0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелчок при работе двигателя

Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    До покупки усилителя 4 колонки работали от головы JVC-317 у которой масса была сделана на корпус недалеко от рессивера — при этом никаких посторонних звуков не было. Приобрел 4-х канальный усилитель Hyundai CS-604 и решил протянуть провода +и- от аккумулятора (и для рессивера и для усилителя) Люди помогите пожалуйста избавиться от щелчков в колонках при работающем двигателе — при выключенном все работает нормально. Нашел похожую тему но там нет ни одного сообщения. Огромная просьба помочь, заранее спасибо откликнувшимся.

    Если Вы впервые на нашем Форуме:

    1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
    2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
    3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться — практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    У коллеги проблема решилась перекладыванием линейных проводов в другое место.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    У меня линейные провода и акустические лежат по разные стороны усилителя, правда в одном месте перехлестываются, но мне кажется что не в этом проблемма, т.к. линейный кабель в двойной оплетке и по идее должен быть нормально защищен от наводок.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    И что? Наводка то идёт от проводов которые были в машине изначально, а в торпеде их дофига. На что уж жигули простая машина, так в ней у коллеги (ваз 2112) решилось перемещением проводов на 8 см. примерно в сторону. А от акустических проводов наводки по идее не должно быть.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    Сегодня попробовал следуещее: провода в торпеде лежат на своих местах, линейный со стороны водителя у коробки, проводка для задних фонарей на вод.стороне у двери, коаксиальный по правой стороне у двери ( пробовали держать в воздухе на расстоянии 20-30см минимум от ближайших проводов, только у головы до питания наибольший минимум) — все равно шелчки остались. Заехал на специализированный установочный центр в нашем городе, ребята посмотрели и единственное что посоветовали — заменить конденсатор под трамблером. Если не поможет уже не знаю что и делать.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    Как вариант я бы посоветовал сделать следующее:

    отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

    Если щелчки есть — то проблема в усе. Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов.

    Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    Большое Спасибо за помощь. Похоже у меня проблемма в усилителе, т.к. именно это мы вчера и пробовали:

    1.отключить линейные провода от усилителя, вывернуть усиление (если есть) на максимум, и завести машину.

    Если щелчки есть — то проблема в усе. — потихоньку, меньше но были

    2.Если нет, то подключаешь линейные провода к усилителю, и отрываешь их от магнитолы. По идее щёлкать не должно. Если всё же щелчки появились то проблем в размещении проводов. — тоже щелкало

    Где то ещё читал, что помогает залепить с одной стороны землю на RCA разъёме. — и это не помогло.

    Читать еще:  Давление в форсунках дизельного двигателя ямз 240

    Завтра пойду возвращать усь. Еще раз спасибо.

    Re: Щелчки во всех колонках при работающем двигателе

    Кстати, прежде чем сдавать усилитель наверное есть смысл подъехать к установщикам и попробовать подключить усь другой модели — посмотреть. А вообще засада конечно. Кстати, тут беседовал с друзьями автолюбителями с работы. Один сказал что у него на класике была такая фигня, когда на уже не новой машине массовый провод был плохо закреплён на двигателе. (ещё она у него плохо шевелилась трамблёром). Когда электрики на сервисе заменили провод — и трамблёр стал крутить хорошо, и щелчки пропали. (хотя ИМХО не понятно, с какого бы это фига).

    Форум Шкода Кодиак

    • SKODA-KODIAQ.RUФОРУМЭксплуатацияЭксплуатация Skoda Kodiaq (общие вопросы)

    Щелчки после поездки

    Щелчки после поездки

    Сообщение SaSm » 12 мар 2018, 16:20

    Щелчки после поездки

    Сообщение KODIAQ 502 » 12 мар 2018, 16:57

    Щелчки после поездки

    Сообщение Karlus » 12 мар 2018, 16:59

    Щелчки после поездки

    Сообщение KODIAQ 502 » 12 мар 2018, 17:14

    Щелчки после поездки

    Сообщение SaSm » 12 мар 2018, 17:15

    Щелчки после поездки

    Сообщение I’am » 13 мар 2018, 08:25

    Щелчки после поездки

    Сообщение SaSm » 13 мар 2018, 08:54

    Щелчки после поездки

    Сообщение Karlus » 13 мар 2018, 09:25

    Щелчки после поездки

    Сообщение clawhammer » 09 июн 2018, 19:09

    Сразу заметил после тестдрайвов) раньше я слышал такое же на других машинах но после километров 200-300 при хорошем прогреве.

    Думаю со временем прокалится замолчит))

    Щелчки после поездки

    Сообщение Deemaze » 14 июн 2018, 15:30

    Щелчки после поездки

    Сообщение Evgeniy » 14 июн 2018, 23:43

    Щелчки после поездки

    Сообщение GIZMO » 26 июн 2018, 21:52

    Здравствуйте.
    У егр механически ретмическая работа,слышно сервопривод и пощелкивания.
    А легкие пощелкивания от того что метал остывает и немного усаживается в микронах ,ибо при нагреве расширяется, выхлоп в дизеле около 600-700С (температура горения в цилиндре 1100С), бензин выхлом около 1000С (в цилиндре около 2500С)

    Не переживайте это естественные процессы, все с авто впорядке

    Щелчки после поездки

    Сообщение Фидель » 07 авг 2018, 22:09

    Щелчки после поездки

    Сообщение nemarat » 10 авг 2018, 10:58

    Щелчки после поездки

    Сообщение Bremen » 13 авг 2018, 11:25

    Щелчки после поездки

    Сообщение clawhammer » 25 авг 2018, 17:48

    Щелчки после поездки

    Сообщение BlackHeart » 25 авг 2018, 17:59

    Щелчки после поездки

    Сообщение Vladdd1 » 25 авг 2018, 18:26

    Щелчки после поездки

    Сообщение BlackHeart » 25 авг 2018, 18:33

    Странный металлический звук при остановке двигателя

    Сообщение Vittel » 12 окт 2018, 20:13

    Подскажите, может быть кто сталкивался с подобным: на новом авто после любой поездки после того, как заглушил двигатель и вышел из машины слышен странный металлический треск/звон, длящийся около минуты. Звук локализован в районе подкапотного пространства, записал на видео:

    Этот звук был слышен с момента покупки автомобиля. Есть идеи что это может быть?

    Почему и что делать, если масляный обогреватель щелкает при нагреве

    Щелкает масляный обогреватель — с такой проблемой сталкиваются владельцы старых и новых устройств. Иногда потрескивающие звуки являются вариантом нормы, но в некоторых случаях они свидетельствуют о неисправности.

    Почему и что делать, если щелкает масляный обогреватель

    Если радиатор щелкает внутри в процессе работы, это может говорить как о плохом состоянии агрегата, так и о нормальных физических процессах. Чтобы понять, с чем связано потрескивание, нужно изучить его характер, периодичность и продолжительность по времени.

    Почему масляный нагреватель щелкает при нагреве

    В процессе нагрева первые несколько минут после включения щелкает почти любой радиатор. Характерный звук может быть вызван несколькими причинами:

    1. Попадание воды в корпус. Если радиатор собирали в домашних условиях при повышенной влажности, внутри может образоваться конденсат. При включении прибора жидкость будет нагреваться быстрее, чем масло. Если девайс щелкает до достижения рабочей температуры, это означает, что вода в нем закипает. После того, как она полностью испарится, треск должен исчезнуть.
    2. Попадание воздуха. Если масляный обогреватель клацает, это может свидетельствовать о присутствии кислородных пузырьков в теплоносителе. Внутрь радиатора они попадают в результате падения агрегата или при неаккуратной переноске в другое место. После включения прибора в сеть температура внутри возрастает, воздух при этом расширяется и устремляется вверх. Затем пузырьки начинают лопаться, и агрегат стучит до тех пор, пока все они не пропадут.
    3. Треск биметаллического размыкателя. За нагрев в радиаторе отвечает специальный элемент, расположенный в термореле. При достижении маслом определенной температуры происходит размыкание частей детали. При остывании теплоносителя элементы снова смыкаются, и раздается щелчок.
    Читать еще:  В каком году создали первый паровой двигатель

    Если масляный радиатор при включении трещит по одной из перечисленных причин, устранить звук обычно невозможно. Необходимо подождать, пока он затихнет сам собой. Даже если аппарат постукивает довольно громко, это редко свидетельствует о неисправности.

    Исправный радиатор клацает в среднем до 15 минут после включения

    Почему масляный обогреватель постоянно щелкает при работе

    В норме в обогревающем устройстве слышен треск только в самом начале работы первые 10-15 минут. Затем клацанье прекращается, и агрегат переходит в беззвучный режим.

    Если нетипичные потрескивания сохраняются, это может быть вызвано двумя причинами:

    1. Работа биметаллического размыкателя. Элемент термореле цокает постоянно на протяжении всего времени функционирования устройства. Но в процессе работы исправный радиатор издает стук примерно 2-3 раза в час. Эти звуки не могут вызывать раздражения и обычно в принципе остаются незамеченными.
    2. Неисправность электропитания. Если агрегат постукивает часто и громко, и после включения клацанье только нарастает в течение долгого времени, это говорит о проблемах с проводкой или нарушениях целостности корпуса.

    Если устройство сильно стучит и трещит, необходимо срочно выключить его, вытащить вилку из розетки и отнести приспособление в сервис.

    Внимание! К электрической неисправности прибора часто приводит подключение к плохой розетке.

    Почему масляный обогреватель щелкает при остывании

    Если масляный обогреватель стучит после выключения, хотя в рабочем режиме никаких посторонних звуков не издает, ситуация не должна вызывать тревоги. Щелчки свидетельствуют о постепенном остывании прибора.

    Металл при нагревании расширяется, а после выключения медленно возвращается в исходное состояние. Девайс при этом издает негромкие щелчки до тех пор, пока не остынет полностью. Бороться с явлением не нужно, оно является совершенно естественным.

    Заключение

    Щелкает масляный обогреватель как по естественным причинам, так и на фоне поломок. Если звук размеренный, ненавязчивый и постепенно затихает после включения устройства, из-за него можно не беспокоиться. Отдавать агрегат в ремонт нужно только при появлении громкого постоянного треска.

    Почему при запуске двигателя слышны щелчки и свист? Ищем причину

    Скачать PDF

    Можно с большой уверенностью утверждать, что многим водителям захочется узнать, почему при запуске двигателя слышны щелчки и свист. Появление таких посторонних звуков мало кому может понравиться, к тому же это и опасно, так как может вызвать поломку силового агрегата или узлов, которые его обслуживают.

    Их появление может носить временный или постоянный характер, но в обоих случаях откладывать поиск неисправности не стоит. Своевременное устранение позволит избежать крупных поломок и продлит срок службы силового агрегата в целом.

    Содержание

    • Чем опасно появление посторонних звуков при пуске мотора?
    • О возможных источниках посторонних звуков
    • Как выявить такой источник?

    Чем опасно появление посторонних звуков при пуске мотора?

    Приятно находиться в автомобиле, в котором кроме тихого «рокота» работающего двигателя, ничего постороннего не слышно. Это признаки хорошего технического состояния силового агрегата и всех его обслуживающих систем. Появление посторонних звуков, особенно при пуске мотора, сразу настораживает владельцев машины, так как это является явным признаком зарождающихся или уже появившихся проблем.

    Читать еще:  Эжекционная система охлаждения двигателя что это такое

    Не нужно в прямом смысле всерьёз воспринимать слова о том, что хороший стук вылезет на наружу. Такое «вылезет» может привести к тому, что придется выбрасывать двигатель на металлолом. Особенно пугают такие шумы начинающих водителей и владельцев новеньких авто. Для новичков правильно поставить диагноз появления таких проблем на первых порах довольно сложно. Поэтому попытаемся доступными словами обрисовать ситуацию.

    О возможных источниках посторонних звуков

    Будет неплохо для машины и её владельца, если хоть изредка будет проведён осмотр машины и проверка состояния её важнейших узлов. Это должно стать правилом для всех водителей, которые хотят ездить на исправном авто. Многие из них, испугавшись новых звуков из-под капота, окунаются с головой на поиски таких проявлений, но потом, когда выясняется, что это совсем «на скорость» не влияет, забывают о ней до тех пор, пока что-то не случится.

    Свист может раздаваться от слабо натянутого приводного ремня генератора. Обнаружить такую проблему проще всего при открытом капоте, но нужно быть очень осторожным, чтобы не получить повреждения от вращающегося вентилятора системы охлаждения. Также подобный шум может появляться со стороны повреждённых подшипников навесных агрегатов двигателя.

    Как выявить такой источник?

    Быстрее всего о таких проблемах узнают владельцы новых машин, которые изначально не слышат ничего постороннего, кроме тихого «рычания» мотора. Владельцам подержанных авто в этом вопросе гораздо труднее. У таких машин уже имеются свои какие-то особенные, только им принадлежащие звуки, поэтому заметить появление чего-то нового довольно трудно. Иногда для обнаружения таких шумов потребуется помощник, который будет производить пуск мотора, а водитель в это время должен открыть капот и внимательно прислушаться ко всему происходящему в моторном отсеке и его вспомогательными агрегатами.

    Перед этим желательно на ощупь проверить крепление навесного оборудования, стартера, генератора и аккумуляторной батареи, так как шум можно обнаружить в самом неожиданном месте. Свистящие звуки в основном происходят со стороны ременной передачи, при растяжении ремней или попадании моторного масла на шкивы генератора или помпы. Устранить их вполне возможно, если заменить растянутые изделия и обезжирить ручьи шкивов.

    У автомобилей с большим пробегом можно обнаружить большую выработку в ручьях шкивов, которые при соприкосновении с ремнём издают неприятный и раздражающий свист. Другим источником таких звуков могут стать износившиеся подшипники в генераторе или водяном насосе. Большинство современных подшипников в узлах и агрегатах машин, имеют заложенную смазку, которая должна обеспечить его работоспособность на весь период службы.

    К сожалению, такое не всегда возможно, подшипники выходят из строя, раньше установленного строка. Большая часть таких деталей установлена таким образом, что добраться до них без разборки узла невозможно, пополнить смазку также не получается. Поэтому такие узлы после снятия заменяют новыми изделиями. Обнаружить неисправный подшипник генератора или помпы, можно ослабив ремень и руками продвигать в вертикальном или горизонтальном направлениях их шкивов.

    Щелчки может издавать втягивающее реле стартера. Такое может случиться в том случае, когда будут окислены в его крышке силовые контакты рабочих обмоток стартера. Эти контакты чаще всего обгорают, так как коммутируют большой величины рабочие токи стартера. Очистка их или замена избавит вас от таких проблем.

    Это далеко не все возможные проблемы посторонних шумов и звуков. Бывают даже курьёзные случаи, когда при пуске вибрирующий мотор своим поддоном картера задевает о застрявший в защите камешек. Таким образом, почему при запуске двигателя слышны щелчки и свист мы постарались донести до читателя. Внимательно отнеситесь к их обнаружению, и вы сможете самостоятельно избавиться от таких проблем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector