1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчки в двигателе стуки

ПРИ ЗАВОДКЕ СТУК В ДВИГАТЕЛЕ

П ри заводке стук в двигателе возможен в период похолодания, когда масло не заменено на зимнее. Это стучат гидрокомпенсаторы клапанов, причем, чем сильнее становятся холода, тем дольше остается стук, до 30 – 40 секунд. Проблема решается заменой масла, фильтра. Если при заводке стук в двигателе возникает глухой, машина от него сотрясается, повторяется он 6 – 7 раз, а затем затихает, одна из форсунок отказала с вероятностью 99,9%. Дым выхлопа после стука становится белым и идет из глушителя 30 секунд. Стук клапанов на холодном двигателе в конце его заводки может возникать из-за возвратного механизма бендикса. Начинается стук в момент схватывания, стук при этом глухой. Износ может быть у бендикса или вала, это влияет на нормальное разъединение маховика и бендикса, отсюда и возникает стук.

Стук после прогрева двигателя вполне может означать, что у стакана клапана закончился ресурс. Периодичность стука при этом в 2 секунды, стук тоже двойной, происходит это лишь на оборотах 2000 – 1500, на любой скорости, от 1 до 5. С увеличением передачи стук становится тише, но не исчезает.

При заводке стук в двигателе.

Ужасный стук при заводке, возникающий в момент прокручивания стартером, а затем пропадающий может являться причиной вывернувшегося болта в маховике. Это может быть неплотно закрученная подушка двигателя, стартер создает сильную вибрацию, которая на подушку передается. Шестерня распределительного вала имеет демпферную систему, при сборке необходимо сделать 3 оборота, застопорить ее, чтобы шестерни были в соприкосновении. Но, основной причиной, как правило, служит поломка маховика. Он откалывается по кругу между зажимным диском и крепежными болтами на коленчатом валу. Это способствует образованию люфта.

В некоторых случаях причиной может стать выход из строя пластина привода гидравлического трансформатора. Глухой стук двигателя при заводке может сигнализировать об уменьшении уровня масла. Его необходимо проверять щупом, а не по бортовому компьютеру, расхождения, в некоторых случаях, довольно значительные. Задиры на поршне всегда сообщают о себе характерным стуком, избавиться от него не получится без замены двигателя.

Чтобы изучить стук при заводке двигателя в моторном отделении, нужно вначале завести двигатель. Далее нужно изучить вибрацию, давление масла. Необходимо так же проконтролировать, не соприкасаются ли какие-то навесные агрегаты между собой. Затем зажигание нужно выключить, свечи отключить. Теперь двигатель нужно прокрутить. Если стук остался, выворачиваются свечи. Если теперь при прокручивании стук исчез, проблемы касаются поршневой системы. Это может быть просадка поршня, от чего они колотят в отверстиях блока или гильз, поломка юбки поршня. Кроме того, причиной в этом случае может быть шатун. Разбитый вкладыш шатуна, трение пальца о цилиндр, сломанный палец или разбитая его втулка могут быть одной из причин. Если повреждения во вкладышах шатунных или коренных, то давление масла упадет. Может износиться постель распределительного вала. Если стук продолжается при отключенном зажигании, двигатель гоняют без свечей стартером. Оставшиеся в этом случае стуки могут говорить о попадании в камеру сгорания инородного тела.

Изучить стук необходимо, прежде всего, для того, чтобы, как можно более точно, установить, откуда он идет. Для этого может использоваться стробоскоп, но, обычно, изготавливают самодельный, из консервной банки с трубками. Продаются такие трубки в аптеках. В недоступных местах используют металлический прут нужной длины. Один конец прижимают к двигателю, второй к уху. Диагностику нужно производить через 10 минут работы двигателя, за это время масло полностью прогреется. Вкладыши стучат громче именно на горячем масле, поскольку оно разжижается, зазор увеличивается.

Отключая по очереди цилиндры, можно точно выяснить источник звука. Если стук был под нагрузкой, то придется с отключенным цилиндром проехаться, затем включить его, отключить следующий. Отключить каждый по очереди несложно, для этого снимается провод высокого напряжения и заземляется на двигатель или корпус.

На инжекторных моделях снимается разъем с форсунки. Неприятные стуки в двигателе на холодную заводку возникают при низком качестве заливаемого масла, редкой его замене. Это стучит гидрокомпенсатор клапанов. Избавляются от проблемы промывкой двигателя, заливкой синтетики. Для очистки используют две канистры промывочного масла. Если порвана прокладка на коллекторе выпускном, и целостность глушителя возле коллектора нарушена, то на низких оборотах стука не будет, на высоких он усиливается до звона.

Непонятный одноразовый стук при заводке двигателя на холодную является головной болью всех владельцев Шевроле Лансер, или большинства из них. Многие связывают его с опорами ДВС, между которыми и защитой картера подкладывают резину. После чего болт затягивается, стук пропадает.

Щелчки и стуки в передней подвеске: причины возникновения и методы устранения

Практически все водители начинают испытывать стресс, когда слышат стуки и щелчки в передней подвеске, особенно при выезде на неровные участки дороги. Что их беспокоит больше всего – страх оборвать какую-либо деталь или сложность и стоимость будущего ремонта? Своевременная самостоятельная или компьютерная диагностика автомобиля в автосервисе в Хабаровске, как и в любом другом городе, поможет быстро определить причину проблемы и устранить неисправность.

Неисправность сайлентблоков

Плохая управляемость авто может быть связана с люфтом в сайлентблоках. Для проверки данного предположения достаточно воспользоваться монтировкой в качестве рычага, направляя его в разные стороны. Если люфт присутствует, то детали следует заменить. Для этого проводят следующие манипуляции:

  • выпрессовывают изношенные сайлентблоки из отверстия с помощью спецоправки;
  • очищают посадочную поверхность от грязи;
  • смазывают новые элементы для уменьшения трения и устанавливают их в гнездо.

Проблемы в рулевом управлении

Стук в передней подвеске может также свидетельствовать о неисправности в рулевом управлении. Неполадки с рейкой проявляются шумом с одной стороны и лёгкой вибрацией руля. Они образуются от люфта в сопрягающихся элементах – рейке и шестерне. Проблему можно устранить обычной подтяжкой. Если вопрос кроется в износе шарнира, то придётся выполнить профессиональный ремонт рулевой рейки в Хабаровске – он обойдётся гораздо дешевле, чем комплексное восстановление подвески.

Читать еще:  Что такое ротарные двигателя

Износ опор и подшипников на стойках

Верх опоры стоек снабжён резиновым гасителем вибраций, который имеет свойство со временем терять эластичность и изнашиваться. Чтобы обнаружить проблему, можно замерить расстояние между опорой и ограничителем – в разборных конструкциях оно составляет 10 мм. Подшипники стоек вырабатываются неравномерно, что может также приводить к специфическому стуку. Если при раскачке авто на амортизаторе чувствуется появляющаяся и угасающая вибрация, то следует заменить расходный элемент.

Неисправность в шаровых опорах

Именно проблемные шаровые опоры являются источниками классического узнаваемого водителями стука и вынуждающими их делать ремонт ходовой части в Хабаровске. Данную процедуру лучше провести в специализированном автосервисе, где мастера глубоко изучат проблему. В хорошо оснащенном помещении есть всё необходимое оборудование, инструменты и стенды, позволяющие провести тесты.

Другими причинами появления характерных звуков в передней подвеске могут быть износившиеся стойки, которые передают удары, особенно при езде по гравийной дороге или попадании в ямы, а также раскрутившиеся стопорные гайки и амортизаторы, эксплуатируемые в жёстких условиях.

При желании узнать больше подробной информации или выявить в своём автомобиле источник неприятного звука, позвоните или напишите онлайн, чтобы записаться на диагностику. Специалисты нашего автосервиса в Хабаровске «Авторем27» помогут в решении проблем с вашим авто.

Шумит, стучит. Диагностика неисправностей по шумам и стукам.

Разные посторонние звуки в автомобиле являются сигналом о тревоге и служат поводом для того, чтобы лишний раз обратить внимание на его техническое состояние. Стук — это образовавшийся в каком-либо узле люфт. Он чаще возникает от естественного износа этого узла. Шум — от трущихся деталей. Шумы и стуки очень похожи друг на друга. К тому же очень часто они суммируются, например неисправны шаровые опоры и имеется люфт в подшипниках передних ступиц или рулевых наконечниках. Как точно узнать от какого узла этот стук/шум происходит?

Для определения места шума и/или стука, нужно сначала определить с какой стороны он происходит, спереди или сзади, слева или справа. Если вы уже установили примерное место шумов, то найти его будет гораздо проще. Помогут также наблюдения: с чем звук синхронизирован и при каких условиях возникает.

Вместе с тем, посмотрите и остальные параграфы — возможно, наблюдаемый звук вы отнесли не к тому разделу, откуда он слышен. Это вызвано тем, что некоторые системы автомобиля протяженные (например, выхлопной тракт). Кроме того, звук хорошо распространяется по металлу и может быть слышен не из того места, где он появляется.

Звуки из передней части автомобиля

Подшипники передних ступиц издают стук и/или шум. Стук происходит от чрезмерного люфта в подшипниках, а шум из-за износа беговой дорожки сепараторов и роликов подшипника.

Диагностику можно проводить на ровной площадке, смотровой канаве или подъёмнике.

Испытание №1. Поднимите домкратом (можно штатным) левую сторону автомобиля (для безопасности поставьте подставку под автомобиль). Резко крутаните рукой колесо. Оно должно проворачиваться без гула, который похож на шум катящегося большого металлического шара по ровной металлической поверхности. Если такой звук присутствует, то он означает выработку беговых дорожек сепараторов и роликов подшипника. В этом случае необходимо заменить подшипники.

Испытание №2. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Если колесо не болтается, и нет посторонних стуков, значит всё ОК. Если болтается — устраните люфт в подшипнике ступицы.

Шаровые опоры издают стук и/или скрип. Эти звуки хорошо слышны при езде по кочкам и по неровной дороге.

Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор. Удобнее работать вдвоём.

Для выявления неисправности поднимите автомобиль за нижний рычаг гидравлическим или винтовым домкратом. Если такого домкрата нет в наличии, то можно использовать штатный. Поднимите им автомобиль, а затем подставьте под нижний рычаг деревянный брусок и опустите на него автомобиль. Левой рукой возьмитесь за верхнюю внутреннюю часть колеса, а правой — за нижнюю внешнюю. Покачайте колесо «на излом». Второй человек, прикладывая поочерёдно руку к верхней и нижней части поворотного кулака в местах крепления шаровых опор, должен определить, в какой из них имеется люфт. Неисправную опору замените. Иногда люфт бывает сразу в двух опорах.

Точно так же проверьте шаровые опоры с другой стороны.

Очень часто можно услышать скрип при качании автомобиля за переднее крыло или бампер. Это скрипят шаровые опоры из-за отсутствия смазки между шаром опоры и тефлоновой втулкой. Такая опора пока не представляет опасности, но, знайте что, скоро она потребует замены.

Рулевой редуктор. Из-за износа главной пары червяк-ролик возникает стук. При повороте руля в разные стороны иногда слышен скрип.

Диагностику проводите на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе рулевое управление окажется нагруженным, и вы не сможете определить неисправность. Рукой возьмитесь за сошку рулевого редуктора и покачайте её вверх-вниз. Если имеется люфт и/или стук, устраните его регулировочным винтом.

Скрип устраняется жидкой смазкой WD-40. Побрызгайте её на рулевой вал в том месте, где он выходит из моторного отсека.

Читать еще:  Электроподогрев двигателя что лучше

Маятник на слух не издает никаких неприятных звуков, если только он не запущен окончательно. В нём изнашивается пара втулки маятника-ось рычага. Маятник проверяется аналогично рулевому редуктору. Если обнаружите люфт, подтяните регулировочную гайку или замените втулки или весь рычаг в сборе.

Рулевые тяги и наконечники имеют похожий стук, как у шаровых опор, и проявляется он только на неровной дороге.

Для определения неисправности в рулевых тягах и наконечниках вы должны быть полностью уверены, что сошки рулевого редуктора и маятника не имеют люфтов.

Возьмитесь рукой ближе к наконечнику рулевой тяги (боковые или средняя). Покачайте её вверх-вниз. Шаровой палец в корпусе шарнира подпружинен, и поэтому если приложить к нему определённое усилие, то он может перемещаться. Но при этом он не должен свободно болтаться. Если есть люфт, шаровой шарнир замените новым.

Амортизаторы обычно не досаждают своими «звуками». Но если они есть, то их хорошо слышно на неровной дороге.

Их болезнь — износ резиновых втулок, подушек, вытекание масла, неграмотная установка. Покачайте за каждую сторону машины и послушайте, нет ли стуков. При этом вы должны быть уверены, что всё, о чём говорилось выше, в полном порядке. Осмотрите амортизаторы. Возьмитесь рукой поочерёдно за верхнюю и нижнюю часть амортизатора и покачайте его. Износ втулок, подушек и неграмотную установку вы сможете определить сразу — амортизатор будет свободно или почти свободно перемещаться. При износе втулок замените их. При неграмотной установке подтяните болты и гайки крепления амортизатора.

Вытекание из амортизатора масла обнаруживается визуально — на корпусе будут видны подтёки и налипшая грязь на этих местах. Такой амортизатор необходимо заменить. Напоминаю что, амортизаторы меняют только парой: справа и слева, но переднюю и заднюю пару можно менять отдельно.

Тормозные колодки иногда посвистывают. При наборе скорости посвистывание переходит в монотонный свист, и в дальнейшем может исчезнуть. При нажатии на педаль тормоза слышен скрежет.

Если есть подозрение, что противный писк при наборе скорости исходит от колодок, то нажмите слегка на педаль тормоза. Если звук исчез, поменяйте колодки.

Если после нажатия на педаль тормоза слышен скрежет, а на приборной панели горит восклицательный знак, нужно срочно заменить колодки, а, возможно, и тормозные диски, если вы уже давно ездите с таким скрежетом.

ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Ниссан Жук. ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ

Если вам показалось, что при работе дви­гателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, всели в по­рядке с двигателем. Чаще всего стук в дви­гателе связан с серьезными неисправностя­ми, для диагностирования и устранения ко­торых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Однако можно попытаться самостоятельно опреде­лить причину стука, чтобы решить, ехать на автосервис своим ходом или на буксире.

Если у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагности­ки, доставайте буксировочный трос. Серьез­ный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Стук коренных подшипников (прослу­шивается в самой нижней части блока ци­линдров) — очень опасный; остановите не­медленно двигатель, в автосервис или га­раж придется ехать на буксире. Стук низкого тона, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения коленчатого вала. Часто его по­явление сопровождается падением дав­ления масла (сигнализатор аварийного падения давления масла горит практичес­ки постоянно).

Стук шатунных подшипников (прослу­шивается в средней части блока цилинд­ров) — очень опасный; остановите немед­ленно двигатель, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Звук ритмич­ный, звонкий, металлический, среднего то­на. Значительно возрастает при увеличе­нии нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев (прослушива­ется в верхней части блока цилиндров) — опасный; не нагружая двигатель, можно до­ехать до автосервиса или гаража самосто­ятельно. Стук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, слышен на всех режимах работы двигателя и усили­вается при увеличении нагрузки на двига­тель. Полностью пропадает при отключе­нии свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилинд­ров (прослушивается в той же части двига­теля, что и стук поршневых пальцев) — нео­пасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слы­шен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Замените или отремонтируйте амортизаторы

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги

Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек

Замените шарниры, верхние опоры стоек

Износ шаровых опор рычагов передней подвески

Замените шаровые опоры

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Замените ступицы или подшипники

Большой дисбаланс колес

Деформация колесного диска

Осадка или поломка пружины подвески

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подеески

Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия

Замените поврежденные буфера

Частые «пробои» задней подеески из-за перегрузки задней оси

Не допускайте перегрузки

ВОЗМОЖНЫЕ СТУКИ (ШУМЫ) ТРАНСМИССИИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ

Шум при выключенном сцеплении

Износ подшипника выключения сцепления или отсутст­вие в нем смазки*

Шум при включении сцепления

Деформация или выход из строя деталей ведомого диска*

Замените ведомый диск

Шум в коробке передач

Недостаточный уровень масла

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте

Износ либо разрушение подшипников или шестерен

Замените поврежденные детали

Шум при переключении передач

Неполное выключение сцепления*

Воздух в гидроприводе выключения сцепления или не­исправность узлов привода. Прокачайте гидропривод, замените поврежденные детали

Читать еще:  Двигатель zzr 400 характеристики

Замените изношенные детали

Шум в раздаточной коробке

Недостаточный уровень масла

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте

Износ либо разрушение подшипников или шестерен

Замените поврежденные детали**

Шум в редукторе заднего моста

Неправильная регулировка, износ либо разрушение под­шипников или шестерен (постоянный повышенный шум)

Отрегулируйте подшипники, замените поврежденные детали**

Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала (шум при разгоне автомобиля)

Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шесте­рен главной передачи (шум при разгоне автомобиля)

Отрегулируйте зацепление шестерен**

Неправильный боковой зазор между зубьями шестерни главной передачи (шум при разгоне автомобиля и тор­можении двигателем)

Отрегулируйте боковой зазор**

Тугое вращение сателлитов на оси (шум при движении в повороте)

Замените поврежденные или изношенные детали**

Заедание шестерен в коробке дифференциала (шум при движении в повороте)

Недостаточный уровень масла

Проверьте уровень масла, при необходимости долейте

Шум и вибрация карданной передачи

Деформация карданных валов

Повышенный зазор в подшипнике промежуточной опоры

Повреждение промежуточной опоры

Ослабление крепления промежуточной опоры к кузову

Подтяните детали крепления промежуточной опоры

Повышенный зазор в подшипниках карданных шарни­ров или заедание шарниров

Отремонтируйте шарниры с заменой изношенных деталей**

Стук в начале движения автомобиля

Износ шарниров равных угловых скоростей

Замените неисправные шарниры

Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте

Износ наружного шарнира равных угловых скоростей

Замените неисправный шарнир**

* Для автомобилей с механической коробкой передач. ** Рекомендуется проводить работу на сервисе.

Стук клапанов (прослушивается в верх­ней части двигателя в районе крышки голо­вки блока) — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятель­но. Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения ко­ленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой дат­чика детонации или заправкой качествен­ным топливом. Избегая сильной нагрузки двигателя, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие ме­таллические стуки, возникающие обычно при разгоне автомобиля. Причина — отказ датчика детонации, применение низкоок­танового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышен­ной передачи, значительное нагарообразо- вание в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топли­ву для удаления нагара на клапанах и в ка­мерах сгорания.

Ниссан Жук. СТУКИ В ПОДВЕСКЕ И ТРАНСМИССИИ

При появлении посторонних стуков в под­веске движущегося автомобиля необходи­мо сразу же установить их источник незави­симо оттого, постоянный это стук или появ­ляется только при проезде неровностей.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к серьезной аварии!

Проверяйте подвеску согласно методи­ке, изложенной в разд. 7 «Ходовая часть» (см. «Проверка технического состояния де­талей передней подвески на автомобиле», с. 148; «Проверка технического состояния деталей задней подвески на автомобиле», с. 159).

Проверять состояние подвески лучше, по­ставив автомобиль на эстакаду, смотровую канаву или подъемник, а если такой возмож­ности нет, можно выполнить эту работу на свободной ровной площадке, хотя и с меньшими удобствами. В любом случае вам понадобится помощник.

Диагностировать исправность узлов трансмиссии по издаваемым ими шумам довольно трудно. Если вам не удалось точ­но определить источник шума, обратитесь к квалифицированному специалисту.

Вышедшие из строя узлы трансмиссии отремонтируйте или замените (см. разд. 6 «Трансмиссия», с. 120).

ВИБРАЦИЯ И УДАРЫ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ

Причиной стуков снизу могут быть неис­правности не только подвески, но и рулево­го управления автомобиля.

ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ВИБРАЦИЙ И УДАРОВ

НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес

Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг

Замените наконечники рулевых тяг

Увеличенный зазор в рулевом механизме

Отремонтируйте рулевой механизм

Ослабление крепления рулевого механизма

Затяните крепления рулевого механизма

Проверку системы впрыска проводите в следующем порядке.

1. Проверьте соединение аккумулятор­ной батареи с «массой» двигателя.

2. Проверьте предохранители и реле включения элементов системы впрыска.

3. Проверьте давление топлива в систе­ме питания (см. «Проверка давления в сис­теме питания», с. 99).

4. Проверьте надежность контактов в ко­лодках с проводами элементов системы впрыска.

5. Проверьте датчики системы впры­ска.

Подавляющее большинство неисправ­ностей системы впрыска топлива бывает вызвано отказом следующих ее датчиков:

4. Проверьте посадку катушек зажигания на свечах.

8. Извлеките и внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приве­денными фотографиями в подразделе «Диа­гностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания», с. 46.

1. Остановите двигатель.

Состояние рулевого управления в значитель­ной степени влияет не только на удобство уп­равления автомобилем, но и на безопас­ность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом коле­се может быть неисправное состояние шаро­вых шарниров рулевых тяг и рулевого меха­низма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 173.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоро­стью выше 70-80 км/ч может быть дисба­ланс передних колес. Обратитесь в автосер­вис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тор­моза, необходима замена тормозных коло­док, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы перед­них колес», с. 196).

Видео по теме «Nissan Juke ПОСТОРОННИЕ СТУКИ СТУКИ В ДВИГАТЕЛЕ»

Что стучит в двигателе Nissan Juke HR16DE? Стук мотора Ниссан Жук 1.6

SR18 НИСАН БЛЮБИРД СТУК В ДВИГАТЕЛЕ! НАЙДЕНА ПРИЧИНА!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector