0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Щелканье при работе двигателя

Стук двигателя Hyundai IX35

Если вами был приобретен автомобиль Хендай IX35 с бензиновым двигателем G4KD 2.0, то знайте, что с данной моделью мотора зачастую случаются мелкие и не очень неприятности. Одной из таких является стук, достаточно сильно отличающийся от нормальных звуков, возникающих при работе автомобиля.

Стук может появляться при движении машины по различным поверхностям, которые могут иметь ровный и не очень рельеф. Такой звук чаще всего бывает очень громким, его отлично слышно в салоне. Иногда он может напоминать звучание отбойного молотка.

Длительная работа мастеров компании Oem-zap над неполадками двигателей G4KD 2.0 привела к беспрекословному выводу, что размер пробега и разница в деталях не дает гарантии нормальной работы этого мотора.

Видео двигателя G4NA в техцентрах OEM-zap


Так какая причина возникновения необычного рокота из-под капота?

Для установки причин стука специалистами Oem-zap проводится тщательная диагностика каждого автомобиля.

Изначально прослушивают звуки, которые издает автомобиль при работе. Когда мотор стучит это хорошо слышно. Стук, исходящий от мотора обычно звонкий, металлический. Появление такой неполадки требует детального исследования двигателя, что доводит до полной его разборки. Так как наши мастера имеют высокую квалификацию и большой опыт работы исследование будет проведено на самом достойном уровне.

Ни для кого не секрет, а владельцы Hyundai IX35 знают это не понаслышке, что главный источник стука в двигателе G4KD 2.0 – это задиры в цилиндрах. Задиры возникают в версиях с передним и задним приводом в равной степени.

Между количеством пробега и возникновением задиров в блоке цилиндров не прослеживается четкой закономерности. В нашу мастерскую обращались с данной проблемой владельцы Hyundai IX35 с пробегом всего в 50 тыс. км. Конечно, что стучать с большей степенью вероятности начнет мотор с пробегом более 100 тыс. км. Процесс естественного износа деталей никто не отменял.

Убираем стук связанный с задирами в цилиндрах

Задиры в цилиндрах могут возникать при различных неисправностях отдельных компонентов мотора. Рассмотрим основные.

  1. Каталитический нейтрализатор. В результате постепенного износа, каталитический нейтрализатор выделяет керамическую пыль, которая загрязняет цилиндры.
  2. Система ЕГР. Является поставщиком керамической пыли в блок цилиндров.
  3. Система охлаждения. Двигатель 2.0 на Hyundai IX35 охлаждается не идеально. При разборе двигателя можно четко отследить закономерность возникновения более сильных задиров во 2, 3 и 4 цилиндре нежели в 1. Такая особенность свидетельствует о конструкционных недоработках мотора.

Для решения проблемы стука при задирах в двигателе G4KD 2.0 специалисты компании Oem-zap предлагают на выбор клиента три варианта:

  1. Гильзовка блока цилиндров;
  2. Полная замена блока цилиндров;
  3. Установка контрактного двигателя;

Если был выбран вариант гильзовки, тогда наши специалисты проводят параллельную замену поршней, прокладки головки блока цилиндров, маслосъемных колпачков, всех прокладок и других расходных материалов.

После пробега в 100 тыс. км. обязательно заменяются все болты креплений на блоке цилиндров. После гильзовки в нашей мастерской Вы забудете о стуках в ближайшие 100-200 тыс. км. пробега.

Устраняем стук в моторе установленном на Hyundai IX35 комплексно. Какие компоненты двигателя приводят к стукам?

Как уже было выяснено раннее, стук в двигателях G4KD 2.0 в большинстве случаев связан с задирами в цилиндрах. Исправление данной неисправности приравнивается к капитальному ремонту автомобиля. Нашими специалистами проводится комплексная диагностика и ремонт всех компонентов двигателя для полного устранения посторонних стуков мотора. В обязательном порядке осматривается масляный насос. При разборке масляного насоса могут обнаружиться задиры, как на торце большой шестерни, так и на ее поверхности. В том случае, если обнаруживается такой дефект, то насос подлежит замене.

Осматривается коленвал и его компоненты. Очень часто возникает стук при неисправностях коленвала в моторе. Так, если присутствуют задиры на коленвале, в частности на шейках, то коленвал обязательно перешлифовывается в ремонтный размер.

Износ постели распределительных валов начинается с центра. Износ и деформация легко определяется при помощи нутромера. При необходимости проводится ремонт оси коленвала.

Проверяются крышки распределительных валов. На них часто присутствует износ и абразив, а сами крышечки могут быть задраны. Шатунные вкладыши также подвержены задирам и образованию абразива.

Разбитые поршни и юбки на них также приводят к появлению стуков.

Опытные мастера легко определяют детали, которые могут приводить к образованию стуков и посторонних шумов. Детали с нагаром, задирами, трещинами легко попадают на глаза мастеру и отправляются на замену. Все вышеописанные неисправности могут приводить к данным последствиям.

Как предотвратить возникновение стуков в моторе G4KD 2.0?

Составные элементы современных двигателей не могут функционировать вечно и рано или поздно выходят из строя, но мы можем продлить срок их службы. Стук могут вызывать различные детали. Использование качественного бензина и машинного масла обезопасят детали вашего автомобиля от преждевременного износа. Мы рекомендуем проходить регулярное ТО. Для водителей главный совет – чаще прислушиваться к своему автомобилю. Своевременное выявление стуков в моторе G4KD 2.0 сэкономит Вам средства на ремонте.

Какие компоненты необходимы для устранения стука в моторе G4KD 2.0?

Чтобы устранить стук в цилиндрах двигателя G4KD 2.0 необходимо выполнить гильзовку блока цилиндров новыми чугунными гильзами. Купить новый комплект оригинальных или ремонтных поршней. Если стуки связаны с коленвалом, то необходима перешлифовка или полная замена детали.

Наши специалисты уберут все посторонние стуки в двигателе. Мы качественно выполним ремонт любой сложности с использованием оригинальных запчастей. В случае отсутствия необходимых деталей мы выполним заказ недостающих компонентов, который будет исполнен в кротчайшие сроки.

Щелкает холодильник при включении

Холодильник не может работать совершенно тихо. Все уже привыкли к звукам мотора, который запускается для охлаждения камеры. Но случается такое, что слышатся совсем новые звуки — щелчки. Заприметив такие признаки, нужно срочно искать причину. Проверьте, как работает камера — охлаждает ли продукты.

Почему при работе холодильник щелкает? Как определить причину странных звуков, а также устранить поломку при необходимости, читайте в статье.

Холодильник громко щелкает

Вы услышали щелчки, открыли холодильник и все проверили. Системы в норме, камеры охлаждают. В чем же дело? Обратите внимание, когда именно раздаются щелчки.

1. Щелчки слышатся после отключения и разморозки. Вероятно, это деформируется материал во время оттайки и охлаждения. Могут щелкать и трещать стенки камеры, трубки, другие пластиковые детали.

Важно! Эти звуки совершенно нормальны и не являются отклонениями от нормальной работы холодильника. Не стоит бить тревогу — когда техника войдет в привычный температурный режим, звуки прекратятся.

2. Холодильник постоянно щелкает при включении и выключении. Значит, срабатывает температурный регулятор. Это нормально для моделей с механической системой управления, а также если звуки слышны с первого дня пребывания холодильника в доме. Если же техника начала щелкать недавно, время насторожиться и начать искать причину неполадки.

Когда не стоит переживать:

  • если после осмотра вы обнаружили, что камеры нормально морозят;
  • нет воды под холодильником;
  • не чувствуется запаха горелой пластмассы;
  • на табло не высвечивается код ошибки.

Заметили у своей техники один из признаков? Рассмотрим возможные причины:

  1. В холодильном оборудовании (ХО) с механическим управлением что-то щелкает, но не запускается мотор-компрессор. Произойти подобное может с любой маркой ХО — «Атлант», «Индезит», «Бош». При этом заметно, что свет в отделении горит и лампочки светятся. Это указывает на неполадки с терморегулятором. Прибор реагирует на повышение температуры в камере, а при щелчке двигатель должен заработать, однако этого не происходит. Устанавливается новый регулятор.
  2. Новый холодильник периодически странно щелкает. Возможно, мотор работает, но после отключения долго не включается. Пусковое реле постоянно щелкает, но техника не начинает работать. В результате компрессор снова начинает работать как обычно. Такая ситуация может быть постоянной либо произойти всего один раз.
    Причина в перепадах напряжения в сети. Для запуска двигателя недостаточно энергии, хотя лампочка и индикаторы светятся. Рекомендуется установить стабилизатор сети — так ХО прослужит намного дольше.
  3. Если техника сильно щелкает и выключается — дело в ослабленных креплениях двигателя. Амортизаторы крепятся болтами, они поглощают вибрации мотора при работе. Когда крепления амортизаторов ослабевают, двигатель перед выключением может с силой биться о корпус. Чтобы устранить проблему, нужно подкрутить крепления амортизаторов.
Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя на газ

Случаются и другие поломки, которые требуют помощи специалиста.

Почему щелкает реле компрессора

Вы можете слышать щелчки в холодильнике, но двигатель не запускается. В отделении горит свет, но в аппаратах Samsung с системой No Frost (или других марках и моделях) не крутится вентилятор. Все дело в пускозащитном реле компрессора. Щелчок реле означает команду к запуску мотора. Если реле неисправно, двигатель не сможет начать работу.

Когда случается подобная поломка, лучше вызвать мастера, который быстро заменит испорченную деталь.

Холодильник щелкает и не морозит

Есть несколько симптомов, которые указывают на неполадки в работе мотора ХО:

  1. Мотор не запускается, но слышно, как щелкает реле запуска. Слышно недолгое гудение мотора, затем снова отключение.
  2. Компрессор включается, но в камере нет холода. После команды реле двигатель выключается.
  3. Мотор громко щелкает перед отключением. Отделения работают как обычно, продукты охлаждаются.

Когда не запускается мотор, это указывает на его поломку. Что делать? В таких случаях поможет только замена детали. Если щелчки слышны перед отключением, значит, расшатались крепления самого двигателя, их нужно подкрутить.

Как видно, причины щелчков могут быть различными. Важно обращать внимание на признаки поломки, тогда вам скорее удастся ее обнаружить и устранить. Иногда посторонние звуки являются нормальной работой холодильника. Но если вы заметили что-то странное, обращайтесь к специалистам.

В современной квартире или доме работает на благо их жителей большое количество бытовой техники. Но время от времени с этой самой техникой случаются маленькие и, к сожалению, большие неприятности. И вот заходя утром на кухню Вы обнаруживаете, что холодильник не работает. Отключаете его из розетки, включаете снова – слышите щелканье или треск, исходящие из его нижней задней части. Почему холодильник щелкает и почему он трещит?

Почему трещит холодильник?

Так как холодильник является сложным устройством со множеством деталей и механизмов то треск и щелчки являются неотъемлемой частью его работы. Давайте вооружимся некоторыми знаниями и попробуем выяснить – почему трещит холодильник. Определим возможные причины потрескивания и щелчков.

  1. Неровная поверхность. Убедитесь, что регулировочные опоры не просели и исправны. Для этого нужно заглянуть под холодильник. Обратите внимание на то, не соприкасается ли холодильник с другими объектами.
  2. Треск пластиковых деталей. Происходит такое с холодильниками, которые находятся в эксплуатации недолгое время. Всему виной перепад температур, но вскоре это должно исчезнуть. Будь это Индезит, Атлант или Аристон – этой проблеме на начальном этапе использования подвержены модели практически всех производителей.
  3. Работа компрессора. Именно это устройство поддерживает необходимую температуру в камере холодильника. Следует уточнить, что звук его работы скорее похож на гул, а уровень шума указывается каждым производителем в паспорте к прибору.
  4. Циркуляция хладагента по трубкам.
  5. Работа вентилятора. Вентилятор служит для отвода неприятных запахов.

Почему холодильник щелкает?

Так как компрессор холодильника является исполнительным механизмом, он требует блок управления. Включает его термостат, или термореле, при достижении определенной температуры. Проще говоря термостат работает как выключатель, только срабатывает не непосредственным нажатием, а дистанционно. Поэтому, как и любой выключатель делает это со щелчком. Это является одной из причин, почему холодильник щелкает.

После команды на включение запускается и сам компрессор. Поскольку это электрический двигатель, то необходима аппаратура для его пуска и защиты от перегрева. Эта функция возложена на пусковое реле, которое при включении также щелкает.

Разобравшись с конструктивными особенностями и характеристиками можно сделать вывод, что холодильник щелкает при работе и это абсолютно нормально. А вот почему трещит холодильник Индезит, Занусси, Самсунг или других популярных и присутствующих на рынке производителей и при этом не работает мы сейчас разберем.

В начале статьи был определен список причин, почему холодильник потрескивает. При этом влияния на стабильную работу они не оказывают. Да, возможно, это дает пользователям определенный дискомфорт в процессе эксплуатации (скрип дверей, бульканье хладагента, шум и щелчки компрессора). Но все же – продукты не портятся, а в камерах поддерживается необходимая температура. Что делать, когда в холодильнике треск и он не работает?

Трещит холодильник и не работает, что делать?

Для начала не поддавайтесь панике и следуйте определенному алгоритму проверки:

  1. Проверьте подключение к электросети и наличие возможных видимых повреждений. Причина может быть в неисправности розетки, вилки или кабеля и не потребует сложного и дорогостоящего ремонта.

Примечание: холодильник, непосредственно подключаемый к двухпроводной электрической сети, следует эксплуатировать с устройством защитного отключения УЗО. Это защитит от перепадов и скачков напряжения, которые могут привести к серьезным поломкам. К тому же производитель не несет ответственности за ущерб здоровью пользователя и его собственности, если указанные нормы не соблюдены.

  1. Также вам по силам проверить регулировочные ножки и ровность установки, зазоры от стен и рядом стоящего оборудования. Зазоры необходимы для вентиляции, и чтобы холодильник находился на требуемом расстоянии от источников тепла.
  2. Проверьте плотно ли закрыты дверцы холодильника и не повреждены ли уплотнения. Эти проблемы заставят компрессор работать дольше, чем он должен и снизят эксплуатационный ресурс холодильника.

Ну вот, пожалуй, и все, что обычный пользователь сможет выяснить самостоятельно. Если повезло и Ваш холодильник скрипит по одной из вышеперечисленных причин, то ремонт не отнимет большое количество сил и средств. В замене некачественной розетки или устаревшего уплотнителя поможет хороший мастер, ну а просто передвинуть холодильник в другое место и выровнять под силу каждому.

С остальными неисправностями и поломками все обстоит сложнее. Не обладая необходимыми знаниями, навыками и инструментами произвести необходимую диагностику достаточно сложно. Это же относится и к возможному ремонту, замене испорченных узлов и деталей. Причин неисправностей возможно быть множество. Вот основные из них:

  • неисправность двигателя компрессора;
  • неисправность термостата;
  • выход из строя пусковой аппаратуры компрессора.

Если после проведенной Вами проверки холодильник продолжает работать не должным образом, свяжитесь с авторизованным сервисным центром по обслуживающим продукции выбранной Вами торговой марки.

Поэтому помните – любой холодильник в процессе работы издает звуки. Главное разобраться почему трещит холодильник, скрипит и щелкает. Читайте инструкции по использованию, правилам установки и относитесь бережно к Вашей бытовой технике. Поверьте, она прослужит долго и надежно!

Бывает так, что вполне исправный холодильник вдруг начинает щелкать. Обычно владельцы холодильника спокойно относятся к его рабочему шуму. В каждом работающем механизме всегда что-нибудь тихонько гудит, булькает, шуршит или дребезжит. Но вот внезапно появляющиеся громкие щелчки в холодильнике заставляют насторожиться.

Если холодильник щелкает во время работы – успокойтесь, ничего страшного не случилось, он не собирается выходить из строя.

Стоит задуматься, если холодильник при подаче напряжения щелкает, но не включается. Хотя в этом случае сам щелчок беспокоит хозяина меньше всего, характер звука может помочь диагностировать проблему. Чаще всего проблема оказывается в залипании контактов. Надо отключить холодильник и почистить их.

Если очистка контактов не помогла, то проблема в компрессоре или реле. С этим лучше самолечением не заниматься и обратиться в сервис. По поводу ремонта холодильника обращайтесь в Холод Групп.

Что делать, когда щелчки не угрожают исправности холодильника, но покушаются на душевное спокойствие хозяев?

Искать и устранять причину! Вероятнее всего виновато температурное расширение материалов, из которых изготовлен холодильник.

Какие могут быть причины?

1. Плачущие трубки испарителя монтируются на металлическом листе. Вот этот лист, то немного расширяясь, то сжимаясь, издает щелчки. Такие щелчки в холодильнике могут прекратиться сами собой при изменении температуры окружающего воздуха.

2. В старом холодильнике возможно нарушение целостности корпуса. От этого в пространство между внешними стенками холодильника и стенками камеры может попасть немного воздуха. Давление воздуха сильно зависит от его температуры. Холодильник поддерживает определенный интервал температур. Но в пределах этого интервала температура может меняться. Иногда небольшого изменения температуры достаточно, чтобы вызвать щелчок. Можно попробовать немного уменьшить или увеличить температуру в холодильнике.

Читать еще:  Двигатель rpg13h схема подключения

3. Если дверца холодильника закрывается недостаточно плотно, могут щелкать пластиковые детали холодильной и морозильной камеры. Решение очевидно – аккуратно закрывайте дверцы или замените резиновые уплотнители.

4. Щелчки при включении или выключении холодильника обычно издает терморегулятор. С этим придется смириться и привыкнуть. Такие щелчки сопровождают холодильник всю его жизнь.

5. Иногда щелчок раздается в момент остановки мотора. Это происходит от того, что ослабло крепление мотора. Первая помощь – подложите сложенный лист бумаги под одну из ножек холодильника. При этом изменится угол наклона и, возможно, мотор перестанет задевать корпус. Если вы хоть немного представляете, как устроен холодильник, можете попробовать отрегулировать пружины, удерживающие компрессор. Но лучше это доверить это мастеру.

  • Сервисный ремонт холодильников Liebherr в Москве
  • Ремонт холодильников Samsung, действуют скидки!
  • Качественный ремонт холодильников Стинол
  • Ремонт холодильников Индезит на дому
  • Ремонт холодильников Бош с гарантией
  • Ремонт холодильников Атлант от профессионалов

Ремонт холодильника на дому

в день обращения — реальность! Качественный ремонт по

для каждого клиента!

  • Скидка при заказе с сайта 10% (для пенсионеров 30%)
  • Бесплатный выезд мастера и диагностика*
  • Гарантия до 3 лет

Заполните форму обратной связи и получите оперативную консультацию специалиста!

* выезд и диагностика бесплатны если вы ремонтируете холодильник в нашей компании. Если вы отказываетесь от ремонта, то стоимость диагностики составит 500 руб.

Почему щелкает холодильник

Ваш холодильный агрегат издает необычные щелчки? Не волнуйтесь раньше времени – вполне возможно, что эти звуки являются для него нормальными. Но и оставлять дело без внимания не стоит, ведь в некоторых случаях щелчки оказываются признаком серьезной неисправности. Мы расскажем Вам о пяти возможных причинах того, почему щелкает холодильник. А заодно и посоветуем, что делать в каждом отдельном случае.

1. Нормальные, рабочие звуки

Холодильник постоянно или периодически потрескивает, журчит и щелкает при работе, но при этом совершенно нормально функционирует:

  • внутри камер нужная температура;
  • нигде не вытекает вода;
  • нет запаха горелой пластмассы;
  • на дисплее (если таковой имеется) не отображаются никакие ошибки, только рабочие параметры.

Это значит, что все звуки, которые издает агрегат, совершенно естественны и не должны стать поводом к беспокойству.

К примеру, потрескивания и тихие щелчки могут издавать элементы охлаждающего контура и корпуса агрегата. Они сжимаются и расширяются из-за перепадов температуры, отсюда и происходят необычные звуки. Прислушайтесь, как потрескивает и щелкает ящик морозильной камеры, когда Вы вытаскиваете его на тепло. Точно так же «звучат» остальные детали холодильника. Как правило, этот треск начинается через несколько минут после отключения мотора.

При включении компрессора (когда холодильник запускается и начинает гудеть) щелкает терморегулятор. Этим щелчком он как раз и включает мотор. То же повторяется при выключении: щелчок – и компрессор перестает гудеть.

Что делать? Не волноваться, но несколько дней внимательно наблюдать за холодильником. Вы должны на 100 % убедиться, что он работает нормально. Ведь может быть такое, что агрегат сломался и начал щелкать только сегодня, поэтому температура в камерах еще не успела подняться, а других симптомов просто нет.

Важно! Нормально, если холодильник издает щелкающие звуки с первого дня работы. Со временем они могут постепенно усиливаться. Если же раньше агрегат работал почти беззвучно, а сегодня неожиданно сильно и громко щелкает, вызовите мастера. Такие внезапные перемены в работе бытовой техники свидетельствуют о сбоях. Лучше перестраховаться сразу, чем ждать осложнений и потом платить за более дорогой ремонт.

2. Проблемы с мотором-компрессором

Здесь есть несколько вариантов. Внимательно понаблюдайте за работой холодильника и определите, какое описание лучше всего подходит Вашему случаю:

  1. Холодильник щелкает, но не работает. После каждого щелчка мотор пытается запуститься, но почти сразу же глохнет. Затем некоторое время агрегат «отдыхает», и попытка запуска повторяется.
  2. Мотор включается, холодильник какое-то время гудит, но не работает. Затем громко щелкает пускозащитное реле, и компрессор отключается. При этом холодильник совершенно не морозит. Возможен запах перегретой или горелой пластмассы.
  3. Перед самым отключением, ясно и громко, один раз щелкает компрессор. В остальном все выглядит вполне нормальным – температура в камерах поддерживается на заданном уровне.

Первые два случая похожи. Их симптомы свидетельствуют о поломке мотора. Он либо вообще не в силах запуститься, либо «крутится», но быстро перегревается. Слышимый щелчок – это срабатывание пускозащитного реле, которое принудительно отключает мотор при перегреве.

Единственное решение такой проблемы – замена компрессора. Это дорого, но все-таки дешевле, чем покупка нового холодильника. В некоторых случаях также удается отремонтировать старый, сломанный мотор. Но, как бы то ни было, без мастера здесь не обойтись.

А вот последний случай проще. Скорее всего, компрессор не сломался, а всего лишь «расшатался». Точнее, под действием постоянных вибраций разболтались его крепления. В результате, во время работы мотор так «качается» на своих пружинах, что прикасается к элементам корпуса и отключается. В этот момент как раз и слышен щелчок.

Что делать? Достаточно лишь отрегулировать положение компрессора. Первым делом попробуйте немножко наклонить весь холодильник назад или вперед. Он выровняется, вибрации снизятся, а компрессор не будет так сильно раскачиваться. Если это не поможет, следует вызвать мастера. Он подтянет пружины, на которых держится мотор, и проблема исчезнет. Главное, не затягивать с ремонтом, иначе компрессор может просто сгореть.

3. Неисправность термостата

Холодильник периодически щелкает, но мотор не включается. Из-за постоянно отключенного компрессора агрегат не холодит и не морозит, температура в камерах поднимается. Кроме щелканья, не слышно вообще никаких звуков. При этом сами щелчки довольно громкие. Лампочка в камере светит, индикаторы горят.

Этот комплекс симптомов говорит о поломке термостата. Он щелкает, когда температура в камере превышает заданную. Но в норме после этого щелчка включается мотор и начинается охлаждение. А сломанный терморегулятор не может передать компрессору команду к запуску, и холодильник не работает. Неисправную деталь нужно заменить. Некоторые домашние умельцы делают это самостоятельно, но проще и надежнее вызвать мастера.

4. Поломка пускозащитного реле

Время от времени холодильник четко щелкает, но больше ничего не происходит. Мотор не включается, вентилятор у моделей с No Frost не работает и даже лампочка в камере не светит. Создается впечатление, что сломался «весь холодильник». Но это всего лишь поломка пускозащитного реле. Достаточно его заменить, чтобы все снова заработало.

5. Скачки напряжения

Компрессор гудит, то есть, нормально работает, а затем так же нормально отключается, чтобы «отдохнуть». Но в конце этого отдыха, когда приходит пора снова включаться, мотор сразу не запускается. Слышен громкий щелчок – и тишина. После паузы холодильник снова щелкает, но не включается. Так может повторяться несколько раз.

В конце концов, после очередного щелчка мотор запускается и работает как ни в чем не бывало. В следующем цикле он снова может щелкать, а может запуститься с первого раза. При всем этом агрегат нормально охлаждает, и свет в камерах есть.

Причина подобного поведения холодильника – очень низкое напряжение в электросети. Каждый щелчок – это попытка пускозащитного реле включить мотор. Если напряжения достаточно, то с первым же щелчком компрессор заработает. Если же ток слишком слабый, его просто не хватает на запуск мотора. Проблема может быть как постоянной (когда напряжение всегда понижено), так и временной (изредка скачки бывают во всех электросетях).

Что с этим делать? По возможности измерьте ток в сети, чтобы окончательно убедиться, что причина щелчков кроется именно там. Если подобная проблема возникла впервые и продлилась недолго, Вы можете вообще ничего не делать. Возможно, скачки больше не повторятся.

А вот тем, кто подключен к старым или вечно перегруженным электросетям, специалисты рекомендуют приобрести стабилизатор тока. Производители, кстати, также настоятельно требуют, чтобы холодильник был подключен к сети со стабильным напряжением. Иначе они даже отказываются от гарантийных обязательств. Купите стабилизатор – это продлит жизнь Вашему холодильнику.

Читать еще:  Двигатели каких машин подходят для ваз 2108

Последняя проблема – самая простая для устранения. С ней легко можно справиться самостоятельно. Но если щелчки вызваны неисправностью самого холодильника, следует вызвать мастера. Ремонтировать сложные узлы своими руками весьма опасно, ведь можно попутно задеть соседние детали и сильно ухудшить состояние техники.

Чтобы навсегда избавиться от назойливых щелчков и вернуть холодильнику работоспособность, обратитесь в «Холодок». Наши мастера профессионально отремонтируют или заменят любой неисправный узел, отрегулируют работу агрегата, и он перестанет щелкать. Звоните нам или оставляйте заявку с описанием проблемы здесь.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Износ деталей двигателя скутера неизбежен в процессе эксплуатации. От качества этих самих деталей, интенсивности эксплуатации, применения качественных смазочных и горючих материалов, зависит, насколько быстро наступит момент неизбежной замены детали двигателя.

Прислушивайтесь к работе двигателя

Владелец скутера всегда должен прислушиваться к работе двигателя скутера. Прислушивайтесь к шуму на холостом ходу, при наборе скорости и на максимальной скорости. После эксплуатации скутера в течение определенного периода, обычная работа двигателя запоминается водителю, а значит и любое изменение шума работы двигателя в будущем должны насторожить. Остается лишь изучить их более подробно, чем мы сейчас и займемся.

Как определить источник шума

Для определения источника постороннего шума существует специальный прибор – фонендоскоп (типа такого как на фото))). Однако опытный мастер всегда определит поломку и без дополнительного оборудования, ведь в этом нет ничего сложного, все приходит с опытом. Иногда в месте поломки можно ощущать дополнительную вибрацию или повышенный нагрев. На практике, наиболее точно источник постороннего шума в двигателе скутера удается определить при возможности изменять тон шума по мере повышения или понижения оборотов двигателя. Для этого резко поворачивают ручку газа и прислушиваются к работе двигателя. В таком случае очень ярко себя показывают дефектные коренные подшипники, цилиндр, поршень, кольца, шатун и др. Иногда требуется проехать на скутере по дороге, чтобы определить иные шумы. Таким образом, определяют локализацию, а затем, наверняка и деталь, которая издает посторонний шум. Теперь остается сделать «вскрытие», чтобы подтвердить диагноз и принять решение по дальнейшему ряду действий для восстановления или замены поврежденной детали.

Характер постороннего шума в моторе скутера, причина его возникновения и место локализации:
  • Стук в двигателе скутера при калильном зажигании.

Воспламенение рабочей топливной смеси во время такта сжатия из-за перегрева двигателя, нагар на поршне, нагар на головке цилиндра и ряд других условий способствуют появления калильного зажигания.

Характер стука двигателя при калильном зажигании схож со стуком при большом опережении зажигания, вследствие опережения вспышкой смеси искры в свече. При этом процесс калильного зажигания сопровождается выраженной детонацией топлива. Чтобы подтвердить именно стук при калильном зажигании, следует выключить зажигание и прислушаться к шуму – должны продолжаться вспышки. Остановка двигателя производится путем резкого поворота до упора ручки газа при выключенном зажигании. Устранение калильного зажигания производится идентично устранению причин перегрева двигателя.

  • Стук в двигателе скутера при детонации рабочей топливной смеси.

Сгорание топлива с детонацией чаще всего характеризуется появлением металлического стука в цилиндре скутера при увеличении нагрузки. Возникает детонация обычно при перегреве двигателя скутера, низком калильном числе свечи зажигания, использовании бензина с низким октановым числом или некачественного бензина, а также при наличии обильного количества нагара в камере сгорания. Не следует эксплуатировать скутер при появлении детонации, так как это чревато преждевременным износом нагруженных деталей из-за вибрации и неправильной работы двигателя. Временное появление стуков детонации бывает при бедной смеси, раннем зажигании, перегреве двигателя, перегрузке двигателя. Следовательно, при появлении стуков детонации следует, в первую очередь, снизить нагрузку и, при необходимости, обогатить смесь. При детонации, попробуйте заправить скутер бензином с большим октановым числом (например, вместо 92 бензина залить 95), проверьте и при необходимости произведите очистку камеры сгорания от возможного нагара.

  • Стук поршневых колец скутера.

Данный тип шума актуален для двухтактных двигателей. Отчетливый стук колец локализуется четко в цилиндре и появляется вследствие западания колец в продувочные окна внутри зеркала цилиндра. Конструктивно этого происходить не должно, ведь кольца при помощи стопоров фиксируются на цилиндре в таком положении, что замки по определению не могут находиться в месте продувочного окна. Однако перемещение замков часто происходит при износе колец, износе стопоров и при выскакивании замка из стопора (бывает и такое). Западающие кольца издают характерный звук, который издается из средней части цилиндра (средняя часть цилиндра определяется при прослушивании специальным инструментом) характеризуется тембром от шелеста до ритмичного позванивания при условии, что кольца еще целы. А вот когда происходит поломка колец (а она в таком случае обязательно произойдет), из цилиндра уже доносится характерный хруст и интенсивные стуки из-за попадания обломков колец в продувочные окна цилиндра. Эксплуатация скутера в этом случае недопустима. Обломки следует извлечь, а все поврежденные детали заменить.

  • Стук поршня об зеркало цилиндра.

При стуке поршня об зеркало цилиндра, говорят, что стучит юбка поршня. Из-за увеличенного зазора между юбкой поршня и зеркалом цилиндра, юбка поршня очень четко стучит по зеркалу при переходе через ВМТ. Шум локализируется в цилиндре и появляется сразу после запуска двигателя в момент прогрева, пока еще поршень не принял рабочее расширение от нагрева. По достижении рабочей температуры двигателя, звук обычно теряет интенсивность и громкость, а иногда и исчезает полностью при слабом износе. Похожий шум может быть также после «кривой» сборки двигателя, когда детали недостаточно подвижны.

  • Стук поршневого пальца скутера.

Стук поршневого пальца отчетливо слышен на холостом ходу и заметно усиливается при резком повороте ручки газа. Появляется шум вследствие увеличения диаметра отверстий в бобышках поршня, износа втулки верхней головки шатуна, и, в первую очередь, при износе рабочей поверхности самого пальца.

  • Шум при износе коренных подшипников коленвала.

Этот шум не спутать ни с чем. Он напоминает вой, который усиливается по мере добавления оборотов при нахождении скутера на центральной подножке, а также при добавлении газа на дороге. Вой отчетливо слышен, иногда он навязчив и усиливается с пробегом. Со временем, если воющий подшипник не заменить, он полностью приходит в негодность, шарики выходят из обоймы и попадают в картер вместе с кусками обоймы, со всеми вытекающими отсюда последствиями.

  • Шум при износе подшипника нижней головки шатуна.

Локализация стука при износе нижней головки шатуна происходит в картере и не имеет четких границ. Стук приглушенный и заметно усиливается, например, при спуске с уклона с закрытой ручкой газа. При незначительном износе подшипника нижней головки шатуна, шатун перемещается в радиальном направлении несколько больше положенного и появляется дополнительный глухой стук. Однако это не повод менять коленвал и эксплуатация скутера в этом случае продолжается в обычном режиме.

  • Стук в подшипниках коленвала.

Стук в области подшипников коленвала двухтактного двигателя скутера появляется вследствие износа коренных подшипников. Износ сопровождается перемещением коленвала в осевом направлении, отсюда и выраженный стук в этой области. Подшипники в этом случае необходимо заменить. Дополнительно шум может сопровождаться характерным воем, однако воя может и не быть. Начинающему скутеристу сложно сразу определить место локализации и причину появления того или иного шума. В этом случае, необходимо обратиться в ремонтную мастерскую.

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера: Один комментарий

Здравствуйте, подскажите причину шума в двигателе , когда затягиваешь крышку вариатора. Шум такой , будто работает какой-то электро насос подкачки бензина на легковой машине

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector