярно «жечь» — почувствуете нехватку тормозов. Их хватает только в размеренном режиме. И вообще, тише едешь — больше удовольствия, хотя акустический комфорт хорош на любой скорости.

    «Проходимец»?

    Бездорожье — не для этого здоровяка. Сзади всё портят рычаги подвески: чуть больше 14 см от асфальта! С такими «якорями» далеко не уедешь. А спереди мешают жесткие пластиковые брызговики перед колесами: от них до земли всего 18,5 см. Хороший клиренс для кроссовера, но не для рамника. И хотя под защитой двигателя набралось 22 см, это уже не столь важно. Добавим внушительные свесы — и картина написана.

    Входящая в базовую комплектацию пневмоподвеска на асфальте добавляет комфорта. На пересеченной местности пользы от нее немного, если не считать той же мягкости хода. Всё, что доступно водителю, — опустить принудительно кузов на 50 мм для погрузки или посадки. На трассовых скоростях электроника сама опустит кузов на 20 мм для улучшения аэродинамики. А приподнять кузов для увеличения клиренса — нельзя.

    Читать еще:  Двигатель td27 нет давления

    Среди ездовых режимов есть внедорожный, однако он влияет только на настройку электроники. Утешает, что даже в стандартном режиме Tahoe умело имитирует блокировки межколесных дифференциалов и ползет вперед. С такой тягой мотора не особо нужна понижайка — хотя она входит в стандартное оснащение.

    Chevrolet Tahoe не идеален, но харизматичен. Не хватает дизеля!

    CADILLAC НА МИНИМАЛКАХ

    Наличием пневмоподвески в «базе» Tahoe обходит Escalade. Но в остальном, как и положено по иерархии, Tahoe беднее. У нас недоступны полностью цифровая комбинация приборов, адаптивный круиз-контроль, вентиляция и массажер в передних сиденьях, проекционный дисплей, дополненная реальность для навигации, система ночного видения и выдвижные подножки. Дисплей медиасистемы — диагональю 10,2 дюйма. В зад­них фонарях светодиоды стоят только в габаритных огнях, остальные секции — на лампочках накаливания.

    • В США Tahoe с полным приводом стоит от 4,33 млн рублей в пересчете по текущему курсу. Нам о такой цене остается только мечтать. В России машину оценили в 6,15–6,57 млн. Escalade еще дороже: 7,78–9,76 млн.
    • Cadillac продается у нас только с двигателем V8 6.2 мощностью 416 сил. В Штатах такой ставят и на Tahoe в топовой комплектации. Основной же мотор Chevrolet (у нас — единственный) — более скромная «восьмерка» 5.3 V8 на 343 «лошади». Коробка передач всегда одна — 10‑ступенчатый автомат.
    • Из-за проигрыша в мощности Tahoe чуть медленнее Эскалейда в разгоне до сотни: 8,0 с против 6,6. Но и расход, по моим наблюдениям, в смешанном цикле на пару литров меньше: у меня получилось 13–15 л/100 км. А вот максималка у обоих ограничена — 180 км/ч.
    • Cadillac требует доплаты за двухскоростную раздатку даже для машин в максимальной комплектации (80 тысяч руб). У Chevrolet она стоит по умолчанию. Это отражение разного подхода к позиционированию машин: Escalade — роскошь, Tahoe — семейные путешествия и активный отдых.
    • Tahoe дешевле Эскалейда на 1,5–3 млн руб­лей, но продается хуже. В прошлом году россияне купили 309 Chevrolet и 639 Кадиллаков. Странно, правда? Хотя разгадка не так уж сложна: когда есть деньги на такие машины, думают не об экономии, а о престиже.

    Основной конкурент из машин подешевле — Toyota Land Cruiser 300. В бедненькой «базе» он дешевле на полмиллиона, но уже в следующем по возрастанию исполнении «Крузак» на 800 тысяч дороже Tahoe. И сегодня ни один дилер не отдаст «крузак» по заводскому прайсу — плюсуйте еще миллион, а то и несколько.

    Накрутки на более нишевые машины типа Tahoe обычно меньше — либо их нет вовсе. Но и без дилерских песнопений об эксклюзивности Tahoe заставляет сердце биться чаще. Символично, что это называется тахикардией. Совпадение? Не думаю.

    + «Ламповый» интерьер и звук мотора
    — Как внедорожник он только выглядит
    Chevrolet Tahoe
    • Длина / ширина / высота / база 5351 / 2058 / 1924 / 3071 мм
    • Объем багажника (при погрузке под потолок) 722–3481 л
    • Снаряженная / полная масса 2717 / 3402 кг
    • Двигатель бензиновый, V8, 32 клапана, 5328 см³; 252 кВт / 343 л.с. при 5600 об/мин; 512 Н·м при 4100 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 8,0 с
    • Максимальная скорость 180 км/ч
    • Топливо / запас топлива АИ‑95, АИ‑98/91 л
    • Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 17,9 / 9,6 / 12,6 л / 100 км
    • Трансмиссия полный привод; A10

    Разумное дополнение в комплектацию любому внедорожнику и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.

    В магазине «За рулем» можно подобрать аксессуары для любого автомобиля: автобоксы для внедорожников, цепи противоскольжения на кроссоверы и много полезных мелочей.

    Одной рукой стреляя по енотам… Тест-драйв Chevrolet Tahoe

    Обновлённый Chevrolet Tahoe, с двигателем 6.2 V8 и восьмиступенчатой коробкой

    Я подошёл к нему сзади и, взгромоздившись за руль (а иначе в настоящем американском траке у вас и не получится), просто поехал вперёд. Буквально через секунду выяснилось, что я сделал ошибку приблизившись к Tahoe с тыла — надо было сначала обойти его со всех сторон, и тогда, возможно, довольно толстый столбик ограждения остался бы цел. А так его выкорчевало из асфальта с корнем. Ну просто не было видно за капотом… Вот в таких реальных жизненных мелочах и познаётся американская техника. К обычному автомобилю можно подходить с любых направлений. Как только я не попадал в кроссоверы на тесных московских парковках — через переднюю и заднюю дверь, через водительскую и пассажирскую, даже через багажник… Но полноразмерный внедорожник, прибывший к нам с другого конца света, переплывший на пароме Атлантический океан, требует к себе особого отношения. Нет, он не сноб, наоборот, он вполне демократичен, но если прежде, чем тронуться с места, вы не посмотрите, что перед бампером — готовьтесь к сюрпризам. Ведь впереди может оказаться всё что угодно, даже ларёк с мороженым…

    БЕРИТЕ БЕЛЫЙ

    Признаться, это только первая часть информации о Chevrolet Tahoe, которую я получил всего за полметра пути. Но была и вторая. За тем, как я ходом выкорчёвываю столбик из асфальта, совершенно спокойно наблюдали две дамы. Если бы они хотя бы махнули мне сумочкой или рукой, мол, стой, куда ты, я бы не нанёс такого ущерба дорожной инфраструктуре. Однако дамы даже глазом не моргнули, и я понимаю почему. В их представлении для владельца большого чёрного внедорожника совершенно нормально не объезжать ограждение, а ломать его, а значит нет ни малейшего повода для беспокойства. Единственное, чего я так и не понял, что произвело на них большее впечатление — размер автомобиля или его цвет. Вы думаете, при таких размерах цвет не имеет значения? Отнюдь! Например, грузинским чиновникам недавно запретили ездить на чёрных машинах, мотивируя это фатально испорченным имиджем «темноты». Отсюда вывод: если вы хотите получать от окружающих помощь, а также любовь, заботу и уважение, никогда не выбирайте чёрный цвет, иначе о том, что вы переехали котёнка, вы всегда будете узнавать постфактум.

    Попытки Chevrolet Tahoe маскироваться под цвет
    асфальта давно стали традицией

    Большой внедорожник с мелкими цифрами приборов — прежде американцы
    не позволяли себе ничего подобного

    Это нагромождение кнопок на центральном приливе
    существует за пределами понятий об эргономике

    МЕЛКО И СУМБУРНО

    Кажется, с внешним видом мы разобрались, и можно приступать к интерьеру. К сожалению, знакомство с передней панелью внедорожника не принесло мне ни капли радости. Претензий две. Первая: почему всё такое мелкое? Вторая: зачем столько сумбура в простых, по сути, вещах? От такой машины, как Tahoe, ждёшь величественного стиля как снаружи, так и внутри. Однако если её внешность размашистая и монументальная, то внутренности скукоженные и путаные. Наверное, проще будет объяснить на примере. Я еду в потоке и с высоты американского дивана смотрю на соседа по полосе, движущегося на легковой Honda. Показатели его приборной панели видны мне как на ладони, без всяких очков. При этом попытки разыскать спидометр на собственной панели вызывают настоящую панику. Можете себе представить? Я прекрасно осведомлён о скорости соседних машин, но с трудом нахожу свою. Это невероятно! А во что превратили центральную консоль, на которой расположен мультимедийный экран и управление климатом? Это управление выполнено в столь извращённой форме, что его почти невозможно использовать на ходу. Нет проблем только с регулятором температуры, всё остальное трагически противоречит канонам эргономики. То же самое можно сказать и о знаменитой подрулевой кочерге — у меня ни разу не получилось попасть в нужный режим (R, D или N) одним движением. Подумать только, ни разу! Господа, это ведь дикость.

    Читать еще:  Шнур для запуска двигателя мотоблока

    Некоторые производители пытаются переосмыслить ДНК марки,
    а некоторые его просто штампуют

    Этот омерзительный пластиковый щиток под бампером
    при желании можно снять, но тогда пострадает аэродинамика

    Tahoe всегда был прекрасен снаружи, возможно поэтому основные
    изменения в ходе рестайлинга произошли внутри силовой установки

    Угол заднего свеса хоть и не указан производителем,
    но безусловно впечатляет

    НУЖНАЯ ТОЛЩИНА

    Несмотря на все недостатки, список которых каждый отдельно взятый водитель может пополнить как минимум вдвое, Tahoe прекрасен. На заводе в Техасе его создатели одной рукой крутят гайки, а другой палят по енотам. Ну и каким-то образом успевают вложить в эту гору железа, пластика и кожи изрядную долю удовольствия. Так чем же очаровывает нас новый Tahoe? Да хотя бы тем, что ближе всего любому водителю — рулём, удивительно нужной толщины и фактуры. Многие производители сегодня слишком увлекаются и чрезмерно увеличивают диаметр обода. Признаться, это раздражает. Особенно плохо, когда такой распухший руль ещё и отделан каким-нибудь скользким материалом. Слава богу, американцев этот вирус не затронул. Мелочь? Не думаю. Удивительно приятны и сиденья. Это полный аналог обычного дивана, на котором так удобно развалиться в фойе гостиницы в ожидании, пока тебе выдадут ключи. Расслабленная, лишённая всякого напряжения атмосфера в салоне — безусловный козырь Tahoe. Единственное, что неприятно поражает — места сзади уже не столь дружелюбны и по непонятной причине заметно жёстче. Признаться, я не понимаю, как это могло случиться, хотя, зная американцев, можно предположить, что это просто неудачная партия кресел. Как говорится, поставщик подвёл. И, конечно, разочаровывает третий ряд сидений — он исключительно детский. Впрочем, в рамном автомобиле по-другому и не сделать — таковы особенности конструкции.

    ПЛАСТИКОВЫЙ КАНОН

    Конечно же, нельзя проигнорировать традиционные для Нового Света пластиковые вставки под дерево. За прошедшие десятилетия только ленивый не вытер о них ноги, но если производитель упорствует в своём заблуждении, оно постепенно превращается в канон. Глядя на этот дешёвый и совершенно непохожий на дерево материал, я ловлю себя на мысли: а ведь без него, пожалуй, будет хуже, не выйдет законченного образа. Поэтому я прошу господ из General Motors не лишать нас возможности высокомерно обсуждать их аляповатую имитацию древесных пород из полиэтилена — это поднимает нашу самооценку.

    Уже много лет Chevrolet Tahoe остаётся одним из главных символов
    американской автомобильной классики

    Электропривод багажника теперь имеет режим hands free

    ХОД

    На ходу Tahoe чудесен! Мотор звучит гулко и мощно. Подвеска по большей части безразлична к неровностям. Рулевое управление с электроусилителем да ещё и с переменным усилием вполне адекватно. Единственное, о чём не следует забывать будущему владельцу Tahoe, так это о наличии инерции. Она присутствует в каждом движении этого внедорожника и ни капли не раздражает, придавая автомобилю особый колорит. Лично я сравнил бы езду на Tahoe с движением шара для боулинга. Так что любителям этого популярного развлечения и больших американских автомобилей даже не надо ничего объяснять — они уже всё знают. Что касается нового мотора 6.2 литра V8, мощность которого подняли до 426 л. с. (раньше было 409), то нельзя сказать, что он в корне изменил поведение автомобиля. Пожалуй, влияние новой восьмиступенчатой автоматической коробки даже заметней — переключения стали невероятно плавными и едва уловимыми. Производитель гордо заявляет, что новая силовая установка позволила достичь «невероятно низкого расхода топлива» 13,4 л. Но не надо обольщаться, в реальности он минимум на три литра больше.

    МЕЛОЧИ

    Есть ещё ряд новшеств, что называется, по мелочи. Модель может иметь 7- или 8-местное исполнение. Электропривод багажника дополнен функцией hands free (его можно открыть, проведя ногой под задним бампером). Цветовая гамма модели теперь включает тёмно-синий (Blue Velvet), бежевый (Pepperdust) и тёмно-коричневый (Sable Brown). Цена начинается от 3 450 000 рублей. Сущие копейки, по сравнению с европейцами…

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

    Внедорожник имеет рамную конструкцию с неразрезным задним мостом и пониженной передачей в раздаточной коробке. Привод передних колёс подключает электромагнитная муфта, с возможностью принудительной блокировки. Новый восьмицилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском имеет систему деактивации цилиндров, отключающую четыре цилиндра из восьми, когда полная мощность не требуется. Кроме того, мотор снабжён системой изменения фаз газораспределения. Руль с электроусилителем с переменным усилием.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИCТИКИ CHEVROLET TAHOE

    Длина/ширина/высота: 5 182/2 045/1 891
    Разгон до 100 км/ч: 6,7 сек
    Максимальная скорость: 180 км/ч
    Колея пер./зад.: 1 745/1 744 мм
    Диаметр разворота: 11,9 м
    Угол въезда: 23°
    Дорожный просвет: 200 мм
    Объём багажника: 433/2 682 л
    Снаряжённая масса: 2 788кг
    Максимальная масса: 3 311 кг
    Колёсная база: 2 946 мм
    Трансмиссия: 8АТ
    Тип привода: Подключаемый полный
    Тип двигателя: Бензиновый V8
    Объём двигателя: 6 162 см3
    Мощность: 426@5 600 л.с.@об/мин
    Крут. момент: 610@4 100 Нм@об/мин
    Передняя/задняя подвески: Независимая/Зависимая
    Тормоза, пер./задн.: Дисковые/дисковые

    Текст Дмитрий Леонтьев
    Фотографии Максим Малуев

    О Шевроле Тахо, болтология!

    О Шевроле Тахо, болтология!

    Шевроле Тахо в Москве, да в принципе и в России, самый популярный на сегодняшний день внедорожник. Чем же так полюбился этот автомобиль нашим соотечественникам? Всё просто — любит у нас народ большие машины. Даже несмотря на кажущуюся непрактичность, ведь чаще всего в машине мы видим только водителя, и положа руку на сердце, вполне хватило бы малолитражки, как принято у европейцев, но мы же совсем другое дело! Нам, как в том анекдоте — дайте пожалуйста таблеток от жадности, да побольше. побольше:)

    На самом деле плюсов у большого автомобиля, коим собственно и является Шевроле Тахо, не много, но они достаточно существенные — во-первых размер, например, хотя он же иногда бывает и минусом (парковка, как вариант), большой размер на дороге это неоспоримый ряд преимуществ — тебя всегда видно (сложно не заметить слона среди «мосек»), а в случае аварии (тьфу 3 раза) две с половиной тонны не помогут только при «встрече» с гружёной фурой.

    Не зря среди владельцев ходит поговорка, мол зона пассивной безопасности Шевроле Тахо находится в соседнем автомобиле. Теперь размер внутренний — тоже мало не покажется, хоть диван или холодильник, хоть жена с тремя детьми и тёщей, плюс рассада и прочее барахло, в этом плане Шевроле Тахо универсален. Да и трехтонный прицеп на фаркопе не сильно повлияет на динамику.

    Далее в плюсах у нас цена Шевроле Тахо, чем хороши американцы — за те же деньги можно взять больше автомобиля, это вам не японцы-европейцы.

    Продолжим — надёжность и неприхотливость. Разумеется если сравнивать оснащение Шевроле Тахо с одноклассниками, то совершенно очевидно, что он однозначно им проигрывает, но с другой стороны — чем меньше «наворотов», тем меньше и проблем. Тут уж выбирать вам. Ресурс любого двигателя V8 Шевроле Тахо, независимо от кузова, при правильном обслуживании естественно, вполне может преодолеть планку миллион километров.

    Читать еще:  Газель 172412 технические характеристики двигателя

    Далее — вполне умеренный топливный аппетит, да-да-да — я хочу развеять миф о прожорливости американских траков, расход топлива у Шевроле Тахо сопоставим с любым турбояпонцем, например, Subaru Impreza — в пределах 18. 20л/100км!
    А на трассе расход и вовсе может быть смешным (до 9л/100км) благодаря системе отключения цилиндров Active Fuel Management DoD. Те, у кого никогда не было американского автомобиля, с двигателем большого объёма, предпочитают считать расход исходя исключительно из литража и сравнивая его с европейскими малолитражками. Не редко можно услышать подобные рассуждения, мол если автомобиль с четырехцилиндровым 1,6 расходует в среднем 10л/100км в городском цикле, то Шевроле Тахо имея на борту V8 объёмом 5,3L просто обязан «жрать» от 30 литров, он же почти вчетверо больше. Это главная ошибка — американские автомобили, и Шевроле Тахо в том числе, благодаря большому объёму двигателя и приличному крутящему моменту на низах, передвигаются по дорогам на оборотах не превышающих 1600-2000, в то время, как европейцев и японцев приходится постоянно «крутить», а этот факт и есть определяющий расход.

    С расходом топлива разобрались, поехали дальше — запчасти. Это ещё один миф — запчасти на Шевроле Тахо, как впрочем и на других американцев, найти невозможно даже днём с огнём, а заказ придётся ждать из-за океана никак не меньше двух месяцев. Меня, как человека занимающегося ремонтом американских автомобилей более двадцати лет это просто смешит. Запчасти на Шевроле Тахо практически всегда и везде есть в наличии, да и доставка из США редко превышает три недели. на тех же европейцев у дилера стандартный срок ожидания от 45 дней. Цены на запчасти Шевроле Тахо намного ниже, чем у конкурентов — достаточно просто помониторить интернет и убедиться в этом самому, а не пересказывать набившие оскомину байки.

    Опасно ли покупать Шевроле Тахо с пробегом? На вторичном рынке б/у автомобилей Шевроле Тахо встречается достаточно часто, это вполне ликвидный автомобиль для перепродажи, что также несомненно можно отнести к плюсам. Покупка подержанного Шевроле Тахо сродни покупке любого б/у автомобиля, и зацикливаться на пробеге конкретного экземпляра точно не стоит — масса примеров идеальных автомобилей с пробегом за 200000км, и наглухо убитых при вдвое меньшем километраже на одометре.

    Цена Шевроле Тахо, как собственно и пробег, имеет достаточно опосредованное отношение к реальному положению вещей, и чаще всего говорит лишь о желании продавца получить именно эту сумму. Состояние автомобиля при покупке лучше проверять в профильном сервисе, а ещё лучше в том, где вы предполагаете его дальнейшее обслуживание и естественно, которому доверяете.

    Составить представление о линейке кузовов Chevrolet Tahoe и сравнить технические характеристики моделей можно конечно воспользовавшись wikipedia. Но опыт эксплуатации и реальные отзывы владельцев Шевроле Тахо будут информативнее, как и комментарии сотрудников сервисов занимающихся их обслуживанием и ремонтом. В двух словах так:

    Шевроле Тахо 410 — старый добрый квадрат и ушедшая эпоха «коротышей» (трехдверная модификация). Моторы 5,7 TBI и 5,7 Vortec с разницей по впрыску и в мощности на 50л/с.

    Шевроле Тахо 840 — тот самый «круглый», уже с нормальными, по сравнению с 410-м, тормозами и мотором V8 5,3L.

    Шевроле Тахо 900 — разочаровал почитателей марки пластиковыми бамперами и наличием рулевой рейки вместо редуктора, но моментально нашёл себе новых почитателей. А со временем и пластиковые бамперы перестали «пугать» потенциальных владельцев, да и рейка оказалась беспроблемным узлом, при этом управляемость Шевроле Тахо 900 изменилась в лучшую сторону.

    Новый Шевроле Тахо K2UX — по сравнению с предшественниками, стал практически космическим кораблём по салону, и окончательно избавился от биодизайна, хотя и GMT900 круглым было уже не назвать, изменился стиль, но конструктивно этот всё тот же популярный Тахо. Много полезной и интересной информации можно найти на профильных форумах посвященных Шевроле Тахо, например, chevy-clan.ru

    Тюнинг Шевроле Тахо — ну об этом можно писать очень долго, есть всё, на любой вкус и цвет, начиная от внешнего обвеса и переоборудования салона, до серьёзного технического вмешательства в тормозную систему, акпп, лифт кузова/подвески и разумеется увеличение объёма двигателя (stroker kit) с установкой турбины или нагнетателя с индивидуальным изменением прошивки блока управления двигателя. были бы, как говорится, желание и деньги. Но вообще в плане тюнинга Шевроле Тахо универсален — кто-то строит для себя агрессивный вседорожник со всеми необходимыми атрибутами, вплоть до силового обвеса, лебёдок и мостов с блокировками, кому-то нравится показать, что на трассе Шевроле Тахо сможет выстрелить не хуже спортивного авто и заряжает мотор с коробкой, а кому-то необходим солидный большой автомобиль для деловых поездок — в этом случае чаще всего руки мастеров меняют детали интерьера и экстерьера.

    Теперь немного о проблемах и «стандартных» неисправностях Шевроле Тахо. Несмотря на то, что по сравнению с другими марками и моделями, продающимися на нашем рынке, Шевроле Тахо можно сказать славится своей надёжностью, но и у него есть «слабые места». Их немного, но они есть и забывать о них не стоит.

    У Шевроле Тахо 410, как писал выше, это откровенно слабые тормоза, слабая коррозионная стойкость рамы и кузова, течь шлангов охлаждения акпп и двс, а также регулярно выходящий из строя бензонасос.

    Шевроле Тахо 840 — получив задние дисковые тормоза, вместо барабанных, избавился от одной проблемы и получил другую — сквозную коррозию задних тормозных щитков и, как следствие, быстрый выход из строя механизма стояночного тормоза и «оперативное» стирание тормозных колодок основного. Плюс к этому добавим электронную дроссельную заслонку (для машин после 2003 года) и течь гидробустера усилителя тормозов (те, у кого обычный вакуумный усилитель этих проблем не имеют), также можно отметить электроприводы заслонок системы отопления/вентиляции и опять же течи шлангов охлаждения масла акпп и двс, мотор переключения режимов раздаточной коробки. Также после «рестайлинга» 2003 года Шевроле Тахо 840 лишился топливного и салонного фильтров, получив «взамен» раздельный климат-контроль, мультируль и обновленный дисплей бортового компьютера, а также электронную дроссельную заслонку, к слову иногда преподносящая сюрпризы. Периодически требует ремонта магистраль заднего контура кондиционера.

    Шевроле Тахо 900 — уже ставшая фамильной чертой течь шлангов охлаждения масла двигателя и автоматической трансмиссии. Разрушение по причине коррозии магистралей заднего контура кондиционера и отопителя. Вновь досаждает электронная дроссельная заслонка. Периодически требуют замены опоры силового агрегата («подушки» двигателя). При игнорировании регулярного обслуживания выходят из строя пневмобаллоны задних амортизаторов (auto ride). Пластиковый бампер, из-за небольшого зазора, при движении трётся о крылья повреждая лакокрасочное покрытие.

    Шевроле Тахо K2UX пока успел только «удивить» и огорчить своих владельцев приличным расходом масла, до 3-х литров от замены до замены — недоработанной оказалась система вентиляции картерных газов, но этот дефект, к счастью, встречается только на автомобилях первых годов выпуска.

    Ну что ж, для первого знакомства с лидером рынка американских внедорожников в России от GM думаю вполне достаточно. Всем удачи и правильного выбора авто!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector